RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Павленко «зарубил» детище Панова

24 апреля 2014, 12:45
Гость
24 апреля 2014, 22:19
Да. Город погряз в грязи. В пасмурную дождливую погоду пройти по городу можно только в резиновых сапогах, а когда сухо ветер разносит мусор и пыль. Вся эта зараза попадает в лицо и не знаешь куда и скрыться от этой грязи, хоть респиратор одевай. Обидно за наш прекрасный город. Перед гостями стыдно. Во дворах, где гуляют детки, провалы в асфальте, плиты торчат в разные стороны, малышам побегать негде, спотыкаются и набивают шишки.А какие деньги платим за ЖКХ, и все мало.Господин мэр и господа депутаты не надо отнимать деньги у культуры, спорта.Понастроили ужасных огромных торговых и развлекательных центров и все для толстых кошельков. Позаботьтесь о гармоничном развитии и отдыхе горожан и гостей нашего Архангельска. Бассейны, спортзалы , театры должны быть доступны.
Гость
28 апреля 2014, 19:23
Уважаемая архангелогородочка, с каждым Вашим словом согласна, только вот читаем это только мы с вами ((
Гость
24 апреля 2014, 20:36
Всю жизнь живу в Архангельске, но такой грязи как сейчас не было раньше. дворников нет и в помине. ветер разносит горы грязи, которая летит в окна домов и по всему городу. Похоже на фильм ужасов. В мэрии поему никому до этого нет дела. А что наш вечно загорелый мэр? Павленко пора покинуть свой пост, как не справившемуся со своей функцией. В борьбе за самый грязный город России мы заняли бы первое место. Наверное он этим нам и запомнится.
Гость
25 апреля 2014, 02:20
Пенсионерочка ты моя родная-целую ручки за такие текста!!!!)))
Гость
24 апреля 2014, 19:38
Мэрия 100 млн на свою газетёнку "Архангельск" не жалеет, на остальные СМИ, пиар важнее, видимость работы населению показывать. Вот и срезали бы деньги со статьи "Информирование населения о бездействии власти МО г. Архангельск" на уборку города.
Гость
24 апреля 2014, 21:01
Сколько было этих "мэров"! всякие ниловы-павленки и иже с ними, мелочь пузатая, возомнившая себя "элитой". город зарос в г... кто они в сравнении с Пановым, покойными Резицким, Еликанидой Волосевич, Ниной Мешко, Владимиром Булатовым - истинными творцами, почетными гражданами? ниловы-павленки бесславно уйдут, а нам здесь жить, как говорил лучший мэр Архангельска Саша Донской
Гость
24 апреля 2014, 19:39
Поддерживаю Панова!Весь город в грязи!Градо начики еле шевелятся!Только о своих кошельках думают!
Гость
24 апреля 2014, 23:16
Теряешь электорат Витёк! Грязь в городе делает своё дело. Прекрати строить где что попало!!!
Гость
26 апреля 2014, 19:35
Панову спасибо. Очень мало у нас таких людей, кто может от души высказать всё, что думает. Обычно лебезят и нос по ветру. А насчёт того, что мэр окружил не теми людьми. Так ведь каков поп, таков и приход.
Гость
27 апреля 2014, 11:09
Хватит навязывать нам третьесортную культурку приезжих бродяг и бездельников! Что Панов о себе возомнил? Да еще и за ТАКИЕ!деньги, из бюджета, то есть за наши деньги, ТРИ миллиона! Не жирно ли? И не нужно мне напоминать про его якобы заслуги пред городом- сомнительные заслуги!
Гость
27 апреля 2014, 13:46
Гость
27 апреля 2014, 11:09
Хватит навязывать нам третьесортную культурку приезжих бродяг и бездельников! Что Панов о себе возомнил? Да еще и за ТАКИЕ!деньги, из бюджета, то есть за наши деньги, ТРИ миллиона! Не жирно ли? И не нужно мне напоминать про его якобы заслуги пред городом- сомнительные заслуги!
Может вам полечиться?
Гость
27 апреля 2014, 18:37
Гость
27 апреля 2014, 13:46
Может вам полечиться?
Странный вопросик, горожанин...кому лечиться- так Панову вашему, и на пенсию- по старости. Или, может, поделится опытом, как тратить БЮДЖЕТНЫЕ денежки на новенькую жену 1991 года рождения? Сам то 1939, на внученьке женился... А ей, судя по интернетным фотам, ой как много денежек нужно! Так что руки прочь от бюджета, спонсоров ищите!
