RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

759мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Любители выпить вновь пострадают из-за выпускников

22 мая 2015, 13:32
более бредовых запретов и представить сложно

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 мая 2015, 00:53
Более бредового комментария представить сложно! Эх алкаши!
Гость
24 мая 2015, 15:44
Защитники этого бреда смешны. Государство, по своим , только ему понятным причинам ограничивает дееспособность граждан по определенным дням в году. А граждане хлопают в ладоши:"хорошее решение, только так, только за". Прямо Шварц, "Убить дракона".
Гость
25 мая 2015, 01:12
А дееспособность по твоему заключается только в покупке выпивки?! Сходи и закупись на год! Дееспособные нашлись! Алкаши! ТОЛЬКО ЗА, ТОЛЬКО ТАК! ДА ЗАПРЕТУ, НЕТ АЛКОГОЛЮ!
Гость
25 мая 2015, 10:34
Гость
25 мая 2015, 01:12
А дееспособность по твоему заключается только в покупке выпивки?! Сходи и закупись на год! Дееспособные нашлись! Алкаши! ТОЛЬКО ЗА, ТОЛЬКО ТАК! ДА ЗАПРЕТУ, НЕТ АЛКОГОЛЮ!
Дееспособность заключается в том, что я сам в состоянии принимать решение и нести за это ответственность. Если мне что-то запрещают, для этого должно быть обоснование. Выпускники? А я тут при чем? Есть закон, запрещающий продажу спиртного несовершеннолетним, вот и заставьте этот закон работать. Борьба за трезвость? НУ я в принципе не против, но тогда вообще запретите продажу алкоголя. Почему в магазине купить нельзя, а в соседнем баре хоть упейся?
Гость
25 мая 2015, 14:29
Гость
25 мая 2015, 10:34
Дееспособность заключается в том, что я сам в состоянии принимать решение и нести за это ответственность. Если мне что-то запрещают, для этого должно быть обоснование. Выпускники? А я тут при чем? Есть закон, запрещающий продажу спиртного несовершеннолетним, вот и заставьте этот закон работать. Борьба за трезвость? НУ я в принципе не против, но тогда вообще запретите продажу алкоголя. Почему в магазине купить нельзя, а в соседнем баре хоть упейся?
Дык ясно, что это постановление - заказ хозяев наливаек. 2 года назад, когда эту дурость впервые ввели, они за один выпускной двухнедельную выручку делали
Гость
24 мая 2015, 18:44
Есть магазины например в маймаксе где продавцы зарплату получают от продажи спиртного с таким подходом на переферии останутся только наливайки и ямы.
Гость
25 мая 2015, 01:14
Да, Маймакса отличный пример! Молодец! Ваще закрыть эти магазины!
Гость
25 мая 2015, 10:37
Гость
25 мая 2015, 01:14
Да, Маймакса отличный пример! Молодец! Ваще закрыть эти магазины!
Правильно, у нас всё так и делается. Зачем думать головой, решать проблемы, когда можно все закрыть! Проблемные предприятия закрыли, проблемные магазины закроем, есть проблемы с дорогами, ну давайте и их закроем, делов-то...
Гость
22 мая 2015, 21:08
В разливайках сегодня аншлаг!
Гость
23 мая 2015, 19:05
В круглосуточном за БУМом тоже
Гость
23 мая 2015, 14:57
все это делается для галочки...а что там на самом деле-никого не интересует...все знают.что кто хочет отметить окончание школы-ждать не будут этих несчастных запретов...мне вообще-то глубоко все равно(для тех кто клеймит выпивох)продают спиртное или нет,но сама это идея...довольно ...
Гость
24 мая 2015, 03:47
Идея отличная!
Гость
22 мая 2015, 19:48
Плюсую первому комментатору. Бред полный.
Гость
23 мая 2015, 00:55
Минусую вам! Головой надо думать прежде чем такое писать.
Гость
23 мая 2015, 22:03
Гость
23 мая 2015, 00:55
Минусую вам! Головой надо думать прежде чем такое писать.
Вот и подумал бы
23 мая 2015, 14:10
Выпускники давно уже закупились спиртным, а из-за ... запретов страдают нормальные люди, которым алкоголь нужен для своих личных целей. Более идиотских запретов и придумать нельзя. Хотел бы я посмотреть на этих, придумавших эти запреты. Своими запретами они нарушают мои права личности и я, может быть, подам на них в ЕСПЧ. Посмотрим, как они будут оправдываться.
Гость
24 мая 2015, 03:45
Давай, подай! Нормальный людь! Достали алкаши!
Гость
24 мая 2015, 13:19
Сомневаюсь в вашей нормальности, если один день не можете протянуть без алкоголя, тем более, что закон не первый год уже работает.
Гость
23 мая 2015, 08:52
Трезвость - тормоз жизни! Кто возражает, тот зашитый алкаш
Гость
24 мая 2015, 03:43
Возражаю! Вообще не пью! Что, обломалась твоя теория?
Гость
24 мая 2015, 13:11
соглашусь. и пускай алконафты бесятся и минусуют, пускай их больше, но правда - за нами.
Гость
22 мая 2015, 13:53
Никто ни от чего не пострадает - когда это мы водку не могли достать? Разве что в первом классе
Гость
22 мая 2015, 15:41
Кто-то пострадает, а у кого-то и на кабаки деньги есть.
Гость
22 мая 2015, 16:53
Все можно купить в любой кафешки но чуть дороже.
