Сон разума рождает чудовищ.
У большинства жизнь зависит от умения прогибаться,сервильности и почитания начальнка.
А не от ума и разума.Пот ому и такая дикость в нашей жизни.Потому и живем на от..вяжись
Ненадо про "тимура и его команду" КНИГА ЭТА ПОЛНЫЙ ВЫМЫСЕЛ.
Еще давайте павлика морозова вспоминать и учиться стучать...
Про бомжа в котласе..
ВИновата система, почему в америке паспорт не нужен не нужн апррписка? трудовая книжка?
Если деньги украдут всегда есть возможность подработать или позвонить из автомата за счет абонента и соедениться с другом родственником и так даллее,а унас потеряйте пакет документов паспорт трудовую книжку, медполис,диплом..сберкнижку банковскую карточку свидетельство о собственности и вы никто.
А призыы быть добрыми смысла не имеют люди несовршенны и вашей добротой моментально начнут пользоваться.
ЧЕловек не ясное солнышко всех не обогреет.
Почему у нас жизнь устроена что мы имеем огромный ворох бумажек без которых мы сразу превращаемся в ничто?
Почему нельзя как в америке? Онитам безудуховные я понимаю...но бродяги там по убеждению а не по несчастию
человек там как в котласе не потеряется. н убездуховные они конешно понимаю....все организовалии и доброту явить негде
Гость
6 апреля 2014, 15:09
А интересно посмотреть на Америку, когда она перестанет брать в долг у всего мира. Тогда я попытаюсь объяснить американцу, что нужно жить по совести...)))
Гость
7 апреля 2014, 10:36
воТ НЕ НАДО ПРО ДОЛГИ И СОВЕСТЬ чо посовести это паспорта иметь? и прописку????
А?Почему нет телефон автоматов из котрогоможно засчет вызываемого абонентапозвонить??АПочему чтобы работать у нас надо и пропискуим еть и паспопрт??пасспортов во многих стран нету ка ки трудовых книжек....И при чем здесь совесть?
Гость
3 апреля 2014, 17:50
Каждый человек несет по жизни свой багаж личного опыта. По его содержанию человек судит о мир, но на самом деле это его суждение о себе.Материальное мировоззрение приземляет, еще больше закрепощая Душу и утяжеляя ношу, застовляя человека словно каторжника, влачит эти отягощающие оковы в своем сознании. Духовное мировоззрение окрыляет Душу,совершенствует и способствует формирования личного багажа, исключительно из ценностей духовного мира, которые не утрачиваются и после физической смерти тела человека.
Гость
3 апреля 2014, 21:19
Закон и порядок нужны. А так получается у кого больше бабла и связей, тот и качает права. Простыми призывами ничего не сделать.
Гость
3 апреля 2014, 15:12
Да хана всему, пожили и хватит.
Гость
4 апреля 2014, 09:40
Жаль,что принцип жизни"если не я,то кто же" поменялся на "это твои проблемы"
Гость
4 апреля 2014, 10:30
история с Соколовым как раз не яркая. человеку кто мешал обратиться в милицию? и не надо делать монстров из сотрудников, которые не вошли бы в его положение и не набрали бы номер родни, что приехали забрать. скорее всего человека устраивала ситуация - пил себе сколько хотел. а грабят на вокзалах - поездах в 90 % случаев после совместного распития спиртного.
Гость
8 апреля 2014, 11:08
в нашей стране выгодно быть, блаженным,юродивым, а кто кто работает? его никто не жалеет,работу потеряет с биржи погонят скажут иди не рассчитывай на пособие, и пойдет,и скажу даже не придет, будет ждать год расчета,а пока будет трудиться на работе безвыходных, с зарплатой раз в два месяца,еще время будет находить, чтобы на огороде поработать.
Без дела нормальные люди не сидят работы все меньше, денег все меньше дети...надо думать кк отсюда схлынуть туда где работа есть и денег больше платят,а тута на встречу бродяга дай денег мнее плохооо....
и дать нечего ЗП была три месяца назад..
Весь в долгах ка к в шелках но мне должны еще больше...
Ну вот как в такой ситуации пожалеть бродягу?
Меня то ни кто не жалеет. Хотя я работаю, плачу налоги, на мои налоги власть содержится полиция ,судьи социальные службы,но попробуй приди туда за помощью, пошлют.
Всех содержу..и все посылают в случае чего вот и бродяга послал, мало ему рубля было обиделся..рубль не отдал.
Кто защитит того кто работает? Что вы все бездельников да инвалидов жалеете?
Гость
15 апреля 2014, 16:24
История 1 Наблюдал картину в Москве, в аптеке молодой парень лет 17-и стоял в аптеке и выпрашивал продать ему какие-то лекарства. Причем в руках у него был пакет с таблетками, целый большой пакет! Снова парня я увидел через 10-15 мин, он сидел в метро с табличкой "Помогите умерла мама". Для наркомана он выглядел достаточно неплохо.
