Это и есть вертикаль власти - регионы отправляют в центр почти все свои доходы, а центр уже им же распределяет на своё усмотрение. И эту вертикаль власти начал выстраивать Путин, как только пришёл к власти. Поэтому регионы в долгах, а центр жирует. Надо всю систему менять, а не на кредиты ссылаться. Область заработала - 10-20% отчислила центру, остальное себе оставила - и ТОЛЬКО ТОГДА регионы будут жить, а не выживать. Об этом, кстати, и Немцов говорил (на You Tube видео есть, где вся эта система грамотно описывается). И отмены выборов начальства областного из этой же серии - они будут работать не в интересах области, а интересах тех, кто их до "кормушки" допустил.
Гость
27 марта 2015, 10:22
Верно! Экономической наукой доказано давно, что если налоги превышают 30% - развитие останавливается. А сейчас все платят в центр около 50% - экономическая деградация неизбежна в таких условиях!
Гость
26 марта 2015, 16:12
Сейчас принято ругать банки. А лучше бы проанализировать как эффективно были использованы ранее выданные кредиты. Только без ссылок на то, что там в администрациях были другие руководители и вся вина на них. Банк принимает решение о выдаче только, если заемщиком предоставлены документы ,гарантирующие 100% обслуживание и возврат кредита. Может вина и не банков, а неэффективное использование кредитов.
Гость
29 марта 2015, 18:19
Например кредит ЕБРР(на водовод), мэр с компанией разворовал, а АО возвращала.
Для финансового оздоровления Архангельской области нужны в правительстве люди с мозгами и желанием хоть что-то создать. А сейчас область напоминает алкаша в поисках перехватить на опохмел, в обещания которого уже никто давно не верит.
Чураков как директор "экспертно-аналитического центра САФУ" одной фразой про госпреступления наглядно демонстрирует чего стоит вся их научная богадельня.
Гость
26 марта 2015, 16:38
Прокуратура почему не вмешивается ? В доле наверно ))В городе за последнее время стало только хуже ,так на что брались все эти кредиты ? Посмотрите какой у павленко домик красивый ,может продажа его дома покроет часть расходов ?
Гость
26 марта 2015, 15:10
Правильно. Ели пили управляли. А теперь денежки закончились. При этом все теже люди просят новых денег))) НЕ ДАВАТЬ И ГНАТЬ ВСЕХ В ЗАШЕЙ.
Гость
26 марта 2015, 20:12
Гнать??? Куда гнать, гляди, что бы они сами не убежали с нашими деньгами, их сажать надо!!!
Гость
26 марта 2015, 14:45
Пусть отдают кто брал, я замучался налоги платить(за кап.ремонт еще платить).
Гость
26 марта 2015, 15:11
А на мой взгляд,надо приравнять к государственному преступления деятельность наших депутатов,ухлопали все,что только можно ухлопать и теперь нашей области сколько не давай все мало будет...Про бездарное руководство областью вообще молчу,но их можно понять,они здесь люди временные
Гость
26 марта 2015, 13:36
Отличная новость .Не надо прощать долги архангельской области .Подождём когда область подойдёт к точке кипения и снесёт на фиг всех этих управленцев .Мы же не умеем по другому работать .Нет бы привлечь к ответственности тех кто брал эти кредиты .Нам нужно их простить .А потом будут новые долги .Знаем ,проходили .Виновных за развал области -к ответу .
Гость
26 марта 2015, 15:15
К ответу? Мечты! Этих ещё и наградят и пенсию равную 20-ти обычных пенсионерских дадут, да ещё и бесплатное социальное обслуживание и бесплатные лекарства им и их членам семьи...
Гость
27 марта 2015, 09:53
Т.е. всем бюджетникам чтобы ЗП выдать кредиты брали? Ох тыж ептыть... Класс. Я тоже хочу кредит взять, а потом к чиновникам, помогите ресттруктуризировать.. :))
Гость
27 марта 2015, 18:47
Почему бюджетникам-то? Здесь вся социалка - пенсии, пособия и тп.
Гость
26 марта 2015, 18:30
К этому всё и шло, безответственность управленцев города и области поражает. В др. городах при меньших ресурсах стараются делать и результат видно. Но народ стерпит вот и грабят дальше.
Гость
26 марта 2015, 19:25
А мне хочется спросить;на какую такую "социалку" угроаны деньги,по-моему ее в последнее время только урезают.Соц.места в д\с урезали,доп.питание детям до полутора лет теперь дают только по мед.показаниям,ветеранов на пригородках перестали бесплатно возить.НА ЧТО ДЕНЬГИ-ТО БРАЛИ???
Гость
26 марта 2015, 16:05
Просто нужно белорусам войну объявить - и сразу сдаться в плен!!!
Гость
26 марта 2015, 16:39
Кац всегда предлагал сдаться ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
26 марта 2015, 15:23
искать где деньги спрятали и конфискация всего имущества и уродствиников тоже все надо сжиг
Гость
26 марта 2015, 16:21
А я думала это америкосы банкроты .И мы оказывается тоже )))Уезжать надо с области .А лучше из страны с такими управленцами ,не чего не светит .Только воровать умеют ,да налоги повышать .Позор .
Хах... смешно, сами накосячили, наворовали, а теперь ЕЩЕ денег просят!!! Совсем там что ли припухли!?
Гость
27 марта 2015, 08:15
Те же, кто этот долг создавал, сидя в областном собрании, теперь пытаются переложить отвественность на кого-то. Театр абсурда и желание "прикрыть" свою "пятую точку".
