RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

7 м/c,

южн.

754мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Поморье готово поддержать украинских беженцев

23 июня 2014, 15:10
Гость
26 июня 2014, 12:26
У павленко дом большой , давайте к нему их поселим))
Гость
26 июня 2014, 12:41
Тут у нашего местного депутата есть в пользовании больше 20 квартир .Что то он не горит желанием отдать их беженцам, орлов примите мере.у вас и у самого хата больше 200 квадратов, тоже можно кого то приютить.На худой конец предлагаю разместить беженцев прямо а мэрии и областной администрации.Это единственные в городе места где чисто и красиво))
Гость
26 июня 2014, 17:33
Дак в чём же дело? Орлов предлагает, так пусть сам и все его депутаты отдадут беженцам свои загородные домики. Мелочь, а приятно...
Гость
23 июня 2014, 17:03
"В ТЕСНОТЕ, ДА НЕ В ОБИДЕ". Добро пожаловать на внешне холодный, но добрый душой север.
Гость
23 июня 2014, 18:33
Спасибо вам за то, что среди комментирующих есть нормальные люди. Не всё потеряно значит, не все ещё либерасты.
Гость
24 июня 2014, 00:20
Гость
23 июня 2014, 18:33
Спасибо вам за то, что среди комментирующих есть нормальные люди. Не всё потеряно значит, не все ещё либерасты.
Уважаемый,если вы делите людей на категории,то вы уже ненормальный.
Гость
24 июня 2014, 08:48
Гость
24 июня 2014, 00:20
Уважаемый,если вы делите людей на категории,то вы уже ненормальный.
А нас уже давно разделили, уважаемый.
Гость
23 июня 2014, 17:45
гоу гоу к нам, лесозавод номер 3 набирает специалистов за 10-20т в мес, предприятия впк севска набирают сварщиков за 20 т, лесозаготовители и колхозники с радостью примут на работу за 15 т в мес, вот законая возможность стать "счастливым " попором, вопрос только а воспользуются ли они ей? или как азиаты и африканцы лезут в европу что бы жить на пособия?
Гость
23 июня 2014, 18:43
поморам*
Гость
23 июня 2014, 19:18
ну да. на наши пособия можно жить и не работать. можно себе ни в чем не отказывать. думаю стоящее дело бросить свой домик с огородом на юге и переехать на север ради пособия))) а если серьезно то от людей будет зависеть будут они работать или нет, но точно не будут шататься по МРВ и клянчить сигарЭтку, как некоторые ))
Гость
23 июня 2014, 20:02
Гость
23 июня 2014, 19:18
ну да. на наши пособия можно жить и не работать. можно себе ни в чем не отказывать. думаю стоящее дело бросить свой домик с огородом на юге и переехать на север ради пособия))) а если серьезно то от людей будет зависеть будут они работать или нет, но точно не будут шататься по МРВ и клянчить сигарЭтку, как некоторые ))
я не говорю про тупое житье на пособие за 2000-3000 евро в мес как у них, но в современном мире очень часто люди умело манипулируют на своем несчастье, я и говорю вот есть вакансии и мы даже готовы принять, я даже сам готов в области найти жилье по цене коммунальных услуг, если туда кто-то поедет работать.. а по поводу украинцев, у меня противоречивые чувства к ним, вроде бы братский народ, вроде бы даже у меня из 25 одноклассников 5 были украинцы, 3-е из которых теперь в украине сейчас, но я часто сталкиваюсь с чисто украинской натурой- желанием сидеть на 2-х стульях. ведь в том что происходит там, виноваты и жители этого самого юго-востока, своим равнодушием целых 20 лет, ведь они одобряли все то что было 20 лет, когда это было им выгодно, а когда стало жарко, ....
Гость
26 июня 2014, 17:21
Мы часто надеемся, что, совершая доброе дело, непременно получим взамен тоже добро. Встречая подлость, обман, немилосердие, мы приходим к досадному разочарованию: «Как же так? Я от души старался ради других, а мне взамен такое!» Расчет на благодарность непременно обернется разочарованием. И, увы, именно так и должно быть. Таково правило жизни, а не исключение. Если же мы ожидаем чего-то другого, то значит, мы невнимательно читали Евангелие: «Если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лк. 6: 32–36). Вообще, говоря о подлинной любви к людям, всегда важно помнить, что эта любовь бескорыстная. А это значит, что, помогая ближним, мы не должны чего-либо ждать взамен.
