Гость
25 мая 2015, 17:01
Ювенальный фашизм не пройдет. Встанем всем миром против фашизма.
Гость
27 апреля 2015, 17:46
Совет Европы выступил против необоснованного изъятия детей у родителей
Страсбург, 25 апреля 2015 г.
Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) опубликовала в четверг резолюцию о необходимости усилить законодательную и судебную защиту прав детей при решении вопроса об их изъятии из семьи, сообщает Коммерсантъ. ПАСЕ заявила, что в ряде стран детей забирают под опеку слишком опрометчиво, и это тем более трагично, когда решения носят необратимый характер, например, в случаях усыновления без согласия родителей. Государствам-членам Совета Европы рекомендовано предотвращать разрыв семейных связей, учитывая интересы и мнение детей...
Гость
24 апреля 2015, 21:33
ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕНАВИДИТЕ ДЕТЕЙ И СЕМЬЮ?!!
Семья - это союз мужчины и женщины. Факт, что в т.н. "однополых семьях" детей бьют много больше чем в традиционных. Не биологические родители не ценят чужое чадо. Он для них игрушка и предмет для удовлетворения своих низких страстей, а часто и предмет для бизнеса.
Любой нормальный человек всегда будет противником ювенального фашизма. Это бесспорный факт, отрицать который может только подлый и лицемерный человек или фанатик ювенальщины, заинтересованный в западных грантах.
Гость
29 апреля 2015, 13:58
Это видимо личное. И семью и армию .И работу. Свободный художник креакл. Этим все сказано
Гость
24 апреля 2015, 14:39
ЮВЕНАЛКА - ЭТО ОДНО ИЗ ПОРОЖДЕНИЙ ЗЛА. ОНА САМА ПО СЕБЕ ЗЛО.
Гость
24 апреля 2015, 13:46
Все люди эгоисты все.
А ювеналка это защита детей от садистов и убийц. Ине боле а семью убиваетевы вы называющие себя патриотами
Гость
24 апреля 2015, 14:38
Если вы эгоист или вор или садист, то не надо всех людей записывать ваши ряды.
Ювеналка создается садистами и содомитами.
Гость
24 апреля 2015, 18:27
Гость
24 апреля 2015, 14:38
Если вы эгоист или вор или садист, то не надо всех людей записывать ваши ряды.
Ювеналка создается садистами и содомитами.
Ювеналка отвергается садистами и содомитами. А нормальные люди исключительно за ювеналку. Это бесспорный факт, отрицать который будет лишь сторонник насилия над детьми.
Гость
24 апреля 2015, 20:37
Гость
24 апреля 2015, 18:27
Ювеналка отвергается садистами и содомитами. А нормальные люди исключительно за ювеналку. Это бесспорный факт, отрицать который будет лишь сторонник насилия над детьми.
Ювеналка вводится садистами и содомитами. А нормальные люди исключительно против ювеналки. Это бесспорный факт, отрицать который будет лишь сторонник насилия над детьми, разрушитель семьи и сторонник одополых псевдосемей.
Гость
24 апреля 2015, 11:20
Как признаются сами либералы, ими движет эгоизм. А эгоистам семья не нужна. Они стремятся её разрушить. Потому под маской "защиты детей" либералами-ювеналами движет эгоистичное желание разрушить семью, как ячейку общества, дабы эгоисты и негодяи правили этим разрушенным атомизированным обществом, и чтобы это атомизированное общество не смогло дать отпор эгоистичному злу.
Гость
24 апреля 2015, 11:01
Продвигают ЮВЕНАЛКУ главным образом содомиты, которые мечтают об уничтожении семьи, как призналась та же Маша Гессен.
Содомиты - это ненавистники семьи и детей. Они издеваются над детьми, превращая их в рабов своей позорной страсти.
Дадим отпор всей этой нечисти, пытающейся убить семью и развратить детей!
Гость
23 апреля 2015, 11:32
Ювеналка будущее любителям бить детей надо задуматься..иначе ва слишат прав на детей...
ВЫ ПРОШЛОЕ
ПРОТИВНИКИ ЮВЕНАЛКИ ЭТО ЗЛО!это извращенцы которые любят избивать детей
Гость
24 апреля 2015, 10:55
Ювеналка- это зло. Вы пытаетесь продвигать зло в мир. Значит вы за диавола.
Гость
24 апреля 2015, 10:55
Ни в коем разе нельзя отдавать детей в однополые семьи.
Гость
24 апреля 2015, 11:39
Гость
24 апреля 2015, 10:55
Ни в коем разе нельзя отдавать детей в однополые семьи.
А кто в комментарии выше говорил об однополых семьях? А? Палитесь со своей методичкой, гражданин нехороший!
Гость
22 апреля 2015, 21:04
ЮВЕНАЛКА = ЗЛО
Гость
23 апреля 2015, 00:31
И либерализм, который породил ювеналку, тоже зло. Зло рождает только зло.
Гость
21 апреля 2015, 18:49
Мой ребенок - мне и бить.
Гость
21 апреля 2015, 19:07
Вам и отвественность нести. Потому что вы его любите. А ювеналы равнодушны, а скорее ненавидят в душе семью и детей.
Гость
22 апреля 2015, 11:48
Ребёнка, с которым вы по недоразумению проживание, следует отдать нормальной однополой паре, а вас - на пару лет за решётку, с пожизненным лишением родительских прав и отлучением от церкви.