Гость
25 апреля 2014, 08:50
Отделите котлеты от мух. Не понимаю людей, которые смешали порядок в городе и культурно-массовые мероприятия (КММ). Это разные статьи расходной части бюджета. 3 млн. рублей это мизер из всей суммы на КММ. Причем деньги контролируемые. На уборку территорий выделяется в десятки раз больше! Эти то деньги как раз и разворовываются. Работы делаетюся фиктивно на бумаге, а реальное бабло - в карман. Проверить довольно трудно, да и некому. Причем тут Панов? Злопыхатели остановитесь. Неужели у вас нет детей?
Гость
25 апреля 2014, 11:06
Если хотите "театры" посмотреть, то посмотрите видеоотчеты о заседаниях депутатов. Посмеетесь и поплачете, причем бесплатно.
Гость
28 апреля 2014, 12:35
Зря конечно Павленко не дал денег на проведение "Уличных театров" Три миллиона не деньги, слёзы... А насчёт субботников, Панов тоже не прав, загрязняем то всё МЫ жители и никто другой, так что выйти и поработать часик всем на пользу. А деньги на уборку города, надо закладывать в бюджет и должен об этом позаботиться МЭР города (на то Вы и МЭР) и депутаты. Понятно и то, что "кошелёк" у города не резиновый и всё же, на то Вы власти и существуете, чтобы грамотно управлять городом и бюджетом.
Гость
28 апреля 2014, 19:43
Никогда не была поклонницей Панова, есть в нем что-то эпатажно-отталкивающее. Но эмоции эмоциями, а разум-то тоже включать надо. Панов - Личность как бы там ни было и для звучания нашего города сделал много - этого уж никак не отнимешь. На фестивали специально не хожу, но при случае останавливаюсь, смотрю - что-то нравится, что-то совсем не нравится. Легко критиковать, гораздо труднее всё это организовать. Очень жаль, что деньги отнимают у культуры. И очень-очень сомнительно, что пойдут они на чистоту нашего города, ну очень-очень!
Гость
25 апреля 2014, 10:35
Где дедушка Ленин? Как бревно то таскал! Это относительно к субботникам, неплохое мероприятие, доставшееся нам от коммуняков, но нельзя же на патриотизме горожан выезжать из грязи и мусора, чем мы хуже Европы то. Господин-товарищ Павленко 3 лимона сэкономил, деньги то огромные, но фестиваль театров в Архангельске звучит не только в России, а кое где в мире, какой никакой престиж для города. Зато у нас автоцентры "Динамика" растут как грибы на Пинеге, карасивые и блестючие, но ими никого уже не удивишь.
Гость
25 апреля 2014, 16:57
зажравшиеся чиновники слишком далеки от народа и даже "зрелищ" не хотят давать, не говоря уже о "хлебе"!Многие люди год ждут этого фестиваля, даже отпуска планируют в соответствии с днями представлений! Замечательные коллективы приезжают в наш серый и грязный город, что добавить красок и поднять настроение жителям, а мэрские господа могут только отчитаться о салютах и выступлениях удобных для номенклатуры коллективах!
Гость
26 апреля 2014, 06:39
Архара и так на первом месте из худших городов России!Павленко ГЕТЬ!
Гость
28 апреля 2014, 11:01
Я полностью согласна с абсолютным неблагоустройством города. Становится невозможно гулять по городу!!! Везде все разрыто, машины ставят и на тротуары, а на газоны - проходу нет!!! Дворников нет - во дворах полный бардак!!!! А 3 миллиона якобы съэкономленных на театрах деньги никого не спасут - просто "перекачуют" куда-нибудь... Вы понимаете... Фестиваль хоть как-то "разукрашивал" серые будни и без того серого города!
Гость
26 апреля 2014, 12:53
Судя по стилю сообщений скорее всего наоборот)) Пиарщики Подленко вовсю стараются..
Гость
26 апреля 2014, 15:35
Это точно!!!
Гость
26 апреля 2014, 15:43
У вас какие то на здоровые понятия о пиаре.Где вы тут усматриваете поддержу Павленко в его руководстве городом? А вот деньги тратить из бюджета на уличных леньтяев и шутов не целесообразно когда город зарастает в грязи.Каждый приближённый норовит оттяпать кусок пирога от бюджета. надо бы и совесть поиметь.
