RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-в.

760мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Игорь Орлов ушел в отставку и назначен и. о. губернатора

22 мая 2015, 14:22
Гость
Гость
1 июня 2015, 17:37
Идешь по городу и стыдно за себя, за город - везде грязь, мусор... Грязно и зимой, и летом... На сколько надо ненавидеть своих горожан, чтобы допустить свой город до такого "свинства"!
Гость
28 мая 2015, 14:04
Особенно радует то-что всё лето-половина области-в отпусках.А тут-сезон предвыборной компании.Сьезжается отдыхающие- к первому сентября.Пока детей в школу отправят-на дачи надо урожай собирать или по грибы ягоды-ато если не собрать-то что выручит зимой-если не картоха с грибами?.А тут-бац!13 сентября выборы!Чёто не припомню чтоб в последнее время туда кто ходил(массово-разве что президента выбирать)Вот и думайте сами-кто кого выбирать будет.Само по себе -выберается.И это-печально однако.
Гость
25 мая 2015, 18:07
Главное- вовремя слинять. Ты-ты
Гость
25 мая 2015, 17:42
Осенью наездят по ушам бабулям-пенсионеркам, они пойдут и выберут его, а многие "диванные" интернет критики и воины голосовать не пойдут, потому как не охота или "всё ровно всё куплено"! А потом опять будут возмущаться, как всё плохо в городе!
Гость
25 мая 2015, 17:29
А кто будет ещё баллотироваться на пост губернатора нашей губернии???!!!
Гость
25 мая 2015, 16:50
Ща перед выборами немного наладить район!Скажет,что это я народ и область так люблю и всё будет продолжаться в лучшую сторону,если меня выбирете...И наивные бабушки ломанутся на выборы,чтоб любимому губернатору Орлову галочку поставить!Как в своё время ставили за Ельцина,Путина...Как сказал Мавроди:"Умные есть!Но их мало!"
Гость
25 мая 2015, 12:03
Хоть бы кто еще выдвинул свою кандидатуру в противовес нынешнему. Этот ни чего не сделал, и не сделает уже ни чего. А желание урезать льготы "малым" и "старым" припомним на выборах.
Гость
25 мая 2015, 17:04
он ещё хотел урезать ветеранские,для экономии бюджета,а себе повысить
Гость
25 мая 2015, 12:00
Орлов За время своего правления увеличил стаж для ветеранов до сорока лет (столько на Севере не живут), забрал льготы у ветеранов, предлагает забрать у народа право выбора глав муниципальных образований и назначать своих людей, развалил множество предприятий... При коммунистах хоть правду найти можно было, а при Орлове не найдёшь. Все службы ходят под ним это прокуратура, суд, МВД. И ЕГО ОБРАТНО В ГУБЕРНАТОРЫ????? Нет уж. Буду обеими руками голосовать за КОММУНИСТОВ. При них жили хоть и не богато, но с достоинством. И работа всегда была.
Гость
25 мая 2015, 17:48
Поддерживаю, лучшей кандидатурой от коммунистов был бы Новиков, только согласится ли он? В любом случае проголосую против Орлова.
Гость
25 мая 2015, 19:14
Да, при коммунистам у всех была работа! Но качество её было низким. Например советские телевизоры гудели, трещали и горели как факелы. Обувь разваливалась. У мебели вылетали шурупы. Из под тракторов и тепловозов текло масло. Лучше на диване лежать кверху пухом, чем так работать!
Гость
28 мая 2015, 14:21
Гость
25 мая 2015, 19:14
Да, при коммунистам у всех была работа! Но качество её было низким. Например советские телевизоры гудели, трещали и горели как факелы. Обувь разваливалась. У мебели вылетали шурупы. Из под тракторов и тепловозов текло масло. Лучше на диване лежать кверху пухом, чем так работать!
Зоркий глаз!-вы чего то путаете.И вообще-такое впечатление-что вы при коммунистах-не жили-а просто насмотрелись нынешних-новомодных фильмов про СССР-где всё горело,разваливалось и вылетало.Посмотрите внимательно на помойки-и вы увидите-что только сейчас-совсем недавно-люди массово стали выкидывать мебель-то ли старики умерли-или может на новую накопили.Так-вот-попробуйте эту мебель разобрать-не получится-дерево-массив-и сделано-со знаком качества-что нельзя сказать про сегодняшнюю-одна прессовка-вот в ней -уже через пару месяцев -шурупы вылетают.Тоже можно сказать и про обувь-до сих пор храню сандалии детские-трое детей выходило-храню-просто-на память-качество-отменное даже на сегодняшний день можно носить-правда фасон-сейчас такие не носят..Могу вам сказать и за работу-попробовали бы вы брак сделать в работе-быстренько бы по шапке получили.К сожалению-время идёт вперёд.Назад -не вернуть.Но-многое можно взять из того времени-применить-в нашем.И профсоюзы при коммунистах-работали.