Гость
22 апреля 2015, 13:19
Гость
22 апреля 2015, 11:48
Ребёнка, с которым вы по недоразумению проживание, следует отдать нормальной однополой паре, а вас - на пару лет за решётку, с пожизненным лишением родительских прав и отлучением от церкви.
За слова, что ребенка надо лишить детства, отдав содомитской паре, надо просто посадить на несколько лет за решетку.
Содомиты - это ненавистник семьи и детей. Они издеваются над детьми, превращая их в рабов своей позорной страсти.
Гость
21 апреля 2015, 17:44
хватит нести ахинею выдумки театральных режисеров выдавать за факты..
хватит ва мговорят просто не смейте бить детей!Не смейте даватьподзатыльники.если вы воспитали ребенка который у вас курит значит в ы никакой родитель и вас надо лишать прав на ребенка.И все.
Гость
21 апреля 2015, 17:41
все вашис лова к правде отношения неимеют.
Вы все врете сами выдумали.
Ва мговорят что датите подзатыльник,то есть ударите ребенка по голове,то вам светит срок реальный.И лишение прав сразу и без суда.Нельзя бить детей кто говрит иначе тот садист и изувер
а все ваши слова это бред городских сумашедших по делу то возразить вам нечего
Гость
22 апреля 2015, 13:21
Ваши слова пусты и фанатичны. Это бред фанатика, верящего в ювенальный рай. Вы или фанатик невежественный или садист и изувер, который цинично за словами о желании добра ребенку, насильно хочет лишить детей детства.
Гость
21 апреля 2015, 17:04
Учитывая то, что положения норм о ювенальной юстиции не предусматривает и не уточняет конкретный перечень причин лишения родительских прав или еще хуже отобрания детей из семьи «на месте», каждый соцработник органов ювенальной юстиции имеет право прийти к Вам в дом, семью и руководствуясь своими собственными выводами признать любое Ваше действие или бездействие в отношении ребенка преступлением и нарушением его прав. Ну конечно, как же иначе - ведь соцработник это специалист по педагогике, психологии, медицине и юриспруденции, обладает самыми верными, точными, правильными знаниями о воспитании чужих детей. А дальше и так понятно, что следует по этой системе «профилактики» детской преступности. Этому есть подтверждения реальных историй от вполне благополучных семей, у которых без оснований отбирали детей и помещали в приюты.
Гость
21 апреля 2015, 17:00
- эксплуатация детского труда (мать приучает дочку мыть посуду, отец - сына забивать гвозди);
- плохое питание (в холодильнике нет набора продуктов, который, по мнению соц. работника, должен быть).
Под такие стандарты подпадает практически каждая семья. А ребенок, если его "просветили" в школе ювенальные дяди и тети, будет в семье практически тираном, запугивающим родителей по любому поводу, что ему не по нраву. Т.е. воспитывать(ЗАПУГИВАТЬ С ПОМОЩЬЮ ЮВЕНАЛЬНОГО ФАШИЗМА) будет он родителей, а не родители его. Это реальность западной жизни.
ВСТАНЕМ ВСЕМ МИРОМ ПРОТИВ ФАШИЗМА!
Гость
21 апреля 2015, 16:59
Преступлениями против детей, по понятиям основных принципов ювенальной юстиции западных стран является, например:
- не выдача родителями ребенку карманных денег;
- определенные превентивные меры воспитания сына или дочери как запрет посещать дискотеки, ночные клубы, установка возвращаться домой не позже определенного времени и т.д. расцениваются государством (ювенальной юстицией) как нарушение прав детей на самовыражение и свободу перемещения;
- преступлением может являться то, что ваш ребенок достаточно самостоятелен и может сам играть без присмотра взрослых во дворе со сверстниками и т.п. - это называется недосмотр или плохой уход за ребенком;
- следы избиений (ссадина или синяк на коленке);
- плохие жизненные условия (вы делаете ремонт или живете на съемной квартире);
- аморальное поведение родителей (вы были в трусах и в майке);
- антисанитарию (у вас в доме есть собака или кошка, или имелись разбросанные на полу игрушки);..
Гость
21 апреля 2015, 16:57
ДОЛОЙ ЮВЕНАЛЬНЫХ ФАШИСТОВ И ВСЮ ЛИБЕРАЛЬНУЮ КОДЛУ, РАЗВРАЩАЮЩУЮ ЛЮДЕЙ И УНИЧТОЖАЮЩУЮ СЕМЬЮ!
Гость
21 апреля 2015, 13:55
Семьи где бьют детей НЕ ИМЕЮТ ПРАВО насущенствание те кто дают подзатыльники ДОЛЖЫ БЫТЬ лишены родительских прав! ювеналка будет! а вас садистов всех посадят! ВАША БРЕХНЯ СМЫСЛА НЕ ИМЕЕТ! Хочешь бить ребенка ?? Сдешь вот и все ЮВЕНАЛКА будет ап вас гядящих толстых никчемных посадят а на зоне с ввами сделают сами знаете что!ХВАТИТ БРЕХАТЬ! вы дикари пещерные невежественные люди которым надо запретить иметь детей
Гость
21 апреля 2015, 16:55
Не имеют право на существование извращенцы, отбирающие детей у нормальных семей с помощью ювенальных фашистов.
Да и не бывает однополых семей. Это бредятина.
