Есть еще оказывается в нашем городе здравомыслящие люди- честно и прямо называющие вещи своими именами. А главное озвучивая этих "королей" воочию. БРАВО !!!!
Гость
13 апреля 2014, 07:47
Да правильно пишет 29.ru Жаль только, что не все жители города могут это прочесть. Не у всех же есть компьютеры и не все же имеют выход в сеть. Особенно надо сказать о власть имущих. У них точно нет ни компов, ни интернета. Никогда никакой реакции. Бабло правит. По другому и не скажешь. Ну вот кому нужны эти страшные создания??? (Я об торговых центрах). Город в нищете во всем. Люди толкутся на рынках (главным образом - у "Диеты"), а не в этих построенных уродищах. Чего стоит эта "Пирамида", например. Снести надо эти убожества и насадить деревьев...
Гость
13 апреля 2014, 18:09
Побольше бы таких "ДВОРЦОВ", как Титан Арена....... чтобы город был похож на деревню со складами в самом центре. Позор АРХИТЕКТОРАМ !!!!!!А вместо городского транспорта добавить телеги. да ПАЗики и все в ажуре.
Наверное деньги здесь не при чем ?????? Здесь при чем БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, а они не одного ставили на колени. Не говоря уже о таком отсталом областном центре, как Архангельск. Снести можно только дворец Сутягина !!!!! А киньте камень в огород ДЕПУТАТОВ, все будет согласовано и не подкопаешься, руководствующихся принципом: ГОСУДАРСТВО ЭТО Я !!!!!!
Дело здесь в Нас, мы только пишем...... а надо стоять и бороться с этим беспределом. А иначе...... Лас-Вегас !!!!
Гость
14 апреля 2014, 13:38
Огромные ненужные дворцы!
Гость
15 апреля 2014, 17:05
Сказано очень точно, все между собой пишут стонут и жалуются, а действий никаких. и тут же в оправдание надо сказать, что нужен народный лидер , вопрос только кто?? ведь любой кто встает на пути у чиновников уничтожается все способами.
Гость
13 апреля 2014, 20:56
Ая скажу честно ненавижу нынешний Архангельск .Грязь .бездорожье .тратуаров нет .Спортивного досуга нет .Достали в городе уже супермаркеты и кругом одни бары .Когда уже начнут строить в каждом районе спортивные обьекты , бассейн или каток крытый ? Я понимаю -чиновники воруют и им не до жителей города .Пора устраивать свой майдан ,раз не понимают что творят .Нам то уже в отличии от них терять НЕ ЧЕГО !!!Долой едро !!!
Гость
13 апреля 2014, 23:49
так построят....только для большинства спорт и культура недосягаемы....чтобы мне с семьей сходить в новый дефективный бассейн мне нужно заплатить больше 1000 рублей (3 умножим на 350), на концерт меньше 1500 билетов не видал....вот и сколько я должен зарабытывать, чтобы я и моя семья смогла 2 раза на неделе сходить в бассейн, 2 раза в фитнес-центр, 1 раз в баню, ну и раз в 3 месяца хотя бы на концерт?
Гость
17 апреля 2014, 20:43
Гость
13 апреля 2014, 23:49
так построят....только для большинства спорт и культура недосягаемы....чтобы мне с семьей сходить в новый дефективный бассейн мне нужно заплатить больше 1000 рублей (3 умножим на 350), на концерт меньше 1500 билетов не видал....вот и сколько я должен зарабытывать, чтобы я и моя семья смогла 2 раза на неделе сходить в бассейн, 2 раза в фитнес-центр, 1 раз в баню, ну и раз в 3 месяца хотя бы на концерт?
...А я уехала в Питер два года назад. И ничуть не жалею. Сын ходит на спортивные секции, в каждом дворе детские площадки, и тротуары есть, и бумажки не бросают где попало.. И свой кроссовер решила менять на маленькое что-то, потому что он здесь не нужен - дороги есть (раньше приходилось по Серафимовича ездить, бампер часто отлетал))... И собачьи какашки, человечьи окурки здесь мне на глаза не попадаются...
А все ТЦ нужно собирать в одном месте за городом (здесь это Мега Дыбенко и Парнас, огромные парковки и огромный выбор).
