перейти к публикации
84 комментария к публикации

Архангелогородцы поставили «неуд» мэрии за 9 мая

12 мая 2015, 11:25
Гость
12 мая 2015, 15:36
Праздник вызвал гордость за страну и позор за город Архангельск. Мэр, Орлов, уйдите. Надоели ваши межличностные склоки и отсутствие хоть каких то мало мальски полезных дел. Только громогласные интервью от вас читаем. Больше ничего!!! Как вам не стыдно перед ветеранами, погибшими, земляками? Души у вас нет!!!
Гость
14 мая 2015, 10:07
За историю народа у меня тоже гордость но ни как ни за страну которая примазывается к победам прошлых лет, а сама по моему мнению блюдет воровские порядки.
Гость
12 мая 2015, 17:25
А что вы хотели?К этому давно все шло!Разве не видно что наш город вымирает,и Павленко и Орлову глубоко на вас чихать!!!!Нужно самим брать все в свои руки,наедятся не на кого!!!
Гость
12 мая 2015, 13:44
Позор градоначальнику
Гость
12 мая 2015, 17:14
Показывали выдержки парадов во всех 23 городах воинской славы. Наш парад не выдерживает никакой критики. Просто у нас привыкли, что удобно и дешево делать парад на площади у Вечного огня на 70 метрах с оркестром из оставшихся в городе15 -ти военными музыкантами. Это касается и уборки и убранства. Все нужно по миниуму. Парад надо организовывать по всей набережной от Вечного огня до театра и там организовывать гулчния. О уборке города не говорю. Надо мэрии просто жестче работать с УК и владельцами зданий.
Гость
12 мая 2015, 14:27
Зато зарплата больше двух миллионов рублей в год. Молодец! Заслуженно!
Гость
12 мая 2015, 15:07
Раньше считалось, что в Архангельске все плохо, но уж праздники устраивать умеют. какие дни города с приглашенными "звездами" были! Сейчас и праздник не могут организовать. Мэр просто досиживает срок...
Гость
12 мая 2015, 17:28
Зато доходы у него выросли.Совпадение? Не думаю...
Гость
12 мая 2015, 18:07
пусть в сизо досиживает
Гость
14 мая 2015, 11:45
Гость
12 мая 2015, 18:07
пусть в сизо досиживает
Орлова к стенке, как в Китае военный заснул и его расстреляли! А Орлов мало того что кроме красноречивых фраз не че не делает дак еще и 9 мая испоганил, тем более юбилейный год!!!
Гость
12 мая 2015, 15:09
Президент,увольте наших позорных чиновников!!!
Гость
12 мая 2015, 15:49
А слабо им самим подать в отставку?
Гость
13 мая 2015, 11:39
Он не читает этот сайт! Вы кому пишете?
Гость
12 мая 2015, 20:11
Полностью согласна с отзывами.отсутствие музыки как во время движения бессмертного полка,так и на набережной убило всю торжественность мероприятий.все походило на минуту молчания,длинною в несколько часов.и вообще шествие бессмертного полка прошло как отдельное мероприятие.пока мы строились,у вечного огня уже и парад прошел,и десант высадился и цветы возложили,а мы даже там и мимо не проходили.в общем совершенно не порадовали организацией.благо люди своим настроем создали атмосферу великого праздника!спасибо людям,позор организаторам!
Гость
14 мая 2015, 17:40
Действительно,очень обидно за такой "праздник",даже в Вилегодском районе намного лучше праздновали,чем мы в Архангельске.Очень жаль,что площадь Профсоюзов лишена статуса местной "Красной площади".
Гость
12 мая 2015, 21:35
Это минус Губернатору и Мэру ,они не только праздник 70 ЛЕТ ПОБЕДЫ организовать не могут . Так еще самому молодому призывнику , которые дожыли , исполняется 90 лет не могут обеспечить благоустроенным жильем . Зато у нас в Столице Севера , городе Воинской Славы , с размахом празднуют юбилеи Лукойл , Титан , Алмазы . Обеднели спонсоры и сами себя унизили , видно за 70 лет деньги выше памяти .
