перейти к публикации
39 комментариев к публикации

«Вроде добровольные, а отказаться страшно»: как в Архангельске родители борются с поборами в детсаду

15 октября 2019, 14:07
Гость
15 октября 2019, 17:18
Ходили в этот сад и в нашей группе тоже были каждый год сборы и не по одному разу , на всякую фигню , была группа мамань особо активных которые все хотели переделать в группе хотя и так нормально было . Не хотите не сдавайте деньги и никто вас не может заставить не вступайте ни в какие группы в контакте не общайтесь с неадекватными родителями платите вовремя за сад и будьте счастливы :)))
15 октября 2019, 16:34
Девушка поступила правильно, что обнародовала этот конфликт. Если останется при своём мнении, а она останется, то хотелось, что б на ребёнке это никак не сказалось. Если вдруг будет происходить что-то дикое, то причина конфликта налицо и руководство сада ответит уже по закону. А вообще напрашивается официальное ограничение поступлений от родителей на счёт сада. Разве такого нет ещё? Родители ведь не спонсоры!
Гость
17 октября 2019, 16:48
Не понимаю такой реакции мамочки! Было собрание в детском саду, от помещения я просто в ШОКЕ! Мебель,которой пора на свалку, никакого дизайна и эстетики.Просят сдавать за садик вовремя. Опять же заведующая говорит- детей в садик водите, у нас большая очередь.А зачем рожать столько детей,если содержать не под силу? В довесок, ВСЕ женщины-мамочки в группе-с шеллаком на ногтях, коррекция и долговременная укладка бровей, реснички...Так может,лучше месяц себе отказать в процедурах и сдать на окна несчастные три тысячи? Я в ужасе от нашего государства,которое сначала приучило к халяве, а теперь «краны закрывает»...Дети и идти не хотят многие,потому что вид отвратительный! Детская площадка в ужасном состоянии! Самолично утепляла окна, так ведь и идти никто не хочет..и сдавать не хотят на пластик и работу сделать не хотят,сидят молчат...кому наши дети нужны кроме нас? В школе не менее 30 тысяч надо будет тратить на секции и тд,неужели вы не задумываетесь,рожая больше 1 ребёнка об этом
Гость
18 октября 2019, 06:12
Гость
17 октября 2019, 16:48
Не понимаю такой реакции мамочки! Было собрание в детском саду, от помещения я просто в ШОКЕ! Мебель,которой пора на свалку, никакого дизайна и эстетики.Просят сдавать за садик вовремя. Опять же заведующая говорит- детей в садик водите, у нас большая очередь.А зачем рожать столько детей,если содержать не под силу? В довесок, ВСЕ женщины-мамочки в группе-с шеллаком на ногтях, коррекция и долговременная укладка бровей, реснички...Так может,лучше месяц себе отказать в процедурах и сдать на окна несчастные три тысячи? Я в ужасе от нашего государства,которое сначала приучило к халяве, а теперь «краны закрывает»...Дети и идти не хотят многие,потому что вид отвратительный! Детская площадка в ужасном состоянии! Самолично утепляла окна, так ведь и идти никто не хочет..и сдавать не хотят на пластик и работу сделать не хотят,сидят молчат...кому наши дети нужны кроме нас? В школе не менее 30 тысяч надо будет тратить на секции и тд,неужели вы не задумываетесь,рожая больше 1 ребёнка об этом
Не тебе решать кому сколько рожать, не суй свой нос куда не следует, примазалась к бюджету и помалкивай!
Гость
18 октября 2019, 23:40
Гость
18 октября 2019, 06:12
Не тебе решать кому сколько рожать, не суй свой нос куда не следует, примазалась к бюджету и помалкивай!
