перейти к публикации
46 комментариев к публикации

САФУ поглощает очередной вуз

6 ноября 2012, 12:11
Гость
6 ноября 2012, 22:28
Самому Московскому ВЗФЭИ 80 лет (понятно и без http://website.vzfei.ru/node/109) Но это не повод для существования СЛАБЫХ филиалов. Да Архангельскому филиалу ВЗФЭИ исполнилось 49 лет, но это не колизей чтобы существовать вечно.
Гость
7 ноября 2012, 04:55
Кто решил,что ВЗФЭИ слабый филиал? Может решил тот,кому это выгодно?
Гость
7 ноября 2012, 11:27
Гость
7 ноября 2012, 04:55
Кто решил,что ВЗФЭИ слабый филиал? Может решил тот,кому это выгодно?
Слабый филиал - это вся деятельность которого сосредоточена на "торговле корками". Нормальных и адекватных работников днём с огнём не найти - кругом "Илитарные" выпускники без знаний и навыков.
Гость
7 ноября 2012, 14:40
Гость
7 ноября 2012, 11:27
Слабый филиал - это вся деятельность которого сосредоточена на "торговле корками". Нормальных и адекватных работников днём с огнём не найти - кругом "Илитарные" выпускники без знаний и навыков.
Какая "торговля корками"? У вас есть конкретные факты? Я училась в ВЗФЭИ на бюджете и поступила туда честно,без всякого знакомства и поборов. Я даже не думала,что такое в наше время бывает. Мне моя учеба не стоила ни копейки.И диплом достался не даром, даже за троечки приходилось очень пототеть. Нам зачеты и оценки просто так не ставили . А за клевету,кстати, статья есть.Видимо, вы просто заинтересованый в этом поглощении провокатор.
Гость
8 ноября 2012, 17:55
Что изменится?! Остается только один Вуз на весь город. Может пока и не изменится для тех,кто там уже учится. Но со временем места будут сокращать и цены стремительно поползут вверх. Вы думаете один Вуз сможет обеспечит столько же учебных мест? Неужели это еще нужно кому-то объяснять?!!! Проглотят ВЗФЭИ и вскоре возьмутся за медиков. Высшее образование в Архангельске станет недоступно для простых людей. Чтобы выучиться придеться уезжать из города, но это тоже не всем доступно. Куда пойдут учиться наши дети? Вот уже о чем надо подумать!
Гость
9 ноября 2012, 01:00
Поэтому это проблема не только студентов филиала, а всех... Правильно, а куда пойдут учится наши дети? Будет одни ответ САФУ или ГПТУ! Поэтому надо всем неравнодушным помочь студентам отстоять свой филиал, потому что студенты продолжают бороться!
Гость
12 ноября 2012, 22:43
Гость
9 ноября 2012, 01:00
Поэтому это проблема не только студентов филиала, а всех... Правильно, а куда пойдут учится наши дети? Будет одни ответ САФУ или ГПТУ! Поэтому надо всем неравнодушным помочь студентам отстоять свой филиал, потому что студенты продолжают бороться!
Думаю, поддержат все родители,которым не безразлична судьба их детей. И которые задумываются над тем,где будут потом учиться их дети. Талантливым ребятам,но не знающим только одного предмета - физики предется идти в ГПТУ.
Гость
6 ноября 2012, 22:17
"Неэффективные" уч. заведения закроются согласно плану минобразования. Это и многое другое делается правительством страны дабы сократить статьи расходов бюджета России, иначе предвыборные обещания господина Обещалкина В.В. не воплотятся в жизнь. Наступит платное образование, медицина и т.п. Для чего тогда платить налоги?
Гость
8 ноября 2012, 12:04
Лично я не понимаю что изменится для студентов взфэи кроме реквизитов? арх филиал финуниверситета престижнее чем САФУ? ооочень сомнительно, маса случаев когда люди сдавали на халяву экзамены...
Гость
8 ноября 2012, 19:10
А в САФУ разве никто на халяву экзамены не сдает?))))))))Все честно зубрят? Никогда не поверю!)))))))))
Гость
8 ноября 2012, 19:18
В ВЗФЭИ, кстати, половина преподавателей из САФУ. Они совмещали работу сразу в нескольких института и в ВЗФЭИ тоже работали. Может это они на халяву оценки ставили? Тогда причем здесь ВЗФЭИ?
Гость
9 ноября 2012, 00:56
Гость
8 ноября 2012, 19:18
В ВЗФЭИ, кстати, половина преподавателей из САФУ. Они совмещали работу сразу в нескольких института и в ВЗФЭИ тоже работали. Может это они на халяву оценки ставили? Тогда причем здесь ВЗФЭИ?
Для студентов-платников повысится цена обучения, заберут новое здание, уйдут многие преподаватели (а у нас они очень хорошие)! А вы говорите что изменится... Да всё вообще! А на счёт халявы на экзаменах отвечу так: я уже на 6-ом курсе и ни разу никто не ставил халявные тройки, иногда и за тройку приходится попотеть так, как будто на все 5 идёшь!