Гость
12 мая 2015, 21:43
Мы с семьёй, три поколения шли в Бессмертным полку с портретом нашего дедушки. Как и многие,шедшие рядом, были удивлены, что полк шёл в тишине... Не было ни приветственные речей, ни музыки. Но организацией этой акции занималась не мэрия, а область. Хочется пожелать организаторам в будущем году учесть пожелания архангелогородцев и опыт других городов и все будет замечательно!
Гость
14 мая 2015, 17:52
Действительно,это была длинная похоронная процессия.Но наши отцы,матери,деды и прадеды погибали не за это,а чтобы их потомки радовались этой Великой ПОБЕДЕ и помнили,кто этот подвиг совершил.
Гость
12 мая 2015, 21:18
А где 153 миллиона которые выделены на уборку города.Они будут карманы свои набивать а я убирай за них.
Гость
12 мая 2015, 22:30
Да, особенно песок и пыль на тротуарах из нас, наверно, сыплется.В открытой обуви выйдешь из дома и через несколько минут ходьбы ноги черные, как-будто неделю не мыл. В городе было бы значительно чище, если был бы строгий спрос с тех, кто за это отвечает. Несколько лет назад в город приезжала Матвиенко и сказала Нилову : " Не можете навести чистоту в городе - берите метлу и метите сами." Это хочется и нынешнему мэру повторить. Уважаемый Мэр, понятно, что руководить городом Вам не очень долго осталось, но неужели не хочется, чтобы добрым словом люди вспоминали Ваши годы правления?
Гость
13 мая 2015, 09:12
Полностью согласна, организация праздника на крайне низком уровне! Позор мэру города!!!! Так хотелось военных песен, а на улице - тишина. Участники Бессмертного полка - главные герои этого праздника - шли в тишине. Спасибо горожанам, которые периодически аплодировали им и поддерживали криками "Ура!". Зрителей было много, героев войны приветствовали только они, а администрации города на все плевать! Почему не было трибун с приглашенными ветеранами, которых с каждым годом становится в городе все меньше??? Зачем нам такой мэр, который своим равнодушием продемонстрировал неуважение к своему народу и испортил самый главный праздник страны?!!
Гость
13 мая 2015, 10:31
8 Мая была на Вологодском кладбище в первой половине дня. Дорога к Мемориалу через кучи мусора, стыд и позор нашей власти. С кладбища шла дворами, у домов грязь, вонь. Не город, а сплошная помойка. Мне стыдно за мой город, в котором я прожила с рождения. Зато Мэр на всех сайтах выхоленный. 9 Мая была в Северодвинске на Яграх, везде чистота и в центре и во дворах. Наша власть после ухода жить в Архангельске не будет, сейчас у нее другие заботы!!!!
Гость
12 мая 2015, 19:01
я с нескромным вопросом. а сколько мерия списала деньжат на праздник? опять десятки миллионов? хотя обошлись наверно в миллион-два?
Гость
14 мая 2015, 21:08
82млн.руб. отчиталась министр финансов региона в АиФ №19 6-12мая, зато на ремонт дорог 4,6 млн.руб.
Гость
14 мая 2015, 15:41
Вот тут некоторые товарищи призывают самим убирать в городе. Вам не кажется, что субботники это абсолютный пережиток прошлого?! Не самого плохого, но прошлого. С какой стати, я, платящий налоги человек должен идти в своё свободное время мести улицы, объясните мне? Что бы очередной чинуша выделенные на уборку денежки себе в карман положил? По этой логике и автомобилисты, платящие дорожный налог могли бы выйти вечерком, ямки позакатывать на дорогах. Но если не справляется власть городская с уборкой, то кто виноват то? Это же не стихийное бедствие, когда можно и нужно призывать народ помогать, а рутинная работа.
Гость
14 мая 2015, 21:26
Народ! Значит, мэрия это все сделала СПЕЦИАЛЬНО!!! Эта мэрская шайка-лейка специально ВСЕ СПЛАНИРОВАЛА, чтобы ИСПОРТИТЬ людям праздник- самый главный праздник в году- День Победы! Получается, что это спланированная акция!! Если 1 мая с каждого столба неслась музыка, 9- молчок, не могут же все громкоговорители одновременно сломаться!! И урны- 1 мая были, 9 мая исчезли! И воду 1 мая можно было купить, а 9- НИГДЕ НЕ БЫЛО! И задержек 1 мая никаких не было, а 9-го часами ждали начала шествия Бессмертного Полка! Кто по национальности мэр? Может, он засланец? И все назло делает?
