RU29
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Архангельске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

768мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 104,24
EUR 110,20
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Президентский уровень. На чем будем летать, пока МС-21 не пустят в серию?

28 апреля 2022, 09:00
Гость
28 апреля 2022, 10:43
"— То есть Россия в условиях санкций смогла освоить самые сложные технологии.", - мы это неоднократно слышали и слушаем, со счёта сбились в разах уже. Что же, например до Боингов (какие тут пользуют не помню), так говорю открыто - Ту 154 лучше гораздо... был. P.S. Мусор перерабатывать, даже в планах нет, судя из выступления ответственного по тарелочкам из АОСД.
Гость
28 апреля 2022, 10:55
ГОСТ, вы, говоря, что Ту-154 лучше Боинга, по какому параметру и с какой машиной сравниваете?
Гость
28 апреля 2022, 11:19
Гость
28 апреля 2022, 10:55
ГОСТ, вы, говоря, что Ту-154 лучше Боинга, по какому параметру и с какой машиной сравниваете?
Какие Боинги в Смарт-Авиа, я не помню, в нём словно шпроты в банке.
Гость
28 апреля 2022, 11:34
Гость
28 апреля 2022, 11:19
Какие Боинги в Смарт-Авиа, я не помню, в нём словно шпроты в банке.
Так это не от самолета зависит, а от выбранной перевозчиком компоновки салона. Причём тут самолёт?
Гость
28 апреля 2022, 11:02
«Переход на отечественные композиты длился два года, при этом успешным этот проект назвать сложно — самолет стал на 600–800 килограммов тяжелее» и в чем тогда смысл отечественного композита?
Гость
28 апреля 2022, 11:33
А в чем смысл «импортозамещения»?
Гость
28 апреля 2022, 12:38
Гость
28 апреля 2022, 11:33
А в чем смысл «импортозамещения»?
А по Вашему, сырьевой придаток нормально?
Гость
28 апреля 2022, 13:43
Гость
28 апреля 2022, 12:38
А по Вашему, сырьевой придаток нормально?
А зачем крайности? Производить надо то, что получается хорошо, а что не получается - покупать у других. Это выгодно. А вот спецоперации устраивать - невыгодно. Ну и потом. Это ж Путин с Медведевым визжали, что они экономику "диверсифицируют". А по факту все глубже уводили страну в нефть и газ. Ну и чего вы мне тут вопросы-то про "сырьевой придаток" задаете? Другим людям их задавать надо.
Гость
28 апреля 2022, 12:28
Это што, торговые центры и человейники обратно в авиазаводы переделывать ? Это 30 лет вставания с колен насмарку ?
Гость
28 апреля 2022, 13:44
Не. Нет времени на раскачку. Надо затянуть пояса и сплотиться вокруг нацлидера. Тогда самолеты сами построятся и взлетят. Вот увидите.
Гость
28 апреля 2022, 15:22
Если новому самолету придумать клевое название, главное, не забыть средства из бюджета выделить, то такой самолет и без половины авионики взлетит.
28 апреля 2022, 09:08
"Президентский уровень. На чем будем летать, пока МС-21 не пустят в серию?". Пустят в серию? А, потом? Неужто на батуте или стареньком АН-2 ? :-) А, до Крыма с Сочами из Заполярья реально или в каждой деревне будет остановка? ;-)
28 апреля 2022, 09:21
По своему опыту скажу. Мало обучать от года до 5-ти лет специалиста в профильном учебном заведении, надо ещё как минимум 3-5 лет практического стажа, чтобы вышел из специалиста толк. Так сколько времени понадобится на самом деле чтобы восстановить то, что утратили? От 3-х до 8-ми лет минимум. Никогда не будет такого, чтобы девять женщин рожали раз в месяц полноценного ребёнка. Так и здесь в промышленности.
Гость
28 апреля 2022, 09:18
с десяток раз слышал из телевизора, в том числе и от одного не очень честного персонажа, что мс-21 полостью импортнозамещенный и на 100 % российский и гордился этим. а может автор об этом просто не в курсе или вообще посланник госдепа сеящий панику?
Гость
28 апреля 2022, 09:39
Консилиум врачей о прекрасной будущей жизни трупа в земле. Дичь же: надо 100 самолётов в год, а можем всего 70 до 2030. Это пять!
Гость
28 апреля 2022, 09:50
Метла и ступа в помощь. Мусульманам можно ковер.
Гость
28 апреля 2022, 16:26
Современный самолет-это сложная инженерная машина. Одно дело изготовить опытный образец изделия, а совсем другое дело поставить на поток. Только самые технически развитые страны могут это себе позволить..Да еще там нужно провести разные испытания и сертификацию...Хотя у нас мощности для этого есть наверное, взять хотя бы Северодвинские гиганты машиностроения.
Гость
28 апреля 2022, 18:48
То-то бразильцы мучаются с Эмбраером и канадцы с CRJ.
Гость
28 апреля 2022, 20:18
Гость
28 апреля 2022, 18:48
То-то бразильцы мучаются с Эмбраером и канадцы с CRJ.
Думаете им СМП и Путина не хватает, чтобы проблемы все решить? Я бы им все это подарил... Не жалко.
Гость
29 апреля 2022, 08:01
В как это символично, как это показательно. Стоит давно понять, что сейчас, да и на протяжении двадцати лет больше нужны подводные лодки, которые могут нести на борту ракеты с ядерными боеголовками, а не пассажирские самолеты. И что в итоге? А вот это всё в итоге.
Гость
28 апреля 2022, 13:55
Да сначала возобновили бы гвозди и шурупы в России а не в Китае производить, а уж потом самолеты планировали. А до Боингов и Аэробасов, при нынешнем управлении ххххххх
Гость
28 апреля 2022, 14:28
При нынешнем управлении вполне хватит сил на то, чтобы в новостях рассказывать о том, что у нас авиастроение - ого-го! Догнало и перегнало весь свет. Что там в реальности - уже и не так важно.
Гость
28 апреля 2022, 16:07
Чисто поржать эти опусы читаю. Мастера отложенных решений, как и их президент