RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

7 м/c,

с-з.

757мм 87%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
319 комментариев к публикации

Минобороны передаст Сурское подворье епархии

20 марта 2014, 15:00
Гость
21 марта 2014, 08:36
Ну, дык, когда-нибудь и самое старое здание САФУ отдадут епархии! А, как же - до революции оно было епархиальным!... И будут в САФУ преподавать только одно - "закон божий" ,и будет "мадам КУ" ходить в монашьих одеждах ,и зваться "матушкой такой то", но сути от этого не изменится...
Гость
21 марта 2014, 11:27
Это словоблудие или демагогия. Не серьезный комментарий.
Гость
21 марта 2014, 16:06
Гость
21 марта 2014, 11:27
Это словоблудие или демагогия. Не серьезный комментарий.
Церковь - вот вам великое словоблудие и слабоумие! С какой это стати церковь захватывает муниципальные здания?
Гость
21 марта 2014, 16:08
Гость
21 марта 2014, 11:27
Это словоблудие или демагогия. Не серьезный комментарий.
То то на спинах уголовников такие расписные купола!
Гость
21 марта 2014, 01:06
За 5 лет закрыто 12377 школ и открыто 20000 храмов! Показатель!
Гость
21 марта 2014, 11:32
Вовсе не показатель. Это ныне никак не коррелирует между собой, т.к. государство у нас нынче официально отделено от Церкви и оно как раз закрывает школы, а вот храмы строит Церковь, которая раньше была просветительницей народа и открывала тысячи школ перед революцией, монастыри, которые были центрами просвещения народа. Учите историю. На самом деле храмов открыто ныне много меньше, чем их было до богоборческой революции 1917 года. Если вам конечно по душе деградация народа и нравственное одичание народа, то тогда вы конечно будете всегда выступать против Церкви.
Гость
21 марта 2014, 16:03
Гость
21 марта 2014, 11:32
Вовсе не показатель. Это ныне никак не коррелирует между собой, т.к. государство у нас нынче официально отделено от Церкви и оно как раз закрывает школы, а вот храмы строит Церковь, которая раньше была просветительницей народа и открывала тысячи школ перед революцией, монастыри, которые были центрами просвещения народа. Учите историю. На самом деле храмов открыто ныне много меньше, чем их было до богоборческой революции 1917 года. Если вам конечно по душе деградация народа и нравственное одичание народа, то тогда вы конечно будете всегда выступать против Церкви.
И давно это церковь стала просветителем? После того как сжигала и убивала учёных и докторов с фармацевтами! Хватит верить проповедям батюшки!
Гость
21 марта 2014, 16:11
Гость
21 марта 2014, 11:32
Вовсе не показатель. Это ныне никак не коррелирует между собой, т.к. государство у нас нынче официально отделено от Церкви и оно как раз закрывает школы, а вот храмы строит Церковь, которая раньше была просветительницей народа и открывала тысячи школ перед революцией, монастыри, которые были центрами просвещения народа. Учите историю. На самом деле храмов открыто ныне много меньше, чем их было до богоборческой революции 1917 года. Если вам конечно по душе деградация народа и нравственное одичание народа, то тогда вы конечно будете всегда выступать против Церкви.
Что ж вы свою квартирку/дом не пожертвуете попам? Или вам только чужого не далко?
Гость
20 марта 2014, 17:45
все им мало
Гость
21 марта 2014, 00:12
Кому им? Русским людям? Дак русских людей сотнями тысяч убивали в 20 веке за веру во Христа, и разорили русские святыни, тысячи храмов, и монастырей, ограбив народ порой до нитки и распродав все это по западным аукционам, дабы красные комиссары с их женами жрали красную икру в то время, когда в том же Поволжье вымирал народ от голода, но зерно составами вывозилось иудами-большевиками на Запад. И если что-то вдруг возвращают народу, то противно слышать подобные лицемерные возгласы. Может все же совесть проснется у некоторых комментаторов или совсем сгнила и умерла?!
Гость
21 марта 2014, 13:35
Гость
21 марта 2014, 00:12
Кому им? Русским людям? Дак русских людей сотнями тысяч убивали в 20 веке за веру во Христа, и разорили русские святыни, тысячи храмов, и монастырей, ограбив народ порой до нитки и распродав все это по западным аукционам, дабы красные комиссары с их женами жрали красную икру в то время, когда в том же Поволжье вымирал народ от голода, но зерно составами вывозилось иудами-большевиками на Запад. И если что-то вдруг возвращают народу, то противно слышать подобные лицемерные возгласы. Может все же совесть проснется у некоторых комментаторов или совсем сгнила и умерла?!
причем тут народ? посмотришь на какого-нибудь попа, с огромным золотым крестом на таком же огромном животе, вылезающего из лексуса, а вокруг него старушки в заклеенных скотчем башмаках - вот оно настоящие лицемерие.
Гость
21 марта 2014, 15:33
Гость
21 марта 2014, 13:35
причем тут народ? посмотришь на какого-нибудь попа, с огромным золотым крестом на таком же огромном животе, вылезающего из лексуса, а вокруг него старушки в заклеенных скотчем башмаках - вот оно настоящие лицемерие.
Стоп. Разве какому-то конкретному попу вернули Сурское подворье?! Подворье вернули Русской Православной Церкви, русским православным людям. А насчет вашего попа: он ответит перед Богом, также, как и вы.
Гость
21 марта 2014, 11:56
Весьма радостное событие. Те, кто выступает тут против, видимо, просто не понимают сути и смысла. Бедолаги. Дай Бог, чтобы народу русскому вернулись все его святыни, хотя большинство их и было уничтожено в мрачные времена воинствующего богоборчества. Пора просыпаться от смертельного сна безбожия.
Гость
21 марта 2014, 16:09
Да да! Дай бох, чтобы опять кучка ряженых жрецов и и их прихлебал запугивали народ странными сказками!
Гость
21 марта 2014, 16:54
Гость
21 марта 2014, 16:09
Да да! Дай бох, чтобы опять кучка ряженых жрецов и и их прихлебал запугивали народ странными сказками!
Дай Бог, чтобы народ вашим сказкам и басням не верил, т.к. понятно, куда вы хотите народ гнать - во тьму языческую или атеистическую.
Гость
21 марта 2014, 22:07
Гость
21 марта 2014, 16:54
Дай Бог, чтобы народ вашим сказкам и басням не верил, т.к. понятно, куда вы хотите народ гнать - во тьму языческую или атеистическую.
Я гнать! Просветление и образование - для вас тьма атеистическая! Свободные от религии люди не собираются в кучки, которые хотят переубедить верующих! Им просто на вас наплевать, это когда вы не вызываете откровенный смех над вами! Но когда религия выходит из своих отведённых для культа мест, это начинает раздражать!
Гость
21 марта 2014, 20:32
Всем тем комментаторам лукавым, кои тут пытаются плюнуть в адрес Русской Православной Церкви и т.о. в душу русскому православному народу, послушать бы внимательно, что говорит митрополит. Впрочем, если уж даже некоторые комментаторы обзывают себя антихристами, то понятно, что ничем эти убитые ложью и бессовестностью души уже не пронять. Следующий комментатор, видимо, будет с ником "иуда" или т.п. Кстати, в свое время большевики в городе Свияжске уже ставили памятник оному библейскому персонажу, чье имя стало отрицательно нарицательным. В 1918 году на «военно-передвижном фронтовом литературном поезде имени Ленина», Лев Троцкий, Всеволод Вишневский, Демьян Бедный, Галлинг Келлер (малоизвестный норвежский писатель) и др. привезли в город Свияжск, что находится в нескольких десятках километров от Казани, памятник предателю Иуде. Г. Келлер, участвовавший в акции, так рассказывает об этом: «…местный совдеп долго обсуждал, кому поставить статую? Люцифер был признан не вполне разделяющим идеи коммунизма, Каин — слишком легендарной личностью, поэтому и остановились на Иуде Искариотском как вполне исторической личности, представив его во весь рост с поднятым кулаком к небу…»
Гость
22 марта 2014, 07:32
Ну, если жуликов не обличать, то и смысла в диспутах тут бы не было смысла... А, плевать в сторону веры, как посужу, здесь и в мыслях ни у кого нет - в спорах выявляются сильные и слабые стороны фанатизма и тех кто его разжигает...
