перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Врачи в Поморье стали получать по 50 тысяч

10 сентября 2014, 11:28
Гость
10 сентября 2014, 12:47
Представляю, как матерятся реальные врачи, читая заголовок этой статьи...
Гость
10 сентября 2014, 16:03
Я получаю 30 тысяч. На отдых не езжу почти ни куда, одеваюсь красиво и дешево, ем мало, ремонты дома делаю сама. Еле-еле свожу концы с концами. Как можно жить на такие деньги ???!!!!
Гость
10 сентября 2014, 16:36
Ну 30 штук - это очень даже неплохо. А если на вашей шее нет иждивенцев - то вообще замечательно. Так что жить можно вполне достойно. Попробуйте не год-другой не делать ремонт - и будут вам денежки и на отдых, и на еду, и на одежду. Вот если бы вы 10-15 получали, то тогда был бы повод вас пожалеть.
Гость
10 сентября 2014, 19:33
Осмелюсь Вас спросить - А, кто Вы по профессии? (Если интересно кто я - я простой электромонтёр в робе и "кирзачах" , зарплата примерно как и Ваша, и с квалификационными экзаменами раз в год и чаще ).
Гость
10 сентября 2014, 21:00
Гость
10 сентября 2014, 19:33
Осмелюсь Вас спросить - А, кто Вы по профессии? (Если интересно кто я - я простой электромонтёр в робе и "кирзачах" , зарплата примерно как и Ваша, и с квалификационными экзаменами раз в год и чаще ).
У меня муж, чтобы заработать 30тыс. пашет без выходных.И причем в лесной промышленности. И профессий у него несколько и также проходит квалификацию. И в отпуске мы давно нигде небыли и ни чего живем.
Гость
10 сентября 2014, 16:21
И опять вброс недостоверной информации в СМИ. Может работникам министерства стоит приехать в какую нибудь поликлинику или больницу в день зарплаты и посмотреть в квитках рядовых мед. работников что к чему и на сколько ставок? А то сидят и верят в циферки надуманные которые им предоставили глав. врачи боящиеся потерять кормушку богатую. Наивные.....
Гость
18 сентября 2014, 11:00
Не наивные они, все понимают, но делают круглые глаза
Гость
10 сентября 2014, 13:36
ну да...так и есть у врачей. Если 360 часов в месяц вырабатывать...
Гость
10 сентября 2014, 14:09
Врачи стали получать как беженцы с ДНР.
Гость
10 сентября 2014, 17:36
подозрительно короткий комментарий.
Гость
10 сентября 2014, 14:48
У врачей такое возможно на 2,5- 3 ставки, ночные обязательны. На дневную ставку с учетом категории, стажа 20 тысяч патолог.
Гость
10 сентября 2014, 16:27
видимо это с учетом организаторов здравоохрвнения (главных врачей и заммов)... а так реально 30 т.р.
Гость
11 сентября 2014, 20:52
Это с учетом- врач-20 тыс. и главный бухгалтер (там где работает врач)- 200 тыс.
Гость
10 сентября 2014, 16:26
Врачи-Богачи!!!
Гость
10 сентября 2014, 18:59
я так понимаю эта нереальная зарплата относится только ко врачам или медсестрам тоже?? Т.е всем медработникам все целом хорошо заживем(шутка)главное на все чтоб хватило и реализация всех мечт, а то жить иногда не хочется когда приходишь домой после 2 суток с работы.
Гость
10 сентября 2014, 19:27
Бессовестно врут...
Гость
11 сентября 2014, 12:51
а в первой городской вообще какой то санитар из альтернативной службы стукнул 5 лет назад старую тяжёлую больную о стенку головой когда та была в палате одна и после этого для меня это здравоохранение пустой звук и люди в белых халатах для меня стяжатели все как один у них свой цех все за одного это дополнение к моему предыдущему комменту
Гость
11 сентября 2014, 13:40
Согласен, у белохалатных работников одни деньги на уме. А остальное им по боку - и сострадание, и соучастие. Они только орать на всех горазды и лекарства-пустышки за неподъемную цену выписывать.
Гость
11 сентября 2014, 12:26
пусть получают и если бы ещё лечили а сколько получает санитарка а подсобный рабочий 8 тысяч и тягай каждой целый день шкафы песок бельё больных 2 человека на всю больницу и как а это вам получающим по 50 тысяч вот когда вы попадёте в больницу знайте кто вас обслуживает там главное уход а лечение- не вытаскивают они никого если организм справится при применении стандартного лечения то хорошо но не дай бог если у вас какие нибудь осложнения скажут больной умер
Гость
11 сентября 2014, 22:54
Как я понимаю профессию выбирают сознательно и ни кто пока учится не думает о зарплате. У нас у всех хватает работы и беготни. И если бы не ежегодная комиссия на работе,я бы не пробегала мимо больниц, а пролетала.
