перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Про богатых и бедных

20 ноября 2014, 10:22
Гость
20 ноября 2014, 23:43
Вот именно - про богатых и бедных. Что мы там строим больше 20 лет - капитализм? Как то не похоже. Вместо экономики, опирающейся на малый и средний бизнес, дающий основу бюджета и занятости - непонятно что. Профсоюзов, защищающих работников от произвола чиновников, нет и в помине. Конституция и гарантированные ею права существуют только на бумаге. Законы действуют в зависимости от принадлежности к власти, толщины кошелька и национальности. Больше всего похоже на феодальное общество. Царь, бояре, опричники. И бесправный народ.
Гость
23 ноября 2014, 11:43
Профсоюзы и раньше не защищали работников от беспредела руководителей,которые все были членами партии.
Гость
26 ноября 2014, 16:14
Пришлось быть свидетелем,как в обкоме профсоюзов разбирала жалобу какого- то сторожа юрист обкома профсоюза-она просто позвонила начальнику организации, где работал сторож и предложила его уволить придравшись к чему-нибудь, поскольку сторожем работает вероятно по ее представлению алкоголик и прогульщик.И будет хорошо и начальнику и им не надо своих инспекторов посылать для проверки.Где были профсоюзы в начале перестройки, когда шли сокращения?Профсоюзы еще были.
Гость
20 ноября 2014, 20:32
В советское время .Потерпите было понятно ,кругом враги капиталисты, вооружатся надо было.Но сейчас у них капитализм ,у нас тоже .Чего сейчас делим ,ради чего потеряли треть территории страны. И половину населения страны в90годы.Чтобы жить открыто ,как все страны Европы Демократично .Получили - Врагов стало больше чем у СССР ,опять гонка вооружения .Мы что ,опять строим что то особое .Зачем тогда было "разваливать СССР.
Гость
20 ноября 2014, 22:48
Есть законы диалектики развития, есть история развития государств.Одни государства уходят, другие возникают на их месте.В результате первой мировой войны развалилось несколько империй.После второй мировой также произошли огромные изменения в мире.Вместе с СССР ушла в прошлое мировая система социализма уже по экономическим причинам, не выдержав соревнование с изменившимся капитализмом.Сейчас Россия снова может бороться за свои национальные интересы в конкурентной борьбе.
Гость
21 ноября 2014, 10:18
Гость
20 ноября 2014, 22:48
Есть законы диалектики развития, есть история развития государств.Одни государства уходят, другие возникают на их месте.В результате первой мировой войны развалилось несколько империй.После второй мировой также произошли огромные изменения в мире.Вместе с СССР ушла в прошлое мировая система социализма уже по экономическим причинам, не выдержав соревнование с изменившимся капитализмом.Сейчас Россия снова может бороться за свои национальные интересы в конкурентной борьбе.
История развития государства и национальные интересы в конкурентной борьбе ,это конечно хорошо.Но почему они решаются за наш с вами счет . А разве не историческая ошибка демократов 90х события на Украине .Как можно было поверить устному заявление ,что Нато не приблизится к нашим граница. О безопасности страны, в то время, некто не думал. Главное было оболванить народ(сказками про кап. Рай) захватить власть ,любой ценой и поделить меж собой "лакомые куски остатков Социализма) А когда карманы набили ,захотели уважения на мировой арене . Но запад знает как нашему классу все досталось,какое к ним может быть уважение.
Гость
21 ноября 2014, 15:11
Гость
21 ноября 2014, 10:18
История развития государства и национальные интересы в конкурентной борьбе ,это конечно хорошо.Но почему они решаются за наш с вами счет . А разве не историческая ошибка демократов 90х события на Украине .Как можно было поверить устному заявление ,что Нато не приблизится к нашим граница. О безопасности страны, в то время, некто не думал. Главное было оболванить народ(сказками про кап. Рай) захватить власть ,любой ценой и поделить меж собой "лакомые куски остатков Социализма) А когда карманы набили ,захотели уважения на мировой арене . Но запад знает как нашему классу все досталось,какое к ним может быть уважение.
Если Вы жили в восьмидесятые годы и начале девяностых, будучи взрослым, понимающим реальную жизнь и обстановку, то сами для себя ответьте на вопросы как лично вас оболванили и на чем и почему вы поверили тем или иным обещаниям: вы же -часть народа.Если вы были тогда ребенком или школьником, поизучайте внимательнее историю того времени.А так получается как в басне Крылова " Крестьянин и работник"
Гость
21 ноября 2014, 00:41
Богат тот, кто доволен тем, что имеет. Не соглашусь, что в советское время большинство было нищими. Дети могли учиться бесплатно, жилье и услуги ЖКХ не составляли проблем. Санатории, поездки в отпуск на море с семьей - тоже. Но всегда хочется лучшего. С другой стороны, когда такое жуткое расхождение в доходах, как сейчас, и тем, кто беден, - ни учиться, ни быть здоровым невозможно, то такое общество обречено. «У человека должны быть ограниченные материальные потребности и безграничные – духовные. Только так можно достойно прожить каждому из нас и всему человечеству», – полагал Сальвадор Дали. Поэтому актер вполне может быть счастлив, если в материальном плане самое необходимое имеет. Но это, бедность, не может быть правилом исключительно для творческих профессий, а богатство - для чиновников и бизнесменов.
Гость
22 ноября 2014, 21:53
Вы пишете, что в советское время дети могли учиться бесплатно. Но не забывайте, что многих учили из под палки. И очень много было в образовании марксистско-ленинского бреда. И зачем, скажем, будущих поваров учили решать производные. Кроме того, после ВУЗа нужно было 3 года отработать по распределению в какой-нибудь глуши. И это Вы считаете достижениями?
Гость
23 ноября 2014, 04:17
Гость
22 ноября 2014, 21:53
Вы пишете, что в советское время дети могли учиться бесплатно. Но не забывайте, что многих учили из под палки. И очень много было в образовании марксистско-ленинского бреда. И зачем, скажем, будущих поваров учили решать производные. Кроме того, после ВУЗа нужно было 3 года отработать по распределению в какой-нибудь глуши. И это Вы считаете достижениями?
Да, я в этой "глуши" уже полжизни. И не собираюсь ее оставлять. Те, кто учился из-под палки шли в ПТУ и отлично работали. А теперь не из-под палки, а ничего не знают, имея купленные дипломы руками работать не хотят и не умеют. И с таким образованием мы хотим 6-й технологический уклад сформировать? В интернете и СМИ читаю бред ежедневно (только что - о каких-то там циклопических постройках в Карелии из мегалитов, разбросанных загадочным оружием. Тьфу! О том, что ледник движется, для них - "открытие"). Просто Средневековье! А то, что у Вас - "бред", взято на вооружение западными элитными кругами для выработки информоружия против коммунизма. Но приходит пора умнеть и нам. Если не хотим, чтоб с Россией и с русскими было покончено окончательно. Уже и Кирилл говорит об этом. РПЦ осознала губительность антисоветского и дискурса и курса.
Гость
20 ноября 2014, 14:55
Как-то однобоко все: богатый -плохой, бедный-хороший. конечно, путь тех кто чего-то достиг не был устлан розами, так же как и у всех остальных. а говорить о том что надо совесть куда-то засунуть, так вообще смешно. можно подумать что среди небогатых людей все совестливые, а среди богатых только бессовестные. Но поговорку "под лежачий камень вода не течет" никто не отменял
Гость
20 ноября 2014, 15:24
В принципе, согласен с критикой. Бывают и бедные людьми безнравственными, а богатые вполне себе достойными и честными. Но у богатых такой список короче. Как когда-то очень верно заметил олигарх М.Прохоров: "Приватизация в России была несправедливой, но законной". То есть, де-факто он признал, что блага были распределены не по совести, а получены теми, кто смог извернуться. А вообще, тема "богатых и бедных" для дискуссий неисчерпаема.
Гость
20 ноября 2014, 16:00
Не однобоко. Автор пишет: "Искать справедливость и ждать манны небесной, на мой взгляд, не стоит. Хочешь быть богатым – засунь свою совесть в одно место и вперед, без остановок. Труднее тому, кому эта самая совесть, словно больной зуб, не дает покоя". Вот только есть одна шкода. Даже если человек задушит, заглушит совесть и типо решит разбогатеть, ДАЛЕКО не факт, что получится, не всем дано. Отсюда - многочисленные сидельцы в зонах. P. S. Автор - молодец.
Гость
20 ноября 2014, 16:06
Чтобы камень двигался, его надо толкнуть.
Гость
23 ноября 2014, 08:36
Идет зомбирование и промывка мозгов, как бы избито это не звучало. К тому же образование фактически уничтожено, мораль уничтожена. Если любому народу постоянно говорить, что убивать хорошо и за это будет медалька, премия, повышение, что воровать хорошо будешь назначен на РЖД, «Газпром» и станешь олигархом, рано или позно многие станут на этот путь. Количество мерзавцев во все времена, во всех нациях примерно одинаковое. Просто когда люди понимают, что быть мерзавцем это конкурентное преимущество, они на это идут.
Гость
23 ноября 2014, 10:04
Так надо создать такие условия, чтоб мерзавцем было быть невыгодно. Или даже скорее так: нужны такие условия в обществе, чтоб мерзавцы не появлялись. Мерзавцев единицы, а нормальных людей большинство. Получается так, что власть имеет это неадекватное меньшинство и оно перестраивает мир под себя.
Гость
25 ноября 2014, 21:17
Да неужели мир настолько материализовался, вы сами то подумайте, о чем статья и что вы комментируете. Не уже ли кроме денег, материального достатка не о чем говорить?. Задумайтесь, для чего вы родились и в чем смысл жизни. Ведь вы здесь не для того, что бы поесть, поспать,заработать денег, родить и вырас%8
15 декабря 2014, 01:24
Вам не нужны деньги? Так отдайте их мне!
Гость
20 ноября 2014, 17:46
Родится бедным не стыдно, НО стыдно принимать это наследство как окончательный приговор.
Гость
21 ноября 2014, 12:48
"Чтобы заработать на жизнь - надо работать, чтобы разбогатеть - надо придумать что-то другое."
Гость
21 ноября 2014, 17:01
Существует закономерность: чем больше человек имеет богатств, тем больше духовно становится нищим. С богатым порой, кроме денег и его богатства не о чем и поговорить (узок кругозор и интересы), и в тоже время встречал не богатых людей материально, но с завидным пониманием и интересом рассказывающих о происходящем по любым вопросам. Люди в Советское время были человечнее, честнее и главное помогали друг другу жить, а не умирать. Чувство локтя товарища, гордость за свою страну, готовность прийти на помощь - особенность людей советского времени.
Гость
24 ноября 2014, 08:11
Теперь перейдем к умелым рукам. Автомобиль был роскошью, и поэтому система автосервисов как таковая почти отсутствовала – но в каждом гаражном кооперативе был свой дядя Вася, который возвращал к жизни вашу ласточку. Ремонтные работы по дому также были неплохим источником дохода для рукастых мужиков. В СССР бедно жили лишь низкоквалифицированные рабочие (уборщицы, дворники и т.п.) да вечные м.н.с. в НИИ – которые умели лишь протирать штаны, пить чаи и козырять дипломом – а так полная серость и посредственность. Сейчас, конечно, расслоение больше, но вышеприведенная формула «Хочешь хорошо жить –умей вертеться» - остается в силе.