... Летом гуляла по Троицкому, думала - а может, вернуться?.. Домой шла по Ломоносова, прыгала с досочки на досочку, перепрыгивала канавы - и ведь непонятно, станет ли лучше в родном городе? Надежды нет. Жилье дороже, чем в Питере, зарплаты меньше, нормальных рабочих мест нет...
В общем, любимый город как-то комфортнее любить на расстоянии, потому что в нем живут родные и замечательные люди. И маленький он, всё под рукой. всё близко. Эх, терпения вам, земляки!)))
Гость
11 апреля 2014, 17:27
Весь город заставили этими саркофагами!
Гость
12 апреля 2014, 09:32
Вот вы, Александр, упоминаете что Яскорский не доволен качеством застройки современного Архангельска, а ведь Час Пик и Атриум это его проекты... так что если уж и менять что то в этой ситуации, то начинать надо с главных архитекторов города и области!
Гость
11 апреля 2014, 22:24
Давно пора вводить мораторий на строительство ТЦ в центре, пусть строят их вдоль Окружной, места всем хватит
Гость
12 апреля 2014, 20:19
Лучше бы городской цирк отремонтировали! Так вместо этого около него ещё что то строят! Беспредел!!!!!!!!!!
Гость
13 апреля 2014, 23:06
а я хочу парк! красивый .чтоб гулять и летом и зимой..так ведь на освободившейся территории= там где сожгли деревяшки и выжили людей на окраины- строят очередной МАХАЗИН!! а еще я хочу крытый аквапарк! что бы в нашем сером городе можно было не выезжая погреться и поплавать в тропиках. думаю народ бы ходил и все бы окупилось.господа магнаты- может построите? а?
Гость
14 апреля 2014, 16:33
Саркофаги в Архангельске - надо озаглавить
Гость
13 апреля 2014, 23:41
Город просто ужасен! Разрушен исторический центр! А торговые центры, как будто кто нагадил....то там кучка...то там....Приходишь в торговый центр и ходишь как в музее....глаза таращишь на "ценности"....Какой прекрасный был скверик у 6 школы: мамочки ждали деток....работники банка могли обходится без дневного освещения и иногда выглядывать в окно...и кому это мешало? нет....воткнули убогонького уродца....Наши предки озеленяли город, какая у нас прекрасная сирень- я нигде такого великолепия не видела! и что? много ли осталось от этой сирени? в городе нет ни парков! ни скверов! Ужаснулась от парка на Лениградском, это ж парковка сплошная...под кажой березой по автомобилю...а потом случится ветер, полетят сучки прямо на машинки... и будут автомобилисты судится....Примеров беспутства и бесчинства хоть отбавляй....Архитекторы как будто без царя в голове...проекты страшненькие...никакой самобытности....особенно "радует" последний "шедевр"- просто привет от клиентов психбольницы.....ледовая арена....притом, арена на 3 этаже, как говорят...видимо, пятачок как в "Меге" ("Ашане")...Что еще ждать? Правильно, крест на нас поставили на нашем регионе....все равно спасать уже нечего...
Гость
22 мая 2014, 11:39
ТЦ "Пирамиду" "построила" депутат Сырова (весь город об этом знает). Вся эта постройка была незаконна. Дела дошли до прокуратуры, но найти официального по документам хозяина не смогли, потому что по документам всё очень запутано было, как в лабиринте - генеральный директор в другом городе, коммерческий директор в ещё в каком-то другом городе, исполнительный директор вообще в третьем городе. Этих людей найти физически не смогли, привлекать было некого. А строителей - гастарбайтеров не привлечёшь, у них даже документов нет. Так всё и оставили, без наказания.
Гость
14 апреля 2014, 14:11
Все эти торговые центры и прочие "творения" наших архитекторов, может быть и не выглядели так ужасно, если бы они не были впихнуты среди пятиэтажек и чуть ли ни на проезжей части. Если уж так хочется строить столько торговых центров - стройте их отдельно стоящими, с большой парковкой, с кустиками-клумбами-цветочками вокруг!!!! Скоро заканчивается строительство очередного торгово-развлекательного на Галушина-Московском. Снова втиснули на пятачке между домами, чуть ли не на проезжей части, припарковаться будет негде. В Майской горке что-ли места нету? Строили бы его на месте "Сонаты", засадили бы деревцами-кустиками, и смотрелся бы неплохо. А так - убожество, впритык к жилым домам. Точно говорят - нет у нас в городе архитектора, а всем правят только деньги...
