Всего неделя осталась до 21 апреля 2015 г. (вторник), когда признанный гуру российского маркетинга Игорь Манн проведет в Архангельске свой лучший мастер-класс «15 дней: как улучшить маркетинг в компании всего за 3 рабочих недели».
Программа мастер-класса «Всего 15 дней» рассчитана на тех, кто хочет быстрых результатов от маркетинга, что особенно актуально в кризисные времена. Всем участникам будет предоставлен четкий, трехнедельный план работы, шаг за шагом, день за днем. «Всего 15 дней» – это самые необходимые, самые эффективные инструменты маркетинга, которые помогут любой компании увеличить продажи в самый короткий срок.
После мастер-класса у вас появится 15-дневный пошаговый план по улучшению маркетинга:
Неделя 1:
смысл, задачи маркетинга, корпоративное определение маркетинга;
опрос отдела продаж;
правильный и регулярный бенчмаркинг с конкурентами;
аудит каналов продаж;
позиционирование компании.
Неделя 2:
маркетер: найм, увольнение или перезапуск;
опрос клиентов (NPS);
аудит ценовой политики;
точки контакта;
инструменты удержания клиентов;
инструменты привлечения клиентов;
возвращение клиентов.
Неделя 3:
поднимаем конверсию сайта;
включаем социальные сети;
продает каждый клиент;
инновации;
продает каждый сотрудник;
анализ результатов опроса отдела продаж;
ББДЧ! – включаем на всю;
анализ результатов опроса клиентов;
маркетинг без бюджета;
подведение итогов, создание плана 90 дней;
консалтинг-ланч.
Регистрируйтесь прямо сейчас на сайте Mann29.ru или по телефону (8182) 46-08-06.
Внимание! Вкусный бонус! Покупателям билетов категории VIP посчастливится пообедать вместе с Игорем Манном, лично пообщаться с ним в неформальной обстановке и получить совет от гуру маркетинга!
Вы еще не знаете, кто такой Игорь Манн?
Игорь Манн – знаменитый российский маркетолог-практик, спикер, автор, издатель, бизнес-консультант.
Соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер», партнер компаний «Маркетинг Машина», «Ой-ли» и «Лид машина». Проводил корпоративные тренинги в Microsoft, Intel, Мегафон, МТС, Билайн, Avon, Сбербанк, Альфа-Банк, SKODA, Audi, Headhunter.ru, и многих других. Директор по маркетингу со стажем более 15 лет. С 2000 по 2003 г. работал в Австрии в Avaya директором по маркетингу по региону Центральная Восточная Европа, Ближний Восток и Африка.
Автор и соавтор более десятка книг, в том числе «Маркетинг на 100%», «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Без бюджета», «Точки контакта», «Возвращенцы», «Номер 1» .