Гость
24 ноября 2014, 13:06
Так бывшие м.н.с. сейчас вероятно и ноют, которые сидели протирали штаны и пили чаи-вспоминают и плачутся о советской системе, для уборщиц и дворников ничего не изменилось- получают также мало.Да любители красивой жизни на незаработанные деньги, а полученные за протирание штанов.
Гость
24 ноября 2014, 13:14
Вот -вот все правильно .Кто раньше кормился с общественной советской кормушки и ждал подачек от руководителей, тот и плачется, а сейчас зарабатывать надо.
Гость
24 ноября 2014, 13:22
Уборщики и дворники не относятся к квалифицированным рабочим, даже к низкоквалифицированным. Грузчик в СССР тоже неквалифицированный труд, но в то время мог иметь 300 - 600 руб. в месяц. Это примерно как сейчас 55 - 65 тысяч рублей, так средняя была около 250 руб., то разделите 450/250 = 1,8. Умножим на среднюю сейчас 33280 * 1,8 = 59904 руб. Прибавьте сюда дополнительные доходы или как называли "шабашки", "халтуры". Так что рабочий мог жить на порядок выше инженера и своего начальника.
Гость
20 ноября 2014, 19:34
ректор сафу, между прочим, зарабатывает 850 тыс. руб. в месяц, трудится в образовании, несет вечное в массы)))
Гость
21 ноября 2014, 18:50
А уровень оплаты доцента сикоку? А рядовых преподавателей? Видимо, ректор из них - самый гениальный.
Гость
22 ноября 2014, 00:21
Она их получает, а не зарабатывает, чувствуете разницу
Гость
24 ноября 2014, 11:32
сын мэра тоже с какого-то перепуга больше миллиона получает. Интересно, это он такой талантливый или что-то еще?
Гость
20 ноября 2014, 19:42
Кому легче жить - богатому или небогатому ? Ответ , казалось бы очевиден - конечно богатому ! Однако не все так просто. Небогатый больше терпит всевозможных невзгод, ежедневных бытовых проблем , чем богатый , но есть одна особенность. Небогатому человеку нельзя себя упрекнуть в том , что он не помог деньгами нуждающимся людям , которых очень много. Это и больные и люди попавшие в тяжелые жизненные ситуации , которым абсолютно некому помочь ! А вот состоятельным персонажам приходится заставлять себя не думать о тех кому трудно но можно помочь , не замечать их проблем. Большинство состоятельных граждан успешно освоили эту хитрую науку - избирательного видения! То есть видеть то , что приносит удовлетворенье , позволяет весело провести время и не замечать тяжкое бремя обреченных страдать. Небогатый человек , в итоге оказывается намного богаче богатого. У него чистая совесть , а ее не купить ни за какие деньги .....
Гость
20 ноября 2014, 21:07
Браво!
Гость
25 ноября 2014, 16:11
не надо никому помогать, а надо правильно распределять! мы для чего платим налоги, куда они идут?! посмотришь, каждый день одни поборы. сплошняком нуждающиеся. и кто отправляет свои копеечки? естественно, насквозь порядочные, с не большим доходом, люди. откуда же у них появятся деньги, если постоянно надо отстёгивать суммы, а то совесть замучает?
Гость
27 ноября 2014, 13:01
Гость
25 ноября 2014, 16:11
не надо никому помогать, а надо правильно распределять! мы для чего платим налоги, куда они идут?! посмотришь, каждый день одни поборы. сплошняком нуждающиеся. и кто отправляет свои копеечки? естественно, насквозь порядочные, с не большим доходом, люди. откуда же у них появятся деньги, если постоянно надо отстёгивать суммы, а то совесть замучает?
Распределение никогда не будет справедливым,распределяют люди, а они всегда субъективны.
Гость
20 ноября 2014, 11:50
Сначала проживи эту жизнь и твои наследники оценят, что им дороже твой кошелек или ты сам!
Гость
20 ноября 2014, 14:33
Правильно написал Алексей -"Хочешь быть богатым–засунь свою совесть в одно место и вперед, без остановок. Труднее тому, кому эта самая совесть, словно больной зуб, не дает покоя.".Вот и ответ на всё то почему одни ненормально обогащаются, а другие влачат нищенскую жизнь. Почти за 50 лет жизни уяснил одну простую истину , хорошо и яснее ясного сформированную в фильме Георгия Данелия "Кин-дза-дза!" - все люди , независимо от национальности, страны и эпохи , условно делятся на два сорта - "пацаки" (простодушные и совестливые) и "четлане" ( хитрые, бессовестные и жадные стяжатели).Это заложено в людях и по другому быть и не может, а то совесть изведёт что и не рад будешь своей прибыли.Так вот. И так всегда по-жизни - ну не могу я брать с людей деньги если не заработал честным трудом. Ничего не поделаешь - совесть! Будь она неладна!
Гость
27 ноября 2014, 21:43
Старожил, а вы кто? Пацак или Четланин?
Гость
20 ноября 2014, 17:07
Есть профессии, заведомо неденежные. Если все будут только торговать, а в нашем конкретно городе всё к этому и идёт, то кто будет заниматься "убыточным" духовным знанием. Про детский театр особенно задело, когда-то про такого вот актёра был снят фильм, название плохо помню, с Алексеем Маклаковым в главной роли. Просто до слёз тронула судьба провинциального артиста детского театра. Всё, что неперспективно в плане денег, заведомо не находит отклика в нашем обществе. Россия всегда была читающей, интеллектуальной, думающей страной. А теперь что? За последние 20 лет мы превратились в страну дядюшек Скруджей. И целое поколение уже выросло с долларами в глазах. Алексей прав абсолютно, но как в таком обществе вырастить порядочных людей, кто мне ответит?
