RU29
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Архангельске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

764мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Сотрудники МИУ взбунтовались из-за низкой зарплаты

Гость
13 апреля 2015, 13:14
Можно сдать в цветной металл ордена Ежова и повысить зарплату преподавателям
Гость
13 апреля 2015, 14:41
слова "качество образования" и МИУ две вещи несовместные
Гость
13 апреля 2015, 16:40
Чего уж говорить про МИУ если в МГУ не все студенты уверенно по русски говорят... И прошу вас не надо оправдывать дуболомов из САФУ или СГМУ.
Гость
13 апреля 2015, 16:56
"Качество" это не вещь.
Гость
13 апреля 2015, 21:46
Главное, чтобы ректор гири продолжал тягать и писать неподражаемые рубаи
Гость
14 апреля 2015, 12:24
Подумаешь гири да книги, главное что из бюджета не ворует как позорище из САФУ.
Гость
13 апреля 2015, 15:48
Указанный ВУЗ является частным, т.е. собственники физические и (или) юридические лица - государство не имеет отношения к данному заведению (кроме лицензирования деятельности), т.е. и никаких гарантий по уровню заработной платы сотрудникам нет, вообще можно около 10 000 руб. (МРОТ+70%) платить и все, никаких проблем. В принципе как и на обычном частном предприятии есть штатная единица, есть зарплата - хочешь работай, не хочешь проходи мимо. Рыночные отношения. Т.е. я не принимаю ни чью сторону ни ВУЗа ни сотрудников, т.к. понимаю "кому то щи пустые, а кому то бриллианты мелкие"
Гость
13 апреля 2015, 23:37
жена в САФУ работала со всеми подработками 15000 р.
Гость
13 апреля 2015, 15:24
Не хочу ни кого обидеть, но, говорят, в такие заведения, как МИУ может очень спокойно проплатив поступить, окончить и получить диплом даже цирковой медведь. (Почему цирковой - видимо потому, что публики не боится).
Гость
13 апреля 2015, 16:32
Если идешь получать знания в институт ты их получишь, если они (знания) тебе не нужны, то ... покупай. Ни когда не любил слово "говорят" -"говорят, что кур доят". Все наши губернаторы, а так же многочисленные министры и депутаты обучались - экономике, менеджменту и др. управленческим наукам, в период правления и сидения в чиновничьих и депутатских креслах в наших государственных вузах, но скажите кто видел их на парах, на установочных сессиях, на сдаче экзаменов - Ау...?
Гость
13 апреля 2015, 16:43
Если не хотите ни кого обидеть то лучше молчите. Потому, что с вашего языка видимо только глупости слетают.
Гость
13 апреля 2015, 22:40
Гость
13 апреля 2015, 22:40
Если идешь получать знания в институт ты их получишь, если они (знания) тебе не нужны, то ... покупай. Ни когда не любил слово "говорят" -"говорят, что кур доят". Все наши губернаторы, а так же многочисленные министры и депутаты обучались - экономике, менеджменту и др. управленческим наукам, в период правления и сидения в чиновничьих и депутатских креслах в наших государственных вузах, но скажите кто видел их на парах, на установочных сессиях, на сдаче экзаменов - Ау...?
Иногда появляются, для вида, чтобы про них не забывали преподаватели.
Гость
13 апреля 2015, 16:57
Собаки лают караван идет.
Гость
13 апреля 2015, 17:50
"Собаки лают,ветер носит",Вы наверно МИУ с красным дипломом закончили?
Гость
13 апреля 2015, 18:19
Гость
13 апреля 2015, 18:19
"Собаки лают,ветер носит",Вы наверно МИУ с красным дипломом закончили?
А Ваш сарказм оказался не к месту. У товарища персидская пословица и она как раз точно объясняет настрой комментирования. А у Вашей, русской , пословицы смысл совсем другой и здесь он не к месту. Да, и, кстати, у Вас собака должна быть в единственном числе.
Гость
13 апреля 2015, 19:05
Гость
13 апреля 2015, 19:05
А Ваш сарказм оказался не к месту. У товарища персидская пословица и она как раз точно объясняет настрой комментирования. А у Вашей, русской , пословицы смысл совсем другой и здесь он не к месту. Да, и, кстати, у Вас собака должна быть в единственном числе.
Мы и живем России,а не в Персии-это для вас выпускников МИУ.
Гость
14 апреля 2015, 09:08
Чистый, опрятный, аккуратный, институт, есть там грамотные преподаватели но к сожалению не все и их там единицы...
Гость
14 апреля 2015, 00:03
Возможно пристроить в МИУ умного циркового медведя ?