Гость
12 мая 2015, 13:29
Надо как в в войну выходить в эфир с подпольной рации и рассказывать стране как реально обстоят дела, а не как чинуши в Москву докладывают.
Гость
12 мая 2015, 14:54
В регионе действует жёсткая цензура, та как у нас всё хорошо, надо снимать и выкладывать в You Tube.
Гость
14 мая 2015, 16:31
Гость
12 мая 2015, 14:54
В регионе действует жёсткая цензура, та как у нас всё хорошо, надо снимать и выкладывать в You Tube.
Вы думаете «там» не знают как здесь обстоят дела? — прекрасно знают! Один мой знакомый обычно говорил: «Слушай, я ВСЁ понимаю, но ничего поделать не могу». Чем они могут помочь нам итересно?
14 мая 2015, 18:24
Так местные чинуши ТЕСНО связаны с Московскими.
Гость
14 мая 2015, 11:04
Действительно стыд и позор "градоначальнику" и всем организаторам (если вообще таковые были) этого по настоящему святого праздника. Их надо как в военное время за такое в штрафбат. Все сделано только для отчетности, везде грязь, музыки нет, концерта нет, зато есть министр по делам молодежи и спорта поздравляющий ветеранов вместе с Орловым. А причем здесь она, очередной пиар? Праздник все таки имеет большее отношение к военным, а где наши военноначальнички? А так сказать парад? Я сам бывший военный и неоднократно участвовал в парадах, так то что я увидел позор. Это прогулка стройными рядами, примерно как дети детского сада идут на концерт. Полный ноль в отношении военной выправки. Я понимаю что у нас не военный город и многие военные ценности нашим военным далеко "фиолетово", но это же праздник в честь "Дня ПОБЕДЫ", вы же перед ветеранами шли ( а должны были маршировать) - позор.
Гость
14 мая 2015, 11:06
Мы прошли в Бессмертном полку большой семьей - 12 человек - бабушки, родители, дети. Долго готовились, выбирали фотографии, вспоминали фронтовые истории. Этот день для нашей семьи всегда был самым главным праздником, все мои деды и бабушки воевали, все герои ,с орденами и медалями, почти все вернулись - с многочисленными ранениями ,контузиями ,но живые! Каждый год отмечаем этот праздник, День Победы! То ,что было в этом году, оставило просто очень неприятный отпечаток. Я готова даже предложить ввести уголовную ответственность для тех ,кто занимался организацией празднования Дня Победы в Архангельске! Не сделано НИ ЧЕ ГО! Город не украшен, ни музыки, ни песен, ни четкого понимания куда идти ,что делать! Это мы, активные и жизнерадостные, пытались запевать песни, нас подхватывали, но в неорганизованной толпе любые начинания превращались в ничто. Но мы все равно шли с гордо поднятой головой и плакатами с нашими воинами, а сколько было зрителей! Люди вышли в таком едином порыве! Эх, власти
Гость
14 мая 2015, 12:06
Подписываюсь под каждым словом в статье и в комментариях... И по поводу грязного города, и по поводу проведения праздника Дня Победы.... Такого загаженного города нет нигде!!!! Интересно, наши "уважаемые" рокфеллеры ходят по городским улицам или только смотрят на них из своих Лексусов, Мерседесов, Тайот? Они хотя бы раз глотнули пыль, которая столбом подымается, когда дует ветер? Когда приходишь домой и на зубах скрипит песок и в горле стоит эта пыль!!! Листья, по-моему, не только прошлогодние, а уже многолетние не убираются вообще!!! Вдоль Троицкого проспекта почти в каждом доме офисные организации, неужели трудно было организовать (даже обязать!!!) убрать свои территории!!! Что за мэр, который не способен даже это организовать???!!!! А за проведение праздника не только "неуд", а ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР!!!!!