Гость
21 ноября 2014, 20:41
Фильм и жизнь -это не одно и тоже.Были соседи артисты -хорошо выпивали.А послушать воспоминания известных артистов- так после спектакля по вечерам по ресторанам разъезжали, то и спились многие и артисты и артистки. Комедианты.Воспитывает семья, не театр и когда родители оба работают-детьми заниматься некогда.
Гость
21 ноября 2014, 06:49
В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни. Каждый раз, когда принимая решения, мы идем против нашего внутреннего голоса, переступаем через свои мечты и идеалы, мы шаг за шагом превращаемся в выродков. Хотя, вернее будет сказать, что нас превращают в выродков, нас превращают в безликую и отвратительную биомассу, создающую добавленную стоимость для хозяев этого монстра. Важно осознать, что мы являемся жертвой определенной психологической технологии, применяемой в массовом порядке. Причем, это настолько очевидно, что доказательства заговора будут излишними. И мотив данного преступления очевиден – создание идеального раба, наделенного физическими возможностями человека, интеллектуальными способностями, но лишенного души, превращенного в идеальный инструмент для приумножения капиталов.
Гость
27 ноября 2014, 18:34
Самая адекватная оценка, согласен абсолютно.
Гость
21 ноября 2014, 10:49
Пример с актером не корректный... это не профессия, а призвание, и платят им мало за кайф такой жизни. Идти в актеры можно только в том случае, если жить без этого не можешь. С автором согласен в том, что к кому-то деньги притягиваются, а от кого-то бегут, это, по-моему, врожденное
Гость
21 ноября 2014, 12:46
Совершенно согласен! Помнится в одной из серий "УБОЙНОЙ СИЛЫ" монах на Валааме наставляет Васю Рогова, тоже по поводу безденежья: "Работу свою любишь, удовольствие получаешь - значит выбор твой осознанный, а все остальное от лукавого. Это как творчество."
Гость
22 ноября 2014, 22:33
Рикки э повери. "Порядочные деньги редко водятся у порядочных людей".
Гость
23 ноября 2014, 01:34
Есть ещё одна песня, где-то из 2000-х годов, не помню исполнителя: "If you wanna be reach you've got to be a bitch". Что означает "Если хочешь быть богат ты должен стать су**й. Клёво спето, прям в точку!!! Браво.
Гость
20 ноября 2014, 13:20
Как бросить пить в пивной?
Гость
20 ноября 2014, 17:24
Федор Абрамов в своих записках в стол, опубликованных женой, емко высказал такую мысль , что народ -жертва зла, но он же и источник зла или, по крайней мере, питательная почва зла.Есть над чем поразмышлять, не правда ли? ?0 лет социализма показали, что все могут быть бедными, но это не значит, что все они совестливые.Бедность -не критерий наличия совести, равно как и богатство -ее отсутствия.
Гость
20 ноября 2014, 22:06
Демократия -власть временщиков, нельзя по- хозяйски относится к тому,что у тебя во временном пользовании.Временно что -нибудь поиметь и обогатиться-этим и занимаются.
Гость
22 ноября 2014, 11:05
Есть закон: чтоб один человек был богатым, надо чтобы 1000 человек было бедными. Где-то убыло, а где-то прибыло. (точно так же относительно разных стран) А корень всех бед - частная собственность. Пока не будет устранена эта причина, все разговоры о "справедливом обществе" пустое дело. Определенное неравенство было и в СССР. Поскольку государство не могло так сразу освободится от всех пережитков прошлого. Но это было не столь вопиющий разрыв как сейчас. И тем более, при СССР неравенство уменьшалось, а сейчас только растет.
Гость
24 ноября 2014, 15:47
Основная причина, которая мешает перейти черту бедности большинству россиян - это иждевенческий менталитет и его производные - лень, безынициативность и т.п. Вроде бы как в СССР все эти пороки высмеивались. Зато сейчас все расцвело и повылезало наружу. Кто или что скажите мне мешает тому же актеру в свободное от театра время подработать тамадой на свадьбах, аниматором на корпоративах и т.п. Нет, нам должны и все тут!
Гость
25 ноября 2014, 08:32
почему актеру надо подрабатывать на свадьбах а не в ЖКХ слесарем? в СССР все работали --плохо или хорошо но в космос все таки первыми полетели==даже по этому говорить об неком менталитете ТУПО))
Гость
25 ноября 2014, 10:57
Гость
25 ноября 2014, 08:32
почему актеру надо подрабатывать на свадьбах а не в ЖКХ слесарем? в СССР все работали --плохо или хорошо но в космос все таки первыми полетели==даже по этому говорить об неком менталитете ТУПО))
"в космос все таки первыми полетели" - полететь, то полетели - однако чуть ли не полстраны если не больше, жили с удобствами на улице.
Гость
25 ноября 2014, 12:21
Гость
25 ноября 2014, 10:57
"в космос все таки первыми полетели" - полететь, то полетели - однако чуть ли не полстраны если не больше, жили с удобствами на улице.
До революции крестьяне строили большие дома -в Малых Корелах образцы представлены- и таких домов было много,а сейчас через 100 лет живут в городских квартирах- клетушках, построенных в советское время- , которые к тому же проблематично приобрести приобрести.
Гость
28 ноября 2014, 10:52
Кто может-делает.Кто не может-учит.Кто не может учить-управляет.
