перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Недвижимость Поморья: цены не снижаются

27 ноября 2014, 11:49
Гость
27 ноября 2014, 16:23
"Количество сделок с квартирами в монолитных домах выросло за счет введенных в эксплуатацию «Изумруда» и «Солнечного» Я фигею, Клава! Сдали два дома, и у всей толпы риэлтеров Архангельска (уже больше сотни?) возросло число сделок. Где оно реальное строительство, где инвестиции? Перепродаем квартиры за счет оттока населения и умирающих стариков. Стыдно, господа!
Гость
1 декабря 2014, 00:47
Автор прав, гость нет. Речь то идёт только о монолитных домах! А эти два дома по количеству квартир занимают половину монолитного рынка почти. Поэтому их сдача существенно повлияла на всю статистику по новострою. А риэлторы продают одни и те же квартиры.
Гость
3 декабря 2014, 22:09
В Архангельске и его округе перспектив очень мало, крупного производства в разы меньше по сравнению с предыдущими годами, плюс кризис (а может и не выдержим, втянут нас в войну). Местные почти все уже переехали в крупные города страны, в Архангельск стягивается сельское население, потому что там все, "совсем край". Все стройки если и идут еще , то на кредитные деньги, которых к стати, реальному сектору производства не так уже просто взять. Так что какая недвижимость ребята, пора задуматься, на что в ближайшие годы будем продукты покупать. Вся писанина о каких то продажах, это попытка создать ажиотаж, т.к. рынок встает на фоне происходящих событий в стране. Это же не Питер и Москва, где реально квартиру можно купить ради инвестиции, Архангельск это тупик и тут покупают квартиры только те, кто тут еще живут и имеют хоть какие то деньги. Это реальные пиар ходы агентств недвижимости и строителей держать на плаву свой, так называемый бизнес.
Гость
27 ноября 2014, 16:20
Просто по такой цене жилплощадь предпочитают брать в других регионах страны
Гость
1 декабря 2014, 00:41
В Питере новострой дешевле чем у Аквилона например.
28 ноября 2014, 09:07
Еще в плюсе потому-что с начала года спрос был, а сейчас его нет и в 2015 все вниз поедет. Кто планирует покупку думаю есть смысл подождать немного, цены должны снизиться
Гость
11 декабря 2014, 12:54
мечтать не вредно :-)
Гость
30 ноября 2014, 14:45
В современных условиях выгодно как раз снимать жилье там, где есть источник дохода. Покупая недвижимость, нужно быть уверенным в экономическом потенциале территории.
Гость
1 декабря 2014, 01:23
Радуют подобные попытки анализа рынка недвижимости в Архангельске. Выводы из статистики не всегда корректны, но в целом положительно и близко к истине. Интересно сверялось ли количество сделок с количеством регистрации прав на эту недвижимость, по районам? График 1, интересней было бы отдельно по центру и по остальным районам. Думаю по центру количество сделок с однушками около 40%. Интересна бы была статистика по количеству сделок от общего их числа, с участием материнского капитала, военных сертификатов, учительских, с ипотекой и налом 100%. И вначале не мешало бы дать общую картину % по типу жилья. Понятно что панелек, хрущёвок, всех больше в городе с ними и сделок больше. А в целом Спасибо! И графики информативны, Молодцы!
Гость
3 декабря 2014, 23:45
В чем молодцы то? Неоднократно задавался вопрос: откуда взят материал? Проанализировали 1000 сделок - так заявлено. Откуда их взяли? Росреестр дал? Вообще то, это конфиденциальная информация- кто и почем продал квартиру. Антимонопольный комитет знает об этих " исследованиях"?
Гость
4 декабря 2014, 11:01
Гость
3 декабря 2014, 23:45
В чем молодцы то? Неоднократно задавался вопрос: откуда взят материал? Проанализировали 1000 сделок - так заявлено. Откуда их взяли? Росреестр дал? Вообще то, это конфиденциальная информация- кто и почем продал квартиру. Антимонопольный комитет знает об этих " исследованиях"?
почему у нас все конфиденциальная информация-то? что в ней такого? боитесь узнают, что воруем-с??? бюджет, половина конфиденциально, а там попросту траты чиновников на себя любимых. Покупки супер дорогой недвижимости нельзя показывать! а почему? Пусть все знают героев в лицо! тем более здесь обезличенная статистика.
Гость
4 декабря 2014, 14:05
это что же получается-я продал квартиру, а какие то самозванцы-эксперты мой суверенный Договор читают? А мое согласие кто нибудь спросил? А где же конфиденциальность? И куда делась так нахваливаемая гильдией Этика риэлтеров? Опять лицемерие и двойные стандарты этого синдиката!
Гость
27 ноября 2014, 17:48
Реальная ситуация такова. Динамики никакой... Продажи идут только за счет оттока населения, которые склоны побыстрее избавиться от ненужных квадратных метров.
Гость
27 ноября 2014, 19:23
Не только. И квартиры, которые продают уезжающие, покупают ведь те, кто собирается жить в Архангельске.
Гость
1 декабря 2014, 00:49
квартиры покупают только военные
Гость
27 ноября 2014, 21:30
Да врут они .Работы достойной в Архангельске нет .Следовательно число покупателей будет только падать ,а число желающих продать будет только расти .Лично я буду продавать квартиру чтобы покинуть этот загнивающий регион .Наших местных уже не переделать .Тут чтобы не слуилось им всем будет на всё по фиг .Так что орлов и павленко могут творить что угодно ,население проглотит любые унижения .Хоть отмену северных хоть увеличение налогов и жкх .Проще отсюда свалить .Такое моё мнение .Ну и слава медвепутам и их поклонникам )))
Гость
1 декабря 2014, 00:51
Тем более в Питере есть новострой даже в центре, дешевле чем у Аквилона например
Гость
28 ноября 2014, 00:15
Скупают вовсю....однушек нет реально на сегодня в центре....наберите любое агенство весь адекват продан.
