тагановы, морозовы и все остальные хнычущие только говорят что Архангельск отстой, что всё плохо, что надо валить срочно, но никуда отсюда по факту уезжать не будут. Почему?? потому что понимают, что в Архангельске у них хтоть какие-то перспективы, а в других городах они не смогут составить конкуренцию местным профи и жить им там будет гораздо сложнее и придется с позором возвращаться в родной Архангельск.
Оба уже жили в других городах, но там их прокатили - вернулись. И продолжают поливать грязью по сторонам. Кто нормально работает (кому мало и не на одной работе) те живут достойно. Есть возможность нормально отдыхать, развиваться, рожать детей, покупать жильё. А если ты только и делаешь по жизни, что языком чесать почему ты должен жить в достатке??? Мало денег - таксёрь по ночам, разгрузи пару вагонов, устройся на 2, 3 работу! А если ты в кафешке сидишь и коктельчик попиваешь вместо того чтобы работать так на маминой шее всю жизнь и проживешь.
Писать своё мнение должен человек, добившийся в жизни каких-то результатов, способный примером своим подталкивать молодежь к новым достижениям, на примере свой жизни показывающий, что для достижения результата надо трудиться!!!
А чему могут научить наши "авторитетные" прости господи журналисты??? как сопли на кулак наматывать?? убегать от трудностей??? в проблемах винить всех окружающих только не себя???
Гость
26 января 2014, 14:22
Аноним, вы чего так взъелись-то? Добрее надо быть к людям, тогда ваше мнение будет еще кому-то интересно. А сейчас ваш "коричневый поток" интересен и приятен на вкус только вам. Объясню вам, как очень продвинутому, любящему ставить аж три знака вопроса (думаю, хорошая тема для психотерапевта, чтобы объяснить прикол вашей личности). Личное мнение - это такая рубрика на сайте, в ней могут высказаться ЛЮБЫЕ пользователи. Единственный критерий - текст должен быть грамотно и интересно написан. Давайте, рискните, напишите, но не анонимно, под своим именем и фамилией, с фото и биографией, где указаны все ваши "заслуги". А потом получайте отклики, в том числе и негатив. А пока вы напоминаете ту моську из басни Крылова... Будьте уже смелее, не прячьтесь за никами, расскажите нам свой конкретный путь к успеху.
Гость
26 января 2014, 15:47
Гость
26 января 2014, 14:22
Аноним, вы чего так взъелись-то? Добрее надо быть к людям, тогда ваше мнение будет еще кому-то интересно. А сейчас ваш "коричневый поток" интересен и приятен на вкус только вам. Объясню вам, как очень продвинутому, любящему ставить аж три знака вопроса (думаю, хорошая тема для психотерапевта, чтобы объяснить прикол вашей личности). Личное мнение - это такая рубрика на сайте, в ней могут высказаться ЛЮБЫЕ пользователи. Единственный критерий - текст должен быть грамотно и интересно написан. Давайте, рискните, напишите, но не анонимно, под своим именем и фамилией, с фото и биографией, где указаны все ваши "заслуги". А потом получайте отклики, в том числе и негатив. А пока вы напоминаете ту моську из басни Крылова... Будьте уже смелее, не прячьтесь за никами, расскажите нам свой конкретный путь к успеху.
Алексей не тратьте на него свое время. Это все пресловутые хомячки. Сильны только в интернетах, на деле же какие то чиновники , кормящиеся за бюджетный счет. Они успешны , им государство платит нехилую ЗП. А они штаны просиживаю и со скуки строчят комменты в Интернете.
Гость
26 января 2014, 23:24
а в этом что то есть))))) согласен полностью!
Гость
25 января 2014, 12:34
Эту бы красивую и умную на недельку на Бревенник...Я посмотрела бы,что она потом заговорит.
Гость
25 января 2014, 16:11
Думаю, не надо... Лиза девчонка , в общем то, хорошая... Утверждаю это с высоты разницы в возрасте в 25 лет... А, на Бревеннике, прожив с рождения и до 35 лет , скажу, что сейчас там не менее интересно... Досуг там для творческих натур тоже есть и продуман (сужу по южной родной части Бревенника, где бываю каждую зиму туристом и взираю постоянно на неё с набережной Седова от которой живу в трехстах метрах)... Удаче Лизе Беловой! Читать её не менее интересно и увлекательно чем других авторов 29.ru ...
Гость
25 января 2014, 19:10
Это вы к чему и чего хотите услышать, чтобы я заговорила? =)
Гость
25 января 2014, 20:02
Гость
25 января 2014, 19:10
Это вы к чему и чего хотите услышать, чтобы я заговорила? =)
Знаешь,хвалить музыкантов-это одно.А писать про людей,забытых богом и властью-это другое.Хорошо и удобно восхищаться уже давно восхищенными.Меняй тему,деточка!