Гость
27 июня 2014, 23:33
Пропали наши пенсионные накопления на Крымский Куршавель власть придержащих! Вот пусть власть придержащие и устроят беженцев при своих дворцах, а не спихивают побеганцев в тесные халупки бедняков.
Гость
23 июня 2014, 17:39
Руки бы жлобам не подал и в разведку со жлобами и нытиками бы не пошел. За бочку варенья и корзину печенья(что Госдеп раздавал на майдане) продадут всех и вся. Противно читать жлобские комментарии.
Гость
23 июня 2014, 19:06
не обращайте внимания на жлобов. тут такое в порядке вещей я погляжу. много народа с гнильцой. для сравнения захожу на севастопольский сайт так там одни положительные высказывания в адрес беженцев. все готовы помогать кто чем может. а нашим жлобам самим мало губернии Архангельской, а тут еще нахлебники едут с "короедами" своими. как говорится... "сам не ам и другим не дам".
Гость
23 июня 2014, 21:57
Гость
23 июня 2014, 19:06
не обращайте внимания на жлобов. тут такое в порядке вещей я погляжу. много народа с гнильцой. для сравнения захожу на севастопольский сайт так там одни положительные высказывания в адрес беженцев. все готовы помогать кто чем может. а нашим жлобам самим мало губернии Архангельской, а тут еще нахлебники едут с "короедами" своими. как говорится... "сам не ам и другим не дам".
Дак они сами севастопольцы на халяву недавно свалились и пенсии, и пособия российские получили ни года на Россию не проработав. Зато нам, тем кто пойдет совсем скоро на пенсию по новой пенсионной реформе, в пенсиях по сути дела отказано. Потому, как новая пенсионная реформа ни что иное, как отказ в пенсии. А мы по 30-40 лет отработали на Россию и ни куда не сбегали, все лихолетье перестройки выдержали, барахтались как могли. А теперь пенсий нам нет. Мы неоднократно спрашивали, в том числе и на самом высоком уровне, почему нам пенсий нет - ответ был один - на вас нет средств. А тут вдруг многомиллионные средства нашлись на те же пенсии, ведь Крым это одни пенсионеры, а Севастополь военные и военные пенсионеры. На них деньги есть. Разве нам это понять!!!
Гость
23 июня 2014, 22:39
Гость
23 июня 2014, 21:57
Дак они сами севастопольцы на халяву недавно свалились и пенсии, и пособия российские получили ни года на Россию не проработав. Зато нам, тем кто пойдет совсем скоро на пенсию по новой пенсионной реформе, в пенсиях по сути дела отказано. Потому, как новая пенсионная реформа ни что иное, как отказ в пенсии. А мы по 30-40 лет отработали на Россию и ни куда не сбегали, все лихолетье перестройки выдержали, барахтались как могли. А теперь пенсий нам нет. Мы неоднократно спрашивали, в том числе и на самом высоком уровне, почему нам пенсий нет - ответ был один - на вас нет средств. А тут вдруг многомиллионные средства нашлись на те же пенсии, ведь Крым это одни пенсионеры, а Севастополь военные и военные пенсионеры. На них деньги есть. Разве нам это понять!!!
Кто о чем, а жлобы все о деньгах и т.п. Не боись - не помрешь с голоду.
Гость
23 июня 2014, 21:52
Потерявшее все ориентиры общество потребления свистит нам в оба уха: «Потребляй. Наслаждайся. Расслабляйся. Отрывайся по полной. Бери от жизни все». Именно этот дух вседозволенности, зацикленности на себя, крайнего эгоизма и стремления к беспрестанной смене удовольствий и есть разлагающий дух мира сего. А развращенным человечеством легко управлять. Что называется "разнуздать, чтоб взнуздать". Такое развращенное общество никогда не примет ни одного беженца, как бы оно внешне хорошо не жило, т.к. боится потерять и каплю комфорта и не желает пережевать ни за кого, кроме себя любимых.
