В Михаило-Архангельский кафедральный собор вложено 234 миллиона
16 января 2015, 21:51
Гость
23 января 2015, 03:03
Эскимосы считают, что люди произошли от медведя. Индусы создали грандиозную и тщательно систематизированную картину духовной эволюции, похожую не то на роман, не то на картотеку актов и протоколов о том, как душа из-за тяготеющей над ней кармы воплощается в растения, в животных, в минералы. Эта теория перевоплощений характерна для современной теософии и антропософии.
Тертулиан писал о философах-пифагорийцах: "Они не употребляют мясо, опасаясь вместе с жарким съесть своего предка".
Один из средневековых бардов сложил песню: "Я был петухом, затем козлом, а теперь я сэр Ланцелот".
Жители некоторых областей Индии подошли к дарвинизму еще ближе. Они указывают на обезьян как на своих предков...
Гость
23 января 2015, 01:45
Христианство учит о том, что высшим проявлением человеческой личности, признаком ее исцеления является любовь к Богу и людям. Вера - это исцеление. Атеизм - болезнь и смерть. Христианство не предлагает искусственных систем для лечения заболевания, как, например, йога и другие системы, имеющие прагматический и утилитарный характер. Христианство лечит саму душу человека, оно показывает цель жизни, лежащую за пределами земного бытия. Эта цель - Абсолютный Дух, высшая Божественная Личность, источник любви и всякого бытия. Оно учит о высоком предназначении человека, о его бессмертии, о вечной жизни как богообщении и богоуподоблении. Христианство показывает смысл и значение земной жизни как поле, где формируется человеческая личность, как трамплин для вечности. В этой жизни то, что кажется нам несчастьем и страданием, приобретает духовный смысл.
Гость
22 января 2015, 10:37
Современник Достоевского, известный славянофил Иван Сергеевич Аксаков, произнес прямо-таки пророческие слова о нашем веке: "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода - деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет, - уже совлекает с себя и образ человеческий, и возревнует об образе зверином".
Гость
22 января 2015, 22:46
Одно и тоже враньё... Не надоело?
К очень неприятным явлениям нашего времени относится то, что только ограниченные люди оказываются очень уверенными в правоте своего дела.
Гость
23 января 2015, 01:44
Гость
22 января 2015, 22:46
Одно и тоже враньё... Не надоело?
К очень неприятным явлениям нашего времени относится то, что только ограниченные люди оказываются очень уверенными в правоте своего дела.
Вранье - это атеизм. )))
Гость
23 января 2015, 10:26
Гость
23 января 2015, 01:44
Вранье - это атеизм. )))
Ребёнок упирается и не хочет верить в очевидное))) Воин христов))) и х*енов?))))
Гость
22 января 2015, 09:58
Атеист не может найти счастья и спокойствия в чувственных наслаждениях, вине и наркотиках за которыми следует спад и духовная тоска. Он должен перестать мыслить, чувствовать и желать, чтобы освободиться от драматичности земной жизни, то есть умереть прежде смерти. Отсутствие нравственных и мировоззренческих ориентиров, жажда чувственных наслаждений и бессилие воли ведут человека к тяжелым нервным заболеваниям, депрессиям, истериям, различным фобиям и маниям. Эгоизм и обостренное чувство гордости ставят человека в самом узле противоречий между ним и окружающими его людьми. Такому человеку кажется, что весь мир несправедлив к нему, поэтому эгоисты и эгоцентристы в психическом отношении самые неустойчивые и несчастные люди.Неудовлетворенные желания и страсти вызывают чувство гнева и ненависти, которые закрепляются в психических комплексах, поэтому психически больной, прежде всего, теряет способность любить другого. Он замыкается в себе, в круг своих иллюзий, аффектов и депрессий.
А кто Вам сказал, что я атеист? Сами уже горбатого лепите, кстати от логореи КПД нулевой(разве, что тренировка печати догм).
Вы всеми своими постами невольно кричите о своем атеизме. Душок-то ваших постов атеистический.
Гость
23 января 2015, 02:25
Гость
22 января 2015, 17:57
Вы всеми своими постами невольно кричите о своем атеизме. Душок-то ваших постов атеистический.
