перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Игорь Орлов сократит число льготников

7 ноября 2013, 15:13
Гость
7 ноября 2013, 21:44
Почему Ветераны труда? Ответ прост: впереди очередное двухкратное повышение коммунальных платежей, и если не ликвидировать льготы, то губернатору и правительству области придется выполнять служебные обязанности - развивать экономику, а на это они не способны - не по этому критерию их на работу назначали!
Гость
7 ноября 2013, 18:02
Когда же Игорь сократит чиновников и ставшие лишними министерства Архангельской области? Управлять не чем а правители есть - нонсенс.
Гость
7 ноября 2013, 23:10
А Вы разве не слышали об увеличении численности министерств на 62 человека?
Гость
7 ноября 2013, 18:31
Ещё немного и Орлов будет решать: - кто Герой СССР... а кто не очень, - кто чернобылец... а кто не очень, - кто мать героиня... а кто не очень. У него только на бывших чиновников рука не поднимается... Может всё таки хотя бы лишние министерства АО сократить? А то агропрома нет - а министерство есть...
Гость
8 ноября 2013, 08:43
Ворон ворону глаз не выклюет!
Гость
8 ноября 2013, 09:16
принято почему-то , что ветераны, пенсионеры, инвалиды.. у нас самые неблагополучные, что им нечего есть .... может я ничего не понимаю, но давайте посчитаем. пример первый, у жены бабуля, 84 года, получает пенсию 20+ тысяч, имеет квартиру, платит за нее копейки, потому что льготы. тратит бабло на фигню.(кстати сказать ее соседки с аналогичной ситуацией) пример второй, моя мать, отработала педагогом около 30 лет, зп не самая высокая, пенсия сейчас 15-18т, есть квартира, платит копейки(все субсидируется, льготы) пример третий, я, есть жена , ребенок, снимаю квартиру, получаю среднюю зп по региону около 25 т, нет льгот, субсидий и тд и тп,получается тот кто, работает за все платит, соджержит семью и получает столько же сколько неработающие. так у нас никогда не будет хорошо в стране если работающие и зарабатывающие живут хуже чем , иждивенцы.. может уже расходы будут по доходам? Когда средняя зарплата по региону будет 100т рублей и более половины работающих будут получать такую сумму, я н епротив повышения пенсий до 40 т и каких то там льгот.. а так разговоры про пенсии и ветеранов, демагогия и популизм
Гость
8 ноября 2013, 12:09
Сто раз согласна с вами!
Гость
8 ноября 2013, 12:15
Ваши бабушки не смогут давать вам деньги когда у них отменят льготы :) Вообще вкурсе что им лекарства покупать? а в курсе что копеечный урацилин 60 рублей стоит? активированный уголь 20 рублей?
Гость
8 ноября 2013, 13:20
А я не согласен, потому как неправду пишет чел. Даже пенсию своей мамочки точно не может указать 15-18 тыс. Так у меня тоже пенсия 10-40 т.)))))
Гость
7 ноября 2013, 20:23
Господа власть,Вы всегда выбираете самых беззащитных и малообеспеченных,тех которые и постоять за себя толком не может.Почему бы не лишить тех доплат чиновников ,вышедших на пенсию, отсидев некоторое количество лет в мэрии и области. Пусть тоже поживут на те пенсии, которые получают остальные пенсионеры. Уверен этих денег хватит на все доплаты малоимущим и не придется обижать пенсионеров и мамочек. И не зарывайте деньги в землю оплачивая бессмысленную работу (это я о ремонте тротуаров на ул.Поморской), весной все придется переделывать и снова платить.
Гость
8 ноября 2013, 00:15
Целиком и полностью поддерживаю
Гость
11 ноября 2013, 11:10
Абсолютно согласен. Г-ну Орлову надо начать с себя и умерить свой аппетит и своего окружения , а если не захочет , то срочно в отставку!!!!!!.
Гость
7 ноября 2013, 16:41
Кто то должен платить за бесплатное социальное обеспечение миллионов семей гастарбайтеров. Ну не коммерсанты же с чиновниками из своего кармана будут бесплатно обеспечивать семьи гастарбайтеров - лечением, инфраструктурой, образованием, пенсиями. Так что всё логично.
7 ноября 2013, 20:37
где ты увидел "миллионы" семей гастарбайтеров при населении меньше двух миллионов? паранойя?
Гость
7 ноября 2013, 21:42
7 ноября 2013, 20:37
где ты увидел "миллионы" семей гастарбайтеров при населении меньше двух миллионов? паранойя?
По всей стране. Вообще написано к слову: потому что бьют только своих, тех кто не даст сдачи.