История 2 Стоит в переходе девушка лет 19 с табличкой "собираю на проезд до дома". Девушка приехала из Украины с целью заработать денег. Работала продавщицей на рынке, но ее кинули с з/п. Пока с ней общался, передергивало от ее необразованности и ушлости.
История 3. На сульфате подходит бабушка, вся в слезах. Потеряла кошелек- нет денег на лекарства! Дал ей руб 500. Через месяц в центре Арх-ка встречаю ее же, а вот история которая с ней на сей раз приключилась новая.
И таких случаев десятки. Лично мне надоело быть матерью Терезой и кошельком в одном флаконе. Настоящая помощь нужна 1 из 100, у остальных это образ жизни или норма.
А вот равнодушие к пострадавшим... От недостатка культуры и скудности внутреннего мироздания.
Гость
3 апреля 2014, 15:46
да, народ дичает это факт. отсюда и злоба и ненависть...
кстати бездомные животные бездомными стали по вине людей все без исключения, а вот большинство бездомных людей сами того захотели.
Гость
3 апреля 2014, 17:08
Читаю не первую колонку Марии и меня поражает следующее: Маша может и не громко, но призывает быть добрее, внимательнее к слабым, помогать людям., не проходить равнодушно мимо тех кому нужна помощь. И как всегда куча комментов на тему, что она пишет не о том. Видимо о том пишет Азовский?!
Гость
4 апреля 2014, 12:08
Почитаешь вас, господа коментаторы, и диву даешься. Все у вас кто-то виноват, то власть, то какие-то "специалисты", то время такое. Да вы охренели, граждане. Вас призывают быть добрее и отзывчивее, а вы в ответ - не мы такие - жизнь такая. Как будто жизнь станет лучше и вы сразу станете добрее как почтальон Печкин. Да нет, не будет так. Вам вместо велосипеда машину захочется и станете вы от этого только злее. PS на счет людей в Архангельске - полностью согласен - добрее.
PPS Что-то Mogu не видно. Он бы нам все объяснил :)
Гость
4 апреля 2014, 15:42
+1
mogu за интернет в этом месяце не заплатил...
Гость
5 апреля 2014, 19:55
с инетом все норм, для переживающих, копетанить надоело и бессмысленно
Гость
3 апреля 2014, 16:00
Собака бывает кусачей только от жизни собачьей. Как людям сбрасывать стресс за неделю? Никак! в городе одно г. окраины в дурмане потонули всем п...Депутаты только по телеку о нас заботятся. Скоро как в Америке будет крышу сносить у людей конкретно. Только там от жира,а у нас от .....
Гость
3 апреля 2014, 21:53
Полностью согласен с Сергеем, но и девчонку тоже понимаю, такая молодая а уже о высоком думает, о человеке!!!
Гость
4 апреля 2014, 09:35
об этом надо думать уже с малых лет..приучать ребенка к нравственности, так-то. Начинать с семьи, поддерживать в школах и садах... извечный вопрос....Есть хорошие люди.
Гость
3 апреля 2014, 22:41
Темы про которые пишет прекрасная Мария конечно избиты, но видя такую красавицу у которой в груди бьётся доброе сердце хочется их читать, и буду теперь читать постоянно.
Гость
4 апреля 2014, 16:45
У таких красавиц доброе сердце бьется только на абстрактные темы, если это не мешает пить вечерний кофе и не касается их лично. К примеру, предыдущая публикация того же автора по-поводу любви к детям с лейтмотивом: любите детей! А у Вас-то дети есть? Нет..
Гость
4 апреля 2014, 10:53
"Сегодня общество возводит в ранг безнравственность, эгоизм и равнодушие. У современной действительности девизы звучат так – «Бери от жизни все», «Живи для себя», «Получай удовольствие», «Наплюй на всех»". На мой взгляд это не совсем правильно. Общество как может еще сопротивляется этому. Один из примеров - данная статья и позиция автора. В нашем государстве, к сожалению, необходимо отделять общество от власти. Это именно власть возводит в ранг безнравственность, эгоизм и равнодушие. Это ее девизы звучат – «Бери от жизни все», «Живи для себя», «Получай удовольствие», «Наплюй на всех»". Это наш первый президент кинул лозунг "Обогащайтесь кто как может!". Это у нашей власти не народ, а электорат, о котором вспоминают на кануне выборов. Это наша власть все еще обещает обеспечить ветеранов ВОВ отдельными квартирами, хотя в этом году будут отмечать 69-ю годовщину Победы (средний возраст жизни в стране чуть больше 60 лет). И таких примеров масса!