Раз ты не веришь, что существует Тор, Зевс или скажем Аллах, то по отношению к этим религиям и богам, ты атеист. А значит всю чепуху, которую ты пишешь про атеистов, ты адресуешь только к себе)))
О-о-о, опять заклинило(парашют тормозной), плохо дело у бедняги.:)
Гость
21 января 2015, 17:01
Даже примитивные люди не могут не ощущать в глубине своей души, что это только суррогат и подделка счастья. Нередко разочарование ведет людей к более радикальному способу отключить свое сознание от обмана жизни, от цели вечных разочарований, тогда идет в ход алкоголь и наркотики. Жизнь как удовлетворение страстей не может дать радости, но создает комплекс и привычку, как пьющий морскую воду только увеличивает свою жажду.
Затем наступает разрыв между все увеличивающимися и обостряющимися страстями и возможностями их осуществления, который делает ад из человеческой жизни.
Гость
21 января 2015, 17:00
Атеист не может найти счастья и спокойствие духа в размышлении над жизнью. В этом случае он должен видеть себя приговоренным к повешению и уже родившимся с веревкой на шее. Он не может найти точку опоры в своей работе или творчестве, так как творчество, отражая жизнь, обостряет чувство ее трагичности безысходности. Он не может найти себе счастья в постоянной работе, беготне трудолюбивого муравья, так как перед ним станет вопрос: во имя чего и для кого он делает все это, и имеет ли смысл превращать свою жизнь в постоянный труд и усилие воли, когда все подлежит конечному уничтожению?
Гость
21 января 2015, 17:00
Те, кто отрицают вечную жизнь, должны смотреть на земную жизнь как на единственную реалию и самоцель, тогда содержанием этой жизни должны стать те интеллектуальные или чувственные наслаждения, которые дает она. Но интеллектуальные и художественные натуры, скорее всего, ломаются в противоречиях, внутренних и внешних, они не могут своим сердцем принять жизнь как бессмысленность и нелепость, не могут понять зла, существующего в мире, примириться с насилием, поэтому таких людей ожидает трагическая участь. Другие видят смысл жизни в чувственных наслаждениях, о чем говорили древние словами «In vino veritas» («Истина в вине»). Но чувственное удовольствие это не состояние, а некая нервная реакция, которая сменяется опустошением и неудовлетворенностью.
Гость
21 января 2015, 16:59
Последовательных атеистов не существует, атеистической культуры нет и не может быть, как не может быть культуры «отрицания». Культура – сложный исторический синтез. Поэтому человек воспитывается на интеллектуальном наследии от многих культур и цивилизаций и впитывает, так сказать, с молоком матери идеи и представления, коренящиеся в вере в вечную жизнь и в Создателя мира. Современный человек, по словам одного известного врача, находится «в постоянной качке между землей и небом» (Пирогов).
Атеист предпочитает не думать о смысле жизни, о времени и смерти, он выбрасывает мысль о смерти за борт своего сознания, иначе он находился бы в состоянии постоянной депрессии, как приговоренный к казни, в камеру которого каждую минуту может войти палач. Тем самим он уходит в мир иллюзий, как будто не думая о болезни: можно победить болезнь, и не думая о старости, избежать ее.
Гость
21 января 2015, 16:58
Это мировоззрение глубоко пессимистично. Оно не дает никаких нравственных идей и волевых стимулов, оно только обещает человеку иллюзорную свободу тем, что снимает с него чувство ответственности за прожитую им жизнь. Если жизнь случайна и бессмысленна, то перед кем и за что отвечать человеку? Если сам человек всего лишь структурное соединение атомов и молекул, управляемое биотоками, то кого любить? Биомашину?
Перед кем нести нравственную ответственность? Перед детерминизированным автоматом, действия которого обусловлены полученной и переработанной им информацией?
Мы не хотим сказать, что все атеисты безнравственные и беспринципные люди, но мы считаем, что сам атеизм не имеет отношения к нравственности. Если атеист нравственен, то потому, что у него осталось память о высшем, вечном, врожденном законе справедливости, который он отвергает своим рассудком, но сердцем чувствует его как инстинкт жизни.
Гость
21 января 2015, 16:57
Слова «вера» и «исцеление» на греческом языке имеют один и тот же корень. Верить - значит найти цель и смысл жизни, определить свое место в мире, увидеть путь, ведущий к этой цели, лежащей за пределами земного бытия. Существует два мировоззрения: одно из них считает мир огромным бездушным механизмом, неизвестно кем пущенной в ход машиной.