Гость
27 января 2014, 09:15
Да надо просто с любовью относится ко все людям, этот позитив будет передаваться от человека к человеку, не надо смотреть, как мимо тебя по городу пролетает человеческая "масса", надо видеть в каждом прохожем доброту, и думать, что все прекрасны, убрать все негативы и ты увидишь как меняются люди, меняется город т.к. позитив он толкает человека на добрые дела и поступки. Люди пора меняться в добрую сторону, хватит видеть во всем черные и серые цвета, поменяйте свои эмоции на положительные. Всего вам хорошего.
Гость
28 января 2014, 08:51
Поверь, если ты чинушке улыбнешся, так он мало того, что обчистит тебя, так он и рубашку последнюю заберет... не знают они ни добра ни радости... только жажда наживы...
Гость
27 января 2014, 10:42
Людей много хороших и разных. И если вокруг все не очень хорошо, это не значит, что надо забывать о положительных сторонах нашей жизни. Да, спасибо тем, кто трудится во благо людей, идеи, дела. Кто делает это не ради денег или каких-то личных прихотей, а по веянию души, потому что хочет сделать что-то хорошее для других, для города. И да, лично хочется спасибо сказать Александру Васильевичу Мезенцеву. Знаю лично этого человека, отрадно, что есть в наших краях такие искренние фанаты своего дела.
Гость
27 января 2014, 08:57
Хах... чем гордится то!? Тем, что за 10-15 лет развалили все к чертовой матери!? Тем, что пироманы рыскают по дворам, а их никак не найдут!? Тем, что медицина у нас, мягко говоря в попе!? Тем, что местных производителей (мясо, рыба, яйца, овощи) почти уже нет, а некоторых и нет!? Тем, что кругом нищета и разруха!?
Ну да растут дома новые, а кто покупает то квартиры там, только те кто вдоволь наворовался!? Куча автосалонов, а кто там покупает, а все те же...
Я бы сам с радостью уехал не только из города, но из страны...
Гость
27 января 2014, 15:43
А что не едешь? смелости не хватает?
Гость
28 января 2014, 08:50
Гость
27 января 2014, 15:43
А что не едешь? смелости не хватает?
Смелости хватает, более чем, нет возможности в плане денег (думаю это основная причина у всех, кто хочет но не может), вот подкоплю и точно уеду...
Гость
28 января 2014, 10:37
Гость
28 января 2014, 08:50
Смелости хватает, более чем, нет возможности в плане денег (думаю это основная причина у всех, кто хочет но не может), вот подкоплю и точно уеду...
поверь
везде все ОДИНАКОВО
везде есть государственное принуждение полиция налоги тюрьмы
вопрос о том надо ставить Зачем вообще нужно государство --особенно когда раз в сто лет государство УНИЧТОЖАЮТ --ведь родился ты в СССР а сейчас в какой стране?
Гость
28 января 2014, 22:19
Какой смысл писать про лесозаводы 1940-1980 г.г.? советский союз был лагерем. Весь мир работает за деньги , а крестьяне советские работают за трудододни. Причем в город уехать они не могли т.к. не имели паспортов. А тем , кто гордится , что на лесозаводох весело и задорно работали и богато жили могу сказать- попробовали бы они в ТО время плохо работать то тут же и оказались бы в колонии или на поселении. Идея советского союза была - ЗАСТАВИТЬ всех зарабатывать одинаково , но при этом много работать. При чем на вопрос - а зачем мне много работать если сосед работает меньше а зарабатывает столько же следовал ответ - страна строит КОММУНИЗМ! Люди же которые не хотели работать бесплатно подвергались общественной травле.А сколько людей зачем то были отправлены на военные действия в анголу, египет,вьетнам и прочие афганистаны . Их кто нибудь спрашивал ? Лесозаводы и леспромхозы и всякие прочие заводы работали за счет северных надбавок, что привлекало вербованных , так же на них было много заключенных работающих БЕСПЛАТНО. Всем надо признать , что советский союз был ЭКСПЕРИМЕНТОМ держвщимся исключительно на НАСИЛИИ над гражданами страны начатый Ульяновым и продолженным Сталиным. Если кому то в то время и жилось сытно - то это сотудникам партии , работникам ЧК-ОГПУ -НКВД-КГБ и прочей силовой опоре . ЭКСПЕРИМЕНТ начатый Ульяновым закончен, как заканчивается все НЕЕСТЕСТВЕННОЕ природе человека. Россию ждут точно такие же проблемы которые есть во всем мире, в других КАПИТОЛИСТИЧЕСКИХ государствах но сталкнется она с ними с опозданием на время существования советской власти.
Гость
29 января 2014, 09:21
с такими рассуждениями мы далеко уйдем)
во первых история не терпит сослагательного наклонения, что сделано то сделано, на тот момент люди считали что так будет лучше, сейчас мы думаем по другому, но объективно мы можем думать только про сейчас.