Гость
14 мая 2015, 22:02
Самое красивое и организованное 9 мая в Архангельске было шествие медицинской колонны Бессмертного полка. Это - единственный в стране отельный медицинский батальон, а его даже никто не снимал из телевизионщиков:-) Даже в самом конце шествия и без городской музыки медики смогли поднять боевой дух - промаршировали без главного режиссёра Милькиса по Набережной с песнями и благодарностями горожан, которые ждали праздника как обычно, а не увидели почти ничего:-)
Гость
14 мая 2015, 14:49
Ходите на выборы, голосуйте за нормальных кандидатов. Чтобы потом не было стыдно. А не за тех кто разваливает промышленность региона. Не занимается обустройством города, уборкой, созданием праздничного настроения у граждан. Ямы на дорогах залатают и разметку нанесут опять наверно только к середине лета или к осени. Архангельск город лысых газонов, грязных пазиков и торговых центров уже больше 25 лет. Никто не изменит за вас вашу жизнь.
Гость
14 мая 2015, 16:27
Евгений, были бы еще на выборах нормальные кандидаты. А такое впечатление, что в депутаты идут только для того, чтобы потом друзьям и знакомым похвастаться, да для себя кусочек лакомый урвать.
Гость
14 мая 2015, 16:34
Какие такие выборы? Это показуха, все выши выборы имеют цену каждого поста. Либо сверху ставится пешка, чтоб внутримкадье могло рулить, иначе города осмелеют и дань течь в центр все руси не будет... ну а те что купили место выбирают себе выгодных оглы и тому подобных шашлычников, кто их выбирал? они истории севера не знают то.
Гость
14 мая 2015, 18:28
некого выбирать.все они одинаковы.пришел честным, а стал таким же.люблю свою Родину!!! и ненавижу этих чинушей.все под себя гребут.как еще страну не развалили
Гость
13 мая 2015, 09:29
Зам мэра Павленко по социальным вопросам - Орлова С НЕЁ СПРОСИТЬ НАДО ЗА ПРОВАЛ ПРАЗДНИКА!!!
Гость
14 мая 2015, 11:51
В первую очередь надо спрашивать с градоначальника Павленко, нет у него совести!
Гость
12 мая 2015, 14:27
Помним и гордимся!!!А за этих.. простите уж нас
Гость
12 мая 2015, 21:03
Стыдно и обидно за такое руководство , ну не хотят работать по честному уйди те в отставку ,. . . .
Гость
14 мая 2015, 06:54
Положение спас Бессмертный полк и как не странно дети. Чувствовалось, что они очень хорошо готовились отлично маршировали, сам лично хлопал им и кричал ура. В колоннах Бессмертного полка люди заменили молчание репродукторов, пели между собой песни кричали ура, тем горожанам кто смотрел на них, но горожане в ответ молчали....Еще больше удивило что в городе есть как минимум три информационных экрана которые использовались как в будни для рекламы. Разве нельзя было использовать их для трансляции Московского парада? Ни песен патриотических ни шаров ни чего...Архангельский гарнизон был похож на военнопленных. В глазах марширующих военных читалась бешеная тоска, лучше бы вообще не маршировали....
14 мая 2015, 10:51
Давно гнать надо и мэра и губера и их свиту. Вообще ничего не делают, только между собой грызутся. Архангельск в грязи и без дорог, только торговые центры никому ненужные растут как грибы. В области скоро промышленности вообще не останется, а у губера даже ни одной попытки не было повлиять на ситуацию.
Гость
14 мая 2015, 11:00
Сразу скажу не была в этот год в Архангельске...Но и не слишком удивлена такому. Позор!!!День Победы!!70 лет!!!Не могут организовать!!! Это История, которую нужно помнить и передавать из поколения в поколение!!!! Очень жалко что разваливают наш город, ведь он не хуже других!
Гость
14 мая 2015, 11:06
Неужели так сложно организовать??!!!Если да, то вон из администрации таким слабакам!!!! Плевать им на город! Только жители могут что-то изменить! Стараться не мусорить, не быть равнодушными даже друг к другу, и пытаться "достучаться до администрации"!!!!Знаю это сложно, но мы ведь с вами не такие слабаки, как они???!!!!
