RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

759мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
233 комментария к публикации

«Свидетели Иеговы» активно вербуют северян

10 июля 2015, 12:48
Гость
10 июля 2015, 19:52
Давно уже стоит людям очнуться от внушений представителей различных сект и религиозных течений. Обратить личность Человека - в амёбу с рабским сознанием; материальные выгоды; огромная власть - цели, которые, на самом деле, преследуют служителей культов. Исключить критическое мышление, путем введение в образовательные программы - некие "постулаты". И как следствие, молодое поколение подрастает очень послушным, способным работать всю жизнь за копейки и "голосовать" по указке, даже не вникая в суть и не отталкиваясь от логики... Пора уже укреплять позиции Науки в мировом порядке. Помочь нашим детям развиваться не только физически, но и опираясь на ум и логическое мышление. Всячески и повсеместно пропагандировать программы и методики, помогающие людям развивать свое самосознание как Личности, а не как "биоматериала" с ограниченным сроком службы... И мы сделаем ВСЁ для этого, можете даже не сомневаться, уважаемые сектанты и другие представители дремучих культов!! ;)
Гость
10 июля 2015, 20:40
Личность человека - это религиозное понятие. Дохристианский языческий мир не знал такого понятия, как личность человека - образ Божий. Потому лишить человека веры - значит унизить его, как личность, превратив его в амёбу с рабским сознанием, со стремлением только к материальному, к т.н. материальному базису по-марксистски. Критическое мышление не может строиться только на атеизме. Мы это уже проходили. Когда рухнул СССР с его обязательным воинствующим атеизмом, то люди ринулись в различные секты, не умея отличить истину от лжи. Наука в её современном виде зародилась как раз в христианской цивилизации. Одной логикой проблемы не решить. Негодяй может прекрасно логически мыслить, но при этом оставаться негодяем. Давно пора уходить от дремучих атеистических догм, вернуть человеку смысл жизни, которого его лишает атеизм.
Гость
10 июля 2015, 21:05
Что такое Личность в вашем понимании? Для атеизма-материализма человек - это тело и только тело.
Гость
10 июля 2015, 21:10
Кстати, служители сугубо земных культов - социализма, коммунизма, либерализма, фашизма... преследуют только материальные выгоды, т.к. больше им следовать просто нечему. Материальные идеи "светлого будущего" хоть в коммунизме, хоть в нацизме мало чем по сути отличаются - "светлое будущее" для одного народа в виде "молочных рек, кисельных берегов" или для всех народов по сути не отличимы. Как отличить Истину от лжи в материальной плоскости?
Гость
10 июля 2015, 16:23
В последнее время активизировались и другие адепты секты, которые называют себя РПЦ- в крупных городах Поморья – Архангельске и Северодвинске. Если одни адепты сект занимаются лишь распространением литературы и пропагандой, то адепты секты Нового Завета -РПЦ во всю занимаются строительством сооружений своего культа наплевав на мнения других жителей (не адептов, а нормальных), нагло залезая в карман налогоплательщиков. То есть, воруя. А с ними как? Оригинал материала: http://29.ru/text/news/54357546749952.html?full=3
Гость
10 июля 2015, 20:42
Еще один адепт секты атеистов или иеговистов? Вы можете обосновать ваши слова о том, что Русская Православная Церковь является сектой? Приведите ваши аргументы. Насчет воровства - вы к кому обращаетесь - к прокуратуре или МВД? Если у вас есть факты - пишите туда.
Гость
11 июля 2015, 13:08
Гость
10 июля 2015, 20:42
Еще один адепт секты атеистов или иеговистов? Вы можете обосновать ваши слова о том, что Русская Православная Церковь является сектой? Приведите ваши аргументы. Насчет воровства - вы к кому обращаетесь - к прокуратуре или МВД? Если у вас есть факты - пишите туда.
Дык у нас фискальные органы поддерживают секту РПЦ. Налоговая закрывает глаза на отсутствие кассовых аппаратов, а пробирная палата- на отсутствие лицензии на торговлю драгметаллами
Гость
12 июля 2015, 13:02
Гость
11 июля 2015, 13:08
Дык у нас фискальные органы поддерживают секту РПЦ. Налоговая закрывает глаза на отсутствие кассовых аппаратов, а пробирная палата- на отсутствие лицензии на торговлю драгметаллами
Ну раз даже власть и народ поддерживают Русскую Православную Церковь, то вам остается только выехать из России))))
Гость
11 июля 2015, 11:22
Приходилось не раз сталкиваться со "Свидетелями Иеговы", желающими затянуть в свою организацию. Доводилось и их литературу почитать: журнал "Пробудитесь!", разного рода книги на около мировоззренческую тематику. Могу сказать лишь одно: проблема иеговистов надумана, потому как те, кто живет своей жизнью, имеет твердые убеждения - никогда не станет адептом никакой секты (в том числе и РПЦ). А для всех остальных можно сказать лишь одно: любая религия вносит запреты, которым человек добровольно подчиняется. И это его выбор. Если кому-то нравится поститься, молиться, ходить в церковь - пожалуйста, РПЦ ждет вас. И никто слова против не говорит. Если ислам ставит запрет на свинину - то никто и не думает говорить, что ислам необходимо запретить за нарушение прав человека. А по поводу пропаганды любого вероучения я считаю, что необходимо ее запретить, без разницы, идет ли речь о Свидетелях, или об РПЦ. Человек должен быть свободен в выборе религии.
Гость
11 июля 2015, 12:06
Нет, не надумана. Многие попадаются на удочку сект. Иначе бы проблем сект вовсе не было. Человек может быть свободен только при наличии информации. Но если она искажается и не полна, то свободы выбора не бывает. Секта СИ лжет и искажает, потому нет полной свободы выбора.
Гость
11 июля 2015, 16:14
Гость
11 июля 2015, 12:06
Нет, не надумана. Многие попадаются на удочку сект. Иначе бы проблем сект вовсе не было. Человек может быть свободен только при наличии информации. Но если она искажается и не полна, то свободы выбора не бывает. Секта СИ лжет и искажает, потому нет полной свободы выбора.
А Вы думаете, что РПЦ и другие официальные религиозные организации предоставляют истинную информацию? В чем же тогда Ваш критерий истинности? Истины нет ни в одной религии, по той лишь причине, что любая религия в первую очередь ставит цель привлечь к своему учению как можно больше адептов. Логика простая - экономическая. Под видом пожертвований, продажи атрибутики по завышенным ценам (вроде свечек от 15 до 60 рублей за штуку, чем толще поставишь - тем скорее молитва дойдет) церковь обеспечивает себе экономическое существование, дальнейшую пропаганду своего учения и набивает карманы высших иерархов, которые с радостью смотрят на толпу лохов, несущих деньги "за просто так". Повторяюсь - в этом и только в этом суть любой религиозной организации. А говорить об отличии в вероучениях не приходиться: посмотрите на людей с ПГМ в терминальной стадии - они ничем не лучше оголтелых Свидетелей. Так же несут околорелигиозные бредни.