Гость
14 апреля 2014, 15:46
Как Вы правы! Нелепо смотрятся такие громадины в общей картинке! Проспекты должны быть широкие с хорошими тротуарами! Не говоря о клумбах, удобных парковках. А так все такое узенькое, сверху нависающее...машины на тротуарах....жуть просто! Посмотрите как красиво смотрится здание цирка на старых открытках.....Почему когда утверждается проект никто не обращает внимание на общий вид? И вообще при строительства того или иного здания (особенно при точечной застройке) не мешало бы спросить мнение народа!
Гость
11 апреля 2014, 19:33
Красивый торговый центр из Англии, срочно надо впехнуть в город. Будет еще одно место для прогулок по пустым торговым рядам.
Гость
13 апреля 2014, 22:17
По моему, самое главное убожище города, это строящаяся Золотая Миля на Троицком между Володарского и Серафимовича. А Гранд Плаза еще более-менее вписывается в окружающее пространство
Гость
13 апреля 2014, 22:37
Да,по-моему,свободу слова у нас уже отменили.Если говорю,что мэру не место там,где он сидит и главному архитектору тоже,то это противоречит вашим правилам.А нафиг нужен тогда комментарий?Отменяйте все!!!
Гость
14 апреля 2014, 09:50
Архитектурное убожество как на сайте обзывали Архангельск
Гость
14 апреля 2014, 10:58
Если бы все эти комментарии отправлялись по назначению мэру и главному архиту,тогда,может,наконец.что-нибудь сдвинулось бы.А так...
Гость
14 апреля 2014, 11:49
Точно! Я то всё думал, что это мне напоминает до боли знакомое в очертаниях Архангельских торговых центров ?... Только сейчас, почитав комментарии, сообразил что все ТЦ на одно лицо, - лицо саркофага Чернобыльской атомной станции!...
Гость
14 апреля 2014, 14:08
Вы вот все о центре да о центре города. А когда же построят хоть один торговый центр в районе 3 лесозавода? Места здесь полно. Тем более что завод не работает. Пора снести все ангары, сделать смотровые площадки с оставшихся погрузочных кранов, оборудовать парковки, их можно и под аркой завода организовать, а из арки над Ленпросом оборудовать какой-нибудь ТЦ, оборудовать карусели-качели, окультурить место под пляж, и - все из центра города к нам на отдых!! Почему никто не возьмется, мне кажется, за перспективный проект, пока там все не растащили.
Гость
15 апреля 2014, 15:38
город ужасен. стыдно за наших правителей. такое ощущение что они не планируют продолжать жить в нашем городе. одни торговые точки. их нельзя назвать строениями . а то что "возмущается " главный арх. то это очередной пиар. А какая грязь весной просто ужас. ЧИНОВНИКИ- пройдитесь пешком . пусть ВАМ *** будет стыдно. Берите пример с северодвинска
Гость
12 апреля 2014, 16:10
во-первых вопрос что делали ве эти главные архитекторы, если нету ген плана.. или заем еще нужне архитектор?
во-вторых , был бы план было бы все понятно, где и что и в каком виде строить и развивать., но как тут уже сказали нету плана больше вариантов сделать так как хочу..
складывается такое ощущение, что в мэрии сидит одна шайка которая возомнила себя "олимпийскими богами" и что только они могут вершить судьбы человеческие...
пилят пирог и крутят как хотят... ой ребятки надоест тем кто в кремле слушать такое и попрут вас и из ЕР и кого-то даже посадют если не одумаетесь
Гость
17 апреля 2014, 00:16
Я с вами в корне не согласен! С уважением, Михальчук И.Ф..
Гость
12 апреля 2014, 12:28
Еще про "Спортландию" забыли и про то убожество, которое строится на перекрестке ул. Советская и Терехина в Соломбале! Возводят монстра наподобие "Титан-Арена" на Воскресенской. Кроме того, еще одно "чудо" архитектурной мысли собираются возводить рядом с ТЦ "Полярный"!
Гость
12 апреля 2014, 17:27
Где с Полярным рядом? Там автобусная остановка не влезет, путаете что-то.
Гость
12 апреля 2014, 23:11
Рядом с цирком имели ввиду скорее всего.
