перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Жилье – не роскошь, а суперроскошь

21 января 2011, 10:24
Гость
22 января 2011, 18:16
Живу в деревяшке которая потихоньку сьезжает со свай. По ночам реально страшно спать.Стены трещат.Пол кривой. Надо всем народом восстать . Действительно как купить нормальное жилье если зп 16000руб.Работаю в мвд.Без корупции никак не выжить. Если копить на жилье,то получается весь смысл жизни нищего мента это 10 лет и больше, мне надо всю зарплату откладывать чтоб накопить 1.6 милиона рублей.Ничего не кушать и тд.Помоему все идет к развалу РОССИИ
Гость
23 января 2011, 15:12
В Архангельске, как и во многих других городах России- был опыт (МЖК), что разве в новой экономической системе- нельзя применить опыт прошлого? МЖК-Соломбала - это же опыт недавней истории.
Гость
26 января 2011, 04:10
Попробуйте не с соседями постепенно за свой счет сменить сваи и лить поменьше воды под дом. Выровнял пол своими силами 56 кв. метров - 40 тысяч. Дополнительная экономия на электро богреве окупит за 3 зимы. Подложка, лаги, утеплитель, фанера, сверху линолеум, а в комнатах сверху ковролин.
Гость
1 февраля 2011, 23:07
Гость
26 января 2011, 04:10
Попробуйте не с соседями постепенно за свой счет сменить сваи и лить поменьше воды под дом. Выровнял пол своими силами 56 кв. метров - 40 тысяч. Дополнительная экономия на электро богреве окупит за 3 зимы. Подложка, лаги, утеплитель, фанера, сверху линолеум, а в комнатах сверху ковролин.
роман это конечно хорошо поменять сваи и тому подобное но где людям взять деньги если зарплата нищенская и ее хватает только на оплату жилья и чуть чуть поесть.конечно ваш совет хороший но не реальный для таких людей как мы.
Гость
21 января 2011, 12:07
Я хочу спросить у нашего губернатора - а каковы его жилищные условия? Печка дома есть или отопление? И как с горячей водой? И с газом? А квиточки он исправно получает? Оплачивает их? И где находится его племянник? А где бывший зам Молчанский, бравший со всех строителей денежную стружку? Илья Филиппыч, покайтесь уже, а то ведь недалек момент, когда ветхие жильцы придут жить в здание областного правительства или в областное Собрание. Квадратных метров там много.
Гость
23 января 2011, 12:29
Президент призывает: "плодитесь и размножайтесь". Мест в садиках нет, матери сидят дома с детьми, работает один отец за 15 т.р. В Архангельске такое положение не исключение, а правило. Так что купить жильё молодой семье _ раз плюнуть! Если только убить родителей, чтобы освободить жилплощадь...
Гость
26 января 2011, 03:56
Один свою корову кормит и за ней ухаживает, и получает с нее молоко годами. А другой подойдет, недели две доит, не кормит, не смотрит за ней, пьет полочко глядя как корова умирает от истощения... Корова умирает в мучениях... А наш "герой" требует еще две коровы... Ведь вместе с ним молоко пила еще и его семья... логика железная!!! Годами гробили свой дом и землю под ним. Этот дом благоустроенный (но ведь за свой счет могли осушать территорию и менять сваи), но предпочли поставить на кон квартиру в центре за 1,5 миллиона, что бы урвать по расселению 2 квартиры (прописано 5 человек). Но большинство деревяшек по РФ без канализации, дак жильцы в выгребные ямы под домом оборудуют слив со стералок и душевых (типо в землю все уйдет). Каждый год неожиданно приходит весна и дома по РФ начинают сходить со свай, и что характерно тоже неожиданно. Телевиденье, прокуратура, жильцы-дэбилы - типо гоните новое жилье мы и его угробим. А где новое взять если все вокруг такие умные? Ну дают иногда таким новое, а они к нему относятся так же, так как оно ведь получено НА ШАРУ, или продают, или сдают. Сам снимал квартиры у таких вот "очередников", (у каждой семейки у которой я снимал было: по порядку 2, 5, 3 квартиры). Плата за кап. ремонт это дань. Нужно ремонтировать за свой счет. Ставить городки, сваи, ремонтировать общее имущество, стены, крышу и прочее. Если соседи придурки и специально годами гробят свою половину дома в тупом расчете урвать с общества на шару другое жилье, то за свой счет ремонтировать еще и их часть дома. Нужно смотреть при покупке жилья что за дом и что за соседи. В данном случае уже поздняк метаться. Так как по фото ясно что все соседи мечтая о халяве молятся чтоб со свай по скорее сошел.
Гость
27 января 2011, 23:00
как уже было сказано, в деревяшках живут люди с малым достатком, а то и нищие. ну и на что ремонтировать сваи, если только на хлеб и чай хватает?
