RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Почтальон Тряпицын доволен показом «Белых ночей»

20 октября 2014, 12:21
Гость
20 октября 2014, 20:10
где Вы грязь там увидели?! фильм замечательный
Гость
21 октября 2014, 00:00
Да,нормальный фильм!,это должно быть стыдно нашем руководителям, почему так люди живут, они ведь ни от хорошей жизьни пьют, зато Москва шикует!?!!
Гость
22 октября 2014, 16:52
Неквалифицированным работникам в Москве платят не много, например, 20 тыс. руб., столько же и на почте. До 30 тыс. руб. платят сотрудникам НИИ, которые разрабатывают оружие, которым пользуются призывники и контрактники из регионов и из Москвы - обычно из бедных и неполных семей. Я из семьи научных сотрудников, т.е. из бедных. Родился и живу в центре Москвы, с родителями. Если бы мне нужно было переехать, то пришлось бы брать ипотеку и жить за МКАД, по сути в поселке городского типа, не похожего на центр столицы с его высотками, бульварами, площадями и т.д. Женщина, переехав из нашего района на окраину, плакала на балконе.
Гость
22 октября 2014, 16:53
В спальных районах Москвы много маргиналов - лимитчиков, приехавших в Москву в том числе из деревень работать на заводах, многие пьют, много наркоманов. Из регионов приезжают люди с высшим образованием, но без широкого кругозора, т.к. они не приучены к литературе, посещению музеев и т.д., ведь в их небольших городках этого нет, а родители не имеют высшего образования. Мои дедушка и бабушка учились в ВУЗах с 1945 г., их родственники во время ВОВ преподавали в школе химию и биологию, т.е. закончили педВУЗ еще до ВОВ, в первые пятилетки. Жители регионов в Москве не избавляются от местных речевых оборотов, нехарактерных для москвичей, и выдают себя фразой "С Москвы". В офисах Москвы много иногородних, отчего интеллигентным москвичам сложно встретиться, сложно найти пару. Иногородние создают семьи не с москвичами, общаются с земляками.
Гость
23 октября 2014, 13:21
Гость
22 октября 2014, 16:52
Неквалифицированным работникам в Москве платят не много, например, 20 тыс. руб., столько же и на почте. До 30 тыс. руб. платят сотрудникам НИИ, которые разрабатывают оружие, которым пользуются призывники и контрактники из регионов и из Москвы - обычно из бедных и неполных семей. Я из семьи научных сотрудников, т.е. из бедных. Родился и живу в центре Москвы, с родителями. Если бы мне нужно было переехать, то пришлось бы брать ипотеку и жить за МКАД, по сути в поселке городского типа, не похожего на центр столицы с его высотками, бульварами, площадями и т.д. Женщина, переехав из нашего района на окраину, плакала на балконе.
То есть вы считаете, что за МКАДом жизни нет, только в Москве?
Гость
21 октября 2014, 14:38
Фильм как раз показывает парадокс России: полеты в космос и такой уровень жизни свободно уживаются в одной стране. Мне он напомнил реакцию одного немца, когда он заглянул под капот "Нивы": "И как только вы - русские умудряетесь в космос летать?"......
Гость
21 октября 2014, 20:26
Не просто в космос летают - а всего в нескольких километрах город, торговые центры , ракеты, а тут газа нет, топят дровами, хорошо хоть свет есть.
Гость
20 октября 2014, 21:37
А мне фильм понравился. Веет добропорядочностью и реализмом. Наша деревня показана такая какая есть. Спасибо создателям фильма, действительно глубинная тишина и одиночество....
Гость
22 октября 2014, 10:45
С интересом ждали фильм всей семьей, так понравился......., как воды из колодца попили чистой..... Всё настоящее, и красота природная, и говор местный, и обстановка в домах, всё родное..... А.С.Кончаловский большой мастер!!!!!!!!!!!!! Такое впечатление было, что ты рядом, всё происходит на твоих глазах. И ничего грязного про деревню и её жителей........ Награду фильм получил заслуженно!!!!
Гость
20 октября 2014, 15:00
Мне не понятен такой нюанс - показаны белые ночи, следовательно июнь - почему же жители выкапывают картошку? И еще - в деревнях люди, как правило, встают очень рано - часов в шесть-семь, а тут Алексей проснулся, завтракает, а по телевизору "Модный приговор" на 1-ом. А эта передача идет где-то в районе 11-12.00.
Гость
20 октября 2014, 20:48
а зачем вставать в такую рань, если он живет один и скотины нет никакой.