Гость
11 июля 2015, 19:35
Гость
11 июля 2015, 16:14
А Вы думаете, что РПЦ и другие официальные религиозные организации предоставляют истинную информацию? В чем же тогда Ваш критерий истинности? Истины нет ни в одной религии, по той лишь причине, что любая религия в первую очередь ставит цель привлечь к своему учению как можно больше адептов. Логика простая - экономическая. Под видом пожертвований, продажи атрибутики по завышенным ценам (вроде свечек от 15 до 60 рублей за штуку, чем толще поставишь - тем скорее молитва дойдет) церковь обеспечивает себе экономическое существование, дальнейшую пропаганду своего учения и набивает карманы высших иерархов, которые с радостью смотрят на толпу лохов, несущих деньги "за просто так". Повторяюсь - в этом и только в этом суть любой религиозной организации. А говорить об отличии в вероучениях не приходиться: посмотрите на людей с ПГМ в терминальной стадии - они ничем не лучше оголтелых Свидетелей. Так же несут околорелигиозные бредни.
Браво, уважаемый! Только готовьтесь к "оголтелому штурму", Вам они это логичное свободомыслие не простят :)
Гость
13 июля 2015, 10:59
Это ложь. Очередная ложь РПЦ и проч.. Сами православные нагнетают вражду и ненависть. Бред какой-то. Видно продажи их икон упали вот и бесятся.а вообще всем мир!! Занимайтесь любовью, а не войной!
Гость
14 июля 2015, 12:45
Не занимайтесь блудом и словоблудием под прикрытием слов о любви.
Гость
11 июля 2015, 08:54
Ого, кое кого зацепило присутствие конкуренции на "духовном рынке"... Сплошной копипаст... Где собственные мысли, псевдопомор?? ;)
Гость
11 июля 2015, 10:42
Ну-ка, представьте собственные мысли по поводу данной секты. Атеистический бред не предлагать.
Гость
11 июля 2015, 11:33
кто, как говорится, о чём, а материалист о своём любимом - о материальном, о рынке. В вдруг мимо его рта пронесут ложку.)))
Гость
11 июля 2015, 12:55
Гость
11 июля 2015, 11:33
кто, как говорится, о чём, а материалист о своём любимом - о материальном, о рынке. В вдруг мимо его рта пронесут ложку.)))
Жирный поп на "майбахе", по вашему - блюдет все посты, не пользуется достижениями науки и вообще, благами цивилизации? Живет тесной темной келье или коттеджике с садом? Я уже ответил на ваш вопрос ранее. Любая псевдорелигия и прочие секты - это ЗЛО. А с таким злом - нужно бороться всеми правдами и неправдами. Ваших собственных мыслей тут очень мало, проще копипастить дремучий попославский бред с попославский сайтов, чем попытаться включить свой мозг - хотя бы на время... Ну-ка, уважаемый Псевдопомор, ответьте на простой вопрос: сколько лет Земле и нашей цивилизации?? ;)
Гость
12 июля 2015, 10:47
РПЦ борется с конкурентами, чтоб денежки несли куда надо
Гость
12 июля 2015, 12:41
Вот именно. Ислама они боятся до безумия, от этого против него и не рыпаются)
Гость
12 июля 2015, 13:28
Гость
12 июля 2015, 12:41
Вот именно. Ислама они боятся до безумия, от этого против него и не рыпаются)
Ислама Православие никогда не боялось и не боится. Стоит только проследить исторически сложившиеся отношения к исламу в России, ососбенно до революции. Ислама боятся атеисты. Это факт. Особенно он заметен в расхристанной Европе, отказавшейся от своих христианских корней и вернувшейся на блевотину язычества-многобожия-безбожия.
Гость
12 июля 2015, 13:32
Как не пытались лишить людей русских не только храмов, но и жизни, но русские продолжали веровать во Христа даже в ссылках и концлагерях и перед лицом злобы атеистической, грозившей и лишавшей жизни. И где тут материальная выгода, о которой постоянно пекутся материалисты-атеисты???? Никаких конкурентов у Православия никогда не было и не будет. Как нет конкурентов у Истины. 2+2=4. И конкуренции тут никогда не было. )) За Истину Христову люди смело шли на казнь, жалея своих палачей, губящих своей злобой самих себя.
Гость
13 июля 2015, 20:29
Знаю несколько Свидетелей инговы приверженцев. И скажу милые и безобидные абсолютно люди. Просто идёт конкуренция среди церквей. Всё надуманно, ни одного факта вреда от них нет доказанного!
Гость
14 июля 2015, 15:43
Христос не создавал множества церквей, Он создал Одну Церковь. Учите матчасть. "...созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей" (Мф. 16,18). Конкуренции между Истиной и ложью быть не может.
Гость
10 июля 2015, 18:44
Откровенная и наглая ложь! Большинство людей относятся к Свидетелями Иеговы положительно. И лишь небольшая группка тех, кто строит свое мировозрение на ненависти и презрение к другим, унижает и оскорбляет порядочный людей. Если упоминаете полемику, то полемизиркйте, а не рассыпайте грязь.
Гость
10 июля 2015, 19:40
веру не навязывают!
Гость
10 июля 2015, 20:51
Это вранье. Большинство людей, к секте именующей себя "свидетели иеговы", относится отрицательно. Это легко проверить - выйдите на улицу и опросите первых же 10-20 человек. Сама же секта СИ строит свою доктрину на ненависти и презрении к тем, кто не состоит в её рядах. Это легко проверить по материалам самой секты. Вам процитировать несколько выдержек из той же "Сторожевой башни" ?
Гость
11 июля 2015, 02:03
Гость
10 июля 2015, 20:51
Это вранье. Большинство людей, к секте именующей себя "свидетели иеговы", относится отрицательно. Это легко проверить - выйдите на улицу и опросите первых же 10-20 человек. Сама же секта СИ строит свою доктрину на ненависти и презрении к тем, кто не состоит в её рядах. Это легко проверить по материалам самой секты. Вам процитировать несколько выдержек из той же "Сторожевой башни" ?
Учения религиозной организации строятся на двух основополагающих принципах: любовь к Богу и любовь к ближним. Боюсь, написав, что всё строится на ненависти, вы показали свою неосведомлённость структурой организации. А эти 10-20 человек будут против Свидетелей Иеговы не потому, что это их собственное мнение, так как многие никогда не общались с ними. Это следствие пропаганды против них, в которой постоянно искажаются факты, чтобы сделать виновными невиновных.
Гость
12 июля 2015, 13:41
Религии какие-то...И никто не хочет учить закон Ома для участка цепи! А библию свою при лучине читает?
Гость
12 июля 2015, 16:09
Опаньки - а закон Кирхгофа вы знаете? И каким образом в изучении Библии помогут эти законы? У всех законов Один Законодатель? Или атеист думает, что законы произошли сами собой? Это ж какую надо веру иметь, чтобы верить в такой абсурд? Может и дома сами строятся эволюционным путем из камней и кирпичей?
Гость
12 июля 2015, 16:20
атеист: не вижу - значит нет. Страусиная позиция.
Гость
13 июля 2015, 12:03
У нас вон НЕОпятидесятники то бишь ЛАтышев на ЧУМБАРОВКЕ служиния проводит и с "РОКОМ" типа Живые камни ГРЕМИТ и ничего.Пускай и Свидетели Иеговы ходят вещают,а то неравноправие.
