Вы бы ознакомили ещё общественность - кому принадлежит этот бизнес. Совсем хорошо - кому принадлежал. А совсем замечательно (прямо по роду Вашей журналистской работы) интервью услышать с этими лицами.
Гость
27 февраля 2014, 09:53
а кому принадлежит, догадаться не трудно... все эти "люди" имеют ПРЯМОЕ отношение к мэрии или приближенны к ней... "Вор на воре, вора погоняет.."
Гость
26 февраля 2014, 16:12
Кондукторы 20 т.р. получают! Вы считаете, что это мало? Никакого образования и навыков для этой работы не требуется! У врачей и преподавателей зарплаты меньше!
Гость
26 февраля 2014, 17:39
встаньте в 4 утра, на работу, весь день потряситесь в душном автобусе, где вам хамят на каждом шагу и всякого рода бабульки выносят мозг, и все это до 22-01 вечера, и весь день с деньгами и учетом, а потом скажите сколько это стоит.
конечно никто не спорит, что кондуктор не должен получать 100т руб, но при ср зп 29т поулчать 20т это много?
Гость
26 февраля 2014, 19:29
НЕ получают, а должны получать...разницу не чувствуете что ли...
Гость
27 февраля 2014, 08:43
Гость
26 февраля 2014, 17:39
встаньте в 4 утра, на работу, весь день потряситесь в душном автобусе, где вам хамят на каждом шагу и всякого рода бабульки выносят мозг, и все это до 22-01 вечера, и весь день с деньгами и учетом, а потом скажите сколько это стоит.
конечно никто не спорит, что кондуктор не должен получать 100т руб, но при ср зп 29т поулчать 20т это много?
mogu! ты кондуктор что ли??)))
Гость
26 февраля 2014, 16:40
снова да по - хорошему.
причина наших неработающих и глупых законов, в том что они никак не привязаны к экономике.
по поводу оплаты, уже даже в учебниках пишут, что зарплата работника занятого на производстве всегда сдельно-премиальная, или работник не заинтересован работать качественно и значит не приносит прибыль, что противоречит самой идеи фирмы.
ФОС фуфло, тоже самое что и с северными, никакое комм. предприятие не платит северных надбавок, оно платит рыночную цену за работника в данных условиях, и от нее уже скачет какие оклады северные надбавки или что-то еще. я согласен что работники бюджета получают с учетом всех надбавок, но при чем тут коммерсы? все понимают что обман идет, но никто ничего не делает.
если хотят улучшить жизнь пассажиров и повысить уровень водителей и кондукторов, нужно создать такие условия для ведения бизнеса,что бы хозяевам этого бизнеса было удобно\либо необходимо было создавать норм условия для пассажиров и персонала.
пример( пусть отдающий слегка некомпетентностью) при распределении маршрутов, учитывать не только безаварийность того или иного предприятия, но и какие автобусы у предприятия, типа если у тебя новые комфортабельные и большие то ты в первой очереди, а если у тебя старые пазики то в конце очереди..
аналогично, с водителями, если работа тяжелая и нервная, а зп низкая, как думаете будут работать лучшие? и никакие профсоюзы не переделают ничего, а если законодательно заставить, то все равно где-то будет подвох
Гость
26 февраля 2014, 19:39
Общественный транспорт - сфера обслуживания и производство зубных щёток со сдельной оплатой труда здесь не в тему. И ещё -"хозяева бизнеса"- предприниматели как ни странно обязаны думать не только о прибыли, но и о работниках,которые им эту прибыль привозят.
Гость
26 февраля 2014, 20:12
Вы или не дочитали или плохо прочитали - 60 исковых заявлений подано в суд за 2013 год. Решения судов на стороне работников - выплачивать зарплату согласно ФОС. Я из числа тех работников. ГДЕ ФУФЛО..
Гость
26 февраля 2014, 20:56
вот вы сами пишете "занятого на производстве" - так ведь транспортные перевозки - не производство. Труд водителя не легче и не тяжелее - от того, один пассажир в салоне или пятьдесят. Именно, что почасовая оплата по логике должна быть.