Я вообще-то об этом садике слышу впервые..и об этой заведующей тоже.а детей сколько рожать...я просто вижу социальную ситуацию в городе,работаю с трудными семьями и детьми. И в тот день у меня накипело, поэтому писала на эмоциях.Прошу простить,если Вас обидело мое мнение, но откройте глаза и посмотрите, как живет народ.Много бездумных любителей халявы
Гость
15 октября 2019, 18:00
Я сама в род комитете в садике)) но мы сдаём 50 руб в месяц, то есть 500 в год. Покупаю красивые букеты воспитателям, подарки детям, краску для участка, игрушки в группу. По мне это норм. Но не больше)
Гость
15 октября 2019, 20:30
Все не осилил, но поборы это дичь из 90х когда была проблема с деньгами, да и в стране в целом. Так или иначе на любое гос учреждение выделяются средства, а вот куда они тратятся, надо уже узнавать у директора!
15 октября 2019, 21:02
Хочешь спонсорствовать -вперёд, но не надо вызывать при этом чувство вины у других. Сильно хочется помочь детскому саду - давай сколько сможешь. Нет, им надо чувство толпы, а вернее собачьей своры, кто не с нами, тот против нас. И детей тому же учат. Любительница всего красивого пусть любит это у себя дома. Тряси дальше депутатов, бизнесменов. Пусть купят мебель, которой 34 года не смотря на сотни тысяч для соляной пещеры, полезность которой не настолько критически важна, на её месте можно ещё группу открыть. Или в садиках теперь переизбыток свободных помещений?Можно на эти деньги детей сводить в соляные пещеры вне детского сада. Заведующая тешит собственное самолюбие, вона чо у меня есть, я крутая и незаменимая, перепукала работу с собственной дачей.
Гость
17 октября 2019, 17:01
Действительно, все так. С одной стороны садик хороший (во многом как раз благодаря этим самым «поборам»), все новенькое и «красивенькое», воспитатели хорошие, детям нравится ходить в садик, а с другой - будьте готовы, что вам будет предложено «скинуться» на окна-шкафы-кровати. Хотя все это делается со стороны садика в вроде бы ненавязчивой форме, но всегда есть кто-то из родителей, кто двумя руками за, и кто-то, кому эти суммы будут обременительны, и тут уже зависит от того, насколько эти люди вежливо договорятся. Вопрос - возможно ли, чтобы садик был обеспечен на уровне «Радуги» без участия родителей? Или заведующая идёт по пути наименьшего сопротивления - проще «предложить» скинуться родителям, чем «выбить» у государства?
Гость
17 октября 2019, 21:39
Интересно, как живет сама заведующая, слышала, что она добро любит делать чужими руками!
Гость
17 октября 2019, 23:25
Гость
17 октября 2019, 21:39
Интересно, как живет сама заведующая, слышала, что она добро любит делать чужими руками!
На сайте мэрии можно посмотреть декларации.
Гость
18 октября 2019, 06:06
Гость
17 октября 2019, 23:25
На сайте мэрии можно посмотреть декларации.
Декларация это одно, но есть и не за декларирование. Заведующий не чиновник, она не обязана выкладывать декларацию.
Гость
17 октября 2019, 11:34
Что то некая Жанна очень сильно выступает. Наверное это она деньги выколачивала и мелко гадила мамочкам и деткам тех у кого нет денег на ремонт детсада.