Гость
25 мая 2015, 11:58
Эх, пойду-ка я в губеры!!!
Гость
25 мая 2015, 11:35
Пора выбрать местного, а не с калининградской пропиской...
Гость
25 мая 2015, 11:03
Буду голосовать против путина и против орлова .
Гость
24 мая 2015, 22:57
А что за три года Орлов сделал?только сейчас зашевелился....голосовать обязательно пойду но не за него.
Гость
23 мая 2015, 22:31
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Гость
23 мая 2015, 17:26
Смешно ! Не для того его назначили И.О., что бы проголосовать за "нашего земляка". Президенту видней .
Гость
23 мая 2015, 13:04
Какое может быть развитие, если производства закрываются, количество рабочих мест уменьшается, а население уезжает? Будут выборы - проголосуем. Но не за него, а за нашего земляка! Чтобы народ больше доверял ему!
Чистюля

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2015, 11:36
Заоблачно - грабительская цена за аренду земли (6,5 % от кадастровой стоимости в год) раздевает предприятия и предпринимательство области, арендующее площади для производства, до нитки (до Орлова было всего 1,5% в год, что статистически коррелирует со среднероссийскими цифирями) .. Это зачем сделано ? Для пополнения областной бюджета ? А кому и зачем нужен областной бюджет без "живых" предприятий в области ?
Гость
25 мая 2015, 11:53
Не просто грабительсякая, а отбивающая любое желание чем-то заниматься! Но не только цена за аренду, но и кадастровая стоимость участков ПОРАЖАЕТ космическими суммами! Как можно оценить участок земли в 60 соток в глухой, почти вконец развалившейся, деревне в 7 млн. руб.!?, где вокруг десятки и сотни гектаров пустой заброшенной земли. Это при том, что такая переоценка произошла в 2015 г., ранее его оценили на 2,5 млн.руб. дешевле, но, видимо, посчитали, ЧТО мало денег получается содрать, и прислали писульку, мол, простите, мы ошиблись, оно стоит дороже, и вам придется доплатить.
Бун-бун

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 мая 2015, 11:17
Почитал комментарии и удивился, сколько в регионе умных, талантливых, просто толковых людей. Возьми любого, готовый губернатор, а уж мэр и подавно.
Гость
25 мая 2015, 08:53
все хотят ничего не делать и деньги получать
Гость
23 мая 2015, 10:41
несмотря на картошку придти и прогалосовать, но не за него
Гость
23 мая 2015, 10:22
Долг области подходит вплотную к 40 миллиардам. Это результат руководства областью Михальчука и Орлова.
Гость
23 мая 2015, 10:20
Да, у нас еще не закрыты АЦБК и Североалмаз с Космодромом. Успехов!!!!!!!
Гость
23 мая 2015, 09:27
с грабительской программой по капитальному ремонту жилья с подачи господина орлова шенкурск точно будет против
Гость
23 мая 2015, 08:14
Мне более 50 лет и всю жизнь мне что то обещают , я работаю, а все становится хуже и хуже , почему ?
Гость
23 мая 2015, 06:53
За время работы на посту губернатора Орлов никак себя не проявил,пользы от него никакой один вред.Всё развалилось,производства разваливаются на глазах.На днях в Маймаксе закрылось ещё одно производство.ООО Камет.Орлов уйди сам,,не гневи Бога.
Гость
22 мая 2015, 23:25
ты смотри ка, еще и не все посты пропускают в комментариях. А я так печатали, так печатал :((
Гость
23 мая 2015, 06:39
Нет не все мой не пропустили.
Гость
22 мая 2015, 23:13
Москвабад все посылает и посылает нам своих засланных казачков - чем простой северный народ так провинился пред Царём-Батюшкой??! За что он нас так не невзлюбил? Царь заигрался в псевдодемократию? В нашей области еще есть люди, наши земляки - которые действительно люди дела, а не "свадебные хенералы". Вот только, их и на пушечный выстрел не подпускают к "креслу"... Ну ничего... Народ терпелив, но это совсем не означает, что терпение его - бесконечно, и что все обойдется без последствий...
Гость
24 мая 2015, 20:52
народ молча съест все.
Гость
22 мая 2015, 23:12
Эту новость следовало бы размещать в разделе "Юмор".
Гость
22 мая 2015, 22:38
А разве губернаторов не назначают?
Гость
22 мая 2015, 22:22
Отвез бы главному замечательной водички из Сульфатского водопровода.А так область у нас замечательная,заводы работают,фабрики дымят.Народ всем доволен и чего бы еще такого замечательного для народа сделать.
