1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

Гость
5 мая 2015 в 12:12

Тот же случай - за грамоты с олимпиад по истории, литературе, географии... натягивали трояки по техническим предметтам...правда и школа была гуманитарная, спецанглийская. ВСегда считал и считаю, что образование хотя бы в старших классах надо сделать направленным, по типу гимназий и реальных училищ

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2015 в 14:06

Я тоже согласна с автором. И в школе, после выпуска, ни разу не была, и не хочу. Пару-тройку учителей вспоминаю с теплотой, а некоторых и учителями назвать сложно. Учитель - это призвание, у кого его нет - нечего делать в школе и мучить детей.

ОТВЕТИТЬ
Никник
5 мая 2015 в 13:03

Согласен с Алексеем. Ваша правда, педагогов в нынешнее время очень и очень мало,
а учителей достаточно. Я тоже в свое время заканчивал 30ю школу, что на Фактории, а затем поступил в мореходку, после в высшую. Вы правы, за все время работы, вплоть
до пенсии, мне ни разу не пригодились синусы, тангенсы, интерполяция и др.
Правда в настоящее время совсем недавно появились различные классы, имеющие направления согласно интересам ребятишек. И это благодаря психологам, которые
определяют к каким наукам больше тяготеет ребенок. Может всё в дальнейшем будет
и не так плохо?

Гость
6 мая 2015 в 16:19

Самое ужасное что горе-педагоги отбивают желание у детей не только в школе учиться, но и в дальнейшем обучение в ПУ колледжах и т.д. Кого как школа катком переехала

7 мая 2015 в 13:27

проблема школы ни чем не отличается от проблемы жкх или больниц... общество больное, потому в сколько нибудь значимы его институтах есть проблемы.. как вы думаете если общество не может решить проблем воспитания вопросов ценностей, экономики, то каков процент , что в школе будут работы именно специалисты по образованию и просто хорошие и порядочные люди?

всегда есть вероятность того , что вчерашний троечник, не слушавший родителей и наставников завтра закончит с горем пополам вуз и будет работать педагогом, и не потому что он мечтал им быть, а просто потому, что его никуда не берут, и тут к нему попадают дети... а далее возможно как у автора.

если бы профессия учителя была престижна, был конкурс на место, тогда бы и процент хороших специалистов был выше, и даже наверное порядочных людей среди них было больше.. а вот как этого достичь тут ведь не только зп повышать надо тут много работы..
аналогично и в больнице ив жкх и в правительстве с силовиками..

9 мая 2015 в 10:25

Даешь статью под заголовком "В детский садик как на фронт!!!"

ОТВЕТИТЬ
Денис
7 мая 2015 в 16:33

Не надо драматизировать события вокруг тогдашнего девятиклассника. Три учительницы собрались и обсудили поведение (предметник ругалась, классная заступалась, директор в нейтралитете, предметник - не фашист и пожалела).
---
Ненужных предметов нет. Гуманитарное мышление - отмаза. Школа не только даёт инструментарий к тому, что нравится, но и волю выполнять ненавистное, но нужное.

ОТВЕТИТЬ
Для александра морозова.
8 мая 2015 в 07:51

Математику не надо зазубривать.
Суть в том что наши учителя очень плохи. И учебники тоже.
Математика в объеме школьной программы доступна всем.
Поколения комсомольцев не было.Тех кто организовывал пленумы их было очень мало.
Было поколение котрое умело строить подводные лодки, ракеты,сверхзвуковые самолеты и современные танки да был крен в сторону производства оружия..
Но тем не менее люди не были виноваты и выходили из школы готовыми продолжить образование ив дальнейшем уметь проектировать самые сложные устройства
А зубрить ненадо математику...и выбор к 9 классу молодым человеком может оказаться неверным..
и что дальше делать? Еще раз я не разбирался в математике пока непрочел книги Зельдовича..
А математика нужна всем...и доступна всем только не по школьным учебникам и со школьными учителями

ОТВЕТИТЬ
Старожил
9 мая 2015 в 01:20

Подтверждаю слова Mogu - я за 24 часа подготовки на каждый предмет самостоятельно подготовился к выпускному школьному экзамену и сдал все на "пять", хотя в школе считался "хорошистом" и "троечником" (ну, не любил после школьных уроков дома заниматься, читать учебники и хрестоматии и делать домашние задания)... Всё зависит от желания...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2015 в 10:59

Уважаемый автор и павел написавший выше коммент, синус и косинус очень простые понятия, это частное от деления длин гипотенузы и катета прямоуголного треугольника и все...беда в том что школа традиционно последние 70 лет не дает основы в математике и физике и потому многие вещи кажется очень сложными...
В царских гиманзиях преподавлся древнегреческий(!) и латынь.и еще ДВА(!) европейских языка и ничего.
Мат анализ не преподавлся но алгебру геометрию и исчисления комплексных чисел давали на очень высоком уровне.Вопрос преподавания.вся беда что школа наша с осветских времен пытается конкурировать с высшей школой..и выпускаются школьные учебники которые написаны наукообразным языком. частонепоянтным даже самим учителям и так даллее а вузах математику ,физику,химию начинают учить с начала..

смысл грузить учеников???в школе если вес равно в вузе все сначала изучают?

ОТВЕТИТЬ
Шкур
5 мая 2015 в 13:02

тоже не хожу ни в школу, ни на школьные посиделки. со знакомыми из школы практически не поддерживаю связь. хоть и закончила практически на отлично школу, вспоминать о ней не хочу. НО! пара учителей были от бога. недавно вот встретила учителя своего по русскому и литературе Доцко Тамару Константиновну, обняла ее, такая она потрясающая! и грамотность моя тоже от нее!!!

Гость
5 мая 2015 в 21:50

У кого с математикой и физикой проблемы, купите скачайте книгу Зельдовича " Высшая математика для ничинаающих"

И у вас более не будет проблем с этими предметами, школьные учебники ужасны ...
немудренно что математику никто не знает

Прокуратор
5 мая 2015 в 11:34

Редкий случай, когда полностью согласен с автором. Педагоги могут как поднять ученика - так и вогнать его ниже плинтуса. И выкарабкиваться из-за этого плинтуса не все могут. Се ля ви.

Гость
7 мая 2015 в 17:34

Уровень сложности всех предметов в щколе расчитан на ум среднего уровня общего развития ребенка, которые заложены генами " здоровых на голову" родителей. И если школьник не может освоить, пусть даже на удовлетворительно, предмет, то это уже серьезное отклонение. До перестройки такие "школьники" обычно не могли поступить в приличные вузы, в том числе и гуманитарные, т.к. учитывался и средний бал по аттестату об окончании школы при зачислении и собеседования. Это с 90-х такое стало возможно. Вот и появилось целое поколение болтунов гуманитаров и политиков, обычно уходящих в сторонку при переходе от слов к делу. А школу,как и родителей, ругать нельзя. Они постарались дать тебе дорогу во взрослую жизнь. И дали хорошего больше, чем тебе стало казаться, когда пока жизнь не удалась. С таким подходом искать во всем виновных,кроме себя, и неудастся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2015 в 15:00

А нас в школе учительница Сталиным пугала

Гость
5 мая 2015 в 18:02

"Математику только затем учить надо, что она ум в прядок приводит" - М.В. Ломоносов.

5 мая 2015 в 19:09

Эх, а сколько самодуров педагогов - предметников в институтах( слава богу совдеповские злые бабки канули в лету.

Гость
6 мая 2015 в 13:07

А мне математика дала в жизни все...Знания полученные , в хороших книгах зельдовича и мышкиса, помогли стать хорошим специалистом в электронике.
Я превсходно знаю технику СВЧ, знаю работу спецсистем управления воздушным движением..
объездил всю страну, бывал в афгане в командировке как гражданский специалист.В кандагаре был в 82 ггоду, зарплата сейчас более 100 тысяч рублей.. был на новой земле, и земле франца иосифа недавно.
Зная математику в ыможете овладеть многими специальностями требующими математичского склада ума.
А вы уважаемая гостья просто имеете логиечское мышление хорошее и хорошую память.И не более.
Знание математики это не только набор сведений из различных разделов математики это склад ума.Это способность видеть общее в частностях.Это умение абстрактно мыслить. ЧТо очень ценно.
Знание математики это не умение считать, для этого счеты есть или калькуляторы...

Гость
5 мая 2015 в 11:16

школа это каторга,но бывали и радостные моменты

Гость
7 мая 2015 в 22:47

Матиматика нужна не для заучивания, а для развития мозгов. Не зря те кто закончил физ-мат,мат-мех очень ценятся в любой высокооплачиваемой отрасли, гле требуется быстро принимать решения. А гуманитарное образование получают обычно как второе образование для повышения общего уровня развития.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2015 в 18:39

школа запомнилась руганью учителей, битьем линейкой, психически нездоровой учительницей физики и постоянным физтрудом. Ненавижу школу. новодвинск. год окончания 1994

Гость
6 мая 2015 в 13:57

Образованный человек это не только тот кто помнит где запятую поставить в предложении или ударение, знает как Анна Каренина умерла, да как звали дочку капитанскую, но еще и имеет хотя бы усредненные знания по физике, химии и математике и т.д.
Нравится быть недообразованным - нет проблем, флаг в руки и вперед в лингвисты, чтобы потом власть ругать, что живешь бедно....
Но в школе просто обязаны давать многогранные знания хотя бы даже для того, чтобы человек понял что ему нравится и в каком направлении он бы хотел

Гость
5 мая 2015 в 16:46

Не надо никаких направленных классов. Надо свое отношение к оценке менять. Да, по алгебре два (если знаний на самом деле на два). А по русскому - четыре. А по технологии - пять. Это всего лишь показатель, на каком уровне знания по предмету. Устраивает уровень - живи так. Не устраивает - работай, исправляй. Нет в школе таких предметов, который бы нормальный среднестатистический человек не мог бы усвоить на уровень "удовлетворительно". Только работать надо, усилия прилагать. А этого никто не любит. И кидаемся в рассуждения "ономневжизниненадо". Много что не надо. Грамотность, например. Знание творчества Л. Толстого. Тоже убирать будем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мая 2015 в 16:53