Гость
9 ноября 2012, 14:27
Когда стал вопрос где дочери получать экономическое образование, провела опрос знакомых бухгалтеров и налогивиков. Сегодяшний диплом ВЗФИ на архангельском рынке не котируется . Согласно в 80 и 90 годы вуз был достаточно сильный, но не на сегодняшний период. Подруги дочери кое-как учились в школе, и успешно поступили в ВЭФИ. Постоянно хвастаются как они успешно и быстро "сдают" сессии не прикладывая к этому ни каких усилий. Сама заканчивала экономический САФУ в конце 90-х и дочь закончила недавно, извините без знаний на "шару" данный диплом не получишь и не купишь.
Гость
12 ноября 2012, 22:37
Прекратите наговор! Я закончила школу на хорошо и отлично.И мне стоило невероятных усилий, чтобы поступить в ВЗФЭИ! Я попала в тот момент,когда еще не ввели ЕГЭ, в 2003году. Конкурс был очень высоким и математика сложнейшая (задания присылала Москва), гораздо сложнее школьной программы.Я полгода ходила на подготовительные курсы,которые вела Бан Татьяна Михайловна -талантливейший педагог.Без нее с заданиями по математике я бы не справилась.Очень многие школьные медалисты не смогли поступить из-за математики,хотя у них были льготы-они не сдавали русский язык.И все равно не поступили. Из целого списка медалистов поступила только несколько человек. Я целый год готовилась.И поступила на бюджет, без знакомств и поборов. И меня бесит,когда кто-то говорит,что мой диплом достался мне на "шару". Не надо повторять,то что говорят другие, а тем более подростки. Вы слышали со стороны, а я сама там была. Конечно,вы же из САФУ,каждый пытается защить свой ВУЗ. Но поливать грязью наш родной ВЗФЭИ мы тоже не позволим!!!!
Гость
17 ноября 2012, 01:09
На архангельском ..чем? рынке труда? Это когда люди на работу устраиваются только по блату в большинстве случаев? На нем может и САФУшный диплом только котируется, спору нет. А на рынках труда крупных городов московский диплом явно поинтереснее будет выглядеть, чем диплом непонятной искусственно склеенной роспилконторы.
Гость
17 ноября 2012, 01:13
Гость
12 ноября 2012, 22:37
Прекратите наговор! Я закончила школу на хорошо и отлично.И мне стоило невероятных усилий, чтобы поступить в ВЗФЭИ! Я попала в тот момент,когда еще не ввели ЕГЭ, в 2003году. Конкурс был очень высоким и математика сложнейшая (задания присылала Москва), гораздо сложнее школьной программы.Я полгода ходила на подготовительные курсы,которые вела Бан Татьяна Михайловна -талантливейший педагог.Без нее с заданиями по математике я бы не справилась.Очень многие школьные медалисты не смогли поступить из-за математики,хотя у них были льготы-они не сдавали русский язык.И все равно не поступили. Из целого списка медалистов поступила только несколько человек. Я целый год готовилась.И поступила на бюджет, без знакомств и поборов. И меня бесит,когда кто-то говорит,что мой диплом достался мне на "шару". Не надо повторять,то что говорят другие, а тем более подростки. Вы слышали со стороны, а я сама там была. Конечно,вы же из САФУ,каждый пытается защить свой ВУЗ. Но поливать грязью наш родной ВЗФЭИ мы тоже не позволим!!!!
Наговорщики скорее всего позаканчивали наисложнейший и илитарный факултет финансов и бизнеса АГТУ, куда до них отсальным убогим
Гость
9 ноября 2012, 19:12
Проректор САФУ Попаренко тоже в ВЗФЭИ образование получал и ученые степени тоже (на доске почета висит)))! Так неужели у одного из нынешних руководителей САФУ "шаровый" диплом слабого вуза?!! Может он также и лжедоктор наук и лжеученый?!! Сторонникам присоединения от САФУ следовало бы "фильтровать" контент высказываний, дабы свое университетское руководство с грязью не мешать по дурости. Мэр Архангельска также там очередное образование высшее получает.
Гость
12 ноября 2012, 22:44
Полностью поддерживаю.
Гость
12 ноября 2012, 23:00
А уж мэр то,наверное,мог себе позволить выбрать ВУЗ по душе? Или может вы тоже хотите оспорить способности и диплом нашего родного мэра?
Гость
17 ноября 2012, 01:14
Гость
12 ноября 2012, 23:00
А уж мэр то,наверное,мог себе позволить выбрать ВУЗ по душе? Или может вы тоже хотите оспорить способности и диплом нашего родного мэра?
По архангельской традиции, дипломы мэров оспаривать не к добру
Гость
7 ноября 2012, 15:04
Как хорошо, что уже закончила спокойно свой любимый ПГУ имени М.В.Ломоносова, получив хорошее классическое образование. Жалко нынешних и будущих студентов - существовать в эпоху перемен всегда тяжело. И конкуренции среди архангельских вузов не стало. Обязательно младшую сестру буду настраивать поступать в вузы какой-нибудь из "столиц" хотябы нашей страны.
Гость
8 ноября 2012, 09:38
В столицах тоже насчитали полно неэффективных вузов.