Гость
14 июля 2015, 15:41
А равноправия у лжи и правды быть не может в принципе. Что СИ - секта, что неопятидесятники латышева - секта.
Гость
16 июля 2015, 10:48
Гость
14 июля 2015, 15:41
А равноправия у лжи и правды быть не может в принципе. Что СИ - секта, что неопятидесятники латышева - секта.
...что РПЦ - секта.
Гость
14 июля 2015, 20:18
Какая разница что они говорят и чем занимаются. Ведь что они делают, это не касается вас. Все что происходит у их в голове, оно у их в голове, а не в вашей. И зачем обсуждать и обсасывать. Сами себе создаете проблему, раздуваете, а потом и ночами не спят и таблетки пьют. Да некому не надо обращать на этих слуг внимания, вот и все.
Гость
14 июля 2015, 22:05
Да неужели? И квартиры у людей секта СИ тоже в головах отжимает у людей?
Гость
15 июля 2015, 00:54
Гость
14 июля 2015, 22:05
Да неужели? И квартиры у людей секта СИ тоже в головах отжимает у людей?
Сказки бабущки Варвары. Факты, дорогой, факты, а не расплывчатые фразы! Люблю тебя во Христе!
Гость
15 июля 2015, 18:54
Гость
15 июля 2015, 00:54
Сказки бабущки Варвары. Факты, дорогой, факты, а не расплывчатые фразы! Люблю тебя во Христе!
Да, идеология секты СИ - страшнее чем все сказки бабушки Варвары во много раз. И квартиры и жизни отнимает эта секта.
Гость
13 июля 2015, 20:32
Ети свидетели Неговы абсолютно безобидны... Что за компания против них? Смешно!
Гость
14 июля 2015, 15:43
Да ну, неужели?)))
Гость
13 июля 2015, 21:01
Религия такая штука,в общем у человека не выбить его религиозных взглядов,он ревностно их отстаивает потому что человек находит в этом ВЕСЬ СМЫСЛ СВОЕЙ ЖИЗНИ. Секта "Свидетели по делу Иеговы" - это один из примеров.ХОТЯ СКАЗАТЬ ПО ЧЕСНОКУ - ВОТ СМОТРЮ НА ТЕПЕРЯШНИХ ПРАВОСЛАВНЫХ - вывод,чем они лучше сектантов? Такой же радикализм и непримиримость.
Гость
14 июля 2015, 12:48
А вы не путаете толстовство и христианство? Дай Бог, чтобы радикализм православных был на порядок выше нынешнего, тогда, глядишь проблем с сектами было бы на порядок меньше.
Гость
17 июля 2015, 13:07
не знаю, к чему такой хайп вокруг свидетелей иеговы. Общался с ними раз пять. По мне так довольно безобидные люди. Один раз полемика аж на полчаса затянула. Было интересно. Я им пытался объяснить, что христианство/мусульманство/иудаизм основано на более ранних верованиях зораастрийцев и поклонников Митры, приводил мифы и легенды, с которых взяты многие мифы и вставлены в ветхий завет. С чем-то они соглашались, с чем-то нет, приводя свои доводы. Приглашали к себе на собрание, правда я так и не сходил на него. Не думаю, что они хуже православных и католиков, обычные люди. Нравится им их религия. Они хотят поделиться, вот и хоят по подъездам. Кстати, не знаю как к кому, а у меня всегда спрашивали, есть ли у меня пара минут, если говорил, что нет, то давали свои буклеты извинялись и уходили. Так что в этом плане они очень вежливы. Можно конечно быть быдланом и спускать таких с лестницы, учитывая, что ходят там в основном женщины или мужчины, которые явно не могут, да и не станут даватьсдач
Гость
18 июля 2015, 19:55
сатанисты вот тоже милейшие люди в разговоре могут быть.
Гость
19 июля 2015, 22:09
Гость
18 июля 2015, 19:55
сатанисты вот тоже милейшие люди в разговоре могут быть.
Русские Сатанисты и Иеговисты могут быть милейшими как в разговоре, так и в деле. Чего не скажешь о православных.
Гость
20 июля 2015, 15:04
Гость
19 июля 2015, 22:09
Русские Сатанисты и Иеговисты могут быть милейшими как в разговоре, так и в деле. Чего не скажешь о православных.
Русский, ставший сатанистом ил иеговистом, перестает быть в полной мере русским. Он становится иудой и предателем самого себя в первую очередь.
Гость
10 июля 2015, 21:16
одна девушка с помощью этой секты бросила пить, если бы ни эта секта судьба ее сложилась бы печально, наши чиновники вытворяют дела по хуже.
Гость
10 июля 2015, 22:17
Эта девушка просто одну зависимость сменила на другую. Но социализации человека не произошло. Это известное явление. А чиновники тут только при том, что равнодушно взирают на то, что секты порабощают людей. Кстати, станьте чиновником - покажите пример как надо служить Отечеству верой и правдой. Кстати, у тех же иеговистов отечество в Бруклине.)))
Гость
11 июля 2015, 21:39
Гость
10 июля 2015, 22:17
Эта девушка просто одну зависимость сменила на другую. Но социализации человека не произошло. Это известное явление. А чиновники тут только при том, что равнодушно взирают на то, что секты порабощают людей. Кстати, станьте чиновником - покажите пример как надо служить Отечеству верой и правдой. Кстати, у тех же иеговистов отечество в Бруклине.)))
Секта даст тебе все, что ты пожелаешь, лишь бы тебе было хорошо, но взамен ты отдашь им свою душу. Секта изменяет сознание человека, и, даже выйдя из нее, "придя в себя", человек все равно уже останется с измененным сознанием.
Гость
12 июля 2015, 13:09
Гость
11 июля 2015, 21:39
Секта даст тебе все, что ты пожелаешь, лишь бы тебе было хорошо, но взамен ты отдашь им свою душу. Секта изменяет сознание человека, и, даже выйдя из нее, "придя в себя", человек все равно уже останется с измененным сознанием.
Отчасти верно. НО все же Благодать Божия может и атеиста и сектанта изменить к лучшему. Иначе бы было безвыходное положение.
Гость
10 июля 2015, 23:44
Свидетели Иеговы - обычные люди. У них также есть семьи, которых они очень любят. У них есть свои интересы и хобби, взгляды и предпочтения. Среди них есть и музыканты, и художники, и поэты, и танцоры, и люди, имеющие самые разные таланты. Ну, и что, что они приходят домой? Если у вас нет желания с ними разговаривать, просто скажите, что вам ничего не нужно. Они не станут вам ничего навязывать, как многие утверждают. Тем более, что Конституция РФ провозглашает свободу совести (право исповедовать любую религию или не исповедовать никакой), а также право делиться своими убеждениями с другими людьми. Мне так очень нравится, что когда они приходят, то всё основывают на Библии и не стесняюся сказать, что чего-то не знают, что им нужно подготовиться, чтобы ответить на какой-то вопрос. А по поводу ярой критики в их адрес будет уместна фраза Брюса Ли:"Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно, потому что люди нападают на всякого, у кого есть мозги".