Гость
12 сентября 2014, 08:29
Все правильно про призвание и т.п. Только после выпуска люди все равно смотрят на зарплату и условия труда более пристально нежели в начале обучения (образование то нужно получать), и если они в здравом уме или сразу уходят из медицины или поработав немного бросают её. Жить то на что то надо, одним пациентским "спасибом" сыт не будешь, комуналку не оплатишь, детей не прокормишь и не оденешь. Вот и получается что остаются работать или от безысходности или если второй член семьи зарабатывает достаточно.
Гость
12 сентября 2014, 12:03
Гость
12 сентября 2014, 08:29
Все правильно про призвание и т.п. Только после выпуска люди все равно смотрят на зарплату и условия труда более пристально нежели в начале обучения (образование то нужно получать), и если они в здравом уме или сразу уходят из медицины или поработав немного бросают её. Жить то на что то надо, одним пациентским "спасибом" сыт не будешь, комуналку не оплатишь, детей не прокормишь и не оденешь. Вот и получается что остаются работать или от безысходности или если второй член семьи зарабатывает достаточно.
Можно подумать все остальные живут на зарплату в 100.000, водят детей в частные садики и за квартиру платят копейки.
Гость
12 сентября 2014, 13:56
Гость
12 сентября 2014, 12:03
Можно подумать все остальные живут на зарплату в 100.000, водят детей в частные садики и за квартиру платят копейки.
Далеко не все живут на работе за 30 тысяч рублей при огромном багаже ответственности. А вы смогли бы жить на работе и домой приходить только для того чтобы сменить трусы? Думаю нет. Так что не стоит равнять медицину на другие специальности.
Гость
10 сентября 2014, 18:12
по поводу учителей врачей и тд и тп, далеко ходить не надо, открываем вкладку вакансии и смотрим, врач-25-30т, воспитатель детстада- 5-15 т руб, учитель 20 т руб, встает резонный вопрос вакансии нереальные, а инфа от корреспондентов и политиков реальные?сколько времени прошло, а чиновники как со времен царя гороха отчитывались своими абстрактными цифрами так и отчитываются. а если реально рассуждать то социалка бюджет будут получать по 50 т только тогда когда торгаши будут зарабатывать по 100-150, потому как это сегодняшняя реальность.
Гость
10 сентября 2014, 22:16
отчитываются они, а ведь жизнь не абстрактными цифрами меряется, а уровнем комфорта например , и тем сколько может приобрести материальных благ каждый конкретный человек, а не какой то мифический врач получивший мифические 50 т руб.
Гость
11 сентября 2014, 09:06
Гость
10 сентября 2014, 22:16
отчитываются они, а ведь жизнь не абстрактными цифрами меряется, а уровнем комфорта например , и тем сколько может приобрести материальных благ каждый конкретный человек, а не какой то мифический врач получивший мифические 50 т руб.
Вы, простите, каких торгашей имеете в виду? Торгаши - уже давно пугало для престарелого поколения, по крайней мере, в Северодвинске - никакого сравнения с рабочими, а уж тем более, с военными и милицией. Зарплата в торговле (если не брать директора и акционеров, конечно) уже давно в 2-3 раза ниже госслужбы, никакой социалки.. даже в местных СМИ руководители торговых предприятий жалуются, что к ним никто не идет, а зачем? В "торгаши" в Северодвинске идут от безысходности, если нет "дяди" на госслужбе, способного "пристроить". А все почему? Ибо частник платит работнику из своего кармана, "экономя" каждый рубль, какие там 50-100, а в государстве - в принципе нескскончаемый бюджет
Гость
11 сентября 2014, 17:18
а 50 тыс врачу наверно этого мало если они и сейчас при таких з.п НЕ РАБОТАЮТ вообще!!!!Особенно у нас во 2ой поликлинике!!!По моему стало даже хуже-каждый месяц хожу по надобности(есть инвалид) и каждый раз как на передовой-с шашкой наголо!!!Наверно у врачей забираем часть з.п бесплатными рецептами,да ещё время их не бережём!!!Элементарно записаться к врачу не возможно-терапевтов нет-запись на 2-3 месяца уже закончилась-судя по электронной очереди!!!!!У них нет времени даже на письмо эл.почты ответить!!!
Гость
11 сентября 2014, 19:59
при каких таких? да ваши пенсии такие же или даже больше наших зарплат
Гость
12 сентября 2014, 08:22
Вот вы пишите что врачи не работают при таких зарплатах. А чуть ниже что терапевтов нет. Дак может просто нет тех зарплат о которых говорят в статье? Не задумывались?