На одной из пылинок этого огромного конгломерата космических тел случайно возник феномен, называемый жизнью. Сочетание атомов и молекул, получивших способность передавать свой структурный план другим системам, принесли нам этот сюрприз. Бессмертия нет. Жизнь, подобно искре, вспыхнув во мраке космической ночи, угасает и исчезает; человек рождается, словно для того, чтобы, осознав свою обреченность, бессилие и бессмысленность жизни, уйти в страну смерти, откуда нет возврата, где сознание и чувство навсегда угасают во мраке могилы, в бездне небытия.
Гость
21 января 2015, 16:56
Современник Достоевского, известный славянофил Иван Сергеевич Аксаков, произнес прямо-таки пророческие слова о нашем веке: "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода - деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет, - уже совлекает с себя и образ человеческий, и возревнует об образе зверином".
Гость
21 января 2015, 16:22
Собранные археологами данные ставят под сомнение все библейские события, в связи с чем их разумнее называть легендами, а не реальными историческими событиями. Профессор Херцог позволил себе усомниться еще в нескольких библейских событиях – израильтяне никогда не были в Египте, никогда не завоевывали земель, никогда не бродили по пустыням и не совершали других действ. Ни одно ключевое Библейское событие не подтвердилось фактическими находками. Поэтому профессор Херцог подозревает их выдуманность или, в лучшем случае, раздутость из теологических соображений. Эту поистине революционную точку зрения с трудом воспринимают многие люди. Самым сложным открытием для самого профессора Херцога стало осознание несуществования великого Царства Давида и Соломона как такового. Оно физически не могло простираться от берегов Евфрата до Газы и противоречит археологическим открытиям современности.
Гость
21 января 2015, 17:02
Наоборот, наука археология только подтверждает все библейские события. Мнение одного профессора - не голос науки.
Гость
21 января 2015, 23:44
Гость
21 января 2015, 17:02
Наоборот, наука археология только подтверждает все библейские события. Мнение одного профессора - не голос науки.
Мнение людей, тупо верящим в сказки, это не наука)))
Гость
22 января 2015, 09:56
Гость
21 января 2015, 23:44
Мнение людей, тупо верящим в сказки, это не наука)))
Конечно, тупое слепое верование в атеизм не является наукой.
Гость
21 января 2015, 16:21
Описанные в Библии великие события оказались вымыслом Израильские археологи усомнились в правдивости описанных в Священном Писании великих событиях. Опираясь на многолетние раскопки, ученые констатировали: эти события никогда не происходили. Например, они не верят в возможность разрушения стен Иерихона звуком труб израильских священнослужителей. Они не стали вдаваться в тонкости распространения звуковых волн и всю фантастичность этого утверждения, а просто указали на тот факт, что этих стен не существовало как таковых. Поселения Ханаана на Земле обетованной были не настолько «большими», как они описаны в Библии, и уж тем более их не окружали поднимающиеся до небес стены. Поэтому весь героизм завоевателей, которые якобы одолели превосходившие силы хананеев – это всего лишь не основанная на фактах выдумка. Такие комментарии событию дал археолог Зеэв Херцог – известный профессор археологического факультета при Тель-Авивском университете.
Гость
21 января 2015, 16:14
Перед нами все тот же вопрос: как сосчитать, сколько зла причинили грязные старикашки и истеричные старые девы, приставленные церковью к невинным детям в сиротских приютах и школах?
Гость
21 января 2015, 16:13
Стремление запрещать книги, вводить цензуру, затыкать рты несогласным, проклинать тех, кто вне системы, вторгаться в частную жизнь и твердить об эксклюзивном спасении — все это в самой природе тоталитаризма.
Гость
21 января 2015, 17:02
Да, атеизм - это одна из граней тоталитаризма.
Гость
23 января 2015, 17:07
Гость
21 января 2015, 17:02
Да, атеизм - это одна из граней тоталитаризма.
Слова из пустоты... Впрочем как всегда)))
Гость
21 января 2015, 16:12
Тоталитарная система, какую бы внешнюю форму она ни приняла, всегда подразумевает фундаментализм и веру.
Гость
21 января 2015, 17:03
Да, атеизм в СССР был весьма тоталитарен. Это помнят все жившие при Союзе.