Гость
21 октября 2014, 10:51
Гость
20 октября 2014, 20:48
а зачем вставать в такую рань, если он живет один и скотины нет никакой.
Кто рано встает, тому Бог подает :) - народная пословица.
Гость
21 октября 2014, 14:21
Гость
21 октября 2014, 10:51
Кто рано встает, тому Бог подает :) - народная пословица.
тема копки картошки не раскрыта
Гость
21 октября 2014, 07:11
Правда глаза колет. Делай так что бы людям жить было на что и не будет майданов
Гость
21 октября 2014, 10:04
есть конечно несоответствия ввиде завтрака и модного приговора,копки картошки и белых ночей!несмотря на это фильм впечатлил!все показано как есть,неожидал такого откровения...
Гость
22 октября 2014, 20:26
Все реально и правдиво , работы в основном нет есть только пенсия стариков . Деревни практически доживают свой век. А во всем виноваты продажные перестройщики во главе с Ельциным , настоящие "враги народа"......
Гость
21 октября 2014, 12:16
Фильм не про поморскую, а про русскую деревню вообще. Иностранцы рукоплескали тому, что у них нет такой расхристанной нищеты и таких лиц
Гость
21 октября 2014, 13:52
а вы смотрите только голливудские фильмы с холеными обеспеченными актерами и думаете на западе нет ни бомжей ни алкашей, там картошку в смокингах копают)))
Гость
21 октября 2014, 16:40
Ой да не переживайте, всё у них есть, и это тоже))))
Гость
20 октября 2014, 22:19
Ощущение от просмотра такое же, как после прочитанной "Улитки на склоне" Стругацких. Есть "лес", в данном случае российская глубинка и "Управление", в данном случае система (государственная машина), которой кажется, что она все знает о "лесе" и управляет им. " Впрочем, Лесу нет никакого дела до Управления. Ему не до кого нет дела. Как Фудзи нет дела до улитки, ползущей по ее склону. И, что самое интересное, Управлению (по большому счету) тоже совершенно нет никакого дела до Леса. Как облаку нет никакого дела до горы, за вершину которой оно зацепилось."
Гость
21 октября 2014, 23:29
Они не живут,они просто выживают,а если честно, выживают!!!!!
Гость
23 октября 2014, 19:40
Замечательный фильм. Блестяще демонстрирует противоречия современности: корабли в космос запускаем, а собственную жизнь в России устроить не можем. Правильно сказал один из героев фильма, что жизнь прошла, но вся была "в напряге", "некогда было отдохнуть, одни заботы". В этом, наверное, трагедия сегодняшних пятидесяти - и шестидесятилетних. Безусловно, что так видеть фильм может не каждый, а не обладающий эмоциональным мышлением - особенно. Как и тот, кто никогда не был на Русском Севере, очень своеобразной местности.
Гость
20 октября 2014, 16:26
фильм просто грязь на русского человека из глубинки. Поэтому и взял приз в Европе. Так как сейчас такие фильмы для Европы и Америки лучше всяких санкций. Свой выставляет своих ниже плинтуса.
Гость
20 октября 2014, 17:20
показана жизнь в глубинке!!! она такая и есть! а что вы предлагаете мажоров в москве и питере показывать?
Гость
20 октября 2014, 21:03
Фильм про настоящую деревню, так живут мои родители, и мои родственники, которые не стремяться уехать в город, а стыдиться или тем более отказываться от своих корней, да еще и по причине, что они там в расшатывающейся Европе подумают про нас, я НЕ СОБИРАЮСЬ.
Гость
22 октября 2014, 16:20
Гость
20 октября 2014, 17:20
показана жизнь в глубинке!!! она такая и есть! а что вы предлагаете мажоров в москве и питере показывать?
И в Москве есть герои не нашего времени. Как, например, научные сотрудники, не имеющие шансов создать семью, т.к. з/п намного ниже, чем могли бы заработать в офисе. Но наука - это призвание, кажется, на семью нет времени.
Гость
21 октября 2014, 21:15
Всем, кто не понял смысла фильма, рекомендую посмотреть сериал "Счастливые люди" о жизни простой сибирской деревни. Напоминает некоторые наши северные посёлки, где после смерти градообразующего предприятия, люди выживают, кто как может....
Гость
23 октября 2014, 23:03
Вот это фильм правильный, правдивый. А "почтальон", это то, как кому то хочется видеть Россию. Фильм не понравился. Хотя персонажи реальные. Но еще раз повторюсь, таких персонажей, как Колобок, на Казанском вокзале пруд пруди, что то про них фильмы не снимают.