Гость
26 февраля 2014, 22:00
Надо всех по-часовую оплату, только чтобы начальство оплачивало без судов, пока водилы и кондуктора на процентах, будут гонки и делёжка пассажиров
Гость
28 февраля 2014, 12:20
что бы была почасовая оплата, маршруты не должны перекликаться и не должно быть конкуренции, т е все пассажиры должны ездить на определенном автобусе, хозяин которого не будет "переживать" о прибылях и конкурентах.
Гость
28 февраля 2014, 20:53
Гость
28 февраля 2014, 12:20
что бы была почасовая оплата, маршруты не должны перекликаться и не должно быть конкуренции, т е все пассажиры должны ездить на определенном автобусе, хозяин которого не будет "переживать" о прибылях и конкурентах.
Поэтому в других регионах весь общественный транспорт - муниципальный
Гость
26 февраля 2014, 16:29
После повышения зарплаты опять тариф повысят?
Гость
26 февраля 2014, 20:07
тариф за проезд последние 3 года повышали 4 раза, однако зарплата осталась на уровне 2010 - ну никак не отразилось на зарплате.НИКАК!
Гость
27 февраля 2014, 14:29
Гость
26 февраля 2014, 20:07
тариф за проезд последние 3 года повышали 4 раза, однако зарплата осталась на уровне 2010 - ну никак не отразилось на зарплате.НИКАК!
У вас 2010 не изменилась,а у кого-то она стала еще ниже.
Гость
2 марта 2014, 09:25
Гость
27 февраля 2014, 14:29
У вас 2010 не изменилась,а у кого-то она стала еще ниже.
а что вы сделали, чтобы она изменилась?
Гость
27 февраля 2014, 10:10
Я работала кондуктором лет 10 назад и зарплату получала в процентном отношении от выручки и водитель так же. Только с моей з/п еле-еле концы с концами сводила, а у водителей хороший был процент (в 4 раза выше, чем у кондуктора). Не знаю, как сейчас
Гость
27 февраля 2014, 14:13
Анна Вы это сильно загнули 4 раза выше заработок водителя чем у кондуктора!!! Я работал водителем на маимаксанской направлении вернее было бы сказать участвовал в авторалли более 10 лет слава Богу обошлось без аварии но заработал инфаркт. Отлаем здоровье за копейки!!!
Гость
2 марта 2014, 20:10
1у не попал в список))
Гость
3 марта 2014, 08:48
Маршрута 1у в транспортной схеме города (официально) нет. Проще сказать он является не легальным. Но, если работники данного маршрута заинтересованы присоединиться, тогда им необходимо обратится в профсоюз. Тогда в списке выше перечисленных машрутов появится 1у.
Гость
26 февраля 2014, 19:44
правильный некомпетентный пример! а про пазики совсем в точку!
Гость
28 февраля 2014, 11:46
Я работала на 42-ом маршруте, когда он начинал рейс от Главпочтамта и помню, что з/п была значительно выше чем у меня! Многие работы "садят" здоровье! Я 5 лет работала на лесозаводе, со слухом и зрением проблемы ... А молоко давали только слесарям
Гость
2 марта 2014, 01:18
Встретила девушку,бывшего кондуктора с маршрута 3к в магазине 5 шагов.Жаль,что ушла.Так мало вежливых кондукторов,таких,как она.Конечно,надо платить достойную з/п,работа не из легких.Сама не работала,но ежедневно наблюдаю,как девчонки эти тяжеленные двери в маршрутках открывают,как катаются целый день в этих автобусах,когда одна поездка - уже стресс.
И дело не в том,есть образование-нет образования,кондукторами тоже надо кому-то работать.
Гость
2 марта 2014, 20:22
нормальный автобус с цивилизованым компостером?? не??
Гость
2 марта 2014, 20:23
а зарплату кондуктора проверяющему или вдителю
Гость
4 марта 2014, 16:00
1у и 42-гонщики, некоторые тормозят так,что хочется пристегнуться, а если задремлешь....Одна кондуктор хвасталась в автобусе, что з/плата у неё 25 тыс.руб....а то,что кондуктор редко попадается вежливый-это правда, в основном хамки,наверное они без образования совсем, встречаются в грязной и бывает, в рваной одежде....и не стесняются...молодые...есть и вежливые, красивые,но очень-очень редко....
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
0 м/c,
739мм 100%Профсоюз вступился за зарплату автобусников