Гость
21 января 2015, 16:12
Никогда не было так уж трудно понять, что религия плодит ненависть и конфликты, и что опирается она на невежество и суеверия.
Гость
21 января 2015, 17:04
Конфликты плодит диавол. Атеизм - одно из самых старых суеверий.
Гость
23 января 2015, 17:06
Гость
21 января 2015, 17:04
Конфликты плодит диавол. Атеизм - одно из самых старых суеверий.
Не старее веры в сверхъестественных существ, единорогов и небесных твердей)))
Гость
21 января 2015, 16:11
Все ключевые схватки из-за права на свободу мысли, свободу слова и свободу научных исследований начинались с попыток религии задушить иронию и любознательность узколобостью и буквализмом.
Гость
21 января 2015, 16:06
Свет несёт, только та церковь, котороя горит.
Гость
21 января 2015, 17:04
Храмы восстанавливаются)))) Кусайте локти.
Гость
23 января 2015, 17:05
Гость
21 января 2015, 17:04
Храмы восстанавливаются)))) Кусайте локти.
Потом под музеи и хозпостройки пойдут))) Потерпи)))
Гость
21 января 2015, 12:01
Атеисты боятся смерти - это факт из фактов. Атеисты не любят думать о смерти им предстоящей, стараясь спрятаться от мыслей о ней в бесконечные наслаждения мира сего.
Гость
21 января 2015, 23:47
Да, это факт, который ты только что придумал!)))
Гость
22 января 2015, 09:58
Гость
21 января 2015, 23:47
Да, это факт, который ты только что придумал!)))
Атеист боится смерти. Факт.
Гость
23 января 2015, 17:05
Гость
22 января 2015, 09:58
Атеист боится смерти. Факт.
Докажи!)
Гость
21 января 2015, 10:45
Один канделябр(под разными никами) тихо сам с собою ведёт беседу:))). P.S. По почерку и стилю(манере) похож на ruspomora(с другого ресурса), такой же визг потерпевшего(всем анафему выписывает, причём авансом). Жалко тебя - бедолагу.
Гость
21 января 2015, 11:57
Ты уж уехал.... или клоуном остался?...
Гость
23 января 2015, 17:04
Гость
21 января 2015, 11:57
Ты уж уехал.... или клоуном остался?...
О как!)) Это по библейским заповедям так нужно с людьми разговаривать? Мерзкая же у вас вера(
Гость
21 января 2015, 02:07
Некоторые заголовки новостей:
В Швеции растет бесполое общество
В шведский парламент внесен законопроект, предложенный в целях «укрепления равенства полов» и обязывающий мужчин справлять малую нужду сидя.
Германия.За пропуск уроков секспросвета садят в тюрьму.
"Анатомия Гендера, или страшная сказка о девочках и мальчиках".
О педерастическом воспитании детей и европейских госпрограммах по «созданию нового поло-вариабельного человека» …
Уничтожение семьи и пола Новым Мировым Порядком …
Германия с 9 сентября 2013 г. запретила указывать пол в свидетельствах о рождении. Дескать, свой пол новорожденный ребенок САМ определит в 18 лет. После того, как его обработают в духе почтения и преклонения перед извращенцами разных видов. Графа «пол» будет пустой. Австралия, Новая Зеландия, Непал, Таиланд уже отменили мальчиков и девочек...
Гость
21 января 2015, 02:05
Вслед за Западом Россия начинает движение в сторону сексуального воспитания школьников. Им раздают бесплатные презервативы, вводят уроки половой грамотности и здоровья, пропагандируют безопасный секс... Но нужны ли нашим детям иностранные программы по половому воспитанию?
На примере Европы наглядно видно, как деградирует школьное воспитание, когда под лозунгом свободы и просвещения ЛГБТ-активисты учат детей, тому, что сексуальные извращения это норма.
Иностранные программы по половому воспитанию начинают внедряться и в наши школы.
Гость
21 января 2015, 01:54
Атеистический материализм - религия смерти.
Но все же атеизм и атеист - величины неравнозначные. Атеизм - это лукавая бездушная идеология, а атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу. А вот воинствующий "безбожник - сам себе палач", которого надо жалеть и объяснять всю пагубность его душевного недуга.
Гость
21 января 2015, 01:52
Атеизм - это псевдонаучная идеология и квазирелигия бессовестных людей. Ваш комментарий это только подтверждает. Атеизм, как одна из граней сатанизма озлобляет и оглупляет людей.
Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Атеизм - это не мировоззрение, а мироощущение, но оно использует материализм, чтобы посредством? его интерпретации стать идеологией. Однако не атеизм возник из материализма, а скорее материализм возник из него.
Гость
21 января 2015, 01:51
Самое интересное это то, что атеисты не могут предложить способа, пути к обоснованию того что Бог не существует. Нет такого пути... Христианство предлагает путь и способ проверки что Бог есть, и этому опыту не одно тысячелетие. Отсюда следует что атеизм основан на эгоизме, если Бога нет, вечности нет, твори что хочешь, все равно конец один.
Гость
21 января 2015, 01:50
Человек без веры хуже животного его ничто не сдерживает , боятся ему нечего. И всегда, когда наблюдаешь за атеистами они настолько агрессивны, не воспитаны и по тем высказываниям, которые они произносят даже опасны. Они с пеной у рта будут орать "Бога нет", нет никакой терпимости к ближним. Вера осветляет душу, смиряет и мне кажется делает человека более разумнее и добрее. Я думаю для атеистов проще быть неверующими, верующим быть сложнее ведь и страсти смирять надо и с собой побороться, больше ответственности. А если веры нет то делай что хочу. а мне ничего не будет за это. Нет человека неверующего, когда к человеку приходит беда или болезнь он сразу бежит к Богу и молится и просит. А когда все хорошо так и не вспоминает и даже хулит Бога.
Гость
21 января 2015, 01:50
Атеизм вырос на гордыне и на спесивом невежестве человека. Ему кажется, что мир познан до конца, но вот опять открывается что-то новое, необъяснимое, которое вскоре разъясняется полностью. Например, кто бы поверил боярину времен Ивана Грозного, что будет икона, в иконе той Царя в Москве и видно, и слышно?! Сейчас про тот же телевизор даже ребенок знает.
То, что раньше казалось чудом, становится реальностью. Ученые-физики уже вплотную подошли к открытию частицы, могущей придавать атомам любые свойства: частице праха земного, из которого был Сотворен мир сущий! Атеизм отдельных ученых нисколько не колеблет всеобщности людской веры в Бога. Изучая историю, ни один исследователь не найдет в истории полностью атеистических народов изначально. У всех народов присутствуют в их культуре элементы религиозности. Да и любая народная культура имеет корнями религию. Не существует цельной атеистической культуры.
Гость
21 января 2015, 01:49
«Религия стала возможна после 1927 года – года окончательного создания квантовой физики» (Артур Эддингтон, известный английский астрофизик), «Первый глоток из сосуда естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда – нас ожидает Бог» (В.Гейзенберг).
Гость
20 января 2015, 23:02
оправдывая свои ритуалы и догмы божественным происхождением, религия не просто находится за пределами нравственности – она в большинстве случаев противоречит ей. В четвёртых, свободу слова пока еще никто не отменял и каждый вправе высказываться по любому вопросу, который вынесен на всеобщее обозрение так, как ему подсказывает его разум.
Гость
21 января 2015, 01:47
Нравственность - это сугубо религиозное понятие. И не путайте свободу слова со вседозволенностью.
Мы - не шарли, мы - не рабы либеральной лжи.
Гость
23 января 2015, 17:02
Гость
21 января 2015, 01:47
Нравственность - это сугубо религиозное понятие. И не путайте свободу слова со вседозволенностью.
Мы - не шарли, мы - не рабы либеральной лжи.
Ого! Конечно религиозное!!! Это то что религия никогда не имела. Лицемеры)) Готовы всё под себя загребсти)))
Гость
20 января 2015, 22:56
Библия благословляет торговлю людьми, этнические чистки, рабство, выкуп невест и массовые убийства, но поскольку ее написали дикие, невежественные млекопитающие, мы вовсе не обязаны ей следовать.
Гость
21 января 2015, 01:48
Читайте внимательнее Библию - эту великую книгу и не пишите больше подобного бреда.
Владимир Соловьёв Ваш способ разумения имел в виду, сказав (пишу по памяти): Мы произошли от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга.
Этой шуткой христианский мыслитель неопровержимо показал, что Любовь подлинная не может основываться на атеизме и науковерии (мол человек зверь, доэволюционизировавший до человека)
Гость
23 января 2015, 17:01
Гость
21 января 2015, 01:48
Читайте внимательнее Библию - эту великую книгу и не пишите больше подобного бреда.