Гость
22 марта 2014, 11:10
Гость
22 марта 2014, 07:32
Ну, если жуликов не обличать, то и смысла в диспутах тут бы не было смысла... А, плевать в сторону веры, как посужу, здесь и в мыслях ни у кого нет - в спорах выявляются сильные и слабые стороны фанатизма и тех кто его разжигает...
Атеистический фанатизм себя показал во всей "красе" в 19(во Франции в провинции Вандея было уничтожено во имя революции более 1 миллиона простых крестьян лишь за то, что не поддерживали революции) и 20 веках, когда миллионы были расстреляны и загнаны в концлагеря за то, что просто не поддерживали дело революции и были верующими. Прежде чем кого-то обличать, взгляните на себя. Или вы безгрешны?! ...
Гость
23 марта 2014, 13:40
Уж слушали мы слушали вашего митрополита и прочий, но ничего кроме несите нам свои денежки - не услышали(
Гость
21 марта 2014, 00:17
Приведу цитату в пику некоторым иным комментам: "Вспомните - ведь это блаженный митрополит Кирилл, духовный наставник и сотрудник Александра Невского, рука об руку с князем отстаивал родную землю одновременно от Востока и Запада, от татарских орд и орд крестоносцев. Это святой преподобный Сергий, игумен Радонежский, благословил Димитрия Донского на Куликовскую битву, предрек князю победу и - в нарушение всех обычаев и правил, как зримый образ участия Церкви Русской в борьбе за свободу Родины - дал ему двух иноков-воителей, Пересвета и Ослябю, павших в сече на донских полях рядом с бесчисленными безымянными русскими ратниками, шедшими на смерть за Веру и Отечество, защищая Святую Русь от господства "поганых". Это священномученик патриарх Гермоген - седой, немощный, умирающий от голода в польском застенке старик - своим властным архипастырским призывом поднял с колен погибающую от склок и междоусобиц страну, устыдил малодушных, ободрил растерянных, совокупил воедино всех, жаждущих вызволить Русскую землю из иноземного, иноверческого плена. Это святой праведный отец Иоанн Кронштадтский, всероссийский молитвенник и чудотворец, грозный обличитель "либералов" и "демократов", до последнего своего вздоха не умолкал, предупреждая народ русский о губительности равнодушия к вере, о пагубных последствиях этой духовной заразы равно для жизни церковной и государственной."
Гость
23 марта 2014, 13:04
Ну как же не Кирилл ваш?!!! Ведь в те времена историю писали жрицы! И вставляли свои лживые заслуги во всё к чему прикасались!
Гость
23 марта 2014, 15:06
Гость
23 марта 2014, 13:04
Ну как же не Кирилл ваш?!!! Ведь в те времена историю писали жрицы! И вставляли свои лживые заслуги во всё к чему прикасались!
Очередное словоблудие и воинствующее невежество. Вы б лучше вспомнили о жрецах атеизма, более 70 лет насаждавших "религию" безбожия на Руси.
Гость
23 марта 2014, 16:44
Гость
23 марта 2014, 15:06
Очередное словоблудие и воинствующее невежество. Вы б лучше вспомнили о жрецах атеизма, более 70 лет насаждавших "религию" безбожия на Руси.
Большевики хоть историю не переписывались, как ваши попцы! При них было - бесплатное образование - вот показатель! А ваш бох никому не нужен! И ни одному человеку религия не помогла! Всегда только обманывала! Всегда и везде!
Гость
20 марта 2014, 20:43
....Ни чё, ни чё! Казачки от ворога помугут оборониться! Шашка и хоругви (церковные знамёна) против БТР - действенное оружие! Как ворог увидит тако действо - от смеха поумирает! Нас голыми руками не возьмёшь!
Гость
21 марта 2014, 00:05
Этот комментарий вообще о чем? Вы хоть историю России изучали когда-нибудь? Вспоминаются огненные слова приснопоминаемого митрополита Иоанна Санкт-Петербурского: "Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? - Церковь Православная! Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных, освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого, способного носить оружие? Кто научил русского человека быть верным - без лести, мужественным - без жестокости, щедрым - без расточительства, стойким - без фанатизма, сильным - без гордости, милосердным - без тщеславия, ревностным - без гнева и злобы? - Церковь Православная!"
Гость
23 марта 2014, 13:02
Гость
21 марта 2014, 00:05
Этот комментарий вообще о чем? Вы хоть историю России изучали когда-нибудь? Вспоминаются огненные слова приснопоминаемого митрополита Иоанна Санкт-Петербурского: "Кто на протяжении тысячи лет ковал и пестовал несгибаемый державный дух русского патриотизма? - Церковь Православная! Кто вдохновлял отважных и укреплял малодушных, освящая дело защиты Отечества как личный религиозный долг каждого, способного носить оружие? Кто научил русского человека быть верным - без лести, мужественным - без жестокости, щедрым - без расточительства, стойким - без фанатизма, сильным - без гордости, милосердным - без тщеславия, ревностным - без гнева и злобы? - Церковь Православная!"
Учите историю, а не несите религиозный бред!
Гость
24 марта 2014, 02:23
Гость
23 марта 2014, 13:02
Учите историю, а не несите религиозный бред!
Учите историю, а не несите антирелигиозный бред!
Гость
21 марта 2014, 19:31
Неужто и собор на Набережной строят на церковные деньги?Почему сейчас никто во власти не может ничего плохого сказать о церкви.Они что святые такие?
Гость
21 марта 2014, 20:18
Ну антихрист - это антисвятость, а значит поднимать вопрос о святости с таким ником - это дичайшее лицемерие.
Гость
21 марта 2014, 22:09
Гость
21 марта 2014, 20:18
Ну антихрист - это антисвятость, а значит поднимать вопрос о святости с таким ником - это дичайшее лицемерие.
Антихрист - это против христианства и ничего более! А у вас все кто не с вами, те против вас!
Гость
21 марта 2014, 22:57
Гость
21 марта 2014, 22:09
Антихрист - это против христианства и ничего более! А у вас все кто не с вами, те против вас!
Антихрист - это мерзость. Это враг всего самого чистого и светлого. Но вы, видимо, чужды русской ментальности, коль так рассуждаете. Вы, судя по всему, готовы находить компромисс с ложью и злом.
Гость
20 марта 2014, 18:34
Давайте, катитесь в средневековье!
Гость
21 марта 2014, 00:06
А чем вам так Средневековье насолило? Люди честнее и чище и цельнее были.
Гость
21 марта 2014, 16:04
Гость
21 марта 2014, 00:06
А чем вам так Средневековье насолило? Люди честнее и чище и цельнее были.
Совсем уже что? Вы деградируйте в своей отдельной квартире и не выносите глупость на показ!
Гость
21 марта 2014, 16:20
Гость
21 марта 2014, 00:06
А чем вам так Средневековье насолило? Люди честнее и чище и цельнее были.
Поменьше читайте художественную литературу))
Гость
22 марта 2014, 21:33
Зачем вот что не понятно!!! Этих церквей больше чем детских садиков!!!!!!
Гость
23 марта 2014, 12:53
А у нас и дет.сад отдали под музей православной культуры!
Гость
23 марта 2014, 15:18
Стройте садики. И не убивайте своих чад абортами. И не лицемерьте.
Гость
23 марта 2014, 15:20
Гость
23 марта 2014, 12:53
А у нас и дет.сад отдали под музей православной культуры!
И это радует русского человека. Не радует лишь иудство отпавших от русской веры и русской культуры.
