перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Архангелогородцы потребовали отставки губернатора

16 ноября 2013, 13:13
Гость
16 ноября 2013, 15:54
Ветераны труда - этот статус всегда давался лучшим из лучших, элите, в том числе и "рабочей элите". Вы дали этот статус всем, всем подряд. Это и было вашей ошибкой - получили дикую хамоватую ни чего не желающую слышать свору, толпу. Ветераны и сами знают, что они не в самой худшей ситуации в городе. Многие из них работающие, многие вполне молодые по возрасту, у многих общий доход просто зашкаливает... но на "шару" можно хлопать и улюлюкать, когда ты в толпе и обезличен. Про выплаты от 1,5 до 3 лет скажу, что мамочки этого возраста всегда!!!!! сидели с детьми за бесплатно. Не делайте из этого трагедию. Дети это всегда, во всем времена дорогое удовольствие. Это знают все. Садиков государственных с 1,5 лет (ясли это называется) нет как таковых уже лет 25-30.
Гость
16 ноября 2013, 18:59
вы не Орлов случаем?
16 ноября 2013, 19:39
Кажется этот "ГОСТЬ" из администрации Архангельской области. Слабо под своим именем оставить комментарий?
Гость
16 ноября 2013, 19:42
И откуда ты такой взялся? Лучший из лучших...
Гость
16 ноября 2013, 16:06
Если губернатор называет бюджетников "НИЩЕ БРОДАМИ" то это не губернатор
Гость
16 ноября 2013, 15:30
Я там был, Единой России в лице Сердюка хорошо досталось на орехи, как говорится, почувствуй нашу любовь!
Гость
16 ноября 2013, 22:28
Молодцы!!!Браво!!!
Гость
17 ноября 2013, 12:43
красавцы, так их
Гость
16 ноября 2013, 23:02
Лучше бы под своими жопами сэкономили в правительстве мэрии и администрации региона. Выдать им в зубы по 10 тыс и пусть в очередях поунижаются с детьми и давлением в очередях за копейками субсидий! напристраивали своих деточек в правительство - конечно там им дет сады не нужны ! У них лексусы !!!
Гость
16 ноября 2013, 16:52
Все-таки народ-это сила!!!
Гость
16 ноября 2013, 22:52
это - стадо))) подпись: Павленко
Гость
17 ноября 2013, 20:22
Только сделать ничего не могут. Как жаль...
Гость
16 ноября 2013, 18:42
Мы молодцы, вот так вместе и нужно держаться, за нас никто ничего не сделает, вместе мы сила и неправы те, которые отсиделись дома , считая что это все бесполезно и руководство сделает все что захочет, нет друзья это не так и мы доказали это. С победой нас.
Гость
16 ноября 2013, 22:43
к сожалению, о митинге узнали люди из нашего дома, когда он уже прошёл, т.к. агитлистовки были распространены уже после митинга. Считаю, что в рядах агитаторов были провокаторы.
Гость
16 ноября 2013, 22:55
Здесь верх - СЁ ВЕР Х...) Земля круглая, братья! Давно....) Здесь сила!
Гость
17 ноября 2013, 00:02
Я не могу понять, благодаря кому Павленко и Орлов и их банда держится у власти. Где найти ответ?
Гость
17 ноября 2013, 11:33
Ответ Вы найдете в Кремле.
Гость
16 ноября 2013, 16:12
Несколько ПАЗиков привезли группу людей из Северодвинска, ориентировочно работников «Звездочки», которые попытались выступить с лозунгами «за» губернатора Орлова. Благодаря вмешательству сотрудников полиции, которые вели себя крайне корректно, прогубернаторские представители не пострадали в толпе народного гнева.
Гость
16 ноября 2013, 22:10
В области закрываются предприятия, людям работать негде, а губернатор со своей командой толкают по телевизору фуфло о том, как хорошо живется людям и о том как будет еще лучше.