Гость
17 октября 2019, 16:55
Анатолий, а как детей содержать? Почему у мамочек есть деньги на косметологические процедуры, а денег нет -несколько тысяч в ГОД?! Или есть время селфиться,а нет времени прийти и окна утеплить,например! Или помочь сделать ремонт мелкий-ты же делаешь это для детей! Если не согласен,бесит нищета в детских садах-выходи на митинг! А у нас народ-как сказали-так и будет, только за глаза говорить и ругаться, а ещё лучше дайте все нахаляву...Если денег не хватает,не нужно рожать больше того,сколько сможешь достойно содержать, многодетными в этой стране могут быть только обеспеченные люди,почему-то весь мир думает об этом,кроме России и Африки..на ребёнка ведь много денег уходит, посмотрите стоимость детских садов в Москве-не меньше 28-40 тысяч в месяц(частные), а в муниципальные,чтобы попасть,купи квартиру за 10 млн(прописка)..когда люди поймут,что все довольно-таки дорого! Почему-то худеньких мамочек. В детском саду вижу единицы, а те,кто прибедняется- полные.И не надо про обмен веществ, я с такими пациентами работаю...Люди у нас финансово неграмотные,приоритеты неправильно расставляют,отсюда и денег вечно нет
Гость
17 октября 2019, 21:36
Гость
17 октября 2019, 16:55
Анатолий, а как детей содержать? Почему у мамочек есть деньги на косметологические процедуры, а денег нет -несколько тысяч в ГОД?! Или есть время селфиться,а нет времени прийти и окна утеплить,например! Или помочь сделать ремонт мелкий-ты же делаешь это для детей! Если не согласен,бесит нищета в детских садах-выходи на митинг! А у нас народ-как сказали-так и будет, только за глаза говорить и ругаться, а ещё лучше дайте все нахаляву...Если денег не хватает,не нужно рожать больше того,сколько сможешь достойно содержать, многодетными в этой стране могут быть только обеспеченные люди,почему-то весь мир думает об этом,кроме России и Африки..на ребёнка ведь много денег уходит, посмотрите стоимость детских садов в Москве-не меньше 28-40 тысяч в месяц(частные), а в муниципальные,чтобы попасть,купи квартиру за 10 млн(прописка)..когда люди поймут,что все довольно-таки дорого! Почему-то худеньких мамочек. В детском саду вижу единицы, а те,кто прибедняется- полные.И не надо про обмен веществ, я с такими пациентами работаю...Люди у нас финансово неграмотные,приоритеты неправильно расставляют,отсюда и денег вечно нет
Тут вы маху дали про полненьких, может они пожизненно на гармонаж сидят из-за болезни, да еще и таблетки за свои деньги покупают! Что они обязаны на каждом углу оправдываться. А еще замечено статистами, что люди, которые едят дешевые (замещательные) продукты всегда пухнут от добавок - это от бедности.
Гость
18 октября 2019, 01:03
Люди! Не верьте плохому! Когда работают то это видно по результату и не надо про поборы придумывать - всё по желанию!!! А то что у кого-то не хватает денег на выдуманные поборы, то надо просто лучше работать это просто же! Можно на двух работах работать, если надо на трёх! И будут деньги чтобы и одеть деток своих, и сдать без ущерба для себя в детский сад и на окна, и на двери, и на столы, и на кровати, и останется ещё в фонде на прочие радости! Ну а если нет денег то можно и кредит взять в долг у кого нибудь, сейчас на каждом углу дают деньги. Покупают же в кредит телефоны и телевизоры, ездят в отпуска. Ну не отдохнёте один раз, зато у деток будут новые столы, стулья, окна, шкафы, кровати, шторы, двери, даже телевизор могут поставить! Мультики весь день это же то о чём мы все мечтали в детстве, неужели мы забыли свои мечты!!! Слёзы наворачиваются от мысли как много можно было бы сделать хорошего если бы все сдавали деньги на благие дела, а не писали в интернете жалобы про выдуманные поборы (((
Гость
18 октября 2019, 06:04
Подпись заведующий)))
Гость
18 октября 2019, 07:52
Какие мультики?какой телевизор?о чем вы?мультики в саду-это мечта воспитателей,а не детей. Мои дети мечтают на море съездить, а не в новом шкафу раздеться.
Гость
15 октября 2019, 18:00
Полный идиотизм. Никто не будет ребёнка гнобить в д/с, если мать не сдала деньги в общак. Вы как это себе представляете? Там воспитатель вылетит на завтрашний же день. А вот, если большинство высказались родителей в пользу условно новых кроватей и их оплатили для своих детей, то с какого перепугу чужой ребёнок будет на ней спать? Насчёт давления - тоже бред, не хочешь - не плати, но тогда условно говоря пользуйся тем, что есть у государства.
Гость
16 октября 2019, 09:26
В детском саду всё народное (бюджетное) и моё или не моё там не должно быть.
Гость
17 октября 2019, 08:14
Люди! Как можно верить всему, что пишут!!! Родители детского сада "Радуга" просто в негодовании!!! Если у кого-то был негативный опыт нахождения в детском саду, то это не значит, что здесь такая же ситуация!!! Вы не знаете лично ни заведующей, ни этих мамочек, которые достойный детский сад вываляли в грязи! Если хотите составить своё мнение, нужно выслушать обе стороны. А обвинять мы все горазды! В этом материале много неправды, всё свалено в одну кучу и перемешано. Хотите разобраться в ситуации, подойдите к заведующей и спросите: "Так ли это?" А обвинять, сидя на диване не стоит! Если опросить родителей детского сада "Радуга", практически все отзовутся о пребывании в нем, заведующей и воспитателях положительно. А в этом материале несколько позитивных отзывов перекрывает волна негатива. Многие родители, когда определяются, какой детский сад будет посещать их ребёнок, указывают без сомнения один этот детский сад, хотя есть возможность указать в заявлении несколько. В "Радуге" традиционно детей подготавливают к школе на 100%. Да даже не в этом дело! Когда идёшь на работу, отведя ребёнка в детский сад, ты уверен, что твой ребёнок находится в надёжных руках, его любят и о нем заботятся (независимо от того, что до этого сказала или написала его мамочка).
Гость
21 октября 2019, 22:15
Статью читайте внимательнее. Про сад знаем, не все говорят так, как вы тут расписываете.
Гость
18 октября 2019, 11:15
В статье во всех случаях родители кивают на родительский комитет, сами приведённые факты похожи на правду. Именно родительский комитет в двух группах своими действиями не погасил конфликт (фразы типа «ваши гроши не нужны», непоследовательность, попытка противопоставить сдавших и не сдававших это не самое умное что можно сделать, например можно было взять меньшие суммы и сказать "спасибо"). Вместо этого родительский комитет довёл своей резкостью конфликт до того что всё это выплеснулось в интернет и чернит садик.
Гость
21 октября 2019, 22:09
согласна полностью. Не сдал - значит плохой. Давайте его будем гнобить.
Гость
15 октября 2019, 19:28
Жалобу в Москву,
Гость
17 октября 2019, 16:39
Гадить - не в моих привычках)))
Гость
18 октября 2019, 10:25
В статье во всех случаях родители кивают на родительский комитет, сами приведённые факты похожи на правду. Именно родительский комитет в двух группах своими действиями не погасил конфликт (фразы типа «ваши гроши не нужны», непоследовательность, попытка противопоставить сдавших и не сдававших это не самое умное что можно сделать, например можно было взять меньшие суммы и сказать "спасибо"). Вместо этого родительский комитет довёл своей резкостью конфликт до того что всё это выплеснулось в интернет и чернит садик.