Гость
8 ноября 2012, 18:52
Гость
8 ноября 2012, 09:38
В столицах тоже насчитали полно неэффективных вузов.
В столицах остались и другие ВУЗы. Там у людей есть выбор. А у нас останется только один - единственный САФУ-монополист. Нас лишили права выбора. И само высшее образование станет для многих недоступным.
Гость
7 ноября 2012, 18:49
Единственная правдивая статья!!!В вестях всё так осветили,как будто все рады и всех всё устраивает.
Гость
7 ноября 2012, 20:00
Полностью согласна с вами
Гость
7 ноября 2012, 20:07
Полностью согласна! Хоть где-то написали правду!
Гость
6 ноября 2012, 13:43
Нельзя бывшим школьникам вбивать в мозг "преимущества" капитализма, беря за это деньги. А к себе при этом требовать от государства СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО подхода! В правительстве РФ одни либералы, поэтому выбран самый щадящий и либеральный путь. Вместо полной ликвидации ПСЕВДОвузов лихих 90-х и разгона студентов, по всей стране неэффективные вузы будут объединены вместе и образовательный процесс будет доведен до ума.
Гость
6 ноября 2012, 14:49
Ага, доведут, сдирая за этот процесс еще больше денег со студентов и раздувая никчемный бюрократический аппарат в разы.
Гость
7 ноября 2012, 04:51
ВЗФЭИ-это ПСЕВДОвуз? Причем тут лихие 90-е?ВЗФЭИ основан еще в советское время,ему уже 80лет. И нечего зря рот открывать. Хватит уже клеветать!
Гость
7 ноября 2012, 11:19
Гость
7 ноября 2012, 04:51
ВЗФЭИ-это ПСЕВДОвуз? Причем тут лихие 90-е?ВЗФЭИ основан еще в советское время,ему уже 80лет. И нечего зря рот открывать. Хватит уже клеветать!
А ГУЛАГу основаному еще в советское время 92 года, вернём ГУЛАГ? 80 лет Московскому ВЗЭФИ, про него никто не говорит. Речь об Архангельском филиале с низким качеством обучения.
Гость
6 ноября 2012, 17:21
сафу не резиновый... скоро лопнет под тяжестью сожравших институтов
Гость
19 ноября 2012, 15:00
Хочу заметить, "...сожранных им институтов"
Гость
6 ноября 2012, 21:02
Этому ПСЕВДОвузу (ВЗФЭИ)уже более 80 лет (информация для малограмотных и ангажированных сторонников САФУ)! А Северный федеральный университет - худший из всех федеральных вузов и один из худших на Северо-Западе (согласно рейтингу университетов). Теперь его рейтинг упадет ещё ниже.
Гость
6 ноября 2012, 22:18
Засчёт ВЗЭФИ :))? "Теперь его рейтинг упадет ещё ниже." Лично я за расформирование САФУ как учебного заведения. САФУ не ПСЕВДОвуз, но и реальной пользы стране от него нет и не будет (только что местное население занять).
Гость
6 ноября 2012, 23:12
В советское время очная форма обучения по экономическим специальностям была крайне ограниченной из-за малого количества экономических вузов в СССР.Поступать в них по конкурсу было трудно, а в заочный ФЭИ завсегда пожалуйста.За годы рынка дневная форма обучения экономическим специальностям расширилась в разы во всех вузах России как новых, так и старых, а число выпускников школ уменьшилось.Это давно не новость, вот и делают реорганизации, которые, как всегда, не популярны.Собираются в Питере объединить три университета экономических специальностей, среди которых университет экономики и финансов и инженерно-экономический.Почитайте в новостях, кто желает...
Гость
7 ноября 2012, 16:37
В Архангельске не будет альтернативы выбора учебного заведения!(( Один ВУЗ на всю область!!!(( Какой же тогда будет туда конкурс? И какими станут цены на обучение?Только очень обеспеченные люди смогут позволить себе высшее образование. Это просто ужасно!
Гость
8 ноября 2012, 05:39
где торговля корками??? почему нету знаний? 5 лет знаний и в университете и на предприятии , это бывает лучше чем 4 года очного обучения
Гость
19 ноября 2012, 15:34
Халява всегда была. АГТУ-САФУ-ВЗфИ-СГМУ-ПГУ и там и там и там учатся как специалисты будущие, так и те, кто просто пришёл чтобы был диплом. Мне кажется что от перемены названия хуже не станет. Я поступал в АГТУ а закончил САФУ, разницы заметить не успел, кроме того, что стало заметно, что деньги на ремонт и прочие нужды стали наглядными. Смотрите с положительной стороны, господа.
Гость
6 ноября 2012, 14:04
Области не нужно столько ручного труда. Один из замечательных способов переселения молодого и активного населения с северных территорий - это укрупнение и последующие сокращение провинциальных "университетов". Служба в армии или обучение это бескровно-добровольные пути внутренней миграции. ГОСПЛАН СССР совершил стратегическую ошибку согнав сотни тысяч людей в Архангельскую область и позволив им осесть по месту их ручного труда.