Гость
22 мая 2015, 22:02
просто кризис еще не вступил в полную силу, если сейчас не избраться, то потом шансы упадут в пол... скоро вторая волна кризиса, и тогда мало никому не покажется, орлову точняк не избраться , вот и весь рассказ
Гость
22 мая 2015, 21:34
ВЕРЫ НЕТ НИКАКОЙ.ЗА ТРИ ГОДА ПРОИЗОШЕЛ РАСПАД РЕГИОНА И ОПЯТЬ ЛЕЗИТ В ГУБЕРНАТОРЫ.ЧТО ПРОИСХОДИТ В РОССИИ НЕПОНЯТНО ДО ЧЕГО ЕЩЕ ДОЙДЕМ С ТАКИМИ ПРАВИТЕЛЯМИ!!!
Гость
22 мая 2015, 21:31
Орлов.Ты кто такой? Давай, до свидания!
Гость
22 мая 2015, 21:27
Устал народ, каждый новый губернатор хуже предыдущего. И Орлов не исключение.
Гость
22 мая 2015, 19:43
ЛДПРовец Нилов уже встрепенулся. Еще коммунисты и эсеры пойдут.Поп-корн подорожает. На тотализаторе ставки будут принимать? Поставлю зарплату ради такого дела!
Гость
22 мая 2015, 19:07
Нужно, чтобы в качестве альтернативного кандидата выступил Павленко. Тогда есть шанс на короткий период хоть какой-то результативной работы двух главных управленцев в регионе. Может, что региону и обломиться.
Гость
22 мая 2015, 18:39
Граждане!!! Неужели ещё не поняли?... Голосуй - не голосуй... Всё равно получишь ...
Гость
24 мая 2015, 20:50
давно поняли. мрак,а не страна.
Гость
22 мая 2015, 18:36
Показывают по телевизору.Путин и орлов.орлов говорит про проблемы.Путин говорит что правельно что признаниете.а нам то от этого нелегче.дело нужно делать а не языками трепаться.где дороги.где желье.где зарплаты достойные бюджетникам.одно вранье.
Гость
22 мая 2015, 18:26
Алмазы решают всё,они важней даже Путину,а не граждане родной страны!!!
Гость
22 мая 2015, 18:21
Нам повезло, что губернатор нормальный специалист-производственник с большим опытом работы на солидном производстве, а не балобол - политик, умеющий только критиковать. Успешно "освоил" новую должность, укрепив свою позицию. Уверен следующий срок будет для области плодотворный, только если мы не лоханемся и не выберем какого-нибудь все обещающего говоруна из чисто политиков- специалистов на все руки.
Гость
22 мая 2015, 19:45
Отличный троллинг!
Гость
25 мая 2015, 17:10
Кто это комментировал??Не сам ли Орлов?!!
Гость
22 мая 2015, 18:05
Слушал по Россия 24-врёт как "сивый мерин"прямо в глаза президенту.Неужели и у этого совести ни на грамм?Позор!Бедное Поморье.Посмотрим результаты выборов.
Гость
22 мая 2015, 18:03
Когда будет капитальный ремонт особняка Калинина Никанора Андреевича. Дом начинает разваливаться. Уже составляли документацию, но денег хватило только на табличку, где указано, что дом охраняется государством. Дом ведь уникальный, построен из лиственицы.
Гость
22 мая 2015, 18:01
пойду голосовать против этого назначенца.
Гость
22 мая 2015, 17:51
Каждый год бы выборы, может вместе с пиар-компаниями сдвинется что с мертвой точки?? дороги сделают, предприятия начнут открывать, а не закрывать, зарплаты вырастут?
Гость
22 мая 2015, 17:22
...это надо было сделать,как миниум два года назад
Гость
22 мая 2015, 16:50
1.щас начнут летать дороги.2.может расселят несколько деревяшек.и самое интересное сколько-из буджета области уйдёт денег на пиар Орлова.в связи с новыми выборами.мы даже и недогадывались сколько всего сделано будет в области кагда начнётся пиар.
Гость
22 мая 2015, 16:35
Как можно выбирать человека который не принял меры по сохранению предприятий города.
Гость
25 мая 2015, 11:50
Полностью с вами согласен, К нам приезжал, обещал что завод восстановит, дороги сделает, и где эти обещание?
Гость
22 мая 2015, 16:31
Боится Орлов, этим действием продлевает себе эту должность. А вдруг в оставшиеся 1,5 года найдется сильная личность, и его пододвинет
Гость
22 мая 2015, 16:18
Я так понимю все замы и министры региона сечас тоже в отставку уйдут. А все-ли вернутся, вопрос....
Гость
22 мая 2015, 16:18
Я уже на посту СЛУЖУ три с половиной года.... Вот и расскажи что наслужил?
Гость
25 мая 2015, 13:40
а я сначала прочитал СИЖУ))))
Гость
22 мая 2015, 16:16
Удачи!)))))))))))
Гость
22 мая 2015, 16:13
Орлов самый неудачный губернатор в сфере строительства и ремонта дорог Архангельска и области
Гость
22 мая 2015, 23:02
А разве при его совместном правлении с Павлушей - хоть что нибудь позитивное произошло в жизни горожан? Есть у кого нибудь примеры его РЕАЛЬНЫХ дел??
Гость