во -вторых я даже коментить не стану ваши познания в истории и о понимании вами экономических моделей и взаимоотношений.
что раньше что сейчас, что на востоке , что на западе, люди работают за еду, жилье, и удовлетворение их потребностей, как это называется трудодни, доллары, рубли, евро не важно, и насколько хорошо живет народ в том или ином месте, зависит от многих факторов, и уменее работать и квалификация отдельно взятого рабочего тут не главный фактор.
Гость
31 января 2014, 10:39
Зря Вы так... Вы не правы... Скорее всего, Вы позволяете себе так разглагольствовать о жизни в советское время, понабравшись "знаний" из зомбиящика, наслушавшись современных политиков о том, что тогда все было плохо... Но это говорится только для того, чтобы оправдать себя за то, что происходит сейчас... Ваши познания в истории и жизни того времени настолько малы и необъективны, что с Вами спорить даже не имеет смысла, т.к. просто не о чем... Во всяком случае, в те советские времена, которые Вы так очернили моя мама-обычная студентка, дочь обычного рабочего смогла объехать Чехию, Венгрию, Германию, так как билеты на поезд были копеечные. Мой дед, обычный пенсионер, летал к своим детям в разные концы СССР, т.к. билеты на самолет были дешевыми, ездил на такси, мог позволить себе помочь детям деьгами на кооперативную квартиру.... Мои родители в те советские времена получили квартиры от предприятия... Очередей в садики не было, садики и больницы, столовые были при каждом предприятии. Образование и здравоохранение были действительно бесплатные. В каждой деревне были школа, больница, садик, почтовое отделение, аптеки, фермы, масло- и молокозаводы и т.д. и т.п. А про трудодни - так это было после Великой отечественной, это была необходимость, чтобы поднять страну после разрухи. Не забывайтесь. Я помню, как люди жили весело, дружно... Не боялись завтрашнего дня. Не было такого огромной разницы в доходах между прокурорами и рабочими, между судьями и учителями, можно дальше продолжать... Но Вы ведь все-равно ничего не знаете...
Гость
25 января 2014, 19:35
Милая статья, в ней перечислены 2 музыканта и один худрук и они представлены в виде золотого фонда Архангельска. Музыкантов я вообще не знаю, а худрук с этими маразматическими "уличными театрами" давно надоел, он и известен тольrо благодаря своему эпатажу. Елизавета, вы лучше напишите о тех людях кто действительно пользу приносит, дома строит, людей лечет, детей воспитывает, на заводе трудится, коров доит.
Гость
25 января 2014, 22:28
Об этом хорошо написал глав ред Морозов Алексей в статье про почетных граждан http://29.ru/text/opinion/731385.html Она мне была интереснее чем эта статья
Гость
28 января 2014, 10:35
тут же встает другой вопрос
Почему я должен гордится именно архангелогородцами
только ли потому что я тут живу
но живу я вообще не только в архангельске а на этом белом свете
значит я должен гордится вообще Людьми которых знаю и которых не знаю
но что такое гордость за кого то
больше похоже на зависть и собственное тщеславие
стараться переплюнуть его в чем то
кажется это уже даже грех
значит гордится кем то Грешить на себя
Гость
28 января 2014, 15:10
когда человек говорит, я архангелогородец, значит он перечисляет себя к определенному обществу, он может некоторые достижения этого общества назвать своими, и он же ответственнен за некоторых из этого же общества и деяния этого общества.
когда говорим я русский, значит я причастен ко всей великой истории русских, но и виноват за не лучшие моменты истории, так же и с архангелогородцами.
тот кто живет сам по себе не желая брать на себя ответственность других, в то же время лишается поддержки других, так тоже можно , но как показывает практика, такие вот люди без роду без племени живут мало и недолго, потому что тяжело)
Гость
24 января 2014, 15:55
Горжусь Пеунковым, Таскаевым, Сидоровым, Пехтиным и тысячами других пришедших к успеху.
Гость
25 января 2014, 14:09
+100 за Александра Мезенцева! Добрый, скромный, светлый и по-настоящему увлеченный человек!
Гость
25 января 2014, 19:28
Вся эта творческая атмосфера ограничена центром города. Да и большинству они не интересны, многие живут в некоем обычном, аморфном городе, каких много на Руси. Касаемо молодежи слушают жёсткий рэп, вся жизнь в ящике: домы-2, ещё всякая хрень, над Древархом тупо ржут как над Ревой в камедиклабе, Панова знают смутно. Для них что Архангельск, что Астрахань одно и тоже, вся правда жизни. А помне дак измельчала порода все кумиры и брэнды в тв-ящике, за окном ничего, все тупо хотят бабла и безудержного потребления. А Мезенцев хороший мужик, дело делает.
Гость
27 января 2014, 14:15
Хороший человек Это Не профессия.