Гость
17 ноября 2013, 23:03
Наезжать на пенсионеров проще всего, но присмотритесь, в Архагельске и по России люди живут в домах построенных как раз этими пенсионерами, и получали при этом мизерную зарплату. Да стал бы пенсионер работать, если бы получал достойную пенсию, да и работают пенсионеры в основном на местах, куда молодёжь и не загонишь в связи с тем, что маленькие оклады.
Гость
18 ноября 2013, 09:30
Вот именно кто пойдет электриком за 10т. работать из молоденьких мальчиков? они пойдут работать только начальниками этого электрика и не сидеть на стремянке целый день
Гость
16 ноября 2013, 16:13
Люди выражали непризнание антисоциальной политики губернатора Орловым и недовольство политикой аппарата губернатора в части расходования бюджетных средств. Особенно людей возмущало барство, зарплаты чиновников, рост аппарата управления в области и явно чрезмерные расходы на PR губернатора о якобы, имеющих место успехов его политики. Требования митингующих состояло в том, чтобы чиновники Правительства Архангельской области начали наводить порядок в расходах бюджета, в первую очередь, с себя.
Гость
16 ноября 2013, 21:15
Молодцы,Архангелогородцы!!! Так держать!!!
Гость
16 ноября 2013, 21:52
Ну вот наконец то народ заговорил и ветеранские вообще надо всем пенсионерам Архангельской области платить за то что живем на крайнем севере и имеем такие пенсии.
Гость
16 ноября 2013, 23:31
Губернатор отдайте городским властям землю!!! я хочу строить свои дом на нашей земле!!! покупать землю по таким ценам нереально для людей с зарплатами в 15 тысяч в месяц!!!
Гость
17 ноября 2013, 14:09
Со вчерашнего дня в квартире становиться все прохладнее. Это ответ власть держащих на митинг?
Гость
17 ноября 2013, 14:22
У чиновника даже если мелочь в руке - то отнять может только хирург под наркозом.
Гость
16 ноября 2013, 20:20
Ветерана труда Федерального значения давали не всем, кто добросовестно, честно и много трудился, а тем ,кто был начальником или их окружение, я категорически не согласна, кто высказывается о том, что ветеранов труда слишком много. А то, что в бюджете не хватает денег, вспомните сколько индивидуальных предпринимателей закрывали свою деятельность из-за повышения налогов. А сколько средств расходуется нецелесообразно?
Гость
16 ноября 2013, 23:21
Почти мои слова...чуть выше. Все верно!
Гость
16 ноября 2013, 23:28
Марина, я - обычный работник, 37 лет работавший на рядовых должностях, но, тем не менее - ветеран РФ. Не исключаю, конечно, случаев, что Вы описываете, но огульно всех "федеральных" обвинять в "приближённости", думаю, не стоило.
Гость
17 ноября 2013, 00:20
Олимпиада , например... Год 2018 - чемпионат по футболу, опять же... Красиво жить не запретишь. Может причину глубже поискать
Гость
17 ноября 2013, 18:14
Друзья. что меня очень огорчило, так то что даже по местному ТВ ничего не сказали, не говоря уже о центральном. Что в Албании,к примеру, делается или в Польше это ,конечно очень интересно, а то что под носом не обязательно афишировать, я, конечно, наверное идеалистка, потому что была просто уверена что об этом не будут молчать. Значит у нас и ТВ карманное. печально.
Гость
18 ноября 2013, 04:39
Губернаторы вправе запретить теле и радио эфиры в своих регионах, если они их разоблачают. Бюджет Орлова на Пиар 130 бюджетных миллионов.
Гость
18 ноября 2013, 15:19
Волосы дыбом встают от прочитанных комментариев. Некоторые субъекты предлагают отобрать льготы у собственных престарелых родителей...Другие корят за то, что пенсионеры пока есть силы ходят на работу...Старость ждет каждого из нас, как поступят с нами НАШИ дети? Неужели это такая значимая сумма, чтобы спускать собак на стариков? Воевать с чиновниками, с их льготами и зарплатами кишка тонка! А вот им как раз есть чем поделиться и от них не убудет.