Гость
23 марта 2014, 15:23
"Легко сделаться атеистом русскому человеку, легче, чем всем остальным в мире! И русские не просто становятся атеистами, а непременно уверуют в атеизм, как в новую веру, никак того не замечая, что уверовали в нуль". (Ф.М.Достоевский) Можно добавить, что тогда бывший русский человек превращается в фанатика-атеиста, готового во имя "светлого будущего" убивать тех, кто еще держится чистоты и святости веры. Что показал 20 век во всей своей красе, когда иуды, потерявшие веру и с нею образ Божий и облик человеческий, убивали своих же собратьев по крови.
Гость
23 марта 2014, 17:00
А фанатик-атеист - это как? Вот фанатик-верующий - это террорист и не важно в какого божка он верит!
Гость
23 марта 2014, 22:26
Гость
23 марта 2014, 17:00
А фанатик-атеист - это как? Вот фанатик-верующий - это террорист и не важно в какого божка он верит!
Фанатик-атеист - это типа Ленина или Троцкого или Земляки. Почитайте, как последняя тысячами русских людей расстреливала. Ваш кумир. Из преисподней.
Гость
24 марта 2014, 10:16
Гость
23 марта 2014, 22:26
Фанатик-атеист - это типа Ленина или Троцкого или Земляки. Почитайте, как последняя тысячами русских людей расстреливала. Ваш кумир. Из преисподней.
Эээээ.... У меня нет кумиров... Это по вашей части. Но вы правы, мне ближе Ленин с Троцким, чем ваша жажда власти, чем ваша стремление всех убить и сжечь, чем ваша ненависть к народу, чем ваша ненасытность и жадность!
Гость
23 марта 2014, 15:36
Основы православной логики; Атеизм - это религия! Атеисты просто верят, что бога нет. Некурение - это зависимость! Некурящие курят отсутствие табака! Трезвость - это зависимость! Трезвенники зависимо от отсутствия алкоголя в крови! Никто не доказал, что Деда Мороза нет! Взрослые просто верят в это!
Гость
25 марта 2014, 12:32
Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Атеизм - это не мировоззрение, а мироощущение, но оно использует материализм, чтобы посредством его интерпретации стать идеологией. Однако не атеизм возник из материализма, а скорее материализм возник из него. Атеистический материализм - квазирелигия смерти. Атеизм и атеист - неравнозначные величины. Атеизм - это идеология, атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу.
Гость
25 марта 2014, 14:15
Не ленитесь прочитать все сообщения,а то по нескольку раз цитируете одно и тоже.Зачастую цитаты,на которые уже ответили.У Вас один учебник на всех?
Гость
25 марта 2014, 14:23
Бла бла бла! Вы цепляетесь за соломинку, но ваша церковь давно уже тонет!
Гость
25 марта 2014, 15:47
Гость
25 марта 2014, 14:23
Бла бла бла! Вы цепляетесь за соломинку, но ваша церковь давно уже тонет!
И не мечтайте. Атеизм живет на последнем издыхании. Это квазирелигия уже мало кого привлекает из-за ее топорности и замшелости.
Гость
24 марта 2014, 03:00
Не смогли иуды окончательно убить душу русского народа, сколько не расстреливали русских людей, не губили концлагерями, все равно русский народ вышел победителем из смертельной схватки со змеем безбожия, хоть и понес огромные потери. И ныне все еще яд этого змея поганит Землю Русскую.
Гость
24 марта 2014, 12:31
И тут Остапа понесло! :D Или пронесло???
Гость
24 марта 2014, 14:11
Гость
24 марта 2014, 12:31
И тут Остапа понесло! :D Или пронесло???
И снова инфантильная истерика.
Гость
24 марта 2014, 17:50
Гость
24 марта 2014, 14:11
И снова инфантильная истерика.
Вы повторяетесь)))
Гость
25 марта 2014, 01:24
Сам по себе, атеизм морально нейтрален. Человек не может быть хорошим или плохим в силу того, что он атеист, но лишь в силу тех или иных личных качеств. Но, с другой стороны, атеизм лежит в основе гуманизма- мировоззрения, содержащего в себе наиболее совершенные моральные установки. И поэтому атеисту легче быть современным высокоморальным человеком. Моральные же ценности верующего навязаны его религией, часто являются несовременными, а иногда и далеки от общечеловеческого идеала.
Гость
25 марта 2014, 13:27
Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Атеизм - это не мировоззрение, а мироощущение, но оно использует материализм, чтобы посредством его интерпретации стать идеологией. Однако не атеизм возник из материализма, а скорее материализм возник из него. Атеистический материализм - квазирелигия смерти. Атеизм и атеист - неравнозначные величины. Атеизм - это идеология, атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу.
Гость
25 марта 2014, 14:18
Гость
25 марта 2014, 13:27
Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Атеизм - это не мировоззрение, а мироощущение, но оно использует материализм, чтобы посредством его интерпретации стать идеологией. Однако не атеизм возник из материализма, а скорее материализм возник из него. Атеистический материализм - квазирелигия смерти. Атеизм и атеист - неравнозначные величины. Атеизм - это идеология, атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу.
Религиозный бред, который не на чём не основывается! Просто пустая болтовня, для паразитов живущих на теле человечества!
Гость
25 марта 2014, 23:17
Гость
25 марта 2014, 14:18
Религиозный бред, который не на чём не основывается! Просто пустая болтовня, для паразитов живущих на теле человечества!
Да, верно, атеизм - это паразитизм. Вы верно заметили.
Гость
25 марта 2014, 11:58
Известный в континентальной Европе как “дарвиновский бульдог” и “германский Хаксли” Эрнст Хенрик Филипп Август Хакель (род. в 1834 г.) известен как ученый, который совершал научные мошенничества одно за другим с одной целью – чтобы любыми способами подтвердить теорию эволюции. Уроженец Потсдама (Германия) Хакель был профессором зоологии в Йене с 1865 года до отставки 1909г. Поворотным моментом в его мировоззрении стало знакомство с главным дарвиновским трудом “Происхождение видов”, который был переведен на немецкий в 1860 году. Позднее, в 64-летнем возрасте, он вспоминал об этом перевороте так: я начал свою жизнь как христианин, а после знакомства с учением об эволюции стал свободным пантеистом. Дарвин был уверен, что активное распространение Хакелем эволюционной доктрины было главной причиной ее успеха в Германии. Неуемность Хакеля в пропаганде теории эволюции привела его к изобретению надуманных “подтверждений” этой теории. Он стал первым, кто создал схему “родословного древа” человечества. Его мошенничества включали описания и подробные изображения никогда не существовавших простейших организмов, названных им “монера”, описания несуществующего “рыбного этапа” в развитии человеческих зародышей и т.п. С тех пор среди доводов эволюционистов в защиту их теории кочует следующее: “Человеческий зародыш не подтверждает идею творения Божьего. Если бы дело обстояло так, откуда бы у человека на ранних стадиях развития появился желточный мешочек, как у цыпленка, и хвост, как у ящерицы? Откуда бы у человека взялись жаберные щели, подобные тем, что имеются у рыб? Создатель должен был понимать, что человеку эти вещи не нужны”.
Гость
25 марта 2014, 14:20
Бредни более чем 100 летней давности! Все современные ученые давно доказали происхождение видов!
Гость
25 марта 2014, 15:57
Гость
25 марта 2014, 14:20
Бредни более чем 100 летней давности! Все современные ученые давно доказали происхождение видов!
Наука давно опровергла ваши бредни. Эволюция - это не наука, а философия, при чем лукавая.
Гость
25 марта 2014, 23:19
Гость
25 марта 2014, 15:57
Наука давно опровергла ваши бредни. Эволюция - это не наука, а философия, при чем лукавая.