Гость
26 апреля 2014, 16:53
Гость
26 апреля 2014, 15:43
У вас какие то на здоровые понятия о пиаре.Где вы тут усматриваете поддержу Павленко в его руководстве городом? А вот деньги тратить из бюджета на уличных леньтяев и шутов не целесообразно когда город зарастает в грязи.Каждый приближённый норовит оттяпать кусок пирога от бюджета. надо бы и совесть поиметь.
Вот в этом с вами соглашусь. Если бы не оттяпывали, давно бы мы жили в чистоте и порядке. И три миллиона на праздник для тысяч горожан тут погоды не сделают. А о здоровом пиаре у меня вполне внятные представления, как-никак высшее экономическое. И 100 миллионов на газетенку никак в эти представления не укладываются. На них можно весь год город убирать - вот тебе и реальный пиар, а не хвалебные оды, которым никто не верит.
Гость
24 апреля 2014, 15:47
Грустно. Это все-таки не банальное мероприятие. И возможность посмотреть есть у многих. Для этого не надо покупать билет. Для кого то вообще единственная возможность соприкоснуться с театральным искусством
Гость
24 апреля 2014, 14:31
Это что, частные "прожэкты"господина Панова, которые никак нельзя отнести к "культурным мероприятиям", финансируются за счет бюджета? А ничего не треснет? Панов пущай ищет спонсоров, коли ему надо.
Гость
24 апреля 2014, 14:47
Фестиваль театров это Праздник для всего города! Для большинства горожан эти две недели июня как свет в серости города и заряд энергии на весь год! А если Вам не интересно, то это уже проблемы воспитания и образования...
Гость
24 апреля 2014, 14:54
В мы,жители,будем спонсировать Павленко...
Гость
24 апреля 2014, 15:29
Вы профессионал в области культуры, я вижу, если берётесь решать, можно ли отнести проекты Панова к культурным мероприятия или нет... МБ Вы из мэрии?
Гость
24 апреля 2014, 16:31
И вы серьезно верите, что эти 3 мл.пойдут на уборку, даже если их и выделят? Дай боже 1 Млн. дошел бы и хоть где нибудь убрались. А народу нужна не только чистота, но и культура. Тем более фестивали. У нас, и так ничего нет кроме торговых Центров. Вот мне интересно, те кто за Павленко, в каком отделе мерии вы работаете?
Гость
24 апреля 2014, 23:11
Абсолютно с Вами согласна!! Как вообще можно быть на стороне Павленко?!люди,думайте головой,откройте глаза!то есть пусть наш город будет не только грязным и серым,но и унылым,скучным?у нас же с семьёй выбраться некуда,набережная да Малые Корелы!А Панов нам артистов мирового уровня привозит и бесплатно!
Гость
25 апреля 2014, 01:08
Миллион, это из области фантастики.
Гость
24 апреля 2014, 20:49
Это всё пиар-бригада мэра старается, ни шагу он без них.
Гость
25 апреля 2014, 01:25
Витя даешь фестиваль. Бабки на бочку.
Гость
25 апреля 2014, 12:45
Люди !!! О чём спорите? Мы вторую неделю живём в воде. Вода стоит в квартирах,ходим в резиновых сапогах,и никому до этого нет дела. Откачивают помпой с дырявым рукавом,воду от дома перегоняют через тротуар в зелёную зону. И что? Всё залито водой,а из квартиры вода не уходит,так как она же подпирает пол. Я вынесла 300 вёдер воды,а толку? Вода подпирает пол и снова вылезает на пол в квартиру. А мэр строит социальное жильё снова на воде.
Гость
28 апреля 2014, 11:07
Лишить город Праздника выступления уличных театров-Это как с Водником. Тоже Мэр Донской все деньги на дворников ухлопал. Стало чище??? Дураки у нас счас правят.Они выгодны Путину-ими легче управлять. Вопросов не задают. Все приказы выполнят.
Гость
28 апреля 2014, 17:31
Если эти 3 миллиона не дадут Панову, то эти деньги уйдут в карман чиновников.Уж лучше Панову, потому-что этот человек сделал больше для культуры Архангельска, чем кто-либо!А на счёт грязи и мусора, то Архангелогородцы сами как свиньи, идите на улицу и за собой убирайте, а не скидывайте всё на чиновников, им на это плевать, у них в домах и во дворах чистота и порядок!