Гость
4 апреля 2014, 22:52
Наш знаменитый земляк Федор Абрамов, рассуждая о народе, говорил, что народ -жертва зла, но и он же источник зла. или, по крайней мере, питательная почва зла.В нашем народе с учетом многочисленных революций 20 века не сложились династии власти.У власти у нас тот же народ, только других нравственных качеств, к сожалению, далеко не лучших.Не зря есть поговорка: "Хочешь понять, какой человек-дай ему власть".Да, общество должно сопротивляться таким людям при власти, которые используют ее только в корыстных целях, быть более разборчивым при выборах и в других случаях, не жить по принципу " Я сам обманываться рад"
Спасибо автору.
В этот весенний апрельский день мне хочется пожелать вам творческих успехов.
Спасибо , что есть такие , которые имеют желание увидеть что-то необычной в этой спешащем многоликом городе.
Светлого времени стало намного больше в сравнении с зимним.
Однако , если есть возможность постоять хотя-бы полчаса на набережной, где имеется спуск на Кегостров, то вы увидите (это) необычное
в веренице людей - спешащих (туда-сюда) по личным и служебным делам.
Тем , кому приходится трудиться на правобережье, им некогда думать о равнодушии.
Да-бы вся жизнь островитян, которые являются коренными жителями порта Архангельск- находятся в постоянном поиске.
Это их ритм жизни.
Ровно полчаса хватает для человека , чтоб не спеша пройти расстояние - называемое "зимняя переправа".
На протяжении многих десятилетий в весеннию пору у большинства островитян эта дорога ассоциируется с "дорогой жизни".
В Архангельском порту - живут и трудятся поколения, которые никогда не были равнодушными.
Гость
3 апреля 2014, 19:07
Девушке автору нужно писать о моральном облике мегаполисов, а не об Архангельске и его жителях - где человек человеку разве что не брат. Пример человек год бомжевал так это вопросы к власти, а не к простому народу, второй пример переехала ребенка на машине, интересно, а как вы бы себя повели девушка??? на чужих примера, вы вся положительная не знаю как в реальности вы бы поступили с испуга. Пишет и не понимает сути, пьянство кстати тоже от неблагоприятной социальной сферы и стоимости жилья. Дело не в отзывчивости дело в реальности нищеты. Жители Архангельска самые отзывчивые - жил В СПб, Пятигорске, Мурманске, Томске - у нас самые лучшие люди.
Люди не меняются - меняются только эпохи,об этом свидетельствуют современники того или иного времени.Хочешь привнести добро в мир - начни с себя.Серьезное журналистское расследование - это не пресс-релизы силовых структур.Это последствия,порой печальные для всех сторон."Дон Кихоты" всех времен живут одиноко и отвержено,таков их удел.Готова?Вряд ли.А вообще призывать к добру дело хорошее - глядишь и призадумается кто)Удачи.
Гость
9 апреля 2014, 15:00
Все проблемы сегодняшнего общества это отсутствие целей (нравственных/ долгосрочных-экономических/политических и т.д....) и планов для их реализации. Нарущение онного механизма целей приводит к тому что имеем. Короче, для чего сегодня и вообще существуем товарищи....
Гость
10 апреля 2014, 01:56
а вот не надо повторять ерунду, нравственная цель это что ? всем в скит уйти?
А экономическая цель? У всех есть. цель заработать побольше.
Скажешь общественные интересы,должны быть. отвечаю не надо общих интересов.налоги берутся и хватит.
Иное подразумевает,бесплатную работу на кого то. А люди не хотят работать бесплатно.
А цели у общества таковы, во первых просвещение широких масс, очень мало вечного и разумного у людей
Просвещать надо, и программу переселения северян в более южные районы здесь же любое производство ,не конкуретно,расход на освещение и отопление гораздо выше,плюс сельское хозяйство наше не может прокормить всех кто здесь живет.Приходится завозить.Это опять убытки.
Тока не надо Скандинавию приводить в пример.У них гольфстрим и теплее чем у нас ,а в финке нокию умеют делать..финны они такие им пить не дает родное правительство так они со зла ,нокии научились делать.
А у нас? Самогон из табуреток начнут гнать.Разница))))))
Гость
10 апреля 2014, 12:23
Спасибо, Маша, за такие добрые материалы. Давайте все задумаемся и будем делать как можно больше добра!
Гость
8 мая 2014, 18:15
люди у нас хорошие ни раз попадала в беду всегда кто может выручит и от смерти спасет а девочка Маша пишет она же училась и нам хорошо пообщаемся очень много умных комментариев приятно читать это золотой запас наши люди
Гость
3 апреля 2014, 15:03
Просто пустой призыв Читая потеряла время Духовно-нравственный уровень взрослых и детей необходимо поднимать делом Отдать решение этой проблемы специалистам Сколько лет нас ожесточало время Столько и лечить придется все очень запущено МНОГО РАБОТЫ ЦЕРКОВЬ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ ПРИМЕР НРАВСТВЕННОСТИ ИМУЩИХ ПРОГРАММЫ ПО ВОСПИТАНИЮ И Т Д
Сейчас-8°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -14
6 м/c,
зап.
737мм 92%Человек человеку волк?