Наука? А какое вы и ваша тчедушная церковь имеет к ней отношение? Что то вы стали прятаться за псевдонаукой, а не за за своей литературой, типа библии))))
Гость
25 марта 2014, 12:03
Против эволюционизма давно выдвигается телеологический (от греч. слова телеос – цель) аргумент. Суть его состоит в следующем: поpядок во всей Вселенной и ее малейших частей является делом Великого Констpуктоpа. Уильям Пейли (1743-1805), в "Естественном богословии" (1802) формулирует его так: "если бы Вы нашли в чистом поле часы, то исходя из очевидной сложности их констpукции, Вы пpишли бы к неизбежному выводу о существовании часовщика". Современный ученый, специалист по молекулярной биологии Майкл Дентон утверждает: «Пейли был не просто прав, заявив, что существует аналогия между живым организмом и машиной; он оказался провидцем, догадавшись, что техническая мысль, реализованная в живых системах, значительно превосходит все достижения человека». Каждая клетка человеческого тела содержит информации больше, чем во всех тридцати томах Энциклопедии Британика. По мнению известного физика, лауpеата Нобелевской пpемиии Фpеда Хойла (умер 22 августа 2001 года; ввел термин «большой взрыв»), веpоятность возникновения спиpальной молекулы ДНК из смеси уже готовых нуклеотидов и сахаpов столь же близка к нулю, как и веpоятность того, что пpомчавшийся над свалкой мусоpа уpаган, пpиведет к возникновению новенького автомобиля.
Гость
25 марта 2014, 14:22
И опять, либо 200 лет назад учёные невежи, либо откопали кчёного которого уже и в живых нет! Весь мир знает обратное!
Гость
25 марта 2014, 15:57
Гость
25 марта 2014, 14:22
И опять, либо 200 лет назад учёные невежи, либо откопали кчёного которого уже и в живых нет! Весь мир знает обратное!
Вы невежественны и фанатичны. Наука давно опровергал ваши устаревшие взгляды.
Гость
25 марта 2014, 23:20
Гость
25 марта 2014, 15:57
Вы невежественны и фанатичны. Наука давно опровергал ваши устаревшие взгляды.
Наука? Ха-ха-ха! 1870 года??? Не смешите народ!
Гость
23 марта 2014, 15:19
За горами, за желтыми долами Протянулась тропа деревень. Вижу лес и вечернее полымя, И обвитый крапивой плетень. Там с утра над церковными главами Голубеет небесный песок, И звенит придорожными травами От озер водяной ветерок. Не за песни весны над равниною Дорога мне зеленая ширь - Полюбил я тоской журавлиною На высокой горе монастырь. Каждый вечер, как синь затуманится, Как повиснет заря на мосту, Ты идешь, моя бедная странница, Поклониться любви и кресту. Кроток дух монастырского жителя, Жадно слушаешь ты ектенью, Помолись перед ликом Спасителя За погибшую душу мою. С.Есенин.
Гость
23 марта 2014, 17:06
Вы похоже не понимаете поэзию..))) Как раз в это стихотворении и написано величие русской земли без ваших церквей!
Гость
23 марта 2014, 22:28
Гость
23 марта 2014, 17:06
Вы похоже не понимаете поэзию..))) Как раз в это стихотворении и написано величие русской земли без ваших церквей!
Похоже вы чужды русской поэззии(Они обличают ваше невежество). Внимательнее вчитайтесь в строки Есенина(которого на время прельстила атеистическая ложь, но русская душа поэта отвергла мерзость революции и атеизма, за что и был он убит).
Гость
24 марта 2014, 15:07
Вера в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Очень осмысленна)))
Гость
24 марта 2014, 17:38
Нет,гораздо более осмысленно,не пытаться найти объяснение не понятому,а просто воскликнув "алиллуйя"верить,что высший разум все уладит.Это да,это осмысленно.
Гость
24 марта 2014, 17:52
Распишите вашу теорию! Посмеёмся от души! Скажите, от куда взялся этот ваш бох?))))
Гость
24 марта 2014, 22:08
Оглядывая отечественную историю, непредвзятый наблюдатель повсюду находит несомненные следы промыслительного Божия попечения о России. События здесь происходят почти всегда вопреки "объективным закономерностям", свидетельствуя о том, что определяют историю не земные, привычные и, казалось бы, незыблемые законы, а мановения Божии, сокрушающие "чин естества" и недалекий человеческий расчет. Чудо сопровождает Россию сквозь века. Вот и нынче - по всем планам закулисных дирижеров современной русской трагедии наше национально-религиозное самосознание давно должно было захлебнуться в смрадном и мутном потоке пропаганды насилия и бесстыдства, космополитизма, богоборчества и животных страстей. Наша государственность должна была давно рухнуть под грузом бесконечных предательств и измен, внутренних интриг и внешнего давления. Наши дети давно должны были бы убивать друг друга на полях новой братоубийственной гражданской войны, для разжигания которой было приложено столько усилий мнимыми "миротворцами" и лукавыми "посредниками". Наша хозяйственная жизнь должна бы давно замереть, опутанная удушающей сетью "реформ", ввергнув страну в экономический и политический хаос. Ан нет - хранит Господь! Гнется Русь - да не ломается, и зреет в народе (прежде всего - в народе церковном) понимание своей великой судьбы, своего подлинного призвания: быть народом Божиим, неся жертвенное, исповедническое служение перед лицом соблазнов, искушений и поношений мира, по слову Господа Иисуса Христа: "Будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое... и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется" (Мф. 24: 9,11-13).
Гость
25 марта 2014, 00:27
Релегиозно фанатичные бредни!
Гость
25 марта 2014, 00:27
Очередно религиозный бред!
Гость
25 марта 2014, 00:47
Доказа?тельства эволю?ции — научные данные и концепции, подтверждающие происхождение всех живых существ на Земле от общего предка[~ 2]. Благодаря этим доказательствам основы эволюционного учения получили признание в научном сообществе, а ведущей системой представлений о процессах видообразования стала синтетическая теория эволюции[1][~ 3]. Эволюционные процессы наблюдаются как в естественных, так и лабораторных условиях. Известны случаи образования новых видов[2]. Описаны также случаи развития новых свойств посредством случайных мутаций[3]. Факт эволюции на внутривидовом уровне доказан экспериментально, а процессы видообразования непосредственно наблюдались в природе. Чтобы получить сведения об эволюционной истории жизни, палеонтологи анализируют ископаемые останки организмов. Степень родства между современными видами можно установить, сравнивая их строение[4], геномы, развитие эмбрионов (эмбриогенез)[5]. Дополнительный источник информации об эволюции — закономерности географического распространения животных и растений, которые изучает биогеография[6]. Все эти данные укладываются в единую картину — эволюционное дерево жизни.
Гость
25 марта 2014, 12:02
Наука строится на твердых основаниях. Посылки должны быть доказаны, а выводы обоснованы. О построениях эволюционистов это сказать невозможно. Фундамент эволюционизма составляет идея, что материя из первоначального неупорядоченного состояния путем поступательного развития приобрела современный уровень организованности. Возникает неизбежный для любого ученого вопрос: кто задал эту строгую направленность к совершенствованию на столь долгое время? Ни один эволюционист на это ответить не может. Следовательно, в самом начале построения эволюционной концепции вводится ненаучное допущение. Наука не только не знает такого закона, но утверждает прямо противоположное этому. Второе начало термодинамики доказывает невозможность эволюции. Открыт этот фундаментальный закон был в первой половине 19 века. Научная разработка его принадлежит франц. математику Н.Л.С.Карно (1824), нем. физику Р.Клаузиусу (1850) и англ. физику У.Томсону (Кельвину) (1851). Формулировки, данные этими учеными, считаются эквивалентными. Суть второго начала термодинамики в следующем: в замкнутой системе энтропия может только возрастать или оставаться постоянной. Иначе говоря, любая изолированная система (а вне материи эволюционисты ничего не признают) имеет тенденцию к деградации, потому что в ней постепенно возрастает энтропия. Закон этот является универсальным. Он применяется в биологии, физике, химии, геологии и др. науках. Все изучаемые нами изменения происходят в сторону возрастания энтропии, т.е. деградации, ухудшения, упадка. Уважаемый Тарас! Если Вы признаете эволюционизм наукой, то должны отменить втрое начало термодинамики, потому что утверждения их противоположны. Больше того, второе начало термодинамики доказывает, что когда-то существовал совершенный порядок (в научных терминах - оптималь­ное состояние системы), а нынешнее состояние мира есть результат возрастания энтропии, т.е. постепенной деградации. Таким образом, мир в его сегодняшнем виде должен иметь начало. Это полностью соответствует библейскому учению.