Гость
7 ноября 2013, 22:46
Игорь Орлов принес присягу губернатора Архангельской области и принял символ государственной власти – позолоченную цепь с гербом Архангельской области. «...Перед нами стоит задача вывести регион на тот уровень развития, который сможет обеспечить достойную жизнь старшему поколению, детям и молодежи, городским и сельским труженикам», – отметил губернатор. Как отметил глава региона, приоритет будет отдан развитию экономики, в частности созданию новых производств, модернизации уже действующих, внедрению современных технологий, поддержке предпринимательства, наведению порядка в сферах, которые напрямую касаются жизни людей. Речь идет о ЖКХ, строительстве и ремонте жилья, больниц, школ, переселении из ветхого и аварийного жилья, охране здоровья, поддержке образования, физкультуры и спорта. «Одновременно нужно установить повсеместный контроль за расходованием бюджетных средств, серьезно заниматься доходной частью и привлечением инвестиций. При этом подчеркну: снижение уровня жизни населения недопустимо», – заявил Игорь Орлов.
Гость
7 ноября 2013, 23:12
Это что получается что он врал чтоли?
Гость
8 ноября 2013, 08:10
Взялся за гуж, не говори, что не дюж
Гость
8 ноября 2013, 08:21
Гость
7 ноября 2013, 23:12
Это что получается что он врал чтоли?
Конечно врал, все они врут, а мы верим
Гость
7 ноября 2013, 19:05
А вообще-то Ветеран ТРУДА -это КТО? Кто отработал всю жизнь ЧЕСТНО на "Севере" или тот кто прогибался ,известно,перед кем. Да подавитесь ВЫ моей тысячей рублей. Жил, живу, не прогнусь, "ветеранам" не то что еще прожить надо было и прожить еще надо будет. А вот жить-то вам дальше, "или не жить"? БОГ СКАЖЕТ.
Гость
8 ноября 2013, 10:45
Они будут рады этому, палец отдашь всю руку оттяпают! Надо бороться!
Гость
7 ноября 2013, 17:36
Из текста (Со слов губернатора Поморья Игоря Орлова Вину за это он возлагает а именно на переизбыток ненужных льгот, приводящих к дополнительным тратам.) Коррупции нет в регионе все беленькие и пушистые. Товарищ губернатор, а подарите мне ленд крузер ну или хоть какую нибудь МАШИНКУ что вам стоит у мэрии вон какой автопарк красивый
Гость
7 ноября 2013, 20:33
Кому на Руси жить хорошо? Порадуемся за депутатов ГД: они ведь заслужили зарплату в 250 000 рублей, не зря сидят-зарабатывают и стаж, и будущую пенсию, имея при этом такое количество льгот, в т.ч. бесплатное жилье, бесплатный проезд в любом транспорте круглогодично, которые нашим ветеранам труда и не снились. Порадуемся за иных слуг государевых, которых в последнее время осыпали повышением окладов "за сложные условия труда", которые за месяц получают как минимум полугодовой доход среднего россиянина, с з/п 20 000 в мес. Сытый голодного не разумеет...
Гость
7 ноября 2013, 22:20
Что не говори а " орёл " на губернатор ))))
Гость
7 ноября 2013, 22:35
ст. 7 Конституции РФ 1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. 2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Гость
8 ноября 2013, 09:44
Орлуша! Будь добр, приведи зарплаты своих подчинённых чинуш в соответствие с ФЗ № 79 "О государственной гражданской службе в РФ", т.е. понизь им оклады до окладов чиновников федерального уровня, понизь им доплату за сложностиь и напряжённость до доплаты чиновников федерального уровня, понизь им доплату за чин до доплаты чиновникам федерального уровня и наконец приведи ЕПД (ежемесячное денежное поощрение) которое у федеральных чиновников составляет фиксированно 1 оклад, а у областных чинуш 1-5 окладов, которые закладываются в фонд оплаты труда.
Гость
8 ноября 2013, 12:17
Согласно декларациям за 2012 год у Орлова зарплата 500 тысяч в месяц, а у ректора САФУ 1,1 миллиона рубле в месяц.
Гость
10 ноября 2013, 19:03
Да и у рядовых сотрудников зарплата не менее 100 тыс.руб., несмотря на низкую квалификацию работников. Лукавит Орлов, что зарплаты у них сравнимы с зарплатой кондуктора. Покажите мне работника в здании за "оленем" с зарплатой кондуктора. Ауууу?
Гость
7 ноября 2013, 17:33
Нет, ты не орел, раз начал собирать с низов. Что верхушки то пощипать смелости не хватает. Вот так всегда, растрясли ворохами, а собирают крохами.
