перейти к публикации
149 комментариев к публикации

У Виктора Павленко просят защиты от экстрасенса

21 января 2015, 11:47
Гость
23 января 2015, 12:17
Верить - значит найти цель и смысл жизни, определить свое место в мире, увидеть путь, ведущий к этой цели, лежащей за пределами земного бытия. Существует два мировоззрения: одно из них считает мир огромным бездушным механизмом, неизвестно кем пущенной в ход машиной. На одной из пылинок этого огромного конгломерата космических тел случайно возник феномен, называемый жизнью. Сочетание атомов и молекул, получивших способность передавать свой структурный план другим системам, принесли нам этот сюрприз. Бессмертия нет. Жизнь, подобно искре, вспыхнув во мраке космической ночи, угасает и исчезает; человек рождается, словно для того, чтобы, осознав свою обреченность, бессилие и бессмысленность жизни, уйти в страну смерти, откуда нет возврата, где сознание и чувство навсегда угасают во мраке могилы, в бездне небытия.
Гость
23 января 2015, 16:30
Быть атеистом - быть упертым стоиком, отрицающим реальность. Атеизм - трусливая попытка понять мир, в котором живешь. Атеизм - это обычный инфантилизм, стремление объяснить все материальностью, даже вопреки фактам, это попытка отгородиться от смысла жизни и уйти в скотскую бессмысленность и потребительство.
Гость
23 января 2015, 16:31
Атеизм, как мировоззрение, глубоко пессимистично. Оно не дает никаких нравственных идей и волевых стимулов, оно только обещает человеку иллюзорную свободу тем, что снимает с него чувство ответственности за прожитую им жизнь. Если жизнь случайна и бессмысленна, то перед кем и за что отвечать человеку? Если сам человек всего лишь структурное соединение атомов и молекул, управляемое биотоками, то кого любить? Биомашину? Перед кем нести нравственную ответственность? Перед детерминизированным автоматом, действия которого обусловлены полученной и переработанной им информацией?
Гость
24 января 2015, 22:52
Антирелигиозный фанатизм - самая страшная на свете штука. Столько сколько убили воинствующие атеисты людей в одном лишь 20 веке, не погибло во всех войнах прошлого. И каким-то странным образом атеисты все достижения научного прогресса приписали себе. На каком основании?
Гость
22 января 2015, 02:45
Кто то еще верит в мифического дедушку, сидящего на облачке и весело болтающего ножками??? В одной руке у него корзинка с пряниками, в другой - снайперская винтовка)) Сколько же людей еще упорно хотят быть "ведомым стадом"... А попы вконец оборзели, сам недавно видел подобного, с ооогромным животом... Так и представляю, как он какой нибудь тощей бабушке втирает про то, как "важно соблюдать пост" )) Что то я в толк взять не могу, почему попы так всерьез обеспокоились? Ведь и РПЦ и всякие там, "колдуны и ведьмы" - по сути, одно и то же, попросту говоря - шоумены и сектанты. ИМХО. Ни в коем случае не хотел задеть чьи то чувства. Каждый волен верить в то, во что ему хочется. Вот истинная свобода Человека. А не под гнетом и зомбированием представителей из какой либо конфессий. "Между Богом и верующими - не должно быть никаких посредников".
Гость
22 января 2015, 10:32
Ну атеисты верят в такого дедушку))) А нормальные русские православные люди не верят в такой образ Бога. Между Богом и верующими никогда и не было посредников, священнослужители - не посредники, а наставники, служители, специально посвященные на служение Богу. Ведь явно не каждый на это способен, хотя гордецы спесиво рассуждают о том, что они де, разговаривают с Богом запанибрата и знают дорогу к Богу. Но гордых Бог отвращается. "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". Человек, говорящий, что Церковь и колдуны, дескать, одно и тоже, расписывается в своем полнейшем невежестве, не могущи отличить тьму от света. Каждый волен конечно верить во что хочет, но за все придется дать ответ, в т.ч. и за веру в ложь, за суеверие(ложную суетную веру).