Гость
11 сентября 2014, 10:29
А что 50 тыс. рублей такие уж большие деньги? У нас на буровых начинающин пом. буры получают столько...Плюс питание и проезд оплачивается компанией, плюс тринадцатая зарплата и бонус от заказчика. И не поверите все равно не довольны...
Гость
11 сентября 2014, 13:43
Дак а человек изначально жаден по своей природе: сколько ни плати, все равно мало. Вместе с благосостоянием растут и аппетиты.
Гость
11 сентября 2014, 12:40
Только у помбура 50р(4разряд + "полярки")это в месяц, а не за вахту(30дней), за вахту Х2, если 2месяца работать, то 100р в месяц.
Гость
13 сентября 2014, 17:00
Вот я о чем и говорю... его ежемесячная З/П (или уж назовем доход) равен 50 т.р. На вахте то он всего полгода). 100*6 (вахт)=600 т.р./12 мес=50 т.р. в месяц. Конечно, можно где-то и подробатывать в свободную вахту, но это уже совсем другой вопрос...
Гость
13 сентября 2014, 17:18
А что 50 т.р рублей большая зарплата? По моему это прожиточный минимум в наши дни... У меня только ипотека 26 тыс . В месяц плюс кварт. Плата 5 тыс. Плюс налоги на квартиру и машину... Плюс одеться и покушать надо на что-то... Вообще не представляю как можно жить всей семьей на 50 тыс. Руб.
Гость
13 сентября 2014, 23:55
ну мы вот живем вчетвером семьей на 42 тыс. в месяц, и ничего, правда, квартира у нас своя. зарабатываем больше, просто откладываем на более крупные покупки и отпуск. А ипотека это кабала, конечно.
Гость
14 сентября 2014, 19:58
Ну вы, конечно, экономные.... А вот что значит квартира своя? Государство сейчас ничего не даёт, родители не у всех богатые чтобы квартиру детям купить, наследство от бабушек не всегда есть... Вот и приходиться многим жить "в кредит"... Но по мне так лучше платить ипотеку за свою квартиру, чем отдавать "дяде" за "съемку" если других вариантов нет...
Гость
14 сентября 2014, 22:19
Да, квартиру подарили родители, с этим повезло, не спорю. Иначе сейчас бы тоже полдохода на ипотеку или съем уходило.. Копим деньги, чтобы детям потом тоже какое-то жилье купить.
Гость
17 сентября 2014, 17:54
Зачем врачам платить зарплату. Хорошего врача народ прокормит. Люди всегда умеют благодарить.
Гость
26 сентября 2014, 12:20
Не все ведь врачи работают с живыми людьми, есть патологоанатомы и еще некоторые другие категории.. И вообще у нас на Севере не принято врачей благодарить денежкой, в южных регионах же это в порядке вещей.
Гость
10 сентября 2014, 17:49
Я бы поверил раньше в такие зарплаты и обещания на месте прежних беженцев сагитированных на отправку в Архангельск... Но, я не беженец, я здешний...
Гость
10 сентября 2014, 19:46
Почему- то про средний медперсонал не слова,ни медсестер,ни лаборантов,как будто в больницах только врачи и санитарки работают.Видимо им з/п повышать не надо(((
Гость
10 сентября 2014, 21:17
Если такие высокие зарплаты у врачей, что ж они увольняются . . ., у нас зарплата врача на одну ставку 24 т
Гость
10 сентября 2014, 23:18
Да всё верно в статье ,Одна неточность всего .Врачи получают не 50 тыс рублей .А 50 тыс долларов в месяц )))
Гость
11 сентября 2014, 11:56
Значит, социальные программы никто не отменял? А почему в одном из психоневрологических интернатов области (не буду кляузничать на рабочее место родителя) не поступают целевые средства по какой-то там целевой программе президента? Почему медсестра снова получает 20-25, а не обещанные там когда-то баснословные суммы до 40 тысяч рублей? А нагрузка растет. А зарплата снижается.
Гость
11 сентября 2014, 12:32
Один человек 500 т.р., а одиннадцать - по 10 т.р. - средняя больше 50 т.р. Все просто.
Гость
11 сентября 2014, 13:05
нагло врут. такие вот сводки и подают путину. а действительно хоть раз сами сходили в больницу или в школу и реально поинтересовались какие зарплаты. почему наша страна превращается в страну обмана во всем и вся. депутаты живут на луне . одно чудо жорик что стоит.противно слушать и читать про все "хорошое"
Гость
11 сентября 2014, 13:10
это же на сколько ставок нужно работать,чтоб получать 50 т ,сколько можно врать,когда наш губернатор и мэр начнут говорить правду!???
