RU29
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Архангельске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

2 м/c,

ю-з.

761мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,81
EUR 106,10
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Люди из Поморья продолжают «валить» тысячами

13 апреля 2015, 13:18
Гость
13 апреля 2015, 21:58
Уезжаю в среднюю полосу и увожу семью. Кроме работы и ЖКХ есть ещё масса проблем, но основное, это отсутствие перспективы. Автору предыдущего коммента, судя по всему, уже лет немало. Да, были лучшие времена на нашем Русском севере, а вот молодёжи не повезло так, не надо сравнивать, когда-то и жильём обеспечивали и работы было навалом, а сейчас кроме флага и барабана предложить-то и нечего.
Гость
14 апреля 2015, 19:34
В точку!!!!!!
Гость
15 апреля 2015, 12:17
Вот все пишут про отсутствие каких то "перспектив" в архангельской области. А что за "перспективы" вам нужны? Хотите до должности президента дослужиться? или главы роснефти с газпромом? Если так, то конечно перспектив никаких в архангельске нет. Вот только их и в других регионах нет. Озвучьте ваши так называемые "перспективы". Я вот, например, хочу дом в спокойной сельской местности построить и жить там сей семьей в спокойствии и гармонии с природой. Разве это не "перпектива"? Разве её нельзя реализовать в архангельской обл.?.... Или для вас "перспектива" это заиметь кучу бабла и мусорить деньгами направо и налево, разъезжая на каене с айфоном в руках, и кататься на мальдивы на выходные? общество потребления мать его....
Гость
16 апреля 2015, 14:20
Гость
15 апреля 2015, 12:17
Вот все пишут про отсутствие каких то "перспектив" в архангельской области. А что за "перспективы" вам нужны? Хотите до должности президента дослужиться? или главы роснефти с газпромом? Если так, то конечно перспектив никаких в архангельске нет. Вот только их и в других регионах нет. Озвучьте ваши так называемые "перспективы". Я вот, например, хочу дом в спокойной сельской местности построить и жить там сей семьей в спокойствии и гармонии с природой. Разве это не "перпектива"? Разве её нельзя реализовать в архангельской обл.?.... Или для вас "перспектива" это заиметь кучу бабла и мусорить деньгами направо и налево, разъезжая на каене с айфоном в руках, и кататься на мальдивы на выходные? общество потребления мать его....
На какие шиши домик в деревне, только собачью конуру с такой зарплатой...
Гость
14 апреля 2015, 08:21
Конечно, это правильно, что везде хорошо, где нас нет. Но правильно и другое: "Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше". Во все времена люди уезжали с Севера. И не только из Архангельска. Потому у нас и много "вербованных", малая родина которых весь бывший Советский Союз. Уезжают же не только в Россию, но и в ближнее и дальнее зарубежье. Несомненно, миграция в другие местности была бы меньше, если бы власть (как областная, так и городская) всерьез бы озаботилась этой проблемой. Опять же "рыба гниет с головы", т.е. градоначальники Архангельска все последние годы только и "разрушали" город. Где трамвай, троллейбус? Где нормальное движение транспорта (ПАЗОВОЗЫ - это смех просто). Много можно перечислять проблем, которые "вырастили" чиновники...
Гость
14 апреля 2015, 20:59
Сижу я значит,в окно смотрю,а за окном грязище,ужасть...Пошёл в магазин,купил пакеты под мусор и убрал площадь 35 на 35 метров,пять больших мешков с мусором собрал.Через час смотрю,свежий мусор появился,пакеты от чипсов,пачки сигарет,бутылки из под пива.....Вот,как здесь жить среди сви...ей?
Гость
13 апреля 2015, 22:43
Надо в Америку ехать, там отлично!!! Дороги хорошие, дома у каждого частные (котеджи), машины большие! Посмотрите на яндекс карты, как устроена территория поселений в США и вам сразу захочиться там жить! У нас в России люди живут либо в маленьких квартирках по 50 м кв. , либо в частном секторе без удобств. В США люди в основном живут в больших комфортных домах, ездят на больших машинах по хорошим дорогам!