Гость
8 ноября 2013, 10:18
Не в бровь а в глаз! Правильно подметил...
Гость
7 ноября 2013, 17:38
А если я честно отработала без нареканий, но в силу моей профессии нам не положено было объявлять даже благодарности (не буду уточнять профессию, т.к. таковых много)? Кто будет определять достоин человек ветеранской льготы или нет? Опять собирать справки, что ты работал, как человек, а не баран? И где их собирать, когда уже предприятия многие приказали долго жить? Я согласна отдать свои ветеранские, но и вы, граждане чиновники убавьте-ка свои зарплатищи. Меньше денег на ветер пускайте. Сколько денег вылетает с фейерверками, помпезными встречами-провожаниями олимпийского огня и пр.пр. Может тогда и пенсионеров не придется обижать. Ведь и так у них дебет с кредитом никак не сходятся. Кстати в Вологодской области ветеранские выше наших. И бюджет у них гораздо меньше. Почему же там хватает денег на пенсионеров, а у нас нет? Может А.Кудрина пригласить в родные края главным финансистом?
Гость
8 ноября 2013, 10:42
И в ульяновской области выплаты 860 руб. против наших 456 руб.! С себя экономить не хотят чиновники!
Гость
7 ноября 2013, 20:46
Что-то не слова о льготах работников театра,телевидения,гос.служащих.Как же оплачиваемые съёмные квартиры,поездки за государственный счёт,путёвки,детские сады,лечение без очереди и с оплатой из бюджета по звонку глав.врачу и ли зав.отделением и пр.?Может лучше начать с этого?
Гость
8 ноября 2013, 09:07
не путайте теплое с мягким
Гость
8 ноября 2013, 15:01
А до выборов слабо было эту акцию провести, теперь и пенсионеры на выборы не пойдут, чинуши одни останутся, ведь опять выкрутятся ! ! ! ! ! ! !
Гость
9 ноября 2013, 19:29
Дак кому мы на выборах то нужны. Теперь же нет такого, когда если мало народу придет, то выборы считаются не состоявшимися. Ни кому мы на выборах не нужны. А если не придем,то ещё лучше-наши голоса легче украсть.
Гость
7 ноября 2013, 18:53
Так решить проблему дефицита бюджета проще всего, а вот развивать произвдство и получать с этого налоги, это надо уметь, но . . . .
Гость
7 ноября 2013, 20:37
начни с себя орлов!
Гость
7 ноября 2013, 22:29
"о трудных и неприятных вещах предпочитали говорить как можно меньше, а то и вовсе умалчивать" ...... ну это в точку!!! Столько предприятий загнулось - а власть вообще никак это не комментировала, и Орлова было почти не видно. А сейчас в каждых новостях мелькает и всем рассказывает, как он об Архангельской области печется, а мы неблагодарные этого понять не можем, и детско-ветеранских денег жалеем ему отдать.
Гость
7 ноября 2013, 23:29
Ага пусть тоненькую книжку почитает Называется Конституция Российской Федерации. • Статья 55 Конституции РФ. • Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. • В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. • Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Гость
8 ноября 2013, 00:27
29.ру единственный независимый сайт. Критикует мэра и губернатора, депутатов и министров. Слава богу, есть независимые СМИ!
Гость
8 ноября 2013, 14:08
пора всех чиновников проверить на коррупцию и уход от налогов..за коррупцию-к стенке..сразу убавится число нахлебников во власти и бюджет пополнится естественно..и всех замеченных в нечистоплотности убирать из власти пожизненно.и членов их семей..взгляните на мера и бывшего губера..и 90 % депутатов--вечных..
Гость
8 ноября 2013, 21:03
Если бы денег хватало на все, зачем нам бы понадобился губернатор со всей его командой? Распределять федеральные средства может и рядовой технический работник. А вот зарабатывать, привлекать инвестиции и создавать рабочие места – это задача ТОПчиновников Правительства Архангельской области, с которой они пока не справляются. Зарабатывать – не льготы у ветеранов отнимать.
Гость
10 ноября 2013, 16:12
Рекомендую и правительству области, и губернатору начинать экономию с себя. Ели область в таком плачевном состоянии, что ветеранов поддержать не может, стоит подумать о соответствии должности как губернатора, так и всех многочисленных министров. К чему нам столько министерств с раздутым и высокооплачиваемым штатом? Области с населением в 1600000 чел. прокормить такую ораву сложновато, ведь в иной европейской стране меньше. Так не начать вам, ненаглядный, (это я в том смысле, что глаза бы мои на вас не глядели) вы наш господин Орлов с самого себя?