Владимир Соловьёв Ваш способ разумения имел в виду, сказав (пишу по памяти): Мы произошли от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга.
Этой шуткой христианский мыслитель неопровержимо показал, что Любовь подлинная не может основываться на атеизме и науковерии (мол человек зверь, доэволюционизировавший до человека)
Нет же!!! Миру 6 тысяч лет и ни каких динозавров не было!)) Это бох исус хрестос проверяет твою веру!)))
Гость
20 января 2015, 22:56
Теперь, когда их вера утратила свое значение и стала личным делом каждого, никто не будет им мешать. Пока они воздерживаются от новых попыток навязать «свою» религию другим, нам нет до нее никакого дела.
Гость
20 января 2015, 22:55
Теперь многие религии встречают нас подобострастными улыбочками и распростертыми объятиями, как сладкоречивые торговцы на базаре. Они наперебой предлагают утешение, единение и радость. Но мы вправе помнить, как варварски они вели себя на пике своего могущества, когда отказаться от их предложения было невозможно. Если же мы часом забудем, как это было, достаточно бросить взгляд на те страны, где правила игры по-прежнему диктуют священники.
Гость
20 января 2015, 22:54
Когда трясется земля, когда обрушивается цунами, когда вспыхивают башни-близнецы, на лицах и в голосах правоверных мелькает тайное удовлетворение. Торжествуя, они заводят свою песню: «Вот как бывает, когда вы нас не слушаете!» С елейной улыбочкой на устах они предлагают спасение, которого у них нет, а в ответ на неудобные вопросы корчат угрожающую физиономию: «Ах так, вы отвергаете наш рай? Что ж, в таком случае у нас для вас найдется совсем другое местечко». Какое человеколюбие! Какая забота о ближнем!
Гость
21 января 2015, 01:45
)))) Еще раз: не бойся, поморушко. Никто тебя не обидит.
Гость
20 января 2015, 22:53
Жестокая, иррациональная, нетерпимая, причастная к расизму, ксенофобии и ханжеству, основанная на невежестве и ненавидящая свободомыслие, презирающая женщин и угнетающая детей — на совести организованной религии немало пятен. К этому списку обвинений можно добавить еще одно. Обязательный элемент коллективного религиозного сознания — предвкушение конца света.
Гость
21 января 2015, 01:45
))))) Не бойся, поморушко.
Гость
20 января 2015, 22:51
Отношение религии к медицине, как и отношение религии к науке, всегда характеризуется закономерной неприязнью и очень часто — закономерной враждебностью. Современный верующий может говорить и даже верить, что его религия вполне совместима с наукой и медициной, но неудобная правда заключается в том, что и наука, и медицина нередко нарушают монополию религии, встречая при этом ожесточенное сопротивление. Что будет с шаманами и знахарями, когда последний бедняк увидит, как эффективно действуют лекарства и операции безо всяких заклятий и церемоний?
Гость
21 января 2015, 01:44
И это бред конечно же. Зачем цитировать дурно пахнущие и замшелые проповеди из советской антирелигиозной пропаганды?..
Гость
23 января 2015, 16:59
Гость
21 января 2015, 01:44
И это бред конечно же. Зачем цитировать дурно пахнущие и замшелые проповеди из советской антирелигиозной пропаганды?..
А что цитировать? Библицо для полоумных про единорогов и копыта для зайцев?)))
Гость
20 января 2015, 22:50
Церковные правила оказываются строже к бедным, чем к богатым.
Гость
21 января 2015, 01:43
Это не так. Так думают те, кто не знает толком ничего о Церкви.
Гость
23 января 2015, 16:58
Гость
21 января 2015, 01:43
Это не так. Так думают те, кто не знает толком ничего о Церкви.
Конечно!!! Но опять поверить вруну (веруну) на слово, не позволяет совесть)))
Гость
20 января 2015, 22:49
Религия неискоренима именно потому, что наша эволюция продолжается. Религия не отомрет, пока мы не перестанем бояться смерти, темноты, неизвестности и друг друга.
Гость
21 января 2015, 01:42
Религия - это жизнь. Атеизм - это смерть.
Гость
23 января 2015, 16:57
Гость
21 января 2015, 01:42
Религия - это жизнь. Атеизм - это смерть.