Гость
22 апреля 2015, 11:43
Гость
21 апреля 2015, 16:55
Не имеют право на существование извращенцы, отбирающие детей у нормальных семей с помощью ювенальных фашистов.
Да и не бывает однополых семей. Это бредятина.
Однополая семья - благо для ребёнка, которого с самого рождения третировали фашисты-биологические родители. Это бесспорный факт, отрицать который будет лишь сторонник насилия над детьми.
Гость
24 апреля 2015, 21:23
Гость
22 апреля 2015, 11:43
Однополая семья - благо для ребёнка, которого с самого рождения третировали фашисты-биологические родители. Это бесспорный факт, отрицать который будет лишь сторонник насилия над детьми.
"Однополая семья" - зло для ребёнка, т.к. небиологические родители не будут его любить, а могут сдать в детдом, как надоевшую игрушку, а также воспитают его неполноценным, введя в душу ребенка яд содомии. Это бесспорный факт, отрицать который будет лишь сторонник насилия над детьми и лукавый ювенал.
Гость
21 апреля 2015, 13:00
Система ювенальной юстиции – это инструмент репрессий. Опыт проживающих в Финляндии русских женщин и детей показывает, что ювенальная юстиция представляет собой одно из главных орудий фашистизации общества и уничтожения семьи как основного института общественной жизни. Кроме того, ювенальная юстиция – это оружие в руках атеистов, используемое ими для новых гонений на христианство. Наглядным примером этого являются притеснения, которым подвергаются православные христиане в Финляндии. Одной из жертв этих преследований стала, например, Римма Салонен...
http://ruskline.ru/analitika/2010/06/23/yuvenalnaya_yusticiya_put_k_fashizmu/?p=0
Гость
21 апреля 2015, 12:53
Cемья - это общество в миниатюре, от целостности которого зависит безопасность всего большого человеческого общества.
(Философ, социальный реформатор, педагог Ф.Адлер.)
Семья - дело святое! Если, естественно, она - не искусственная
Ювенальщина в западном варианте предусматривает отнимать детей за
- эксплуатацию детского труда (мать приучает дочку мыть посуду, отец - сына забивать гвозди);
- плохое питание (в холодильнике нет набора продуктов, который, по мнению соц. работника, должен быть).
-за то, что ребенок плачет у соседей, потому как у того режутся зубы, болеет, получил стресс в детском саде. А ювеналы хотят чтобы ребенок жил в постоянном стрессе в казенном доме.
Под такие стандарты подпадает практически каждая семья. А ребенок, если его "просветили" в школе ювенальные дяди и тети, будет в семье практически тираном, запугивающим родителей по любому поводу, что ему не по нраву. Т.е. воспитывать будет он родителей, а не родители его. Это реальность западной жизни.
Гость
21 апреля 2015, 11:04
бИть детей это плохо дать подзатыльник ребенку это дикость!!Это преспуоление,а шлепать по мягкому месту это половая распущенность вы сексменьшинство!!ФУУ
БИТЬ ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ тех кто бьет надо сажать
Гость
21 апреля 2015, 12:48
Дак не бейте, ювенальные фашисты,детей! Не лишайте, подонки, их детства!
Не разрушайте семьи в угоду диаволу!
Гость
21 апреля 2015, 11:02
Про запад вы пишите брехню! Вам охота избивать своих детей так и напишите.Избивать и убивать в ы мечтаете! А ваш бред про запад это неправда брешешь ты господин насильник...насиловать тебе не дадут своих детей вот ты и возмущен
Гость
21 апреля 2015, 12:49
Про Запад - правда. А вот вы пишите рекламную галиматью и циничную ложь.
Гость
26 апреля 2015, 19:19
Ювеналка - это шиза в квадрате! Теперь догадайтесь кто те, что продвигают ювеналку.
Гость
20 апреля 2015, 22:25
ЮЮ на Западе поставляет детей не только в семьи педофилов, но и на органы. Сколько детей исчезает бесследно? Сколько тысяч русских детей-сирот, при живых родителях, исчезло за границей и следы их потерялись- очень много! Педофилию на западе хотят, кстати, узаконить. Шлёпнуть по мягкому месту или дать подзатыльник, в воспитательных целях, разнузданному ребёнку-мальчику можно и это не страшно, иначе он может вырасти эгоистичным и аморальным выродком.
Гость
20 апреля 2015, 15:47
зло это вы, ювеналк аблаго, от родителей уббивающих детей спасает...а что в ы так содомитов боитесь??
Не стыдно быть такими трусами?Нормальные люди их не замечают..
А ювеналка нужна тысячами детей убивают родители.
Гость
24 апреля 2015, 21:20
Ювеналка, как очередная кормушка и рассадник коррупции и разрушения семьи однозначно не нужна, т.к. детей, как лицемерят ювеналы, не убивают тысячами, а вот как раз для продажи детей на органы и издевательства над детьми в т.н. "однополых семьях" и нужна ювеналка, чтобы отнимать детей у нормальных родителей, лишая детей детства.
Гость
19 апреля 2015, 22:42
Содомиты и ювеналы - это зло.
Гость
20 апреля 2015, 14:28
Несомненно. Только одно уточнение. Содомиты и либералы заражены злом. Но могут, если захотят, отбросить зло.
Гость
17 апреля 2015, 18:05
Отношение народа к ЮЮ в Америке https://www.youtube.com/watch?v=XLS05XuYRWA
Гость
16 апреля 2015, 16:24
Как достали эти маразматические высказывания голубизны с деланьем вида о том, что якобы они заботятся о детях. Бить нельзя, это издевательство и т.д. ДА что вы можете сказать о детях? Вы детей только на картинках и видели то. Странное сочетание, все педически толерантные высказывания принадлежат одним и тем же лицам которые так старательно "заботятся" о детях забираемых из семей по копеечным предлогам. То есть их это устраивает они за это голосуют руками и ногами? Т.е. либо они это продвигают и это их идеи, либо они в этом очень заинтересованы???
Гость
17 апреля 2015, 18:06
Вы тысячу раз правы!
Гость
14 апреля 2015, 21:05
Сколько наивной глупости. Столько высказываний "А ты не бей ребёнка." Какие все правильные, как будто ни кто и ни когда не получал подзатыльника за первую сигарету и т.д. В основном такой "заботой" отличаются "голубцы" котрые своих детей не имели и иметь по принципу не могут. Т.к. то чем они пользуются, детей не выродит. Вот их бешенство и мучает. Стараются довести остальных до кипения. Глупо обращать внимание на больных, весна ведь. Успокойтесь, пройдёт весна, раздадут пилюли, и они опять успокоятся. До следущей весны...
Гость
15 апреля 2015, 10:31
Большинство не получало, это вашке детство изуродовано...
"заботливыми" родителями..
Большинство нормальных детей не стремится закурить......а бить по голове..это садизм, выбиваете мозг
Гость
15 апреля 2015, 21:23
Гость
15 апреля 2015, 10:31
Большинство не получало, это вашке детство изуродовано...
"заботливыми" родителями..
Большинство нормальных детей не стремится закурить......а бить по голове..это садизм, выбиваете мозг
Сейчас ювенальные фашисты хотят лишить детей детства уже при помощи государства.
Гость
16 апреля 2015, 16:17
Гость
15 апреля 2015, 10:31
Большинство не получало, это вашке детство изуродовано...
"заботливыми" родителями..
Большинство нормальных детей не стремится закурить......а бить по голове..это садизм, выбиваете мозг
Даа похоже вас били, сильно и часто?
Гость
13 апреля 2015, 16:08
За последние 5 лет во всей Норвегии у родителей — норвежцев и иммигрантов — отобрали 61 тыс. детей, 40 тыс. из них никогда не вернутся домой. Это только те дети, которых передали семьям опекунов, пишет ИА Regnum. Такая цифра 2 февраля была озвучена в эфире литовской радиостанции Ziniu radijas, где после того, как у очередной литовской семьи в Норвегии отобрали детей, местные политики рассуждали о том, может ли Литва защитить права своих граждан.
Ранее две литовские семьи, у которых ранее норвежские службы отняли детей, передав их на воспитание опекунам, пошли на крайние меры и выкрали собственных сыновей. Мать с одним ребёнком успешно добралась до Литвы, другого ребёнка с матерью задержали в Швеции, после чего шведские службы, не уведомляя Литву, возвратили ребёнка в Норвегию.
Гость
13 апреля 2015, 16:06
Президент Чехии сравнил соцслужбы Норвегии с "детскими фабриками" нацистов …
Президент Чехии Милош Земан обвинил норвежские социальные службы в применении тех же методов воспитания детей, которые были на вооружении у нацистской организации "Лебенсборн", известной как "фабрика" по выращиванию "настоящих арийцев". Он сделал столь резкое сравнение, чтобы выразить свое возмущение тем фактом, что власти Норвегии не возвращают двух сыновей, отобранных у чешской семьи.
Норвежский суд не выявил никаких признаков насилия над детьми, однако, несмотря на это, мальчиков родителям не вернули. Более того, социальные службы разделили братьев, поместив их в разные приемные семьи. На днях состоялась встреча Земана с послом Норвегии в Чехии. Президент, не стесняясь в выражениях, заявил, что два чешских мальчика находятся "практически в таких же воспитательных учреждениях, какие были у "Лебенсборн".
Гость
13 апреля 2015, 11:32
хватит врать про ювенальную юстицию.
Хватит свой бред выдавать за факты.
Просто вам охота бить детей и все а все ваши слова ложь наглая ложь,ложь лузеров и лохов.
Гость
13 апреля 2015, 14:36
Да, хватит вам врать про то, что ювенальный фашизм якобы защищает детей. На самом деле его задача, задуманная глобализаторами очевидна - разрушение семьи.
Гость
13 апреля 2015, 10:12
Говоря о проблемах сирот, глава государства обратил внимание на то, что большинство из них – это «сироты при живых родителях, у нас, к сожалению, процветает социальное сиротство». «Поэтому надо сделать всё возможное, чтобы поддержать семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. Эффективность госполитики не в том, сколько родителей лишено родительских прав, а сколько семей сохранено, смогло вернуться к нормальной жизни», – сказал Путин.
