RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Собачий приют в Катунино оштрафовали на 200 тысяч

9 февраля 2015, 13:45
Гость
Гость
17 февраля 2015, 02:58
Люди,которые выступают здесь против животных и приютов для них-звери. У них и дети растут такие-же. И закончат эти людишки свою жизнь тоже в приюте. Подумайте,о чем я...
Гость
15 февраля 2015, 22:48
Господи! Аж слёзы наворачиваются! Как же бессердечно! Неужели некого больше штрафовать! Как не стыдно!
Гость
13 февраля 2015, 20:01
Чичтюля сказал: А у приюта, "неравнодушный" вы наш, нет "Руководства"... это волонтёры, если чего понять не можешь !" Это ты понять не можешь. У приюта есть строения, территория и какие то документы на них, соответственно есть и собственник. И вот этот собственник и является хозяином или руководством приюта. Если приют не оформлен как таковой, то да, он (собственник) не руководство. Но тогда этот приют является незаконным и подлежит закрытию как рассадник заразы. Всё правильно сделала ветеринарная служба, в следующий раз просто развалят этот шавкопритон. И да, почему это мэрия должна оплатить штраф за тот с*ач, которые устроили "сердобольные" волонтеры?
Чистюля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2015, 13:35
Не факт !
Гость
15 февраля 2015, 14:11
15 февраля 2015, 13:35
Не факт !
Уже факт!
Гость
13 февраля 2015, 15:42
Недавно переехали в Катунино, и хочу заметить, что такого количества бродячих собак не замечала в Архангельске. Куда ни пойдешь, непременно собаки. А у меня маленький сын, и его они уже один раз напугали. Все это веду к чему- если так называемые волонтеры не способны справится с задачей, которую сами же на себя взвалили, то зачем вообще абы как продолжать тянуть этот приют? Для того, чтобы собаки и дальше бегали и кусали людей?
Гость
13 февраля 2015, 14:02
Я все понимаю закон для всех одинаков! Но я думаю можно было обойтись менее маленьким штрафом, ведь Собачий приют в Катунино не коммерческих организация и их не спансируется Гаспромом. А выживают они на средства волонтеров и не бездушных людей, у которых и так копеечные зарплаты!) Так что будет справедливо что штраф оплатит Мерия Архангельска, ведь у валонтеров нет таких денег. И в будущем Мерия обратит свое внимание на этот приют и поможет им навести порядок!)
Гость
13 февраля 2015, 10:12
Городские власти должны взять на себя ответсвенность за уплату этого штрафа, т.к. благодаря их равнодушию образовался конфликт. Деньги из казны народные.
Гость
13 февраля 2015, 09:59
Да, это показатель уровня интеллекта наших чиновников и отсталости страны. Даже в самых нищих странах животных защищают, если денег на приюты, стерилизуют и выпускают. А в России долбают тех, кто хоть что-то пытается делать по-человечески. Заводить, затем бросать, как ненужную вещь животное, а потом этих расплодившихся животных уничтожать - вот уровень интеллекта наших граждан. Люди страшнее животных. Ничего Святого! Только личная нажива и выгода! И какое будущее может быть у такой страны?!!!
Гость
13 февраля 2015, 09:47
откуда у людей из фонда Милосердия эти деньги. Я предлагаю кто выписал этот штраф тот пускай и оплачивает, т.к. фонд существует на добровольных началах и люди тратят свои кровные деньги и личное время, а инспектор сам выписал штраф сам оплатит и еще в нагрузку ему добавить коль делать ему нечего оформления документов по приюту. Так наверное будет правильно.
Гость
13 февраля 2015, 06:42
Никак. Руководство приюта нарушило Закон, и Закон (не чиновники) отнесся со всей своей строгостью к нарушителям. Собирайте свои денюжки и несите в страну дураков т.е. в приют. И не смейте замахиваться на бюджет, своё хобби оплачивайте сами.
