јрхангельские дороги выдержат только брутальные машины
јрхангельские дороги выдержат только брутальные машины

«„умные» каракаты, гусеничные т€гачи — чего только нет у жителей ѕоморь€. ¬ этом мы убедились, когда в очередной раз загл€нули на Avito. ѕорой техника выгл€дит настолько эпично, что невольно сравниваешь еЄ с машинами из голливудского «Ѕезумного ћакса».

«“анк» в хоз€йстве не помешает

„ем не «ћиротворец» Merlin V8 из «ƒороги €рости»? ¬ладелец гусеничного транспортЄра-т€гача не захотел рассказывать, что повидала на своЄм веку его машина. «а сколько можно купить себе личный «танк», в объ€влении не указано. Ќо, суд€ по ценам на похожие варианты, стоить он должен не меньше 300 тыс€ч рублей.

—уд€ по фотографии, этот гусеничный т€гач использовалс€ по полной
—уд€ по фотографии, этот гусеничный т€гач использовалс€ по полной

 аракаты дл€ души

ѕо словам автора этого объ€влени€, он решил соорудить нечто более брутальное — гусеничный каракат. ѕотому и продаЄт своего четырЄхколЄсного друга. ¬алерий тоже сделал его сам и устроил ему тест-драйв на просторах ’олмогорского района. ѕо бездорожью проехал на нЄм 36 километров. —амоделкой уже интересовались жители ћезени и —еверодвинска.

ћастерит ¬алерий вместе со своим 26-летним сыном. ѕервое их совместное творение — трЄхколесный каракат, который тоже продали. «анимаютс€ сборкой техники скорее дл€ души. ѕотенциальные покупатели в основном из других районов области. ƒома и так конкуренци€ больша€ — мужики по сара€м много чего собирают.

¬ народе такие вездеходы называют «переломки». ƒело в конструкции: две полурамы соединены шарниром, машина как будто «сломана» пополам 
¬ народе такие вездеходы называют «переломки». ƒело в конструкции: две полурамы соединены шарниром, машина как будто «сломана» пополам 

«аводной «„умаход»

Ќазвание своему гусеничному вездеходу его владелец придумал сам.

— ѕочему «„умаход»? ѕотому что резвый и чумной, — рассказал по телефону Ѕогдан.

«“анчик» дл€ любителей экстрима собрали в подмосковной –узе. ќттуда Ѕогдан его и привЄз. —делал его дл€ себ€ один «симпатичный парень с хорошими руками», вскоре после этого он погиб. ¬от родственники и продали каракат.

«„умаход» и правда заводной: бегает по бездорожью, в болоте не тонет, плавать умеет. ѕередвигатьс€ на нЄм можно и зимой. ¬ кабине есть печка. “олько подустал от него Ѕогдан — как-никак на пенсии уже, ищет транспорт «поспокойнее». ќтдаЄт за 350 тыс€ч рублей.

«„умаход» — это не заводское название. “ак окрестил его владелец
«„умаход» — это не заводское название. “ак окрестил его владелец

ѕродам наследство

Ёто чудо техники, по словам его владельца ќлега, собрано на заводе, но сейчас требует небольшого ремонта. ѕродавец готов расстатьс€ с вездеходом за 50 тыс€ч рублей.

— “акие каракаты предпочитают рыбаки. ќн может плавать за счЄт шести своих колЄс. ’орош дл€ сельской местности, но дл€ леса великоват, — по€снил ќлег.

 аракат досталс€ ему в наследство. Ќо ќлег уверен, что этот «малыш» не подведЄт. √оворит, сам видел, как этот вездеход пересЄк —еверную ƒвину во врем€ ледохода в районе одного из лесозаводов јрхангельска.

 аракат хорош дл€ сельской местности, а дл€ леса — великоват
 аракат хорош дл€ сельской местности, а дл€ леса — великоват

«ѕоморец», прошедший —оловки

— каракатом «ѕоморец» јндрей “ышкунов расстаЄтс€ за ненадобностью. јрхангелогородец уезжал работать на —оловки. ƒумал, надолго — оказалось, что всего на три мес€ца. —ейчас јндрей уже в јрхангельске, каракат простаивает без дела.

—обирали «ѕоморца» в ƒвинском Ѕерезнике в 2017 году. ћожет, у местных там и скромное производство, рассуждает јндрей “ышкунов, но цена обоснована. «апчасти неплохие, двигатель Lifan мощностью 17 лошадиных сил — стоит он не меньше 20 тыс€ч рублей. ” караката действительно поморский характер — на —оловках не ув€з в глубоком болоте. 

«ѕоморец» не тонет даже в самом гиблом месте
«ѕоморец» не тонет даже в самом гиблом месте

ѕазик-спаситель јрхангельска

ћожно, как в старом анекдоте, купить себе автобус, потому что на нЄм все езд€т. Ќа Avito мы нашли объ€вление о продаже легендарного архангельского пазика. —уд€ по адресу, его разместило одно из автотранспортных предпри€тий. Ќедавно наш корреспондент побывал там, чтобы увидеть Ћиј«ы, подаренные ћосквой. “огда руководитель предпри€ти€ объ€снил, почему называет их спасител€ми транспортной сети јрхангельска. ћол, в т€жЄлый переходный период благодар€ им сохранили практически все маршруты. „то не получилось бы с более дорогими в эксплуатации автобусами.

—то тыс€ч рублей за ѕј« 2010 года — это ещЄ по-божески, считает Ќиколай  ар€гин. ќдного металлолома там как минимум на 50 тыс€ч.

»меть свой автобус — тоже эпично
»меть свой автобус — тоже эпично

ј здесь можно посмотреть, какие ещЄ странные и необычные вещи продают север€не.