Наш народ пакет с мусором / не разобраным / до контейнера донести не может. Сейчас всё тает, и видно что наш город одна большая свалка. Накидан мусор с окон, повсюду разодраные мешки с помоями, плюс ко всему кругом собачье .г.. вытаяло. На улицу выходить противно. Как такой народ убедить в отдельные контейнеры складывать? Цель благородная,но по моему мнению нереальная. Люди посмотрите вокруг! Посмотрите, во что вы превратили свой город!
Гость
6 марта 2015, 16:41
Что значит < вы превратили> - это мы все превратили любимый город в помойку. И в первую очередь городские власти. Нет хозяина. А с контейнерами - все правильно, только ставить их надо не как Орлов предлагает - у правительственных зданий, а на окраины, где нет никаких
Гость
6 марта 2015, 21:05
+1
Гость
6 марта 2015, 15:53
Для бомжей ,будет удобно .Подошел и выбирай не надо будет все перерывать
Гость
6 марта 2015, 16:43
А по поводу собачьего г-на на улицах - необходимо просто каждому владельцу собаки ходить с пакетиком и убирать за своим питомцем. Так, если кошка или еще кто в квартире нагадит, то хозяин без промедления начнет уборку. А что во дворе сложно также сделать! Большинство владельцев собак вполне приличные люди, не маргиналы какие-нибудь. Просто не принято убирать за собакой, поэтому опять же нужны примеры и элементарная честность по отношению к себе! Во дворе точно также гуляют их дети и натыкаются на собачьи какашки, да и сами наверняка не раз заступали в них. Так что сложно убрать?
Гость
9 марта 2015, 14:00
да хватит уже гнать на собачников. с себя начните чистюли. до сих пор народ в подъездах мочится, а вы про пакетики! смешно
Гость
10 марта 2015, 10:01
Гость
9 марта 2015, 14:00
да хватит уже гнать на собачников. с себя начните чистюли. до сих пор народ в подъездах мочится, а вы про пакетики! смешно
Вы, Андрей, явно за своей собакой не убираете... Или весной с детьми не гуляете... Вижу я заядлых собачников на детских площадках, которые в сторону смотрят, когда их питомец присаживается на дорожках или около песочниц лапу задирает. Объяснила одной такой даме, что так делать нельзя, так она в истерику впала и фашисткой меня назвала. Сказала, что она троих детей в этих песочницах воспитала и ничего с ними не случилось! Вот и думайте..
Крысы, собачьи фекалии, мусор, не убранные сугробы вдоль дорог и горы мусора у помоек - всё говорит о том, что наш город одна большая мусорка!
У меня дочке 4 года, а она уже знает, что мусор бросать на землю нельзя. Но всегда спрашивает: почему он валяется везде?
Учишь детей правильному, но видят-то они совсем другое. И со временем начинают в большинстве своём за родителями и другими повторять..
Гость
10 марта 2015, 16:14
Гость
9 марта 2015, 14:00
да хватит уже гнать на собачников. с себя начните чистюли. до сих пор народ в подъездах мочится, а вы про пакетики! смешно
собачники святые, их трогать нельзя, ага, да и собаки святые животные в РФ. Одна надежда на догхантеров, точнее санитаров
Гость
6 марта 2015, 16:23
Я за такое нововведение, и если появится на галушина 30 такие контейнеры, готов разделять бытовой мусор , лично для меня никакой трудности это не составит.
Гость
10 марта 2015, 10:39
При Советской власти было в основном ведомственное жилье, где жили люди с одного предприятия. Они все знали друг друга. Даже целые районы застраивались например моряками, речниками, лесопереработчиками и т.п. Порядок поддерживали работники ЖКО этих предприятиях. И порядок поддерживали постоянно. Дворников и уборщиц знали в лицо. Начальник ЖКО был доступен и все его знали, т.к. и жил он в этих же домах. Курировал работу ЖКО зам. руководителя предприятия и вопрос благоустройства решался на уровне производственных вопросов. Сейчас все обезличилось.Мэрия самоустранилась, т.к. УК им не подчиняются, т.к. это заложено в УСТАВ Мэрии. Так что решать вопрос надо только рублем с помощью полиции. Разыскивать нарушителей и наказывать мощными штрафами. Нагадила хозяйская собака на Чумбаровке, набросал шелухи от семечек, выкинул мусор из окна, расписал подъезд штраф тысяч 10-15 рублей. Если уж полиция убийц по запаху находит, "свиней" найти не составит труда. Только захотеть.
Гость
10 марта 2015, 11:55
Такое имело место быть во всех заводских поселках и кое-где в центре.А вот исполкомовское жилье, которое было в собственности города, содержалось гораздо хуже, да и состояло из национализированных домов после революции.Так что традиция у мэрии старая.Состояние жилья зависит от его своевременного ремонта, а его-то у нас всегда не хватало, потому что не было производственной базы и ФОНДОВ на строительные материалы и технику.Пока дом был новый, все нормально, а как только поэксплуатировался , сразу проблемы хоть в ведомственном жилье, хоть в исполкомовском (муниципальном).Но с конца семидесятых годов и в эксплуатации ведомственного жилья возникли также большие проблемы, в том числе и с текущим содержанием.Типичная ситуация в отделах кадров: отправляют человека работать в ЖКК, если его личные качества не устраивают производство, то есть пьет или низкая квалификация.
Придется везде видео наблюдение ставить чтоб вычислить нарушителей чистоты.А это миллионы рублей.Проще каждому контролировать другого и говорить неряхам,так делать ПЛОХО.
Гость
10 марта 2015, 14:20
Устав города. если все это заложено в ФЕДЕРАЛЬНОМ законодательстве. Читайте Жилищный кодекс об ОБЯЗАННОСТЯХ собственников жилья, в т. ч. по вывозу мусора. При этом ОБЛАСТНОЕ правительство ОТМЕНИЛО штрафы за нарушение городских правил благоустройства.
Гость
6 марта 2015, 19:47
ДЕЛО ХОРОШЕЕ! Нужное! не раз думала, выкидывая пластиковые банки-бутылки, это сколько по времени нужно, чтобы они сгнили!!? захламляем Землю, захламляем! Только вот беда, 13 контейнеров!!! бесплатно, пока идёт эксперимент! Потом за вывоз каждого контейнера! потребуют оплаты за его вывоз, а это "выльется" в кратные суммы, которые дополнят платежи по ст. Содержание каждому жильцу! живу в п.Уемском.У нас сейчас эти самые площадки завалены и превращены в свалки, т.к. не ХВАТАЕТ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ СБОРА МУСОРА! здесь же навалом и крупногабаритный хлам! ОДНА ПЛОЩАДКА на ТРИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМА+ 3-х эт. новостройка! ВСЁ ЭКОНОМЯТ...Ведь ОПЛАЧИВАЮТ СЕЙЧАС ЗА ВЫВОЗ МУСОРА ПО КОЛИЧЕСТВУ КОНТЕЙНЕРОВ! Считаю, что всё зависит , в первую очередь, от подхода к этому решению вопроса местных властей и УК ! Да, ЗАКОН необходим в части СОДЕРЖАНИЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ ВЫГУЛА! УБИРАТЬ ЗА ПИТОМЦАМИ НА УЛИЦЕ ВМЕНИТЬ ИХ ХОЗЯЕВАМ!
Гость
11 марта 2015, 11:10
двуногие животные больше домашних питомцев гадят((((((((
с них начинать надо.
Все верно. Но вот после повышения платы,у контейнеров было чисто месяц.А сейчас то же самое.Горы мусора.Ни кто просто не вывозит,и это в центре.Гайдара 12.А про окраины и говорить не надо.
Гость
7 марта 2015, 12:16
Значит надо еще раз,и не последний повысить плату за уборку мусора.Тогда и убирать будут.