Гость
26 ноября 2014, 09:52
Ребятки! К чему, собственно говоря, весь этот сыр-бор? Богатство (как и бедность) - это неотвратимая печать судьбы. Суждено тебе стать знаменитым и купаться в роскоши - ты достигнешь этого, даже не прикладывая особых усилий. А уж коли написано на роду считать копейки от зарплаты до зарплаты, то тут хоть убейтесь на десяти работах, а из нищеты вам не выбраться. Никогда не верил русскому народному утверждению, что под лежачий камень вода не течет. Течет, еще как течет, если на то есть воля высших сил. Просто одни рождаются для того, чтобы радоваться и наслаждаться благами этого мира, а другие - отбывать свой земной каторжный срок.
26 ноября 2014, 10:54
А каким писателем /на роду/ написано?:)) Знаю кучу обратных примеров, но с прикладыванием усилий(естественно).
Гость
27 ноября 2014, 15:30
Многие радуются и наслаждаются пока родители живы и всем обеспечивают, после смерти родителей я думаю спустят все что от родителей достанется, поскольку умеют только радоваться и наслаждаться.
Гость
24 ноября 2014, 21:32
А ответьте-ка мне на такой вопрос: Могут ли стать все богатыми миллиардерами/миллионерами? Условимся, что у всех людей одинаковый склад характера- энергичные, инициативные и пр.
Гость
25 ноября 2014, 08:30
могут так как все рождаются одинаково через влагалище как и умирают все---вне зависимости от того есть у тебя гроб или нет вопрос только один---зачем надо быть богатым если все равно умрешь
Гость
25 ноября 2014, 13:25
Могут, если будут щедрыми и умными, помогая друг другу, а не конкурируя между собой. На высоте должна быть прежде всего наука и образование с периодической профессиональной переподготовкой. Дауны также могут жить среди умного окружения по человечески.
Гость
25 ноября 2014, 16:05
В арабских эмиратах ведь могут..
Гость
21 ноября 2014, 19:28
Помогали друг другу жить-коррупция оттуда,помогали друг другу доставать вещи , поступать в вузы-брали и давали взятки, вместе воровали и покрывали друг друга.Ничего не изменилось.Медицина бесплатная была- так ведите здоровый образ жизни и не будете болеть.Образование было бесплатное, так нам в школе завуч сказал всему классу, что из вас никто не получиться ( дети работяг).Хорошее образование получали избранные-дети руководителей и интеллигенции.
21 ноября 2014, 20:25
Образование получали и получают (те), кто этого желает. Вопрос в правильности выбора , и умении трудиться в современной ситуации.
Гость
22 ноября 2014, 08:59
Не смешите. Такой коррупции как сейчас и представить было не возможно. Широкий размах коррупция получила именно благодаря нынешней воровской системе управления государством. Поэтому не согласен, что ничего не изменилось. Изменилось в том, что если раньше за любое воровство наказывали, то сейчас узаконивают крупных махинаторов, а мелких за мешок картошки прячут по тюрьмам. Опять же здоровый образ жизни вести можно, а если заболел профессиональной болезнью или тебя отравили, или из-за плохой экологии, что актуально сейчас. Образование можно было получить бесплатное и качественное с гарантией дальнейшего трудоустройства, но многие не хотели этого делать по той простой причине, что простой грузчик имел зарплату в 5 - 6 раз больше в советское время. Поэтому для трудяг советский период являлся золотым веком. Чтили и уважали рабочие руки. Неверно все вы Гость излагаете мягко говоря.
Гость
22 ноября 2014, 14:47
Гость
22 ноября 2014, 08:59
Не смешите. Такой коррупции как сейчас и представить было не возможно. Широкий размах коррупция получила именно благодаря нынешней воровской системе управления государством. Поэтому не согласен, что ничего не изменилось. Изменилось в том, что если раньше за любое воровство наказывали, то сейчас узаконивают крупных махинаторов, а мелких за мешок картошки прячут по тюрьмам. Опять же здоровый образ жизни вести можно, а если заболел профессиональной болезнью или тебя отравили, или из-за плохой экологии, что актуально сейчас. Образование можно было получить бесплатное и качественное с гарантией дальнейшего трудоустройства, но многие не хотели этого делать по той простой причине, что простой грузчик имел зарплату в 5 - 6 раз больше в советское время. Поэтому для трудяг советский период являлся золотым веком. Чтили и уважали рабочие руки. Неверно все вы Гость излагаете мягко говоря.
Трудяги -работяги и сейчас хорошо зарабатывают.Остались ни с чем те, кто на идеологию работал.В советский период за эти сказки хорошо платили.
Гость
21 ноября 2014, 12:19
Читайте "Библию" и включайте мозги и все поймете.
Гость
21 ноября 2014, 13:10
Сейчас модно стало делать вид ,что веришь в Бога .Но, что то каналы нашего ТВ оккупировали не Православие . А знахари, целители ,мистики ,экстрасенсы .А Библия написана для Еврейского народа ,Бога избранного .Не пойму, каким местом остальные народы пытаются к ней примазаться.
Гость
21 ноября 2014, 14:15
Гость
21 ноября 2014, 13:10
Сейчас модно стало делать вид ,что веришь в Бога .Но, что то каналы нашего ТВ оккупировали не Православие . А знахари, целители ,мистики ,экстрасенсы .А Библия написана для Еврейского народа ,Бога избранного .Не пойму, каким местом остальные народы пытаются к ней примазаться.
Что написано для православных?