Гость
25 марта 2014, 14:13
Гость
25 марта 2014, 12:02
Наука строится на твердых основаниях. Посылки должны быть доказаны, а выводы обоснованы. О построениях эволюционистов это сказать невозможно. Фундамент эволюционизма составляет идея, что материя из первоначального неупорядоченного состояния путем поступательного развития приобрела современный уровень организованности. Возникает неизбежный для любого ученого вопрос: кто задал эту строгую направленность к совершенствованию на столь долгое время? Ни один эволюционист на это ответить не может. Следовательно, в самом начале построения эволюционной концепции вводится ненаучное допущение. Наука не только не знает такого закона, но утверждает прямо противоположное этому. Второе начало термодинамики доказывает невозможность эволюции. Открыт этот фундаментальный закон был в первой половине 19 века. Научная разработка его принадлежит франц. математику Н.Л.С.Карно (1824), нем. физику Р.Клаузиусу (1850) и англ. физику У.Томсону (Кельвину) (1851). Формулировки, данные этими учеными, считаются эквивалентными. Суть второго начала термодинамики в следующем: в замкнутой системе энтропия может только возрастать или оставаться постоянной. Иначе говоря, любая изолированная система (а вне материи эволюционисты ничего не признают) имеет тенденцию к деградации, потому что в ней постепенно возрастает энтропия. Закон этот является универсальным. Он применяется в биологии, физике, химии, геологии и др. науках. Все изучаемые нами изменения происходят в сторону возрастания энтропии, т.е. деградации, ухудшения, упадка. Уважаемый Тарас! Если Вы признаете эволюционизм наукой, то должны отменить втрое начало термодинамики, потому что утверждения их противоположны. Больше того, второе начало термодинамики доказывает, что когда-то существовал совершенный порядок (в научных терминах - оптималь­ное состояние системы), а нынешнее состояние мира есть результат возрастания энтропии, т.е. постепенной деградации. Таким образом, мир в его сегодняшнем виде должен иметь начало. Это полностью соответствует библейскому учению.
Хахаха! Приводить в пример учёных живших 200 лет назад, в доказательство современным! Всё доказано 1000 раз! "Наука строится на твердых основаниях. Посылки должны быть доказаны, а выводы обоснованы." - вы лучше свою библию объясните твёдыми основаниями!
Гость
25 марта 2014, 00:58
Во-первых, Библия противоречит научным знаниям. Там, например, утверждается, что: У зайца есть копыта (Левит 11,6) Луна- это такое же светило, как и Солнце (Бытие 1,14-18) Снег и град хранятся в небесных сокровищницах в уже готовом состоянии (Иов 38,22) Существует твердь небесная (Бытие 1,6-8), твёрдая как литое зеркало (Иов 37, 18) Существуют единороги (Иов 39, 9-10) Молнии могут разговаривать (Иов 38,35) Земля имеет основание (Иов 38: 4,6)
Гость
25 марта 2014, 12:00
Антирелигиозный антинаучный давно опровергнутый бред.
Гость
25 марта 2014, 14:14
Гость
25 марта 2014, 12:00
Антирелигиозный антинаучный давно опровергнутый бред.
Конечно!!! Совершенно с вами согласен! Но это написано в книжке для верунов!
Гость
25 марта 2014, 01:00
Отсюда следует, что Библия, по крайней мере, частично, содержит ложь. А строить своё мировоззрение на рассказах, хотя бы отчасти лживых, – это легкомысленно и глупо. Христианин, строящий своё мировоззрение на основе Библии, подобен «человеку, строящему свой дом на песке». Атеист же строит своё мировоззрение на основе реалистичного восприятия мира, на основе конкретных фактов и логических построений. Реальные факты всегда можно непосредственно проверить. Христианин либо игнорирует факты, либо подстраивает их под себя, а атеист выстраивает своё мировоззрение исходя из фактов.
Гость
25 марта 2014, 12:01
Антинаучный невежественный бред.
Гость
25 марта 2014, 14:16
Гость
25 марта 2014, 12:01
Антинаучный невежественный бред.
Вот именно! Но это библия, и мы знаем что она антинаучна!
Гость
25 марта 2014, 12:04
Учеными с помощью математического аппарата теории вероятностей доказана невозможность эволюции. Какова вероятность случайного зарождения одной живой клетки из неживых элементов? Видный ученый Марсель Голей [Marcel E. Golay, "Reflections of a Communications Engineer," Analytical Chemistry, Vol. 33, (June 1961), p. 23] на основе математических расчетов оценивает вероятность случайного построения частиц в самопроизводящую систему, если даже взять 30 миллиардов лет, как 1:10 в 450 степени. Такая степень вероятностей математиками приравнивается к нулю. Исследования и других ученых-математиков также опровергли эволюцио: Harold V. Morowitz, "Biological Self-Replicating Systems," Progress in Theoretical Biology, Ed. F. M. Snell New York, 1967, pp. 35 ff.; Frank В. Salisbury, "Doubts about the Modern Synthetic Theory of Evolution," American Biology Teacher, (September, 1971), p. 336; James E. Coppedge, Evolution: Possible or Impossible, Grand Rapids, Zondervan, 1973, pp. 95-115.
Гость
25 марта 2014, 14:22
Опять древние учёные))))
Гость
25 марта 2014, 15:58
Гость
25 марта 2014, 14:22
Опять древние учёные))))
Ваши посты пусты, эмоциональны и невежественны.
Гость
25 марта 2014, 15:47
На самом деле научные ископаемые «свидетельства» в пользу «эволюции человека» состоят из: ископаемых останков неандертальца (много экземпляров); синантропа (несколько черепов); так называемых яванского, гейдельбергского и пилтдаунского «людей» и находок в Африке (все они крайне фрагментарны) и из немногих других останков. Т.о., все ископаемые свидетельства «эволюции человека» можно уместить в ящик размером с небольшой гроб, и происходят они из далеко удаленных одна от другой местностей, при отсутствии надежных указаний хотя бы на относительный (а уж тем более «абсолютный») возраст, и без всяких указаний на то, как эти разные «люди» связаны между собой родством или происхождением. Кроме того, один из этих «эволюционных предков человека», «пилтдаунский человек», как выяснилось позже, представлял собой намеренную подделку. Интересно, что иезуит Тейяр де Шарден был одним из «открывателей» «пилтдаунского человека» – факт, который можно найти в большинстве учебников. Он «открыл» клык этого сфабрикованного создания – зуб, который уже был подкрашен, с намерением ввести в заблуждение относительно возраста находки. Это «открытие» конечно, и было тем, чего требовалось для «недостающего звена» между человеком и обезьяной, потому-то и пилтдаунская подделка состояла именно из человеческих и обезьяньих костей. Тейяр де Шарден имел отношение к открытию, а главное – к интерпретации некоторых находок «яванского человека», которые были фрагментарными. Собственно, где бы он ни был, он находил «свидетельства», которые в точности отвечали его ожиданиям – а именно, что человек «произошел» от обезьяноподобных созданий.