Гость
24 апреля 2014, 15:27
Полностью разделяю мнение Панова, хоть и не являюсь фанатом театров, но порядка в городе не было и нет. Брал бы пример нью-йорского Блумберга. Тот 12 лет вкладывал свои деньги в город и как его любит и уважает народ. А обамы - они в голове практически у каждого чиновника в нашей стране. А Панову предлагаю сделать постановку о чистоте города и нравственной "чистоте" местных чиновников, включая мэра, который и к власти-то пришел обманным путем.
Гость
24 апреля 2014, 20:13
Верно режешь Владимир,в яблочко!!!
Гость
24 апреля 2014, 18:49
цензура оказывается... Что-же не пишите про четыре квартиры, которые Панов получил от города для своих жен?
Гость
25 апреля 2014, 10:37
Да, да, поддерживаю! Панову легко жить и содержать все свое многочисленное семейство на бюджетные деньги! НЕ МАЛО город потратил на пешие прогулки горожан под открытым небом под названием "уличные театры"! За все годы то! И вообще, Панова спрашивали? Спрашивали его мнение о градостроительной политике города? Ты деньги из бюджета получаешь? У тебя есть возможность содержать иждивенцев за счет бюджета? Так и будь лоялен, молчи. Со времен Петра 1 так повелось- не кусают руку, которая тебя кормит! Ну, а покусал- сиди голодный! Поделом! А уличные театры- это обычный пановский бизнес, от которого кормиться вся его семейка. И про культурку тут особо не думают и приезжают ширпотребные, никому в Европе не известные маааленькие, нелепые труппы. Так что я поддерживаю Павленко в его ВОСПИТАТЕЛЬНОМ моменте с Пановым!
Гость
25 апреля 2014, 17:11
Гость
25 апреля 2014, 10:37
Да, да, поддерживаю! Панову легко жить и содержать все свое многочисленное семейство на бюджетные деньги! НЕ МАЛО город потратил на пешие прогулки горожан под открытым небом под названием "уличные театры"! За все годы то! И вообще, Панова спрашивали? Спрашивали его мнение о градостроительной политике города? Ты деньги из бюджета получаешь? У тебя есть возможность содержать иждивенцев за счет бюджета? Так и будь лоялен, молчи. Со времен Петра 1 так повелось- не кусают руку, которая тебя кормит! Ну, а покусал- сиди голодный! Поделом! А уличные театры- это обычный пановский бизнес, от которого кормиться вся его семейка. И про культурку тут особо не думают и приезжают ширпотребные, никому в Европе не известные маааленькие, нелепые труппы. Так что я поддерживаю Павленко в его ВОСПИТАТЕЛЬНОМ моменте с Пановым!
А Подленко не пора ли воспитать? Кто вы, что вы для города сделали и что Панов? Мелковаты воспитатели-то..у Панова все деньги и квартиры пересчитали, а у себя в глазу бревна не видят... Себя благодетелями считают. Обязаны вы на культуру давать, обязаны.
Гость
25 апреля 2014, 20:45
Гость
25 апреля 2014, 17:11
А Подленко не пора ли воспитать? Кто вы, что вы для города сделали и что Панов? Мелковаты воспитатели-то..у Панова все деньги и квартиры пересчитали, а у себя в глазу бревна не видят... Себя благодетелями считают. Обязаны вы на культуру давать, обязаны.
С какого перепугу ОБЯЗАНЫ??!! Хорошо на бюджетных-то денежках тетралом быть, а попробуйте г-н Панов на свои-с заработать что-нибудь - не получается? Мне тоже уличные театры не очень, глупые великовозрастные дяди и тети за наш счет кривляются ни о чем. Можно уже и не каждый год устраивать балаган, сначала надо прибраться, порядок навести в городе. "Делу время, потехе час".
24 апреля 2014, 15:29
Плясать надо когда в доме чисто и порядок.А деньги такие надо на другое дело пустить.Взять тоже благоустройство.Кругом горы мусора и грязища не пролазная.А Панов да и мы все без уличных зрелищь проживем. Чистота дороже. Прав Павленко!!!
Гость
24 апреля 2014, 15:53
А вы за всех не говорите.Вас это не интересует,ну и живите в серых буднях.И еще.Панов должен город обустраивать?
24 апреля 2014, 17:25
Гость
24 апреля 2014, 15:53
А вы за всех не говорите.Вас это не интересует,ну и живите в серых буднях.И еще.Панов должен город обустраивать?
Панов не обустроит город,но и с шутовством пора кончать.А то кругом одни развлекаловки.Пир во время чумы.А отвечаю и говорю только за себя уважаемая Екатерина.