Гость
23 октября 2014, 23:06
Да, и еще я не согласен, что в Счастливых людях, "люди выживают, кто как может...." Там люди живут по настоящему полной жизнью, в согласии с самими собой, с окружающими и природой.
Гость
22 октября 2014, 16:15
Стоит отъехать от Москвы на 10-20 км, как можно увидеть сёла без фабрик, больниц и даже полиции. В 2011 г. в 20 км от МКАД были на рыбалке, у нас украли удочки, стульчики, рюкзак. Подозреваемый - русский лет 40, местный житель. Местный пенсионер сказал, что однажды у него украли ведро с рыбой, он увидел свое ведро в магазине. Сказал, что местные алкаши нападают на отдыхающих, мешают отдыхать. Староверы живут в отдалении от населенных пунктов - не пьют, работают и т.д. Велика Россия, но многие стремятся жить рядом с Москвой, работать, где легче - в охране, а не в поле. Отдыхать дикарём москвичам небезопасно. На Байкале у немцев угнали их автомобиль. После этого наступает душевное опустошение. По-моему, в Карелии местный молодой человек сказал отдыхающим, что это их лес, нужно ему заплатить 1000 руб. А в Брянской обл. отдыхающие избили напавших на них ночью местных жителей. Но без этого мне, например, было бы скучно. Не готов променять экстрим на кемпинг в Европе.
Гость
22 октября 2014, 19:41
Приезжай отдыхать к нам в Архангельскую область, заедешь в такую глушь что нападать и воровать будет просто некому! Вообще когда отдыхаешь просто не говори что ты москвич !
Гость
23 октября 2014, 13:04
Гость
22 октября 2014, 19:41
Приезжай отдыхать к нам в Архангельскую область, заедешь в такую глушь что нападать и воровать будет просто некому! Вообще когда отдыхаешь просто не говори что ты москвич !
Поддерживаю гостя, так и есть.
Гость
20 октября 2014, 20:13
Добрый вечер!!! Ждала фильм с нетерпением, но увидев картину, очень огорчилась. Почему сняли именно неблагополучных жителей, а не тех, кто с утра до вечера работает? Я сама из Архангельской обл. Няндомского района, из деревни, где почти нет интернета, там забот хватает без него. Последние 10 лет в Архангельске живу и с огромным удовольствием приезжаю на Родину. Если человек трудолюбив, то будет всё. Люди безумно дружелюбные, при встрече на улице всегда здороваются даже с незнакомыми; свободолюбивые (на Севере никогда не было крепостного права), открытые и очень чистоплотные у всех бани на берегу, хоть каждый день топи и мойся., конечно есть исключения, но они единичны. Я обожаю свою деревню и Родину!!!
Гость
20 октября 2014, 21:46
Вы смысл, наверно, вообще не поняли... Понятно что фильм очень тяжелый для понимания. При чем здесь бани, работа и т.д. Показана жизнь глубинки, настящая жизнь, я там был, некоторые деревни отрезаны от мира напрочь, и там эта настоящая русская жизнь и показана... там все работают на огородах, сенокосах, кто пьет, кто бездельничает все так и есть...
Гость
20 октября 2014, 20:39
фильм про одиночество, а не про глубинку
Гость
21 октября 2014, 12:11
"Это я, Эдичка" Лимонова тоже про одиночество. Однако тошнит при прочтении
Гость
20 октября 2014, 20:48
Фильм интересный про нашего земляка , показывает реальную жизнь людей в этом районе нашей большой области и места красивые очень,интересно было смотреть , но при этом не приятно то что Кончаловский сняв фильм с минимальными затратами на актёров и на всё остальное , и не взял главного актёра Алексея Тряпицына на Венецианский кинофестиваль, что постыдился нашего северного мужика?
Гость
20 октября 2014, 21:42
Зато Губернатора взял. Чтобы все в Европе увидели кто пуководит этими местами-)Кто этому народу такую жизнь обеспечивает
Гость
21 октября 2014, 10:25
В 1991-м году довелось побывать в этих местах, был одним из участников реставрации часовни 17-ого века. Кенозерье край сказочной красоты. Добирались сначала до Плесецка на поезде, потом 2 часа на автобусе, потом на теплоходе по озеру ещё 2 часа до Вершинино, и наконец из Вершинино, на буксире до одинокого острова с бывшей деревней Тарасово с одиноким домом и баней по чёрному и одинокой часовней, ещё час! За полтора месяца работы, мы жили в пятером при свечах и готовя еду в землянке. Меня поразил способ постройки таких домов поморами того времени, такие дома и церкви без гвоздей и разных пород дерева могли стоять веками до трёхсот и более лет! Меня поразила неописуемая красота природы и вечная тишина. Жаль не успел посмотреть этот фильм. А люди на севере действительно крепкие духом, умелые, работящие, хоть за последнее время и деградировали немного, ведь деревню то бросили на произвол.