Гость
12 апреля 2014, 23:34
Гость
12 апреля 2014, 17:27
Где с Полярным рядом? Там автобусная остановка не влезет, путаете что-то.
Продолжая комментировать , хочется еще раз сказать, что пройдут десятилетия, прежде чем по-настоящему горожане оценят значимость современных торговых центров в старинной части города.
Исчезновение очередей- это главное достоинство новых торговых объектов.
Уют и комфорт проживания в старинной части города- это проблема вечная и это хорошо , что она не замалчивается.
Гость
16 апреля 2014, 12:33
Вы смеетесь? Эти конструкции простоят десятилетия??? Фантазии....и про исчезновение очередей- ну и что? что с того? через десятилетия вообще может магазины будут не нужны...уже сейчас многие пользуются услугами интернета. Всего должно быть в меру, есть обычный расчет: исходя из количества жителей количество торговых точек...
Гость
16 апреля 2014, 22:29
Гость
16 апреля 2014, 12:33
Вы смеетесь? Эти конструкции простоят десятилетия??? Фантазии....и про исчезновение очередей- ну и что? что с того? через десятилетия вообще может магазины будут не нужны...уже сейчас многие пользуются услугами интернета. Всего должно быть в меру, есть обычный расчет: исходя из количества жителей количество торговых точек...
Вот именно!!! Всего должно быть в меру!!! Складывается ощущение, например, что в городе бесконечное множество ТЦ, торгующих диванами. На каждого жителя, наверное, приходится по нескольку диванов, причем абсолютно одинаковых. Как будто жители только должны и делать, что возлежать на этих приспособлениях, как древнеримские патриции))), меняя их чуть ли не ежедневно... В этом случае количество торговых точек на количество жителей явно превышает необходимое.
Гость
16 апреля 2014, 23:23
Торговые центры...исчезновение в них очередей...-это достоинство??? Избавьте нас от очередей в детские сады, сделайте хорошие парковки, не мешающие людям, оборудуйте зоны отдыха: скверы, парки, набережная должна быть только пешеходная! Вот тогда мы скажем: "Спасибо!"
Гость
17 апреля 2014, 11:41
А на мой взгляд нормально всё, что жаловаться, как в любых мировых городах сочетание старинных зданий с современными ТЦ (кроме гранд плазы))) хотя до него там был механический завод (тот ещё "шедевр" архитектуры. Намного страшнее дома советской эпохи на пл.Ленина 2,3, Воскресенская 6, 9,11, "Орбита" и все дома на привокзалке. А речной вокзал вообще страшный был, и теперь жители Кегострова (насколько мне известно) с МРВ будут ездить, там комфортней. Еслиб обязали к ТЦ делать парковки как в цивилизованном мире, горожанам было бы намного комфортней.
Гость
18 апреля 2014, 10:16
По-моему, не механический...а пластмассовый....и то цех маленький...кстати, завод - не всегда убогость, Алвиз вот очень даже красивый.... не спорю насчет пл.Ленина, может, старинные дома здесь были гораздо симпатичнее, но при всем, площадь и дома, к ней примыкающие- это законченное архитектурно правильно выстроенное решение! Есть логика, есть композиция с нужными акцентами! Нельзя правильно понять фразу вне контекста... Архитектура- это поэзия, это музыка, это искусство!
Гость
19 апреля 2014, 08:35
Гость
18 апреля 2014, 10:16
По-моему, не механический...а пластмассовый....и то цех маленький...кстати, завод - не всегда убогость, Алвиз вот очень даже красивый.... не спорю насчет пл.Ленина, может, старинные дома здесь были гораздо симпатичнее, но при всем, площадь и дома, к ней примыкающие- это законченное архитектурно правильно выстроенное решение! Есть логика, есть композиция с нужными акцентами! Нельзя правильно понять фразу вне контекста... Архитектура- это поэзия, это музыка, это искусство!
Вообще-то там был "Завод металлоизделий", а проходная располагалась со стороны Чумбаровки. Вокруг этот завод окружали деревянные двухэтажки...
Гость
12 апреля 2014, 11:59
проектов "Час пик", "Атриума" является Яскорский, автором "Гранд-плазы" - Ляшенко, "ТЦ "Центр" - Скрипкин. Кстати "Час Пик" и "Центр" построены на исторических кладбищах. Опять же кто был главным архитектором города до 1992 года и снес весь исторический деревянный (и не только деревянный) Архангельск? Правильно - Ляшенко. Кто стал его преемником в 1992 году и все лихие 90-е? Правильно - Яскорский. Эти люди даже генплана города не делали, он им был не нужен, без него было удобнее строить свои убожества.
Гость
12 апреля 2014, 19:53
А что там по Титан-арене и Пирамиде? Работник мэрии залогинтесь. Архитектора у города нет уже очень давно и прошлые строили в угоду бызнеса, и этот не лучше.
Гость
12 апреля 2014, 13:17
Это же как надо не любить свой город нашим архитекторам! Такое ощущение, что они засланные шпионы, которые хотят погубить облик города.
Гость
18 апреля 2014, 09:38
Геннадий,они не шпионы, они тупо за откаты работают.
Гость
12 апреля 2014, 15:44
"Кстати "Час Пик" и "Центр" построены на исторических кладбищах." Откуда такая информация? Это центр города и здесь не было кладбищ.
Гость
13 апреля 2014, 12:42
Ошибаетесь, были... Надо знать историю города, где живешь. "Иваны, родства не помнящие", заселили наш город и разорили его.
Гость
14 апреля 2014, 14:43
На короткой и узкой улице Шабалина строят третий(!!!) подряд торгово-развлекательный центр. Один уже работает - "Гулливер", второе здание у бывшего "Восхода", а третье - на пустыре за "Русью". Кому это нужно? Причем "Гулливер" втиснули между утлыми деревяшками, сиотрится комично и одновременно ужасно. Тоже главный архитектор ни причем?
Гость
18 апреля 2014, 22:47
ну да, квартал деревяшек-развалюшек в центре города это разумеется не комично. про за...ный собаками пустырь за русью вообще молчу. это ж какая "самобытность"...
Гость
14 апреля 2014, 15:42
какой пляж - в реке купаться нельзя. И вообще большинство рассуждений а как нужно строить - типичный бред обывателя. Где вы были когда коммунисты церкви сносили? Где вы были когда в 1970-е уничтожали старый Архангельск? Что то не слышно было протестов.
Гость
16 апреля 2014, 12:55
Нас ещё не было на свете когда комсюки церкви сносили
Хорошая мысль имеется от одного участника, который высказал пожелание о строительстве торговых центров в окрестностях.
Окрестностями в городе Архангельск- являются острова.
В какую сумму обойдется строительство на Бревеннике или Вознесенье?
Гость
15 апреля 2014, 13:50
А зачем сразу в крайности - Бревенник, Вознесенье? Кто там в ТЦ ходить будет? А вот площадей от Урицкого до 2 лесозавода и Нового поселка полно..... Строй-застройся, с умом только.... А в центре скоро "яблоку упасть" негде будет - ни газонов, ни скверов, одни ТЦ....
Гость
16 апреля 2014, 11:08
Ролик снимался человеком, который ничего не понимает в строительстве. Да, обратил внимание общественности, молодец... Что лучше жить на улицах с одинаковыми домами? Где будет разнообразие? Ролик даже не озвучил, комментарии вызывающие и очень спорные... А музыка такая, как будто все очень ужасно и на улицах города стоят заводы по переработке нефти...
ПС: В сэндвич панелях окна вырезаются потом...
Гость
16 апреля 2014, 16:16
Человек который снимал ролик перед этим естественно консультировался у специалистов.
По проекту окон у "Титан Арены" будет не многим больше чем сейчас, т-к место отведено под баннеры. Я рад появлению современного ТЦ с таким широким спектром услуг, и был бы он внешне как ТЦ "Галерея" что в Санкт-Петербурге то и слова бы кривого не сказал. Но подобной архитектуре не место в центре. Далее что спорно по комментариям? Архитектурная совместимость Пирамиды и окружающих её зданий?
Или то что "Час-пик" - как бы собран из оставшихся деталей, от какой-то другой стройки? Я не претендую на истину в последней инстанции и комментарии конечно же ИМХО. Но редакция, многие мои знакомые и люди с которыми я консультировался это мнение разделяют. Если бы вы написали конкретней что вам показалось спорным, мы смогли бы это обсудить.