Гость
24 апреля 2014, 18:01
Гость
24 апреля 2014, 15:53
А вы за всех не говорите.Вас это не интересует,ну и живите в серых буднях.И еще.Панов должен город обустраивать?
Прав Павленко? Автор, да вы в своем уме? Да без уличных театров летом наш город как унылая дыра. Думаете эти 3 миллиона спасут город от мусора или на эти деньги вам кто-то дом построит новый, хороший, или может быть дороги все разом отремонтируют? Как бы не так. 100% половина данной суммы просто уйдет в карманы депутатским рожам, которые сидят и ничего не делают. Скорее всего вы наверное просто не были на уличных театрах. Это же столько веселья, такие положительные эмоции. Где вы столько коллективов бесплатно посмотрите. Да пусть лучше Павленко вместо разрешений на стройки тьмы бесполезных торговых центров (которые по всему городу строятся), взял да и дома новые там построил, чтобы людей из ветхого жилья переселить. Пусть лучше за коммунальными службами следит, потому что улицы должны подметать, мусор должны убирать. А этого никто не делает. Почти по всем окраинам города скоро исчезнут тротуары, потому что на них просто сметают песок с дороги. Так что пусть Павленко лучше депутатам зарплату урежет и эти деньги пустит на благоустройство, чем театры обделять.
Гость
24 апреля 2014, 15:08
Петрович откат Подленко закинь... они это любят....
Гость
28 апреля 2014, 13:00
Петрович откат Подленко закинь... они это любят - два сапога пара.Панов очень халяву любит,ходил по крупным предприяиям города и клянчил мат.помощь для театра или для себя не понятно.
Гость
25 апреля 2014, 10:07
Город очень грязный это факт.стыдно должно быть градоначальнику.из-за 3х.миллионов спорят.тут десятки надо вложить в город и фестивали будут и туристы деньги привозить будут.а самое главное Архангельск будет городом.!
Гость
25 апреля 2014, 11:02
Архангелогородцы!Как помочь нашему городу освободиться от грязи?С детьми негде гулять.Собак выгуливают на детских площадках и на тротуарах.Обращаюсь к владельцам собак!Пожалуйста убирайте за своими питомцами!!!Все дерьмо летом превращается в пыль.Пыль разносит ветер.А народ это все "глотает".А какая картина весной перед пешеходами встает на тротуарах еще не забыли.Прыгают люди ,лишь бы не вступить в какашки.Жуть
Гость
2 мая 2014, 14:23
Три миллиона - это часть суммы авто на которой мэр ездит... Если не театры, то их просто так заберут, а мы не будем этого видеть) Типа 3 млн. Ушли на улучшение ситуации в городе) А уличные ткатры приносят радость и взрослым и детям. Если в целом сравнить Павленко и Панова, то Панов приносит в город красоту в виде культуры, а Павленко обычный мэр который ездит на авто ценой в несколько уличных театров...
Гость
26 мая 2014, 20:17
а на какой машине он ездит ?
Гость
5 мая 2014, 11:40
Панов, за такое к себе отношение, вообще может собрать чемодан и покинуть наш город вместе со своим театром, а мы останемся в очередной раз у разбитого корыта. Вспоминается такой бренд Архангельска как "Северный мех", где то он есть. Что мы все меряем деньгами? Сколько стоит улыбка? хорошее настроение? положительные эмоции? На эти уличные театры приходят люди у которых денег на проезд то еле хватает. Как здорово, что он пока у нас есть. Есть такая пословица: Что имеем не храним, а потерявши плачем.
Гость
5 мая 2014, 21:51
Ураа! Наконец Панов свалит!! Ура!!
Гость
24 апреля 2014, 20:25
Спасибо Виктору Петровичу за его гражданскую позицию! Другие деяятели только подхалимажем занимаются. Моя семья всегда с нетерпением ждем этого праздника. Никуда не уезжали из города во время проведения фестиваля, стараемся увидеть все коллективы. А какая радость детям. И вот мэр в силу своих амбиций лишает всех этой радости. А кто он по сути? Один из проклинаемых чинуш времен ПАНОВА! Действительно надо обладать недюжинными организаторскими способностями, что бы организовать такое мероприятие. До сих пор многие архангелогородцы чтят память Резицкого и дело его живет. Мы верим и в Панова - достояние нашего города!
Гость
25 апреля 2014, 10:40
Развитие культуры по-павленковски.При слове "культура" за пистолет еще не хватается,или пока начальный этап?