Чистюля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2015, 10:33
"Глобный" не гражданин, а просто чиновник ! Правильно, бюджет будете сами распиливать, он вам нужнее ! А у приюта, "неравнодушный" вы наш, нет "Руководства"... это волонтёры, если чего понять не можешь !
Гость
13 февраля 2015, 03:43
Да! Наверное страшнее человека зверя нет. Бедолаги. Больше наверное действительно не с кого содрать деньги. Стыдно господа за вас. Мы должны все помогать этим достойным людям,заботящимся о животных,а тут...
Гость
12 февраля 2015, 23:10
Кто-нибудь знает, как реально можно разрулить эту ситуацию в пользу приюта? Привлечь общественность, написать кому? Что можно сделать? Сколько будут травить реальные дела и людей?
Гость
12 февраля 2015, 22:12
Собак итак не на что кормить, выкручиваются, как могут. Еще штрафовать надумали. Сами власти ничего для приюта не сделали, лишь бы только денег содрать. А могли бы оплатить ветеринара, чтобы кобелей кастрировал и не было распространения этих бесхозных животных. Так вместо того, чтобы хоть как-то помогать- вредят.
Гость
12 февраля 2015, 22:02
Я обалдеваю. Вице мэр Северодвинска и его сообщник нагрели пенсионный фонд на 34 миллиона. Одному штраф 100 тыс, другому 150. А с собачек 200. У нашей фемиды очень крепко глазки завязаны, но очень хорошее чувство веса. Чем больше в чашечку положил, тем меньше получил. Или у меня с математикой нелады? Вроде экономист.
Гость
12 февраля 2015, 21:54
Людей всех обобрали, пенсионеров, инвалидов, теперь свои поганые ручонки к обездоленным животным потянули. Все правильно курочка по зернышку клюет. Чтоб их разорвало. Больше цензурных выражений нет. Хоть я и противница мата, но иногда так хочется, да еще кулаком пригладить.
Гость
12 февраля 2015, 20:56
Люди такое доброе дело делают, дай им Бог здоровья и терпения, а нам всем милосердия. Обидно за равнодушие и формализм слуг народа.
Гость
12 февраля 2015, 20:45
Блаженные забирайте своих блоховозов, поезжайте в тайгу и не мешайте жить нормальным людям. И там можете под хвост их целовать. Кстати посмотрим кто кого первым сожрет когда кушать нечего будет.
Гость
12 февраля 2015, 20:42
Я поражаюсь. Проблеме с бродячими собаками не один год, а народ всё стесняется пролечить собачек от туберкулёза.
Гость
12 февраля 2015, 20:09
Безобразие, совесть совсем потеряли! Лучше бы материально сами помогли приюту! У них, вероятно, одна извилина в мозгу...
Гость
12 февраля 2015, 19:48
Такие "приюты!" - это всего лишщь издевательство над животными и блажь для при***ков.
Гость
12 февраля 2015, 18:31
Нужно помочь все кто чем может,пусть подавятся этими деньгами,пусть у них в семье такие же проблемы будут а приют нужен.
Гость
12 февраля 2015, 18:07
Аня, Вы сами думаете о чем пишите? Вы считаете, что несколько ТЫСЯЧ собак, всех выкинули? А что сами они умеют размножаться два раза в год, принося в среднем по 10 щенков, Вам в школе не преподавали? И вообще, сначала избавляются от "следствия", а потом уже борятся с "причиной". А если наоборот, то все мы погрязнем в "д***ме", пока будем бороться с причиной.
Гость
12 февраля 2015, 17:48
Развели рассадник! из этого приюта в пос.Катунино убегают собаки. Может неравнодушные зоозащитнички забыли как там мальчика у школы покусали? Опять трагедии хотите?Закон одинаков для всех-будьте добры исполнять!