Гость
14 мая 2015, 16:45
Я не знаю-кому что понравилось.Приехали на Троицкий к 10 часам,вышли мы у Орбиты и пошли траурным маршем к Вечному огню.Создалось впечатление что идёшь по мёртвому городу-прям стало как то не по себе!!!На пл.Ленина стояли одни торговые палатки-вроде как праздник торговли,а не 9 мая!!!Так траурным маршем,молча,в кричащей тишине и закончили свой путь празднования кто где захотел и смог!!!Спасибо людям стоящим за ограждением за то,что приветствовали-хлопали в ладоши!!!Видно у тех,кто за Парад и шествие Полка отвечает денег не хватило музыку включить по всему городу и бордюры с деревьями побелить-мел дорогой нынче!!!
Гость
14 мая 2015, 17:32
Где же наш "Народный фронт"? Опять превратился в фикцию. Под шумок набрали туда тех же чинуш, теперь понятно: кто ж будет себя ругать и критиковать?! Посмотрите, сколько недовольных граждан! И это началось не сегодня и не вчера. У всех 9 Мая и "Бессмертный полк" апофеоз патриотического настроения, а у нас апофеоз дурости и абсолютного пофигизма властей! Я сам шел в рядах "Бессмертного полка" - стоять приходилось час перед началом. Но я то хоть закален советскими демонстрациями, а вот детишкам приходилось туго. Спасибо волонтерам - воду предлагали! Шли в тишине, подпевая кто как может "Катюшу", "День Победы" и "Священную войну". Короче, как всегда "Спасение утопающих - дело рук..." сами знаете кого. Спасибо горожанам за их приветствия и аплодисменты по ходу шествия нашим ветеранам! Это очень тронуло и единственное, что приятно согрело душу. Надеюсь, что День города не превратится в заштатный праздник с созерцанием барка "Крузенштерн" под издевательскую "Мы любим тебя, Архангельск".
Гость
14 мая 2015, 23:50
Согласна, парад Победы, в этом году, был... непобедным. На 70-е победы ожидалось чего-то другого. Даже у меня, на малой родине, в Емецке всё было организованно лучше и интереснее. А я специально осталась посмотреть Архангельский парад. Глубокое чувство разочарования, не из-за того что пафоса не хватило, а из-за того, что столько людей искренне пришли поздравить ветеранов, отдать дань памяти, поддержать Россию, в столь нелёгкое время, а им как-будто сказали: "Зачем? Главное ведь, чтобы в ведомости отметили и в бюджет уложиться." Очень обидно. Приехав после этого парада, стала пересматривать военные фильмы, что бы хоть как-то почувствовать что день победы, действительно был.
Гость
14 мая 2015, 10:54
Подготовился только Центр "Патриот". кроме "Бессмертного полка" и мероприятия были на территории и вечером очень эмоциональный спектакль "Василий Теркин" Спасибо молодежи!!!! Была участницей "бессмертного полка" мы готовились к торжественной обстановке, эмоциям, ощущению Великой Победы с гордостью за дедов. В итоге: с тремя малыми детьми простояли час в колонне у 6-й школы под солнцепеком (хоть бы музыку включили), прошли в тишине (спасибо поющим песни и кричащим УРА) Пообещали детям, что на набережной будет праздник - и там Пр-р-ррр..
Гость
14 мая 2015, 11:43
Полностью с Вами согласна! С внучкой два раза ездили в Центр патриотического воспитания записываться в Бессмертный полк, она писала сочинение про прадедушку, готовилась к празднику, выступала в воинской части с концертом. И вот пришли на праздник, взяли с собой соседей. Тишина, жара, прошли как на похоронах,даже сами не поняли, что шествие закончилось.Спасибо, рядом с нами люди сами организовались, пели песни, их поддержали. Стыдно перед внучкой за такую организацию праздника, ни одного официального лица, ни одного слова, даже не знаем, были ли приглашены ветераны на этот праздник.
Гость
14 мая 2015, 11:34
Похоже, что акция "Бессмертный полк", собравшая более пяти тысяч человек, стала сюрпризом для организаторов праздника. И в этом вся проблема. Наварить каши, накатить сто грамм с ветеранами, толкнуть пламенную речь.... Все стандартно и понятно. А что делать с человеческим патриотизмом? Что делать с теми, кто неравнодушен к истории и решает встать в строй вместо выбывших ветеранов? Ситуация для Архангельска нестандартная. Достойного решения организаторы не нашли. В итоге праздник с привкусом горечи. П.С. Москва вместо запланированных 200 тысяч человек смогла провести маршем 500 тысяч. С музыкой, песнями и внятным маршрутом. Может стоит на курсы повышения квалификации кого-нибудь отправить?