Гость
1 декабря 2014, 00:58
Согласен полностью, но только не скупают, а не продают. Если убрать в центре "сурогат"(корридорки, бывшие общаги, малогаборит и самоделки) отсечь первый и последний этаж, то останется десятка два однушек которые продают три десятка агенств, у которых половина однушек висит для рекламы, на самом деле они уже проданы давно.
28 ноября 2014, 09:14
ну в подмосковье уже не такие цены....
Гость
28 ноября 2014, 13:22
В рублях цены будут расти, в долларах- снижаться
Гость
3 декабря 2014, 15:58
согласен со сказанным ранее - деньги надо вкладывать в недвижимость в более перспктивные территории. дабы было проще продать недвижимость
Гость
2 декабря 2014, 20:40
Вы стонете, что жильё дорогое. Вспомните, что сейчас строиться в основном кирпичное жилье. А попробуйте сами поработать каменщиком на стройке! Тогда узнаете, какая это тяжёлая работа! В жару и в трескучий мороз нужно выкладывать кирпичную кладку! Причём с высоким качеством! Чтобы привлечь людей на стройку нужно им большую зарплату платить за тяжелые и вредные условия труда. Отсюда и цены высокие. Гораздо дешевле строить крупнопанельное жильё. Но домостроительный комбинат в Архангельске погубили и все цеха снесли. Остался только спортзал. Так что не удивляйтесь недоступным ценам!
Гость
3 декабря 2014, 21:41
Вы, часом, не через лупу на зарплату каменщика смотрите в цене квадратного метра?
Гость
5 декабря 2014, 12:57
Отработали бесплатно всей бригадой, и кинули на деньги все бригады. Между прочим командовали стройкой депутаты. Жаловались и в милицию и в прокуратуру, бесполезно, кругом все схвачено.
Гость
28 ноября 2014, 09:38
цена на квадраты продержится лет 10 в архаре после будет спад!!! спрос за счет приезжих с областей, область донор но до поры до времени...
Гость
1 декабря 2014, 01:00
Военные, маткапитал, учителя и ипотека поддерживают рынок. Скоро всё закончится, согласен. Не до квартир будет, гречку бы купить...)) А всё из-за Украины.
Гость
29 ноября 2014, 18:13
Ипотеку почти не дают .Ставки по кредитам растут .Работы достойной в городе нет .С какого перепугу цены должны расти ? В жильё вкладывать не выгодно .Если только за границей покупать .Там стабильный рынок а в России цены уже завышены и будут только падать .Потому что падает зарплата .Так что всем советую не торопиться с покупкой жилья .
1 декабря 2014, 11:36
на каком то уровне валютные бури утихнут, опять добавят зарплаты, повылазит коммерция, на каой-то период станет выгодно пилить лес, ловить рыбу и т.д...... как результат недвижка опять прыгнет вверх и замрет. И так до следующего цикла..... Ну собственно все по Марксу - капиализм это череда подъемов и кризисов
27 ноября 2014, 22:37
Город-дыра, а цены на квартиры как в подмосковье.
Гость
30 ноября 2014, 12:41
А в подмосковье не дыра? За мкад только на 5-10 км посмотрите что там --еще хуже -одни лица кавказа и достойно района быдло проживающее--не беру во внимание пенсионеров живущих там уже десятилетья
Гость
1 декабря 2014, 00:53
Гость
30 ноября 2014, 12:41
А в подмосковье не дыра? За мкад только на 5-10 км посмотрите что там --еще хуже -одни лица кавказа и достойно района быдло проживающее--не беру во внимание пенсионеров живущих там уже десятилетья
Не правда! Почитайте статистику. В центральных районах Москвы имигрантов с кавказа живёт больше в разы чем за МКАДом
Гость
1 декабря 2014, 01:24
Радуют подобные попытки анализа рынка недвижимости в Архангельске. Выводы из статистики не всегда корректны, но в целом положительно и близко к истине. Интересно сверялось ли количество сделок с количеством регистрации прав на эту недвижимость, по районам? График 1, интересней было бы отдельно по центру и по остальным районам. Думаю по центру количество сделок с однушками около 40%. Интересна бы была статистика по количеству сделок от общего их числа, с участием материнского капитала, военных сертификатов, учительских, с ипотекой и налом 100%. И вначале не мешало бы дать общую картину % по типу жилья. Понятно что панелек, хрущёвок, всех больше в городе с ними и сделок больше. А в целом Спасибо! И графики информативны, Молодцы!
Гость
3 декабря 2014, 20:31
Да, с северов народ уезжает, но Архангельск население не теряет стремительно, поскольку немало и приезжает. Данные о населении из Википедии: 2002 год- 356000 чел,2005 год -351600 чел, 2011 год -355556 чел,2013 год -350985 чел, 2014 год -350368 чел.Значит, не так уж и плохи дела в городе.А для сравнения посмотрите статью о Мурманске
Гость
7 декабря 2014, 23:53
50% комментариев написаны агентами играющими на понижение и 50 % агентами играющими на повышение цен. Не слушайте провокаторов . ..Собаки лают - караван идет..- старинная восточная пословица.