В порту достаточно иметь хороший паромный флот, который способен зимой и летом работать с островами по доступным ценам, и проблемы транспортные , сократятся в разы.
О каком метрополитене - здесь говорят , если в городах идет автомобилизация (всенародная)!
Людям надоедают (ненужные) фантазии.
Горожане хотят комфорта нетолько в центре , но и в окрестностях!!
Гость
25 декабря 2014, 12:59
Ветка Экономия-Соломбала-Центр-Фактория ой как пригодилась бы, имхо. Я бы на метро ездил, чем в этих пробках на ленинградском стоять.
Гость
25 декабря 2014, 12:41
Метро должно быть с одной веткой на Юг России, все равно народ отсюда уезжает...
Гость
29 декабря 2014, 14:14
Очень тонко подмечено)))
Гость
25 декабря 2014, 13:13
Мне кажется такую схему у нас мог бы нарисовать любой горожанин, даже , пожалуй, сделал бы это грамотнее. Понятно же , что никто не станет тянуть ветку от Белой Горы аж до Экономии. Да и желтая ветка не нужна, центр города пешком обойти не проблема. Хотя, впрочем, эта схема так и останется виртуальной, потому, что метро Архангельску не потянуть никогда. И еще один вопрос не по теме - почему у Вас и Ваших коллег фотографии с украинских сайтов? Геннадий, это подозрительно, Вы не засланный?
Гость
25 декабря 2014, 17:32
Нужно однозначно сообщить куда следует! Куда оргАны смотрят! Меня аж трясёт!
Гость
25 декабря 2014, 22:17
Вот смотрю на карту предполагаемого Архангельского метрополитена и ясно вижу карту "Метро-2" без дополнительных ответвлений...
Гость
26 декабря 2014, 10:04
... и даже с двумя выходами на Молодёжке.
Гость
26 декабря 2014, 01:19
Те, кто смеются, просто не в курсе, что еще в 80е был разработан проект так называемого "легкого метро" (по сути - электричка) для Архангельска, причем проект этот вполне серьезно рассматривался к внедрению, если бы не 90е. И принцип был частично схож - объединение порта Экономия с центром города при частичном использовании имеющихся путей.
Гость
26 декабря 2014, 08:37
Прошлый кризис метро ни построил, нынешний и подавно, В этом болоте ни будет метро да же без кризиса... И написали эту статью, для смеха
Гость
25 декабря 2014, 17:11
Смех и только, из всего этого можно лишь виртуальное метро строить...
Гость
25 декабря 2014, 21:48
Ну для начала надо создать подземные переходы, а то с работы необходимо ещё шоссе переходить (станция метро "ЖБИ"). А вообще мне "синяя" ветка Архангельского метрополитена очень понравилась от самого дома и до работы. Я даже согласен просто на подземный переход, ну или надземный (крытый).
Даже "фантастам" двадцать первого века- нехватило смелости для скромного отвлетвления в проекте для жителей Реушеньги, Пустоши и
близко находящегося (почти) от центра - кегострова.
Вот так веками слушают и продолжают читать (жители окрестностей)-эти сказки (предновогодние)!
Ой-ёё, а что дальше!!
ничего более бредового и фантастического еще не видел. ((( мост из Соломбалы второй сделайте, больше пользы будет, а то вечные заторы. и этот на ладан дышит.
Гость
30 декабря 2014, 16:12
Трамвай и троллейбус не надо было гробить в угоду автобусовладельцев. Очень удобный был трамвай маршрута №2. Мог бы и сейчас решать транспортную проблему Варавино и Фактории
Гость
25 декабря 2014, 12:07
Метро должен построить Михальчук, он это любит делать.
Гость
18 января 2015, 09:55
И я люблю делать метро
Тема:"метро!"
Гость
7 марта 2017, 10:28
Надземное метро почему нет? Хотя с этой функцией и трамваи справились бы.
Гость
25 декабря 2014, 11:49
Архангельску даже трамвай с троллейбусом не по карману, где уж там метро. Хотя... нет, на такси дешевле будет.
нам не покарману будет и при 300$ за баррель нефти, а вроде и не 41-ый
Гость
25 декабря 2014, 13:03
Электричка до аэропорта Талаги! Отличная идея ! Да и ветка метро из одного конца города,через центр в другой конец -шикарно ! А если ещё и над землёй ,то и туристы довольны будут ! Решение проблемы с дорогами, растущим количеством авто и привлечение и прибыль от туристов!
Гость
25 декабря 2014, 18:51
А Левый берег опять мимо. Наверное организуют батути
Сейчас-16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
748мм 85%Разработана схема метрополитена Архангельска