Уважаемый автор бы рассказала на какие деньги они живут перечисленные её хорошие люди.
Получают из бюджета?
То есть мы их содержим?
И должны ими гордится??КАк то странно.
Архангельск умирает.И не спасут его хорошие люди.
Спасут те кто может работать и зарбатывать и платить с заработонного
налоги.
А эти люди как правило , занудны, вредны и скучны.
ПОКА В ЧЕСТИ У НАС ПРОСТО ХОРОШИЕ ЛЮДИ .а те кто может работать
о них и не думают город обречен.Уже сейчас он равен по численности
микрорайону Нижнего Новгорода или Казани..А содержать Архангельск некому
Вся наша область живет на дотации из Москвы.Сумма налогов в цент намного меньше получаемых дотаций.
Потому гордиться нечем.Люди хорошие спору нет.Но почему я на свои налоги их должен содержать?
Ермилов С.А.
Гость
27 января 2014, 15:20
Кого вы в данном случае содержите, стесняюсь спросить? 0.о
Гость
27 января 2014, 15:47
МЫ налогоплательщики уважаемая автор содержим,всех кто получает
зарплату из бюджета.Большинство ваших людей,хороших людей,это бюджетники в том или ином виде.
Все эти социальные расходы на прекраснодушных людей вредны.
Пусть сами себе зарабатывают.КАК ВАН ГОГ он не просил ни у кого.
И умер в нищете зато сейчас велик.
Я плачу чуть более 14 тысяч подоходного налога в месяц,плюс ЕСН котрый с моей ЗП составляет
более 30 тысяч пару учителей я содержу или нескольких библиотекарей или несколькиз работников домов культуры.
Гость
27 января 2014, 17:26
тут даже соглашусь с товарищем супер программистом, а почему написал выше.
сначала деньги, потом культура на эти деньги, а у нас в условиях капитализма, культура объявила себя этакой богемной тусовкой "для своих"
Гость
27 января 2014, 09:28
и снова наблюдаем очередную статейку от наших журналистов, сегодня написано про "тех кто несмотя ни на что творит, работает, живет".. и перечислены никому не интереснный панов, еще музыкант какой-то и фрик, это по мнению журналиста достойнейшие люди архангельска , можно сказать его брэнд...
мне жаль что у нас в городе работают такие журналисты.... которые не знают даже на чьих плечах держится город..
Гость
27 января 2014, 13:13
Могу, ну вы хотя бы здесь серость свою не демонстрировали. Это Резицкий-то, который до сих пор считается джазовым саксофонистом № 2 в России - никому не известный музыкант? Да и Панова не надо обижать, - все-таки создал свой театр, который вот уже почти 40 лет радует нас. А вы персонально что сделали? Сваю забили в очередной дом, который скоро рухнет?
Гость
27 января 2014, 14:35
Морозову
А зачем сваи в дома забивать?
Мы делаем каждый свое дело.Платим налоги
И тратить дополнительное время на работы нам не нужные,не обязаны социализм умер и слава богу
Вам надо забивать в дома сваи?ВЫ и ЗАБИВАЙТЕ,
А нам не надо.
Получило ОБЩЕСТВО налоги с моего заработка ПОЛЧИЛО! ВСЕ отвяжитесь!
и не упрекайте мол чего вы сделали лучше покажи пример.
Ей богу в ыппроповедуеите социализм по сути хватимт нам социализма ХВААТИТ!
артель бесплатный труд закрыта!
ваш сталин умер ленин тоже.
И ваши идеи стухли! Город наш обречен.Ресурсы области
ограничены и не прокормят город.
Когда нефть рухнет, дотаций не будет тогда наступит .....конец
И ни один из хороших людей не поможет городу выжить.
Потому совет всем уезжайте.
И сваи в дома забивать нельзя.Их забивают в грунт в землю в дно.
Но не в дома
Гость
28 января 2014, 11:25
Гость
27 января 2014, 14:35
Морозову
А зачем сваи в дома забивать?
Мы делаем каждый свое дело.Платим налоги
И тратить дополнительное время на работы нам не нужные,не обязаны социализм умер и слава богу
Вам надо забивать в дома сваи?ВЫ и ЗАБИВАЙТЕ,
А нам не надо.
Получило ОБЩЕСТВО налоги с моего заработка ПОЛЧИЛО! ВСЕ отвяжитесь!
и не упрекайте мол чего вы сделали лучше покажи пример.
Ей богу в ыппроповедуеите социализм по сути хватимт нам социализма ХВААТИТ!
артель бесплатный труд закрыта!
ваш сталин умер ленин тоже.
И ваши идеи стухли! Город наш обречен.Ресурсы области
ограничены и не прокормят город.
Когда нефть рухнет, дотаций не будет тогда наступит .....конец
И ни один из хороших людей не поможет городу выжить.
Потому совет всем уезжайте.