Гость
11 июля 2015, 01:04
И содомиты и насильники и педофилы и убийцы и фашисты и нацисты и много кто еще - обычные люди, у которых превалирует какой особый вид греха. И что?.. Кстати, нацисты очень любили классическую музыку и даже часто расстреливали под звуки какого-нибудь Вагнера. Конституция провозгласила свободу совести и тут же наружу вылезли любые бессовестные культы, готовые искажать Библию, трактовать её, как нравится какому-нибудь гуру, отжимать квартиры у адептов(они сами часто отдают из "любви" к нему) И все может внешне по закону. Да и, кстати, не на Библии секта СИ основывает свое учение, а на её искажении и на незнании Библии большинством людей. Их поставить на место тому, кто разбирается в Библии, не так уж трудно. Но где ныне преподают Закон Божий или где ныне подробно знакомят с Четвероевангелием? Только в воскресных школах. А слова Брюса Ли тут вовсе не при чем. Такими словами можно оправдать любую глупость и ложь, будучи уверенным в том, что я делаю всегда и всё правильно.
Гость
11 июля 2015, 01:34
Хм, а ваш текст можно подставить под любого человека: кришнаита, неопятидестника, иеговиста, сайентолога, сатаниста, нациста, глобалиста, коммуниста, фашиста и т.д.... И каждый будет считать, что раз его критикуют, то значит, судя по приведенным словам Брюса Ли, то он делает все правильно. И тогда НИКОГДА критика не будет достигать своей цели. Это типично сектантский менталитет - неспособность услышать критику о себе и своей секте.
Гость
11 июля 2015, 21:49
Библия? Прикрытие. Вначале все основано на Библии, а потом плавный переход на свое учеие. Незаметный. Под маскировкой.
Гость
13 июля 2015, 13:18
а то что всюду рекламируют христианство ислам буддизм и другие течения этого никто почему то не видит)) все религии секты как впрочем государство как институт порабощения тоже секта)
Гость
14 июля 2015, 12:46
Поезжайте жить в лес - там и государства нет и вообще ничего нет, кроме рекламы леса)))
Гость
12 июля 2015, 23:25
"Религия - это болезнь. Оспорения заслуживает сама религия. Любая. Людям просто нужна информация. Они сами должны прийти к здравомыслию. Никогда не получится убедить человека, просто разговаривая с ним. Если бы в Древней Греции люди падали ниц при виде молнии, что бы Зевс не наказал их, и тут появились бы вы, со словами: "ребята, вставайте, это всего лишь электрические разряды, возникающие из за ионизации воздуха..." И тут они встают и говорят: "Блин точно, а мы, дурачки, всю жизнь верили, что это Зевс". И вас назовут чудаками в лучшем случае. А в худшем казнят. Они сумасшедшие? Нет. Они просто не обладали достаточным количеством знаний. Им нужна информация, причем в такой подаче, которая была бы ясна именно им. Чем больший объем знаний получает человек, тем больше вероятности того, что он будет мыслить здраво и задавать правильные вопросы."
Гость
13 июля 2015, 08:22
Трескоед, я прочитал Ваши комментарии и всецело поддерживаю их! Именно в этом причина огромного рвения религии до людей. А религиозный ренессанс, который мы наблюдаем в нашей стране, по моему мнению свидетельствует о возврате в средневековье. А уж говорить про то, сколько невежества несет это явление за собой, излишне. Тем более, у меня есть ощущение, что высшие иерархи давно уже ни в какую церковь не верят. Они просто ведут свой бизнес (приторговывая иногда спиртом и табаком с божьей воли) и смотрят на остальных как на идиотов, в том числе на искренних служителей культа, находящихся парой ступенек ниже.
Гость
14 июля 2015, 12:44
Гость
13 июля 2015, 08:22
Трескоед, я прочитал Ваши комментарии и всецело поддерживаю их! Именно в этом причина огромного рвения религии до людей. А религиозный ренессанс, который мы наблюдаем в нашей стране, по моему мнению свидетельствует о возврате в средневековье. А уж говорить про то, сколько невежества несет это явление за собой, излишне. Тем более, у меня есть ощущение, что высшие иерархи давно уже ни в какую церковь не верят. Они просто ведут свой бизнес (приторговывая иногда спиртом и табаком с божьей воли) и смотрят на остальных как на идиотов, в том числе на искренних служителей культа, находящихся парой ступенек ниже.
Вот вы и показали, что вы атеист, а не агностик. Не надо лукавить. Если вы мыслите только о торгашестве, то это говорит только о том, что вы меряете всех по себе.
Гость
14 июля 2015, 13:19
Гость
13 июля 2015, 08:22
Трескоед, я прочитал Ваши комментарии и всецело поддерживаю их! Именно в этом причина огромного рвения религии до людей. А религиозный ренессанс, который мы наблюдаем в нашей стране, по моему мнению свидетельствует о возврате в средневековье. А уж говорить про то, сколько невежества несет это явление за собой, излишне. Тем более, у меня есть ощущение, что высшие иерархи давно уже ни в какую церковь не верят. Они просто ведут свой бизнес (приторговывая иногда спиртом и табаком с божьей воли) и смотрят на остальных как на идиотов, в том числе на искренних служителей культа, находящихся парой ступенек ниже.
Судя по опусам атеистов, они пребывают в глубочайшем невежестве в отношении религии. Хоть бы какая глубина мысли была, но нет - все сплошные устаревшие штампы про Средневековье и т.п.
Гость
11 июля 2015, 00:07
Эти "экспертные заключения" делали такие же человеконенавистники, как и автор, цитирующий их. Не секрет каким образом делались , так называемые"экспертные заключения". Нанимался человек, даже не имеющий соответствующего образования, но любящий деньги. А потом его измышления рассматривались судом, как неопровержимое доказательство "специалиста". Причем здравые и разумные аргументы обычно не принимались во внимание. Таким образом литература Свидетелей Иеговы становится "экстремистской". Люди, знайте правду. Не позволяйте себя отодвинуть в средневековье. Читайте не только то, что разжигает рознь и ненависть к какой-либо группе людей.
Гость
11 июля 2015, 10:33
Писал комментарий адепт секты, потому он не объективен. Никакой ненависти к людям эти экспертные заключения не разжигают. Не надо лгать и передергивать. Они объективно пишут о ситуации с сектой СИ. Никто не ненавидит самих сектантов. Их жаль, как попавших в сети. Для того и информация, чтобы другие не попадали и чтоб адепты секты задумались и вышли из неё.
Гость
12 июля 2015, 13:18
Гость
11 июля 2015, 10:33
Писал комментарий адепт секты, потому он не объективен. Никакой ненависти к людям эти экспертные заключения не разжигают. Не надо лгать и передергивать. Они объективно пишут о ситуации с сектой СИ. Никто не ненавидит самих сектантов. Их жаль, как попавших в сети. Для того и информация, чтобы другие не попадали и чтоб адепты секты задумались и вышли из неё.
Ну, скажем, более точно это будет звучать как один из Свидетелей Иеговы. Учитесь быть толерантным и позитивным. Меньше будет болеть сердце и печень. А информация, про которую вы пишете, разжигает ненависть и предвзятость. Если бы эти, так называемые эксперты думали не о своей личной выгоде и не искали, всеми способами, путей продвижения своих бредовых идей, а о людях, то вряд ли бы они себе позволили лить столько лжи. Оригинал материала: http://29.ru/text/news/54357546749952.html"
Гость
12 июля 2015, 18:06
"Заставь дурака Богу молиться, он себе лоб расшибёт".
Гость
12 июля 2015, 19:27
А чтоб дураков, которых легко соблазняют словами из Библии, но искаженными сектантами, было меньше - надо изучать Закон Божий для начала.
Гость
10 июля 2015, 23:09
Да не грозит нечем эта "секта "Государству и гражданам .Что грозит то быстро прикрывают.
Гость
11 июля 2015, 00:55
Не чем им грозить или ни чем?))) Вы лучше экспертов разбираетесь в сектах? Факты вас не убеждают или вы сам из этой секты, потому и лукавите?
Гость
11 июля 2015, 21:47
Не прикроют. так как внешне они не нарушают законов. Они делают все так, что человек САМ приходит к ним, САМ жертвует, все делает добровольно, САМ. А они просто скрыто манипулируют, гипнотизируют и внушают, забирая у человека душу, его мозг, его сознание. Остается лишь физическое тело, которое делает все то, что ему говорят. При том никаких видимых действий со стороны сектантов нет. Психология. Они хорошие психологи. Адептов учат слушать только себя , видеть только себя, свое Я, остальное-мусор,который надо выбрасывать из головы. Поэтому с ними бесполезно говорить...
Гость
12 июля 2015, 23:20
"Религия проповедует антинауку. Люди могут просто верить в то что есть где то там на небесах Бог, который их любит, это пожалуйста. Но религия претендует на научное обоснование всего. Сотворение мира. Сотворение человека. Природа поведения людей. Батюшки все могут объяснить с помощью фраз: "Так сказал Бог" и "Пути Господни не исповедимы". Нельзя говорить, что Земле 4000 лет! Нельзя говорить, что не существует гравитации! Нельзя говорить, что людей Бог слепил из глины." "Религия тормозит развитие экономики. Являясь мощнейшим фактором психологического давления, религиозные организации способны концентрировать в своих руках невероятное количество денег, которые могли бы пойти действительно во благо общества."
Гость
13 июля 2015, 08:16
Все верно! Тем более, существует три типа мировоззрения: мифологический, религиозный и философский. Говорить о том, как шло развитие общества и его мировоззрения, пожалуй, бессмысленно. Все и так ясно. Религия всегда претендовала и претендует на главенство - это ее "фишка". А разумный агностицизм, собственно говоря, и включает веру в сверхъестественное, без подчинения догматическим религиям, без разницы, представлена ли она СИ, или РПЦ, или ещё кем-то.
Гость
14 июля 2015, 12:41
Наука в современном её виде вышла из стен монастырей. Наука в современном понимании появилась, расцвела и принесла обильные плоды прогресса именно в странах христианской традиции. Чего-то принципиально не хватало иным цивилизациям, - древнего Египта, Индии, Китая, арабского востока, - чтобы аккумулировать и переплавить преднаучные наблюдения и определенные достижения в целостную объективизированную систему познания тварного мира. Именно произведенная христианством "демифологизация мира и сознания" повлияла на возникновение полноценной науки, способной воспринимать мир как таковой, а не как систему "магических взаимодействий
Гость
14 июля 2015, 12:43
Гость
13 июля 2015, 08:16
Все верно! Тем более, существует три типа мировоззрения: мифологический, религиозный и философский. Говорить о том, как шло развитие общества и его мировоззрения, пожалуй, бессмысленно. Все и так ясно. Религия всегда претендовала и претендует на главенство - это ее "фишка". А разумный агностицизм, собственно говоря, и включает веру в сверхъестественное, без подчинения догматическим религиям, без разницы, представлена ли она СИ, или РПЦ, или ещё кем-то.
Все абсолютно не верно. Александр, бросьте вы свои замшелые антирелигиозные догмы в топку. Не бывает разумного агностицизма. Это все тот же лукавый атеизм в обертке внешне объективного сомнения.
Гость
12 июля 2015, 23:23
"Религия отвергает все новое. Все блага нашей цивилизации - это технологии. Самолеты, компьютеры, мобильные телефоны, магнитные томографы, список можно продолжать очень и очень долго. Когда то религиозные общины запрещали изучать анатомию. Люди погибали от аппендицита (тогда это называлось "болезнь кишок") Сейчас они протестуют против коллайдеров и космических исследований. Они понятия не имеют о базовых физических законах, о движении частиц и состоянии материй, но они яро утверждают: "Бог накажет вас за подобные бесовские опыты"."
Гость
14 июля 2015, 13:15
какая примитивная антирелигиозная пропаганда времен совдепии)))
Гость
12 июля 2015, 23:22
"Религия помогает управлять вами. Сектой считается любая официально не признанная религия. Что же мы можем сказать про официальное? Для любого здравомыслящего человека - это огромные секты. Что же лидеры сект могут делать со своими прихожанами? Что угодно. Заставить отдать имущество, заставить воровать, убивать, насиловать, что угодно. Если человек верит, что это во благо, его очень просто убедить. Примерно тоже самое происходит и в официальных религиях. Некоторые с лозунгами "Слава определенному Богу" расстреливают других людей или взрываются вместе с ними. Они сумасшедшие? Нет. Им внушили, что так будет лучше для всех." "Религиозными организациями управляют люди. Во главе любой церкви стоит группа лиц. Подверженные всем известным отклонениям поведения. Жажда власти, жажда успеха, жажда богатства. Об этом никто не говорит прямо. Они никогда не говорят "Подайте на новый джип епископу", они говорят "Пожертвуйте Богу""
Гость
14 июля 2015, 13:22
Что ж тогда атеисты блудят, воруют, отжимают квартиры, насилуют, если они считают себя свободными в отношении религии? Какой божок заставляет их блудить, красть, убивать? И во имя какого божка в 20 веке расстреливали и сажали в концлагеря миллионы людей? Этот божок назвался "светлое будущее"?
15 июля 2015, 14:58
Один из наиболее достоверных показателей серьёзных проблем состояния общества , как раз наличие и активная деятельность тоталитарных сект, последователей разных древних культов (язичество) и религиозный фанатизм, а также появление огромного количества целителей, знахарей, волхвов, экстрасенсов, шептунов, гадалок и прочего мошеннического отребья. Все эти человечки забивают головы податливым людям всяким несусветным хламом своих учений. Почему люди ведутся? 1 - есть легковнушаемые люди. Наивность и простодушие всегда на руку разного рода жуликам. 2 -Страх из-за отсутствия перспектив заставляющий людей искать способы максимального уходя от реальной жизни, ведь эти фрики и жулики обещают спасение.
Гость
15 июля 2015, 18:52
Коммунизм тоже обещал светлое будущее. Коммунизм - ересь хилиазма. Проблема и в религиозном невежестве населения.
Гость
24 августа 2015, 11:57
Гость
15 июля 2015, 18:52
Коммунизм тоже обещал светлое будущее. Коммунизм - ересь хилиазма. Проблема и в религиозном невежестве населения.
Шмамунизьм
Гость
12 июля 2015, 15:38
Не вижу никакой разницы, между православной сектой и свидетелями иеговы. И те и те, жаждут власти и через показную любовь к человечеству, хотят сжигать и уничтожать людей, если они не будут верить в их пустых божков.