Гость
25 марта 2014, 18:23
Ну вот что интересно, даже пытаясь опровергнуть эволюцию, вы преводите доводы учёных, а не цитаты религиозных книг! Это и есть самое главное доказательство лживости религии! Ни на что не способная церковь, находит псевдоученых религиозных фанатиков, которые с пеной у рта пытаются опровергнуть то что уже значится как обсалютное знание человека! Вам не отменить эволюцию, как бы вы там не устраивали истерию! Вам больше не заставить верить людей, что земля не круглая, а небо - это твердь!)))) С этим то вы согласны?)))
Гость
25 марта 2014, 23:18
Гость
25 марта 2014, 18:23
Ну вот что интересно, даже пытаясь опровергнуть эволюцию, вы преводите доводы учёных, а не цитаты религиозных книг! Это и есть самое главное доказательство лживости религии! Ни на что не способная церковь, находит псевдоученых религиозных фанатиков, которые с пеной у рта пытаются опровергнуть то что уже значится как обсалютное знание человека! Вам не отменить эволюцию, как бы вы там не устраивали истерию! Вам больше не заставить верить людей, что земля не круглая, а небо - это твердь!)))) С этим то вы согласны?)))
Да, конечно, даже ученые давно опровергли атеистический эволюционный бред. )))
Гость
21 марта 2014, 12:05
Сурское подворье включало не только это здание, как быть с остальным ?
Гость
21 марта 2014, 13:25
Поконкретней пожалуйста. Где и что и какое остальное.
Гость
24 марта 2014, 10:24
Остальное ваше написанное, это - "я умею копировать и вставлять"!:D Когда я писал вам слова Есенина, что я передавал вам свои чувства, написанные рукой классика! Но вы, в меру своего невежества, ограниченны и тупо начинаете рыться в интернете и копипастить всё, что хоть как то оправдывает ваше безумие!)
Гость
24 марта 2014, 12:43
Дак внимательнее вчитайтесь в слова поэта, который был заражен бациллой революционности и безбожия, но русская душа поэта отвергла потом эту мерзость. И из под его пера выходили и замечательные русские стихи(см.выше). Вы удивительно воинственно невежественны.
Гость
24 марта 2014, 15:05
Именно Церковь сообщила нашему народу свойство соборности, бесценное качество, безумно растрачиваемое нами ныне в погоне за дьявольскими миражами грядущего якобы "общества всеобщего изобилия". Русская соборность - это сознание духовной общности народа, коренящейся в общем служении, общем долге. Смысл этой общности - в служении вечной правде, той Истине, которая возгласила о Себе словами Евангелия: "Я есмь путь и истина и жизнь" (Ин. 14: 6). Это осмысленность жизни как служения и самопожертвования, имеющих конкретную цель - посильно приблизиться к Богу и воплотить в себе нравственный идеал Православия. С соборностью народа неразрывно связано его второе драгоценное качество - державность. Воплощение нравственного идеала требует соответственной социальной организации. Такая организация немыслима без державного сознания, формирующего в человеке чувство долга, ответственности и патриотизма. "Любите врагов своих, сокрушайте врагов Отечества, гнушайтесь врагами Божиими", - вот державный глас народа, выраженный чеканным слогом митрополита Московского Филарета, одного из величайших русских святителей прошлого века. Державность - это сознание каждым ответственности за всех, ответственности отдельной личности за нравственное здоровье общества и крепость государства. Не принудительной ответственности "за страх", а добровольного религиозного служения "за совесть". Державность - это государственное самосознание народа, принявшего на себя церковное послушание "удерживающего" (по слову апостола Павла, см. 2 Сол. 2: 7), стоящего насмерть на пути рвущегося в мир сатанинского зла. Оба эти народные качества с неизбежностью проявились в третьем - в открытости, "всечеловечности" русского характера. Открытость эта - отрицание фальшивой национальной спеси, отрицание самоценности национальной принадлежности. Это готовность бескорыстно соединиться с каждым, приемлющим святыни и нравственные устои народной жизни.
Гость
24 марта 2014, 20:14
Не убедительно.Не вижу связи между церковью и державностью.
Гость
24 марта 2014, 21:18
Тяжел и тернист исторический путь нашей Родины. Его десять столетий изобилуют войнами и смутами, нашествиями иноплеменников и интригами иноверцев. Заявляя о своем стремлении воплотить в жизнь религиозно-нравственные святыни веры, Россия неизбежно становилась поперек дороги тем, кто, отвергая заповеди о милосердии, нестяжании и братолюбии, рвался устроить земное бытие человека по образцу звериной стаи - жестокой, алчной и беспощадной. Сегодня нам как никогда важно понять, что все происходящее ныне со страной есть лишь эпизод в этой многовековой битве за Россию как за духовный организм, хранящий в своих недрах живительную тайну религиозно осмысленного, просветленного верой жития. Осознав себя так, сумеем преодолеть тот страшный разрыв - болезненный и кровоточащий, - что стал следствием второй, Великой русской Смуты, вот уже более семидесяти лет терзающий нашу землю и наш народ. Мы больше не можем позволить себе делиться на "белых" и "красных". Если хотим выжить - надо вернуться к признанию целей столь высоких, авторитетов столь бесспорных, идеалов столь возвышенных, что они просто не могут быть предметами спора для душевно здравых, нравственно полноценных людей. Таковы святыни веры. Не зря на протяжении веков именно Церковь являлась первой мишенью губителей России.
Гость
25 марта 2014, 00:29
Поповская проповедь.
Гость
24 марта 2014, 21:31
Популярная в начале XX века гипотеза А. И. Опарина о зарождении жизни на Земле как результате спонтанного образования простейших органических молекул, составивших первые живые организмы, сейчас уже почти не упоминается ввиду полного отсутствия экспериментальных подтверждений. Теорию эволюции обычно связывают с именем Чарльза Дарвина, хотя в его книге «Происхождение видов» (1859) нет утверждений о действительном появлении новых видов из ранее существовавших. Такого рода утверждения появляются несколько лет спустя в публичных лекциях Томаса Гексли, который активно пропагандировал и афишировал новое «великое учение гениального учителя». Именно Гексли начал утверждать, что человек произошел от обезьяны. Сам Ч. Дарвин всегда называл эволюцию за счет естественного отбора гипотезой, призывая искать недостающие промежуточные звенья в «летописи окаменелостей». Но за более чем 150 лет доказательств теории эволюции так и не было найдено, не обнаружены переходные формы, коих должно быть множество по теории эволюционистов.
Гость
25 марта 2014, 00:29
Антинаучный религиозный бред!
Гость
24 марта 2014, 23:34
"Итог ленинско-сталинского периода можно выразить цифрой человеческих потерь согласно подсчету профессора И.А. Курганова: с 1917 по 1959 годы страна потеряла 110 миллионов человек (в эту цифру входят и потери от падения рождаемости), в том числе 66 миллионов в невоенное время "социалистических преобразований". Еще б?льшие цифры потерь привел в 1990 году специалист по статистике О.А. Платонов: «По нашему подсчету, общее число лиц, умерших не своей смертью от массовых репрессий, голода, эпидемий, войн, составило за 1918–1953 годы более 87 миллионов человек... Погибла не просто часть населения, а лучшая его часть... А всего, если сплюсовать число лиц, умерших не своей смертью, покинувших родину, а также число детей, которые могли бы родиться у этих людей, то общий людской ущерб страны составит 156 миллионов человек». (Как автор этого приговора позже умудрился величать виновника этих жертв «национальным вождем Русского народа», – понять невозможно.) В последнее время в красной печати появились публикации, якобы основанные на официальной статистике, репрессированных в СССР – 1 или 2 миллиона человек. Однако при подготовке Верховным Советом РФ закона о реабилитации репрессированных в 1991 году МВД дало справку о числе репрессированных по классовым и политическим мотивам – 50 114 267 человек (расстрелянные, отправленные в лагеря, раскулаченные, сосланные и т.д.). И в эту цифру еще не включены жертвы красного террора, гражданской войны, искусственного голода, внесудебных расстрелов при подавлении восстаний."