И сваи в дома забивать нельзя.Их забивают в грунт в землю в дно.
Но не в дома
Ермилов, закусывайте египетской картошкой!
Гость
25 января 2014, 23:16
Я лично уехал из Архангельска,и живу и работа хорошая и зарпла достойная и погода зашибись.А в Архангельске настроение вообще небыло.Сейчас я имею квартиру две машины и дачу прикупил.А в Архангельске у меня не было нечего одна зарплата в 15000 и все.
Гость
26 января 2014, 22:05
куда уехал ?
Гость
26 января 2014, 23:22
а ощущение счастья есть? счастье измеряется машинами, зарплатой. квартирой? по моему тот кто в одном месте без настроения- в другом будет таким же. не город проблема а сам человек.
Гость
30 января 2014, 11:50
"Туда" с машинами и дачами не берут, так что все в этом бренном мире останется
Гость
26 января 2014, 14:08
Не ругайте девочку - это ее единственный заработок, работать она еще не научилась. Кормят пока, чувствуется по внешнему виду, небедные родители. Журналист профессия, требующая не брезговать, не ныть, не жалеть ног и себя, а работать с обычными людьми и излагать и анализировать факты из жизни, а не интернета, сидя за рюмкой чая и просматривая материалы в интернете, чтобы взять за основу своей выдуманной статейки о людях, которых и в глаза не видела
Гость
27 января 2014, 10:08
У меня самые богатые родители на свете, ведь у них есть такая красавица =) А если серьезно, аноним, не очень интересно читать поучения о профессии от "гостя"... Хотя с живыми людьми я всегда рада поговорить )
Гость
27 января 2014, 16:33
Гость
27 января 2014, 10:08
У меня самые богатые родители на свете, ведь у них есть такая красавица =) А если серьезно, аноним, не очень интересно читать поучения о профессии от "гостя"... Хотя с живыми людьми я всегда рада поговорить )
Так я и думал, самооценка завышена. Извиняюсь перед родителями, если чем-то обидел. Я думаю небедные родители это здорово. Их много в Архангельске, привыкших достойно работать на любой специальности и хорошо честно зарабатывать.
Гость
28 января 2014, 12:31
Знаете, Лиза у нас не избалованная девочка.На свою зарплату журналиста еще и маме помогает.......
Гость
26 января 2014, 12:07
Живу в Архангельске и наблюдаю следующее:дороги забиты иномарками,квартиры в новостройках разлетаются как горячие пирожки,в пятницу в ресторанах яблоку негде упасть,работают катки,лыжный стадион,бассейны,спортзалы,прямые чартеры летают в Тайланд,Эмираты,Турцию,Египет и др.,кругом ягоды,грибы,охота,рыбалка,свадьбы играются,женщины рожают!Какой напрашивается вывод?Правильно-ЖИВЁМ ПЛОХО!Мой совет молодёжи-послушайте ваших бабушек,как жили в 40-е,50-е,когда жрать нечего было!Может что-то до вас и дойдёт,хотя лично я сильно сомневаюсь!
Гость
26 января 2014, 16:44
набрали безумных кредитов и ипотек, а что отдавать надо не подумали
Гость
26 января 2014, 18:41
Давай вспомним как жилось в средневековье.А на дворе 21 век идет УМНИК !!!!!!
Гость
27 января 2014, 09:29
свадьбы играются... а вы статистику разводов почитайте...
Гость
24 января 2014, 19:09
Попытка популизма. Так сказать разогреть публику. И это нужно конечно. А может больше ничего и не остаётся ? Давайте гордиться нашими бандитами, ушлыми чиновниками ... хорошо устроились и перспективы отличные и у них самих и их детей. И давайте попеняем лузерам этим образованным, интеллигентным, трудолюбивым.
Гость
27 января 2014, 19:28
Оставьте меня в покое !!!
Гость
28 января 2014, 14:22
Ермилов,ты куда пропал?мы скучаем,налогопательщик ты наш картофельный. давай жги глаголом дальше)
Гость
24 января 2014, 16:46
Мы готовы ругать всех и каждого, и делаем это с упоением. А вот сказать Спасибо часто забываем. Спасибо Лиза, за хороший материал.
Гость
27 января 2014, 12:11
Нытики, чемодан-вокзал-Маасква/Питер. Елизавета, вы странная, честное слово...То у Вас была статья про грязь и что то там ещё в Архангельске, теперь Вам тут нравится потому что люди хорошие - не могу понять Вашей позиции в конце концов. Не могу не согласиться, что тут много хороших людей - и как в человеческом плане и с культурной жизнью всё в порядке. А быдло везде есть, как известно. Хотите что то изменить - начните с себя.