Гость
6 марта 2015, 19:42
В Соломбале выгребные ямы до весны не чистятся , привокзалка Торн - 1 по 3 дня мусор не может вывести , не габаритный в обще неделю лежит . Надо сначала Мэрии , Округам , Управляющим Компаниям с себя потребовать и подчиненных выполнять возложенные обязанности . Мусор должен вывозиться каждый день , диспечер связан с дворниками они утром сообщают о мусоре , и мусоровозы едут к домам где полные контейнеры .Научимся вывозить мусор вовремя , можно приучить к культуре выноса мусора жильцов домов в разные контейнеры .Был в Европе Выносил мусор, ни чего сложного , главное площадка чистая да крысы не бегают .
Гость
7 марта 2015, 01:28
При советской власти стояли отдельные емкости для пищевых отходов - многие разделяли пищевые отходы от других. Думаю, что если появятся раздельные контейнеры для разных отходов - процесс потихоньку пойдет. Конечно не все будут разделять мусор - ведь многие бросают мусорят прямо себе под ноги. Исковерканное сознание труднее всего исправить, но делать это все равно нужно - хотя бы создать условия для не безразличных людей, кому не трудно разделить мусор.
Гость
7 марта 2015, 16:12
Пока не будут Управляющие компании, и компании убирающие улицы города использовать труд случайных людей ввиду установления низких зарплат ничего не изменится. Причина хапужество и жлобство высокооплачиваемых руководителей, которые не несут никакой ответственности за чистоту даже подъездов, не говоря уж о прилегающей к домам территорий. Если будет чисто как в Калининграде, Мурманске, Великом Устюге .... ,то и людей легко приучить к чистоте для начала даже может быть и методом администативных наказаний. А в "хлеве" культуре поведения не научить. Хоть заставься всяких контейнеров. Пример ул. Выучейского. К чему привела ужасная уборка остановок какими-то мужичками в красных жилетах, спихивающими мусор ногами на обочину и убирающими урны только от больших предметов, оставляя в них и вокруг мелкий мусор.
Гость
7 марта 2015, 16:27
Включить в обязанность участковых расследовать и выявлять виновных загрязнеющих город, ломающих остановки, пачкающих в подьездах. Они должны это делать, а не заниматься только бытовыми разборками. Больше должны ходить по своим дворам, а не просиживать в опорных пунктах . Тех, кто выбрасывает мусор из окна, можно определить сразу. Школьников, расписавших все вокруг графити тоже мржно определить быстро. Да и рапорт учаскового в мэрию на плохую уборку подведомственных дворов УК будет весомее. Ведь прокуратура и ФСБ не чураются и курируют работу жилищно -коммунальных предприятий.
Земляки! Не надо уповать на бога, т. е. на коммунальщиков. Чтобы в городе было чисто, надо просто не мусорить. И не надо утверждать, что я мол хороший, чистый и аккуратный, а это все они: власти, коммунальщики, хулиганы и т. д. На любом объекте нефтедобычи в НАО чище, чем в самом ухоженном архангельском дворе. Да там есть люди, ответственные за чистоту, есть уборщики. Но там нет людей, которые мусорят и не убирают за собой. Хотя люди такие же как и везде, есть пьющие и трезвенники, курящие и некурящие, аккуратные и халявы. Я это к чему? Да к тому, что надо и кнут применять к нарушителям.
Гость
9 марта 2015, 14:06
если не повысят плату то нормально. а то получается я должен за кого то перебирать мусор, что бы кому то было удобней утилизировать. а за это с меня еще и денег попросят. вопиющая наглость!
Гость
11 марта 2015, 11:58
Разделять мусор - идея хорошая. НО! если в домах есть мусоропровод, кто из жильцов специально пойдет до контейнеров, да еще и с разными пакетами? В доме по ул. Воронина, 51 творится что-то не вероятное: 1: мусоропровод засорен. 2. Подъезд не убирается несколько месяцев. 3. Лифт большая помойка. 4. Дворников нет! 5. Крысы не только по двору ходят пешком, они по подъезду и по вентиляции до верхних этажей прогуливаются, в некоторых квартирах из унитаза выплывают . Куда смотрит УК? Сколько не жалуйся – все без толку!