Гость
25 апреля 2014, 12:30
Пакетики в каждом подъезде по углам не Павленко расставляет, и не Орлов. Урны переворачивает тоже не Павленко с Орловым, а ваши дети и подростки. Расписывают жуткой писаниной все стены, тоже ваши дети. В подъездах пиво сосут, а потом бутылки на подоконниках оставляют и бросают окурки тоже не Павленко с Орловым. Я не являюсь рукоплескателем ни того, ни другого - но разве это не так! Свиньи это вы, жители. А особенно ваши дети и подростки. Такое количество свинства, которое развели вы, и ваши дети и подростки уже не прибрать ни кому.
Гость
25 апреля 2014, 18:41
а вас что бог с детьми обидел? или они такие золотые?
Гость
25 апреля 2014, 22:17
Гость
25 апреля 2014, 18:41
а вас что бог с детьми обидел? или они такие золотые?
Поселились мы в новостройку. В основном это были молодые семьи и соответственно дети были меленькие у всех. И пока дети сидели в колясочках, в шапочках с бубончиками, была тишь да глядь, полная чистота и порядок в подъездах и возле дома. Потом дети выросли и стали подростками. Вот где мы поимели горе, - подъезд и лифт расписали до безобразия, придомовая территория превратилась в ужасный вид, на подоконниках в подъезде толпы "друзей" с пивом, диким хохотом, обжиманиями и прижиманиями, курение в подъезде, выкручивание лампочек и т.д. В вопросах грязи в городе самую недобрую роль играют именно подростки и молодежь. Взрослый человек расписывать лифт дикими надписями точно что не будет, рисовать графити и переворачивать урны тоже не будет. Да, я считаю, что подростки это полная неадекватчина. Хотя это не я считаю, это подтвержденный факт. Но прекрасно понимаю и то, что это время, которое было или будет у каждого человека в жизни, что через подростковый возраст надо пройти всем, пережить это...что ребенок для родителей любого возраста это ребенок, это святое. Поэтому и советую - последите за своими подростками и молодыми, совсем молодыми детьми, потому, что с городом на самом деле полная беда. Я знаю, что меня осудят за эту фразу, но все же скажу, КАК!!! бы хотелось пожить в подъезде со взрослыми людьми, без подростков и раннего возраста молодежи. Намаялись до невыносимости!!!!
28 апреля 2014, 13:54
Гость
25 апреля 2014, 22:17
Поселились мы в новостройку. В основном это были молодые семьи и соответственно дети были меленькие у всех. И пока дети сидели в колясочках, в шапочках с бубончиками, была тишь да глядь, полная чистота и порядок в подъездах и возле дома. Потом дети выросли и стали подростками. Вот где мы поимели горе, - подъезд и лифт расписали до безобразия, придомовая территория превратилась в ужасный вид, на подоконниках в подъезде толпы "друзей" с пивом, диким хохотом, обжиманиями и прижиманиями, курение в подъезде, выкручивание лампочек и т.д. В вопросах грязи в городе самую недобрую роль играют именно подростки и молодежь. Взрослый человек расписывать лифт дикими надписями точно что не будет, рисовать графити и переворачивать урны тоже не будет. Да, я считаю, что подростки это полная неадекватчина. Хотя это не я считаю, это подтвержденный факт. Но прекрасно понимаю и то, что это время, которое было или будет у каждого человека в жизни, что через подростковый возраст надо пройти всем, пережить это...что ребенок для родителей любого возраста это ребенок, это святое. Поэтому и советую - последите за своими подростками и молодыми, совсем молодыми детьми, потому, что с городом на самом деле полная беда. Я знаю, что меня осудят за эту фразу, но все же скажу, КАК!!! бы хотелось пожить в подъезде со взрослыми людьми, без подростков и раннего возраста молодежи. Намаялись до невыносимости!!!!
Чтобы детишки стали культурнее и не гадили в подъездах, их нужно с детства и к культуре разнообразной приобщать, в том числе - уличные театрализованные представления ! Павленковской постоянной городской грязью к чему людей "приобщить" можно ? Соображаете ? Напрягите фантазию !
Гость
25 апреля 2014, 18:25
На выучейского остатки елки так и валяются. А еще мне нравится когда у нас дороги строят то земля обязательно выше бордюра должна быть. И почему все что не строится новое обязательно с парковкой на 10-20 машин. Достали уже такие согласования архитектора который понятно под чью дуду пляшет. Путина видно что ни кто ни боится в нашей стране.