Гость
27 января 2014, 13:11
Я не пишу, что мне тут нравится ) Читайте внимательней. По Архангельску скучать не буду, в отличии от архангелогородцев. Не путайте варенье с мухами
Гость
27 января 2014, 16:44
Гость
27 января 2014, 13:11
Я не пишу, что мне тут нравится ) Читайте внимательней. По Архангельску скучать не буду, в отличии от архангелогородцев. Не путайте варенье с мухами
Да ! Не ожидал ответ в такой дерзкой форме, да еще на такую элементарную свою статейку . Прямо ответ звезды. Не рано ли ?
Гость
29 января 2014, 13:42
"Когда пришла моя очередь писать эту колонку..." пишут не по зову сердца, а тупо по очереди для галочки...
Гость
29 января 2014, 14:19
А вы зачем здесь пишете? тоже для галочки, что наследили?
Гость
29 января 2014, 16:35
они все пишут для галочки, просто иногда это галочка от руководства, иногда от заказчика, иногда для самого себя..
журналист же не занимается искусством, он пишет для кого-то и с какой-то целью, и главное это у него работа, а значит он пишет еще и за деньги, вопрос только кто платит, и с какой целью он пишет, и ля кого пишет.
сейчас это скорее заполнение пространства, чем что-то
Гость
24 января 2014, 17:49
Ох, горжусь, ох, горжусь!... Горжусь теми кто покидает Архару....
Гость
26 января 2014, 23:35
Я горжусь архангелогородцами. Ребята, вы самые лучшие. =))
Гость
27 января 2014, 12:32
Мы лучшие потому что уехали ))
Гость
27 января 2014, 08:13
Чудесную плеяду имен Докторов нельзя забывать, таких как Федоров, Амосов!!!!
Гость
31 января 2014, 13:50
Вот это точно!
Гость
27 января 2014, 12:06
Мне кажется несколько странным призывное название статьи "Архангелогородцы, гордитесь друг другом! " из уст автора, который уже во втором абзаце пишет: "... Я родилась и выросла в Архангельске. Не могу сказать, что очень этому рада, так как отношусь как раз к той группе людей, которым здесь многое не нравится и которые постоянно смотрят налево, прорабатывая план побега... ". Согласитесь, это как-то, поменьшей мере, нелогично. Хотя я абсолютно согласен с тем, что здесь очень многое просто не может нравится любому нормальному человеку. И просто искренне жаль, что еще одна симпатичная и далеко неглупая девчонка "прорабатывает план побега", вместо того, чтобы постараться сделать этот город хоть чуть-чуть лучше, чем он есть сейчас. Что же касательно идеи изложенной в статье, то она замечательная! Просто реализовать ее в рамках комментария или даже одной статьи нереально. Просто на вскидку: К.П. Гемп, капитаны В. Воронин и Кучин, Герой Советского Союза П.Галушин, сказочник С.Писахов, ныне здраствующие историки-краеведы Г.П. Попов и Н.А. Окладников. Даже для того, чтобы продолжить этот список требуется много места и времени. А если рассказать ... ?!
Гость
27 января 2014, 17:33
за то упомянули древарха! давайте гордиться что рядом с нами живет это чудо! я точно не поеду из горда никуда, потому что имею рядом такого соседа, который полдня выгуливает свою собаку и гуляет с детьми, в место того что бы работать.
Гость
27 января 2014, 12:58
коренные жители - это потомки тех 20 тыс. что жили в Архангельске до 1917 года. Все остальные - мобилизованные на стройки социализма крестьяне, ссыльные, спецпоселенцы и тд. Тем более в лесозаводских поселках - вербованные, "химики" и тд. Худшие представители люмпен-пролетариата - уже не крестьяне (поэтому коров не держат, огороды большие не копают), но еще не горожане (т.к. навыки городской жизни не освоены). отсюда - алкоголизация в третьем поколении, преступность.
Гость
27 января 2014, 17:30
из такого-же пролетариата, а в % соотношении еще и больше , думаю состоят, москва , казань и питер.
везде где есть деньги и возможность заработка они тут как тут.
Гость
27 января 2014, 15:48
Деду Плюснину
В те времена сняли лес самый лучший,и котрый было легче всего снять.
Причем работали фактически за еду заработки были нищенскими.
Сейчас такое увы невозможно лес тот кончился.И люди за миску баланды работать не будут
Про нефтянииков подробнее....про какую нефть вы речь ведете?
Ермилов С.А.
Гость
27 января 2014, 17:23
вся страна тогда потела за миску хлеба , что бы зонтик ядерный сделать, чтобы вы потом могли выучиться и зарабатывать ваши тыщи, не стоит хаять все что было раньше, правда и идеализировать не надо, просто необходимо помнить благодаря кому мы умные и клевые, и анализировать почему мы не можем быть еще лучше
Гость
27 января 2014, 17:45
Давайте годиться руководством водоканала, за то, что они ни разу не допустили аварий на водопроводе, за то, что вода исключительно высшего качества, у нас есть очень хороший мэр, он ведь всем раздает преференции, тока бы работали( строили ТРЦ, Паркинги,дома..) , еще есть депутаты, которые выражают исключительно интересы народа, да так ,ч то даже в форбсе их старания отмечают, наши университеты самые лучшие университеты в стране, за это благодарные граждане рады платить даже 2 средних годовалых зп в мес ректору, победителю различных конкурсов( о которых никто не знает) ....