Гость
12 февраля 2015, 16:14
Кто тут про усыпление писал???Вы в с своём уме вообще?Если усыплять,то людей,которые животное заведут(любое),потом выбрасывают на улицу.Бороться надо с ПРИЧИНОЙ,а не со следствием.
Гость
12 февраля 2015, 15:22
не поверю, что вот так пришли и сразу штраф выписали, всегда сначала предупреждают, дают время на устранение, может быть не только проверяющие виноваты?
Гость
12 февраля 2015, 18:30
И правильно делаете. Там было выписано предписание для" устранения выявленных нарушений", и веделен не малый срок. Но руководство приюта просто "забило", считая что ВСЕ им должны. В итоге был наложен штраф за несоблюдение Закона. Вина полностью на руководстве приюта. Нарушают ЗАКОН!, и еще возмущаются!
Гость
12 февраля 2015, 14:17
Margo: Воти займись уборкой улиц вместо ковыряния пальчиком клавы. И почему, допустим я, должен помогать деньгами каким то собачкам? Мне что, помогать некому? Я лучше дочьке деньжат подкину, пусть она себе красивые сапожки купит и внучке новую игрушку.
Гость
12 февраля 2015, 13:49
Не знают уже к чему присраться, начали за какашки драть бабло. Пройдитесь по Архангельску,поштрафуйте лучше частников,все тротуары засраны. Скоро же лето,надо на летнюю резину деньжат дернуть....)))
Гость
12 февраля 2015, 12:27
просто слов нет. когда уже подобные подонские действия закончатся?
Гость
12 февраля 2015, 12:25
Ни стыда, не совести у людей не осталось, только желание наживы.
Гость
12 февраля 2015, 12:04
Так, про чинуш оскомину набило, депутаты - ворон ворону глаз не выклюет. А где "истинные" избранники от разных партий, если для людей рука не поднимается сделать положительное, пусть "милосердием" займутся. Глядишь и до народа созреют.
Гость
12 февраля 2015, 11:17
Лучше бы уборкой города занялись, помойки вдоль дорог стоят, мусор раскидан вокруг полная антисанитария. Что то этим никто не занимается, а приюту, некоммерческой организации, лучше бы помогли делом и деньгами.
Гость
12 февраля 2015, 11:16
Ну там же было написано "Ждем заявление в прокуратуре" и телефон. Пусть приют срочно пишет заявление.
Гость
12 февраля 2015, 10:53
Вот уроды!!! Я предлагаю объединяться здесь https://www.change.org/ , создавать петиции и направлять в вышестоящие органы! Кому приют дорогу перешел! "страна с великими умами". Скоты.
Гость
12 февраля 2015, 10:44
Паразиты! Надо нам помочь всем, только вот номер счета приюта узнать надо.
Гость
12 февраля 2015, 10:40
Звиздец, эти волонтёры на улицах побираются, чтобы хоть как-то этот приют содержать.
Гость
11 февраля 2015, 20:44
Одни дураки кормят бродячие стаи собак. стоят за них горой, сыплют проклятьями- ветеринары- враги! усыпляют наших бродяжек! Другие дураки бегают с вытаращенными глазами- спасите! там собаки! опять же с проклятиями на ветеринаров- вы должны их ликвидировать!Прямо все брошу- и тут же побегу ловить собак по городу! Так вы столкнитесь лбами между собой - зоозащитники и зооненавистники ! Деритесь и ругайтесь до потери мозгов! Только оставьте ветеринаров в покое! дайте заниматься своей работой! А то у проходной АЦБК на теплотрассе - кастрюли с едой! У ГАИ всюду валяются кульки -подкормки ! На стройке- собака с 5 щенками! Возле домов под гаражами- опять всюду чашки с объедкам! Все кормят! так возьмите их домой! А то во всем винят только ветеринаров! Достали!
Чистюля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2015, 09:38
"Знайка" - не "зоозащитник" и не "зооненавистник" ... "Знайка" - ветеринар со скальпелем ... Цитата : "Только оставьте ветеринаров в покое! дайте заниматься своей работой! " Совет : Обратитесь за решением столь важного для вас вопроса в Мэрию города Архангельска ... и будет вам всем счастье ! )))
Гость
11 февраля 2015, 18:00
Чистюле: Вот уж точно! Кинул бы клич: "Каждому, кто принесет собачий хвост - 500 руб! Через неделю собачья проблема была бы решена. А то играет в либерализм и толерантность... А волонтеры, действительно пусть займутся "потеряшками". Спасти всех невозможно ! Спасать нужно действительно адекватных и ориентированных на людей собак.
Гость
12 февраля 2015, 12:40
И ТЕБЯ СПАСАТЬ НАДО!
Гость
12 февраля 2015, 18:19
А вы случайно не из когорты "всеми любимых" чиновников и депутатов. Очень уж склад ума "узколобенький" знаком. И всем то вы советы даете и как действовать знаете, чудо,а не руководитель. Ведь ,именно бабульки с крохотных пенсий выкармливают стаи собак, конечно же это не из за забитых помоек, не из за отсутствия системы по стерилизации бездомных собак. Призывая приносить собачьи хвостики, не забудьте, что выращенные на такой морали дети,когда нибудь придут и за вашим хвостиком)))
Гость
12 февраля 2015, 18:23
Игорь, да зачем спасать, хлопотно и дорого. усыплять ,да и все), можно еще конечно стерилизовать. Злобности поубавиться, зато как петь будет))))
Чистюля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2015, 11:39
"Злобному гражданину" и "знайке" - вы так и не поняли главное : бродячие собаки - проблема не сочуствующих людей - волонтёров, по зову сердца помогающих бесхозным собакам, а проблема Мэрии города Архангельска ! Мэру и флаг в руки ! ))) Только он ничего делать не будет - некогда ему ... очередное мероприятие проводить надо ... концерт, масленицу "для народа" ))) или к докладу президенту о том что "у нас всё хорошо" готовиться ! )))
Гость
11 февраля 2015, 12:03
- Палёнка Президента РФ, как огня боится, вспомните, как он аж за пределы АО убежал.
Гость
11 февраля 2015, 20:31
это ведь не мэр выкармливает щенков на теплотрассах и под гаражами! одни дураки их подкармливают- жалко ведь.!Не думают своими куриными мозгами, что щенки вырастут - вот вам и готовая новая стая! В 6 месяцев они уже начнут носиться по городу в собачьих свадьбах, а через 2 месяца их станет минимум в 2 раза больше.кто умеет считать - считайте! картинки из жизни - район Бакарица- на огромнейшей помойке во дворах деревяшек -16 хвостов 2 месячных дворняг- все на одно лицо!Давайте их выращивайте! Во дворах неподалеку- стая уже взрослых псов- 15 голодных ртов! Район Сульфата- на развалинах старого дома - стая из 25 !!! псин! И все еще бегут.бегут! Что же вы зоозащитники не тащите их к себе домой?
Гость
12 февраля 2015, 18:08
Знайку послушать, так МЭР вообще никому ничего не должен. Только деньги получал должен.
Гость
10 февраля 2015, 22:01
когда принимался этот дурацкий закон о передержке бродячих собак, не было никаких помещений, да и просто ничего кроме тысяч собак бродячих и кусачих, обращались к зоозашитникам- давйте вам будем передавть отловленных собак с немаленьким финансированием ,возьмите! у ветеринарной службы функции то ведь совсем другие! Так нет! за бюджетные деньги ведь надо отчитываться! Лучше мы будем глотку драть и прокуратуру науськивать и митинги собирать! Своими тупыми мозгами не соображают, что никому не нужны дикие стаи собак! тысячи тощих,грязных щенков, никогда не знавших общения с людьми! Куда вы их плодите и собираете? Выращиваете и разбрасываете по подъездам? Приют Катунино переполнен ненужными собаками-это факт.И периодически их свозят и выгружают на улицах ближайших городов , в частности в Новодвинске. Этих собак видно сразу.Появляются стаи собак внезапно,носятся по улицам с вытаращенными глазами- куда нам деваться? что поесть? где поспать?
Гость
10 февраля 2015, 21:20
Да сколько можно твердить одно и тоже? Откуда берутся щенки в коробках под подъездами? Выкидывают люди "наигравшись?" Да вот и фиг! Сердобольные баппки-спасительницы шастают по помойкам и теплотрассам, выискивают диких щенков в100-ом поколении, собирают их в коробки и подбрасывают в надежде, что хоть кто то подберет. А потом рассказывают нам байки про "бывшедомашних выкинутых" и злых людишек-предателей. Люди, подумайте головой! Весь этот разгул собачьего беспредела - вина ПСИНОзащитников, которые в массе своей просто ненавидят людей и хотят насолить всему человечеству за то, что они не хотят жить в мире людей и они, люди, их за это не понимают. Псинозащитник, это не тот, кто любит животных, это тот кто ненавидит людей!
Гость
10 февраля 2015, 21:06
Зоозащитники протолкнули такой глупый закон,с которым уже никто не знает.,что делать. Ветеринарная служба должна отлавливать бродячих,диких собак ( усплять нельзя-ни-ни- вы живодеры!) ,содержать в клетках 6 месяцев (откуда такой срок? Что .за этот срок дикие собаки перевоспитаются? поумнеют? станут добрыми и воспитанными? с ними будут заниматься дрессировщики и зоопсихологи?), тратить миллионы (без преувеличения) бюджетных денег. и что самое глупое- выпустить обратно на улицы городов и поселков. А вы не понимаете, что будут делать на улицах собаки и щенки, выросшие за 6 месяцев проживания в клетке на готовой еде и без общения с людьми , когда закончится их срок пребывания? Правильно, сбиваются в стаи, живут на помойках и опять же вызывают негативное отношение людей......1 .спасите-помогите! собаки на улице! И опять вся грязь льется на ветеринаров, которых превратили из Айболитов в мальчиков для битья
Гость
10 февраля 2015, 20:52
Зоозащитники,хватит болтать! Объявляйте акцию для желающих забрать собаку из приюта.Тогда по результатам и поймете что все лишнее обречено на уничтожение! Те.кто подкидывают коробки с котятами и щенками, привязывают собак к дверям ветлечебницы - считают себя героями, бьют себя в грудь-мы сделали доброе дело! Вы лучше по своей пустой голове постучите! А нам то что с ними делать? Вы уж завершите дело, устройте животных сами, а быть добренькими за чужой счет любой дурак сможет
Гость
10 февраля 2015, 20:44
Зоозащитники- вот вам и флаг в руки-докажите свою преданность идее- устройте всех собак новым хозяевам! Слабо? А не слабо понять, что собака должна иметь свой дом и своего хозяина,который отвечает за ее здоровье и за ее поведение! А жить в таких условиях, как в приюте Катунино не выход. Вот вы сейчас столкнетесь с тем, что найдется немного желающих взять в квартиру взрослую, крупную, невоспитанную собаку.А держать собак всю собачью жизнь 10-15 лет в приюте в клетке в грязи и в холоде, без обучения и нормального общения с людьми -бред.Вот и носятся по Катунино стаи социально неадаптированных ,кусающих, лающих собак! А если кого искусают- кто будет виноват? Опять ветеринарная служба?! Так что шевелитесь- устраивайте собак в домашние условия!
Гость
10 февраля 2015, 21:50
"...взрослую, крупную, невоспитанную собаку.А держать собак всю собачью жизнь 10-15 лет...". А это как, собаки по 30лет теперь живут? - Теоретик, ну да ладно. :)
Гость
10 февраля 2015, 22:26
Гость
10 февраля 2015, 21:50
"...взрослую, крупную, невоспитанную собаку.А держать собак всю собачью жизнь 10-15 лет...". А это как, собаки по 30лет теперь живут? - Теоретик, ну да ладно. :)
Для туго понимающих- если они собирают десятки щенков,рожденных на помойке, вряд ли их кто-то заберет в ближайшие 6 месяцев, а дальше и подавно не возьмут- выросшую глупую собаку. так что жизнь в приюте обеспечена до старости ,а собаки живут до 15 лет . Уж кому это не знать- сама устроила ( а не подкинула) сотни и сотни животных за свою жизнь.И знаю лучше всех, что зачастую усыпить-это единственный выход из ситуации.
Гость
12 февраля 2015, 11:41
Гость
10 февраля 2015, 21:50
"...взрослую, крупную, невоспитанную собаку.А держать собак всю собачью жизнь 10-15 лет...". А это как, собаки по 30лет теперь живут? - Теоретик, ну да ладно. :)
Ну не 10-15, 5-10 лет, это что-то меняет?
Гость
10 февраля 2015, 20:13
А почему это штраф должна платить мэрия Архангельска за головотяпство других? Какие такие проблемы решают волонтеры Катунино? Они только удовлетворяют своё ЧСВ, разводят срач и незаконные скотомогильники, где может зародиться всякая зараза, опасная для жизни и здоровья ЛЮДЕЙ. А штраф как раз пойдет на : "молодежную политику оздоровления детей", и "предоставление субсидий бюджетным организациям". И да, в городе перезрела собачья проблема. Решается она просто - один патрон 60- 80 руб., и нет проблемы...
Гость
10 февраля 2015, 21:07
А скотомогильник как-же, тут патрон не поможет! Да, и сказки про .Rаную политику молодёжную, - это /разговоры в пользу бедных/, а также жуликов и воров, ну ещё может с ЗПР(задержкой психического развития) проканает.
Гость
12 февраля 2015, 18:01
Вы не злобный, вы очень неумный гражданин. Свои собственные комплексы не стоит решать таким образом, кроме усмешки -это ничего не вызывает. Почитайте как решал эту проблему цивилизованный мир. А патрон, уж простите положжите себе в одно место, вам поспокойнее будет))
Чистюля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 17:51
Продолжение : Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования - 2,678 млн.рублей (Мэр) Средства массовой информации - 16,455 млн.рублей Да ещё предусмотрен городской резерв : Статья 7. Резервный фонд мэрии города Архангельска на 2015 год в сумме 46,000 млн.рублей ... Может быть Мэрии всё - таки признать, что в городе перезрела "собачья" проблема и начать с малого : оплатить штраф за собачий приют или решить проблему по - другому ... Да и начать помогать приюту ... Хватит прятать голову в снег ! )))
Чистюля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 17:51
Думаю будет справедливо, если штраф этот за приют оплатит Мэрия Архангельска, так как волонтёры в Катунино как умеют решают проблемы города Архангельска, а не свои личные проблемы, причём решают эти проблемы из своих же тощих кошельков (передержка, транспорт, кормёжка, лечение, прививки и т.д.) ! Заглянул в бюджет города на 2015 год. Много всего запланировано : Молодежная политика и оздоровление детей - 0,700 млн.рублей Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям (приют - НКО) - 2,020 млн.рублей
Гость
10 февраля 2015, 17:06
А ведь это и есть его работа - следить за санитарно-эпидемологической обстановкой, соблюдением Закона, выдача предписаний и отслеживание выполнения этих предписаний. Ведь если начнется эпидемия в районе, вы же первые начнете орать:"почему допустил?" А от этого собачьего притона одно только га*но, зараза и неудобство проживающих рядом людей. И совсем не его "епархия" далать какие то документы для "не своих животных". Это делает хозяин животного. И совсем он не обязан помогать не нужным ему собакам, тем более не своим. Хозяева приюта нарушили Закон, и обязаны понести ответственность. Закон суров, но он - Закон!
Гость
10 февраля 2015, 18:02
Так он сам-то нужен, если ни за что, кроме предписаний не отвечает? Толк от него какой, выписывать бумажки, это что за работа такая вообще?! Развели дармоедов.
Чистюля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 февраля 2015, 18:28
Городские волонтёры не своих ЛИЧНЫХ собачек обихаживают в Катунино, а ОБЩИХ, найденных в городе бесхозными (часто потерявшимися в 30 - ти градусный мороз) причём совершенно бесплатно; передерживают их там, кормят, лечат ... По сути выполняют работу городской службы. Такие городские приюты существуют во всех развитых странах мира ... У Архангельской мэрии или времени нет решать наболевшие городские проблемы, или денег: летом - пляж и река, в которой нельзя купаться по санитарным требованиям, крысы; осенью - частенько рвущийся "тысячник" Водоканала, гололёд; зимой - параметры теплоносителя ТЭЦ, снегопады не вовремя, автостоянки; весной - стаи бездомных агрессивных собак, неработающая ливнёвка, затопления подвалов домов и круглогодично - автодороги, аварийное жильё ... Помнится кого-то из высших городских чиновников (и не раз) оштрафовала Прокуратура на 1 или 2 тысячи ... как за банку пива, выпитую в жару в запрещённом месте ... согласно суровому Закону !!! ))) Где СПРАВЕДЛИВОСТЬ ?
Гость
10 февраля 2015, 18:47
Правильные слова.полнлстью поддерживаю.
Гость
10 февраля 2015, 14:38
Верните деньги приюту, а с документами помогите!!!!!
Гость
10 февраля 2015, 13:59
А просто предупреждением обойтись ни как?
Гость
10 февраля 2015, 17:29
Было выписано Предписание и и срок выполнения довольно большой. Чем не преедупреждение? Но вот руководители приюта начхали на это предупреждение, ( а равно на Закон), и решили что ВСЕ им и их собачкам должны. Они получили штраф не за то, что они волонтеры и у них приют, а за не исполнение ЗАКОНА! Есть ответственные чиновники, которые правильно выполняют свою работу, находясь на защите ЛЮДЕЙ от всяческой заразы.
Гость
10 февраля 2015, 13:54
Ну подняли же губернатору с подручными зарплату до 600 тыс в месяц, надо же находить источники для выплаты.
Гость
10 февраля 2015, 13:51
копосов,сдай полномочия и вали в отставку.Толку от тебя НОЛЬ.
Гость
10 февраля 2015, 16:29
Слышь,борзый!! Ты на его место пойдешь ?? В штаны наложишь сразу!!! Вперед !!! Прежде,чем писать головой подумать надо !! Копосов-в ветеринарии уже 30 лет!!! За все годы его работы,ни одного замечания,выговора!!! Так что помолчи !!!
Гость
10 февраля 2015, 17:04
Гость
10 февраля 2015, 16:29
Слышь,борзый!! Ты на его место пойдешь ?? В штаны наложишь сразу!!! Вперед !!! Прежде,чем писать головой подумать надо !! Копосов-в ветеринарии уже 30 лет!!! За все годы его работы,ни одного замечания,выговора!!! Так что помолчи !!!
Может сразу 300, а чО(отсутствие замечаний и выговоров, абсолютно НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, то-то). КПД - нулевой.
Гость
10 февраля 2015, 18:44
Гость
10 февраля 2015, 17:04
Может сразу 300, а чО(отсутствие замечаний и выговоров, абсолютно НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, то-то). КПД - нулевой.
Один человек не в силах отвечать за каждую бездомную собаку в Архангельской области. Скинули все полномочия на инспекцию,администрация губернатора и города счастлива,тяжелый груз ответственности не на их плечах. Эти полномочия,нужно разделить на каждый округ города. А не скидывать всю область,на одну инспекцию.
Гость