Гость
20 ноября 2013, 13:41
Спасибо
Гость
16 ноября 2013, 23:39
а сколько много денег из областного бюджета было потрачено летом на проведение предвыборного праймериза /одна болтовня и пустые обещания / почему-то Губернатор об этом не говорит и потом с 1 декабря с.г. опять повышается стоимость проезда в автобусах в Архангельске
Гость
17 ноября 2013, 00:33
Где- то в начале двухтысячных годов отправляли на пенсию заместителя главы администрации Архангельской области Т.Д. Румянцеву. Была озвучена пенсия данной особы в сумме 45т.р. Для сравнения мне в тоже время (при 36 летнем стаже, в основном на стройках народного хозяйства)была назначена пенсия около 1т.р. Но вто время ещё как-то сдерживались, но теперь при этом беспределе разница будет не в 45 раз, а по-более. Может господину Орлову стоит посмотреть резервы как раз в этом направлении, а не урезать нищенские доплаты в регионе где солнце люди видят 30 дней в году, для сравнения в Сочи-300дней. А после введения Ф.З.№54 зарплаты фактически сравнялись для жителей Чёрного и Белого морей.
Гость
17 ноября 2013, 23:17
лед тронулся? оттаяли замороженные архангелогородцы? это радует!
Гость
18 ноября 2013, 09:18
Мне такой губернатор не нужен!
Гость
17 ноября 2013, 16:30
Кто там на пенсионеров бочку катит ? Сначала отработайте 30 лет выростите детей и внуков в больницах полечитесь А там видно будет
Гость
17 ноября 2013, 22:26
Вы почему не слышите то нас?. МЫ УЖЕ ОТРАБОТАЛИ 30 лет ( 35 ЛЕТ) Начинали тогда работать в 17 (после школы) или в 18 (после училища или техникума). И если женщине сейчас , например, 48 лет, то её стаж - 30-31 год. Так же и с мужчинами. Если мужчине сейчас 53 года , то его стаж 36-35 лет. И не поверите, тоже вырастили или растим детей и внуков. Только лежать в больницах вот с такой жизнью некогда. Но ни пенсии, ни зарплат, ни льгот не имеем.
Гость
18 ноября 2013, 10:21
Гость
17 ноября 2013, 22:26
Вы почему не слышите то нас?. МЫ УЖЕ ОТРАБОТАЛИ 30 лет ( 35 ЛЕТ) Начинали тогда работать в 17 (после школы) или в 18 (после училища или техникума). И если женщине сейчас , например, 48 лет, то её стаж - 30-31 год. Так же и с мужчинами. Если мужчине сейчас 53 года , то его стаж 36-35 лет. И не поверите, тоже вырастили или растим детей и внуков. Только лежать в больницах вот с такой жизнью некогда. Но ни пенсии, ни зарплат, ни льгот не имеем.
ну так и предъявляйте претензии властям. разве пенсионеры Вас лишают пенсий, зарплат и льгот?
Гость
18 ноября 2013, 18:46
Гость
17 ноября 2013, 22:26
Вы почему не слышите то нас?. МЫ УЖЕ ОТРАБОТАЛИ 30 лет ( 35 ЛЕТ) Начинали тогда работать в 17 (после школы) или в 18 (после училища или техникума). И если женщине сейчас , например, 48 лет, то её стаж - 30-31 год. Так же и с мужчинами. Если мужчине сейчас 53 года , то его стаж 36-35 лет. И не поверите, тоже вырастили или растим детей и внуков. Только лежать в больницах вот с такой жизнью некогда. Но ни пенсии, ни зарплат, ни льгот не имеем.
Нужно друг друга поддерживать, мы все должны быть едины, защищая любые слои насиления к которым власть отнеслась несправидливо! Только тогда будут результаты! И это будет мощное противостояние зажравшимся "хозяевам" жизни.