Гость
12 июля 2015, 17:02
Учебник сектоведения в помощь! ))) Разница огромна. Какой-нибудь неумный дальтоник тоже может спесиво заявить: не вижу разницы между красным и зеленым цветом и считаю...(далее что угодно он может считать) ! Кстати, полезно было бы фанатику-атеисту собибору внимательно присмотреться к деяниям одной из самых кровавых сект в истории человечества - воинствующим безбожникам. Сколько десятков миллионов людей они уничтожили в одном только 20 веке???
Гость
13 июля 2015, 07:29
Религия какая-то. Поляки уж на что все такие верующие - аж мама не горюй, а бумажками-то древними затрясли, на землю-то на Волыни, да на Львовщине и окрест - на так называемой Западной Украине! А что в католической Польше, что в униатской Украине в помещениях культа под потолком болтается один символ! Значит не религия главное, а собственность, деньги - ресурс! Вот когда этих гуцулов уже и на конюшнях пороть начнут - смирение выколачивать, вот тогда они завоют про власть всех трудящихся! И про закон Ома для участка цепи вспомнят, неучи!
Гость
14 июля 2015, 12:55
кто о чем, а атеисты о деньгах. Ведь деньги - это идол, бог атеиста.
Гость
14 июля 2015, 16:19
Вывод из вашего поста такой: вы просто не понимаете разницы между Православием, католицизмом, униатством и протестантизмом и пытаетесь мерить все по атеистическо-материалистической мерке. А закон Ома вы для чего тут привели? Он тут к чему вообще?
Гость
16 июля 2015, 09:29
Гость
14 июля 2015, 12:55
кто о чем, а атеисты о деньгах. Ведь деньги - это идол, бог атеиста.
Вы когда с перегруженной тележкой в супермаркете, стоите у кассы - что Вы готовите для оплаты: денежные купюры/кредитку, или же - какие то фантики с нелепыми изображениями каких то мифических существ? Никто из простого люда, не возносят деньги "до небес", так как понимают - это просто данность и понимание современного быта. Не более...
Гость
10 июля 2015, 16:09
ИУДЕЙСТВУЮЩАЯ СЕКТА. Это не ярлык и не голословное обвинение. Это строгий богословский тезис. Посмотрим, на чем основывается учение Общества Сторожевой Башни. Сами они утверждают, что "Библия заслуживает большего доверия, чем предания" ("Свидетели Иеговы в двадцатом веке", 1994, с.13). Однако, декларировать принцип, еще не значит жить по этому принципу. Иеговистам пришлось "подогнать" Библию под свое противоречивое и непоследовательное учение. Из своего собственного перевода Библии они исключили все то, что не смогли понять и что не согласуется с их учением... http://ioanna-predtechi.cerkov.ru/stati/ostorozhno-sekta-svideteli-iegovy/
Гость
13 июля 2015, 09:59
Эти люди смогли что-то понять в Библии!!! Там только буквы понятные, логики же никакой. Обычные христиане и не пытаются это делать гордо провозглашая: "Верую, потому что бессмысленно". А эти что-то понимают. Шизофреники. Нельзя быть разумным человеком и понимать библию.
Гость
14 июля 2015, 12:56
Гость
13 июля 2015, 09:59
Эти люди смогли что-то понять в Библии!!! Там только буквы понятные, логики же никакой. Обычные христиане и не пытаются это делать гордо провозглашая: "Верую, потому что бессмысленно". А эти что-то понимают. Шизофреники. Нельзя быть разумным человеком и понимать библию.
Вы считаете себя умнее всех? Вы уже всем миллионам людей, которые понимают Библию поставили диагноз? На каком основании?
Гость
14 июля 2015, 19:18
Гость
13 июля 2015, 09:59
Эти люди смогли что-то понять в Библии!!! Там только буквы понятные, логики же никакой. Обычные христиане и не пытаются это делать гордо провозглашая: "Верую, потому что бессмысленно". А эти что-то понимают. Шизофреники. Нельзя быть разумным человеком и понимать библию.
Вы сами-то не замечаете противоречий в своем комментарии? Вы утверждаете, что эти люди(видимо иеговисты) смогли что-то понять в Библии(на чем основаны ваши утверждения?) и тут же пишите, что "нельзя быть разумным человеком и понимать библию" ))) Т.е. из вашего поста следует, что иеговисты перестали быть разумными людьми? ))) что вы вы хотели сказать-то?
Гость
12 июля 2015, 14:40
Характерно, что атеисты не пишут ничего против секты СИ, но тут же начинают направлять свои злобные стрелы с тупыми наконечниками, но острым хвостами, отражающимися и ранящими своих же отправителей, в адрес Православной Церкви.
Гость
12 июля 2015, 15:18
Это была попытка выразить свою мысль в метафорических образах?) Ну ка, расскажи, как это стрелы отражаются? Опиши такой физический закон! А ещё почитай ка определение атеиста, хотя бы на википедии. Для нас все ваши религии абсолютно равны по сути и одинаково отупляют людей.
Гость
12 июля 2015, 16:05
Гость
12 июля 2015, 15:18
Это была попытка выразить свою мысль в метафорических образах?) Ну ка, расскажи, как это стрелы отражаются? Опиши такой физический закон! А ещё почитай ка определение атеиста, хотя бы на википедии. Для нас все ваши религии абсолютно равны по сути и одинаково отупляют людей.
Ну вот - уже отразились и поразили атеиста. )))) Атеист ослеп и не видит ничего, кроме материи. Но ведь ум не материален, мысль не материальна, идея не материальна. Или пусть опишет атеист из какой материи состоит мысль или его ум.))) Это духовный закон. Но как у физических, так и у математических и у иных законов Один Законодатель.
Гость
12 июля 2015, 16:24
Гость
12 июля 2015, 15:18
Это была попытка выразить свою мысль в метафорических образах?) Ну ка, расскажи, как это стрелы отражаются? Опиши такой физический закон! А ещё почитай ка определение атеиста, хотя бы на википедии. Для нас все ваши религии абсолютно равны по сути и одинаково отупляют людей.
Главная причина деградации человечества - это безбожие, атеизм, который делает целью жизни человека только одни удовольствия, в том числе и телевизор, который этот атеизм распространяет: "бери от жизни всё!" и т.п. Атеизм низводит человека до уровня скота, который только живет одним желудком. Для атеиста фраза "не хлебом единым будет жив человек..." ничего не значит.
Гость
11 июля 2015, 01:08
По информации Российской ассоциации центров изучения религий и сект (РАЦИРС), «Свидетели Иеговы» отказываются отдавать честь любому национальному флагу, отвергают патриотизм и необходимость оборонять свою страну от захватчиков, секта защищает лишь свои интересы. «Свидетели Иеговы» не признают никакой власти, кроме божественной, произвольно трактуемой ими как власть самой секты. В жизни они придерживаются многочисленных запретов. Так, им запрещено переливание крови. При этом сектанты ссылаются на Библию, которая якобы приказывает «воздерживаться от ... крови» (Деяния 15:28,29). В действительности в данном месте Писания речь идет не о принятии крови, а о недопустимости принесения жертвы в виде ритуального пролития крови. Таким образом, здесь явно прослеживается типичная для сект подтасовка смыслового содержания канонического текста. В России погибло уже несколько детей, чьи родители по религиозным соображениям отказались переливать им кровь.