Гость
16 апреля 2014, 22:08
Кругом одни мавзолеи! Опозорились на всю страну количеством торговых центров на душу населения. Что насчёт сквера напротив телецентра? Очередной шмоточный мавзолей? Дааа, город развалился. Без леспрома скоро будем окончательно тампоном Москвы.
Гость
18 апреля 2014, 10:05
А сквер был очень даже....сейчас заставят все машинами....вырубят красивые елки....да уж...и так пройти негде...то тебя обольют, то норовят задавить...
Гость
18 апреля 2014, 22:52
могу себе представить какой вопль негодования поднялся бы среди прогрессивной общественности "старинного, самобытного города Архангельска" если в нем возвели такой центр как "оригинальный и хорошо продуманный" Bull ring (Бирмингем, Великобритания).
Гость
19 апреля 2014, 07:50
А Вы в курсе, что генеральный план застройки существовал? Как набережной, так и других частей города и даже Завокзального района? Не Привокзалки, а Завокзалки? По этому генплану, не только бы не осталось деревяшек-развалюшек, Но и уже негодных к тому времени пятиэтажек. Почему например, расширили пр. Троицкий. И даже передвигали целые здания, не разбирая их? Да потому, что собирались сделать городскую железную дорогу (иначе трамвай) обособленной. По этой же причине шла и реконструкция пр. Ломоносова. К сожалению СССР рухнул, а с ним и генплан. Сейчас в горде строительный беспредел. ВСЕМ ПРАВИТ БАБЛО. Вот Вам и "самобытность"...
Гость
14 апреля 2014, 10:10
Ругать все могут, пререкаться и оправдываться - тоже удел недалеких людей. Расскажите, как надо проектировать и строить.
Гость
14 апреля 2014, 12:45
Здесь никто не ругается. Происходит констатация уже свершившихся фактов. Архангельск - это областной центр, город со своим самобытным устройством. Это же не помойка, где любой бомж может раскапывать свою "золотую жилу". Как надо проектировать и строить - на это есть архитекторы, строители. Но, самое главное, в городе должен быть хозяин, МЭР!!!, без которого ничего не делается. Есть ли такой у нас - ВОПРОС???!!!....
Гость
14 апреля 2014, 14:16
Отвечаю. 1 Учитывать исторический облик города, в котором сохранилось около 100 памятников архитектуры. Почему бы не сделать стилизацию и сохранить хотя бы Троицкий и Набережную как "лицо" уютного провинциального города, а за ними -уже современный город. 2. Торговые центры сделать архитектурными шедеврами, а не безликими монстрами, оставить о себе благодарную память потомкам, а не одни маты..Такое убожество, безликую сараюшку, ангар, который строят в самом центре города ( я про Титан-арену), на Западе выносят за пределы городской черты. 3. Запланировать школы, садики, поликлиники, в привязке к строящимся микрорайонам. Про парки и спортивные объекты я уже молчу. Выйти с семьей некуда, прогулка по торговым центрам как-то не способствует духовному и нравственному здоровью детей. Не боитесь, господа, что это поколение, выросшее в каменных джунглях, будет потом жечь и громить ваши "новоделы"??
Гость
14 апреля 2014, 14:33
Видимо, Вы "далекий" человек, даже очень далекий........от народа, и скорее всего, из этой же структуры? Вот и донесите до мэра слова жителей города.
Гость
12 апреля 2014, 16:44
Городская архитектура как экономика - развивается по своим законам, влиять на неё можно только при вливании очень больших государственных средств (ссср) и не факт что получится хорошо. Наш город на протяжении всей истории развивался самобытно, без влияния извне, поэтому он такой необычный
))
Гость
14 апреля 2014, 09:45
Люди, давайте быть добрее
Гость
14 апреля 2014, 14:29
Говорите, Яскорский был недоволен? А разве не его подись стоит под проектами этих монстров? Не с его ли легкой руки дано разрешение на возведение в городе этих страшилищ? Только теперь, когда уже дело сделано, можно быть и недовольным, и что-то там высказывать, и делать вид, что он тут ни при чем. Нет у города хозяина. И очень жаль, как-то не везет Архангельску с правителями. Нынешний мэр - Павленко бесконечно пиарит себя и свои "дела" в своих же газетенках. А на самом деле - ужас, до чего довели город. Не только перед гостями, но и перед горожанами стыдно.