Гость
23 июня 2014, 21:55
Напишите куда можно вещи отнести. Или что надо приобрести и куда завести?
Гость
23 июня 2014, 22:44
Разве что сюда: в привокзальном районе Архангельска на ул.Гагарина работает центр "От чистого сердца" приема и выдачи благотворительной помощи. Прием вещей: вторник, суббота, с 13 до 19 час. .. Адрес Центра «От чистого сердца» ул. Гагарина, 46 (между ТК «Бум» и швейной фабрикой) Проезд до ост. "Швейная фабрика".
Гость
26 июня 2014, 13:42
Гость
23 июня 2014, 22:44
Разве что сюда: в привокзальном районе Архангельска на ул.Гагарина работает центр "От чистого сердца" приема и выдачи благотворительной помощи. Прием вещей: вторник, суббота, с 13 до 19 час. .. Адрес Центра «От чистого сердца» ул. Гагарина, 46 (между ТК «Бум» и швейной фабрикой) Проезд до ост. "Швейная фабрика".
ДОМ ОФИЦЕРОВ!! Там организован прием гуманитарной помощи. просп. Троицкий, 118, 8 (818) 265-20-67
Гость
23 июня 2014, 18:27
Одумайтесь,люди!!!Читаю комменты и содрогаюсь.Север всегда славился широтой и добротой души.Они с войны бегут!!!
Гость
23 июня 2014, 19:43
Вот и приюти у себя семью из 4 человек, чего комменты то писать делом займись.
Гость
23 июня 2014, 21:16
Гость
23 июня 2014, 19:43
Вот и приюти у себя семью из 4 человек, чего комменты то писать делом займись.
Советы ваши и себе посоветуйте также. Делом всем надо заниматься, а не ныть, что дескать нам самим плохо, хотя это лукавство.
Гость
28 июня 2014, 22:20
Гость
23 июня 2014, 19:43
Вот и приюти у себя семью из 4 человек, чего комменты то писать делом займись.
Да я собственно и вещи детям уже передавала и деньги,приютить не могу-у самой родственники на Украине,с февраля известий нет.Вдруг нагрянут,ждемс...
Гость
24 июня 2014, 10:50
А в мире еще столько угнетенных и обиженных. Давайте им всем помогать.
Гость
24 июня 2014, 11:55
как стыдно....за всех за нас стыдно...сидим в тепле, сытости, обсуждаем...а где-то война и убивают по-настоящему...
Гость
24 июня 2014, 12:39
Когда вам будет плохо, вам также могут сказать и скажут. Ваши слова вам возвратятся.
Гость
24 июня 2014, 13:48
Гость
24 июня 2014, 11:55
как стыдно....за всех за нас стыдно...сидим в тепле, сытости, обсуждаем...а где-то война и убивают по-настоящему...
Поменьше ТВ смотрите, там кремлёвские идеологи из мухи слона делают, а из добра конфетку. Нет там на самом деле того, что кремлёвская пропаганда вещает.
Гость
23 июня 2014, 17:06
Почему беженцев Москва не принимает у них больше возможностей, их вся страна кормит.
Гость
23 июня 2014, 17:32
давайте мы, Северяне людьми будем! Пусть Москва и Чечня что хотят делают, а мы всегда готовы помочь и принять!
Гость
23 июня 2014, 17:44
Потому, что в Москве это будет очень дорого, прежде всего государству, то есть нам, налогоплательщикам. Гораздо дешевле просодержать их в райцентрах, небольших поселках, чем в крупных городах и тем более в мегаполисах. В райцентрах и небольших поселках дешевле жильё, питание, сфера быта, транспортная доступность -здесь у нас все доступно пешкои и т.д. и т.п. Про это была целая передача, что многие беженцы (не обязательно из Украины, а разного рода переселенцы желают поселиться именно в Москве и других дорогих и комфортных городах, куда и без того переезжают и мечтают переехать сотни тысяч россиян.