Гость
25 марта 2014, 00:24
Ссылки на архивные документы, о расстреляных за веру в бога! Вы понимаете русский язык? Не надо копировать пустословие!
Гость
20 марта 2014, 20:59
Отдать его мэрии.
Гость
21 марта 2014, 11:34
Чем больше будет храмов – тем меньше будет тюрем. Хотя некоторым, к сожалению, романтика тюремная больше нравится: "выпил-украл-в тюрьму".
Гость
22 марта 2014, 15:49
"Народ... От частого и бессовестного употребления слово это так истерлось, истрепалось и выцвело, что теперь почти невозможно определить его истинное значение. Но, по счастью, жив еще сам народ - униженный и обманутый, обворованный и оболганный, русский народ еще жив. Только вот - помним ли, знаем ли мы, что означает быть русским? Что для этого надо? Достаточно ли иметь соответствующую запись в паспорте или требуется нечто еще? Если требуется, то что именно? Ответить на эти вопросы - значит обрести точку опоры в восстановлении национально-религиозного самосознания, опомниться после десятилетий атеистического космополитического забытья, осознать себя - свой путь, свой долг, свою цель. Для этого надо прежде всего вернуть народу его историческую память. Только вспомнив, "откуда есть пошла руcская земля", где, в какой почве окрепли благодатные корни, в течение десяти веков питавшие народную жизнь, можно правильно ответить на вопросы, не ответив на которые, не жить нам дальше, а догнивать. На этом пути не обойтись без Православной Церкви, древнейшего хранилища живой веры и нравственной чистоты. Без ее любовного, отеческого окормления - запутаемся и заблудимся, утонем в пучине противоречивых стремлений, честолюбивых амбиций, лукавых советов. Сегодня людям вновь пытаются навязать мировоззрение, в котором нет места святыням. Сердце человека - престол Божий - пытаются занять уродливые безблагодатные идолы материального преуспеяния: Успех, Богатство, Комфорт, Слава. Оттого-то и свирепствует в обществе разгул разрушительных страстей - злобы и похоти, властолюбия и тщеславия, лжи и лицемерия. Но знайте все: голый материальный интерес, в какие бы благонамеренные одежды он ни рядился, не может стать основой народной жизни. Бизнес плодит компаньонов, вера - рождает подвижников правды и добра".
Гость
23 марта 2014, 12:51
Ответить всем верующим, лучше словами классика; Я не из тех, кто признаёт попов Кто беззаветно верит в бога И лоб свой расшибить готов Молясь у каждого церковного порога! Я не люблю религию раба Покоренного от века и до века И вера у меня, в чудесные слова Я верю в знание и силу человека! С. Есенин
Гость
23 марта 2014, 22:24
"Любим ли мы язык наш благозвучный и сильный, как грудь славянина, богатый и разнообразный, как обитаемая им страна? Его образовала нам святая вера Православная. Она принесла нам с собою первые письмена для сообщения наших мыслей, для расширения круга наших понятий, для сообщения между нами светлых и светоносных понятий о Боге и бесконечной любви Его к человекам, о человеке и его высоком пpедназначении в вечности... Мы все почти утратили от прежней жизни России, но сохранили святые храмы, в которых молились наши предки; сберегли святыню, завещанную нам от отцов наших, а с нею наследовали и их благословение... Надобно сознаться, что если бы теперь древние предки наши восстали из гробов своих, едва ли бы они узнали в нас потомков: так много изменились мы во всем. Но они узнают нас в святых храмах Божиих, они не отрекутся от нас перед их заветною святынею... Можно ли не пожелать от сердца, чтобы вера Православная, этот родственный, живой союз наш с предками, сохранена была нами и передана потомкам нашим, как драгоценнейшее наследие, как заветное сокровище, во всей ее пренебесной чистоте и святыне, чтобы и будущее отдаленное потомство питало к нам родственно-христианское сочувствие..."
Гость
23 марта 2014, 22:29
Молитва матери На краю деревни старая избушка, Там перед иконой молится старушка. Молитва старушки сына поминает, Сын в краю далеком родину спасает. Молится старушка, утирает слезы, А в глазах усталых расцветают грезы. Видит она поле, поле перед боем, Где лежит убитым сын ее героем. На груди широкой брызжет кровь, что пламя, А в руках застывших вражеское знамя. И от счастья с горем вся она застыла, Голову седую на руки склонила. И закрыли брови редкие сединки, А из глаз, как бисер, сыплются слезинки. С.Есенин
Гость
23 марта 2014, 22:29
* * * Шел Господь пытать людей в любови, Выходил Он нищим на кулижку. Старый дед на пне сухом, в дуброве, Жамкал деснами зачерствелую пышку. Увидал дед нищего дорогой, На тропинке, с клюшкою железной, И подумал:"Вишь, какой убогой, Знать, от голода качается, болезный". Подошел Господь, скрывая скорбь и муку: Видно, мол сердца их не разбудишь... И сказал старик, протягивая руку: "На, пожуй... маленько крепче будешь". С.Есенин
Гость
23 марта 2014, 23:57
Природа и вера суть две сестры родные, и никогда не могут прийти в распрю между собою. Создатель дал роду человеческому две книги: в одной показал свое величество, в другой свою волю. Первая книга – видимый сей мир. В этой книге сложения видимого мира физики, математики, астрономы и прочие изъяснители Божественных в натуру влиянных действий суть то же, что в книге Священного Писания пророки, апостолы и церковные учители. Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет Божественную волю вымерять циркулем. Также не здраво рассудителен и учитель богословия, если он думает, что по псалтыри можно научиться астрономии или химии» М.В. Ломоносов
Гость
24 марта 2014, 02:50
"Блаженны алчущие и жаждущие правды", - свидетельствовала Церковь народу русскому. "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие Небесное... Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего Небесного" (Мф. 5: 6,10,16). И разве не этому свидетельству обязан русский народ тем, что, создав величайшее в мире государство, простирающееся от Атлантики до Тихого океана, он не унизил ни один из встретившихся на его пути народов, пусть самых малых, но всех принял как братьев, покоряя прежде сердца, а не крепости. Евангельское учение Церковь вложила в душу народа как совершеннейший образец, по которому каждый в меру сил должен строить жизнь личную, а все вместе - общественную и государственную. Именно Церковь стала центром святоотеческой государственности - не насилующей народа, не создающей рабства, следящей за духовным возрастанием и нравственным самосовершенствованием каждого. Церковная идея служения легла в основу сословного строя России, основанного на разделении общих обязанностей, а не на иерархии прав, как это было на Западе. Здесь берет начало весь уклад русской жизни, как бы не изменялись его формы с течением времени. Православность - непременное качество всего русского в его историческом развитии. Понятия "русский" и "православный" слились воедино. Так было, пока Россию не разъединили насильно - с умыслом, злонамеренно и расчетливо. Знали - чтобы убить Россию, начать надо с осквернения души...
Гость
24 марта 2014, 14:19
В личности Ленина от рождения присутствовала патологическая потребность в неограниченной власти над людьми, ради которой он готов был принести в жертву миллионы человеческих жизней. Он мечтал создать международную советскую империю и не скрывал этого. Первого мая 1919 года, выступая на Красной площади, Ленин заканчивает свою речь призывом: "Да здравствует международная республика Советов! Да здравствует коммунизм!". К наиболее важным и эффективным методам борьбы за власть Ленин относил террор. Так, в № 23 газеты "Искра" от 1 августа 1902 года он пишет: "Нисколько не отрицая в принципе насилия и террора, мы требовали работы над подготовкой таких форм насилия, которые бы рассчитывали на непосредственное участие массы и обеспечивали бы это участие". Позднее в статье "Новые задачи и новые силы" он дополняет: "Необходимо слияние на деле террора с восстанием массы". В статье "Уроки Московского восстания" Ленин писал: "Социал-демократия должна признать и принять в свою тактику этот массовый террор". Очевидно, он руководствовался "вдохновляющими" словами Маркса: "После прихода к власти нас станут считать чудовищами, на что нам, конечно, наплевать".
