Город Последний шанс попасть на мастер-класс гуру маркетинга Игоря Манна

Последний шанс попасть на мастер-класс гуру маркетинга Игоря Манна

Всего неделя осталась до 21 апреля 2015 г. (вторник), когда признанный гуру российского маркетинга Игорь Манн проведет в Архангельске свой лучший мастер-класс «15 дней: как улучшить маркетинг в компании всего за 3 рабочих недели».

Программа мастер-класса «Всего 15 дней» рассчитана на тех, кто хочет быстрых результатов от маркетинга, что особенно актуально в кризисные времена. Всем участникам будет предоставлен четкий, трехнедельный план работы, шаг за шагом, день за днем. «Всего 15 дней» – это самые необходимые, самые эффективные инструменты маркетинга, которые помогут любой компании увеличить продажи в самый короткий срок.

После мастер-класса у вас появится 15-дневный пошаговый план по улучшению маркетинга:

Неделя 1:

  • смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга;

  • опрос отдела продаж;

  • правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами;

  • аудит каналов продаж;

  • позиционирование компании.

Неделя 2:

  • маркетер: найм, увольнение или перезапуск;

  • опрос клиентов (NPS);

  • аудит ценовой политики;

  • точки контакта;

  • инструменты удержания клиентов;

  • инструменты привлечения клиентов;

  • возвращение клиентов.

Неделя 3:

  • поднимаем конверсию сайта;

  • включаем социальные сети;

  • продает каждый клиент;

  • инновации;

  • продает каждый сотрудник;

  • анализ результатов опроса отдела продаж;

  • ББДЧ! – включаем на всю;

  • анализ результатов опроса клиентов;

  • маркетинг без бюджета;

  • подведение итогов, создание плана 90 дней;

  • консалтинг-ланч.

Регистрируйтесь прямо сейчас на сайте Mann29.ru или по телефону (8182) 46-08-06.

Внимание! Вкусный бонус! Покупателям билетов категории VIP посчастливится пообедать вместе с Игорем Манном, лично пообщаться с ним в неформальной обстановке и получить совет от гуру маркетинга!

Вы еще не знаете, кто такой Игорь Манн?

Игорь Манн – знаменитый российский маркетолог-практик, спикер, автор, издатель, бизнес-консультант.
Соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», партнер компаний «Маркетинг Машина», «Ой-ли» и «Лид машина». Проводил корпоративные тренинги в Microsoft, Intel, Мегафон, МТС, Билайн, Avon, Сбербанк, Альфа-Банк, SKODA, Audi, Headhunter.ru, и многих других. Директор по маркетингу со стажем более 15 лет. С 2000 по 2003 г. работал в Австрии в Avaya директором по маркетингу по региону Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.
Автор и соавтор более десятка книг, в том числе «Маркетинг на 100%», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Без бюджета», «Точки контакта», «Возвращенцы», «Номер 1» .

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Хотите помочь и этим убиваете: научный сотрудник рассказала, можно ли кормить птиц в Архангельске
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Вы это замечали? Набережная Архангельска, где есть целый граффити-вернисаж
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления