Плакала... Константин, поверьте, найдется такое же количество душераздирательных женских историй, о нелегкой женской доле и т.д. Поэтому - берегите друг друга.
Гость
19 января 2015, 16:19
Никто не заставляет людей иметь плохих жен, плохую работу, вечные проблемы. Сами устроили себе ад, потом плачутся.
Гость
20 января 2015, 15:42
суды и законы на стороне женщин
Гость
19 января 2015, 20:24
В россии мужчина расходный материал. Его ждет армия, тяжелый труд,обязанность принести себя в жертву для спасения какой нибудь тетки. Тетки живут в поисках удовольствий , а мужчина для выполнения обязанностей и условностей.Как в поговорке - сдох максим да и ... с ним...
Гость
19 января 2015, 21:01
не согласна с вами так как тетки разные бывают наверно вам не повезло и вы не встретились пока еще с настоящей женщиной гостю 20 24
Гость
20 января 2015, 18:06
Эти тетки вообще -то рожают и воспитывают детей,а задача мужчины их обеспечить.Почему-то все это понимают, за исключением наших отечественных мужчин.А мужчины не живут в поисках удовольствий- одну используют, другую используют, а ответственность вся ложиться на женщину -она потом в одиночестве ребенка воспитывать должна, а мужчины дальше идут гулять- удовольствие получать.
Гость
21 января 2015, 01:28
Гость
20 января 2015, 18:06
Эти тетки вообще -то рожают и воспитывают детей,а задача мужчины их обеспечить.Почему-то все это понимают, за исключением наших отечественных мужчин.А мужчины не живут в поисках удовольствий- одну используют, другую используют, а ответственность вся ложиться на женщину -она потом в одиночестве ребенка воспитывать должна, а мужчины дальше идут гулять- удовольствие получать.
А чему такая женщина может научить своего ребёнка? Найди "Козла" и проедая ему плешь тащи с него всё что хочешь? Рожать надо по уму и когда оба готовы воспитать духовно развитого человека без потребительского отношения к людям. Много есть семей когда мужчина рад своими детьми заниматься и работает для их обеспечения. Милые женщины смотрите внимательнее когда решаетесь рожать.
Гость
20 января 2015, 01:36
Мужчины даже согласно инфо Росстата живут до 58 в среднем, женщины - до 75. То есть, у женщин - 15 лет на пенсии, мужчина - даже не доживет до нее. Что, они все, "пьют, дебоширят, и так сказать.. морально разлагаются?" (с)
Выносят меньше. Выносливость не та.. а пожаловаться - да что ты! Ты же "мужчина", а загнешься в 45, ну так, "пил, наверное.." А 2-3 работы, это, увы, норма. И "распил" после этого дома, что "ничего не делаешь по дому" - тоже.
Только вот одного не понимал и не понимаю как у женщин, так и у мужчин - если не устраивают отношения, прекрати их! Без отмазок в виде "детей, привычки и т.д." - а то ребенку приятно видеть скандалы и ругань родителей каждый день? Бедняга, он часто и не догадывается, что все это "ради него", оказывается.. Рвать отношения, и все тут. Как говорится, лучше ужасный конец, чем ужас без конца (С)
Гость
20 января 2015, 15:46
Расписываться не надо
Гость
19 января 2015, 17:20
Ребята, странное название статьи! Всегда был призыв "Берегите женщин". Я понимаю еще "Уважайте мужчин", "Берегите семейный очаг", "Дарите любовь близким!". Мельчают мужчины! Если мужчина не может поставить себя с женой своей, сам виноват, тем более мужчина дважды женат. Женился один раз и хватит, а теперь и приходиться ему "бедному" работать на две семьи. Не хотел терпеть одну жену, пусть терпит двух бывшую и настоящую! А вообще, берегите любовь, сохраняйте ее и приумножайте!
Гость
19 января 2015, 22:48
А жениться надо правильно, в то один раз женился -не получилось,второй раз женился -опять не то.Должен был понять какую жену ему нужно, учесть полученный опыт.
Гость
22 января 2015, 15:36
Жену надо не терпеть, а любить. А если любви нет, то и жить вместе не за чем.
Гость
25 января 2015, 23:12
Ежели вы не знаете, какова средняя продолжительность жизни мужчин в Архангельске — узнайте. Цифра пугающая. И заголовок себя оправдает на все сто, поскольку нервотрёпка лишь усугбляет последствия работы и жизни в нашем суровом климате.
Гость
22 января 2015, 15:49
Да правильно все. Беречь надо наших мужиков. Любящая жена всегда мужа с улыбкой встретит, вовремя накормит и приголубит.Мудрая жена никогда не будет пилить мужа за поход к маме, особенно это относится к тем, у кого сыновья растут - а как вы хотите в будущем, чтобы ваши сыночки к вам относились? И с детьми от прошлых браков разлучать не будет - дети же! Женщины! Мужчины ведут себя с нами так, как мы им позволяем. Не надо терпеть хама, насильника, бездельника, не живите с такими. Есть и нормальные мужики, которые ценят дом, семью, отношения, и таких больше. Не думайте, что говорю впустую - в браке 30 лет, взрослые дети. Цените то, что у вас есть.
Гость
22 января 2015, 17:07
Интересно бы было мужа спросить. Для объективности.Не удивлюсь , если у него здоровье подорвано за 30 лет совместного проживания с теткой , которая сама решает бездельник муженек или не бездельник. Решает по только ей ведомым критериям .
Гость
19 января 2015, 12:32
берегите мужчин, но и женщин тоже! давайте будем взаимны в этом желании и будет нам всем счастье!
Гость
19 января 2015, 14:02
Какие люди, - такая и семья!
Гость
19 января 2015, 14:47
и женщины тоже пашут и на работе и дома, тоже хотят понимания, тепла и сочувствия. так что правильнее - берегите друг друга!!!
Гость
20 января 2015, 17:33
Когда мужчина живет один он никому не должен и живет в радость для себя. Когда он объединяется с женщиной , то она считает , что он должен жить для нее ,ведь сам процесс ухаживания за дамой говорит о том , что ей обещают все блага.Просто за то , что она есть, и вообще она принцесса , королева , царица и т.д.Поэтому дама после свадьбы и требует от своего раба обещанное. А вообще странно , что два чужих человека должны жить вместе в стесненных условиях,в одной комнате всю оставшуюся жизнь. У каждого человека в семье должна быть своя отдельная квартира , тогда отношения будут более искренними . Хотя мужчине одному прожить намного проще , чем женщине и не понятно зачем они сами себе осложняют жизнь женясь .
Гость
20 января 2015, 20:59
Одинокие мужчины раньше умирают,чем женатые.
Гость
21 января 2015, 08:43
Гость
20 января 2015, 20:59
Одинокие мужчины раньше умирают,чем женатые.
Не совсем верно - умирают раньше те одинокие мужчины, которые одиноки, потому, что никому не нужны. Если востребованный мужчина не живет с женщиной, то это не значит, что он с ними не встречается. И в этом случае его срок жизни браком не определяется.
Гость
21 января 2015, 10:53
Гость
21 января 2015, 08:43
Не совсем верно - умирают раньше те одинокие мужчины, которые одиноки, потому, что никому не нужны. Если востребованный мужчина не живет с женщиной, то это не значит, что он с ними не встречается. И в этом случае его срок жизни браком не определяется.
Ну, это может позволить хорошо обеспеченный мужчина, да и встречается он с женщинами наверняка определенного типа, у которых он тоже далеко не единственный. Они с него деньги будут тянуть как можно больше за полученный секс и кинут, когда у него появятся проблемы какие- нибудь.Поддержки не будет с их стороны.И останется он один со своими проблемами.Почему бомжи в основном мужчины? Или неправильно женились, или не женились вообще- и оказались на улице.
Гость
21 января 2015, 10:10
Работу женщин бухгалтерами, продавцами, воспитателями, медсестрами и т.п. мужики считают легкими женскими профессиями и дома тебуют от них ублажать себя, даже работая на модной сейчас профессии для бездельников охранника. Отсюда и конфликты.
Гость
25 января 2015, 00:32
Дак Вы делайте больше для них, они вообще работать перестанут. Мужчины не принимают жертв, и если Вы сами это делаете, так это только ваше желание.
можно подумать выбор большой, если не продаван, то охранник
Гость
21 января 2015, 22:21
Вот к примеру, соседи сверху новые въехали в квартиру. Так 24 часа в сутки слышу только один крик и маты в сторону мужа и 3-х летнего ребёнка. Это нормально? Это женщина? Муж зарабатывает хорошо, дома весь ремонт сделал, с ребёнком занимается, ей подарки и машину купил -вопрос что ей ещё надо почему она превратилась в женщину "Пилу"? По мне дак это "Хабальё" и как это существо назвать женой и матерью? Зажрались некоторые уже им всегда и всего мало будет, от таких надо беречься не только мужчинам акулы одним словом.
Гость
22 января 2015, 09:02
Такие мужчинам нравятся-остальных дурочками считают-вот и получают.
Гость
23 января 2015, 09:24
Гость
22 января 2015, 09:02
Такие мужчинам нравятся-остальных дурочками считают-вот и получают.
А когда Вы успели ВСЕХ мужчин протестировать и узнать, что ВСЕМ нравится? Или опять по-одному примеру обо всех судим? Да еще и на всех и обижаемся ))
Узнайте сначала, сколько составляет минимальное значение статистической достоверности. Иными словами, сколько именно (не менее!) мужчин надо изучить, чтобы обо ВСЕХ иметь представление.
Гость
23 января 2015, 11:19
Гость
23 января 2015, 09:24
А когда Вы успели ВСЕХ мужчин протестировать и узнать, что ВСЕМ нравится? Или опять по-одному примеру обо всех судим? Да еще и на всех и обижаемся ))
Узнайте сначала, сколько составляет минимальное значение статистической достоверности. Иными словами, сколько именно (не менее!) мужчин надо изучить, чтобы обо ВСЕХ иметь представление.
Так такие без мужчин не живут-значит нравятся.А может она прикинулась милой и слабой до замужества,приходилось наблюдать неоднократно, как ведут себя женщины в обществе мужчин и те же в обществе женщин-с мужчинами милые и ласковые, с женщинами зубастые акулы, готовые сожрать любую.
Гость
19 января 2015, 21:23
Между прочим, мужчина очень плохо переносит болезни. Это доказанный факт. и стонут не потому что слабаки, а потому что природа так устроила. И дохнем как раз потому, что вбили всем в бошки что мужик - кремень быть должен. не плакать и прочая чушь.
Гость
19 января 2015, 22:50
А почему за границей мужчины живут гораздо дольше.
Гость
21 января 2015, 17:36
Просто нищета душит народ. В такой стране слово брак и рождение детей звучит как насмешка)
Гость
21 января 2015, 22:19
Что-то не припомню претензий моей прабабушки когда она родила 4-х и потом в одиночку воспитывала т.к. прадед на войну ушёл. Люди- очнитесь не ради обеспечения рождают детей, а потому что любят своего мужа и хочется чтобы был от него ребёнок. Существует много организаций защищающих права отцов. Потому как женщины сейчас тоже не ангелы, то пьют, то бьют, наркотики принимают и т.д. Есть в наше время мужчины обеспечивающие свои семьи и не потому что должны, а потому что женщины с ними нормальные.
Гость
19 января 2015, 13:46
Всё так, у нас похожая ситуация. Второй брак, ребёнок от первого, свекровь, которой нужно помогать, муж пока без работы... Только я его не пилю, скорее направляю. Я знаю, что он найдёт нормальную работу, просто нужно подождать.
Гость
19 января 2015, 17:19
Не зависимо о того мужчина или женщина, надо в супружестве помнить все мы люди и можем и имеем право уставать. А быть вместе и являться семьей это не только обязанности одного и права второго это длинный путь вместе, радости это или невзгоды. работа или здоровье. Порой встретишь семью, на людях стараются показать себя хорошими (супругами, родителями) но людям-то какой толк от вас. Твоей семье должно быть хорошо с тобой. Надо быть честнее с самим собой и с близкими, терпимее и беречь ту любовь, доверие и уважение что испытывали, когда познакомились. Вещи с собой в могилу не заберёшь, а близкие это главное что есть в нашей жизни их память о тебе и уважение. Конечно многие теперь стали потребителями- но долго от такого будешь счастлив. Живая жизнь а не мёртвое владение предметом насыщает её смыслом.
Гость
20 января 2015, 10:11
Жена это судьба. И если повезло встретить свою судьбу,то такие вопросы никогда и не возникают. В таких семьях действуют добрые взаимоотношения. И даже не приходит в голову выяснять кто из супругов "перетрудился"
Гость
23 января 2015, 09:31
И, НАКОНЕЦ, ОЧЕНЬ ВАЖНО:
50) НИКОГДА!!! не забывать даты:
* дней рождения
* первой встречи
* помолвки
* свадьбы
К несчастью, даже строго соблюдая все эти правила, ее счастье не гарантировано, потому что она может задохнуться от совершенства своего спутника и сбежать с первым попавшимся: сволочью-алкоголиком-бабником...)
Гость
23 января 2015, 13:28
Умница!Тебе надо работать семейным психологом.А еще лучше вести курсы будущих мужей и жен.
Гость
23 января 2015, 14:42
Ой, сколько требований к мужчинам. Не устал писать-то, Алексей? Нам, женщинам, и подавно не нужно всего того, что вы тут понаписали. А нужно лишь уважение,внимание и забота. Не так уж это и много. ))))
Гость
23 января 2015, 16:17
Гость
23 января 2015, 14:42
Ой, сколько требований к мужчинам. Не устал писать-то, Алексей? Нам, женщинам, и подавно не нужно всего того, что вы тут понаписали. А нужно лишь уважение,внимание и забота. Не так уж это и много. ))))
Это все отмазы, не надо не надо... А потом как назреет!
Гость
20 января 2015, 22:55
Я поняла...срочно вносим на рассмотрение в гос.думу законопроект о нравственной неприкосновенности...и женщин и мужчин,я не ёрничаю.Раньше все думала,что мужиков не обидеть,а недавно ехала в атобусе.На остановке ул.Шубина со мной села пара:он инвалид (думаю инсульт) она 55летняя дама.БОЖЕ...КАК ОНА ЕГО СТУЧАЛА КУЛАКОМ ПО ЛИЦУ,МНОГО МНОГО РАЗ...а он мычал , а все потому что ее раздражало,что он не может одеть правильно перчатку,палец у него не туда попадал....Случаев не просявления милосердия,понимания и сострадания много,как со стороны мужчин,так и со стороны женщин много.....НО МЫ ВСЕ ЛЮДИ И ДАВАЙТЕ ОТНОСИТЬСЯ К ДРУГ ДРУГУ ПО ЛЮДСКИ...не деля друг друга на М и Ж.
Гость
21 января 2015, 10:56
Хорошо доставал наверное пока здоровый был,а теперь получает.
Гость
21 января 2015, 17:50
от общественного транспорта как и от общественного туалета всегда разит. дай бог на нем никогда не ездить.
Гость
22 января 2015, 09:25
Гость
21 января 2015, 10:56
Хорошо доставал наверное пока здоровый был,а теперь получает.
Ну как всегда, опять "мужик виноват". Как там раньше писали?
- измени мужик - виноват!
- изменила женщина - опять мужик виноват! довел..
Так и тут.
Гость
20 января 2015, 17:18
Статья про идиота. Одна жена не та, вторая опять не та, собирается за третьей. Такое ощущение что не сам выбирал и брал за муж. А взял будь добр ублажи и обеспечь, жены вас тоже касается. Дай бог всем по достойной половинке!
Гость
20 января 2015, 18:13
Так жену вероятно многие выбирают по одежке, да по количеству краски нанесенной на физиономию -а жить-то приходиться с человеком, а одежка еще неизвестно каким образом ей досталась.
Гость
24 января 2015, 11:39
Знаете, ушел в море, она изменила. Нашел другую, уехал в Москву, она изменила. Снова девушка, опять изменила. Не говоря уже о культуре общения. Вы женщины дома семейный очаг наладить не можете. Вас просто мужики распустили, а вас надо в строгости держать и статью за измены еще не плохо бы предусмотреть.
Гость
24 января 2015, 15:57
не грусти повезет тебе когда нибудь проверено
Гость
24 января 2015, 17:16
Таких находишь-других не видишь,которые не изменяют, они скромные,застенчивые, не яркие, не харизматичные, не накрашенные.
Гость
24 января 2015, 17:32
Гость
24 января 2015, 17:16
Таких находишь-других не видишь,которые не изменяют, они скромные,застенчивые, не яркие, не харизматичные, не накрашенные.
Конечно не видит, потому, что их не существует. Это фантастика.
Гость
20 января 2015, 04:33
Я поражаюсь таким статьям. Вам не кажется, что мужчины с женщинами местами меняются, женщины нынче сильные, со всем справляются, а мужчины ноют и на жизнь жалуются, вместо того, чтобы быть главой семьи. Конечно мужчину надо поддерживать и направлять, но беречь уж простите надо женщин, это мы слабый пол. Автор статьи явно что-то попутал, да если женился второй раз должен был учесть опыт предыдущего брака и сделать вывод, а не второй раз на одни и те же грабли, а коли завел две семьи будь добр обеспечивай их так, чтоб жене не пришлось каждой копейкой попрекать.
Гость
20 января 2015, 08:47
А я не перестаю удивляться таким женщинам - как права качать, так они за равенство и братство, да и то - они всегда "ровнее". А как требования какие-то к ним - так они ж "слабый пол", вы чего хотите? В общем, как известно анекдоте:
- муж изменил. Ну кааазеееел!!
- жена изменила - значит, муж довел! Ну кааазеееел!!!
.. а, кстати, биологию помните? Почему женщины всегда и изначально были "сильным полом"?
- женщины лучше видят и слышат, у женщин лучше обоняние (любой врач подтвердит);
- женщины лучше терпят длительную боль;
- женщина может родить (мужчина - в принципе нет, как известно) - преимущество, да еще какое;
- живут дольше на 15 лет;
- женщины лучше говорят (отдельный речевой центр + лучше связь между полушариями)... и т.д.
Какой "слабый" пол? Просто "слабым" выгоднее называться, чтобы легче манипулировать мужчинами - не принес в клюве, что хотела, ну кааааазееел!
Гость
20 января 2015, 20:46
Гость
20 января 2015, 08:47
А я не перестаю удивляться таким женщинам - как права качать, так они за равенство и братство, да и то - они всегда "ровнее". А как требования какие-то к ним - так они ж "слабый пол", вы чего хотите? В общем, как известно анекдоте:
- муж изменил. Ну кааазеееел!!
- жена изменила - значит, муж довел! Ну кааазеееел!!!
.. а, кстати, биологию помните? Почему женщины всегда и изначально были "сильным полом"?
- женщины лучше видят и слышат, у женщин лучше обоняние (любой врач подтвердит);
- женщины лучше терпят длительную боль;
- женщина может родить (мужчина - в принципе нет, как известно) - преимущество, да еще какое;
- живут дольше на 15 лет;
- женщины лучше говорят (отдельный речевой центр + лучше связь между полушариями)... и т.д.
Какой "слабый" пол? Просто "слабым" выгоднее называться, чтобы легче манипулировать мужчинами - не принес в клюве, что хотела, ну кааааазееел!
Задача мужчины зарабатывать, а задача женщины обустроить дом, заниматься детьми, пара должна быть взаимодополняемая, а если женщина все может сама то зачем ей вообще муж нужен будет? И вообще не все боролись за равенство, я за него не боролась и мне нравится слушать своего мужа и заниматься семьей. А слабый пол мы потому что физически вы нас гораздо выносливее. Но если вам нравится быть слабаками - ваше право потом не удивляйтесь, что такие жены-пилы будут на вас ездить
Гость
21 января 2015, 12:57
Гость
20 января 2015, 20:46
Задача мужчины зарабатывать, а задача женщины обустроить дом, заниматься детьми, пара должна быть взаимодополняемая, а если женщина все может сама то зачем ей вообще муж нужен будет? И вообще не все боролись за равенство, я за него не боролась и мне нравится слушать своего мужа и заниматься семьей. А слабый пол мы потому что физически вы нас гораздо выносливее. Но если вам нравится быть слабаками - ваше право потом не удивляйтесь, что такие жены-пилы будут на вас ездить
Это не мы такие плохие стали, это общество поменялось - сейчас, чтобы выжить, ни тем ни другим не нужно объединяться (о чем тут тоже многие говорят). И это правда. Еще и потому, что быть вместе часто - тяжелый труд по подстройке и поиску компромиссов, и у многих возникает логичный вопрос - а мне оно надо?
Когда мне говорят, к примеру, "ты должен жениться!" я уточняю, кому именно и зачем я стал должен? Если это МОЙ ОСОЗНАННЫЙ выбор, то я так делаю. Если "общественному мнению" - извиняйте..
Кстати говоря, союз двух самодостаточных в отдельности людей, но ценящих отношения и уважающих друг друга, это прекрасно. Если союз на радует, то это уже у кого-то (или обоих) не хватило опыта, мудрости, etc.. Значит, нужно пробовать снова, или быть одному (точнее, без совместного быта), в этом тоже море плюсов.
Гость
19 января 2015, 12:57
Что имеем-не храним,потерявши-плачем...
Гость
19 января 2015, 13:43
согласна и с автором, согласна и с комментариями. и среди женщин немало ЛОШАДЕЙ которые пашут и волокут еще и муженька в придачу. но! сама перестала общаться с близкой подругой , которая постоянно жаловалась на своего якобы глупого и ленивого мужа..хотя все было совсем не так. Берегите друг друга. Ставьте себя на место другого.
Гость
19 января 2015, 15:12
всем сейчас не легко и женщинам и мужчинам жизнь штука такая не когда не знаешь что будет завтра!!! Но не нужно отчаиваться жизнь для того и нужна чтоб идти в перед а не останавливаться на достигнутом))) не смотря не на что!!!
Гость
20 января 2015, 17:14
Готового счастья не бывает. Если повезло найти свою любовь, надо помнить, что счастье в семье надо сохранять терпеливо, многими трудами именно с обеих сторон. А вопрос кого беречь возникает в основном у тех кто женился не по любви, а по влечению. Хорошо, если до рождения детей, такие семьи успевают развестись. А многие нарожают детей и потом мучаются, обвиняя друг друга всю оставшуюся совместную " жизнь".
Гость
23 января 2015, 05:41
?Как сделать счастливым мужчину:
1) заниматься с ним сексом
2) кормить
3) оставить в покое
Гость
23 января 2015, 05:42
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО:
46) быть внимательным
47) не быть ревнивым
48) ладить с ее семьей
49) находить для нее время.... в тоже время оставляя ей пространство
заботясь о ней...
Гость
23 января 2015, 05:42
НЕ ЗАБЫВАЯ ПРИ ЭТОМ:
41) часто делать комплименты
42) любить заниматься шопингом
43) не скандалить и не искать проблем
44) не раздражать ее
45) не смотреть на других девушек
Гость
23 января 2015, 05:41
Как сделать женщину счастливой? Не так уж и трудно. Стоит лишь быть:
1) другом
2) любовником
3) братом
4) отцом
5) хозяином
6) учителем
7) поваром
8) кровельщиком
9) сантехником
10) механиком
11) декоратором
12) стилистом
13) сексопатологом
14) психологом
15) терапевтом
16) организатором
17) смелым
18) чистоплотным
19) любезным
20) добрым
21) щедрым
22) нежным
23) внимательным
24) галантным
25) интелигентным
26) образованным
27) с чуством юмора
28) изобретательным
29) спортивным
30) сильным
31) понимающим
32) уступчивым
33) терпимым
34) снисходительным
35) осторожным
36) мягким
37) богатым
38) решительным
39) надежным
40) вежливым
Гость
19 января 2015, 12:33
Странный юноша этот Костя... в 30 лет только жизнь постигать начал
Гость
20 января 2015, 11:56
Т.е. Вам в ваши годы уже все известно..?
Гость
20 января 2015, 10:59
опять хочется автора пожалеть...
кроме жалости - никаких чувств к нему быть не может
Гость
25 января 2015, 18:31
Перед заключением брака сходите к окулисту и убедитесь,что видите без искажений.
Гость
25 января 2015, 20:31
Проверять зрение надо раньше,в момент знакомства
Гость
25 января 2015, 20:41
Лучше к семейному психологу - убедиться, что на жизнь в браке смотрят без искажений.
Гость
25 января 2015, 20:58
Гость
25 января 2015, 20:31
Проверять зрение надо раньше,в момент знакомства
Не поможет окулист-ядовитые особи как хамелеоны меняют окраску в зависимости от ситуации.
Гость
20 января 2015, 13:17
видимо этот мужик сам позволяет себе мозг выносить. ну и дура впридачу попалась, если не умеет правильно выстроить отношения своего мужа с бывшей семьей.
Гость
19 января 2015, 14:09
Ой,бедные, несчастные мужчины! Пожалейте их! Да вы еще хуже женщин плачетесь и жалуетесь на жизнь. Чуть что где приболело - все, катастрофа. "Ничего не могу делать,я же болею". А нам,женщинам,жаловаться вам вот уж никак нельзя. Ибо знаем,что вы,мужчины,не любите плаксивых женщин. Перед вами нужно всегда быть в хорошем настроении,с улыбкой на лице и делать вид,что "Все хорошо,милый. Не не,я нисколечко не устала. Сейчас приготовлю что-нибудь вкусненькое". И т.д. Так что, уважаемые мужчины! Берегите и своих женщин тоже! Мы тоже в этой жизни отнюдь не ромашки нюхаем!
Гость
19 января 2015, 16:01
молодец!
Гость
20 января 2015, 02:54
ПМСите, - это нормально, скоро пройдёт. Удачи..., и не ворчите, ПМС не навсегда. ;)
Гость
20 января 2015, 11:31
Молодчина! Самый умный и правильный комментарий.
то, что минусуют - не обращай внимания.
Нытиков и пустотрепов тут полно, но не все.
Гость
20 января 2015, 11:16
Дорогие женщины!
прочитав это "творение" не думайте, что на земле северной остались только подобные "мужчины".
Мнение данного юноши не совпадает с мнением ВСЕХ мужчин нашего Поморского края.
Просто кто-то знает как сделать вам хорошо, чтобы достигнуть консенсуса в семейной жизни, а кто-то не знает, или догадывается, но немножко ленится...
В общем Северянки! От лица счастливого в браке человека знайте - вы у нас самые замечательные, настоящие мужчины Вас любят и не собираются просить о жалости.
Гость
20 января 2015, 14:39
Спасибо!
Гость
21 января 2015, 17:37
этот точно подкаблучник)
Гость
20 января 2015, 12:52
А мне статья понравилась.Спасибо автору.Мужчин,правда,надо беречь.Беречь и любить.И все встанет на свои места!
Гость
22 января 2015, 15:33
А надо ли мужчин беречь? Я берегла, пахала на работе. Все сама. Дом, садик, школа, кружки, секции, бассейн, спортзал и т.д. потом вузы: поступление, общежития... (трое детей). А нашлась какая то ... ее он оказывается оберегал много лет. Девиз которой был "надо жить для себя" . Так что милые женщины берегите себя.
Гость
22 января 2015, 18:28
Вам попался неправильный мужчина.Это редкость.Все равно мужчин надо беречь,что бы там ни говорили...
Гость
23 января 2015, 05:43
В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕОБХОДИМО:
46) быть внимательным
47) не быть ревнивым
48) ладить с ее семьей
49) находить для нее время.... в тоже время оставляя ей пространство
заботясь о ней...
Гость
24 января 2015, 13:32
Тоже требуется и от женщины.
Гость
19 января 2015, 13:42
Присоединяюсь к мнению автора
Гость
22 января 2015, 14:31
Без мужчины нормальной семьи не будет
Гость
26 января 2015, 15:27
Да уж, бедные мужики... Нелегкая им досталась... Смеетесь?)))
Гость
3 февраля 2015, 18:36
Всю жизнь в правой сетка, в левой Светка, впереди пятилетний план, а позади пьяный Иван. И только у русских поговорка:" Я и лошадь я и бык, я и баба и мужик" В нашем роду женщины никогда не работали, а мне пришлось отрабатывать за всех. Беречь надо друг друга и общий дом. Приоритета в этом нет. Давайте жить дружно.
Сейчас-9°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
0 м/c,
737мм 92%Берегите мужчин