28 января 2011, 18:32
это сколько же надо зарабатывать чтобы содержать весь дом? на фига тогда мне соседи, я лучше частный дом за эти деньги построю и буду ЕГО содержать для себя лично. нет, это не выход из ситуации. а как бабка с пенсией в несколько тысяч будет содержать дом?
Гость
27 марта 2011, 21:31
Рома, вы хоть прочитали. что написали? Откуда у нас столько денег, чтобы одной квартирой шестиквартирный дом отремонтировать?!!! Дешевле новую квартиру купить в благоустроенном доме
Гость
21 января 2011, 12:03
Почему у нас не строится социальное жилье? Только дома в центре города где купить квартиру по предлагаемым ценам не реально. Даже если человек захочет поменять свою квартиру в "ульяновке" или 93 серии на квартиру в новом доме разница в цене будет примерно в миллион рублей. Жилья не хватает, зато квартиры в новых домах скупают суперобеспеченные люди и сдают их. А ветхое жилье..., оно как есть так и будет, потому что скоро в этот разряд перейдут "хрущевки" "брежневки" и т.д. денег все равно не будет хватать на ремонт. Надо строить как можно больше социального жилья
Гость
22 января 2011, 18:25
У нас строится социальное жилье, новостройки даже, только, к сожалению, сульфат, маймакса, зеленый бор. Т.е. люди живущие всю жизнь в городе, должны ехать за тридевять земель и еще непонятно когда.
Гость
23 января 2011, 17:17
Гость
22 января 2011, 18:25
У нас строится социальное жилье, новостройки даже, только, к сожалению, сульфат, маймакса, зеленый бор. Т.е. люди живущие всю жизнь в городе, должны ехать за тридевять земель и еще непонятно когда.
Елена - у вас какое-то скромное понятие о городе. А что разве жители Маймаксы- это не горожане???
Гость
21 января 2011, 12:21
Жители дома Ломоносова279 на протяжении уже 8 лет мучаются с поступлением в наш дом холодной воды. А именно, в квартирах 1-го подъезда вода идет из крана кое - как, а уже во 2-м подъезде холодной воды почти не бывает, либо она течет тонкой струйкой. На данный момент это не единственная проблема в нашем доме. С наступлением холодов от -15 градусов Цельсия, на первых этажах замерзают канализации. Несмотря на эти проблемы, оплата коммунальных услуг в нашем доме, а так же в других деревянных домах рассчитана по коэффициенту выше, чем у домов новой постройки. Так как депутаты г. Архангельска, эти тарифы приняли с учетом износа старого жилищного фонда, а работы по улучшению жизни в деревянных домах не проводятся, хотя, учитывая статистику, в деревянных домах, живет не самое обеспеченное население, а наоборот, даже самое нищее население города. Просили поставить дом на капитальный ремонт еще 6 лет назад, т.к. сваи под домом и перекрытия все сгнили, несколько раз приходили комиссии, соглашались с нашими доводами, но отвечают «ремонт нужен, но средств нет». Жители первых этажей сами укрепляют пол, подкладывая городки под дом, чтоб все - таки пол не провалился. С наступлением различных сезонов года, дом приходит в подвижное состояние, трескаются и осыпаются стены, потолки, пол выпирает. Приходится ежегодно делать ремонт в квартирах самостоятельно.На лестничных площадках, сами обивали стены и потолки, не дождавшись ремонта от управляющей компании. У нас, жителей, сложилось мнение, что деньги за коммунальные услуги и капитальный ремонт мы оплачиваем, а услуг не получаем. Дом в ужасном аварийном состоянии, он был построен еще в 30-х годах 20 века, но капитального ремонта давно уже не было. Дом наш находится на одной из оживленных улиц города, почти в его центре, и как же не стыдно властям смотреть на падение его на глазах жителей и гостей города.
Гость
26 января 2011, 04:15
Канализацию утеплить своими силами. Самим заменить трубы с холодной и утеплить - реально недорого. УУУУ Вас жилье в центре!!! Дак не ждите инопланетян а отремотируйте сами капитально!!!
Гость
22 января 2011, 14:54
По теме ------------ Читая вашу статью о ветхом (житье -бытье), - вспоминается время, когда ветхость- так же была злободневным вопросом. Основной жил-фонд в области - это деревянные построения. Древисина-то был самый доступный строительный материал- в решении жилищных вопросов в начале и середине двадцатого века. Строительство пятиэтажек в Архангельске началось для жил-фонда сравнительно недавно. И просто удивительно , как за короткий срок , поменялось отношение к эксплуатации старого жилья. Конечно, новое- это всегда прогрессирует. Но, ведь не бывает так, чтоб в одночастье- все забылось. Вероятно где-то изменились условия, при которых жильцам -живущим в устаревшем деревянном строении, да еще с общим коридором (сквозным) -без удобств. Если есть генплан застройки Архангельска , то надо , вероятно, быть ближе с теми, чье жилье запланировано на снос. Когда -жители будут осведомлены о предстоящих переселениях, тогда и корреспонденты как-то должны по районам - разместиться. Это было сказано к тому, чтоб у читателей приходящих почитать о новостях архангельских - не складывалось ужасное мнение. С уважением- читатель.