Гость
26 апреля 2014, 18:38
Против театров ничего не имею, жалко фестиваль, есть только один плюс - европейские гости не увидят наш убогий город-помойку за который нам стыдно.
Гость
28 апреля 2014, 00:43
Надо всегда начинать с себя! Благоустроить свой двор, приятно будет самим, глядишь и другие начнут следить. А чиновники как относились ..., так и будут дальше ... Только можем надеяться сами на себя. Все в наших руках.
Гость
28 апреля 2014, 11:31
Очень грустно смотреть на наш город, разделяю мнение Панова. В ожидании когда же народ перестанет терпеть такое наглое воравство из бюджета. Живя в таком сером городе ОЧЕНЬ важны культурные мероприятия. Спасибо, что у нас есть Панов!
Гость
28 апреля 2014, 16:11
Грязно не там, где убирают, а где не мусорят. Начните с себя, господа!
Гость
29 апреля 2014, 01:23
Эти фестивали нужны МИНИМУМ для того чтобы разнообразить жизнь этого скучного серого города, поднять людям настроение, устроить праздник. Посмотрите на Санкт-петербург, в каждом районе везде на улицах летом проходят какие то выступления, конкурсы, песни и пр. Люди собираются вместе - и это здорово. Это стоит этих жалких 3х лимонов - не сумма для города учитывая что у нас всего в год на 3 праздника надо потратиться - День города, 9 мая и Новый год. А кто говорит и жалеет деньги так называемых "налогоплательщиков" - серые жители серого города, а что вы хотели..., которым ничего не нужно, себя к таким же отношу, однако мнения их не поддерживаю.
Гость
30 апреля 2014, 15:09
Складывается ощущение, что Павленко редко выглядывает из окна чтобы посмотреть на улицы города. Очень плохо, что у них есть возмодности отсидеться в кабинетах, отчитавшись за виртуальные затраты. Как можно допустить разорения крупных предприятий, зато торговля вернее строительство зданий растет. Кто допускает нашему архитектору подписывать такие проекты? Ощущение полного хаоса! В тоже время губернатор твердит, что все лучше всех. Кому нибудь есть дело да Архангельска! Спасибо Панову, что он хотя бы поддерживает культурное состояние народа. Незнаю на сколько нас хватит, гуляя по такому нороду!
Гость
25 апреля 2014, 09:28
За миллион халявных денег, простите, каждый дурак проведет. Вы за бесплатно проведите!
Гость
25 апреля 2014, 10:25
давай дадим тебе даже не один а 3! это только кажется, что деньги большие, а как начнешь - за голову схватишься. не хватит ни денег ни знаний, ни умений, ни конртактов проведи на том же уровне! Вперед! балаболить то каждый может, а вот делом подкреплять свои слова могут только самые достойные Панов - может, он это каждый год оказывает причем на самом высоком уровне пустозвонство - это плохо.. очень...
Гость
25 апреля 2014, 11:08
Гость
25 апреля 2014, 10:25
давай дадим тебе даже не один а 3! это только кажется, что деньги большие, а как начнешь - за голову схватишься. не хватит ни денег ни знаний, ни умений, ни конртактов проведи на том же уровне! Вперед! балаболить то каждый может, а вот делом подкреплять свои слова могут только самые достойные Панов - может, он это каждый год оказывает причем на самом высоком уровне пустозвонство - это плохо.. очень...
А я вот другого мнения. Недооцениваете людей, которые в тени, недооцениваете людей, которые не умеют пиариться. И таких людей много. Недооцениваете молодежь! Не только про сферу культуры говорю, а вообще про все сферы нашей жизни. " Не сотвори себе кумира" - гласит мудрость. Но это, впрочем, моё личное мнение, не более того.
Гость
25 апреля 2014, 13:16
"Уважаетый" Гость - проведи, думаю ты относишся к категории - каждый д...к. Да кто с тобой будет дело иметь? Чтобы организовать фестиваль кроме денег нужны: знания, интеллект, работоспособность, талант, ИМЯ!!!
Гость
24 апреля 2014, 17:45
Да как же можно лишить архангелогородцев такой радости?Что вы? Да плевать мне на эти фестивали вместе с Пановым!!!В грязном городе повыпендриваться?Правильно сделал мэр,простите,друг Панова.Направь эти деньги на благоустройство города,особенно Маймаксы,будет хорошо.Маймаксанцы не ездят на ваши представления,они утопают в грязи!!!Пора СОС кричать!!!