«Многодетная, традиционная семья должна вновь стать символом России. И вокруг этой задачи мы должны объединить усилия государства, общества, религиозных организаций, отечественной культуры, всех неравнодушных граждан нашей страны», – заключил глава России. http://www.narodsobor.ru/events/politics/14246-vladimir-putin-lmnogodetnaya-tradiczionnaya-semya-dolzhna-vnov-stat-simvolom-rossiir-#.VStcpvDCZ9k
Гость
12 апреля 2015, 18:17
Ювенальная юстиция: путь к фашизму
Система ювенальной юстиции – это инструмент репрессий. Опыт проживающих в Финляндии русских женщин и детей показывает, что ювенальная юстиция представляет собой одно из главных орудий фашистизации общества и уничтожения семьи как основного института общественной жизни. Кроме того, ювенальная юстиция – это оружие в руках атеистов, используемое ими для новых гонений на христианство. Наглядным примером этого являются притеснения, которым подвергаются православные христиане в Финляндии. Одной из жертв этих преследований стала, например, Римма Салонен...
http://ruskline.ru/analitika/2010/06/23/yuvenalnaya_yusticiya_put_k_fashizmu/?p=0
Гость
11 апреля 2015, 16:20
Зачем спорить ? Кто спросит мнение обывателей ? В государстве все вопросы решают представители власти. Главный в стране - глава государства. Посчитает он нужным внедрить в жизнь какие нибудь идеи свои и воплотит их в жизнь , так как для этого у него есть соответствующие службы - думы, суды , полиция , спецслужбы и пр. Захочет он например отобрать автомобили у населения для нужд государства так сказать - и тут же будет принят и ОБОСНОВАН соответствующий закон и найдется кому его привести в исполнение.Могут захотеть обязать всех , включая женщин , служить в армии по 10 лет и будьте уверены - заставят.В сталинские годы сотни тысяч граждан из теплых квартир и домов быстренько переселялись к уголовникам в бараки на колыму , а многие были деловито расстреляны непонятно за что . И ничего , государство справилось с этой задачей. Так же и с детьми , захотят отнять детей - отнимут. У государства есть для этого все механизмы, главное -захотеть....
Гость
10 апреля 2015, 22:47
Несколько лет тому назад два французских юриста Пьер Навеса и Брюно Катала представили доклад о положении дел в судах по делам несовершеннолетних и о детях, разлучённых с родителями. Данные были шокирующими: 50 % детей отнято противозаконно. Зафиксированы случаи, когда детей отнимали по одному анонимному звонку.
В докладе Навеса и Катала говорилось, что отнято колоссальное количество детей, судьи и сотрудники социальных служб нарушают законы. Нет уважения к семье. Прокуратура не успевает наблюдать за всеми делами, потому что их слишком много. Социальные работники и судьи имеют полную, безграничную власть над судьбой ребенка, лишённого семьи. Отнятые дети плохо учатся, у них психические расстройства, нет причин держать их в приютах.
«Нам сверху спускают распоряжение, мы обязаны его выполнять. Если завтра указания изменятся, мы не будем отнимать детей в таких количествах», объяснил положение дел генеральный прокурор суда Ив Бот.
Гость
10 апреля 2015, 22:45
В основе деятельности ювенальной системы - деньги. Когда государство выделяет 6 млрд. евро на эту систему, то будут придумываться любые фразы и предлоги, лишь бы отобрать ребёнка, родителей выставить «врагами народа», чтобы не допускать к ним их собственных детей.
Ювенальная система во Франции существует 65 лет. За эти годы, по словам французских правозащитников, более 4 млн. детей было изъято из семей. А что получает ребёнок, лишённый родителей, семьи, не знающий модели отношений - мать и дитя, мать, отец и дитя, бабушка и дедушка? Это потерянная личность, которая становится лёгкой добычей наркоманов, проституции, криминала, сект.
Это система подавления души и разума. Французские правозащитники называют ювенальную систему тюрьмами для детей. Попадая в её руки, ребёнок оказывается всецело в её власти.
Любой нормальный человек, узнав изнанку ювенальной юстиции, ужаснется этой мерзости и подлости системы, заточенной на разрушение традиционных семейных ценностей.
Гость
10 апреля 2015, 22:39
На наш взгляд, западное веяние идеи вмешательства государства в отношения каждой реальной семьи и принципа приоритета государственного воспитания детей над родительским внутри семьи - это очередной бред ограниченных, психически ненормальных людей, под фальшивыми лозунгами якобы счастливого детства, мечтающих уничтожить традиционные семейные ценности и поставить под тоталитарный контроль государственных чиновников детей и взрослых. Это новый тоталитаризм в виде глобализма рвется в жизнь людей.
Дай Бог, чтобы каждый человек у нас в России осознал страшную опасность ювенального фашизма.
Гость
10 апреля 2015, 22:55
Ты это уже писал. Больно тонкая у тебя методичка.
Гость
11 апреля 2015, 08:53
Гость
10 апреля 2015, 22:55
Ты это уже писал. Больно тонкая у тебя методичка.
А у вас методичка какая? Толстая?
Гость
11 апреля 2015, 10:47
Гость
11 апреля 2015, 08:53
А у вас методичка какая? Толстая?
У меня никакой нет, я ведь не враг России, клевещущий за заморскую похлёбку.
Гость
10 апреля 2015, 20:36
В России насаждается чуждый «институт права» - ювенальная юстиция (лат. juvenalis - юношеский; лат. justitia - правосудие), изобретение западного апостасийного мира. Это непрошеное «попечительство», способное разрушить вековые устои семьи пытаются навязать большинству людей в России проплаченное западными грантами и развращенное либерализмом меньшинство, часто не имеющее детей из-за своей гомосексуальности, но мечтающее отбирать на основании лукавых законов детей у нормальных родителей.
