![](https://n1s1.hsmedia.ru/6c/79/99/6c79998626b8d3c5b474dd73e1ced12e/656x438_1_c5fa3e38f1f355923da6dd9ef7a90179@1380x920_0xD000WtQu_2690147804190189445.jpg.webp)
Пока жители Поморья скупают подарки и мандарины, Сбербанк тоже вовсю готовится к Новому году. Компания запустила много необычных активностей и сюрпризов, посвященных главному зимнему празднику. Например, сейчас клиенты банка могут буквально в пару кликов получить персональные итоги года.
Каждый пользователь узнает сумму самой крупной покупки за год и сколько сэкономил с подпиской СберПрайм. Сервис также покажет годовые показатели бонусов СберСпасибо, время потраченное на фильмы в Okko и сумму, заработанную на вкладах.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/1e/ef/ca/1eefca66b8b172f5733c23745daea05b/656x438_1_cc0b76f0c03d555fd8721dd08b9d1381@3000x2000_0xYmyvIj3P_7805419669132561261.jpg.webp)
Годовую статистику создают на основе транзакций по картам и рассчитывают для каждого индивидуально. По словам компании, для этого используют 1,6 млрд параметров данных. Клиенты, которые пользуются широким ассортиментом сервисов, смогут увидеть до 28 карточек с интересными цифрами. А в конце обещают ещё один сюрприз — промокод на скидку на Мегамаркете.
Если до этого посмотреть итоги года можно было только на сайте, сейчас проект впервые запустили и в приложении СберБанк Онлайн (4+). По данным компании, его ежемесячная аудитория превышает 81 млн человек.
Каждый день пользователей банка будут ждать ещё и сюрпризы в новогоднем календаре. Вплоть до 31 декабря там будут постоянно появляться промокоды от банка и его партнеров, новогодние стикеры, индивидуальные подборки фильмов и музыки, рецепты для праздничного стола.
Каждый желающий сможет написать персональное письмо Деду Морозу с помощью GigaChat и виртуального ассистента Салют. Для этого нужно лишь сказать фразу: «Салют, напиши Деду Морозу». Эта функция доступна пользователям умной колонки Sberboom, ТВ-приставки SberBox или телевизора Sber.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/53/8b/e8/538be82a1207c21a9c0febfee16c1fd4/656x438_1_023f83f2625d2e8b79466dc19bf04320@3000x2000_0xllwhHV5O_4820733948588519405.jpg.webp)
В веб-версии GigaChat каждый сможет поговорить с Дедом Морозом и почувствовать себя в сказке. А с помощью Kandinsky и GigaChat можно будет сгенерировать открытку для близких, поставить цели на будущий год или получить электронное печенье с предсказанием.
Представители Сбербанк убеждены, что волшебником может стать каждый. Поэтому к Новому году они создали добрый 90-секундный видеоролик. В нем они напомнили как с помощью технологичных продуктов и сервисов банка воплотить мечты и создать новогоднее настроение.
ПАО Сбербанк, www.sberbank.ru.