Гость
13 апреля 2015, 23:38
По поводу Америки. Хорошо живут пока есть работа, с потерей работы теряется все, потому что все приобретается в кредит. Недавно ночью смотрела передачу, Америка по уровню грамотности на 43ем месте в мире, позади Киргизии. Это страна где русские профессора учат китайских студентов. Основная масса населения много работает, а отдых с банкой пива у телевизора.
Гость
14 апреля 2015, 01:23
Гость
13 апреля 2015, 23:38
По поводу Америки. Хорошо живут пока есть работа, с потерей работы теряется все, потому что все приобретается в кредит. Недавно ночью смотрела передачу, Америка по уровню грамотности на 43ем месте в мире, позади Киргизии. Это страна где русские профессора учат китайских студентов. Основная масса населения много работает, а отдых с банкой пива у телевизора.
А я согласен с предыдущем автором. Замечательно жить на берегу океана, в огромном доме. а если это Лос-Анджелес можно встретить на улице Шварцнеггера, а если Нью-Йорк - Бетт Мидлер или Барбару Стрейзанд. Супер!!!! И гланое, что ты белый! БЕЛЫЙ!!! И полицейский не станет в тебя стрелять сразу, спросит сначала документы. Только если у тебя в машине пес, и он ЧЕРНЫЙ, не выпускай его. На всякий случай. Не надо.
Гость
14 апреля 2015, 10:59
Кому нужны вы в Америке))))) Сортиры там уже чистят люди с Прибалтики. Безработица там огромная.
Гость
13 апреля 2015, 15:59
И самое главное.что если бы была возможность у населения уехать то из Архангельска.Северодвинска.уехали процентов 60 сразу .остались бы губернатор с чиновниками.полиция.итд.ахангельская область северная часть по климату это проклятое место.недаром суда во все времена отправляли на каторгу.в тюрьму.плесецкий рацон раньше был сплошная зона.
Гость
13 апреля 2015, 19:51
Не трогай Плесецкий район. И хватит ныть , все в наших руках.
Гость
14 апреля 2015, 10:59
Гость
13 апреля 2015, 19:51
Не трогай Плесецкий район. И хватит ныть , все в наших руках.
в руках наших это каких вся справедливость в одном лишь есть Заработная плата пока ты получаешь больше кого либо ТЫ Воруешь у него как Ворует у тебя тот кто больше тебя получает вот в чем суть всех бед циников
Гость
14 апреля 2015, 12:05
Гость
13 апреля 2015, 19:51
Не трогай Плесецкий район. И хватит ныть , все в наших руках.
Что в шаших руках климат.вы случайно не с небес говорите.и плесецкий район некто нетрогает а констатирует что там были раньше сплошные зоны.
Гость
13 апреля 2015, 16:14
Верно подмечено: "...зимы длиною в восемь месяцев, необоснованно высокие цены при условии далеко не высоких зарплат, маленький рынок труда, отсутствие перспектив, в конце концов, вечная грязь под ногами и хмурое небо над головой"
Гость
14 апреля 2015, 16:32
Согласен. Молодым работы нет. Хотя она имеется в городских и частных организациях, но все места берегут для СВОИХ. И совсем не важно есть у них дипломы или нет. Так откуда же у нас будет жизнь улучшаться!!!
Гость
14 апреля 2015, 20:47
Очень обидно смотреть как деградирует Архангельская область, я сам уехал из Архангельска 18 лет назад, тяжело было расставаться со своей малой Родиной, но сейчас конечно не жалею, что уехал. Предпринимал несколько попыток устроится на работу в Архангельске, но для инженера достойной работы там нет. Хотя с моей точки зрения потенциал Архангельской области огромен, но этот потенциал как то все время мимо людей. Вроде в области есть солидное месторождение алмазов: но почему то все сделано так что местные люди этого не чувствуют, почему то алмазы продаются в виде сырья а не в виде готовых алмазов. Да и нефть и газ и лес и Арктика , много еще чего есть. Но как то получается что область поставляет только сырье а не занимается переработкой своих богатств, но на строительство дорогостоящего храма деньги находятся. С моей точки зрения в этом виноват то либеральный антинародный курс который сейчас проводится в стране. Но я верю что ситуация изменится и вредители будут наказаны.