Гость
23 ноября 2014, 04:27
Гость
21 ноября 2014, 13:10
Сейчас модно стало делать вид ,что веришь в Бога .Но, что то каналы нашего ТВ оккупировали не Православие . А знахари, целители ,мистики ,экстрасенсы .А Библия написана для Еврейского народа ,Бога избранного .Не пойму, каким местом остальные народы пытаются к ней примазаться.
Вот Вы и демонстрируете влияние на Вас знахарей, целителей, мистиков, экстрасенсов и прочих недругов русского народа, который воспринял Библию и Православие и создал ни этой основе великую русскую культуру. Дались Вам эти евреи, из-за которых Вы согласны выбросить тысячелетнюю историю своего народа. Русские сами - мессианский народ, иначе не стремились бы во все времена расправиться с ним и сейчас в том числе.
21 ноября 2014, 12:36
Это уже советская классика. В начале шестидесятых годов, когда автопром только-только начинал развертываться на серийное производство, тогда (эталоном) у населения был автомобиль "Волга". Помнится что в 1963 году на (черном) рынке- этот автомобиль покупали вдвое дороже в сравнении с государственной ценой. Это был период , когда происходил ажиотажный спрос на рубашки нейлоновые и плащи болонья. Однако в обществе - так-же , как и ныне многие удивлялись от куда деньги на такие"дорогие" вещи?
Гость
21 ноября 2014, 13:27
Все верно Семеныч . Но была идеология , и люди хотя бы условно понимали .Что такое хорошо и что такое плохо . Не кто публично не заявлял ,что хочет стать ворам ,проституткой .или спекулянтом. Вышел фильм "Бригада " и ему подобные ... Молодежь захотела стать "Бандитами" Вышел фильм "Интэрдевочка ".многие захотели стать проститутками.
Гость
21 ноября 2014, 14:24
Гость
21 ноября 2014, 13:27
Все верно Семеныч . Но была идеология , и люди хотя бы условно понимали .Что такое хорошо и что такое плохо . Не кто публично не заявлял ,что хочет стать ворам ,проституткой .или спекулянтом. Вышел фильм "Бригада " и ему подобные ... Молодежь захотела стать "Бандитами" Вышел фильм "Интэрдевочка ".многие захотели стать проститутками.
Не заявляли, а делали молча.Бесплатный секс в общежитиях, масса матерей-одиночек.Тянули все что можно стянуть.Продавец-уважаемая профессия при всеобщем дефиците всего.Идеология существовала отдельно от жизни.
Гость
21 ноября 2014, 15:27
Те кто достаточно пожил в советское время, хорошо помнят, что народ выражал свое отношение ко многому анекдотами и шутками."Кому на Руси жить хорошо: продавщице Нюрке, Гагарину Юрке, Герману Титову, Никите Хрущеву, Леониду Брежневу, а остальным -по-прежнему"Народ уважал Гагарина и Титова, но видел, что только при их славе можно нормально жить.А на первое место поставил продавщицу, которая при дефиците и малой зарплате имеет преимущества перед многими.
20 ноября 2014, 13:40
Спасибо- автору. Конечно, если-бы сам Ф.Абрамов (проживал) в нынешнее время, то он-бы , вероятно, иначе выразился в комментариях. Однако - его произведения создавались при однопартийной системе управления. В нынешнем многообразии, которое происходит на северном просторе- вероятно автором поднята тема (актуально)! Условия в которых происходит изменения в жизни- совсем другие!!
Гость
20 ноября 2014, 15:25
семеныч или семакович? друг друга нахваливаете????
Гость
22 ноября 2014, 17:06
Уже было устранение частной собственности при советской власти-удобный способ присваивать результаты чужого труда.
Гость
22 ноября 2014, 18:19
кто при советской власти присваивал результаты чужого труда? К сожалению, к большому сожалению, люди в большинстве до сих пор не понимают в чем проблема их бед.
Гость
22 ноября 2014, 21:57
Гость
22 ноября 2014, 18:19
кто при советской власти присваивал результаты чужого труда? К сожалению, к большому сожалению, люди в большинстве до сих пор не понимают в чем проблема их бед.
Государство и присваивало результаты труда и занимались распределением благ т.е .результатов чиновники.Пришлось работать в советское время в разных местах.Условия труда работяг и чинуш не сравнимы и заработок не сильно отличался размером. А сколько бездельники-говоруны получали вообще не сравнимо ни с чем.
Гость
23 ноября 2014, 08:51
Гость
22 ноября 2014, 21:57
Государство и присваивало результаты труда и занимались распределением благ т.е .результатов чиновники.Пришлось работать в советское время в разных местах.Условия труда работяг и чинуш не сравнимы и заработок не сильно отличался размером. А сколько бездельники-говоруны получали вообще не сравнимо ни с чем.
все правильно. Государство присваивало и распределяло. На медицину, образование, строительство и т.п. Но, никакой чиновник не мог законным способом распределять деньги в СВОЮ личную собственность. Купит яхту, покутить в Куршевелях и т.д. Чиновник получал такую же зарплату за свой труд как и рабочий. И я не идеализирую СССР, с его коротким историческим существованием. Я говорю о принципиальной разнице. Когда есть частная собственность и когда ее нет. При частной собственности, процесс обогащения одних и обнищания других неизбежен. Опыт же СССР, в положительной его части, доказывает, что при общенародной собственности, блага распределяются равномерно и для блага ВСЕХ людей.
Гость
20 ноября 2014, 11:52
Очередное нытье. "Нас обманули, а мы так хотим быть богатыми, лежа на диване".
Гость
20 ноября 2014, 12:13
Это труженики села лежат на диване?Ты читай текст внимательно!Там так-то про колхозников речь и про послевоенное житье-бытье,описанное Ф.Абрамовым.И все правда - одни воруют и жируют, а другие нищают.