Гость
14 апреля 2015, 10:19
Приходите и медведя своего приводите.. Медведь может и пройдет, а вот вас обнадежить не получится.
Гость
13 апреля 2015, 13:39
Жена в Добролюбовке за 11 тысяч работает.
Гость
13 апреля 2015, 15:22
Почему не уходит?
Гость
13 апреля 2015, 17:02
Гость
13 апреля 2015, 17:02
Почему не уходит?
Потому что "работает" в библиотеке - это сильно сказано.
Гость
13 апреля 2015, 17:20
Гость
13 апреля 2015, 17:20
Почему не уходит?
работа нравится
Гость
13 апреля 2015, 13:43
Готовят экономистов-бухгалтеров и у них тяжелое финансовое состояние. Это даже не сапожник без сапог, это неведомая дурь какая-то.
Гость
13 апреля 2015, 16:54
Да, что вы пристали к МИУ? Понятно, в гос вузах умников больше потому, что там бесплатное обучение есть. Если человек дундук то САФУ из него профессора не сделает, а вот как от платного абитуриента не откажется т.к. тот ему бабла принесет.
Гость
14 апреля 2015, 08:07
Тут здесь прозвучало, это частный коммерческий институт, больше сказать нечего, рыночные отношения - хотите работать за такую рабплату, работайте, нет - увольняйтесь, специалист работу найдет, может не в Архангельске, где институтов больше, чем предприятий, так в другом городе, стране. Нечего ныть. Если бы каждый продавал себя за соответствующую зарплату, то работодателям (не только в институтах) пришлось бы повышать зарплату, не то разорятся, пусть не тебе поднимут, так другому, но вынуждены поднять. Хозяева богатеют, работники беднеют. А так, конечно, много желающих работать за кусок хлеба.
Гость
13 апреля 2015, 16:17
Преподаватели МИУ,хватит дурить себя и народ. Вы сами знаете,какое там у вас образование. Закрывайте свою убогую избушку и займитесь делом,идите подрабатывать в рабочие специальности.
Гость
18 апреля 2015, 22:11
Зря так. Учим как и во всех Вузах.
Гость
13 апреля 2015, 12:29
15-20 руб зарплата.сотрудники МИУ вы что-то недоговариваете.по государственной статистике/самой лживой организации/все получаете в среднем по области от 35-40 т,рублей.или власти врут во главе с губернатором.и Путин со всех трибун говорит про зарплаты 35-40т.р.для статистики нынешнюю власть поддерживает 80-90 процентов населения.я думаю в это число входят и сотрудники МИУ.так что зря бунтуете.
Гость
13 апреля 2015, 13:58
Все в среднем по области не значит, что каждый. Ты с арифметикой знаком? Статистику можно называть лживой, если не понимать как ей пользоваться)))
Гость
13 апреля 2015, 15:26
Гость
13 апреля 2015, 15:26
Все в среднем по области не значит, что каждый. Ты с арифметикой знаком? Статистику можно называть лживой, если не понимать как ей пользоваться)))
Ifkey.а должен каждый.и нечего людям мозги пудрить.делить громадные зарплаты чиновников и мизерные зарплаты подчиненных.и выводить средний показатель.да мы с вами незнакомы чтобы вы тыкали.или вас этому неучили.кроме арифметики.
Гость
13 апреля 2015, 15:54
Гость
13 апреля 2015, 15:54
Все в среднем по области не значит, что каждый. Ты с арифметикой знаком? Статистику можно называть лживой, если не понимать как ей пользоваться)))
Есть анекдот. "Одна группа населения перебивается с хлеба на воду, другой слой населения кушает хорошее отборное мясо, а в среднем по статистике обе группы населения едят "ПЕЛЬМЕНИ". Философия "Статистика точная наука, но играет в пользу действующей власти, которую мы все дружно выбрали"
Гость
13 апреля 2015, 12:23
Какие кадры народному хозяйству выдаёте,так и получайте
Гость
13 апреля 2015, 12:22
Какие преподаватели,такая и зарплата.
Гость
13 апреля 2015, 13:47
Преподаватели в МИУ ничем не хуже чем в других ВУЗах и кадры они выпускают хорошие, автор оскорбляющий преподавателей и кадры которые они выпускают сам не очень умен по моему мнению видимо выпускник какого то гос. ВУЗа.
Гость
13 апреля 2015, 15:25
Гость
13 апреля 2015, 15:25
Преподаватели в МИУ ничем не хуже чем в других ВУЗах и кадры они выпускают хорошие, автор оскорбляющий преподавателей и кадры которые они выпускают сам не очень умен по моему мнению видимо выпускник какого то гос. ВУЗа.
Вам завидно ?