а если честно то все таки хорошо, что не все у нас ноют,многие каждый день ходят на работу, пусть и за гроши, пусть даже некоторые слегка алканафты, но у моего дома каждый день убирают снег и мусор, в магазине есть каждые день хлеб молоко и мясо, меня на работу каждый день возит автобус, пусть ждать частенько необходимо много, но все же.. пока все эти люди работают город живет и мы живем
Гость
14 февраля 2014, 15:37
Согласна на все 100%
Гость
28 января 2014, 12:09
Лиза,молодец!!!! Кто бы тут что не писал - все они комментируют ТВОЮ статью, обсуждают ТВОЕ личное мнение. Значит не зря писала. Если твои статьи ( и тебя лично) так обсуждают -воспринимай это как маленький успех!!!!!!!
Гость
29 января 2014, 12:30
если говорят что написана лажа - воспринимай как успех!
странные вы какие-то...
Гость
24 января 2014, 22:34
Очень красивая девушка и умная.
Гость
25 января 2014, 03:46
Насчёт ума и красоты я бы поспорил... без обид... Опыт жизни в студенческой общаге ко многому наводит на размышления...
Гость
25 января 2014, 11:57
Гость
25 января 2014, 03:46
Насчёт ума и красоты я бы поспорил... без обид... Опыт жизни в студенческой общаге ко многому наводит на размышления...
правильно сказал....
Гость
25 января 2014, 22:54
Вчера прочитал Вашу статью и представил, что люди в Архангельске ,типа Вас, сидят и жалеют,что родились и живут в Архангельске. А сегодня увидел, что это далеко не так. А всего-то сходил, по случаю, на юбилейный торжественный вечер,посвященный 50-летию детского ансамбля "Дружба" в драмтеатр. И увидел столько счастья в глазах у детей и взрослых в переполненном зале, что даже думать от вымирании Архангельско стало просто противно. Не ныть надо, а жить и не завышать свою самооценку и от этого страдать и думать, что в другом городе вас увидят и оценят. А чтобы добиться успеха, не всем надо иметь природный талант,это от бога, или ждать,что вас оценят по резюме, надо просто серьезно относиться к жизни и работать.
Гость
26 января 2014, 09:40
Чемодан,вокзал и депортация в Москву всем нытикам.
Гость
26 января 2014, 19:26
В одно окно смотрели двое,
Один увидел дождь и грязь,
Другой листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели оба.
Омар Хаям. Так и по жизни.
Гость
27 января 2014, 10:04
Ээээ. не ругайте Лизу! Она еще жизни не трогала, просто в силу возраста. А статья вполне хорошая!
В Архангельске много светлых и хороших людей: Учителя, музыканты, поэты, певцы, просто обычные люди.
Но атмосфера самого города просто давит, и начинаешь замечать это когда уже живешь в другом городе. Многочисленная и бестолковая реклама, пробки, распродоваемые градообразующие предприятия, общий уровень культуры, отсутствие доступных спортплощадок для молодежи ( в каждом районе), подъезды которые ремонтируют раз в 100 лет, пахучие лифты с освещением "как-нибудь". Минусов реально много!
Но всегда есть варианты: либо стонать, что все плохо и низкая зарплата! Либо собрать ... в кулак и уехать в другой город, или взять и вымыть пол в подъезде, сделать детскую площадку, да хотя бы просто научиться улыбаться людям в общественном транспорте.
Привет участникам!
Читаю ваши комментарии и захотелось самому высказать несколько слов.
Просматривал фотоальбомы на днях и сравнивал с теми , которые имеются на старых фото (шестидесятых ) годов прошлого столетия.
Город стоит на том-же месте . Набережная на Левом берегу - нисколько не изменилась .
Левобережье -забытым оказалось. Если левобережье в плохом состоянии, то на островах тем более - бардак.
Вы говорите здесь о центральном районе старинной части города, но надо не забывать о том , что коренное население находится в окрестностях.
Когда окрестности начиная от левобережья- начнут укрепляться нетолько по берегам, обустраивая новые набережные, тогда и правобережье начнет вспоминать об окрестностях, как о самой интереснейшей части города с привлекательными местными деревушками, которые не забываются потомками , а воскрешаются! От Реушеньги до Гневашево - всего- ничего при лыжной прогулке, но на самом деле -
этот забытый участок порта, самое лучшее место , где всегда можно отдохнуть от городской суеты и понять ; город выстроился на правобережье мощно , поднимаясь ввысь! Смогут-ли на этой высоте , находящееся молодое поколение горожан - оценить сегодняшние возможности для улучшения общественного транспорта по побережью и по речным просторам?