Гость
12 июля 2015, 13:26
В отношении переливания крови всем было бы полезно посмотреть видео на ютюбе - "Переливание крови - ужасающая правда, которую надо знать всем!". А дети погибли не от того, что им не перелили кровь, а от того, что им или не оказали помощи, не используя кровь, или из-за своей категоричности такую помощь оказали слишком поздно. Скорее всего вы это знаете, но предпочитаете говорить полуправду или откровенную ложь.
Гость
12 июля 2015, 18:06
Гость
12 июля 2015, 13:26
В отношении переливания крови всем было бы полезно посмотреть видео на ютюбе - "Переливание крови - ужасающая правда, которую надо знать всем!". А дети погибли не от того, что им не перелили кровь, а от того, что им или не оказали помощи, не используя кровь, или из-за своей категоричности такую помощь оказали слишком поздно. Скорее всего вы это знаете, но предпочитаете говорить полуправду или откровенную ложь.
Погибали дети именно из-за отказа от переливания крови. Это факт. Не пытайтесь солгать. Посмотрите видео с интервью с бывшими свидетелями иеговы у которых погиб сын именно из-за отказа самих родителей от переливания крови, хотя врач умолял их согласиться на переливание, но сын погиб. Фанатизм иеговистов убил уже очень многих детей самих иеговистов.
Гость
10 июля 2015, 19:28
Я спустил с лестницы этих стучателей в дверь. И пожелал им доброго пути в штаты
Гость
12 июля 2015, 18:04
Интеллектуальный стриптиз с легким оттенком шизофрении.
Гость
20 июля 2015, 10:49
Здравствуйте! Надо разобраться что такое религия и зачем она . Религия должна являться своеобразным ограничителем душевных порывов человека в звериную сторону. Учение Христа заключается в том, что человек не должен уповать "на себя" потому как не человек сам себя создал, а Бог создал человека. Посмотрите на себя вы же создание Бога как и все вокруг ... Посмотрите на расстения ,животных ,природу как они прекрасны. Если хаос или просто Мазанейчер (как говорят америкосы) это создали ,то я японский летчик. Во всем видно программирование на уровне белков если хотите это белковые компьютерные технологии в которых проглядывается безконечная фантазия и талант автора. Смотрите как организована экосистема на всей планете . туча как лейка поливает все растения и все омывается! Как это все настроено и каким образом работает ? Я работаю с электроникой профессионально и встречаю технологии разные и поверьте то что я вижу в природе и в человеке это уникально. Бог великий програмист - художник.
Гость
20 июля 2015, 15:05
К сожалению, зомбированные атеизмом, не видят ничего дальше своего носа или своего кармана.
Гость
10 июля 2015, 20:44
В 1996 году деятельность религиозной организации “Свидетели Иеговы” была запрещена в 35 странах мира (в 1995 - в только 25).
Гость
12 июля 2015, 15:38
Иеговистов надо отлавливать на улицах и привлекать к принудительным работам,тогда от них хоть какая то польза будет,а так один вред,как от цыган.
Гость
15 июля 2015, 00:40
Чё их отлавливать то? В отличие от попов они сами себе на хлеб зарабатывают. И не просят миллионами на храм с "именными сваями и кирпичами". Знаю молодых ребят из этой секты. Дворниками работают. И никаких нареканий к ним нет.
Гость
10 июля 2015, 21:43
«Свидетели Иеговы - тоталитарная секта антихристианской направленности, учение которой содержит наставления и имеет практику, способные нанести ущерб личности и здоровью адепта, его семье, а также традиционной национальной духовности и государственным интересам...Головной центр организации находится в Бруклине (США) Противоправная деятельность секты заключается в: нарушении права на свободу и независимость человеческой личности; разрушении основ конституционного строя, российской государственности, культуры, морали общества и менталитета русского народа; поддержании религиозной ненависти и вражды ко всем, не признающим веру секты; резком ухудшение физического и психического здоровья сектантов; разрушении сложившихся семейных и родственных отношений», - говорится в электронном справочнике «Религии и секты в современной России», изданном в Новосибирске Информационно-консультативным центром по вопросам сектантства.
Гость
10 июля 2015, 18:21
Либералы.
Гость
10 июля 2015, 21:46
Серьезную опасность для общества представляет деятельность организации «Свидетели Иеговы» по нагнетанию страха, нервозности, психоза ожидания конца света буквально со дня на день, содержащая потенциальную угрозу «инициирования» катастрофы путем террористических актов. Деятельность организации «Свидетели Иеговы» несовместима с международным законодательством о правах человека и российскими законами («О свободе вероисповеданий», «Об образовании» и др.), попирает положения Конституции РФ в части охраны прав и свобод личности, семьи и защиты государства.
Гость
10 июля 2015, 22:19
...Все это, на фоне сохраняющейся в обществе нестабильности , делает деятельность организации «Свидетели Иеговы» и ей подобных чрезвычайно опасной, и потому государство должно принять срочные меры по правовой и иной защите россиян, решительно пресекать активность деструктивных культов (тоталитарных сект) на территории России», - говорится в Экспертном заключении, подготовленной сотрудниками Института развития личности Российской Академии образования.
Гость
10 июля 2015, 21:46
«Организация «Свидетели Иеговы» вполне подпадает под определение деструктивного культа (тоталитарной секты) по всем признакам такой организации, разработанным в настоящее время зарубежными и отечественными исследователями этого феномена. Налицо установка на глобальное противостояние «внешнему миру», всем остальным людям, агрессивное отрицание всей суммы человеческой культуры, не только в религиозном, духовно-нравственном аспекте, но и во всех иных: политическом, экономическом, национально-культурном, правовом, обыденном и т.д. Как следствие такой позиции и навязчивой ее пропаганды – разжигание религиозной и национальной розни, проповедь идей абсолютного превосходства одних людей над другими, разрушения семьи, государства, традиционных образов жизни людей, клевета, угрозы, оскорбление религиозных и национальных чувств, достоинства личности.
Гость
10 июля 2015, 22:19
Содержание пропаганды секты, осуществляемой под видом религиозной проповеди, оскорбляет достоинство множества людей и организаций – общественных, государственных, религиозных, национально- культурных, в целом подрывает взаимопонимание и сотрудничество в обществе и заведомо не соответствует целям и задачам деятельности, заявленным при официальной регистрации. Совершенно нетерпимой в условиях России является проповедь установления тоталитарного режима в обществе, массовых репрессий, государственного террора, угроза войны и насилия. Все это особенно оскорбительно для россиян, переживших в недавнем прошлом от тоталитарных режимов неисчислимые беды и не оправившихся еще от огромных жертв и потерь...