Гость
10 ноября 2013, 16:16
Деньги забирает у детей, которые в садик не ходят (детские пособия 2ооо.00 руб) под предлогом что будут строить садики, а тем временем в МО Северодвинск те самые садики и выставлены на продажу !!!!! типа детей нет в очередях????
Гость
10 ноября 2013, 16:21
Молодцы! Дальше давайте лишим зарплаты,перейдем на талоны,лишим права выезда за пределы своего города,нацепим все чипы(но только не депутатам)СЛАВЬСЯ "ДЖЕЙН". "ЛЮБЛЮ" АРХАНГЕЛЬСК. Спасибо думцам за все и за их не прикосновенность...Защитили себя со всех сторон!
Гость
10 ноября 2013, 18:15
Кто виноват.что заводы не работают, поля не пашут а министры всех отраслей есть и зарплаты у них министерские. Поэтому нет налогов и нет работы.
Гость
7 ноября 2013, 17:58
все правильно говорит. можно и 40 лет ходить на работу ничего не делать, а можно, отработав 29 лет, быть незаслуженно отправленным на пенсию. так что здесь надо навести порядок
Гость
7 ноября 2013, 21:46
Похоже 40 лет ничего не делать, можно только в правительстве области. А с рабочих шкуру снимают если не работают.
Гость
10 ноября 2013, 00:54
Гость
7 ноября 2013, 21:46
Похоже 40 лет ничего не делать, можно только в правительстве области. А с рабочих шкуру снимают если не работают.
Так и есть. Верно.
Гость
9 ноября 2013, 20:56
Адресный подход (если пенсии менее 10- 12 тыс.р) по выплате "Ветеранам труда" не законно , люди просто будут обращаться в суд
Гость
9 ноября 2013, 23:05
Дак а суд то что... как надо государству, то и присудят. Есть у них какая-то там "правопременительная практика" ( что-то вроде директивы "с верху")... и много других лазеек - короче сталкивались уже ... знаем. А вообще те, у кого доход 10-12 тыс. получат субсидию на коммуналку от отдела субсидий.
Гость
10 ноября 2013, 08:29
Обязательно пойдем в суд.Унас пенсия больше 12 тысяч потому что на пенсии мы не перестаем работать чтобы увеличить пенсию.Если бы я на пенсии не работала у меня пенсия тоже была 12тысяч.Только не думайте что мне не тяжело работать в 58 лет гораздо легче было бы отдыхать на диване.
Гость
7 ноября 2013, 18:27
Героем Российской Федерации может стать абсолютно любой человек. Невзирая на судимости, выговоры, увольнение за пьянство и прочие неблаговидные вещи. Главное – это заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига. А ведь звание вместе с вытекающими из него привилегиями должно присваиваться в соответствии с подобающими заслугами», – убежден губернатор.
Гость
8 ноября 2013, 09:42
Позор! Вдовы умерших военнослужащих вследствие военной травмы, имеющих заслуги перед Родиной, вынуждены добиваться законных льгот через суды! Чиновники сами не выполняют спецнормы ФЗ РФ-НОНСЕНС!
Гость
8 ноября 2013, 07:32
В Карелии население в два раза меньше, чем в Архангельской области, а в вологодской области нет северных...так что губернатор не верно сравнивает их с нашей областью!
Гость
8 ноября 2013, 10:29
Это точно! Не в бровь, а в глаз..Тут тебе и экология, и социальный уровень и наше пресловутое ЖКХ.
Гость
9 ноября 2013, 13:38
Интересно, знает ли Путин , что творят архангельские чиновники?
Гость
9 ноября 2013, 19:25
Я думаю знает. Из-за бесконечного до ненормальных размеров повышения зарплат отдельных категорий, из-за безумного казнокрадства, строительства целых городов и деревень разного рода пострадавшим в наводнениях( Дальний Восток, Крымск и т.д. и т.п), Олимпиады и т.д. и т.п. - казна опустела. Высшее руководство дало четкое указание регионам на экономию.
Гость
7 ноября 2013, 18:45
1.Нужно на федеральном уровне увеличить ответственность за неуплату налогов,за двойную бухгалтерию,за серые схемы расчетов. 2.Пока этого нет.напрячь налоговые службы,прокуратуру.трудовую инспекцию по выявление компаний,в которых сегодня существуют эти схемы,чтобы выполнять сегодняшние требования нашего законодательства.(а таких компаний не так уж и мало,как мне кажется) 3.Как то нехорошо получается.Ведь наши власти ведут работу по ликвидации льгот ветеранам,а федералы одновременно поднимают зарплаты федеральным чиновникам.Последняя новость-увеличение пособия нашим слугам в Году...е.253 тыри рупий с первого сентября с одной стороны,и сущие копейки- лишение льгот ветеранов.Честно это?порядочно это?Тактично это?- Вам судить.