Потому что Вася из архангельска так решил)))
Гость
20 января 2015, 21:54
Уместно вспомнить открытие А.Фридмана, где оказалось, что наша вселенная скорее всего имела начало. То, что предшествовало вселенной, есть некое ничто, когда не было самого времени, не было понятия до-. Произошло возрождение старой идеи блаженного Августина, который говорил о том, что время и вселенная возникли одновременно. Когда в 1922 году было сделано это открытие о расширении и начале вселенной, Эйнштейн написал отрицательный отзыв на эту статью. Отзыв был несправедлив, в чем он сам потом признался. Но его мнение тем не менее сыграло отрицательную роль и работа Фридмана оказалась неизвестной. Когда открытие Хаббла подтвердило мысль, что вселенная действительно расширяется, Эйнштейн переменил свое мнение и согласился, что эта теория правильная.
Гость
21 января 2015, 01:28
Если вы не понимаете, что говорят физики, из этого не следует, что бог есть.
Гость
21 января 2015, 13:36
Гость
21 января 2015, 01:28
Если вы не понимаете, что говорят физики, из этого не следует, что бог есть.
Бог есть. Это факт. А вот вас нет. Факт. Вы - временное явление.
Гость
21 января 2015, 13:39
Гость
21 января 2015, 01:28
Если вы не понимаете, что говорят физики, из этого не следует, что бог есть.
Некоторые великие физики о Боге:
Андре Мари Ампер (1775-1836) - французский физик и математик, открыл основной закон электродинамики.
«Самое убедительное доказательство бытия Бога — это гармония средств, при помощи которой поддерживается порядок в универсуме, благодаря этому порядку живые существа находят в своем организме все необходимое для развития и размножения своих физических и духовных способностей».
Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) — немецкий математик, астроном, физик.
«Когда придет наш последний час, с какой неизъяснимой радостью мы устремим свой взор к Тому, о присутствии Которого мы могли лишь догадываться в этом мире».
Ганс Шерстед (1777-1851) - датский физик.
«Всякое основательное исследование природы кончается признанием существования Бога».
Уильям Томсон,лорд Кельвин (1824-1907) Первым сформулировал Второй закон термодинамики.
«Не бойтесь быть свободомыслящими людьми. Если вы помыслите глубоко, через науку вы обретете веру в Бога».
Гость
20 января 2015, 21:53
Но вернемся к словам Эддингтона, о том, что религия стала возможной после 1927 года. О какой религии идет речь? Он говорит о том, что случайное оказалось реабилитированным. Это значит, что если мы говорим о разуме, который скрыт во вселенной, то он проявляет себя не только в законах и закономерностях, но и в единичных событиях, а значит, возможна молитва. Молитва как обращение одной свободной воли, человеческой, к той высшей воле, которая скрыта за порядком вещей. Возникновение чуда как благоприятной случайности. О чем молится большинство женщин в церкви? О здоровье своих близких. О том, чтобы произошла эта счастливая случайность. Разумеется, не всякая случайность есть божественное действие. Но в любом случае факт реабилитации случайности – это изменение в современном мировоззрении.
Гость
20 января 2015, 21:52
Согласно Лапласу и представлениям 18 века, чудо и всякая случайность – это результат невежества или шарлатанства, непросвещенности или жульничества, Как мы знаем, французская буржуазная революция была основана на этих идеях. Храмы крушились так же, как и при большевиках.
То, что происходит случайно для частиц, потом усиливается (есть такие физические явления, например, динамический хаос), и возникают случайные явления уже на нашем уровне, которые мы видим как случайные. Наиболее часто встречаемые здесь области – это болезни. Оказывается, что здоровье, болезнь тесно связаны на генетическом уровне. Потому что человек – это странное соединение микромира и макромира. Сегодняшняя биология начинает это понимать.
Гость
20 января 2015, 21:52
В квантовой механике оказалось, что это не так. Даже если мы знаем все, существует чистая случайность. Это похоже на свободу воли: человек волен поступать так или иначе, и его поступок может ни от чего не зависеть. Такая чистая случайность была обнаружена в квантовой механике. Эйнштейн с этим не соглашался. Он считал, что квантовая механика несовершенна и ее нужно изменить. Он предлагал разного рода теории, по которым можно обойтись без чистой случайности. Уже после смерти Эйнштейна, благодаря работам Белла было-таки доказано, что такая чистая случайность действительно существует и что не существует никаких тайных причин, по которым частица или микрочастица предпочитает попасть в одну точку экрана, а не в другую. Таких причин не существует.