Гость
15 апреля 2015, 10:12
Гость
14 апреля 2015, 20:47
Очень обидно смотреть как деградирует Архангельская область, я сам уехал из Архангельска 18 лет назад, тяжело было расставаться со своей малой Родиной, но сейчас конечно не жалею, что уехал. Предпринимал несколько попыток устроится на работу в Архангельске, но для инженера достойной работы там нет. Хотя с моей точки зрения потенциал Архангельской области огромен, но этот потенциал как то все время мимо людей. Вроде в области есть солидное месторождение алмазов: но почему то все сделано так что местные люди этого не чувствуют, почему то алмазы продаются в виде сырья а не в виде готовых алмазов. Да и нефть и газ и лес и Арктика , много еще чего есть. Но как то получается что область поставляет только сырье а не занимается переработкой своих богатств, но на строительство дорогостоящего храма деньги находятся. С моей точки зрения в этом виноват то либеральный антинародный курс который сейчас проводится в стране. Но я верю что ситуация изменится и вредители будут наказаны.
Я вот тоже не понимаю, почему в нашей стране не развивают регионы. Всё в Питере, да Москве. Там уж скоро полстраны жить будет. Архангельск ещё теплится, а если съездить в какую-нибудь Онегу или вообще в район, там почти людей нормальных не осталось. Никаких предприятий нет, медицина отсутствует и даже школы не дают полное образование. Как тут захочешь остаться.
Гость
13 апреля 2015, 20:56
Не знаю как другие, а я не собираюсь никуда валить. Везде хорошо где нас нет. Жила я и в средней полосе России, тоже думала,переехала как здорово. Да пришлось вернуться. Не моё это. Я живу там, где почти все когда-то приехали заработать,да так и остались. Детей вырастили и внуков тоже. И никто не жалуется и не ноет.И не уехали назад,хотя все кто приехал, из других областей, где и климат лучше и ближе к столице. И неправда,что работу не найти,кто хочет тот всегда найдёт.Шевелиться надо. Под лежачий камень вода не бежит. Никто никому на блюдечке ничего не принесёт. Не ждите а сами дерзайте. А то привыкли кого-то винить, а сами-то что сделали?? С себя надо начинать а не перекладывать на других. Трепать языками все горазды, а как до дела дойдёт так сразу в кусты??? Не нравится, так не жалуйтесь,а валите сразу. Не Лейте на других свой негатив. Нам здесь неплохо живётся,хоть мы и не богачи. И работа стабильная и зарплата устраивает. А вы хоть на Таити валите. Флаг вам в руки.И барабан.
Гость
14 апреля 2015, 10:37
Взять к примеру тот же самый Северодвинск: город превращается в рабочий поселок, работы в городе нет и на ближайшие 100 (сто) лет не предвидится, за местных фабриках трудятся одни пенсионеры (работать их уже не заставишь в силу возрастных ограничений, а молодым рабочие места не дадут). К примеру: местная администрация - одни пенсионеры. Город запустили как смогли: дорог нет, стоят одни обшарпанные дома как приведения, если один дом построят (кое-как), то себя в грудь колотят до изнеможения.... Северодвинск - город без перспектив!!!!!
Гость
14 апреля 2015, 15:53
Регулярно общаюсь с северодвинцами. Они полны оптимизма, меньше 40 никто не получает. А связи с нынешней политической обстановкой работы там будет много. С садиками проблем нет, город чище. Даже детские там выше.
Гость
14 апреля 2015, 21:03
Гость
14 апреля 2015, 15:53
Регулярно общаюсь с северодвинцами. Они полны оптимизма, меньше 40 никто не получает. А связи с нынешней политической обстановкой работы там будет много. С садиками проблем нет, город чище. Даже детские там выше.
Какие 40? Дизайнер в мебельном 15 тысяч, старший специалист в банке 20, зам начальника на предприятии не буду говорить каком 25. 40 это если на заводе или военные. За одни коммунальные надо 6 тысяч отдать. Просто смешно вас читать, кто то похвастался, это не значит, что все.