Гость
14 апреля 2014, 14:37
Так "Золотую милю" тоже Яскорский проектировал.
Гостю позавчера 20:19 - в Архангельске нет "городского" цирка. Сдание является ФЕДЕРАЛЬНОЙ собственностью и принадлежит Россцирку. Пишите в Москву братьям Запашным.
Гостю вчера 23:41 - скверик ваш любимый был отдан не менее любимым Донским. Как еще 450 участков в центре города.
Гость
14 апреля 2014, 14:48
Гостю сегодня 10:58 никто не мешает писать хоть президенту.
Спасибо комментаторам.
Читая ваши высказывания к происходящему на улицах старинного города, становится понятливей (нам),- проживающим далеко за пределами города.Если в городе появились новые архитектурные решения, которые не оставляют горожан(местных) в удовлетворительном состоянии, то это уже - достижение. Но -если торговые центра перегружены товаром - который не имеет спроса у населения(жителей города), то эта забота
горпромторга. Помнится в Архангельске ликвидировали старую постройку универмага, только потому, что вход был постоянно перегружен людским потоком покупателей. Здание в архитектурной раскладке не вписывался в ритм современного города.
Да-бы пешеходные тротуары были в эт%B
Ивану- центральный район Архангельска- это Октябрьский.
Площадь , которая носит имя вождя пролетариата, имеет строгие прямоугольные формы застройки.
Улица , которая вытянулась от Набережной до железнодорожного вокзала- это целостный ансабль эпохи советского строительства.
С этой улицы Архангельск начинал капитальную реконструкцию автодорог города.
Улица Воскресенская (Энгельса)- это шедевр городского строительства (60-80) годов прошлого столетия.
Гость
21 апреля 2014, 12:27
неплохая подборочка ТЦ
Гость
22 апреля 2014, 10:12
Если бы их нормально строили, то никаких бы претензий! просто факт, что во многие построенные магазины никто не ходит
Гость
13 сентября 2014, 14:01
Выскажу о взгляде со стороны. Я - человек приезжий, в Архангельске 4 года, и считаю, что за это время с появлением ТЦ он изменился, хоть на чуть-чуть, но в лучшую сторону. Первое впечатление от города было ужасно - город некрасивый, старые здания уродливы, центр города захламлен. Я была во многих городах, но такого страшного центра ни где не видела. Ощущения от города - сначала построили там и сям склады и промышленные предприятия, а потом понатыкали вокруг домов где попало. Не хочу никого обидеть, но такое сложилось впечатление о городе. Единственное красивое здание - это медицинский университет, вот тут глаз радуется. Так что вы зря ругаете возведение новых ТЦ, они хоть как-то облагораживают внешний вид города.
Гость
14 апреля 2014, 09:45
Сколько ужасных, полных ненависти, комментариев
Гость
14 апреля 2014, 12:51
Да, душа уже изболелась, как поглядишь на все это безобразие...
Гость
15 апреля 2014, 08:53
Гость
14 апреля 2014, 12:51
Да, душа уже изболелась, как поглядишь на все это безобразие...
очень жаль родной и так любимый в детстве город, но с каждым днем все больше хочется поскорей уехать отсюда(
Ушли в прошлое одноэтажные развалюхи на Поморской, которые заграмождали от Набережной до Павлиновки.
Ушли в прошлое нескончаемые очереди в торговые отсеки, которые встраивались в жилые корпуса (шестидесятых).
Меняется торговая схема обслуживания жителей- горожан .
Спальные районы, которые застраивались в семидесятых, конечно могут отличаться от современного стиля застройки.
Крупномасштабное панельное домостроение конца прошлого века, поражала (воображение)территориальным размахом строительных площадок. Тактика( городского строительства )в старинных застройках городских с использованием новейших технологий, конечно будет многих удивлять и вызывать недоумения. Пройдут годы,
Гость
16 апреля 2014, 11:08
были бы согласны....если бы был стиль....даже у развалюх был....и красота была....а сейчас то, что строится никак не складывается в целостность картины...так...пазлы из разных коробок..
Гость
22 апреля 2014, 10:11
А знаете, я люблю ходить по магазинам и в торговые центры!!!! и ЧЕМ БОЛЬШЕ их, тем лучше! жаль только, что в архе таковых нет
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
752мм 92%Неприглядный Архангельск: торговые центры