Гость
20 января 2015, 21:52
Английский астрофизик Артур Эддингтон сказал, что «религия стала возможна после 1927 года» (то есть после открытия квантовой механики). Что он имел в виду? В микромире квантовой механики было обнаружено, что в мире существует чистая случайность. Случайность, которая не есть непознанная необходимость. Лаплас говорил: то, что мы считаем случайным, есть следствие нашего незнания. В природе все связано между собой, всякому явлению есть причина, и есть закон, по которому эта причина переходит в следствие. Если бы мы знали все это, то могли бы предугадывать. В этом случае в природе не может происходить ничего необычного, неожиданного. А если что-то неожиданное происходит, то только потому, что мы не знаем всего.
Гость
20 января 2015, 14:26
А я ещё пойду кирпичик внесу
Гость
20 января 2015, 08:21
Религия - род опиума, который дают народу, чтобы убаюкать его сладкими фантазиями, утешив таким образом насчет гнетущих его несправедливостей. Недаром всегда так быстро возникает альянс двух важнейших политических сил, государства и церкви. Обе эти силы заинтересованы в сохранении иллюзии, буд-то добрый боженька если не на земле, то на небе вознаградит тех, кто не возмущался против несправедливостей, а спокойно и терпеливо выполнял свой долг. Вот почему честная констатация того, что этот бог есть просто создание человеческой фантазии, считается худшим смертным грехом.
Поль Дирак, английский физик-теоретик, один из создателей квантовой механики.
Гость
20 января 2015, 21:51
Выдающийся английский физик сэр Артур Эддингтон говорил, что религия для физика стала возможна после 1927 года: именно в этом году прошел V Сольвеевский конгресс, где была окончательно сформулирована квантовая механика и стало понятно, что вероятность – это не наше незнание, а способ устроения мира. А поскольку есть вероятность, то есть зазор для действия Бога, поэтому Эддингтон это и отметил.
– То есть лишь появление квантовой механики помогло ученым – через 25 веков после греческих философов-атомистов – открыть для себя Бога!
Гость
20 января 2015, 21:51
Чем ещё квантовая физика полезна христианам? В квантовой механике немало парадоксов – в одних случаях происходит одно, в других – другое. Но, в принципе, парадоксы отражают многогранность истины. Потому что парадокс и антиномия – это разные грани одной и той же истины. Например, «волна – частица» – это кажется несовместимым, но это же один объект в квантовой физике! Это даже антиномия. Так же и в Библии немало антиномий: Христос Господь и человек. Кто хочет руководить, тот да будет сначала слугой. Сила проявляется в немощи.
Гость
19 января 2015, 20:29
нужно это
Гость
19 января 2015, 14:25
И мои там деньги есть,построим всем миром!!!С Крещением Господним!!!
Гость
19 января 2015, 11:25
Церковь бассейн-бассейн церковь, модный тренд сегодня - церковь , духовное начало это важно если им не заменяют материальное )) Хотя церковь на сегодня самый удачный коммерческий проект в мире после Ватикана и Саентологов.))
Гость
19 января 2015, 14:52
Не путайте сайентологию и Церковь Христову. Та же сайентология ближе по духу к атеизму и сатанизму.
Гость
19 января 2015, 11:04
Всем бы только ныть: "Ой лучше бы то построили, то бы построили". А ничего что город/область не вложил в строительство ни рубля? М? Вы прежде, чем ныть, узнайте как дела то обстоят. Вся помощь города состояла в том - что под монастырь бесплатно дали землю. ВСЁ! Сам монастырь строится на пожертвования. Так что от вас ни убыло ни копейки. Хотите школы/мост/больничку? Соберите пожертвования на них - кто ж вам мешает то?
Гость
19 января 2015, 14:27
О каком монастыре речь ведёте...?
Гость
19 января 2015, 16:55
Гость
19 января 2015, 14:27
О каком монастыре речь ведёте...?
Он про храм имел ввиду. Кстати, когда государство возместит все, что разорено было и отнято у Церкви в 20 веке?
Вот только миллионы расстрелянных за Христа не вернёшь.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте