перейти к публикации 
648 комментариев к публикации
Виктор Павленко поддержал переименование площади Профсоюзов

16 марта 2015, 12:45
Гость
25 марта 2015, 01:25
Профсоюз - это некая святыня или идол для некоторых? )))
Чего копья ломать из-за какого-то там профсоюза....
Гость
24 марта 2015, 19:02
Нет, не быть Соборной площади вместо площади Профсоюзов!
Гость
24 марта 2015, 11:57
Соборной площади быть. Это очевидно. Как бы не суетились разного рода проходимцы, пытающиеся выдать свое лукавство за глас народа.
Гость
24 марта 2015, 09:39
Сергей, по Вашему комментарию чувствуется, что Вы из попов, либо из фонда.))) Успокойтесь. Большинство народа против или Вы против проголосовавшего большинства?))). Вам же сказали - нет. Значит нет. Или все равно подкупите власть, народом избранную?)))
Гость
24 марта 2015, 11:56
Большинство народа за. Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное.
Зачем кого-то подкупать. Подкуп - это достижение -либерально-демократических способов и принципов приведения к власти.
Божия справедливость восторжествует в свое время.
Гость
24 марта 2015, 12:51
Ну вот, фашистское название Sobibor скинул, начал анонимно писать, это уже прогресс! Посдравляю! Теперь Вам предстоит долгая и трудная работа по изменению себя! "Уклонися от зла и сотвори благо, взыщи мира и пожени е". Помоги Вам Господи в этом! )))
А я - человек просто не равнодушный к нашему отечеству, тем и мотивирован.
Гость
24 марта 2015, 13:05
Гость
24 марта 2015, 11:56
Большинство народа за. Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное.
Зачем кого-то подкупать. Подкуп - это достижение -либерально-демократических способов и принципов приведения к власти.
Божия справедливость восторжествует в свое время.
НЕ ПЕРЕВЕРТЫВАЙТЕ!!! БОЛЬШИНСТВО-ТО КАК РАЗ И ПРОТИВ ПЕРЕИМЕНОВАНИЯ. БОЛЬШЕ 60%!!!
Гость
23 марта 2015, 22:39
Если Господь сподобит Собибора дожить до дней тех, которые не за горами, узрит он Соборную площадь, поймёт что был неправ и покается в грехах своих тяжких и отречётся от фашистских и атеистических заблуждений.
Сайт этот уж точно не отображает мнение большинства.
Поэтому, как бы бесов не коробило, а Соборной площади быть!
Гость
23 марта 2015, 20:56
Сколько б, ты тут не ганашился, не быть площади соборной в Архангельске))) Так что адью, верун.))) И почаще перечитывай "лучший комментарий")))
Гость
23 марта 2015, 17:16
Соборной быть! А фашисты, которым это не нравится пусть от зла обращаются к добру!
Гость
23 марта 2015, 14:13
Языческий образ жизни глубоко вошел в жизнь язычников: рабство, жестокость, убийства, половая распущенность, многоженство, месть, многобожие, человеческие жертвоприношения и т.д. и т.п. Хотя, это было против природы человека, но люди, в особенности верхние слои, к этому привыкли и сопротивлялись любой перемене. Весь быт глубоко вошел в их жизнь и трудно им было с ними прощаться. Поэтому, христианам пришлось уничтожать многое что напоминало об ужасах и мерзостях язычества.
Языческие капища (храмы) часто были местом проституции. Во многих местах находились статуи-идолы виде фаллоса (phallus), которым они поклонялись. Поэтому, христиане уничтожали все капища и древнюю порнографию (статуи, картины и т.п.), все что могло напоминать на всякие непристойности, мерзости и что могло соблазнять.
Гость
23 марта 2015, 14:12
Откуда и как появились так называемые общепринятые нормы поведения? Всем известно что в старину они были другими. Существовала: дикая жестокость; рабство; человеческие жертвоприношения; женщина была на положении слуги или даже рабыни; проституция в капищах (яыческие храмы) и т.д. и т.п. Как и когда произошли эти перемены? Современные так называемые науки, секулярные на Западе и атеистические на Востоке, говорят что, это все произошло благодаря прогрессу человечества, который постепенно выработал более совершенные нормы поведения. Но люди, в то время были, неспособны додуматься до таких высоких христианских истин, как например о природе любви: «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства» (Колоссянам 3:14). Или изречение которое, только сейчас, после 2000-и лет и знания психологии понимаем: «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанна 8:32).
Гость
23 марта 2015, 14:12
Человеколюбивое христианство пришло на смену жестокого язычество и произвело духовный, нравственный и культурный переворот в жизни всего человечества. Христианские постулаты вошли в жизнь всех народов постепенно, не-сразу, мало-помалу очистили и омыли все и вся. Изменения происходили по-разному, иногда сразу, а иногда потребовалось сотни или даже тысяча лет. В то время общество утопало в зле и не было ни одного человека, течения или вектора который бы тянул его к добру. Это сделал Господь Иисус Христос и только Он, Сын Бога Отца, и мог это сделать. Таким образом, христианство спасло человечество от гибели.
Гость
23 марта 2015, 14:11
человек по природе склонен искать на все самостоятельные ответы, ему на все нужны рациональные доказательства. Но Бог выше человеческого разума. Поэтому в христианстве нет прямых доказательств(хотя косвенных полно), а есть свидетельство и живой опыт веры. Не будем забывать, что и сама современная наука родилась в качестве попытки прочитать мир как Книгу о Боге и зародилась как раз в христианской цивилизации. Большинство настоящих ученых пришли к Богу через глубокое изучение мира.
Гость
23 марта 2015, 14:10
Весь 20-й век показал во всём своём "великолепии" плоды фанатичного атеизма.
А все явно начиналось еще раньше... Та же лютая ненависть времен французской революции с ее масонскими идейками "свободы, равенства, братства" за так называемое здравомыслие, которое, как оказывается, без Бога превращается в мракобесие... Ведь более миллиона французов было уничтожено под эти внешне красивые лозунги.
Гость
23 марта 2015, 14:10
Религия знает, что у мира есть Творец и призывает человека прийти к Нему через познание Его Откровения. Наука изучает прекрасный мир, сотворенный Богом и установленные Им законы.
Церковь и наука должны объединиться против общего врага: оккультизма и связанных с ним паранаук.
Современная наука зародилась именно в христианской цивилизации, потому что христианство не обожествляет мир в отличие от язычников и пантеистов. А, следовательно, научное познание мира не противоречит религиозному.
Гость
23 марта 2015, 14:10
Атеизм отдельных лиц нисколько не колеблет всеобщности веры в Бога. Откровение и размышление неоспоримо доказывают существование Бога. Но хотя эти доводы и «верны и умудряют» (Псал. 18,8), однако «таким путем мы знаем Бога только отчасти» (физик В.Томсон). Поэтому и дано нам еще другое дополнительное, сверхъестественное откровение, ведь не в компетенции науки доказать или опровергнуть наличие Творца.
Гость
23 марта 2015, 13:43
Современный учёный - экономист о значении веры в жизни и экономике. http://yandex.ru/video/search?filmId=KDrny_OYUXI&text=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard
Гость
23 марта 2015, 14:30
Мало быть современным околоучёным))) Нужно еще иметь мировое признание. А таких, поддерживающих церковь - НЕТ! И больше никогда не будет))) Все просто плевали на ее))
Гость
23 марта 2015, 13:08
Соборная площадь - это и красиво, сильно и созидательно!
Гость
23 марта 2015, 13:05
атеизм - опиум для нарида! Очень точное высказывание, ведь атеисты говорят: кайфони здесь и не думай что будет потом.
Гость
23 марта 2015, 14:28
Не даром, слово верун и врун - однокоренные)))
"Религия опиум для народа!" И это все знают!
Врун-верун))))
Гость
23 марта 2015, 11:49
На 10-й странице комментариев осуществлён полный и безоговорочный разгром дрюмучих фашистов - брехунов и врагов Русского народа и святой Церкви Божией!
Гость
23 марта 2015, 14:26
Молодец, что подтверждаешь разгром церкви, бога и веры на остальных страницах!)))
Гость
23 марта 2015, 16:45
Гость
23 марта 2015, 14:26
Молодец, что подтверждаешь разгром церкви, бога и веры на остальных страницах!)))
Ну вот Sobibor и фашистом себя наконец-то признал! А то строил тут из себя добренького, честного....
Гость
23 марта 2015, 11:48
"Рече безумен в сердце своем: несть Бог" Библия, (Псалтирь 13глава, 1стих.)
Гость
23 марта 2015, 14:26
А если бога нет, как доказано тысячи раз, то и слова твои - бред!)))
Гость
23 марта 2015, 11:44
Приведённые цитаты фашиста - это цитаты отсталых от Жизни людей!
Гость
23 марта 2015, 13:12
Плюс собственные фантазии.
Гость
23 марта 2015, 14:25
Ооо! Ты сам с собой тут ведешь беседу?)))
Церковь - для баранов!)))
Гость
23 марта 2015, 10:33
Теперь невежда тот, кто образован по Библии... Попробуйте выдержать экзамен на занятие любой должности, отвечая по Библии на вопросы экзаменаторов. Вам повезет, если вы только провалитесь, а не будете зарегистированы как сумасшедший.
Шоу Б.
Гость
23 марта 2015, 10:32
Церковь – это место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, расхваливают их перед людьми, которые никогда туда не попадут.
МЕНКЕН Генри Луис
Гость
23 марта 2015, 11:42
Так мог сказать только человек невежественный, с низким уровнем знания. Самый яркий и неоспоримый пример опровержения- это апостол Павел, который был восхищен на небеса и подробно описал, что он там видел и слышал.
Гость
23 марта 2015, 10:32
Слава богу, я все еще атеист.
Луис Буньюэль
Гость
23 марта 2015, 10:31
Он потерял веру. Потому что обрел уверенность.
Доминик Ополъский
Гость
23 марта 2015, 10:30
Одним и тем же мозгом мыслить и верить?