Гость
23 июня 2014, 21:19
Гость
23 июня 2014, 17:44
Потому, что в Москве это будет очень дорого, прежде всего государству, то есть нам, налогоплательщикам. Гораздо дешевле просодержать их в райцентрах, небольших поселках, чем в крупных городах и тем более в мегаполисах. В райцентрах и небольших поселках дешевле жильё, питание, сфера быта, транспортная доступность -здесь у нас все доступно пешкои и т.д. и т.п. Про это была целая передача, что многие беженцы (не обязательно из Украины, а разного рода переселенцы желают поселиться именно в Москве и других дорогих и комфортных городах, куда и без того переезжают и мечтают переехать сотни тысяч россиян.
Упаси Бог от Москвы и прочих мегаполисов. Наоборот люди с Москвы в глубинку бегут.
Гость
24 июня 2014, 09:29
Помощь продуктами, вещами, лекарствами - это хорошо, конечно. Но это разовая благотворительная помощь. Для приобретения постоянного жилья беженцам необходима высокооплачиваемая работа. При официальном оформлении на работу они не получат северные и районные надбавки, т.е. будут работать за копейки. Эту проблему можно решить только на государственном уровне.
Гость
28 июня 2014, 22:22
.У нас и без беженцев куча народа живет с с"емных квартирах и не хнычут.Это лучше,чем в погребе.
Гость
27 июня 2014, 11:22
Интересно - а если в нашей стране такое бы случилось. Защитить страну, город - нашлись бы желающие? (Из тех, кто так плачется что бедные.)
Гость
27 июня 2014, 14:04
От чиновников надо страну защищать))Их как собак развелось.Пользы ноль а денег на них тратится не мало.
Гость
24 июня 2014, 11:48
У тех кто оставляет желчные комментарии нет родных в Украине.
Гость
24 июня 2014, 13:43
Родственников примем, а вот неблагодарных перекати-поле нет!
Гость
24 июня 2014, 18:25
Гость
24 июня 2014, 13:43
Родственников примем, а вот неблагодарных перекати-поле нет!
а чем ваши родственники отличаются от тех, у кого в России никого нет?
Гость
24 июня 2014, 20:09
Гость
24 июня 2014, 13:43
Родственников примем, а вот неблагодарных перекати-поле нет!
И снова жлобство.... Печальное явление, паскудное явление, античеловеческое явление. Русский человек никогда не так не рассуждал. И принимал всех: и благодарных и неблагодарных.
Гость
26 июня 2014, 11:54
Отлично на помощь горожанам денег НЕТ! А принимать и естественно помогать(СОПРОВОЖДАТЬ) МАТЕРИАЛЬНО деньги есть)))опять карманы набивать себе чиновники будут, новый способ своровать.МОЛОДЦЫ ОСТАПЫ БЕНДЕРЫ) Люди живут в сараях в туалет в ведро ходят,а всем пофигу.
Гость
23 июня 2014, 16:27
Чего их князь Кодыров не принимает в свою сказочную страну, а должны их принимать регионы которые и сами и их население нуждаются в помощи.
Гость
23 июня 2014, 17:32
Да утомили своим нытьем уже. Сколько можно показывать свое жлобство....
Гость
23 июня 2014, 18:48
Гость
23 июня 2014, 17:32
Да утомили своим нытьем уже. Сколько можно показывать свое жлобство....
проще всего в своих проблемах обвинять кого-то, олимпиада, кавказ, теперь крым и украина, а ведь наши убогие деревяги и проблемы жкх с этим ни как не связаны, попробуйте приобрести кусок земли хотя бы в маймаксе на болоте, а ведь вокруг архангельска стока земли , можно было бы не тока аварийку расселить но и из соседних регионов переселить, аналогично с проблемами водоканалов и разваленных лесозаводов и леспромхозов. Очень часто все наши проблемы ездят по нашему городу в дорогих авто, и иногда их представители на портретах перед выборами висят на каждом шагу, а вова путин или олимпиада тут не причем. но ведь так просто поверить что там в москве во всем виноваты и денег нам не дали кредиты водоканала куда то дели..