Гость
27 января 2011, 22:48
а вы видели тот генплан города?
Гость
27 января 2011, 12:25
Это Перцев то эксперт? Вы бы еще Древарха в эксперты позвали. Роман - прав на 100%. Наплодили социальных иждевенцев. Пахать надо и зарабатывать на квартиру. Кончилась коммунистическая халява - никто никому ничего не должен.
Гость
27 января 2011, 15:08
Игорь, мы проблему обсуждаем, а не личности. Каждый имеет право на свое мнение. Есть люди, которые за всю жизнь не заработают на квартиру (прежде всего бюджетники), и здесь можно еще порассуждать на тему идите зарабатывайте в другом месте, но лучше быть хорошим учителем, врачом и т.д. чем бестолковым бизнесменом. А Ваш призыв, на мой взгляд, звучит как поощрение таких людей как Шаулов (тоже ведь пахал).
Гость
2 февраля 2011, 22:27
Согласна ,что надо пахать. Привыкли все,что кто-то им должен. Забудте, только время потратите. Все только "ноют". Я считаю, хочешь денег, тогда работай, маленькая з/п иди учись и устраивайся на другую работу. И будет вам и новая квартира и машина. А потом вас еще и обзывать будут мол о народе не думают, за воровались все. Нам когда нужен был ремонт в подъезде, мы пошли с жильцами в УК посмотрели остаток средств, недостающую сумму добавили из собственных средств и теперь живем в чистоте. И еще у меня родители живут в селе в доме без удобств и им нравится чистый воздух, а дрова,вода и т.д. это просто физическая нагрузка, которой жителям городов просто не хватает, обленились. Я и сама приезжая к ним зачастую топлю печку.
23 января 2011, 16:29
да мало ли к чему наши верховные жрецы призывают! они то точно не живут в доме с ДВП - дрова, вода, помои. да который еще исправно дважды в год (весна-осень) блуждает, как пьяный мужик, на сваях. квартиру действительно можно только от родителей получить.... да и та на ладан дышит((((((((((
Гость
23 января 2011, 17:14
В северных районах - имеется многовековой опыт эксплуатации жилищных помещений в деревенских условиях проживания. И если имеются горожане, которые тревожатся за проживание в деревянных строениях, - это уже не единичный случай. Да-бы эта проблема одинаково будет понятна и для жителей Онеги, Маймаксы,Цигломени,Лешуконска и т.д.
Гость
25 января 2011, 11:42
Строящееся в Архангельске элитное жильё - не для подавляющего количества жителей(рабочего класса). На такое жильё не заработать за всю жизнь при нынешнем уровне зарплаты. Покупают те, кто больше украл, т.е. чиновники самых различных рангов и званий. Ипотека для населения - ярмо, да и дают далеко не всем. Использование материнского капитала для покупки жилья невозможно, т.к. банки выдают ипотечный кредит при минимальном доходе 30 тыс. руб. в месяц, даже если сумма кредита не превышает суммы материнского капитала. А где вы видели такие зарплаты? Зато Медведев с Путиным рапортуют о его увеличении. Таким образом рождаемость "повышают"! Эти деньги у государства не выдрать, просто нас в очередной раз кинули.
Гость
25 января 2011, 20:26
да государство только о москве думает.хотя и там не всем легко
Гость
26 января 2011, 03:54
Логика!!! Мы ведь взносы по медицинскому страхованию платим значит имеем право на плановую замену .опы!!! Нормально не ждать пока рухнет, нормально это - ремонтировать самим. Ведь ненормально .опу не вытирать... ждать годами пока гной польется и она отвалиться, годами ждать пока кто-то прилетит ее вытрет, вымоет, вылечит... или поставит новую .опу.
Гость
26 января 2011, 04:02
Строящееся в Архангельске элитное жильё - это грибковые сэндвичи.
Гость
26 января 2011, 04:01
Шаулов - поросенок. Опытный зэк всегда с собой в побег берет двуного "барашка" что бы его зарезать когда жрать захочется.
Гость
30 января 2011, 14:41
Путина и Медведева в ОТСТАВКУ
Гость
23 января 2011, 19:38
Да, Вы не совсем правы. Я живу в центре города, в пяти метрах от центральной теплосети, но так же как и на окраине сижу без воды и отопления. А чиноаникам на всё наплевать.
Гость
24 января 2011, 12:58
Вот с такими вопросами - прямиком в мэрию гор. Архангельска. Приемная на сайте.
Гость
25 января 2011, 17:09
А сколько квартир продается в домах под магазины и офисы........а людей селить некуда из ветхого жилья!!!