Гость
24 марта 2014, 17:55
Так смешно! А потом это чудо заходит в келью, становится на колени и обращаясь в верх, произносит - бох, смотри какой я хороший! Я тебя защищаю! Можно мне уже при жизни получить аусвайс в рай?( и скромно отводит глаза, как застенчивый воришка)
Гость
24 марта 2014, 21:15
Борьбу с Церковью масоны ведут проповедью безразличия религиозного вероисповедания,или же выступают на путь открытого атеизма. "В наше время человек свободно выбирает себе веру и лишь одна религия действительно обязательна для всех:это та всеобщая,всех людей объединяющая религия, которая состоит в обязанности каждого из нас быть добрым и верным долгу,быть человеком чести и совести,каким бы именем не называлось наше вероисповедание и какие бы религиозные догматы не отличали нас от других людей”. Тактика масонства в насаждении атеизма такова. К антихристианству масонов приучают постепенно: "масонство не церковь,не религия и чтобы быть действительно? веротерпимым, должно избегать упоминания имени Христа" Когда молодой масон привыкает к тому, что не следует упоминать имя Христа, после этого его научают приучать к мысли, что "масонство шире любой церкви, так как оно сводит все религии в единую, общую религию". Когда масон проникается и этой мыслью, тогда переходят к обожествлению человека.
Гость
25 марта 2014, 00:15
Вам не надоело копировать и вставлять? Никто не будет читать бредни, сворованные у других с ума сошедших! И непонятно, зачем нести бред про репрессированых? Какое они имеют отношение к вашей церкви?
Гость
25 марта 2014, 00:53
Международная команда ученых, используя самый мощный телескоп на Земле, открыла, что в моменты времени сразу после Большого взрыва Вселенная вела себя так, как предсказывается теорией, устранив таким образом значительное несоответствие между теорией и наблюдениями, беспокоившее физиков в течение двух десятилетий. Это открытие было опубликовано в международном научном журнале Astronomy & Astrophysics. Одной из наиболее важных проблем физики и астрономии последнего времени было несоответствие между количествами изотопов лития, ранее наблюдаемыми в древнейших звездах нашей галактики, и количествами этих изотопов, предсказанными, исходя из модели ядерного синтеза теории Большого взрыва. Наблюдаемые количества нуклида Li6 были в 200 раз больше, а Li7 — в 3-5 раз меньше, чем теоретические. Команда исследователей, возглавляемая Карин Линд из Кембриджского университета, США, доказала, что использовавшиеся учеными уже не одно десятилетие данные по распространенности во Вселенной изотопов лития были получены на основе некачественно произведенных наблюдений. Согласно результатам нового исследования, существующие во Вселенной количества изотопов лития находятся в полном соответствии с моделью физики Большого взрыва. Таким образом, эта важная проблема современной астрономии была разрешена "малой кровью", говорят исследователи.
Гость
25 марта 2014, 01:01
Можно сказать, что атеизм- это адекватное восприятие реальности, правильное знание об окружающем мире, истинное положение вещей. Если бы в объективной реальности вдруг объявился бы какой-нибудь бог, то атеисты тут же стали бы людьми религиозными. Но в объективной реальности бога и не было и нет. И это факт! И то, что Библия не заслуживает ни капли доверия, тоже факт. А факты, как говорится,- вещь упрямая, с фактами не поспоришь.
Гость
25 марта 2014, 01:09
А есть ещё, например, догмат об иконопочетании, который существует, несмотря на то, что библейский бог лично строго настрого запрещает делать какие-либо изображения: «И изрек Бог все слова сии, говоря: … Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им» (Исход, 20: 1,4) Проповедники любят пудрить мозги рассуждениями об образах и первообразах, но дело в том, что иконопочетание противоречит не столько словам «Не делай себе кумира», сколько словам «и никакого изображения». Ведь икона- это изображение, а изображение, согласно Библии, - это очень-очень плохо. А с чего это вдруг православные празднуют воскресенье, когда ихний бог строжайше повелел праздновать субботу? И первые христиане, в том числе и апостолы, праздновали субботу, а воскресенье стало праздноваться лишь в конце 4 века, по указу императора Феодосия. Так что же это выходит, христиане поставили императорский указ выше божьего?
Гость
25 марта 2014, 01:09
Догматы православия вырабатывались в ходе ожесточённых споров, перераставших в жестокие гонения христианских фанатиков друг на друга. В итоге, в Византии победил тот взгляд на христианское учение, который в последствии был экспортирован к нам, где и существует поныне. Однако догматика православия не дружит ни со здравым смыслом, ни с Библией. Взять, к примеру, догмат о святой троице. Ну как один бог может быть одновременно тремя богами? И бог-отец, и Иисус Христос, и дух святой- это самостоятельные индивиды, существа, обладающее присущими лишь им одним качествами. Как три индивида могут быть одновременно одним индивидом? Это ведь невозможно! Мне доводилось слышать об аналогии с солнцем, мол, у солнца есть диск, сияние и тепло, но, тем не менее, солнце всего одно. Да, но ведь нельзя же сказать, что солнечное тепло или свет – это солнце. Ещё доводилось слышать, что бог не один, а всего-навсего един. Но тогда выходит, что существует три равноправных бога, а вы видели где-нибудь христиан, готовых признать себя многобожниками? В общем напридумывали чёрт знает чего, а как так может быть, и сами православные богословы не знают, говорят, что это великая тайна, недоступная разуму. А, по-моему, это не более, чем бред сивой кобылы. Да и некоторые места Библии противоречат тому, что Иисус был богом. В Деяниях апостол Пётр говорит, что Иисуса воскресил бог. Но могла ли богу потребоваться для воскресения помощь бога? Во время молитвы в Гефсиманском саду он просил отца избавления от смерти, а будучи распят, Иисус кричал: «Боже Мой, Боже Мой!- зачем Ты Меня оставил?». То есть, он явно не считал себя равным богу-отцу.
Гость
25 марта 2014, 09:06
Есть один незначительный нюанс.Люди проживут без церкви,церковь без людей-не имеет смысла.Дабы привлечь людей и жить за их счет можно и смысл придумать.
Гость
25 марта 2014, 12:04
Современный специалист микробиолог Майкл Дентон приводит из той области, в которой он работает, много свидетельств, доказывающих полную научную необоснованность построений эволюционистов. Он показал, что гомологические структуры не представлены ни гомологическими генами, ни эмбриональным развитием. В книге "Эволюция: кризис теории" М. Дентон пишет: "Сейчас твердо установлено, что картина разнообразия на молекулярном уровне образует высокоорганизованную иерархическую систему. На молекулярном уровне каждый класс уникален, изолирован от других и не связан промежуточными звеньями. Таким образом, молекулы, подобно окаменелостям, не подтверждают наличия мифических "промежуточных звеньев", которые ищут и все никак не могут найти биологи-эволюционисты. Опять-таки, единственные отношения, определяемые с помощью современных методов, - горизонтальные. На молекулярном уровне ни один организм не может быть назван "предковым", "примитивным" или "продвинутым" по отношению к родственным организмам. Природа словно подтверждает неэволюционную круговую модель, выдвинутую выдающимися учеными - специалистами в сравнительной анатомии - в XIX веке." (Michael Denton. Evolution - A Theory In Crisis"; Burnett Books, 1985, с. 290). Эволюционизм принципиально расходится также с системной методологией. Возьмем человеческий глаз. Он представляет собой сложнейшую, тонко упорядоченную, систему. Если изъять хоть один элемент, он потеряет системные свойства и не сможет выполнять свои функции. Глаз не мог возникнуть в процессе эволюции. Человека, птицу, лягушку эволюционисты располагают в определенной последовательности на оси прогресса. Однако глаз каждого из этих видов представляют собой различные системы. Их отличает не степень совершенства, а различный системно-конструктивный принцип.