Гость
18 октября 2019, 10:37
Все мы в 27 лет стройные березки в поиске,устремляющие голодные глаза на потенциальных мужей))). Потом муж найден, быт налажен и начинает нарастать красота) не завидуйте, лет через 10 и вы будете наливным яблочком или грушкой) главное, чтобы не сухофруктом...😆
Гость
18 октября 2019, 11:15
Люди! Не верьте плохому! Когда работают то это видно по результату и не надо про поборы придумывать - всё по желанию!!! А то что у кого-то не хватает денег на выдуманные поборы, то надо просто лучше работать это просто же! Можно на двух работах работать, если надо на трёх! И будут деньги чтобы и одеть деток своих, и сдать без ущерба для себя в детский сад и на окна, и на двери, и на столы, и на кровати, и останется ещё в фонде на прочие радости! Ну а если нет денег то можно и кредит взять в долг у кого нибудь, сейчас на каждом углу дают деньги. Покупают же в кредит телефоны и телевизоры, ездят в отпуска. Ну не отдохнёте один раз, зато у деток будут новые столы, стулья, окна, шкафы, кровати, шторы, двери, даже телевизор могут поставить! Мультики весь день это же то о чём мы все мечтали в детстве, неужели мы забыли свои мечты!!! Слёзы наворачиваются от мысли как много можно было бы сделать хорошего если бы все сдавали деньги на благие дела, а не писали в интернете жалобы про выдуманные поборы (((
Гость
18 октября 2019, 11:17
Навальнята негодуэ, все понимают что деньги надо здавать, вопросов не задавать.какие вы все нытики.идите работайте на пять работ.кругом фабрики заводы.стабильные рабочие места.начните с себя
Гость
18 октября 2019, 11:16
Анатолий, а как детей содержать? Почему у мамочек есть деньги на косметологические процедуры, а денег нет -несколько тысяч в ГОД?! Или есть время селфиться,а нет времени прийти и окна утеплить,например! Или помочь сделать ремонт мелкий-ты же делаешь это для детей! Если не согласен,бесит нищета в детских садах-выходи на митинг! А у нас народ-как сказали-так и будет, только за глаза говорить и ругаться, а ещё лучше дайте все нахаляву...Если денег не хватает,не нужно рожать больше того,сколько сможешь достойно содержать, многодетными в этой стране могут быть только обеспеченные люди,почему-то весь мир думает об этом,кроме России и Африки..на ребёнка ведь много денег уходит, посмотрите стоимость детских садов в Москве-не меньше 28-40 тысяч в месяц(частные), а в муниципальные,чтобы попасть,купи квартиру за 10 млн(прописка)..когда люди поймут,что все довольно-таки дорого! Почему-то худеньких мамочек. В детском саду вижу единицы, а те,кто прибедняется- полные.И не надо про обмен веществ, я с такими пациентами работаю...Люди у нас финансово неграмотные,приоритеты неправильно расставляют,отсюда и денег вечно нет
Гость
18 октября 2019, 23:35
Нормальный сад. Ну есть поборы. Собирают на много. Вы же можете отказать. А не так сдали и жалеть. Не хотите не платите. Не раздувайте из мухи слона.
Гость
18 октября 2019, 23:37
Меняйте род комитет
Гость
19 октября 2019, 21:45
Заметьте родкомитет наговнил людям и теперь страдает сад. Решайте всё на собрании сразу. И не будет таких ситуаций. Много на себя берет родком.
Гость
25 октября 2019, 20:37
Родители, не равняйте всех под одну гребенку, все идет от руководства, красоту она любит, и так а саду у Вас все платно, любит красоту ищи другой способ приобритения и мебели и всего остального, департамент выделяет на все, правильно Марина сделала, вот на день рождения ребенка, канц. Товары, , а на окна, мебель нет. У нас 2 ребенка ходят в сад, за октябрь6.200. Да если бы еще поборы,на что жить, а Вашей заведующей значит все можно, если бы наша этим занималась красоту наводила за счет родителей, сразу бы убрали с заведования..,а родительский комитет надо выбирать нормальных родителей,у нас нормальный род.. комитет, только все для детей.,никто ни от кого не требует диких поборов,да и заведующая запрещает.вот так.
Гость
15 октября 2019, 21:27
Навальнята негодуэ, все понимают что деньги надо здавать, вопросов не задавать.
Гость
16 октября 2019, 15:10
Брысь...
Гость
15 октября 2019, 16:00
В обе руки пусть держат. Запретить таким умным вывозить мусор за забор садоводства. Они же сами против вывоза?