Казакам Поморья выделили больше двух миллионов рублей
27 декабря 2013, 16:52
Гость
27 декабря 2013, 19:21
Эти казаки лошадей ни разу не видели,чему они могут научить!2 миллиона разумнее направить на более благие цели!Лучше бы тогда коренных поморов поддержали...Нет слов
Гость
28 декабря 2013, 00:27
Казаки в Архангельске это как подводная лодка в степях Украины:-))
Гость
28 декабря 2013, 13:44
Два миллиона можно бы пустить и на более достойные дела.Например дом от схода со свай спасти.В такую погоду это более актуально.А скоморохам помогать....?Если считают себя такими значимыми,так и заработали бы деньги на все свои фенечки.Понимаю инвалидам помогать,но тут вроде взрослые мужики,а как дети.
Гость
28 декабря 2013, 14:04
У нас рыночная экономика. И пусть свои причуды некоторые наши граждане оплачивают из своего кармана.
Гость
27 декабря 2013, 19:49
Казаки были на Кубани,Урале,Тереке,Дону...А на Двине казаков не бывало...
Гость
27 декабря 2013, 21:26
НЕ было,пришло их время!!!
Гость
28 декабря 2013, 09:25
Валенки с шпорами закажут и сёдла с подогревом на два миллиона...
Лучше бы игрушек и книжек в детскую обл.больницу купили! Белье новое.
Гость
29 декабря 2013, 00:04
У нас в России так было всегда даём всем, да не тем ,а сами без порток! Поморье в частности!
Гость
28 декабря 2013, 12:49
Дурка!!!! Еще закона нет о ряженных, но 2 лимона " нищая" обл. власть уже подарила "казачкам"....экономия на будующих ветеранах труда или из кармана Орлова...?ха-ха-ха.
Думаю что деньги пойдут на НАГАЙКИ "казачкам" , власть от народа защищать!!!!!!!!!!!
Гость
28 декабря 2013, 18:45
В самую точку!!!!
Гость
28 декабря 2013, 13:36
Вот только этих, с позволения сказать, "патрулей" нам не хватало. Почему не поддерживают коренных поморов? Мы в Архангельске живем или в Запорожье? Тоже мне, оплоты духовности и нравственности. Молчали бы лучше.
Гость
28 декабря 2013, 05:11
Когда мне было 8 лет я съездил на Кубань - увидел молодых ушлёпков у которых на груди орденов и медалей больше чем у ветеранов войны... с тех пор они для меня просто... ряженые! С шашкой на коняшке скакать, да на гармошке играть - это и есть казачество! Толку от них.
Гость
28 декабря 2013, 19:44
ЭТИ УШЛЕПКИ в отличия от тебя РОССИЮ защищают от иноверцев,пока ты в тылу ШКУРУ свою прячешь.
Гость
29 декабря 2013, 00:01
Гость
28 декабря 2013, 19:44
ЭТИ УШЛЕПКИ в отличия от тебя РОССИЮ защищают от иноверцев,пока ты в тылу ШКУРУ свою прячешь.
Уважаемый, я три года служил... и кстати и за пределами России-матушки в отличие от некоторых ряженых!... защищающих Россию на конкурсе "Играй гармонь любимая"! Что и кого они защитили - факты! Когда дембелизовался... и ехал с Майкопа на станции Тихорецкая два упыря один капитан милиции другой дружиник - лихой казак в папахе хотели развести меня на бабки... развод правда детский получился - походу срабатывал только на местных... таких же казаков))) Вот тебе мой личный факт! ЗАЩИТНИКИ РОССИИ!
Гость
29 декабря 2013, 04:29
Гость
28 декабря 2013, 19:44
ЭТИ УШЛЕПКИ в отличия от тебя РОССИЮ защищают от иноверцев,пока ты в тылу ШКУРУ свою прячешь.
Казаки, с ваших слов, фашисты и .....этих нагаичников нужно прикрыть, пока на фанарях не начали вешать и публичные порки у памятника Ленину устраивать....
Гость
28 декабря 2013, 11:43
Толка от этих казаков Поморью никакого.Землю бы пахали,да сельское хозяйство восстанавливали.Похоже,что ещё одни нахлебники на бюджетные деньги.
Гость
28 декабря 2013, 18:44
Это уж точно! Так и будет!
Гость
28 декабря 2013, 13:05
а ПОМОРАМ сколько выделили ...
Гость
28 декабря 2013, 18:46
Кукиш с маслом и фигу им в рыло!!!