Гость
11 сентября 2014, 13:15
помбурам раньше при советах ваши 300 рублей по хлебу сегодняшнему получали работяги на заводе и ещё получали бесплатные путёвки в санаториии пионерлагеря и новенькие квартиры в которые вы едете сейчас после помбура где раньше в таких условиях зэка только работала
Гость
11 сентября 2014, 13:42
каждый тащит на себя а в итоге всем плохо и это поймут и врачи когда станут больными пациентами например и в другом ведь тоже самое чего не коснись надо что бы всем было хорошо но это слишком для интеллигенции
Гость
11 сентября 2014, 17:10
что вы обсуждаете, если сами не медики. Если бы была такая зарплата , в больницы бы очереди стояли в отдел кадров. А то выпускники -врачи идут работать менеджерами, риэлторами, управляющими и тд. Что же врачами то не идут?
Гость
11 сентября 2014, 20:33
Дорогие соотечественники! Не буду касаться зарплаты врачей, пусть это останется на совести организаторов здравоохранения. Но очереди в поликлиниках и невозможность записаться на прием - никакого отношения к компетенции врачей не имеет. Обращайтесь к организаторам здравоохранения, которые за это отвечают.
Гость
11 сентября 2014, 20:41
Из моего выпуска 200 человек, дай бог, чтоб 70 человек работали врачами, так как "среднюю" зарплату 50 тыс. руб. нужно работать на 3 ставки + дежурства, вы бы пошли так работать? и вы удивляетесь, что врачи, обслуживая по 2-3 участка (из-за нехватки кадров) заставляют вас сидеть в очередях в поликлинике? Попробуйте пробегать 5 часов по участку в любую погоду, отсидеть 6 часов на приеме, получить 25 тыс. руб., а потом судите врачей!
Гость
12 сентября 2014, 08:49
Откуда взяли эту информацию??? Не получают врачи этих денег, даже с учетом 13%.
Гость
12 сентября 2014, 14:53
Почему зарплаты чиновников не освещают? Канкретно, по тарифным сеткам ? А то в медицине все понятно- врач, медсестра, санитарка.А в госаппарате как?
Гость
12 сентября 2014, 18:46
Уааааауууууууууу!!! Аж целых 50 тысяч РУБЛЕЙ!!!! Эт типа, ни ешь, ни пей, не трать свой добытый тяжким трудом капитал, чтоб через 60 лет, приобрести средней паршивости пространство в куске камня, в котором собственно можно будет досуществовать!!! лол :D!!!
Гость
12 сентября 2014, 19:36
блин на 12 забыл умножить :DD(((((
Гость
12 сентября 2014, 19:51
Да, ну? А вот на стендах в центре занятости вакансий врачей - до лешего, а таких зарплат не видать.
Гость
13 сентября 2014, 00:42
Зарплата в 50 тысяч у врача возможна,но ,как ранее написали,на две ставки,плюс постоянные дежурства,а если ты молодой врач(до35лет) то на тебе просто ездят!постоянно грузят дежурствами-ведь те,кому за 50,дежурств вообще не берут,а получают хорошо-стаж...работаю врачом-терапевтом на участке,приняла только свой участок-больные практически все нелеченные,недообследованные...есть врачи,которые плевать на пациентов,и таких-большинство.Но есть замечательные люди,человечные,вы уж поверьте.и 50 тысяч за то,что они делают- это копейки,их труд,их голова неоценимы.А сама я в 24 года убеждаюсь,что пациенты мои никому не нужны,кроме меня,дети их поскорее ждут ,чтобы получить квартиру на набережной или воскресенской,или ленина....вот так и бегаешь по бабулям дедулям,а больше это никому не нужно
Гость
16 сентября 2014, 22:29
Такие статьи только раздражают население, люди не верят и это видно из большинства комментариев.
Гость
18 сентября 2014, 21:58
Опять враньё ! Господа чиновники,вас не тошнит от вранья ? Мы, врачи,уже считаем вас патологическими лжецами. Перед собственными детьми не стыдно ? Стыд и позор для власти.
Гость
19 сентября 2014, 11:25
Газеты пестрят объявлениями "требуются врачи з\плата 14-25 тысяч",это вполне реальная зарплата. Хочешь больше работай на 2-х 3-х ставках. Вот водителей АТП почему-то не застваляют вести 2 автобуса одновременно,а зря, глядишь тоже по 50 тысяч получат.
Гость
26 сентября 2014, 10:34
У меня жена детский врач. Я у нее спрашиваю где деньги? Где 50 тыс.? Даже с премиями таких денег врачи никогда не получали. Ворьё в администрациях медицинских учреждений сидит. С ними надо разобраться? А по поводу губернатора и его администрации, тут уж все надеялись на приезд президента...