Гость
6 марта 2015, 18:02
В Питере такая идея не нашла поддержки у большинства населения.Там тоже есть проблемы по мусору.А большинству народа все равно, как выглядят наши города с позиции чистоты.Прежде, чем выносить мусор из дома, надо предварительно его уменьшить в объеме: пластиковые бутылки и пакеты смять, коробки разрезать и сделать плоскими.Все это силы не требует. Это граждане не делают, а потому контейнеры быстро переполняются и машины вывозят вместо отходов огромное количество воздуха.Если объем работы учитывается в кубометрах, так за это еще всем и платить больше надо.Мы, как нация. разучились хозяйствовать с низов до верхов.
Гость
9 марта 2015, 19:01
Мусоровозы еще в моем детстве, когда все в один час выходили во двор с мусорными ведрами, умели прессовать мусор.
Гость
9 марта 2015, 21:43
Гость
9 марта 2015, 19:01
Мусоровозы еще в моем детстве, когда все в один час выходили во двор с мусорными ведрами, умели прессовать мусор.
Во времена вашего детства были совсем другие технологии упаковки продуктов и люди выносили в ведрах только пищевые отходы ,газеты,кульки из бумаги, окурки, пластмассы почти не было.Все было мягкое , податливое и легко затаскивалось внутрь машины устройством, похожим на пресс.Консервных банок и то было немного, плюс битые стеклянные банки.В ведро входило все.А сейчас одних баллонов с закрытой пробкой выносят уйму.Они весят тридцать граммов, о объем до пяти литров.Попробуйте баллон сжать с закрытой пробкой, а с открытой он легко мнется.ВОЗДУХ возить на свалку самое то при переполненных контейнерах, да еще и хорошо оплачивать...
Гость
6 марта 2015, 23:35
В 70х годах между домами ездили мусорки, строго по расписанию, и народ с ведёрками выходил. Контейнеров небыло, и крыс в таком количесве. В 1976 году город занимал первое место по чистоте среди городов РФСР. Плакат висел на перекрёстке Троицкий Суворова. Школьники макулатуру собирали, по квартирам ходили. В более позднее время за сдачу макулатуры можно было дефициты кой какие купить.
Гость
7 марта 2015, 19:51
Что было, то было. Мусорки ездили, но было многим не удобно, поскольку кто-то может быть на работе или еще где по делам, а мусорка стояла минут 5 и в другой двор уезжала.Макулатуру школьники собирали, но потом перестали, так как в стране не хватало мощностей по ее переработке, и у школ перестали покупать.Новые мощности целлюлозно-бумажной промышленности строились в расчете на древесный баланс, а не на макулатуру.
Гость
7 марта 2015, 21:34
А ещё в домах с мусоропроводами ставили ведра под пищевые отходы, которые регулярно отвозили на свинофермы. Даже не верится, что такое было. Если бы сейчас это сделать, представляю, что было бы с лестничными площадками.
Гость
6 марта 2015, 13:51
Поддерживаю, но большинству жителей будет плевать и в контейнеры для бумаги так же будут кидать все что попало.
Гость
6 марта 2015, 21:06
+1
Гость
6 марта 2015, 21:20
Очень хорошее начинание, но сомеваюсь, что его можно реализовать. В собственных квартирах порядок навести не хотят. На лестнице, сколько ни просим, бросают сигареты, мусор разный. Дошло до того, что мусор складывают под лестницей, или открывают подвал и бросают туда. Наша УК вывезла целую машину мусора из подвала. Пофигизм тотальный. Когда-то наши родители складировали макулатуру, тряпье разное. Сдавали в пункты приема. Мы детьми также сдавали макулатуру, металлолом. И чище было на улицах города. Помойки регулярно вывозились. Что с нами случилось? Наверное мусор в наших головах.
Гость
10 марта 2015, 19:45
Всё бы было хорошо, но в нашем городе СДАТЬ макулатуру проблема!!! Это где два ЦБК, в других городах этот вопрос поставлен на поток!
Гость
6 марта 2015, 22:54
Государство превратило народ в бомжей что вы от него хотите,от доходов населения напрямую зависит культура быта.
Гость
8 марта 2015, 19:44
+1000! Бытие определяет сознание, а не наоборот, как у нас учили марксисты-коммунисть
Гость
7 марта 2015, 20:46
надо начинать благое дело и поддерживать административно, ну к примеру награждать жителей домов , проявляющих высокую культуру, тогда и гражданское самосознание будет возрождаться.
Гость
7 марта 2015, 21:45
Награждать человека за проявление самой элементарной культуры- вынос мусора на помойку? Трудно представить критерии, по которым нужно награждать...
Гость
8 марта 2015, 21:18
Все это очередная суета .Кто то решил очередной раз пропиариться .А результат ,повышения стоимости услуг.Господа у нас Капитализм на дворе ,а при капитализме не чего бесплатно не бывает .Сколько было шума ,вокруг закона о борьбе с курением .Закон приняли ,а что изменилось .Как курили ,где кому вздумается ,так и курят.
Гость
9 марта 2015, 12:08
Бесплатное всегда бывает в мышеловке
Гость
6 марта 2015, 16:31
На Привозе (Торн-1) контейнеры вечно переполнены, люди вынуждены оставлять мусор рядом... О каком разделении идет речь? Хотя бы вовремя вывозите и очищайте!!!
Гость
6 марта 2015, 16:32
Вы вначале научитесь мусор вывозить в срок, а потом прививайте свою "мусорную культуру"
Гость
6 марта 2015, 17:50
Я за то, чтобы вывозить мусор раздельно. А за регулярностью и чистотой города следить должны УК- мы им за это деньги платим, посмотрите в квитанции. А грязь в городе, то это наша с вами культура вытаивает! Пора вводить социальную полицию по наведению порядка.В свое время (40-50 годы) следила милиция и были большие штрафы.
Гость
6 марта 2015, 19:14
Прежде чем прививать.....немешало бы водителей мусоровозов заставить убирать за собой мусор который они вываливают на дорогу при очистке контейнеров...иногда почти пол контейнера мимо валят.... и во время вывозить мусор...такое ощущение что за это никто не отвечает...какой уж тут раздельный...когда с простым не могут....давно пора ставить нормальные контейнера на нормальных площадках с высоким ограждением и защитой от ветра
Гость
10 марта 2015, 13:58
Да чего вы ноете, начните просто! Позиция: "Зачем начинать - если всё равно все будут делать по-старому и что я один как дурак буду сортировать" равносильна позиции: "Зачем жить, если всё равно умирать". Бред! Я уже третий год сортирую свой мусор, это происходит уже на автомате. Ничего сложного в этом нет. Мне плевать, что делают другие, я знаю, что я делаю правильно и мне это не сложно. Тоже касается и собак! Ты - владелец, собака твоя - убери! Слава Богу, не в каменном веке живём, есть всё для этого, всё остальное - отговорки и элементарная лень. Программа замечательная! Наконец-то у людей меняется потребительское мышление, я очень рада этой новости!
Гость
10 марта 2015, 14:20
Идея мне нравится!!!. Поставьте нам на Силикатный такие контейнеры. Жалко стекло, пластик и бумагу выкидывать с общим мусором, ведь можно всё это переработать, а не ждать когда оно само годами будет разлагаться и захломлять всё вокруг. Главное начать и люди привыкнут и сами будут стремиться к лучшему!!!! ЗА! ЗА! ЗА!