Гость
15 апреля 2015, 10:05
Гость
14 апреля 2015, 21:03
Какие 40? Дизайнер в мебельном 15 тысяч, старший специалист в банке 20, зам начальника на предприятии не буду говорить каком 25. 40 это если на заводе или военные. За одни коммунальные надо 6 тысяч отдать. Просто смешно вас читать, кто то похвастался, это не значит, что все.
Да, это на заводе и на ТЭЦ. А зачем идти к частнику, если можно на завод. Объявления регулярно появляются. Единственное, что напрягает, так это вредность на этих предприятиях.
Гость
13 апреля 2015, 20:10
Я считаю, что просто создали такие условия, что действительно хочется, как бы мягко выразиться, уехать. Посмотрите, промышленности нет, сельское хозяйство развалено, цены такие, что думаешь может это номера телефонов всё-таки. Квартиру купить проблематично. А ЖКХ-это вообще страшный сон. Поэтому, я считаю, что выходом из ситуации является референдум, провести открытые выборы. Давайте, честно выявим волю народа. Было же раньше вече, коллективно решали вопросы всем миром. Вот это я понимаю, решение, выход из ситуации. А что воду из пустого порожня лить. А если грязь, мусор, так это можно все убрать. Сами же гадим. А север не освоен. Просто не ценим, что имеем, а потеряем - плачем.
Гость
15 апреля 2015, 10:35
Перед вече может попробовать убраться,но наверно не получится(
Гость
18 апреля 2015, 01:20
Уехали из Архангельска год назад. Всей семьей. Решиться было сложно, до конца не были уверены, что стоит ехать. Итог: вспоминаю теперь жизнь в Арх, как страшный сон. Долгая зима, постоянные отключения воды, грязь, помойки, стройки вокруг и повсюду,из развлечений только новые ТЦ, которые итак уже "втыкать" в городе некуда. Рады, что получилось уехать. Ради детей, которым я не хочу такой жизни. Уехали в нормальные школы, театры, цирки, парки, бесплатные кружки и секции и ни о чем не жалеем. Оставаться в таком депрессивном регионе - преступление для своих детей.
Гость
18 апреля 2015, 13:49
Если не секрет, куда перебрались? Тоже рассматриваем варианты переезда.
Гость
13 апреля 2015, 19:12
Экономика Поморья почти полтора века держалась на лесопилении, продукция которого отправлялась за рубеж. Производительность труда на лесозаготовках и лесозаводах была существенно ниже, чем на аналогичных предприятиях за границей в 20 веке, потому требовала много рабочей силы.Люди для этой работы всегда находились: это ссыльные "кулаки", политические заключенные, колхозники, не желающие работать задарма в колхозах и их потомки.Позднее людей заманивали вербовщики из южных регионов, где работу найти было сложно и работали, где придется, чтобы не стать тунеядцем.За последние десятилетия спрос на беломорскую доску упал за границей, заводы стали закрываться.Морской порт также был рассчитан на вывоз доски, пароходство и судоремонт оказались с малыми заказами.Вот люди и уезжают, ибо жить -то трудно в суровом климате со скудным предложением работы.Людям, желающим переехать, успехов в преодолении трудностей на новом месте.Такова жизнь.
Гость
13 апреля 2015, 21:50
Всё написано правильно, нам в губернаторы не засыльных казачков. вспомните работу наших земляков и сраните
Гость
16 апреля 2015, 21:58
Где водка, там и Родина.
Гость
19 апреля 2015, 16:15
Мы в декабре уехали в Воронеж.Жизнь,а вернее,выживание в Арх-ке,как страшный сон. Дорог нет,жилье дорогое,работы нет,цены в магазинах космические!!!((((
Гость
13 апреля 2015, 20:46
Что за чушь! Мне вот очень понравилось в Архангельской области, хотя я живу на Украине. Вы просто не понимаете как у вас здорово. Нытье местных было только в том, что высокие цены на электроэнергию и скуууучно. Мне бы ваши проблемы, глупые вы люди! Вот вы ноете, а что вы сделали чтобы изменить жизнь так, как вам нравится и разнообразить тот же выбор вакансий или развлечения? Почему вам кто-то должен создавать что-то? Поднимите сидалища и начните сами работать.