Гость
28 января 2014, 15:05
Ничего. А некоторые типа Халтурина предлагают выделить для поморов пулю в лоб
Гость
28 декабря 2013, 01:23
Если деньги не пойдут на пошив клоунской амуниции, то еще куда ни шло. Перед тем как патрулировать, надо устав выучить.
Гость
28 декабря 2013, 18:39
Если подобные траты будут и дальше то тут никакого бюджета не хватит и куда только губернатор смотрит?
Гость
28 декабря 2013, 18:43
Бездарная трата денег! С такими вождями мы никогда из нищеты не выберемся.
Гость
28 декабря 2013, 19:10
хотя я понял дать то ИМ дали -тыщ триста. а остальное как положено ОТКАТ..
Гость
29 декабря 2013, 00:09
В самую точку! Это современный тренд!:(
Гость
29 декабря 2013, 02:50
Олег Викторович, дали нам 32 тысячи рублей на 2 проекта, куда пошли остальные деньги нам не известно
Гость
29 декабря 2013, 02:45
Господа и товарищи, я Казак и непосредственный автор и руководитель проекта той самой дружины о которой тут идет речь, так вот что хочу сказать, из вышеуказанных 2 миллионов рублей на дружину (на конкурсной основе) было выделено 20 тысяч рублей, на создание военно-полевых лагерей для подростков, открытие кадетских групп для доармейской подготовки молодежи было выделено 12 тысяч рублей. Куда пошли остальные денежные средства и на какие 4 проекта, нам не известно, но в скором времени мы постараемся это выяснить. P.S.: про 2 миллиона рублей на Казачество Поморья сам узнал только что из этой статьи.
О своей работе и потраченных средствах, мы можем отчитаться общественности, кому интересно.
Гость
29 декабря 2013, 20:27
Здесь много отрицательных отзывов.... но прошу понять это не поморы такие ... просто веры ни к кому нет... кругом обман, вороство!(( У всех приезжающих одна цель - сказать красивые, патриотичные, но пустые слова.... обогатиться и сленять! УВЫ!
Гость
30 декабря 2013, 10:23
сначала о казаках, кто это такие, это беглый люд без национальности, который скапливался на никому не нужных окраинах на юге, востоке и западе руси, так называемое "дикое поле" . в 17 веках когда население россии начало восстанавливаться почутка после страшных событий 1600-1612 руководство страны обратило внимание на окраины, и для того что б решить проблему с ушкуйниками, беглыми, ворами и тд решило их же и привлекать на военную службу для охраны рубежей, а в дальнейшем и для военных кампаний и подавления бунтов населения.
типа сейчашних боевиков на кавказе, полупрофессиональная армия.
что касается сегодняшнего дня, то тут и восстановление мифа государственности царской россии, ностальгия, культура и многое другое, но причем тут поморье!!!??
Требую имена и фамилии инициативной группы, и проголосовавших на выделение 2 млн руб для сей организации.
я почему то уверен что эти денежки окажутся именно у них ...
Гость
30 декабря 2013, 21:41
Поддерживаю! Народ требует огласить список!
Гость
28 декабря 2013, 09:14
улыбок тебе казак
Гость
29 декабря 2013, 20:58
Казаки есть и в Вологодской области и чего тут плохого или особенного? Работу с подростками проводят, защите Отечества, веры православной! Напомню слова, Наполеона, если бы у меня были казаки, я бы завоевал весь мир!
Гость
29 декабря 2013, 23:21
Да, это были мужественные, дьявольски смелые и очень жестокие войны.
Вы хотите чтобы они пришли в нашу жизнь? Дать им на воспитание своих детей?
Они воспитают, только где гарантия, что через десяток лет, крик на улице:" КАЗАКИ !!!!", не будет наводить УЖАС на ваших лицах.
И еще ... настоящие казаки, никогда не считали себя русскими людьми! Они отдельный народ - КАЗАКИ!!!
Этот народ был не в особом почете при большевиках!
История,кажется, повторяется....
Предлагаю всем потомкам Белых офицеров и рядовых солдат, чьи деды прадеды присягали служить царю и отечеству, создать свою военно-политическую организавию, имеющую право воспитывать и обучать военному делу и патриотизму молодое поколение! ( без халявных денег).
Гость
30 декабря 2013, 11:26
Гость
29 декабря 2013, 23:21
Да, это были мужественные, дьявольски смелые и очень жестокие войны.
Вы хотите чтобы они пришли в нашу жизнь? Дать им на воспитание своих детей?
Они воспитают, только где гарантия, что через десяток лет, крик на улице:" КАЗАКИ !!!!", не будет наводить УЖАС на ваших лицах.