Гость
16 ноября 2013, 23:09
Мужики! Рак на гору лезет, скоро засвистит!!!!
Гость
17 ноября 2013, 15:07
Рак может ослабеть и умереть , даже не свистнув. Организм пораженный вирусом - погибает. Так же происходит и с населением России. Можешь не дождаться революции - загнешься в нищете и болезнях . А если решишь ,собрав последние силы, " свистнуть" то господин полицейский резиновой дубинкой четко, с оттяжкой попадет тебе прямо по голове. Зарплаты то у полицейских знаешь какие ? И потерять такие зарплаты господа полицейские не захотят.
17 ноября 2013, 15:22
Информация организаторам митинга - партии КПРФ : К сожалению, плохо сработали распостранители агитационных материалов. Распостранители бросили в нашем доме эти материалы(газета + листовка) в каждый ящик по 4 штуки ! Значит кто-то их не получил и на митинг не пошёл ! Агитируйте качественно и заранее - будет результат !
Гость
17 ноября 2013, 19:40
Правильно! Пусть начнут с себя!!!
Гость
17 ноября 2013, 19:38
жируют не пенсионеры а депутаты и чиновники нас за дураков считают а сами то от куда вылезли
Гость
18 ноября 2013, 02:40
Ни кто не говорит, что пенсионерам легче чем депутатам и высокопоставленным чиновникам. Мы говорим, что молодым в НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ тяжелее, чем пенсионерам и ВСЕГДА тяжелее, чем работающим пенсионерам
Гость
16 ноября 2013, 21:08
на митинг пришло очень много людей но плохо слышно и люди уходили постояв минут 15
Гость
16 ноября 2013, 22:04
Почему не сказали о митинге? Наш дом тоже против.
Гость
16 ноября 2013, 22:27
Слабых и незащищенных обидеть проще всего.И пусть говорят,кому не лень,что ветераны жируют и что мамочки всегда сидели с детьми бесплатно...Начинать экономию надо с себя:жируют чиновники-жируют,и непросто ,а очень нагло.Кто-то обижается на коммунистов,мол,плохо при них жили.Типа вспомнить страшно.Так не вспоминай,славь нынешних хозяев жизни.
Гость
16 ноября 2013, 22:27
это все мышиная возня..рабский лепет.. пока у руля антинародное правительство, пока все СМИ НЕрусские.. ничего хорошего не ждите..идет война по истреблению русского народа
Гость
17 ноября 2013, 14:03
депутат областного собрания заявила - настало время выбирать: хлеб или сапоги???!!! ЭТО оценка чиновников своей работы! Льготы рабочие не высиживают, высиживают льготы чиновники! А после нового года при свечах будем жить, так как нам не по карману платит за коммуналку!
Гость
17 ноября 2013, 16:08
в Соломбале информации о митинге вообще не было и если бы народ был информирован то пришло бы народу в разы больше
Гость
17 ноября 2013, 16:44
Почему-то отставки требуют , а о судебной системе забывают , дайте юристам поработать !!!
Гость
17 ноября 2013, 17:51
Я очень жалею нынешнюю молодежь и согласна с тем. что скорее всего пенсии у них будут еще меньше. но я не согласна что вы, дети, нас кормите. Я 40 лет отработала и все в Архангельске, вырастила двоих сыновей, какие были тяжелые годы, не всегда и поесть было чего, трудились много, также платили налоги, так что свою пенсию мы заработали сами. Кроме того, ужимались. отказывали себе во многом делали сбережения чтобы в старости не обременять детей, не просить у государства, но дефолт и крах банков сделал нас нищими, мы потеряли все, так что не завидуйте, мы жили тяжело и сейчас нам не легче чем вам, а кто-то еще и детям пытается помочь.давайте уважать друг друга.
Гость
17 ноября 2013, 20:12
опрос слева НУУУ ООООЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЬНО......