Гость
25 апреля 2014, 01:11
Вы быстрее чайными ложками порядок наведете, чем дождетесь от мэра.
Гость
25 апреля 2014, 10:13
Конечно в городе грязно.Но причем тут уличные театры? То пособия хотел лишить (детям, не посещающим детский сад). Не нравится мне этот Павленко .
Гость
25 апреля 2014, 10:49
А вы за всех маймаксанцев не говорите.Грязь это отдельный разговор.Никакого отношения к уличным театрам не имеет.За эти копейки и одну улицу в Архангельске не привести в порядок.
Гость
24 апреля 2014, 18:10
Для нашего города эти фестивали сродни олимпиадам, волонтёры сами помогают, люди улыбаться начинают и всё завершалось Днём города. А в этом году что будет? Сэкономьте на салютах-выделите деньги на театры!
Гость
26 апреля 2014, 12:40
его последняя, вроде четвертая по счету официальная супруга. И для всех он просил у города квартиры...
Гость
26 апреля 2014, 12:52
Не последняя а крайняя.Кто будет последней ещё не известно.
Гость
26 апреля 2014, 14:35
С чего вы решили что последняя?
Гость
26 апреля 2014, 18:42
Гость
26 апреля 2014, 14:35
С чего вы решили что последняя?
Да конечно не последняя! Будет еще новее, еще моложе! Тем более, что каждой новой жене Панова мэрия бонусом квартиры выдает)) Это же выгоднее, чем ипотека!?!))
Гость
25 апреля 2014, 08:10
Не пора ли ПАНОВУ искать спонсоров , а не быть присоской к бюджету города. А на счет грязи в городе , так НЕ МЭРИЯ МУСОР БРОСАЕТ, а Мы сами , а убирать не хотим, на субботник не пойдем. НАЧНИТЕ С СЕБЯ !!!
Гость
25 апреля 2014, 12:39
согласна по поводу того ,что мусор сам не образуется, его ЛЮДИ образуют:(((
Гость
25 апреля 2014, 19:58
Гость
25 апреля 2014, 12:39
согласна по поводу того ,что мусор сам не образуется, его ЛЮДИ образуют:(((
Добавлю еще,что должны работать дворники в городе.Где они?Кто даст ответ? Метут только Троицкий.
Гость
28 апреля 2014, 12:22
Начнем с себя,если в квитках на ЖКХ уберут всякие дополнения к осовным услугам. А мэр должен все дворы и улицы обеспечить контейнерами и дворниками. Нефиг защищать падленко.
Гость
24 апреля 2014, 15:15
Наконец то , возможно деньги уйдут на благое дело, а не на это шутовство за наши налоги.
Гость
24 апреля 2014, 16:50
Шутовство за наши налоги это то что депутаты делают... :)
Гость
24 апреля 2014, 20:11
Друг,да ты походу Неандертал скорее чем Архангелогородец,прямо какой то только-только откопанный!!!
Гость
25 апреля 2014, 01:01
Засланный казачок!!!
Гость
24 апреля 2014, 17:42
Лишил праздника людей ,печально .
Гость
24 апреля 2014, 19:48
Предлагаю Панову и его сторонникам провести фестиваль на мусорной свалке если им важнее своё детище а не частота в городе. И вообще мероприятия такого уровня должны проводиться на спонсорской основе а не из средств бюджета.
Гость
25 апреля 2014, 06:47
Что то тут не заметно переживающих спонсоров предлагающих свои услуги .видать не так и нужно это маски шоу.
Гость
25 апреля 2014, 09:59
Вообще то Панов свой фестиваль на мусорной свалке и проводит. Иначе назвать наш город нельзя.
28 апреля 2014, 13:39
Конечно ! Бюджетных средств не хватает на самопиар многочисленных бездельников от власти разного уровня, на их регулярные самоотчёты перед народом о НЕПРОДЕЛАННОЙ или проделанной только НА БУМАГЕ работе ... А может Павленко на многомиллионный самопиар своих "спонсоров" напряжёт ?
Гость
24 апреля 2014, 15:31
И при чём тут затаил обиду? Просто нашёл средства на уборку города только это не делает чести Павленко за засранный город.А Панов если уж так за своё детище переживает то пусть фестиваль безвозмездно проводит или ищет спонсоров. А так накрылась кормушка из бюджета и сразу в амбиции.