Гость
14 июля 2015, 22:06
"За последние семь десятилетий, в связи с объявлением великолепной надежды относительно наступающего Царства Иеговы, Свидетели Иеговы РАСПРОСТРАНИЛИ ВО ВСЕМ МИРЕ истинный ПОТОП ОСУЖДЕНИЯ И СУДА. В СОТНЯХ МИЛЛИОНОВ откровенных, библейски обоснованных публикаций, способных наносить МОЩНЫЕ УДАРЫ, они РАЗОБЛАЧИЛИ ХРИСТИАНСКИЙ МИР как наиболее мощную силу в РЕЛИГИОЗНОЙ БЛУДНИЦЕ, ВАВИЛОНЕ ВЕЛИКОМ, осужденном в гл. 17 и 18 Откровения" (Журнал "Сторожевая Башня" 01.04.1988,с.24). "Свидетели Иеговы сегодня ПРОЯВЛЯЮТ СВОЮ НЕНАВИСТЬ ко всему лицемерному религиозному беззаконию. Каким образом? РАСПРОСТРАНЯЯ БИБЛЕЙСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ, которая РАЗОБЛАЧАЕТ, что ВАВИЛОН ВЕЛИКИЙ ЯВЛЯЕТСЯ на самом деле РЕЛИГИОЗНОЙ ПРОСТИТУТКОЙ... В КАКОЙ МЕРЕ мы действительно НЕНАВИДИМ беззаконие Вавилона великого, В ТАКОЙ МЕРЕ МЫ БУДЕМ РЕВНОСТНЫМИ…" (Журнал "Сторожевая Башня" 15.07.1992, стр. 12).
Гость
14 июля 2015, 22:06
"Много искренних людей ВНИМАЮТ ПРИЗЫВУ покинуть империю ложной религии. Если вы глубоко потрясены теми убийствами, которые совершались от имени религии, мы просим вас СВЯЗАТЬСЯ С ТЕМ, КТО ДАЛ ВАМ ЭТОТ ЖУРНАЛ" (Журнал "Пробудитесь!", 22.04.1997, с.10-11). "В наши дни политика и ее деятели у многих прямо ассоциируются с обманом; но известно ли вам, что ОДНИМИ ИЗ САМЫХ ПРЕСЛОВУТЫХ ЛЖЕЦОВ являются РЕЛИГИОЗНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ" (Журнал "Пробудитесь!" 22.02.1997 с.18). "ВСЕ правители земли, особенно так называемого "христианского мира", - ДУХОВНЫЕ БЛУДНИКИ" (Свет, т. 1, 1930, с.325). ""ЧЕЛОВЕК БЕЗЗАКОНИЯ" - это ДУХОВЕНСТВО ХРИСТИАНСКОГО МИРА... Подобно СМЕРТЕЛЬНОМУ ВИРУСУ, оно заразило собрание исповедующих христианство ДЕМОНИЧЕСКИМИ ИДЕЯМИ" (Журнал "Сторожевая Башня" 01.07.1994 с.5).
Гость
12 июля 2015, 18:47
На своем жизненном пути нам встречаются два типа людей. Одни во имя науки отрицают религию, другие ради религии недоверчиво относятся к науке. Встречаются и такие, которые умели найти гармонию между этими двумя потребностями человеческого духа. И не состав- ляет ли такая гармония той нормы, к которой должен стремиться человек? Ведь обе по- требности коренятся в недрах человеческой природы. И не в том ли кризис образованного человека, что у него «ум с сердцем не в ладу»? Не эта ли односторонняя «умственность» разъединила в России интеллигенцию и народ? И уже одно то, что в настоящее время под флагом науки, которая будто бы давно опровергла рели- гию, преподносятся народу атеизм и антихристианство, заставляет нас глубоко обдумать и основательно решить вопрос: противоречит ли наука религии?" (Архиепископ Крымский и Симферопольский Лука, в миру профессор, доктор медицинских наук Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий)
Гость
12 июля 2015, 19:28
Секта иеговистов делает из людей манкуртов, как по отношению к Богу, как по отношению к стране, так и по отшению ко всем окружающим. Это антихристианское, антибиблейское антисоциальное явление.
Гость
20 июля 2015, 15:09
В то время как, говоря о Боге Творце, мы вдохновляемся духом первых воинов Христовых, которые ради братской любви к людям понесли тяжкие страдания, а из любви к Отцу своему Небесному живот положили, безбожники поносят апостольство, братство и любовь и заявляют, что только силой гориллы можно добиться своей цели. Для них горилла – альфа и омега человеческого существования! В то, что горилла – альфа рода человеческого, не верит никто из разумных людей, но для многих, считающих себя разумными, горилла является омегой. Многое из того, что раньше казалось невероятным, осуществилось в наше жестокое время: наковальня восстала на кузнеца, а человек – на своего Создателя.
Гость
10 июля 2015, 20:54
Секту «Свидетели Иеговы» можно охарактеризовать как псевдохристианскую апокалиптическую секту. «СИ» знают прежде всего по их активной прозелитической деятельности. Они более чем какие-либо другие сектанты, ходят по домам, пристают к людям на улицах, раздают свои журналы, навязчиво предлагают изучать вместе Библию и приглашают на свои собрания. Наиболее серьезные претензии общественности вызывает существующий в секте «СИ» запрет на переливание крови, приведший к трагической гибели множества ее последователей и их родственников, не исключая и детей. Иеговисты отрицают любое земное правительство и все, что с ним связано: службу в армии, присягу, государственные праздники, отдание почестей флагу и т.п. Все иеговисты считают себя гражданами единого теократического государства – «Общества сторожевой башни» со столицей в Бруклине(район Нью-Йорка), где находится их центр – «Вефиль» (или «Бетель»), их всемирное правительство – так называемая Правящая (или Руководящая) корпорация.
Гость
11 июля 2015, 01:14
«Свидетели Иеговы - тоталитарная секта антихристианской направленности, учение которой содержит наставления и имеет практику, способные нанести ущерб личности и здоровью адепта, его семье, а также традиционной национальной духовности и государственным интересам...Головной центр организации находится в Бруклине (США) Противоправная деятельность секты заключается в: нарушении права на свободу и независимость человеческой личности; разрушении основ конституционного строя, российской государственности, культуры, морали общества и менталитета русского народа; поддержании религиозной ненависти и вражды ко всем, не признающим веру секты; резком ухудшение физического и психического здоровья сектантов; разрушении сложившихся семейных и родственных отношений» (Электронный справочник «Религии и секты в современной России», изданный в Новосибирске Информационно-консультативным центром по вопросам сектантства.)
Гость
11 июля 2015, 15:14
в топку...
Гость
12 июля 2015, 19:31
Иеговисты отрицают любое земное правительство и все, что с ним связано: службу в армии, присягу, государственные праздники, отдание почестей флагу и т.п. Все иеговисты считают себя гражданами единого теократического государства – «Общества сторожевой башни» со столицей в Бруклине (район Нью-Йорка), где находится их центр – «Вефиль» (или «Бетель»), их всемирное правительство – так называемая Правящая (или Руководящая) корпорация. У этого правительства (по его собственным данным) около 12 миллионов подданных – таково число членов этой секты (для сравнения: в Греции живет меньше 11 миллионов человек). Они объединены в 73 тысячи собраний. Эти подданные исправно платят налоги, весьма превышающие те, которые платят граждане любого светского государства, что дает представление о доходах Правящей корпорации. Расходов же у нее несравненно меньше, чем у любого правительства. Сектанты, работающие во всех учреждениях «Общества сторожевой башни», в том числе и в «Вефилях», денег почти не получают.