перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Снеговик, треска, кибас, или Почему у Поморья нет своего бренда

20 января 2014, 11:09
Гость
21 января 2014, 15:21
что такое бренд, ведь сначало что-то производить начинают , причем качественно , потом это дело становится узнаваемым, и только потом это становится брэндом, а не наоборот сначала придумываем что-то "такое", а потом под это дело придумываем деятельность? вам не кажется что не с того конца начали. хотя как выше сказали, нац идея местного масштаба хорошее дело, но в данном случае это всего лишь слова. что б обаласть была узнаваема, дававайте сделаем что-то, хотим туристический или культурный брэнд, давайте развивать туризм или что то такое, проводить фестивали и выставки, хотим что-то из обалсти экономики или иноваций, давайте развивать науку, промышленность и брэнд сам по себе оформится.. благо мы еще не совсем профукали весь свой потенциал, народ еще есть, даже есть специалисты пусть их все меньше и меньше, но они пока есть..
Гость
22 января 2014, 15:29
Честно сказать, уже мутит от всех этих бесконечных брендов, праздников, фестивалей. Вообще налицо какое-то тотальное поклонение выходным - "дожить бы до пятницы" - думают люди. "Держитесь, до пятницы всего два дня!" - говорит диктор по радио. А что не так с рабочими днями? Работать никто не хочет, все хотят зажигать, отдыхать, расслабляться, праздновать. Но праздники бывают только у тех, кто их заслужил, кому есть, что праздновать. Архангельской области пока праздновать нечего. Так что надо не брендами озадачиваться, а производством. Работать надо, вкалывать.
Гость
23 января 2014, 09:26
да все именно так... только радость от праздника только тогда, когда устал на работе, радость от шопинга тогда , когда сам заработал эти денежки.. но у нас по другому, мы хотим жечь, хотим кататься без саночек) а брэнд, это всего лишь модное слово
Гость
23 января 2014, 23:41
абсолютно согласен.Бренд-это некий качественный и известный товар,наша область выставляется на торги???
Гость
21 января 2014, 05:07
Однозначно - Северная козуля. Этот пряник имеет вековую историю, всякий раз появляется в каждой семье перед Новым годом, имеет существенные отличия от аналогичных изделий производимых в других местах, в городе проводятся выставки Северной козули. А оформление - произведение искусства (в ряде случаев по тонкости исполнения сравнимо с вологодскими кружевами). А мы - снеговики, снеговики...
Гость
23 января 2014, 17:18
брэнды архангельска: - древарх и донской со своими музеями - михальчук, таскаев, кудряшова, белокоровин, павленко..... пусть все знают что можно в архангельске до списка форбс дорасти!! на фоне банкротства половины предприятий..
Гость
22 января 2014, 11:42
Мне кажется брендом Архангельской области может стать ЛЕС. Это два направления: лучший деревянный дом – это дом из архангельского ЛЕСА и создание туристической инфраструктуры для посещения наших ЛЕСОВ. Если домики уже сейчас наши предприниматели продают по всему миру, то с туризмом всё глухо, если только на Кенозерье в этом направлении работают. А так основная целевая в Москве и Питере (час на самолете) не прочь спуститься по не быстрой лесной речке, пособирать ягоды с грибами и прочее... главное чтобы были условия и доступная цена..
Гость
22 января 2014, 20:29
в Архангельске леса нет. есть только деревяшки. лес может быть, к примеру, Шенкурский, Вельский...
Гость
23 января 2014, 23:37
Гость
22 января 2014, 20:29
в Архангельске леса нет. есть только деревяшки. лес может быть, к примеру, Шенкурский, Вельский...
пока еще есть,надолго ли???
Гость
22 января 2014, 12:12
для того что б говорить о туризме, для начала необходимо порядок навести в городе, прекратить застройку уродливых трц в центре отремонтировать то наследие, что еще осталось, улицы и дороги привести в порядок, общественный транспорт и т д а потом уже продвигать что-то привлекающее этого самого туриста, иначе вложения будут но народ не поедет..
Гость
22 января 2014, 13:10
С чего то начинать надо. С таким подходом... Людей интересует отдых в лесу в первую очередь, а не достопримечательности и красивый Архангельск. Здесь первично создание полноценных туристических баз их удобство, возможность комфортно и быстро до нее добраться. Понятно, что порядок в региональном центре никому не помешает...
Гость
22 января 2014, 15:46
Гость
22 января 2014, 13:10
С чего то начинать надо. С таким подходом... Людей интересует отдых в лесу в первую очередь, а не достопримечательности и красивый Архангельск. Здесь первично создание полноценных туристических баз их удобство, возможность комфортно и быстро до нее добраться. Понятно, что порядок в региональном центре никому не помешает...