Станислав Ежи Лец
Гость
23 марта 2015, 10:30
В мире столько безумия, что извинить бога может лишь то, что он не существует.
Стендаль
Гость
23 марта 2015, 10:29
У кого есть наука, тот не нуждается в религии.
Гёте И.
Гость
23 марта 2015, 10:29
Из всех войн, которые народы вели между собою огнем и мечом, религиозные были самыми кровопролитными.
Э. Геккель
Гость
23 марта 2015, 10:29
Только честному человеку подобает быть атеистом.
Гость
23 марта 2015, 10:29
Суеверие есть злоупотребление верой.
Бог — всего лишь слово, придуманное, чтобы объяснить мир.
Гость
23 марта 2015, 10:28
У слепой веры злые глаза.
Станислав Ежи Лец
Гость
23 марта 2015, 10:28
Пригоден ли для толпы разумный атеизм? Всякая система, требующая размышления, не создана для толпы.
Гость
23 марта 2015, 10:27
Религия и законы - пара костылей, которую не следует отнимать у людей, слабых на ноги.
Гость
23 марта 2015, 10:27
Между религией и настоящей наукой нет ни родства, ни дружбы, ни вражды: они на разных планетах.
Ф. Ницше
Гость
23 марта 2015, 14:09
Собибор мечтает закончить жизнь, как Ницше, который пил из сапога свою собственную мочу.
Гость
23 марта 2015, 10:27
Когда у какой-либо одной религии возникает претензия заставить все человечество принять ее доктрину, она становится тиранией.
Р. Тагор
Гость
23 марта 2015, 10:26
По мере того, как наука идет вперед, бог отступает.
Сен-санс К.
Гость
23 марта 2015, 10:25
Религии подобны светлячкам: для того, чтобы светить, им нужна темнота.
Шопенгауэр А.
Гость
23 марта 2015, 10:25
Религия - род опиума, который дают народу, чтобы убаюкать его сладкими фантазиями, утешив таким образом насчет гнетущих его несправедливостей. Недаром всегда так быстро возникает альянс двух важнейших политических сил, государства и церкви. Обе эти силы заинтересованы в сохранении иллюзии, буд-то добрый боженька если не на земле, то на небе вознаградит тех, кто не возмущался против несправедливостей, а спокойно и терпеливо выполнял свой долг. Вот почему честная констатация того, что этот бог есть просто создание человеческой фантазии, считается худшим смертным грехом.
Гость
23 марта 2015, 10:24
Церковь говорит, что земля плоская, но я же знаю, что она круглая, я видел тени на луне, поэтому я больше верю в эти тени, нежели в церковь
Гость
23 марта 2015, 10:23
Религия расценивается обычными людьми как правда, умными – как ложь, а правителями – как полезность
Гость
23 марта 2015, 10:23
Человек принимается церковью за то, во что он верит, а не принимается – за то, что он знает
Гость
23 марта 2015, 10:22
Человек никогда не станет свободным, пока он не изгонит бога из своего разума
Гость
23 марта 2015, 10:22
Вера означает нежелание знать, что есть правда
Гость
23 марта 2015, 10:21
Маяки более полезны, чем церкви
Гость
23 марта 2015, 10:21
Все думающие люди – атеисты
Гость
23 марта 2015, 10:21
Современная теория создания мира согласно библии звучит так, будто бы ее создатель сидел и пил целую ночь
Гость
23 марта 2015, 00:30
«Я долго размышлял и долго был в сомненье,
Что есть ли на землю от высоты смотренье;
Или по слепоте без ряду всё течет,
И промыслу с небес во всей вселенной нет.
Однако, посмотрев светил небесных стройность,
Земли, морей и рек доброту и пристойность,
Премену дней, ночей, явления луны,
Признал, что Божеской мы силой созданы».
Творец! Покрытому мне тьмою
Простри премудрости лучи,
И что угодно пред Тобою
Всегда творити научи…
(М.В. Ломоносов "Утреннее размышление о величии Божием").
Гость
23 марта 2015, 00:04
В этом вопросе я мэра поддерживаю, пусть площадь будет Соборной!
Гость
22 марта 2015, 23:44
Атеизм отдельных лиц нисколько не колеблет всеобщности веры в Бога. Откровение и размышление неоспоримо доказывают существование Бога. Но хотя эти доводы и «верны и умудряют» (Псал. 18,8), однако «таким путем мы знаем Бога только отчасти» (физик В.Томсон). Поэтому и дано нам еще другое дополнительное, сверхъестественное откровение, ведь не в компетенции науки доказать или опровергнуть наличие Творца.
Гость
22 марта 2015, 23:43
Религия знает, что у мира есть Творец и призывает человека прийти к Нему через познание Его Откровения. Наука изучает прекрасный мир, сотворенный Богом и установленные Им законы.
Церковь и наука должны объединиться против общего врага: оккультизма и связанных с ним паранаук.
Современная наука зародилась именно в христианской цивилизации, потому что христианство не обожествляет мир в отличие от язычников и пантеистов. А, следовательно, научное познание мира не противоречит религиозному.