И еще ... настоящие казаки, никогда не считали себя русскими людьми! Они отдельный народ - КАЗАКИ!!!
Этот народ был не в особом почете при большевиках!
История,кажется, повторяется....
Предлагаю всем потомкам Белых офицеров и рядовых солдат, чьи деды прадеды присягали служить царю и отечеству, создать свою военно-политическую организавию, имеющую право воспитывать и обучать военному делу и патриотизму молодое поколение! ( без халявных денег).
Акид тебя то чего горе берет? Толи деньги, то ли само слово казак?))))
Гость
30 декабря 2013, 21:33
Гость
30 декабря 2013, 11:26
Акид тебя то чего горе берет? Толи деньги, то ли само слово казак?))))
И то, и другое.....в Волгограде уж точно есть казаки.......и что?
Гость
29 декабря 2013, 05:12
Бытовые нацисты, если хотите какзаков ОТЛИЧНО!
Пусть с вас и начнут!
За воровство, пьянство, справление нужды, мат,курение, насилие в семье,неуважение к пожилым людям и своим родителям,выбрасывание мусора из окон, живодерство, за разжигание межнациональной розни, за религиозную неграмотность, не соблюдение постов и православных праздников, не уважение других религий и прав многонационального народа России, за избиение толпой ногами любого человека, который оказался на земле, за наркоманию, не соблюдение правил дорожного движения, за пьяный ор на улице после 22 часов - ПОРОТЬ! ПУБЛИЧНО!
НАГАЙКАМИ! КАК ЭТО УЖЕ ДЕЛАЮТ КАЗКИ НА ЮГЕ РОССИ!!!
Вот это будет ржака!)))))))))))))
Гость
29 декабря 2013, 13:30
ЭТО не будет ржака,здесь я с вами согласен полностью.Порядок нужно наводить с самих себя.Я тот кого вы пытались назвать фашистом.
Гость
29 декабря 2013, 18:56
Неужели 1 968 000 "ушли"
Гость
28 декабря 2013, 19:46
БУДУТ казаки,на городском рынке будут торговать ПОМОРЫ.
Полагаю не для кого не секрет кто родил эту гниальную идею, предложение о лишении наших ветеранов труда заслуженых ими льгот исходит из того же источника.
Гость
29 декабря 2013, 05:25
Это уже не предложение, это уже закон, который вступает в силу с 2014 года. Тем, кто уже ветеран льготы оставили...пока.Народ разделили, заткнули рот самой активной части уже ветеранов, другие по тупости и невнимательности успокоились решив ,что льготы оставили всем, ...и пошла классика( разделяй и властвуй!)
Гость
30 декабря 2013, 11:38
Не понимаю, что за шумиха с казаками. Коренные жители-поморы и они бедствуют, про тех кто в отдаленных местах живет и говорить не приходится, их и надо поддерживать. А выделять деньги казакам.....м-да. Россия ведь многонациональная. Полагаю, что или поддержать надо того, кто нуждается или всем поровну деньги выделять : казакам, ненцам, таджикам, цыганам, немцам, армянам. Почему именно казакам? Что за новое веяние? Посмотрите как люди в деревяшках живут.... да и других проблем море. А что говорить про наши улицы, лучше бы город почистили! Сколько людей ноги ломают по такому гололеду, где дворники? Если позвоните в любое домоуправление, то будете удивлены-у нас в городе есть дворники, по крайней мере на бумаге!!!! А на деле? Эх.....Продали Россию.
Гость
30 декабря 2013, 21:38
А деньги ушли....и, кажется, мимо казаков! Наверное в карман самому главному казаку....))))
Гость
28 декабря 2013, 20:02
Дурной пример заразителен. По поводу охраны правопорядка. Господа полицейские, Вас опустили ниже плинтуса.
Гость
28 декабря 2013, 22:54
россия по вашему это там где ряженые с плеточкой хором лают "любо"?
Гость
29 декабря 2013, 00:15
Всё это лишь видимость работы: дым и мишура. А реальность одна - Архангельская область обанкротилась.
Гость
29 декабря 2013, 06:16
А, в это время в Архангельске в детском саду «Подснежник» №173 на ул. Н.Островского 13 дети спали без подушек - денюжков нет на подушки!.... Да, ну и власти! Блажен кто верует в справедливую и мудрую власть !...
Гость
29 декабря 2013, 11:02
где родился там и пригодился а так это родину продали
Гость
29 декабря 2013, 12:23
С.Лебедю.