Гость
20 ноября 2014, 13:24
Нытье начнется у богатеев скоро. В истории все по спирали.
Гость
25 ноября 2014, 15:58
Гость
20 ноября 2014, 13:24
Нытье начнется у богатеев скоро. В истории все по спирали.
это только в россии всё по спирали, а у других всё, как у людей!
Гость
20 ноября 2014, 12:46
как похудеть обжираясь на ночь ?
Гость
20 ноября 2014, 13:13
актуально для толстых боссов
Гость
27 ноября 2014, 11:45
жрать и пить, пока живот не лопнет
Гость
24 ноября 2014, 20:33
ОТ чего отлынивали -то, от участия в общественной жизни- бесплатного труда на благо общества, с детства уже приучали к бесплатному труду.Много платили за рационализаторские предложения - бумажку давали в виде грамоты,благодарность.Да и речь не про тех, кто у станка стоял, а про тех кто в НИИ сидел.
Гость
25 ноября 2014, 22:40
"за рационализаторские предложения - бумажку давали в виде грамоты...", чушь, мой дед председатель совета ВОИР и премии выдавались будь-здоров, вплоть до автомобилей(дефицит) за счёт государства.
Гость
26 ноября 2014, 20:30
Гость
25 ноября 2014, 22:40
"за рационализаторские предложения - бумажку давали в виде грамоты...", чушь, мой дед председатель совета ВОИР и премии выдавались будь-здоров, вплоть до автомобилей(дефицит) за счёт государства.
Обычно люди помнят то , что крайне редко бывает, например, автомобиль в виде премии.По закону, изобретатель мог иметь дополнительную комнату для работы в своей квартире, но каждый ли мог ее получить, даже если его сортир весь обклеен авторскими свидетельствами....
Гость
23 ноября 2014, 18:41
задорнов вроде такое говорит, "богат тот в ком много бога, а у кого много денег, тот коллекционер", если говорить о сути вопроса то я с этим согласен. как вы думаете как выглядит разложившийся труп олигарха и бича алканавта? одинаково как выглядят только что родившиеся дети? одинаково, все остальное обстановка и комфорт. я не буду спорить что есть некоторые необходимые блага благодаря которым мы сущестуем, что все мы хотим жить более комфортно... но во все времена было так что кто-то имеет больше кто -то меньше, кто-то заслуженно кто-то нет, и в этом очень часто виноваты мы сами. у каждого свой путь, кто-то может переступить через себя ради пряника, кто-то даже подумать об этом боится.. кому-то везет, кто-то думает, что ему не везет... все субъективно... но давайте не будем ныть и завидовать.
Гость
27 ноября 2014, 23:46
...кто-то может переступить через себя ради пряника..- вот главное различие между людьми. Этот морально- нравственный выбор является мерилом нравственности человека. "Кто я- тварь дрожащая или право имею!?!" Достоевский еще в позапрошлом веке диагностировал этот диссонанс. И сейчас очень мало людей, умеющих Сочетать выгоду для себя и Добро для людей. Не переступая через себя ради пряника.
Гость
2 декабря 2014, 13:13
зачем молодому быть бедным??Выучись иработай.И не пей
Гость
2 декабря 2014, 16:33
Не уточнили, за сколько работать - за 10-15 тысяч? Ведь у многих тут именно такое жалованье и есть.
Гость
20 ноября 2014, 13:23
В России одно правило:не своруешь-не разбогатеешь...
Гость
20 ноября 2014, 14:21
9К58 - лучшее средство от несправедливости.
Гость
20 ноября 2014, 16:45
В городе любая богатая семья через три поколения будет бедной, а любая бедная - богатой. К сожалению, на селе она не работает.
Гость
21 ноября 2014, 02:47
Было, есть и так будет- все только на бумаге.
Гость
21 ноября 2014, 09:57
Богатым быть неплохо И не зазорно. Как говорил раньше "кто на кого учился ".Но почему в нашей стране , политические проблемы решаются за счет бедных и среднего класса. Запад ударил своими санкциями не по населению России.Он ударил по видным политикам ,банкам . и некоторым алигархам .По классу имущих . А ответные меры России (об отказе покупать у них продовольствия) ударили по простым россиянам. и фермерам Запада .Сначала сели на продовольственную "иглу " а потом решили с нее спрыгнуть. Руководство страны заявляет ,Бюджет не чего не теряет ,нефть дешевеет доллар растет.В переводе на рубли цена "бочки"нефти осталась прежней .Но основная масса населения получает свой доход в рублях .А как трепят нервы ,простому обывателю средства массовой информации .Своими прогнозами о будущем страны .
Гость
21 ноября 2014, 11:26
Прав был Профессор Преображенский (из Собачьего сердца Булгакова ) "Не надо читать Советских газет перед обедом ,они плоха влияют на пищеварение " То же относится и к современным средствам массовой информации.
Гость
22 ноября 2014, 17:06
"Не сравнял Бог леса, не то -людей!" старинная пословица
Гость
24 ноября 2014, 08:10
«Хочешь хорошо жить – умей вертеться» - эта поговорка будет актуальна в России во все времена и при любой власти. Почитайте историю российского предпринимательства – выясниться, что многие фабриканты и заводчики (Морозовы,например) происходили из крепостных крестьян. Просто кто-то откладывал денежку к денежке, выкупал себя и семью, открывал мастерскую и т.п., а кто-то спускал каждый алтын в кабаках, плачась в жилетку на плохую жизнь и барина-сволочь. И в советское время можно было жить так скажем выше среднего, если голова на плечах есть и/или руки растут откуда надо. При этом вовсе не обязательно было иметь престижную профессию типа моряка загранплавания, профессора, военного или высококвалифицированного рабочего.На одну зарплату жили либо маменькины сынки, либо серость и посредственность. Абсолютно все работники сферы услуг – продавцы, таксисты, официанты, повара, продавцы – имели дополнительный доход.
Гость
24 ноября 2014, 08:10
Также очень прилично зарабатывали работники учебно-вспомогательного персонала в вузах (лаборанты, уч. мастера и т.п.) – так как у них были ключи от шкафов с курсовыми. Курсовая по ТММ (кошмар будущих инженеров) стоила в 1980-х 50 советских рублей. А вузах хватало всяких целевиков, спортсменов, активистов и т.п. – которые в учебе ни в зуб ногой. Плюс еще заочники, которые сами крайне редко что-либо делали. Поэтому иной лаборант втихаря зарабатывал покруче своих доцентов и профессоров. Теперь дальше – школьные учителя. Как ни была хороша советская школа, но для того чтобы поступить в престижные столичные вузы типа МГУ, МГИМО, МИФИ, приходилось заниматься дополнительно. Поэтому учителя математики, физики и иностранного языка обычно всегда имели доп. доход. Врачи – в советское время была поговорка «хорошего врача прокормят пациенты». Без комментариев.
Гость
24 ноября 2014, 15:06
почему надо ставить такой вообще вопрос--быть богатым или бедным вообще то надо ответить на один простой вопрос---почему директор больше получает дворника? если говорить о том что Все профессии Хороши то Работа обязана быть оплачена Одинакова на любом предприятии потому что он работает и другой работает на благо этого же предприятия... или понять надо тогда другое---если он получает больше то его работа ценнее для фирмы тогда зачем работают на фирме те кто априорно Обесценен))?
15 декабря 2014, 01:30
Последний фильм Уве Болла (Rampage: Capital Punishment) очень хорошо показывает как надо решать проблему материального неравенства.
Гость
21 ноября 2014, 13:51
"После 35 лет в автобусе ездят только неудачники" (Герцогиня Вестминстерская)
Гость
21 ноября 2014, 14:13
а я вот не хочу машину, несмотря на высокие доходы.
Гость
21 ноября 2014, 14:36
А, на велобайке тогда кто ездит? Вопрос не праздный, так как в карапузном возрасте наигрался с автомобильными деталями (карбюратор, поршень, клапана и т.д.) кои отец приносил поиграться , поэтому душа не лежит к машинам, т.к. знаю чего стоит иметь и содержать личный автомобиль ... Велобайк (мой из серьёзных, одна задняя втулка стоит 200-250 долларов, зимние покрышки по цене как на автомашину) мне больше по душе - всегда и всюду, и удобно... Так кто я?
Гость
21 ноября 2014, 18:55
Вот ведь. А я хотел автобус купить.
Гость
24 ноября 2014, 18:08
В СССР и приучили к лени и безынициативности.Некоторые ,протирая штаны, привыкли получать зп ничего не делая.Да и в чем можно было проявить инициативу тогда,кто инициативу проявлял тот отправлялся в места не столь отдаленные.
Гость
24 ноября 2014, 19:19
Не знаю, не знаю. В советской школе лодырей высмеивали в стенгазетах и на пионерских сборах, а также и во всех школьных фильмах и мультиках. Инициатива - на производстве было полно рационализаторских предложений. Да и у станка не больно-то штаны протираешь - особенно на оборонном предприятии. А вот НИИ всякие - это да! Кладезь бездельников!
Гость
25 ноября 2014, 12:36
Гость
24 ноября 2014, 19:19
Не знаю, не знаю. В советской школе лодырей высмеивали в стенгазетах и на пионерских сборах, а также и во всех школьных фильмах и мультиках. Инициатива - на производстве было полно рационализаторских предложений. Да и у станка не больно-то штаны протираешь - особенно на оборонном предприятии. А вот НИИ всякие - это да! Кладезь бездельников!
"Надоел я школьной массе, я в ней по уши увяз.Я учусь в девятом классе вот уже четвертый раз.А ты рот не разевай, газетки-то почитывай!А ну, давай, давай. меня перевоспитывай!" Как у Крылова, что Васька слушает, да ест. Государство, являясь владельцем всех рацпредложений и изобретений, реально использовало не более 10 процентов, а остальное пылилось на полках, а потом устаревало.Таким образом, напрашивается вывод: не оно ли и плодило бездельников?
Гость
25 ноября 2014, 20:06
Гость
25 ноября 2014, 12:36
"Надоел я школьной массе, я в ней по уши увяз.Я учусь в девятом классе вот уже четвертый раз.А ты рот не разевай, газетки-то почитывай!А ну, давай, давай. меня перевоспитывай!" Как у Крылова, что Васька слушает, да ест. Государство, являясь владельцем всех рацпредложений и изобретений, реально использовало не более 10 процентов, а остальное пылилось на полках, а потом устаревало.Таким образом, напрашивается вывод: не оно ли и плодило бездельников?
Нет лучшего воспитателя.чем жизнь.Мне тоже задавали вопрос на аттестации в 86 г.,провожу ли я воспитательную работу среди своих подчиненных.Подчиненным около 50 в основном и все уже воспитали детей или воспитывают,мне 30. Идеологический идиотизм у советской власти зашкаливал.
Гость
20 ноября 2014, 23:03
Если все будут богатыми, кто будет работать за копейки? Не платили и не будут платить.Бедность -это запланировано у любой власти.В советское время большинство было нищими.
Гость
25 ноября 2014, 16:44
в эмиратах, швейцарии,... за копейки никто не работает. а у нас это норма. надо стремиться к лучшему господа-товарищи, а не жить вчерашним днём!