3 декабря четверг
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)

POMOR
10 мар 2015 в 13:30

"Булгария"№2

Александр
10 мар 2015 в 13:38

По Двине за ПИВОМ!!! Сделайте еще рейс "По Двине в публичный дом"!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алина
10 мар 2015 в 13:48

"Ушли" трамвайчики, троллейбусы, а теперь и пароходик?!

Юлия
10 мар 2015 в 14:25

Только ПАЗИКИ в Архангельске вечные........... Очень жаль!

Кикимора болотная
10 мар 2015 в 16:19

Эх! Жизнь моя жестянка. Жив я как поганка...

Гость
10 мар 2015 в 18:32

Очень жаль, что остался только один такой уникальный пароход. Если бы не Северодвинск и его не было бы. А ведь кроме него ходили ещё по Северной Двине между Архангельском и Котласом "Желябов", "Карл Маркс", "Ломоносов", "Иван Каляев". А ещё сколько было буксиров - колесников: "Павлин Виноградов", "генералы", "адмиралы"! Ничего даже для музея не оставили. Как же так, Лименда?!

Гость
10 мар 2015 в 19:08

согласен

Гость
10 мар 2015 в 19:14

Переживем !! как сказал один поэт:
-Но мы с головой были в басне,
О том, что ситуация может стать ещё опасней.

Кегостровский
10 мар 2015 в 22:09

Судоходность Двины- это проблема старая.
С прошлого века на Двине велись для поддержания судоходности - дноуглубительные работы от Архангельска до Сольвычегодска.
Технический флот приступал к работам на Двине , как только река очищалась от льда.
Спасибо автору за заметку.
Необходимо чаще напоминать о необходимости создания в нынешних экономических условиях- о мощности красавицы Северной Двины.
Река , а значит и порт будут мощны в том случае, если на ней будет регулярное обновление речного флота.
У нового времени должны быть и новые программы по организации поддержания судоходности.

Загрузка...