Ни одгого путёвого губернатора. Раньше при советской власти за воровство по рукам давали, а теперь воруй сколько хочещь-зеленая улица, только делись. Михальчук кредитов набрал область должна за них расчитываться 15 лет, а ему пенсию 150 тыс. руб. и другое денежное местечко. Теперь Орлов кредиты берет. Мозгами шевелить не хотят, а может и мозгов-то нет. Такую богатую область загубили. Алмазы, газ, леса, выба. Все продали и себе в карманы положили. Одни торговые центры, где отмывают деньги. О рабочих местах никто думать не хочет. На севере народ получает не больше 15 тыс.руб., а наверх передают 33 тыс.руб. Рыба гниёт с головы
Гость
26 марта 2015, 19:08
Как там в к/ф "Брат-2" - Вы еще .... за уничтожение трамвая и троллейбуса в городе ответите.
Гость
30 марта 2015, 12:02
Банки кредитуют область под 20% и это называют преступлением! А населению предлагают кредитоваться под 27% - и всё в порядке вещей!
Гость
30 марта 2015, 16:36
1. надо спросить с прокуратуры-она или в доли или спит. где трамваи и троллейбусы(которые ходят даже в Донецке),где автобусный парк,почему
обонкротили лесопромышленный комплекс, где теплицы в которые вложены миллионы рублей народных денег совхоз Беломорский не был банкротом-взяли теплицы сломали теперь чего-то мудрят а результат ноль,что с Кузнечевским мостом-будем так и жить с понтонами или с понтами
Гость
30 марта 2015, 18:16
всех на 15 суток а потом на исправительные работы пусть отрабатывают долг ПРИСТАВЫ ВЫ ГДЕЕЕ не плательщик засел в правительтсве .......
И всё это за время правления путина и поставленных им губернаторов.Область в котором добываются алмазы, есть лесная отрасль которую загубили,перерабатывающие предприятия которые сделали банкротами и закрыли, почти загубили рыбопромысловый и перерабатывающий флот.Это так называемая ПУТИНОМИКА.
Гость
1 апреля 2015, 18:30
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!
Гость
30 марта 2015, 20:42
Кредиты под 20% правительству? что-то мало. В сбербанке предлагают под 100! Дадут 100 000 рублей, а верни через 5 лет 200 000 рублей!! Согласна с высказыванием: область богата лесами, алмазами,рыбой,газ... И что? Банкроты? Дурь правительства. Воровали, а воров на повышение? Кто ответил? Кого под статью подвели?
Гость
10 апреля 2015, 17:24
Под 100 - это когда через год нужно вернуть 200000, школьный курс математики за 5 класс, однако.
Гость
26 марта 2015, 15:10
Результат "умного", "дальновидного" управления областью.
Гость
26 марта 2015, 16:24
комментарий зама по финансам Гришкова? Это его личная зона ответственности...
Гость
30 марта 2015, 17:14
Господа,дак у нас 86% за доверие главе государства и его политике.Я так полагаю это отголоски этой политики неужели непонятно.
Гость
26 марта 2015, 15:57
Во всем Едро виновато
Гость
26 марта 2015, 16:46
едро, комуняки, лдпр, справоросы - одна кодла жуликов
Гость
26 марта 2015, 20:23
Во всём виноват Чубайс.
Гость
26 марта 2015, 17:06
речь идет о ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ОБЛАСТИ. Которое последовательно перераспределяло собранные с вас Мария как горожанина налоги не в пользу города. Из вашего НДФЛ в городе остается 40%. Из вашего транспортного налога на ремонт дорог в городе идет 2%. И эти решения принимает не мэр а губернатор. И расскажите где это у Павленко дом? Если вы про здание на Володарского то там ему принадлежит одна квартира. А вот что вы скажите про продажу коттеджей в Бабонегово, где живут губернатор и его замы?
зато каждый день в 6 утра жители ул Володарской просыпаются от шума машин, подметающих асфальт))))
Гость
30 марта 2015, 14:17
Хорошо что я уехал в Питер, здесь нет такого геморроя х)
Гость
30 марта 2015, 16:53
как не горько-но область которая давала 30%валюты ссср- благодаря титаническим усилиям нардепов,управителей и нечеловечески тяжкому труду управления слгами всех мастей сидит в глубокой .....е! и это надолго!так что-нечего тут делать-особенно молодым. только уезжать.
Гость
26 марта 2015, 19:29
"других городов" живущих исключительно за счет городского бюджета. Желательно сопоставимых по численности населения, площади территории, а также затратами на энергоресурсы с Архангельском.
Гость
26 марта 2015, 21:04
я так понимаю ваши претензии к Нилову и Донскому?
Гость
30 марта 2015, 13:10
а пусть остроят ЕЩЁ больше торговых центров,и будет всем нам благо!
Гость
30 марта 2015, 13:16
видно откаты были не хилые!якудза свалил под крыло тех кто его назначи и прикрывал, а остальные всё те-же !в этом омуте под названием арх. область-ничего не изменится!
Гость
30 марта 2015, 23:44
Прошу мне так-же простить ипотеку и автокредит
Гость
31 марта 2015, 00:28
Практически все предприятия, что приносили доход передали в Москву и Питер. Соответственно и налоги текут туда. Откуда теперь ждать доходов в Архангельской области?
Гость
31 марта 2015, 20:56
предприятия нужно из *** поднимать например мукамольный комбинат, птицефабрика северодвинская и т д вот тебе рабочие места и налоги....
Гость
2 апреля 2015, 11:21
а может есть смысл простить кредиты как Кубе например ?
Гость
3 апреля 2015, 21:41
Деловое предложение.Нанять Норвежских управленцев, прокуратуру, суды и полицию, вернуть смертную казнь, через три года хорошо жить будем.
Сейчас+3°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
4 м/c,
с-з.
760мм 100%Поморью угрожает банкротство