Гость
14 апреля 2015, 12:21
Украинцу.вы приедте к нам и поживите хотябы годика 3.а потом другую песню запоете.у нас солнце зимой за месяц бывает 1 раз.и зима 7 месяцев.давление вверх вниз прыгае.так что так рванете к себе на украину только пятки будут сверкать.
Гость
15 апреля 2015, 12:10
Гость
14 апреля 2015, 12:21
Украинцу.вы приедте к нам и поживите хотябы годика 3.а потом другую песню запоете.у нас солнце зимой за месяц бывает 1 раз.и зима 7 месяцев.давление вверх вниз прыгае.так что так рванете к себе на украину только пятки будут сверкать.
ну про солнце 1 раз за зиму вы загнули конечно. Хотя последние лет 5-7 нормальных зим то и не было. В нормальную зиму, как минимум, весь январь морозы за -30 стоят. И небо ясное сутками. А последние годы все зимы околонулевая температура, сплошные оттепели, снег, дождь, грязь и пасмурно неделями. Не зимы а какая-то сплошная поздняя осень с сентября по май. Эх... скучаю по нормальным архангельским зимам, чтобы месяцок другой -30 держалось. И снега хотя бы по пояс к концу зимы.
Гость
20 апреля 2015, 00:23
Гость
14 апреля 2015, 12:21
Украинцу.вы приедте к нам и поживите хотябы годика 3.а потом другую песню запоете.у нас солнце зимой за месяц бывает 1 раз.и зима 7 месяцев.давление вверх вниз прыгае.так что так рванете к себе на украину только пятки будут сверкать.
:) Жила и больше 3 лет. Нравится мне гораздо больше, чем Украина. Вы бы пожили здесь те же 3 года - удрали бы от всех "перспектив" и сказали бы, что вам и с доплатой украинского "счастья" не нужно. С удовольствием сменила бы место жительства, если бы была возможность.
Гость
14 апреля 2015, 10:51
Не надо говорить гадости об Архангельске. Об этом еще не раз пожалеешь, вспоминая свою малую родину на новом месте. Может придется еще и вернуться не решив мечту своей жизни устроится на высокооплачиваемую работу и купить квартиру. А в столицах только вундеркинды в фундаментальных науках могут сделать карьеру. Для остальных - уровень менеджера -торговика среднего звена. Другое дело когда тебя приглашают на работу. Но это надо вначале заработать своим трудом.
Гость
13 апреля 2015, 20:07
Ох, люди,люди ! Малая Родина сродни матери - какой бы некрасивой или старой не была , она все равно остается самой родной , самой любимой. , это ваша душа . В Архангельске я живу четвертый год (мужа по работе перевели) и мои наблюдения таковы : 1. народ добрый , простодушный , как и у меня на малой Родине - на Урале (Уфа); 2. на улицах ОЧЕНЬ много мусора , особенно , в частном секторе . В этом виноваты вы сами , никто чужой не придет и не наведет порядок.У нас по частному сектору один раз в неделю ездит мусоровоз и люди выносят свой бытовой мусор в мешках ; 3. если бы у нас зимой был такой бардак на улицах города ( не посыпанные песком тротуары , неделями не чищенные от снега дороги - поверьте , у нас зимы гораздо холоднее ваших , а снега выпадает столько , сколько вам и не снилось ) - жители Уфы ПОВЕСИЛИ БЫ своего мэра за одно место на центральной площади города . Конечно , в Уфе много других проблем , НО это моя Родина и от меня в том числе зависит ее красота и благополучие
Гость
14 апреля 2015, 00:51
ну про добрый и простодушный народ в Уфе это Вы загнули, конечно :) уж по "простодушности" сложнее татарина не найдешь :)
Гость
14 апреля 2015, 09:32
Гость
14 апреля 2015, 00:51
ну про добрый и простодушный народ в Уфе это Вы загнули, конечно :) уж по "простодушности" сложнее татарина не найдешь :)
Башкиры там в основном.