Стоит вспомнить, как БЕСЧЕЛОВЕЧНО поступила циничная машина ювенального фашизма с российской актрисой Натальей Захаровой. Наталья Захарова, познавшая на себе всю бесчеловечность этой адской «правовой» машины, является непримиримым противником ювенальной системы, которая под надуманным предлогом после пасквиля француза мужа наркомана отобрала навсегда дочь у актрисы.
Цинизм просто запредельный. Ребенок получил навсегда психологическую травму. Ювенальная юстиция на самом деле ненавидит детей.
Гость
10 апреля 2015, 17:31
кстати а почему вы так клеймите запад?
А при чем здесь дети?
Для сведения неграмоногопомора и могу и нормального(якобы)
Транзисторы,микросхемы,микропроцессоры, вакуммные электронные лампы, вся электроника( схемы супергетеродина трехточечные схемы, автодинны , и магнетроны,) радиолокация, вакцины против полимилита ,против гриппа,
антибиотики,
виндууз,языки си и си ++ плюс java? самолеты, телефоны ппроровдные,телефоны сотовые, телеграф, азбука морзе, громоотводы,
крегинг нефти, пласмассы,
интенет компьютеры и ЭВМ,
это все америка, даже хоккей с шайбой..
даже бакетболл...
ну а гейропа ва м изобрела автомобиль и двигатель внутренего сгорания и швейную машину...
вот как вам противникам прогресса и одновременно юзающим американские виндууз доверять воспитание детей?7 налицо двуличие у вас.
Гость
16 апреля 2015, 09:21
передергивание фактов..... европа не живет сама по себе, прогресс не монополия европы, не надо путать ценностти , мораль и прогресс и науку, это разные вещи .
разговор про ЮЮ и необходимость ее тут. Статистика говорит что минусы от ЮЮ есть а если уже гарантированно они есть зачем этот механизм вводить? все остальное лукавстово и демагогия.
Гость
10 апреля 2015, 16:14
У сторонников ювенальной юстиции, нет навязчивых идей. У них есть статистика. сколько детей калечат и убивают родители в нашей стране.
Все остальные ваши слова есть вранье, ени грамма правды...нет денег??Отдавайте детей вдетдом, и не смейте бить детей и все.У детей есть права.
Все ваши мысли про запад это полный бред и враньё.
Хватит пугнать нас западом.Мы сами часть западной цивилизации все развитие у нас с запада.
Гость
10 апреля 2015, 20:25
Навязчивая идея ювенального фашизма уничтожение семьи. Это факт.
Гость
28 апреля 2015, 09:28
Берёшь статитстику погибших и выбираешь из неё нужные тебе пункты. Можно поднимать вой по любому поводу и любой группе населения. В мире гибнет предостаточно людей.
Гость
10 апреля 2015, 15:22
У сторонников ю.ю. навязчивая идея, что во всех традиционных семьях бьют детей. На основании этого лукавства они и пытаются протолкнуть мертворожденную идею ю.ю. в жизнь.
Отбирают детей на Западе в нормальных семьях и отдают тем же содомитам, на действия которых в отношении детей смотрят сквозь пальцы. А содомиты бьют детей гораздо больше, ведь они им не родные. А в казенном учреждение чиновники-воспитатели бьют детей много больше, чем в семьях. Стоит посмотреть на глаза детей детдомовских и из семьи - разница огромная.
Задача новых перекраивателей социума понятна - вне семьи проще воспитать то, что нужно глобализаторам - серую массу потребителей без роду, полу и племени.
Гость
10 апреля 2015, 16:36
А у вас навязчивая идея насчет содомитов, запада и нетрадиционных семей. И еще - откуда у вас данные, бьют ли детей в гомосексуальных семьях? Статистику, пожалуйста, из официальных источников. А пока это только ваши странные идеи, порожденные параноидальным сознанием.
Гость
10 апреля 2015, 20:27
Гость
10 апреля 2015, 16:36
А у вас навязчивая идея насчет содомитов, запада и нетрадиционных семей. И еще - откуда у вас данные, бьют ли детей в гомосексуальных семьях? Статистику, пожалуйста, из официальных источников. А пока это только ваши странные идеи, порожденные параноидальным сознанием.
Вовсе не навязчивая идея про содомитов, а факт. Все, кто в статье про содомитов выступал в защиту позорной страсти, те тут же пишут в защиту ювенального фашизма. Точно также те же комментарии и в статьях про либералов. Один и от же почерк, один и тот же дух презрения к России и к русскому народу.
Гость
10 апреля 2015, 21:19
Гость
10 апреля 2015, 20:27
Вовсе не навязчивая идея про содомитов, а факт. Все, кто в статье про содомитов выступал в защиту позорной страсти, те тут же пишут в защиту ювенального фашизма. Точно также те же комментарии и в статьях про либералов. Один и от же почерк, один и тот же дух презрения к России и к русскому народу.
Скажи своим хозяевам, чтоб отправляли тебя "окучивать" новости по другим темам - и не будешь натыкаться на знакомые лица. Делов-то.
Гость
10 апреля 2015, 14:30
Вот почему помор и компания так обсуждает тему геев?Что пятая точка чешится?7Может помор у вас проблема с половой идентификацией?Или вы банально педиков боитесь?
У нас в стране убивают детей РОДИТЕЛИ убивают.Что заокеанские хозяева убивают или помогают нее именно вы "патриоты" бьете своих детей до смерти...пора с вами кончать отбирать детей а вас на принудительные работы на колыме вскопаны грядки, нужны посадки, могу с помором вас ждут
Гость
10 апреля 2015, 20:29
Пятая точка чешется у тех, кто защищает содомитов и разного либерастов.
У нас в стране родители ДЕТЕЙ НЕ УБИВАЮТ! А вот ювенальная юстиция убивает семью, как таковую.
Ваши заокеанские хозяева мечтают убить Россию и ее традиционный уклад жизни. А вы за гранты и по своей злобе к России помогаете им.
Гость
10 апреля 2015, 13:30
Да, пусть пример автора про крики ребенка по ночам не самый удачный, но основная мысль статьи не в этом. А в том, что должны быть органы, обеспечивающие решение вопросов относительно причинения детям в неблагополучных семьях физических и моральных увечий. Проблема в том, что в РФ есть такие органы, но действительно ли они надлежаще выполняют свои функции - большой и болезненный вопрос. Если бы некоторые комментаторы внимательно прочитали статью, то увидели бы, что автор статьи тоже не поддерживает влезание государства в частную жизнь. Из-за чего столько негатива? Зачем нужен переход на личности, обсуждение частной жизни автора статьи? (не хотите, чтобы лезли в вашу жизнь, а сами занимаетесь тем же самым... вот такие реалии российского менталитета). Почему некоторых так задевают гомосексуальные семьи, хотя речь в статье совсем не о них? У кого чего болит что ли? Иррациональный страх перед любым новшеством, в том числе перед ЮЮ свидетельствует о низком уровне развития общества.
Гость
10 апреля 2015, 14:38
Никакого иррационального страха. Все предельно четко и понятно. Задача ювенальной юстиции, как, к примеру, и первых большевиков после революции, это уничтожение семьи.
Автор статьи не владеет темой, он не обладает опытом, а написал пустую статью, весьма провокационную, кстати.
Гость
10 апреля 2015, 16:33
Гость
10 апреля 2015, 14:38
Никакого иррационального страха. Все предельно четко и понятно. Задача ювенальной юстиции, как, к примеру, и первых большевиков после революции, это уничтожение семьи.
Автор статьи не владеет темой, он не обладает опытом, а написал пустую статью, весьма провокационную, кстати.
Понятно, судя по всему, тем, у кого помимо страха еще и паранойя процветает и "кругом враги". Никто за вами не следит и никому не сдалось насильно отнимать из благополучных семей детей.
Гость
12 апреля 2015, 14:37
Гость
10 апреля 2015, 16:33
Понятно, судя по всему, тем, у кого помимо страха еще и паранойя процветает и "кругом враги". Никто за вами не следит и никому не сдалось насильно отнимать из благополучных семей детей.
Паранойя у либерастов, клевещущих, что родители постоянно бьют детей.
Гость
10 апреля 2015, 07:48
Противники ювенальной юстиции, врут и про содомию и про якбы пропавших детей на западе и про все остальное вопрос очень прост вы не имеете права бить детей, даже своих.
Вот против чего ювенальная юстиция.
И второе нет денег?? не смейте заводить детей.
и при чем здесь запад и содомиты хватит врать за себя отвечайте..тысячами вы ивам подобные убиваете детей в Росссии тысячами! Тысячами вам подобные ( это для помора и могу) насилуют детей в России
Хватит бить детей! Хватит!Бьешь? Лишайся прав на ребенка и все
а все остальное ваше вранье к теме не относится вы хуже западных содомитов во многораз хуже именно такие как вы и убиваете детей прикрываясь западом вы страшнее и опаснее западных содомитов!ВЫ садисты
Гость
10 апреля 2015, 09:26
У товарища уже агония. :)
Гость
10 апреля 2015, 11:23
Агония у вас....господа вруны
Гость
10 апреля 2015, 11:39
Что курил?
Гость
10 апреля 2015, 00:30
А с другой стороны, не будет ли в нашей стране предоставление весьма и весьма широких полномочий соцслужбам Ю.Ю. причиной новой волны коррупции? Поскольку любой нормальный родитель за своего ребенка, если не убьет и не покалечит, то отдаст все свои сбережения. Вопрос: в какие семьи (по уровню материальной обеспеченности) будут чаще всего наведываться работники соцслужб с целью "легкого" заработка? И опять же, дети, которые на самом деле нуждаются в защите, опеке и воспитании будут оставаться "за бортом" и введением западной модели ювенальной юстиции эту проблему не решить.
Кстати, Ю.Ю. в первую очередь ударит по русским людям, ведь к тем же кавказцам работники Ю.Ю. без спецназа просто побояться сунуться и пойдут по пути наименьшего сопротивления.
Гость
10 апреля 2015, 12:40
а ты не бей ребенка...не заводи детей если денег нет
И прекрати пить водку.
Гость
10 апреля 2015, 14:04
Гость
10 апреля 2015, 12:40
а ты не бей ребенка...не заводи детей если денег нет
И прекрати пить водку.
Деньги тут не при чем. И водку прекратите пить вы, чтобы не писать всякой чуши в пьяном угаре.
Гость
10 апреля 2015, 14:39
Гость
10 апреля 2015, 14:04
Деньги тут не при чем. И водку прекратите пить вы, чтобы не писать всякой чуши в пьяном угаре.