Гость
22 января 2015, 10:35
Согласен на все сто. У нас что власть, что церковь, только бы деньги грести. На больных детей денег нет ни у государств, ни у церкви нет, по телевизору собираем всем миром, а на олимпиаду, универсиаду, чемпионат мира по футболу миллиарды есть, попы все на иномарках ездят, патриарх, так вообще весь в золоте, на мерсе за несколько миллионов.... а экстрасенсы у них плохие, хотят обдурить народ....
Гость
22 января 2015, 11:17
Ну атеисты верят в такого дедушку))) А нормальные русские православные люди не верят в такой образ Бога. Между Богом и верующими никогда и не было посредников, священнослужители - не посредники, а наставники, служители, специально посвященные на служение Богу. Ведь явно не каждый на это способен, хотя гордецы спесиво рассуждают о том, что они де, разговаривают с Богом запанибрата и знают дорогу к Богу. Но гордых Бог отвращается. "Бог гордым противится, а смиренным дает благодать". Человек, говорящий, что Церковь и колдуны, дескать, одно и тоже, расписывается в своем полнейшем невежестве, не могущи отличить тьму от света. Каждый волен конечно верить во что хочет, но за все придется дать ответ, в т.ч. и за веру в ложь, за суеверие(ложную суетную веру).
Гость
22 января 2015, 18:19
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЭКСТРАСЕНСОВ https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421828030&v=Oy7EmmytBVc&x-yt-cl=84411374
Гость
22 января 2015, 22:27
Могу так же скинуть ссылку на "разоблачение ПОПославие", там такие факты, что даже местные сектанты призадумаются - а стоит ли защищать ТАКИХ...
Гость
23 января 2015, 00:42
Гость
22 января 2015, 22:27
Могу так же скинуть ссылку на "разоблачение ПОПославие", там такие факты, что даже местные сектанты призадумаются - а стоит ли защищать ТАКИХ...
Не факты, а клевета сектантская и атеистическая.
Гость
22 января 2015, 18:01
Народ надо ограждать от от всех мастей оккультистов в овечьих шкурах!
Гость
23 января 2015, 00:44
Верно. А то народ после боле чем 70 лет воинствующего безбожия, как дитя, не имеющее понятия об истинной духовности, кидается в разные псевдодуховные практики.
Гость
22 января 2015, 10:50
Хорошо, что наше Архангельское духовенство заботится о людях!!! Ведь они абсолютно правы! А глупый народ и правда хочет быть "ведомым стадом" - ума нет самим подумать, куда прутся, к кому, и чем все для них закончится. Ведь им еще повезет, если она окажется просто шарлатаном...
Гость
22 января 2015, 11:20
По словам одного из ученых Академика наук А. Г. Спиркина, в деятельности колдунов, магов, ясновидящих, медицина не видит никаких чудес. Он говорит, что организм человека имеет некоторый энергетический запас, который экстрасенс с помощью магического воздействия передает от здоровых органов к больным, но при этом физиология заболевания не устраняется. Боль притупляется, создается эффект исцеления, хотя исцеление не происходит, а на оборот болезнь переходит в серьезную форму и теперь вместо одного органа у человека болят два «желудок и сердце». Поэтому перед нами, сегодня стоит выбор: лечиться у специализированных врачей, пребывать в общении с Богом и Церковью или же поддаваться уловкам магов и колдунов, принося себе огромный вред, а самое главное служить диаволу.
Гость
22 января 2015, 18:02
«не должен находиться у тебя… прорицатель, гадатель, ворожея, чародей…, вызывающий духов… Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это». (Второзак. 18, 10-12).
Гость
23 января 2015, 12:17
Эскимосы считают, что люди произошли от медведя. Индусы создали грандиозную и тщательно систематизированную картину духовной эволюции, похожую не то на роман, не то на картотеку актов и протоколов о том, как душа из-за тяготеющей над ней кармы воплощается в растения, в животных, в минералы. Эта теория перевоплощений характерна для современной теософии и антропософии. Тертулиан писал о философах-пифагорийцах: "Они не употребляют мясо, опасаясь вместе с жарким съесть своего предка". Один из средневековых бардов сложил песню: "Я был петухом, затем козлом, а теперь я сэр Ланцелот". Жители некоторых областей Индии подошли к дарвинизму еще ближе. Они указывают на обезьян как на своих предков...
Гость
25 января 2015, 11:26
...в атеистической космологии,если Вселенная похожа на резиновый мяч,к-й то сжимает и разжимает,то подбрасывает вверх и вниз играющий мальчик,то теряет,то находит его снова?Какой нравственный потенциал имеет атеистическая антропология,преподнесшая нам как великое и счастливое открытие,что человек - это типовой генетический код,обросший молекулами и атомами?А как атеисты объясняют само нравственное чувство?По их мнению,оно - продукт племенной солидарности,а та,в свою очередь,происходит из единства и законов стаи. ...Когда-то в доисторические времена два ящера поняли, что, соединив свои усилия, они станут вдвое сильнее, и, напав на третьего ящера-индивидуалиста, загрызли и съели его. Считается, что этот пир ящеров-драконов стал отправной точкой и трамплином для развития взаимопомощи у коллектива в виде стаи, а затем племени, и привел к появлению любви и альтруизма, которые, в свою очередь, легли в основу античного гуманизма и современного либерализма.
Гость
29 января 2015, 10:02
В Евангелие написано, про то как Пилат спросил народ когда к нему привели двух осужденных на казнь: кого отпустить Христа или Вараву? народ заорал: Вараву отпусти, а Христа распни!!! Мир нелюбит разум Христа,и в теле Богочеловека тоесть в нас с вами... Живет разум младенца. Вообще ,учение церкви заключается в разуме Христовом ,а тело по образу и подобию у нас уже есть. К примеру аналогия с компьютером : тело -это системник,а прога -это разум :) Системник не может работать без указаний проги :). Это самое простое объяснение учения церкви.
Гость
21 января 2015, 16:26
а церковь разве не тем же занимается?
Гость
22 января 2015, 10:21
Нет. Церковь занимается прямо противоположным. Плюсовали вас явно люди весьма невежественные, не могущие отличить беса от ангела. В школе ныне не учат духовным законам, родителям не до этого. В храмы ходят только свечки поставить. Отсюда и воинствующая духовная безграмотность.
Гость
22 января 2015, 13:36
Гость
22 января 2015, 10:21
Нет. Церковь занимается прямо противоположным. Плюсовали вас явно люди весьма невежественные, не могущие отличить беса от ангела. В школе ныне не учат духовным законам, родителям не до этого. В храмы ходят только свечки поставить. Отсюда и воинствующая духовная безграмотность.
а когда поп ездит на иномарке , принимает пожертвования в свой карман это нормально?
Гость
22 января 2015, 17:53
Гость
22 января 2015, 13:36
а когда поп ездит на иномарке , принимает пожертвования в свой карман это нормально?
А при чем тут поп и ваши размышления о Церкви? Вы бы на себя внимание обратили прежде всего. Вас Бог за какого-то вымышленного вами "попа на иномарке" не спросит, а спросит за свои собственные грехи.
Гость
21 января 2015, 14:55
У Павленко не защиты просят, а говорят о необходимости употребить власть для ограждения людей, мнящих получить от колдуна помощь, от шарлатанов. При вмешательстве колдунов, экстрасенсов и пр. на 1-м этапе может получиться казалось бы изначально запланированный результат, например, псевдоисцеление(временное облегчение) от внезапной болезни, но после этого, например, неожиданно выяснится, что болезнь на самом деле должна была предохранить человека от совершения какой-то очень серьезной ошибки, которая повлечет за собой по-настоящему страшные последствия.
Гость
22 января 2015, 21:39
Когда Церковь пытается помочь людям не попасть в лапы шарлатанов, не попасть в секты, объяснять всю пагубность пребывания в них, то "знатоки Конституции" начинают гевалт о том, что у нас светское государство и все равны перед Конституцией(как будто Конституция - это Бог). Может прежде вынем сучки из своих глаз, граждане защитники колдунов и апологеты порока, прежде чем обвинять Церковь?
Гость
23 января 2015, 02:57
Что то имеете против конституции? Может вы ещё и против гаранта её (президента Путина) что то имеете? Не нравится российская конституция и её гарант - валите туда, где нет этой конституции и её гаранта.
Гость
23 января 2015, 12:14
Гость
23 января 2015, 02:57
Что то имеете против конституции? Может вы ещё и против гаранта её (президента Путина) что то имеете? Не нравится российская конституция и её гарант - валите туда, где нет этой конституции и её гаранта.
Не нравится вам в России, корни государственности и культуру которой православные, то валите на свой любимый Запада.
Гость
22 января 2015, 11:58
Церковь видимо боится, что ее прихожане переметнутся на сторону экстрасенса...и перестанут пожертвования приносить на строительство очередной эпархии))Вот и решили бегом к мэру челом бить...
Гость
22 января 2015, 13:31
Типичный комментарий барыги и атеиста, который только за деньги и переживает. Если вам плевать на свою душу, то не надо думать, что и другие свою душу в унитаз спускают.
Гость
23 января 2015, 11:39
Гость
22 января 2015, 13:31
Типичный комментарий барыги и атеиста, который только за деньги и переживает. Если вам плевать на свою душу, то не надо думать, что и другие свою душу в унитаз спускают.
А что для того чтобы в бога верить обязательно деньги на что-то жертвовать?! Я и верю в бога, а не в того толстого дядьку, который в трехэтажном особняке живет и ездить на хорошей дорогой машине, и считает себя посланником господним....
Гость
23 января 2015, 12:57
Гость
23 января 2015, 11:39
А что для того чтобы в бога верить обязательно деньги на что-то жертвовать?! Я и верю в бога, а не в того толстого дядьку, который в трехэтажном особняке живет и ездить на хорошей дорогой машине, и считает себя посланником господним....
В какого конкретно "бога" вы верите? Как зовут вашего "бога"? Или это карманный идол, которого удобно вынимать из кармана и показывать, что "у меня вера в душе"? А что за "бог" в 3-х этажном особняке? Русские люди в такого не верили и не верят. Это видимо вам приснилось.
Гость
22 января 2015, 20:24
Сделали правильно. Эта дама неплохо на людях наживается- моя знакомая (безголовая) догадалась ей позвонить... Развели на деньги ,и немалые, так ещё и номер телефона пришлось менять, потому как- за*** звонками. И в область они едут для расширения клиентской базы. Это далеко не ШОУ!!! А в идеале ещё бы и церковь запретить - такие же шарлатаны.
Гость
22 января 2015, 21:37
Церковь никого не обманывает. Церковь как раз борется с шарлатанами.
Гость
22 января 2015, 21:53
Если Церковь запрещать, то и всю русскую культуру и литературу в ее лучших образцах надо запрещать.
Гость
25 января 2015, 02:55
Гость
22 января 2015, 21:37
Церковь никого не обманывает. Церковь как раз борется с шарлатанами.
Шарлатаны-попы борются с конкурентами - экстрасенсами.
Гость
21 января 2015, 15:31
Легально запретить выступление этих клоунов врядли получится. Мэр же не может прогнать эту лабуду про "духовные страдания". Нужно как-то по закону обставлятся. Можно пойти по методу борьбы с "друзьями хунты".
Гость
21 января 2015, 15:56
А псевдоцелебные практики?.. Тут и легально можно запретить. Тогда и устроителям шоу этой колдуньи придется менять повестку дня, а значит лукавить.
Гость
21 января 2015, 17:11
Гость
21 января 2015, 15:56
А псевдоцелебные практики?.. Тут и легально можно запретить. Тогда и устроителям шоу этой колдуньи придется менять повестку дня, а значит лукавить.
Так если они, по Вашему мнению, не просто хотят духовные скрепы порушить, но и реально под статьей ходят, то тогда надо прокурору маякнуть, а не градоначальника от работы отвлекать.
Гость
22 января 2015, 10:19
Гость
21 января 2015, 17:11
Так если они, по Вашему мнению, не просто хотят духовные скрепы порушить, но и реально под статьей ходят, то тогда надо прокурору маякнуть, а не градоначальника от работы отвлекать.
Флаг вам в руки. Пишите заявление в прокуратуру, если у вас есть четкие обоснования. Люди порадуются вашему доброму делу.
Гость
22 января 2015, 09:22
Ба! Главный архангельский экстрасенс конкуренции испугался?
Гость
22 января 2015, 10:35
Какая конкуренция, автор поста? Разве дьявол для Бога конкурент? дьявол - это всего лишь тварь, хоть и гордая, а Бог - Творец. Вы явно не можете отличить свет от тьмы.
Гость
22 января 2015, 11:47
Гость
22 января 2015, 10:35
Какая конкуренция, автор поста? Разве дьявол для Бога конкурент? дьявол - это всего лишь тварь, хоть и гордая, а Бог - Творец. Вы явно не можете отличить свет от тьмы.
МэрЫкстрасенс, - конкуренции испужался, чего непонятного-то?! Усё предельно понятно, но не для всех, ГЫ.:))) З.Ы. - Вам везде враги чудятся.
Гость
22 января 2015, 13:32
Гость
22 января 2015, 11:47
МэрЫкстрасенс, - конкуренции испужался, чего непонятного-то?! Усё предельно понятно, но не для всех, ГЫ.:))) З.Ы. - Вам везде враги чудятся.
Пишите по-русски правильно. Или испугались до дрожи в руках, что и мысли свои оформить толком не можете?
Гость
22 января 2015, 18:00
Сколько оказывается у нас в городе адвокатов диавола... Печальное зрелище. Столько народу кинулось защищать колдунью. А потом будут говорить, что всюду зло. Конечно всюду: теперь защитников у зла много стало.
Гость
22 января 2015, 23:18
Могут ли быть чудеса исцелений в наше время?Конечно.Источником исцелений была, есть и будет до кончины мира благодать Божия,пребывающая в Святой Христовой Церкви и подаваемые через нее святые Таинства: Крещение,Покаяние,Причащение,Елеосвящение. Да и Господь, и Его святые угодники после того, как творили чудо, не искали людской славы, не вызывали мирской молвы и шумных сенсаций. Современные новоявленные «целители», экстрасенсы и «чудотворцы», не отличающиеся святостью и высотой духовного подвига, люди далекие от Церкви, какой силой они воздействуют на людей и что это за сила? О таких людях в Евангелии говорится так: «восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно и избранных» (Мф. 24, 24). Здесь необходимо обратить внимание на то, что эти «чудотворцы» на самом деле исцелить никого не могут. Магическими действиями они создают лишь ощущение ослабления болезни, после чего нередко наступает резкое ухудшение здоровья.
Гость
22 января 2015, 23:23
Современник Достоевского, известный славянофил Иван Сергеевич Аксаков, произнес прямо-таки пророческие слова о нашем веке: "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода - деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет, - уже совлекает с себя и образ человеческий, и возревнует об образе зверином".
Гость
23 января 2015, 02:24
Ничто не берется из пустоты, из ниоткуда. Если человек обладает какими-то «сверхъестественными» способностями, то должен быть источник этих способностей. И совершенно очевидно, что он не в самом человеке заключается. Очевидно, что источник — внешний. И мы убеждены в том, что может быть два таких источника: во-первых, Божественная благодать, а во-вторых, страшная дьявольская энергия. Божественная благодать стяжевается соответствующей жизнью — чистой, праведной, святой. Но мы видим массу «целителей», которые такой жизнью отнюдь не живут, и между тем творят какие-то чудеса. И у нас есть все основания говорить, что в данном случае источником этих чудес является дьявольская разрушительная сила. Разве вам в детстве не говорили родители: Леночка, когда на улице к тебе подходит незнакомый дядя и протягивает конфету, не бери? Ведь было такое? Вот это очень важный принцип: не брать того, что нам дают, не понимая, кто дает.
Гость
21 января 2015, 13:39
Наш мэр сам экстрасенс, сколько уже город обещаниями.
Гость
21 января 2015, 16:18
Город уже перекормлен обещаниями
Гость
21 января 2015, 20:39
Ахаха))) зло в городе !!! идем покупать чеснок и святую воду канистрами )) Шучу конечно , тема порадовала - борьба с " ведьмами " а как же местные демоны в лице свидетелей и адвентистов ? Видимо откаты уже сделали ))
Гость
22 января 2015, 10:17
Гость
21 января 2015, 20:39
Ахаха))) зло в городе !!! идем покупать чеснок и святую воду канистрами )) Шучу конечно , тема порадовала - борьба с " ведьмами " а как же местные демоны в лице свидетелей и адвентистов ? Видимо откаты уже сделали ))
Свидетели дают показания..)). А вообще тема сектантства в Конституции не прописана. Практически любая секта весьма законно может делать свои лукавые дела. Наше светское законодательство(да и любое светское законодательство без опоры духовные законы) бессильно против духовной тьмы.
Гость
22 января 2015, 10:18
А также запретить трансляцию федеральных телеканалов,там на каждом в прайм тайм свое шоу экстрасенсов. Оставить только спас!
Гость
22 января 2015, 13:47
Это вы к чему? Боитесь лишиться любимой передачи "дом-2"?
Гость
22 января 2015, 11:36
Давайте запретим выступление фокусников в таком случае. Просто не буду говорить кто, захотел на Фатиме пропиариться.
Гость
22 января 2015, 14:20
Совершенно согласен!!!
Гость
22 января 2015, 17:55
Гость
22 января 2015, 14:20
Совершенно согласен!!!
Какой PR? Вы о чем вообще?
Гость
23 января 2015, 21:46
Гость
22 января 2015, 17:55
Какой PR? Вы о чем вообще?
Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.
Гость
21 января 2015, 21:18
прикольный рекламный ход!
Гость
22 января 2015, 10:35
Кого или что куда прикололи?...
Гость
22 января 2015, 11:21
Кого или что куда прикололи?
Гость
22 января 2015, 09:56
попЫ Витю перепугали, мол его конкурент на горизонте нарисовался, - спасайся, кто может :))). P.S. Пусть в мэрии этот балаган(НЕлимитед) проводят, им не привыкать в сказке прибывать(грёбанный ты стыд).
Гость
22 января 2015, 13:47
Сгинь, попандопуло!
Гость
22 января 2015, 10:07
На мой взгляд это полный бред! Во первых каждый желающий посещает этот семинар добровольно! Во вторых у половины тех людей кто планировал посетить семинар уже идут со своей проблемой,а за проблемной скрываются переживая,психическая напряженность,псих расстройства! И ещё Битву экстрасенсов по тнт смотрел,как раз когда участвовала Фатима ничего отрицательно от этого человека не исходило! И это не экстрасенс с "шарашкиной канторы" а человек который показал свои возможности на всю страну.
Гость
22 января 2015, 11:19
Экстрасенсы служат диаволу вольно или невольно, знают они об этом или нет. А с проблемами надо идти к квалифицированным специалистам, а не к шарлатанам.
Гость
22 января 2015, 11:42
Хорошо, что сказали: "На мой взгляд..." Это всего лишь ваш взгляд.
Гость
21 января 2015, 14:02
Чьё предложение для мэрии вку$ней.
Гость
21 января 2015, 13:55
Вы просто глупые люди! Это же всего лишь ШОУ. Тоже самое что запретить приезд Алексея Панина, потому что он в Жмурках плохого человека играл.
Гость
21 января 2015, 14:52
Сгинь, нечистый.
Гость
22 января 2015, 01:00
Как выясняется, - а Баба Яга против(в лице мЫрии), нормальный ход-пиар.
Гость
22 января 2015, 10:22
Мэрия как раз выступила против Бабы-Яги в лице колдуньи(или шарлатанки) Фатимы.
23 января 2015, 10:19
Под конец пошел православнутый срач и дремучая бредятина. Эй, православнутые, вы ж сами не готовы к диалогу! Прячете голову в песок, боитесь дискуссий! При этом ломитесь в школы, ВУЗы и армию со своими гнилыми проповедями. Давайте паритетно - вы идете в школы (хотя вы и так уже туда пробрались в нарушение всех норм законодательства, т.е. ПРЕСТУПНО!), а мы преподаем в ваших "воскресных школах" теорию Дарвина, например? Как вам такое предложение? Сдрейфите же!