Гость
14 апреля 2015, 12:12
Народ простодушный.вот так к нам и относятся власти как к простодушным.в Чечне как чего сразу бузят. и неведут себя как простодушные.и власть туда вагонами рубли закидывает.а мы простодушные.и власти говорят нам накося выкуси.
Гость
13 апреля 2015, 19:11
А может и не надо много населения в Поморье держать? Уезжают те, у кого работы нет. А те, у кого есть работа, остаются! Хватит нам и того населения, что есть.
Гость
18 апреля 2015, 16:51
а может и вообще на земле лишнее население, так послать его на луну?! зоркий помощник по исполнению гарвардского проекта.
Гость
14 апреля 2015, 07:52
надо в америку ехать.И не верить штампам записных лжепатриотов. Программистам, сварщикам, водителям дальнобойщикам,электрикам, холодильщикам, там всегда рады. А вранью разных там " поморов" и прочим верить не надо.
Гость
14 апреля 2015, 12:47
Конечно в Америку и только в Америку. Посмотрите где же живут детишки нашей всей элиты? А у строителей самой высокой вертикали власти? И тогда о чем разговор?
Гость
20 апреля 2015, 00:31
Вперед! Сделайте одолжение, освободите от своего присутствия.
Гость
13 апреля 2015, 20:28
При первой же возможности уеду отсюда. Север - это большое ограничение. Достала вечная зима...
Гость
16 апреля 2015, 15:47
Приезжайте гости дорогие в Питер. Вас тут так сильно ждут. так на вас расчитывают. Рынок аренды подсел сильно. Корееные недовольны. Не на что бедным арендодателям в финку ездить. быдло то все сваливает.)) Да и работы стало как то бы несказать что бы много. Вернее она есть но денег вам платить будут так же как в Архаре.))))А когда вы счастливо в семь утра ринетесь в метро.Например с Парнаса. И дружная толпа таких же как вы унесет вас в вагон. А вечером в девять вынесет обратно. Вы в первый раз подумаете о своем бесперспективном городке.)) А на третий месяц райской питерской жизни посчитая ваши доходы . Узнаете ,что вы уже должны больше чем до того как приехали в этот рай и город больших возможностей))). Но неотчаивайтесь. Всегда можно приехать на праздники домой и всем обьявить ,что вы дескать питерец))). Ждем вас дорогие мои недождемся)))))
Гость
16 апреля 2015, 20:36
Да, вся надежда только на приезжих. Некому становится сдавать ячейку в муравейнике в Девяткино ((
Гость
17 апреля 2015, 16:52
Вот, был во многих городах и странах, общался с соотечественниками из других городов, так везде по РФ ж..па полная, у нас еще хоть как то заработать можно...я не поеду в америку
Гость
13 апреля 2015, 20:45
кацап он ив Архангельске кацап
Гость
14 апреля 2015, 12:05
а сорняк здесь от могилизации спрятался?
Гость
14 апреля 2015, 12:59
Гость
14 апреля 2015, 12:05
а сорняк здесь от могилизации спрятался?
Он похоже не там проснулся, перепутал малость
Гость
14 апреля 2015, 10:58
Быстрей бы либералы все свалили.
Гость
14 апреля 2015, 11:11
вся проблема в жизни людей только по одной единственной причине возникает из за понятия Справедливости недовольны те кто хотят Воровать больше чем могут своровать на своем ближайшем месте потому люди и уезжают туда где можно своровать больше чем здесь и ведь верно едут за Большей зарплатой а воруем мы все ведь если ты получаешь больше чем твой коллега то ты ВОР по отношению к нему просто и ясно если ты получаешь меньше то у тебя Ворует твой коллега отсюда все стараются уехать и быть там где больше своровать у друг друга были бы везде Зарплаты ОДИНАКОВЫ не было бы вообще никакого смысла куда либо ехать
Гость
14 апреля 2015, 12:20
Из-за понаехавших в Питере строят муравейники.