ПИ - АР + КОММЕРЦИЯ для особо "шибко грамотных". Не с разделения мусора на части надо НАЧИНАТЬ наведение порядка в городе и борьбу за его чистоту ... и все это знают ! Но помечтать не вредно ! )))
Очередной фейк властей ! Результат будет один - повышение стоимости услуг в ЖКХ ... и ничего более ! Ведь за результат никто бороться не будет ! Уж если с тремя контейнерами справиться и содержать в порядке не могут, где уж с десятком !
Английский. fake I. fake. 1. хитрость, обман, мошенничество. 2. подделка, подлог, фальшивка. 3. редк. обманщик, мошенник, самозванец.
Гость
9 марта 2015, 20:15
уважаемый чистюля, чтоб вам было известно, это проект общественной некоммерческой экологической организации "Этас" и мы очень рады, что власти нас поддерживают
не все так плохо в этом мире, как вам кажется, будьте добрее.
уважаемый чистюля, чтоб вам было известно, это проект общественной некоммерческой экологической организации "Этас" и мы очень рады, что власти нас поддерживают
не все так плохо в этом мире, как вам кажется, будьте добрее.
Уважаемый "Активист" ! Цитаты : "...губернатор Архангельской области Игорь Орлов побывал на АМПК и поручил обеспечить структуры правительства региона и подведомственные учреждения контейнерами для раздельного сбора мусора".
"При раздельном сборе мусора перерабатываться будет до 70% отходов, сейчас же АМПК перерабатывает только 15% всего мусора".
Цитата с публикации от 03.03.2015г. НКО МЭО "ЭТАС" : "С ноября 2014 года в столице Поморья стартовал проект по раздельному сбору мусора. Сейчас таких баков всего 13, но их число должно расти, как надеются организаторы компании по раздельному сбору мусора. АМПК за свой счёт собирает и сортирует мусор, после чего ПРОДАЁТ ! бумагу, пластик или стекло на вторичную переработку."
уважаемый чистюля, чтоб вам было известно, это проект общественной некоммерческой экологической организации "Этас" и мы очень рады, что власти нас поддерживают
не все так плохо в этом мире, как вам кажется, будьте добрее.
Продолжение :
Ссылка: http://nordlive.ru/articles/fotolive/razdelnyy-sbor-m..
Присутствует коммерческая составляющая ? Да ! Значит будут и сопутствующие "прелести" от ОАО «АМПК» под разными "соусами" ...
Власти вас "поддерживают" и заодно пиарятся ... а исполнители всего планируемого окунут в "прозу жизни" ! )
Гость
6 марта 2015, 16:49
Лично у меня не надо воспитывать эту самую культуру.Я с удовольствием буду так делать.А что касается невоспитанных-для начала надо поставить у каждого контейнера дежурного от УК.пусть учат.Может статься,и привьем культуру.
Гость
6 марта 2015, 19:05
Вынести мусор в контейнер - это не высокая, а элементарная культура, которой должны учить в семье.Управляющая компания в этом не помощник: в подъездах часто грязно от халяв. Имеет право наказывать полиция (милиция), но я за свою долгую жизнь не видел примеров выписки штрафа за окурок или иной мусор, брошенный вне урны или контейнера.
Гость
9 марта 2015, 17:03
Скажите пожалуйста, а где конкретно, стоят эти контейнеры? Давно мечтаю, меньше захламлять природу!
Гость
9 марта 2015, 20:16
Где стоят баки для раздельного сбора мусора?
? ул. Попова, д.15
? Кафе «Миндаль» - ул. Воскресенская, д.55
? «ЭТАС» экологическая организация – ул. Смольный Буян, д.18/3, стр.1, на территории школы №36
? «Архангельский морской кадетский корпус» - ул. Карла Маркса, д.51
? ул. Чумбарова-Лучинского, д.29
? пр. Ломоносова, д.53
Гость
6 марта 2015, 16:36
Не согласен, с авторами комментариев, надо в первую очередь самим соблюдать правила и показывать пример окружающим, просто необходимы условия для раздельного сбора мусора, которых сейчас просто нет. Не так давно, в 80-х годах в Северодвинске существовала система раздельного сбора мусора, если кто забыл, и это было вполне обыденным и нормальным. Даже, ежедневно по расписанию подъезжал мусоровоз и люди из многоквартирных домов выходили выбрасывать мусор с ведерышками. Те же школьники регулярно собирали макулатуру и металлом. И прививалось это все со школы, садика и в семье. Однако, всего за пару лет постсоветской разрухи все было разрушено и забыто напрочь. Человеческое общество существует, в том числе, на инстинктах - коллективные действия и чувство стадности ему очень характерны. Начнет кто-то что-то выполнять и со временем многие будут повторять. Поэтому личный пример нужен и соответствующие условия.
Гость
6 марта 2015, 16:40
сначало культуру мусорную нашим чиновникам привейте! город как одно мусорное-грязное ведро!
Гость
6 марта 2015, 20:08
пора начинать.! не знаю как пластик , но бумагу мне жаль бросать в общий мусор. особенно после генеральной уборки в комнате ребенка.
Гость
6 марта 2015, 20:18
Я верю, что раздельный сбор приживется в нашем городе. В нашем районе нет таких контейнеров пока, живу на дачной, но сама готова отвозить мусор туда, где эти контейнеры есть. Надо больше информировать народ о последствиях свалок! Возможно провести лекции в школах, вузах и т.д. Давно была в Стокгольме, так там мусором отапливают весь город! 100% переработка!
Гость
6 марта 2015, 20:33
Инициатива очень хорошая, только надо смириться с тем, что какая-то часть народа (скорее всего, не маленькая) так и будет гадить где попало и как вздумается. Таким людям тяжело даже крышку мусоропровода открыть - кидают пакеты рядом. Эти люди бросают бутылки из-под пива прямиком в форточку, рисуют на чистых стенах, ссут в подъездах. Быдло
Гость
6 марта 2015, 23:03
Надо Ставить везде эти контейнеры чтоб думали где ходить по маленькому а где по большому.
Гость
7 марта 2015, 15:47
нет свалки - есть ПОЛИГОН ТБО действующий на основании лицензии Росприроднадзора. А тут губернатор лоббирует интересы конкретной коммерческой организации. Это и есть коррупция. Кстати при реализации подписанного Орловым концессионного соглашения по мусоры КАЖДЫЙ горожанин за его вывоз будет платить В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ.
Гость
9 марта 2015, 20:09
Спасибо всем, кто поддерживает это доброе для Архангельска дело! Если вас интересуют подробности (например, где уже установлены баки) и как установить их у себя во дворе, находите в контакте организацию Этас!
Гость
10 марта 2015, 13:49
Имхо не приживется затея. слишком редко мупы мусор вывозят. правильнее было бы начать с раздельного сбора хотя бы "вредного мусора". батарейки, ртутные градусники и т.д. Все это г... ведь лежит на помойке и отравляет землю.
Гость
10 марта 2015, 22:56
Браво архангелогородцам!
Значит из тупикового мусорного вопроса- начинается (маленький) ход.
Мусор был всегда, и всегда менялась технология сбора- взависимости от условий проживания горожан.
Теперь , когда город медленно, но всеже избавляется от печного отопления- и древесного хлама, конечно и вопрос чистоты в городе будет решаться по-другим схемам.
Успехов в новом начинании!!
Гость
15 марта 2015, 12:33
Поддрживаю, я - ЗА!!! Какой адрс пахождния баков???
Гость
7 марта 2015, 15:50
а почему кто-то должен "ПРОСТО ВЫВОЗИТЬ"? Платите деньги - и будет вывезено. Вывозить мусор - обязанность собственников жилья. В доме на Гайдара 12 - 90% квартир - приватизировано.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
759мм 100%Жителям Поморья привьют «мусорную культуру»