Гость
22 мая 2015, 21:12
В магазинах потом цены поднимут (на яйца на пример),что бы компенсировать недополученную прибыль от не проданного из-за запрета алкоголя.
Гость
25 мая 2015, 11:21
Захотел я в пятницу, после тяжелой трудовой недели, выпить бутылочку или две пива. Зашел в магазин и расстроился. Ну вот же, опять некоторые за меня решили. Вспомнил, что дома есть джин, взял тоника и лайма... В результате - джина у меня теперь нет, а похмелье было. А ведь могло ограничиться бутылочкой пива. Сейчас найдутся, кто меня алкашом обзовет, мол останавливаться не умеет, да не умею, по этому не держу дома запасов и много не покупаю т.к. недопитую бутылку не оставлю.
Гость
25 мая 2015, 11:51
кому приспичило найдет всегда..... а нормальному человеку взять бутылку пива на вечер нельзя .... ибо он (НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ) не будет бегать по сомнительным забегаловкам и покупать неизвестное пойло...... потому этот закон унижает и крепко пьющих и нормальных.... в прошлом году в одном из пивбаров наблюдал картину: взять пива на вынос - нельзя.... дык молодые парни брали по 3-4 кружки пива и сидя у дверей туалета сливали в 5-8-литровую пластиковую бутыль..... это что не унижение(уж про антисанитарию не оворю)? итог - людей оскотинили, алкоголь был куплен на вынос... и, скажите, зачем такой закон?
Гость
25 мая 2015, 12:41
А почему все, кто употребляет - алкаш? Дурость. У моей жены был день рождения. О запрете узнали слишком поздно. Праздник депутятям под хвост. Почему взрослые адекватные люди должны иметь неудобства из-за того, что не соблюдаются уже принятые законы (о запрете торговли спиртным несовершеннолетним.) Школьникам и так нельзя продавать. А в ЭТИ ДНИ СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!! Бред. Депутатский пиар. И страдают не алкаши (боярышник в аптеках под запрет не попадает!), а нормальные люди. И не надо корчить из себя святош: нечего пить... здоровый образ... Пить надо уметь.
Гость
25 мая 2015, 13:39
В первую очередь, хотелось бы выступающим тут с пеной у рта "трезвенничкам" напомнить об "антиалкогольной компании" в СССР в 80-хх и ее итогах. На досуге припомните, чем она завершилась и почему. Во-вторых, наша власть и так ОБЯЗАНА обеспечить исполнение законодательных актов о запрете реализации алкогольной продукции лицам моложе 18 лет В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, а не только в "красные дни". Зачем столь уж явно расписываться в своем бессилии? В-третьих, защитничкам такого бреда стоит посмотреть (ну, или просто понаблюдать) статистику продаж алкогольной продукции перед и после таких периодов. Так вот, она сильно растет "в сравнении", ибо берут "про запас и на всякий случай" намного больше требуемого. И все выпивают, что характерно. Ну, и еще один фактор - поинтересуйтесь на досуге, кто акционер компаний типа "коньяк к зажигалке в подарок"
Гость
25 мая 2015, 13:38
Всё очень просто, закон разрабатывали специалисты ДОМ-2.
Гость
22 мая 2015, 21:30
Да чтобы они все ЕГЭ не сдали!!!
Гость
23 мая 2015, 01:30
Сдадут! Не волнуйся выпивоха!
Гость
23 мая 2015, 16:54
Пускай страдают, им полезно.
Гость
24 мая 2015, 03:46
Эт точно! Побольше бы таких запретов!
Гость
23 мая 2015, 01:09
Оставить этот запрет НАВСЕГДА!!! Алкашам меньше достанется. А у нормальных людей всё что нужно в домашнем баре имеется. Уж тем более бутылочка вина чтоб выпить вечером с семьей (для архангелогородки Ирины Г. - в статье). Пить меньше надо, тем более с семьей. Алкоголь еще никого до добра ........!
Гость
24 мая 2015, 01:08
Предлагаю продавать алкоголь по паспорту и считывать паспортные данные, а потом эти данные передавать в соответствующие органы которые будут обрабатывать их и при превышении к-ва алкоголя на душу населения, в перерасчете на конкретного человека, будут высылать предупреждение а в последствии может и какой то штраф))))
Гость
24 мая 2015, 14:06
Т.е предлагаете прессануть пьющих? Мальчик, если бы ты разбирался в экономике, то знал бы, что покупая алкоголь (а равно и табак), покупатель оплачивает акциз. Он входит в стоимость товара и уплачивается покупателем напрямую государству. Это помимо тех налогов, которые платит производитель. И денежки эти немаленькие. Так, что пьющий за год приносит стране гораздо больше пользы, чем физкультурник бегающий по набережной.
Гость
24 мая 2015, 07:31
Хорошее решение. Кому надо-тот и так найдет , да и дома имеется. Странно звучит в статье сострадание о выпивохах , как сожаление о недополученных доходах торговых точек . Может , у статьи есть спец.заказчик из торговги ?
Гость
24 мая 2015, 03:49
Молодцы! Запрет оставить насовсем! Только так! Только ЗА!!! PS: алкашам привет!!!