Гость
23 октября 2014, 12:51
Спасибо , за такой отзыв. А фильм , наверняка, можно будет найти в интернете.
Гость
20 октября 2014, 15:12
А где показывали?
Гость
20 октября 2014, 20:56
Особенно умиляет радость женщины, что работу в Архангельске нашла и уезжает ;) Все конечно познается в сравнении, жизнь действительно в деревне такая, моторы воруют и деньги пропивают, только, как мне показалось, не в этом посыл, а в том что человек должен жить в гармонии с самим собой, радоваться жизни, а не то получается что "живем в постоянном терпении"...
Гость
20 октября 2014, 21:50
Почему бы кончаловскому не снять фильм о себе . Пусть бы оператор с камерой круглосуточно вел съемку кончаловского. А затем выставить эту " картину" на какой нибудь фестиваль на потеху европейской богеме ! Сделанное им напоминает времена помещиков и холопов. Баре с жиру , от безделья бесились не зная , чем себя развлечь. Так же ведет себя богатейший господин кончаловский - от безделья решивший развлечься выставив для глумливой западной богатой прослойки фильм о выживании русских людей в современной россии. Я ничего не имел бы против этого фильма только в том случаем , если бы его снял не кончаловский и не для европейской потехи !
Гость
20 октября 2014, 22:09
Все могут посмотреть в пятницу))))) только показ закрытый...
23 октября 2014, 08:05
Правительству нашему посмотреть надо этот фильм, может до них дойдет наконец. Что с деревней сотворили.Нищета безработица, безысходность. Перестройка все растащила разворовала. А народ деревенский на свалку выкинули.Правдивый филм, все ПРАВДА.
Гость
23 октября 2014, 11:37
Фильм настоящий шедевр. Потому что наполнен глубоким смыслом. И про нищету и про правительство, и про ракеты в космосе. И задумка автора и ожидаемая редакция на фильм была достигнута. Прочтите свои комментарии они разнообразны. Кто то понял, кто то нет, кто то видит нищету, кто то алкашей, а кто то красоту природы. Всех затронул фильм. Я думаю фильм достоин и актуален в своем времени, и ставит много вопросов и не дает ответы... . Единственное если бы не заслуженная слава автора, фильм вряд ли бы кто увидел... Может это фильм зов к властям, может, как тут писал один человек, прихоть бояр.
Гость
23 октября 2014, 12:39
Одна из ключевых фраз в фильме - помните, один из героев говорит: " Нам всю жизнь говорили - ПОТЕРПИ"...
Гость
24 октября 2014, 11:54
Кончаловский молодец. Умный и дальновидный режиссер. Изначально знал, что этот фильм получит приз на кинофестивале. Потому что именно таким фильмам дают призы. В них показана реальная жизнь, а не придуманная сценаристами, декораторами и режиссером. И играют не звездные актеры, а простые люди. Им даже играть не надо -они просто живут. И Кончаловский не спроста выбрал именно Архангельскую область. Это - один из самых отсталых регионов России, где процветает коррупция и полное безразличие к проблемам людей. Для своих съемок Кончаловскому даже не надо было забираться в такую глушь. Можно было и в областном центре снять - здесь тоже можно найти и такие дома и таких людей и такие проблемы.
Гость
26 октября 2014, 11:06
момент!!! Я прибежал в Русь еще 20ого октября в надежде купить билет на премьеру. На что получил в кассе ответ: "А Вы разве не видите, что этого фильма нет даже на афише показов кинотеатра Русь?". Оказывается, что премьера фильма была уже изначально предназначена строго для наших депутатов...Оказывается, у нас их расплодилось уже на целый кинозал. По-видимому, наш депутатский корпус считает, что нести свет в массы- это в-первую очередь показать фильм самим себе. А крепостным хватит и телевизора.
Гость
26 октября 2014, 15:26
Вот так и терпит наш Великий Русский Народ, и что вообще происходит в России? Жалко в целом, то что происходит в Архангельске и области никому ничего не нужно кроме самих жителей, а они не в силах бороться с этим. Ну меня поймет истинный Архангелогородец или поморец.
Гость
28 октября 2014, 10:37
Нужно было обычный поселок Архангельской области снимать,а не парк Кенозерский где 5 человек живет,в рабочих поселках такое твориться что этот фильм сказкой покажется.