Гость
13 апреля 2015, 16:05
Гость
13 апреля 2015, 16:05
Преподаватели в МИУ ничем не хуже чем в других ВУЗах и кадры они выпускают хорошие, автор оскорбляющий преподавателей и кадры которые они выпускают сам не очень умен по моему мнению видимо выпускник какого то гос. ВУЗа.
Дело том, что жителям Архангельска давно известен низкий уровень выпускников МИУ. Есть даже объявления от работодателей, где выпускников МИУ просят не беспокоиться. А уж Ежов точно не научной деятельностью славится. Мне кажется там учатся студенты из области и те кому не хочется напрягаться в нормальных вузах.
Гость
13 апреля 2015, 12:05
А разве МИУ не подлежит закрытию в свете постановлений нашего "мудрого" правительства?
Гость
13 апреля 2015, 13:57
с какого перепуга то?
Гость
13 апреля 2015, 17:41
А вы посмотрите - сколько первоклассных чиновников закончили наш МИУ >
Гость
13 апреля 2015, 22:36
Гость
13 апреля 2015, 22:36
А вы посмотрите - сколько первоклассных чиновников закончили наш МИУ >
Правильно, у меня знакомый учился в одной группе с чиновником несколько лет назад, так он "ентого студента" очень редко наблюдал в аудитории в связи с огромной занятостью на государевой службе...
Гость
13 апреля 2015, 15:23
Было же в январе 2014г. решение Минобразнауки о признании МИУ неэффективным и подлежащим реорганизации. Видимо откупился Ежов.
Гость
13 апреля 2015, 16:41
ПГУ вот упразднили а МИУ стоит, что бы профессора вроде вас не говорили.
Гость
13 апреля 2015, 20:30
Для наших чиновников МИУ - это единственная возможность получить за бабки необходимое им высшее образование не напрягая мозги и не отрываясь от кресла.
Гость
13 апреля 2015, 21:12
Это точно, знал 3-х БАЛЬШИХ начальников. Их зачетки лежали в столе у одного из сотрудников МИУ, во время сессии он ходил с зачетками и ставил им отметки о сдаче экзаменов.
Гость
13 апреля 2015, 19:06
А куда идет караван,не в"Летний сад",как раз рядом?
Гость
14 апреля 2015, 10:59
Думаете, в государственных ВУЗах дипломы и отличные отметки в зачетки не покупаются? Ошибаетесь.... Связи, блат и деньги делают свое дело. Тянут и вытягивают, знай - плати... А потом еще в теплое местечко пристроят. Примеров сколько угодно, так что, не болтайте ерундой... И, какой бы ни был умный профессор, но он тебе в голову свои знания не запихнет, самому надо усилия прикладывать. Если тебе ничего не нужно, и тебя запихали в ВУЗ просто для того, чтобы получил диплом, чтобы в дальнейшем пристроить в местечко получше, то можно сидеть на лекциях - и ничего не слышать, смотреть в книгу - и ничего не видеть, ну, нет желания.... Таких вот выпускников госвузов полным-полно, а мы удивляемся, что такие специалисты неграмотные, чему их учили.... На одном МИУ что-ли свет клином сошелся?
Гость
14 апреля 2015, 16:06
Что Вы говорите про МИУ, САФУ не лучше, а то, что когда-то, где-то писали, что "кроме студентов МИУ" это было оооочень давно, сейчас можно написать кроме студентов САФУ, вот там действительно бардак, все ВУЗы стали САФУ, и не только ВУЗы даже "колледжи" хотя колледжи-то из них никакие, раньше бы сказали "ПУ" или "ГПТУ" ходят под знаком САФУ. Поэтому МИУ хоть как-то выделяется, и при чем образование стало гораздо выше. Думаете, Московские или Питерские ВУЗы лучше, деньги гребут везде, что там, что в САФУ за все заплатить. Все говорят, в МИУ покупается, не знаю, не разу лично не слышала ни от кого, что он чего-то купил. Я бы сама бы поинтересовалась, что купили, только лично, а не так, что: "ОЙ, Васька Петров сказал, что Гришка Иванов, которому Иваныч передал, что у него дочка диплом купила."
Гость
18 апреля 2015, 22:20
Прежде чем писать поинтересуйтесь сколько судей(судов общей юрисдикции, арбитражных) работают у нас в Арх-ске и вне. Есть и Председатели. Прокуратуру ковырните, правоохранительные органы.... Там безграмотных не возьмут. Блат тут не возможен. Приходи учиться-сам все увидишь.
Гость
13 апреля 2015, 12:24
у меня тоже з/п 15 т.р. но не в МИУ
Гость
13 апреля 2015, 14:50
Пусть идут улицы подметать,толку больше будет.