Прекрати пить водку, деньги нужны для того чтобы кормить детей, если нет денег то преступно заводить детей.А чушь это твои слова, неуважаемый сторонник насилия по отношению кдетям.
Нравится бить слабых?нравится избивать своего ребенка?7Сходи к врачу а ребенка сдай в детдом
Гость
10 апреля 2015, 00:26
..."другой стороной медали" профилактики преступлений по западной манере ювенального фашизма - это отлучение здоровых, нормальных, ничем не преступивших закон детей от их вполне благополучных родителей. Что самое страшное, активный протест противников ювенальной юстиции основан на том, что государство не только поощряет, а гарантирует возможность лишения родительских прав на основании жалоб детей. При этом, система не предусматривает порядок расследования причин и оснований для лишения родительских прав: имеет ли на самом деле место моральное, физическое или психологическое насилие, а также само "преступление против ребенка". Т.е., конкретный перечень оснований не предусмотрен. И отобрать ребенка могут сразу "на месте", не разбираясь в основаниях и не дожидаясь решения суда по данному делу. Т.о., система ювенальной юстиции - это замкнутое ведомство, имеющее беспрецедентно широкие права лишать родителей прав на собственных детей.
Коррупция тут расцветет просто пышным цветом.
Гость
10 апреля 2015, 00:23
Учитывая то, что положения норм о ювенальной юстиции не предусматривает и не уточняет конкретный перечень причин лишения родительских прав или еще хуже отобрания детей из семьи «на месте», каждый соцработник органов ювенальной юстиции имеет право прийти к Вам в дом, семью и руководствуясь своими собственными выводами признать любое Ваше действие или бездействие в отношении ребенка преступлением и нарушением его прав. Ну конечно, как же иначе - ведь соцработник это специалист по педагогике, психологии, медицине и юриспруденции, обладает самыми верными, точными, правильными знаниями о воспитании чужих детей. А дальше и так понятно, что следует по этой системе «профилактики» детской преступности. Этому есть подтверждения реальных историй от вполне благополучных семей, у которых без оснований отбирали детей и помещали в приюты.
Гость
10 апреля 2015, 00:09
Константин и Алексей, напишите пожалуйста хотябы одну статью про что-нибудь хорошее и светлое в нашей жизни, а то один негатив!!!
Гость
10 апреля 2015, 13:25
Негатив сюда несут некоторые комментаторы (скорее всего, один-единственный, под разными никами). А статья нормальная.
Гость
10 апреля 2015, 14:03
Гость
10 апреля 2015, 13:25
Негатив сюда несут некоторые комментаторы (скорее всего, один-единственный, под разными никами). А статья нормальная.
Ничего нормального в статье нет. Ну совершенно.
Гость
16 апреля 2015, 09:15
про то что действительно им знакомо... авторы рассуждают о семье о ценностях о детях.. а сами не воспитали еще ни одного человека за то горазды выписывать рецепты как это сделать..
всем минусовавшим мне и тем кто за ЮЮ, вы вырастили хоть одного полноценного гражданина? который вырос без набора комплексов и может самостоятельно теперь влиться в общество?
Гость
9 апреля 2015, 23:57
Коментариев на эту статью, даже больше, чем на статью "телевизор-убийца". Константин вы круче чем Алексей!!!
Гость
9 апреля 2015, 23:52
Сексменьшинства всё более активно и вызывающе навязывают здоровой части населения страны, составляющей подавляющее большинство, свой аморальный образ жизни, распущенность и игнорируют наши тысячелетние традиции. При этом их агрессия прикрывается стонами о дискриминации прав извращенцев, неприятии их обществом.
Давайте разберёмся, действительно ли права этой публики подвергаются дискриминации. Возьмём Конституцию страны. Каждому гражданину России гарантируется право на жизнь, на образование, на медицинское обслуживание, свободный труд и т.д. По всем конституционным правам они не более дискриминированы в современной России, чем все остальные граждане. В чём выражается здесь дискриминация именно их? Кого из них уволили за гомосексуализм с работы, кого не лечила поликлиника или больница, кого не приняли в ВУЗ и т. д.?
А вот на том же хвалёном Западе за критику и неприятие содомии уже штрафуют и дают реальные сроки. Демократия показывает свое истинное "лицо" - мерзкую харю.
Гость
9 апреля 2015, 23:50
Содомиты недовольны тем, что добропорядочные люди к ним относятся негативно и не любят. Они хотят, чтобы мы их полюбили. Поэтому, видимо, и выбрали девиз «Любовь лучше ненависти». Но это уже наступление на права добропорядочных людей. Мы любим и уважаем тех, кто достоин этого. Мы презираем безнравственность, презираем безнравственных людей. И это право у нас никто не отнимет. Право поступать по совести, выражать своё мнение к тому же гарантированы Конституцией, ст. ст. 28, 29.
Они заявляют: им не дают вступать в однополые браки. Но в России брак – это союз мужчины и женщины. Пожалуйста, заключайте браки в рамках действующего законодательства. Но изменять под вас, мелкую 1%-ную прослойку, основы семейного законодательства общество не намерено. И депутатский корпус обязан считаться с мнением избирателей. Богом и Природой предусмотрены предназначение мужчины и женщины. И все люди должны следовать этим принципам, иначе человеческое общество перестанет существовать.