Город - разместился на островах и уже сотни лет его жители гордятся этим городом.
Успехов!
Ответившим в 12:58
................................
Да - много было переселенцев в годы социалистического строительства.
Этих (переселенцев) -проживших в городе и окрестностях , конечно, в пятидесятых-семидесятых годах было, больше заметно на побережье.
Труд лесопильщиков-деревообработчиков никто не преуменьшит.
А кто был бригадирами и браковщиками на сорт-площадках?!
Это были коренные женщины, которые свои трудом органеизовывали - этих приезжих из отдаленных разрушенных городов западных окрестностей белорусских и украинских.
Многие приезжие не знали слова (горбыль) или (дюйм), они на свалки смотрели и девились - тому богатству , каким рассполагает лесопильная промышленность города.
Это они (приезжие) потом начнут понимать , что технологии лесопиления еще не совершенны в том объеме, чтоб было все благополучно.
Прошли десятилетия, и благодаря труду островитян-лесопильщиков -стали подниматься кварталы старинного порта.
Это от островов уходили суда загранзаплыва - груженные лесом (переработанным), это от их причалов шли по реке баржи груженные опилками и щепой, которую научились перерабатывать.
И если в этом огромном городском пространстве, в узеньких магазинчиках в часы пик , происходили столкновения покупательские- это не значит , что город был одурачен (алкоголизацией).
Город трудился не только на островах , бегая по штабелям. Горожане трудились в море и на речном пространстве.
Транспортные вертолеты, которые обеспечивали работу нефтянников ежечастно будоражили запущенными двигателями - окрестности города.
Теперь , когда этот шум (вертолетный)прекратился и лесопильщиков сменили другие разнорабочие, которые продолжают начатую жизнь в порту- надо создавать условия для освоения новых участков промышленных, способных обепечить надежность, тогда и алкоголизация не будет казаться страшным виденьем (сегодняшнего дня).
Гость
28 января 2014, 13:01
Какие все злые тут (не все, конечно, но многие). Засомневаешься так в открытости и доброте северян-то.... Одни гномы вредные какие-то и тролли виртуальные
Гость
1 марта 2014, 00:53
Мой респект автору, молодец. Все правильно, надо о людях писать. Я сам москвич но застрял в Архангельске уже довольно давно. Пришлось поколесить по стране от Тюмени до Абхазии и порядочнее людей не встречал. Здесь и женился, а уж Архангельские девчата это отдельная тема. Кстати моя жена наотрез отказывается в Москву переезжать, а сейчас и я уже не хочу. А всем нытикам хочу сказать - хорошо там где нас нет. А то что у тебя две машины и нос в табаке не показатель. Хоть и живешь где-то а читаешь то местные новости. Люди- главное! А скулит слабый, и пусть он уезжает. Для меня этот город стал родным и не хочу чтобы его хаяли слабаки.
Лес в те годы снимали тот, который был доступен (технически).
Во всяком случае - плоты в летний период постоянно шли по двинским просторам к лесозаводам- это факт.
В шестидесятые годы, про которые мной упоминаются события тех лет - зароботки на лесокомбинатах - были достойны того труда.
Да, было много труда, где приходилось (вручную) перелопачивать (пиломатериал)- таковы были технологические требования к выпускаемой продукции, оценку которой делали, специалисты подготовленные (курсовым) поточным методом. "Хватай больше- кидай надежней!"
И шестичасовики- мальчишки(подростки), работавшие в послевоенные годы -это прекрасно помнят.
Да-бы зимний период на лесобиржах- это был тот доступный проспект , который можно было пройти , если умеешь правильно держать лопату в руках, разгребая снежные заносы. На штабеля доски для укладки подавали вручную, ибо техника не везде могла пройти в загроможденных переулках от пакетов пиломатериала, напиленного при трехсменном режиме раборты предприятия.
Женщины ревом держали рубежи трудовые не за баланду, как вы утверждаете , а за рубли, которые с 1961 года были уже достаточно крепкой денежной единицей.
На заработанный рубль - она (работница) могла смело гарантировать , что дети будут сыты, и жилплощадь будет оплачена .
Да-бы средний заработок в размере 120-150 рублей- это были хороший зарабок!!! Это были годы 1962-1965 г.
А мне вообще не о чем говорить с теми, кто относит себя "к той группе людей, которым здесь многое не нравится и которые постоянно смотрят налево, прорабатывая план побега". Я просто замолкаю в диалоге с ними, когда они такое произносят. И всё. Этого человека для меня больше не существует.
Сейчас-13°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -16
1 м/c,
ю-в.
749мм 85%Архангелогородцы, гордитесь друг другом!