У меня с обучением в школе связаны хорошие воспоминания: ну и пусть химичка выгоняла с уроков, и сочинения я, как не гуманитарий, всегда писала на 3, но мне было интересно, я в школе ни одного урока не пропустила без уважительной причины. Отношение поменялось когда я пришла работать в школу как учитель-сбежала через 2 года. И даже когда работала удивлялась как выдерживают в этом дурдоме мои старшие коллеги.и вот тогда насмотрелась и на хороших учителей и на плохих. наверно все-таки должно быть какое-то призвание работать с детьми.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2015 в 12:49

А у меня все наоброт. Математика мне давалась легко, не было такой задачки, которую не смогла бы осилить я. А вот с русским, ну просто беда. Я училась в сельской школе. Когда я оказалась в городской школе, то попала к выдающемуся учителю математики, она считала мой склад ума просто гениальным и говорила, что если бы я училась не в сельской школе, а в городской, то была бы гением математики. Потом я закончила ВУЗ с отличием и не один.
К тому же я блондинка, очень яркая и внешне (по цвету волос) и внутренне. Типаж "гламурная овца" - это я. По этому поводу получаю много оскорблений, особенно на дороге, хотя являюсь водителем с большим стажем. Очень обидно, когда считают, что раз блондинка, значит дура, курица. Так и хочется закричать в след своим оскорбителям, что мои знания в области математики и точных наук просто гениальны. )))))) Что мне дала математика в жизни? Ни-че-го! Мотайте на ус и ученики и педагоги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2015 в 11:10

Я тоже читал "Высшую математику для начинающих" академика .одного из отцов нашей атомной бомбы,Зельдовича, очень хорошая книга понятная даже двоечнику.
Еще советую её продолжение , есть "элдементарная математика" Авторы Зельдович и МЫшкис.
Физику изучать по ЭРИКУ РОДЖЕРСУ с его физикой для любознательных в дальнейшем по Ричарду Фейману

на ютубе есть лекции академика Арнольда(этофамилия) на ютубе много хороших лекция повсм школьнымм предметам...математика не сложна уважаемый автор вам сильно не повезло с учителями

Гость
26 мая 2015 в 17:06

Алексея русскому языку и литературе учила я.Очень жалко,что у него не осталось воспоминаний об этих предметах.Мне он запомнился как умный,думающий,нестандартно мыслящий человек.Слежу за его последними работами и искренне желаю здоровья и творческой реализации.Небольшая ремарка:умный учитель не всегда хороший человек.

Гость
9 июн 2015 в 12:04

Тоже с ужасом вспоминаю жестокость и заносчивость учителей 6 школы. Облизывание детей богатых родителей и унижение детей из простых семей. 20 лет прошло, но все еще помню и ненавижу этих уродов продажных!

5 мая 2015 в 15:02

Про педагогов автор конечно дело говорит. Не могу понять только, как человек его возраста может говорить об окончании школы, как "освобождение"??? Еще тут кто-то каторгой ее называет.. Ладно в 15 лет ребенок еще не все усвоил в жизни, но тут взрослый дядька в трезвом уме и твердой памяти рассказывает о школе как будто туда вообще не стоит ходить. 10 прекрасных лет коту под хвост получается?? из-за синусов и косинусов??
Советская система образования кстати по праву считалась лучшей в мире, именно потому что выпускник хоть какое-то представление и о синусах имел и что такое щелочь и когда Петр правил. И кто Архангельск основал..

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мая 2015 в 14:06

есть такое волшебное слово: ННННННАДА
в жизни не всегда бывает, что приходится заниматься только тем, что хочется
иногда надо прикладывать усилия, чтобы чего-то добиться
я тоже ненавидел литературу и русский язык
но через "не хачу", "не буду", "не желаю" и топанье ножкой по полу учил, читал, запоминал.
не пригодилось по жизни - возможно (литературу в реальной жизни сложно применить кроме пьяных рассуждений о смысле жизни), но зато есть уверенность, что все возможно если потрудиться

ОТВЕТИТЬ
Басаргин
7 мая 2015 в 16:03

могу в ы не правы проблемы школы отличны от проблем ЖКХ.
В первую очередь тем что нет хороших учебников школьных итем что сама парадигма обучения порочна в России выше приведены резоны я приводил...колы натривестыотниколинойгоры все твои мыслерассуждения немогу, кома гредеши чоловик немогу?? а что ты могу могешь?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2015 в 22:37

Школьники и решали в то время после 8-го класса куда идти в зависимости от своей успеваемости . И многие из них получали хорошие рабочие специальности. А комсомольцы, их было 25 миллионов, делали большие дела своими руками. А вертлявые балаболы -аппаратчики были и есть везде и раньше и сейчас и в комсомоле, и в партии и на всех выборных должностях.

Загрузка...