Гость
15 мая 2015, 12:01
Предлагаю на курсы на Колыму. Или в Магадан. Самое то.
Гость
12 мая 2015, 23:06
Эх, уважаемая Светлана... Для нашего мэра лучшая награда за его заслуги, как всем известно, не доброе слово в поминании горожан, а то что лежит на его личных счетах...
Гость
12 мая 2015, 21:26
А мне бы очень хотелось знать, какую сумму потратили на ремонт нашего Памятника Погибшим? Это на 29 л/з. Позор! Очень стыдно и тут сэкономили. А нашему поселку в этом году 100 лет и мы тут живем.
Гость
14 мая 2015, 14:19
да памятник у нас на "трубе" точно сделать нормально не могут так кисточкой пробегут для вида и всё!!!надо как при сталине к стенке ставить
Гость
14 мая 2015, 14:00
Павленко скоро уходить с поста!!!Надо же скорее карманы набивать,иначе как он дальше жить-то будет?С голоду ведь помрет!А на город,на народ,на тех же ветеранов давно уже нас*ать!К нам избираются в мэры,губеры и др. чиновничьи должности не для того,чтобы город или область сделать лучше,а чтобы своя шкура на долгие годы в тепле оставалась и личные счёта в банках приличные были!
Гость
12 мая 2015, 19:22
А грязь в городе разве не мы Архангелогородцы и гости нашего города организовали? А на уборку выходить не хотим. Может с начало сами на себя посмотрим,а потом критику наводить будем.
Гость
13 мая 2015, 11:38
На уборку города должны выходить ком.службы!!! Этих служб много, штат сотрудников, силы средства и т.д. и т.п. Они зарплату за это получают! Безработных организовать через центр занятости. А то и так на работе до глубокого вечера, а потом еще давайте пойду улицы убирать! Круто! А гопники и ханурики которые целый день пуп чешут потом хапчики и бутылки бросать будут. Нет уж, у всех своя работа и выполнять ее надо качественно. На даче на участке и за забором и возле гаража прибрать - это пожалуйста, но во дворе и на улицах - пусть сотрудники ком-х служб убирают. Хватит идиотских субботников, когда убирают те кто не мусорил, а другие дома сидят и хихикают. И вообще, меньше гадить надо там где живем!!!!!!!!!!!
13 мая 2015, 16:35
22 апреля мы вышли на субботник и привели дворовую и прилегающую к нашим домам территорию в порядок. Ну и что? Есть такая фирма "7 дней", которая вывозит мусор с наших контейнеров. Они могут позволить себе не вывозить мусор по неделям. Опять вся территория загажена. Никто их не может наказать. Вся Фактория в грязи из-за таких подрядчиков. А чиновникам и дела нет.
Гость
14 мая 2015, 14:25
Ага, сами??!!!! Каждый год на субботнике присутствовал, двор приводили в порядок, чистота и покой. А год назад помойки от проезжей части во двор перенесли, 5( пять ) метров от детской площадки поставили и все хорошо, помойка на весь двор!!!! С глаз убрали , а во дворе плевать, никто не видит. Люди мусор в контейнера закидывают, нет места аккуратно рядом ставят, только вот места не оборудованы и не огорождены, вороны, бродячие собаки все разносят, пакет рвут и вот вам порядок!!! Дак чья это забота????!!!!
Гость
14 мая 2015, 13:58
под закат мэерской деятельности решил деньжат срубить по быстрому, а на нас на горожан плевать он хотел. да любой проект который выполнили проверить по хорошему целевое использование средств и сразу можно садить волков. одно только крыльцо в мэрии чего стоит. 1200000 руб. освоили а изминений ноль. если наша судебная машина не излечима как и власть . давайте чиновников судить в Китае по их законам. хоть боятся будут.
13 мая 2015, 10:18
Да, праздник в День Победы так себе, даже громкоговорители молчали, вспоминается время дня города в 90-е, все гуляют сами по себе, куча бутылок и писунов..... скучно и не организованно... скорее всего на верху виднее как лучше.