Гость
23 июня 2014, 22:40
Гость
23 июня 2014, 18:48
проще всего в своих проблемах обвинять кого-то, олимпиада, кавказ, теперь крым и украина, а ведь наши убогие деревяги и проблемы жкх с этим ни как не связаны, попробуйте приобрести кусок земли хотя бы в маймаксе на болоте, а ведь вокруг архангельска стока земли , можно было бы не тока аварийку расселить но и из соседних регионов переселить, аналогично с проблемами водоканалов и разваленных лесозаводов и леспромхозов. Очень часто все наши проблемы ездят по нашему городу в дорогих авто, и иногда их представители на портретах перед выборами висят на каждом шагу, а вова путин или олимпиада тут не причем. но ведь так просто поверить что там в москве во всем виноваты и денег нам не дали кредиты водоканала куда то дели..
А вы не волнуйтесь - дальше хуже будет. И вы побежите и вас там также гнать будут в шею, дескать нечего на наши пенсии и т.п. зариться.
Гость
24 июня 2014, 15:36
Наше, моё лично, недовольство не адресовано конкретным людям, беженцам, которые будут жить, а возможно и работать рядом с нами. Я лично пишу в целом про ситуации (не перенося своё недовольство на конкретные персонажи, конкретных людей). А в целом да, больше горе для России и конкретное ухудшение жизни россиян. Мы удручены в целом ситуацией, понимаем, что это не на лето, а всерьез и надолго, что поток беженцев будет только расти и расти, что всем надо не памперсы и игрушки, которые мы, кстати, принесем, а надо жильё, подъёмные выплаты, пенсии, сады и школы для детей, санатории, хорошую, или хотя бы нормальную работу и так далее. А этого у нас и у самих ни чего нет. Вы что не знаете, что люди по 30-40 лет стоят в очереди на жильё, что садиков ждут по 3 и более года, что от льготных кредитов не добиться, что многие снимают жильё. Да и восстанавливать всё разрушенной после этой войны тоже "братскому русскому народу". Дак чему мы должны радоваться - вот и недовольство. Мы, так называемое "поколение не знавшее войны", без войны то и не живали. Ни одно так другое, ни одно так другое, всё кого-то спасаем, все кому-то помогаем. У самих жизнь подходит к концу, жизни так и не видели.
Гость
24 июня 2014, 17:29
Правильно! Всё верно написали.
Гость
24 июня 2014, 20:11
А что такое ЖИЗНЬ и в чем же СМЫСЛ ЖИЗНИ? И что надо видеть в этой жизни и для чего? Помогать другим, отказывая в т.ч. себе, это и есть малая часть смысла, нет, не жизни, а подготовки к настоящей ЖИЗНИ.
Гость
24 июня 2014, 20:13
А без войны не живет ни одно поколенье. И нас коснулась в малой степени война и наших детей еще коснется. Война никогда не прекратится, к сожалению. Человечество все более и более деградирует, а потому хорошего в будущем ждать не приходится. И мечтать о сытости и комфорте среди бушующего пламени или когда тонет Титаник(мир) - это безумие.
Гость
24 июня 2014, 10:36
Живем бедно а будем еще беднее,дафай Вован всех к нам,тундра у нас большааааая,и зарплату всем по 50сярику,а мы местные кореные жители как нибудь на 20ку дальше будем жить,вернее выживать.....Добро пожаловать на Север!
Гость
24 июня 2014, 12:38
Сплошное жлобство и паскудство.
Гость
28 июня 2014, 22:24
Вы хоть историю-то вспомните откуда Русь началась.Раньше она называлась КИЕВСКАЯ.Вы брата на улицу прогоните?
Гость
24 июня 2014, 20:42
Я всегда думала, что мои земляки добрые и отзывчивые люди. Что Вы говорите? Одумайтесь! У людей горе, там война. Надо помочь, а Вы? Переоценку ценностей произведите. Что для Вас самое главное? Разве не жизнь?А детей Вам не жалко? Никто от этого не застрахован, лучше выводы сделайте. Надо Родину любить и людей, а не защищать свои шкурные интересы.