Гость
7 ноября 2013, 19:58
Ну и Слава Богу. Бог вам в помощь, славный ты наш
Гость
7 ноября 2013, 21:39
"Губернатор Игорь Орлов встретился с представителями Северодвинской городской общественной организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов..." Они в большем количестве федеральные, а отменять льготы собрался у региональных ветеранов, и тут народ дурит.
Гость
7 ноября 2013, 22:17
Есть такая должность в архангельске -МИНИСТР СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ...орлов только его не сокращай ))))А то как мы здесь без сельского то хозяйства ))))Оголодаем ))))
Гость
7 ноября 2013, 23:16
Помнится господин Орлов объяснял лишение ветеранов льгот необходимостью выполнения "майских заветов", в т. ч. повышением зарплат бюджетникам. И что же? Получили мы зарплату повышенную, а премию уменьшенную... В чём смысл такого повышения?
Гость
8 ноября 2013, 00:38
и себе еще не забудьте поднять зарплату, тысяч на 50, оглоеды
Гость
8 ноября 2013, 01:24
Требуя от людей, надо и власти себя показать открытой, честной. Такого впечатления не создаётся: в коридорах там много злоупотреблений, неразберихи. А раз так, то и с людьми сложно разговаривать об экономии. Начинать с себя надо.
Гость
8 ноября 2013, 03:28
молодец губер. выборов на горизонте нет.
Гость
8 ноября 2013, 07:19
Выгребание стариковских денег без снижения чиновничьих и депутатских зарплат аморально.
Гость
8 ноября 2013, 09:19
Я считаю, что наше правительство должно бы гордиться, что у нас много ветеранов труда. Это значит , что люди стараются работают, и работают легально,т. е и налоги платят в бюджет. А нам все приводят в пример те области, где ветеранов меньше. Короче, все с ног на голову перевернул наш губернатор.Ужас какой-то. Ну ладно, бог все видит.
Гость
8 ноября 2013, 10:08
Надо уезжать из области,которой правят горе - руководители или разрушители.
Гость
8 ноября 2013, 10:32
Льготы обрезают, зарплату не поднимают (между прочим, муниципалам, эти паршивые 5,5 % так и не дали!!!) Настолько противно становится с каждым днем осознавать что мы живем в городе, области, стране ,для которых мы такое ничтожество!
Гость
8 ноября 2013, 12:25
Да министров у нас хватает,а сдвигов на лутчее не видно,только одна обдираловка.Спасибо тебе Орлов,за то что заботишся опоморах,за развалившиеся заводы,за тралфлот и.т.д.
Гость
8 ноября 2013, 12:28
Мне кажется что Орлову поставлена цель чтобы все уехали из области бросив жилье, НЕ ПО СОБСТВЕННОЙ ЖЕ ВОЛЕ ОН НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ (в отличии от губернаторов других регионов) массово ликвидировать производство (исчезает перекрестное субсидирование значит будет взрывной рост тарифов). Думаю Москва поставила задачу - освобожденные территории заселить азиатами, как более эффективными работниками с точки зрения Москвы (по федеральным каналам твердят что они работают больше и рожают больше).
Гость
8 ноября 2013, 13:00
Ну почему же, не везде в стране такие нищенские з/п как у нас. Москва, Питер, Краснодар и т.п. Там вовсю вкладываются в соцсферу (пенсии, пособия), строят соц. объекты, медицина дай Боже и т.д. В Москве мигранту-дворнику платят 35 000 руб. (инф-я из СМИ). К тому же там среднюю ЗП собираются увеличить до 70 000 руб. Хотя, по своим знакомым знаю, что для них это копейки.
Гость
8 ноября 2013, 14:18
президент на всю россию заявил что социальных програм трогать не будут *но у нашего губернатора видно мнение другое кому верить.
Гость
8 ноября 2013, 20:54
На ноябрьской сессии Архангельского областного Собрания депутатов будет рассмотрен вопрос об увеличении штатной численности региональной Контрольно-счётной палаты. Количество ревизоров планируется увеличить на 4 человека (сейчас их 25), годовое содержание всех четырех обойдётся бюджету в 4 миллиона 300 тысяч рублей. Таким образом, один новый ведущий специалист обойдётся архангельским налогоплательщикам в 1 миллион 75 тысяч рублей в год.