комент был про поморскую деревню на кего, а не про лес...
Гость
20 января 2014, 13:49
Сама по себе "национальная идея на местном уровне" не оформится. Надеяться на это бессмысленно. Все в мире происходит для чего-то, почему-то и зачем-то. Даже птички чирикают. Для того,чтобы появился символ Поморья, необходимо прежде всего умение, а самое главное желание, креативно мыслить. Это у нашей адмистрации всех уровней, просто отсутствует. Профукали "Родину Деда Мороза", безо всякой борьбы отдали Великому Устюгу. А почему бы не организовать это было бы в Малых Карелах? И застолбить это право за собой? То же самое произошло и с щипной птицей счастья. Перечислять все это можно до бесконечности, но от этого ни умение, ни желание мыслить у администрации вряд ли появится. Кстати, не умение кретивно мыслить, является, на мой взгляд, одной из причин плачевного состояния местной экономики. Для того чтобы совершить рывок и вырваться, необходимо умение находить и реализовывать нестандартные ходы и решения.
Гость
23 января 2014, 09:54
могу сказать, что в Корелах лучше!!!! Устюг впечатления не произвел!
Гость
22 января 2014, 18:08
А что тут писать, вас ведь не спрашивают. Скажут "снеговик" - будет снеговик. А скорее всего все останетя как есть.
Гость
23 января 2014, 23:43
Это точно,но сначала деньги на поиски бренда освоят))))))))
Гость
24 января 2014, 13:07
С точки зрения маркетинга, Снеговик - почти идеальный символ, просто ему легенды недостает, не уже ли в Архангельске сказочников не осталось? А дальше его рисуй везде и со всем... пусть и треску ловит и на Соловки ездит, и по Двине катается...
Гость
24 января 2014, 16:11
подход чисто америкосовский- давайте нарисуем красивый фантик, запихаем туда любого г..., сделаем рекламу и будем продавать на весь мир и пофиг что это никому не надо, мы будем отчислять половину прибили маркетологам и рекламщикам. и все по новой.
Гость
20 января 2014, 13:41
Брэнд поморья "МПО" - Михальчук-Пехтин-Орлов. Это полностью характеризует и раскрывает как население так и природу.
Гость
20 января 2014, 16:10
Разбитое корыто-чем не бренд? нового не сделать,леса уже нет,опять же и судно напоминает(уничтоженный рыбный промысел и трал.флот),кушать скоро нечего будет,(посуда значит не нужна),и разбитое сойдет.Опять же и сказочный мотив есть,и намёк главарям нашим,с чем они скоро останутся..............а народ и так уже весь около этого разбитого корыта и топчется.......
Гость
20 января 2014, 17:15
Северянам есть чем гордиться-это прежде всего главной красавицей Северной Двиной. Северная Двина - как главная улица зимой и летом в трудах. Да-же в распутицы, жителям Поморья есть о чем поговорить. "Петр Великий" , установленный на правобережье и смотряший вдоль по Никольскому- это (изображение) даже на денежной российской купюре - имеется.
Гость
20 января 2014, 18:24
Нашёл автор проблему ))))))))))))))))))) А если уж и говорить про символ, то выдумывать его точно не надо - нужно искать среди уже имеющихся - чем Малые Корелы плохи?
Гость
21 января 2014, 13:58
А я бы автора поддержал, но не в том что надо получше бренд чем снеговик найти, а в том что нашу Архангельскую область давно уже с Астраханью путают. И проблема в отсутствии запоминающегося образа. Вот только мало образ найти - его ведь и раскрутить нужно. И теперь главный вопрос - кто и на какие деньги это делать то будет?
Гость
21 января 2014, 21:30
Поддерживаю идею с козулями.
Гость
22 января 2014, 09:12
Надо студии Артемия Лебедева заказать - у них нормально так голова в этом направлении работает
Гость
22 января 2014, 09:45
В летний период для туристов и горожан-островитян, трудяги речники "Балхаш" и "Коммунар" еще не забыты. На Кегострове , землячество собирается создавать "Поморскую деревню"- это самый настоящий бренд. Конечно, если городские возможности у островитян весьма ограничены всвязи с транспортными возможностями, то на это надо почаще обращать внимание , и тогда может откроется линия речная туристическая с использованием колесника-"Н.В.Гоголь".
Гость
22 января 2014, 22:58
Белого медведя опустили ниже некуда некоторые господа .А вот подлодка и ракета на герб нам бы не помешали. Ну и забросать все это досками вперемешку с треской..
Гость
24 января 2014, 13:19
кстати, а где наш "друг" пехтин , он обещал все ЖКХ унас "перешерстить ",, вот пока у вла сти пехтины жди беды ! ! ! !