Гость
24 июня 2014, 22:15
Верно говорите. К сожалению, можно повторить: Потерявшее все ориентиры общество потребления свистит нам в оба уха: «Потребляй. Наслаждайся. Расслабляйся. Отрывайся по полной. Бери от жизни все». Именно этот дух вседозволенности, зацикленности на себя, крайнего эгоизма и стремления к беспрестанной смене удовольствий и есть разлагающий дух мира сего. И этот дух захватывает даже благонамеренных людей. Им хочется жить сыто и комфортно, а тут лишнее беспокойство и как им кажется: приехали де, нахлебники, хотят отщипнуть от их спокойствия и комфорта, ведь их комфорт, де, не достигает европейского уровня, а ведь так хочется "пожить". Вы там на Украине умирайте, а мы все же хотим пожить. Ведь так получается во всей его неприглядности и циничности, если вдуматься до конца в аргументы тех граждан, что не переживают лишь за материальную сторону проблемы. Это не обвинение, это скорбь за людей, за земляков отравленных западным потребительским отношением к жизни.
Гость
25 июня 2014, 06:50
Как корежит минусующих. Все нормальные комментарии заминусованы. )))) А жлобские плюсуют. Можно подумать, что это что-то может поменять. Скотство останется скотством, жлобство жлобством, черное черным.
Гость
26 июня 2014, 12:24
Все кто употребляет тут слова жлобы и нытики , это кремлёвские тролли.Архангелогородцы даже не спорьте с такими, оно вам нужно ?))
Гость
26 июня 2014, 16:36
Да, нет смысла спорить с теми, кто потерял совесть и жалеет и любит лишь себя любимого. Но говорить надо, глядишь, у кого-то иного еще совесть не умерла окончательно. Очень надеюсь, что еще не все мои земляки скурвились и в своих бедах лишь одни власти винят, а сами они чистые-пушистые.
Гость
23 июня 2014, 20:06
Как в этом прекрасном стихотворении сказано по жлобов: "...Рядом война полыхала и тлела. Сытым ходило одно вороньё...." "МАТУШКА ПЕЛА" Снова глаза закрываю несмело, Вспомнить пытаясь детство своё… Помнится только: матушка пела. Песней наполнено сердце моё. Зимами злыми над прорубью белой, В стылой воде полоская бельё, Вся коченея, матушка пела. Песней наполнено детство моё. Больше она ничего не имела. Только свой голос. Свой – ножевой. Не было хлеба. Матушка пела. И оттого я остался живой. Рядом война полыхала и тлела. Сытым ходило одно вороньё. Вдовы рыдали. Матушка пела. Песней наполнено детство моё. Минуло время, память немела. Но без войны я не прожил и дня. Все эти годы матушка пела. Это, должно, сохранило меня. Мы отнесли её лёгкое тело На вековечное поле-жильё. Всё мне казалось – матушка пела. Песней наполнено сердце моё.
Гость
23 июня 2014, 21:20
Басни меньше надо писать, ты бы так беженцам свою квартиру предоставил стихотворец, покажи пример.
Гость
24 июня 2014, 00:15
Гость
23 июня 2014, 21:20
Басни меньше надо писать, ты бы так беженцам свою квартиру предоставил стихотворец, покажи пример.
Обращение "ты" к незнакомому собеседнику свойственно хамам. Стихи же замечательны. Жлобство отвратительно.
Гость
26 июня 2014, 12:39
Согласна, прекрасные стихи. Люди бегут от войны, точнее женщины-матери и дети. едут к нам на север - есть родственники, но ведь никто не позволит им находиться без регистрации в России, поэтому и просят статус беженца. Эти люди потеряли все, включая жизни родных и близких. Кричим - нам и так плохо, но ведь хуже от приезда беженцев не станет.
Гость
26 июня 2014, 12:13
Помогите лучше мне , я тоже беженец, хочу сбежать из Архангельской области))
Гость
26 июня 2014, 14:57
По неволе ты идёшь, Аль с охотой, Ваня, Ваня, пропадёшь Ни за что ты.
Гость
26 июня 2014, 15:59
Скатертью дорога.
Гость
27 июня 2014, 23:30
Гость
26 июня 2014, 15:59
Скатертью дорога.
Вы хотели сказать - смертью здесь дорога если остаться?..
Гость
26 июня 2014, 21:00
Мне кажется орлова должно больше волновать ,что Архангельская область практически банкрот судя на анализу счётной палаты России. Ане куда и как пристроить беженцев !!!http://dengi.29.ru/text/news_fin/703439.html
Гость
27 июня 2014, 11:09
А Вы по городу пройдите. Все квартиры в престижных домах в центре раскуплены, все дворы и газоны машинами заставлены.Что по Вашему бедность? Может душа бедна?