Разберитесь куда ушли деньги. Надеюсь вы (понимаете обстановку в которой оказались жители Арх.облости) ,
не только из-за Орлова.Грабеж и разворовывание началось в самом начале перестройки. Понятия свобода, демократия и пр...были только прикрытием, пока толпа ликовала, бывшие коммунисты- директора и комсомольцы (люди которые всегда при любой власти), расстаскивали страну на куски.
Надеюсь, что вы никогда не не подымите хлыст и шашку на свой многонациональный народ.
Для справки - в Архангельске до перестройки жили люди 42 национальностей, от шведов до корейцев.
Хотелось бы надеяться, что детям, вы буете прививать любовь к РОДИНЕ. (не тоько для русских она является таковой), а не будете под прикрытием казачества готовить нац.штурмовиков!!!
Гость
29 декабря 2013, 18:57
я не понимаю что за казаки поморья,казаки где-то южнее и ещё если они казаки то причём
здесь наш беломорский бюджет.
Гость
29 декабря 2013, 19:08
казачок ,ты больше к нашему беломорскому бюджету ручки не тяни,на свои ,свои желания оправляй.
Гость
31 декабря 2013, 09:42
ну так напишут фамилии "инициативной группы и проголосовавших за выделение 2 млн рублей для поддержания казачества в поморье?
Гость
31 декабря 2013, 15:19
Сам родовой казак.В Северодвинске с 1965 года.Полагаю вы знаете,кому дают деньги?Информация,наберите в викпедии фамилию"Ханин".Ещё один "казак" по Северодвинску-Чесноков.Трижды пытался сбежать от директоров школы в депутаты.
Гость
31 декабря 2013, 15:31
Я родовой казак.И мне не нужны деньги поморов.Сам работаю.И не один КАЗАК деньги от народа не возьмёт.Для информации,вам попадётся по Северодвинску фамилия "Ханин",посмотрите по викпедии про неё.Может поймёте.
Гость
14 января 2014, 19:15
Понавесили звезд, побрякушек, понты одни. Ну какие казаки могут быть в Поморском крае??? Очередная хохлятская диаспора!!!!
Гость
16 января 2014, 11:10
Главные наши казаки, это Павленко и депутат обл.собрания Ухин, у них и спросить необходимо куда они бюджетные деньги отложили.
Гость
28 января 2014, 15:18
Казаков, в нынешнем понимании этого слова, сроду в Поморье не бывало. Те что сейчас есть и которым выделили денежки- потомки репрессированных и высланных в 30-е , а также приехавших в советское время южных казаков. В местных летописях казаками называли служилый люд. В быту казаками в Поморье именовали наёмных работников, батраков и служанок.
Гость
27 декабря 2013, 20:38
Казак-в переводе вольный человек, как раз здесь такие и жили. Приграничная зона, казаки обязательно нужны!
Гость
27 декабря 2013, 21:25
Это же не воинское формирование,их войско 10 человек насчитывает,между собой не разберется кто главнее
Гость
27 декабря 2013, 22:38
Гость
27 декабря 2013, 21:25
Это же не воинское формирование,их войско 10 человек насчитывает,между собой не разберется кто главнее
Казаки качеством всегда брали, а не количеством! А главного они сами выберут не переживай!
Гость
28 декабря 2013, 00:01
Гость
27 декабря 2013, 22:38
Казаки качеством всегда брали, а не количеством! А главного они сами выберут не переживай!
Почему тогда на Кубани поморов не поддержать бы,Хотелось бы посмотреть на их профессиональные качества,давайте на Краснофлотском устроим показательные выступления казачества
Гость
28 декабря 2013, 19:34
Люди очнитесь,где казаки там РОССИЯ!!! или вы хотите кормить иноверцев?
Гость
29 декабря 2013, 04:38
Вы фашист и экстимист! К вашему сведению..Россия не только для русских! Истинно верующий вы наш...язычник. Вы хоть знаете, кто был по национальности Никола- угодник....а вот ТУРОК! Такие как вы - враги России!
Гость
29 декабря 2013, 13:12
Гость
29 декабря 2013, 04:38
Вы фашист и экстимист! К вашему сведению..Россия не только для русских! Истинно верующий вы наш...язычник. Вы хоть знаете, кто был по национальности Никола- угодник....а вот ТУРОК! Такие как вы - враги России!
Если я был фашистом,вы не смогли написать этот комментарий.
Гость
28 декабря 2013, 19:39
А я полагаю,что здесь кто писал комментарии РУССКИХ ЛЮДЕЙ НЕТ !!!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
762мм 100%Казакам Поморья выделили больше двух миллионов рублей