Гость
14 мая 2015, 11:17
я 9 мая была в Ярославле.Все отлично тут было.И музыки хватало и поздравлений.И полк шел дружно по площади,там можно было даже без портрета пройти,что я и сделала,зато полное ощущение причастности к празднику и гордость за ветеранов!и за страну! Очень даже все понравилось! После шествия были организованы военные палатки разные,кухни полевые с кашей,ну и торговли немного для разнообразия.очень даже интересно на все посмотреть и деткам показать!А вечером концерт и салют.Все достойно.
Гость
14 мая 2015, 15:05
А у нас на Сульфате-всё прошло более чем достойно-и колонны с Бессмертным полком и митинг-на уровне-и после возложения цветов-рядом -перед бассейном-концерт и всякие конкурсы.Молодцы!!Людей-было-тьма-наверное весь посёлок вышел.И легкоатлетическая эстафета-прошла хорошо.Потом посёлок-опустел-кто на дачи-кто в центр поехал-праздник переместился в семьи-мне кажется-не было ни одной семьи-кто бы не вспоминал родичей -участников ВОВ-и кто бы не праздновал.
Гость
14 мая 2015, 15:09
надо как в северной корее! расстрел!!! провинился, к стенке!!! и то откупятся.все продажные, а кто честен, то боится вылететь от туда
Гость
15 мая 2015, 12:11
Жаль, что все видимые обиды и унижения мы словно друг другу пишем. Вы думаете мэры, сэры, пэры это читают? Давно пофиг. Город не похож на город Воинской Славы, а на старого, брошенного и забытого пса . Молодежь "вся" готова свалить от сюда. Кто останется?
Гость
15 мая 2015, 12:20
Жаль, что мы изливаем душу сами себе. Всем известным высокопоставленным чиновникам наплевать. Их совесть и стыд давно в "унитазе". Наш город совсем не похож на город Воинской славы. Скорее на старого, больного и брошенного пса. ФУ........
Гость
15 мая 2015, 12:23
Друзья! А кроме постановки "НЕУД" в комментариях, какие-то реальные действия можно предпринять, для призвания руководства к ответственности? Может редакция какой-нибудь запрос сделает, на основании общественного мнения? Или к депутатам обратится? А то повозмущались, утёрлись, и живите дальше, молчите в тряпочку... Есть среди комментаторов неравнодушные люди, готовые пойти чуть далее причитаний, как все плохо?
Гость
14 мая 2015, 12:30
Даже церковники отвернулись от этого "праздника"! Впервые за 27 лет местный архирей не пошел на городской митинг. Вместо того, чтобы почтить память погибших, поздравить горожан и ветеранов, как это делали его предшественники, митрополит Даниил просто свалил на все дни в Москву и там отсиделся в лавре. После этого они будут говорить нам о патриотизме?.. Позор вам начальникам церковным! Вы походу скоро вообще служить перестанете, а будете только "пиариться" с помощью теле-обращений и теле-проповедей? После таких дел не удивляйтесь почему народ к вам в церкви не ходит, а потому, что сами вы топчете то святое, что осталось еще в душе у людей.
Гость
14 мая 2015, 15:12
Не знаю-как у вас-но у нас-в Микрорайоне Первых Пятилеток-на митинге-представитель РПЦ-выступал-и речь очень хорошую сказал.И люди-наверное весь посёлок -был на митинге.
Гость
15 мая 2015, 12:08
Вот неймётся некоторым, злоба лезет, свербит прям. И здесь опять церковь виновата. На себя оборотись, гостюшка...
Гость
14 мая 2015, 22:05
По-моему людям просто охота подоставать руководство и не более, у меня уже такое впечатление сложилось. Недовольные как были всю жизнь так и будут.
Гость
15 мая 2015, 14:23
Город со времен перестройки стал выглядеть убого. Коррупция пришла во власть и по сей день там. Как у Булгакова написано что не надо бороться за чистоту надо просто убирать улицы. Между домами и магазинами бесхозная территория никто не убирает. Просто и до сих пор актуально в наши дни делали наши предки разбивали город на кварталы и у каждого участка был номер и конкретный дворник с именем и фамилией. Нет денег скажут, сократите городских депутатов в 2 раза, как было еще недавно , появятся деньги на армию дворников.