Гость
27 июня 2014, 14:02
Гость
27 июня 2014, 11:09
А Вы по городу пройдите. Все квартиры в престижных домах в центре раскуплены, все дворы и газоны машинами заставлены.Что по Вашему бедность? Может душа бедна?
Вот вы сами и ответили на свой же вопрос, сколько в городе жуликов и воров развелось.А обычный человек не сможет купить себе квартиру за 3 миллиона а тем более выше.И дворы все заставлены кредитными авто , стоимостью не больше 300 тыс, Очки сначала розовые снимите и пройдитесь поулице от дк.строителей до ул РозыЛюксембург.Яма на яме , ногу сломать можно.Вот он центр города.Нищета и грязь.
Гость
27 июня 2014, 23:28
Гость
27 июня 2014, 14:02
Вот вы сами и ответили на свой же вопрос, сколько в городе жуликов и воров развелось.А обычный человек не сможет купить себе квартиру за 3 миллиона а тем более выше.И дворы все заставлены кредитными авто , стоимостью не больше 300 тыс, Очки сначала розовые снимите и пройдитесь поулице от дк.строителей до ул РозыЛюксембург.Яма на яме , ногу сломать можно.Вот он центр города.Нищета и грязь.
+100500! В этом вся правда жизни в Арктическом Детройте.
Гость
26 июня 2014, 12:15
некоторые правы,что северяне доброй души люди, но это уже глубоко в душе ,т.к. времена сменились и люди не живут, а выживают на те подачки(ЗП, пособия и т.д.)самим есть надо,кормить детей одевать и оплачивать космос-комуналку.Цены растут, а в кошельках ветер о какой доброте души можно говорить?может и рады да нет возможности и народ недоволен,т.к. сами голые и правление наше копейки кидает чтоб не крякнули совсем, а теперь и эти копейки не получим отдадут кому-то.Вы думаете о себе осуждая других, а пример- возьми к себе на содержание и что?через 3 дня показухи попросишь их... Надо объективно смотреть на вещи, а не якать и осуждать.Не может поморье себе это позволить,увы!
Гость
26 июня 2014, 15:58
Т.е. человек прямым текстом говорит о том, что может быть добрым лишь имея деньги. Кошмар какой. Жлобство поработило души. После войны жили тяжело, очень тяжело, НО НИКТО НЕ РАССУЖДАЛ ПОДОБНЫМ ОБРАЗОМ. Ваш объективизм - это лукавство.
Гость
23 июня 2014, 22:29
На Чумбаровке-напротив Универмага-стоит палатка -собирают вещи, памперсы, детское питание, фонарики и т.д. для украинских жителей и беженцев, а также набирают волонтёров.
Гость
24 июня 2014, 01:34
Можно сказать, из огня да в полымя...))) После Войны такой разрухи Север не знал, а тут - мирное время...( Майдан Ленина пора устраивать; может, гости опытом поделятся?
Гость
24 июня 2014, 11:43
На вас должна полиция внимание обратить.
Гость
24 июня 2014, 12:37
Всех оранжевых революционеров и майданутых на поезд и в Сахару - пусть там протестуют.
Гость
23 июня 2014, 21:43
Добро пожаловать в Архангельск. Примем с открытой душой.
Гость
26 июня 2014, 14:53
не к бодру это вот увидите. как говоритса не делай добра не будет зла
Гость
26 июня 2014, 16:32
У русских иная поговорка: "делай добро и не жди за него благодарности". Есть еще китайская поговорка(если не ошибаюсь): "делай добро и бросай его в воду". Сотворенное добро так или иначе возвращается, именно тогда, когда это особенно нужно, и возможно, приходит совсем не оттуда, где рассчитываешь получить поддержку. Есть старая поговорка: "Добро никогда не потеряно", открытые руки всегда получают что-то. Делать добро без желания платы за него, а вода разнесёт сделанное добро и напоит им других людей. Очень глубокая по смыслу поговорка, имеющая отношение к работе одной из стихий. Вода очищает не только тело, но и душу. А вот жлобство под видом бережливости и, якобы, объективизма губит душу.
Гость
23 июня 2014, 17:35
Север со всей душой примет беженцев, своих собратьев. Нытиков, либерастов и жлобов, коих, будем надеяться, меньшинство у на в Поморье, просят не беспокоиться.
Гость
24 июня 2014, 00:24
Уважаемый,делить людей на категории-это не признак души,скорее это признак ее отсутствия.
Гость
24 июня 2014, 12:34
Гость
24 июня 2014, 00:24
Уважаемый,делить людей на категории-это не признак души,скорее это признак ее отсутствия.
Делить людей по критериям все равно надо, ведь нельзя же совместить свет и тьму, добро и зло.
Гость
23 июня 2014, 18:12
Пускай едут к москалям.
Гость
23 июня 2014, 22:47
Да, да есть и у нас уроды, которые стояли с небольшим флажком правосеков на митинге в поддержку Крыма.
Гость
24 июня 2014, 12:40
Гость
23 июня 2014, 22:47
Да, да есть и у нас уроды, которые стояли с небольшим флажком правосеков на митинге в поддержку Крыма.
Правосеками управляют г...секи.
Гость
26 июня 2014, 15:56
Те, кто минусуют и не желают помочь ближнему - это антикремлевские прозападные тролли. Только и всего. Спорить с ними нет смысла. Совесть умерла у них.
Гость
26 июня 2014, 16:02
Всем, кто не желает помогать братьям с Украины можно лишь посоветовать поменяться местом жительства с приезжающими с Украины с районов охваченных войной. Пусть поживут без воды, без еды под обстрелами недельку. Полезно будет. Скряжничество как рукой снимет, если конечно мародерствовать не пойдут и не будут убивать друг друга за кусок хлеба.
Гость
28 июня 2014, 11:48
Да пусть сюда беженцы приезжают ,пусть .Они у нас недельки две поживут и сразу же обратно поедут .И действительно ,что тут делать то ? Жизни спортивной в городе НЕТ .Кроме как в кабак и сходить то не куда .Довели город до ручки .А народ здесь хороший .вот только многим пофиг на ВСЁ !!!
Гость
11 июля 2014, 19:42
А мы ждем семью к себе на днях- из 4-х человек, где 2-е из них дети- 12 и 4,5 лет.сами живем не богато, плюс дочке всего 1,2 мес.но когда они позвонили и слезно спросили " можно к вам приехать- у нас тут бомбят- за детей страшно, а кроме вас у нас никого нет"как то не возникало никаких мыслей- на что жить будем, где и как спать и как всех разместить в 43 квадратных метрах. Мы сказали единственно верный ответ"конечно приезжайте". Сидим сегодня с содроганием сердца, ночью они должны будут переходить границу а сейчас едут до нее , и единственная мысль в голове- только бы живыми добрались....и я уверенна, найдется и на что жить и как разместиться и работу думаем найдем.главное мирное небо над головой. Они никогда не были нашими родственниками но я всегда их ими считала, когда умерли дедушка с бабушкой и дом обвалился- они с открытым сердцем и душой принимали нас у себя на все лето. И я уверенна что у нас все будет хорошо. Чего и всем другим желаю. А тем кто ноет что все плохо и только их еще не хватает отвечу так- нечего на зеркало пенять коли рожа кривая. Просто надо больше трудиться и все получится.
Гость
24 июня 2014, 10:02
Россия не может жить нормально без автономии ,это давно пора понять..границы на замок и может быть все наладится
Гость
27 июня 2014, 01:51
А вам не кажется, что может быть у кого- то из них уже нет отцов, или они остались там в ополчении. И, кстати, защищают и нас с вами, за Россию сражаются, за честь и доблесть наших отцов и дедов, за будущее наших детей... А то, что тролят статью, так это 100%... А мы их на заметочку...
Гость
23 июня 2014, 20:19
31 человек на 24 семьи, семья - это ведь больше, чем 1 человек?
Гость
24 июня 2014, 09:37
Понаехали тут, понимаешь, сердюковы! Чего им там не жилось? На халявку, местных отжимать? Бульбаши и в войну не бегали! В белорусские партизаны подавались в Полесье и полесские леса, а эти....