26 января вторник
СЕЙЧАС +0°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (43)

Иванчук
11 мар 2015 в 13:30

да дайте им сколько просят 24-26 рублей. но пусть только тогда все люди сидят как положено а не стоят.

Пешеход
11 мар 2015 в 14:01

Когда от дома до работы всего лишь две остановки, всегда пешком нужно ходить.
И для здоровья полезно и для кошелька. То, что количество пассажиров уменьшилось,
так это закономерно. Вопрос улучшения качества и культуры обслуживания перевозок
как-то всё туманно и не конкретно.

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
11 мар 2015 в 15:16

Казалось бы, несложно организовать контроль за графиком движения.
Эта схема прекрасно работала в советское время. И даже на окраины города можно будет уехать и рано утром, и поздно вечером. И автобусы будут ходить по расписанию, не устраивая гонок по улицам. Ничего сложного и в том, чтобы проконтролировать вежливость и чистоту в салонах. Угроза отнятия лицензии творит чудеса.
Однако - ничего этого не делается. Мэрии начхать? Или ответственные за это материально заинтересованы пухлыми конвертами от владельцев маршруток?

ОТВЕТИТЬ
mogu
11 мар 2015 в 16:00

в советское время был план и по плану мы удовлетворяли потребность в пассажироперевозках, и главное слово было удовлетворить потребность.
сегодня мы делаем деньги, а уж каким способом, кто как умеет... и тут все закономерно, если выгодно возить в пазиках ничего не изменится будут возить в пазиках, если выгодно нарушать правила будут нарушать, если выгодно дать взятку ее будут давать....

вопрос в том хотим ли мы решить проблему, хотим ли мы вникать в ее суть, или просто поговорить и эмоции свои показать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 16:06

губернатор себе поднял зарплату значит я должен жить в «шоколаде» но ничего не изменилось, состояние дорог как в глухой деревне а ПАЗик для этого только и подходит. Автоваз поднял цены на свои автомобили а качество не изменилось. так что стоимость проезда в 21 руб. это только для того чтобы автобусы смогли выйти в рейс.

ОТВЕТИТЬ
Замкадышу
11 мар 2015 в 16:11

читайте законодательство. Мэрия НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к выдаче лицензий. Их выдает Управление Автодорожного надзора - ФЕДЕРАЛЬНАЯ структура. Как вы думаете сколько это Управление отозвало лицензий за последние 5 лет? ВСЕГО ДВЕ. Далее. Ответственность за работу на маршрутах БЕЗ ДОГОВОРА С МЭРИЕЙ была предусмотрена ОБЛАСТНЫМ законом об административных нарушениях. Как вы думаете КТО ВЫСТУПИЛ С ИНИЦИАТИВОЙ ОТМЕНЫ этой ответственности? ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ. Понятно кому надо задавать вопросы и куда идут "пухлые конверты"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2015 в 16:25

вот складывается впечатление, что по барабану нашей мэрии все. есть же опыт в других городах организации пассажирских перевозок. в интернете можно посмотреть маршрут , какие остановки. График маршрута, примерное время прибытия на остановку. Можно даже, скачав приложение, посмотреть где едет автобус. В Архангельске же только бы стоимость увеличить проезда, а дальше... для улучшения качества еще денег попросить...

ОТВЕТИТЬ
Клара Захаровна
11 мар 2015 в 16:42

Кучкуйтесь и кооперируйтесь на остановках и ездите на Такси

Гость
11 мар 2015 в 19:33

Помойки на колесах,а не транспорт!!!!В Цигломень вообще не дождаться,особенно в выходные и в обеденное время,интервал бывает более часа!!!!!!!Не хотят работать-уступите место другим.....У кого есть желание работать нормально!!!!

Гость
11 мар 2015 в 19:37

о каком сервисе можно говорить!? Хоть100рб. за поездку сделайте, всё равно ни чего не измениться: как падали под колёса в гололёд-так и будут падать пассажиры т.к. у остановок ни кто ни когда не чистит лёд, а автобусы не подъезжают к паребрику за 5 метров.Вот и доберись до дверей автобуса.Если бы нашим властям пришлось на четвереньках хоть раз залезать в автобус -наверное бы прочувствовали,но так как они слуги народа им это не по статусу.А хамство кондукторов это неискоренимая тема. Похоже.что их специально подбирают.Одно хамло!!!

ОТВЕТИТЬ
МЧ-у
11 мар 2015 в 21:23

Да есть опыт других городов. Берем Саранск. Дотация из РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА 3 млрд рублей на 7 лет. Берем Вологду. До 2014 года дотация из ОБЛАСТНОГО бюджета 700 млн. рублей в год. Берем УФУ - дотация из РЕСПУБЛИКАНСКОГО бюджета - 560 млн. рублей в год. И т.д. Берем Архангельск - дотация из ОБЛАСТНОГО бюджета - НОЛЬ. при этом в Северодвинске один пассажир за 22 рубля проезжает в среднем 3,4 километра, то в Архангельске за 21 рубль - 6 километров.

ОТВЕТИТЬ
11 мар 2015 в 22:50

Митинги устраивать нужно,хотя что это даст,даже не знаю.Писать в в Москву в Кремль тоже толку не будет.Остается только смириться,либо устроить небольшую революцию...иным словом подняться на восстание,устроить акцию протеста...не садиться в автобусы,хотя бы одного или двух маршрутов,где много косяков...

ОТВЕТИТЬ
Денису Сергеевичу
12 мар 2015 в 10:42

Ага, поднимешь их на митинг... россиян губит их лень и пассивность - "лишь бы не было войны"

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мар 2015 в 18:41

А по утрам я стал чаще сидеть в автобусах, на головах у граждан или на крыше ... ни старушек, ни дам, ни инвалидов, одни только люди, едущие на работу в битком наполненном автобусе.

Гость
13 мар 2015 в 14:17

Говорят, большинство автобусов принадлежит чиновникам, вот и делайте выводы..

Гость
16 мар 2015 в 11:13

Автобусы скорее всего принадлежат ДЕПУТАТАМ!Им это выгодно ,а все валят на каких то чиновников.