Гость
17 ноября 2013, 21:57
Да всех их там пинком под ж...
Гость
17 ноября 2013, 22:10
Орлова в отставку!
Гость
18 ноября 2013, 15:08
Мы работали растили, учили детей все силы и средства вкладывали в вас, пришла ваша очередь отдать долг родителям, а вы готовы кусок из горла вырвать, а главное, ведь вам не будет от этого легче. Это трагедия, общество больно, а больное общество не способно созидать, развиваться, вы захлебнулись в злобе, боже. помоги заблудшим, ибо они не ведают что творят и это от безысходности, действительно в Архангельске нет перспектив. надо избрать другого молодого губернатора способного креативно мыслить, способного вывести из банкротства область, не такая уж она бедная. Надо действовать активнее. трудиться, созидать а не изливать желчь на больных старых людей.
Гость
18 ноября 2013, 18:06
Горжусь за Северян- все правильно, а иначе сожрут и не подавятся! Почаще и покрепче!!!! Россия вперед!
Гость
18 ноября 2013, 21:57
Народ! В единстве сила! "ОДИН ЗА ВСЕХ! ВСЕ ЗА ОДНОГО!"
Гость
17 ноября 2013, 00:38
не люди но не смешно ли вам. всё по бумажкам читает молодая мамаша. прям смотреть не хочется, заплатили денег бабушкам и дедушкам те и побежали толпой. да и смысл всё убивать в стариков? когда молодёжь то жить не может толком, а они всё на свой книжки ложат потом и с ними и уходят в мир иной! не знаю как вы, но с льготами это перебор и так у каждой бабушки и дедушки денег щас хватает. а они всё ходят,мол мы нищие! это всё жадность.
Гость
17 ноября 2013, 10:15
Не, "фараон", ты поднапряги свой скудный умишко и пойми, что выступающие на митинге это не профессиональные обученные демагоги-пустозвоны треплющие за власть, а обычные люди говорящие о наболевшем, не имеющие опыта вещания с трибун перед большим числом слушателей, поэтому ,чтобы не забыть самые важные слова от волнения о наболевшем, и читают по бумажке... А, бабушкам нашим , чтобы хоть как-то прожить и помочь детям и внукам , приходится жёстко на всём экономить, покупать поношенную одежду в секонд хендах , а низкокачественные и просроченные продукты в дешёвых дискаунтерах...
Гость
17 ноября 2013, 14:39
это где ты богатых бабушек и дедушек видел-то? Ну, наверное, сам или сама получаешь пенсию чинуши не так ли?
Гость
17 ноября 2013, 17:50
Гость
17 ноября 2013, 14:39
это где ты богатых бабушек и дедушек видел-то? Ну, наверное, сам или сама получаешь пенсию чинуши не так ли?
Что вас переклинило то на этих "чинушах", что вы во всех "чинуш" то видите. Чинуш и багатеев единицы, а ребят молодых, и девчат,и людей не пенсионного возраста, которым не легче чем ветеранам полно.
Гость
17 ноября 2013, 13:39
Ну и кого ставить в губернаторы? Нет никого нормального,кто бы хотел работать для народа. Вам предложат снова какого-нибудь дядю и Вы пойдете за него и проголосуете. Нормальный не пойдет в нашу дыру работать.
Гость
17 ноября 2013, 18:05
Все вы говорите что вот такой плохой губернатор, бедным бабушкам льготы отнял "ПРАВИЛЬНО И СДЕЛАЛ". Не кто не задумывался, идут льготы? они идут из вашего кармана. Спросите у пенсионера когда самую ненужную льготу "ВЕТЕРАН ТРУДА ПОЛУЧИЛ" получил почти все скажут что на пении работал. Так значит места молодым кадрам не освобождал. За это не то что льготу давать на до на до штрафовать.
Гость
17 ноября 2013, 22:46
Ты сначала грамоте обучись, дорогой товарищ, а то прямо по Задорнову пишешь. И не стыдно? Позор, вам молодежь!!!!
Гость
18 ноября 2013, 02:14
Правильно - дорогу молодым! А то простым парням и девушкам в этой жизни что-то совсем нереально!!!! тяжело. Во всём!
Гость
18 ноября 2013, 09:52
Ну, да , что-то я не вижу молодежи, стремящейся работать на 12-14 т.р. в месяц. Вам сразу надо по тысяч 50-100 зарабатывать.
Гость
17 ноября 2013, 18:16
Вы ноете что вас(пенсионеров обидели вы не защищенные и т.д) Скажите пожалуйста сколько сейчас пенсионеров работает. Можно посчитать почему так им нужны эти льготы. Например вы работаете зп 20000руб и пенсионер 20000руб. Вам надо отдать кварт плату, ребенка одеть самим одеться и покушать что остается "ничего". Рассмотрим вариант с пенсионером + ветеран труда 20000+13000, 50% квартира, детей одевать не надо за садик платить не надо. Следовательно кто из нас самый не защищенный, чуть не забыл детям помогать надо вот, а сами не понимают что детей они загнали в такие рамки
Гость
17 ноября 2013, 23:04
Вы правы, только не знаю почему они делают вид, что это не так.
Гость
18 ноября 2013, 04:36
Утренняя планерка в бюджетной организации: "Кто виноват в Ваших низких зарплатах? откаты-растраты-коррупция-нецелевуха? Нет! Пенсионеры! АТУ ИХ!"
Гость
18 ноября 2013, 09:57
Да сколько можно твердить про работающих пенсионеров. Мы что, по Вашему, не работали рядом с ними. Здесь речь идет о том, что льготы есть и у поболее обеспеченных (администрации). Пусть снимают и у них все надбавки и отдают Вам!!! А с Ваши диполомом почему не нашли работу другую- страшно было уходить от гарантированной заработной платы, отпуска в полном объеме, больничных, оплаты проезда 1 раз в два года? Не так ли?
Гость
17 ноября 2013, 13:05
Россиян хотят обязать заранее оплачивать коммунальные услуги. Такую идею выдвинули в Правительстве. В этом случае рассчитываться по квитанциям за свет, газ и ЖКХ придётся до 10го числа текущего месяца. По поручению премьера Минрегион, Минэкономразвития и ФСТ уже начали разрабатывать новый законопроект. Документ, над которым работают специалисты профильных ведомств и «Газпромома» должен быть готов 5 декабря. В идеале эта мера должна как-то исправить ситуацию с гигантскими долгами населения по ЖКХ, но эксперты опасаются: неплательщики, как и прежде, будут выбрасывать квитанции, зато на добросовестных граждан ляжет дополнительное бремя.
Гость
17 ноября 2013, 16:11
Уважаемый! Вы где видели ГИГАНТСКИЕ долги населения по ЖКХ? Население как раз и платит своевременно, за исключением лишь малой части должников. Деньги пропадают так и не дойдя до коммунальщиков. Чёрная дыра своего рода. Это пожалуй самый большой доход государства. Все, кто скрупулезно интересовался куда уходят деньги, ныне покоятся с миром. Почти секретные данные. Не верьте экспертам, у которых имеется свой интерес.
Гость
18 ноября 2013, 11:27
Самойло 10 в очередной раз нет воды! 3 раз за последние 10 дней!
Гость
18 ноября 2013, 14:34
кто о чем.......
Гость
16 ноября 2013, 17:58
Она на грудь что-ли приняла?
Гость
16 ноября 2013, 21:05
Интересно как представитель от Справедливой России громко кричащий в микрофон будет себя вести на сессии в обл. собрании. Митинг, митингом, но человек избранный своими избирателями, всегда должен оставаться не провокатором, а депутатом с " лицом"
Гость
16 ноября 2013, 22:45
"Что на "верху" скажуть?" - сказал, глядя на всё это, Орлов...))