RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

вос.

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
326 комментариев к публикации

В мэрию Архангельска поступила заявка на проведение гей-парада в День ВДВ

21 июля 2015, 11:40
Гость
Гость
26 июля 2015, 21:22
не будет ничегь,зазря сотрясли воздух,наверху уже все давно решено,да и выборы на носу.
Гость
26 июля 2015, 10:55
Толерантность это псевдо слово, воспринимаемое всеми совсем не в том смысле, которое в него заложено. В общем понимании нам навязывают что это синоним терпимости, уважения, но сам смысл слова - это принятие нормальными вещей выходящих за рамки норм общества. В первом комментарии так лихо отбиты все возможные нападки, с преобладаем фраз "это не болезнь", "это норма". Но нет, штука в двуполости человеческого вида, если смотреть на это с биологической точки зрения. Жизнь есть размножение, в этом смысл всех живых организмов, на этой планете хотя бы. Ну а значит на этой планете препятствие размножению, ну никак нормой быть не может. Скажете есть же люди которые просто не хотят детей, планета перенаселена и и.д., в чем разница? С обшей стороны - ни в чем. Но взрослые люди не желающие детей не устраивают шествий, не хотят особых прав. О каких правах тут может идти речь - все права абсолютно теже. Ну и зачем брак без детей или не дай Бог однополый брак с усыновленным ребенком? Бессмыслица...
Гость
26 июля 2015, 13:05
Да, толерантность - это зло, которое пытается в одеждах овечьих проникнуть и разложить общество. Вирус толерантности должен быть обезврежен.
Гость
24 июля 2015, 21:05
ТОЛЕРАНТНОСТЬ??? НЕ, НЕ СЛЫШАЛ!
Гость
24 июля 2015, 14:43
Геи то смотри! вызов приняли,а кое кто похоже фраернулся,хотя и пропиарился на всю страну! включайте мозг ! никаких парадов не будет,все как обычно,зато поговорили)))))
Гость
24 июля 2015, 13:29
Весьма интересно получается)))) видимо нетрадиционные "обиженки" торчат на сайте и оценивают сообщения?)))) А ответить тут не пробовали на сайте? Что сами-то по данному поводу думаете?
Гость
24 июля 2015, 20:37
А ты, обиженка, читать научись и пройдись по комментариям. Может, и найдёшь чего.
Гость
29 июля 2015, 11:55
Гость
24 июля 2015, 20:37
А ты, обиженка, читать научись и пройдись по комментариям. Может, и найдёшь чего.
Так уже нашёл. Приходи 2 августа, поговорим и что-нибудь найдёшь на свою 5 точку.
Гость
24 июля 2015, 11:27
Неужели вы не видите, что америкосы и их халуи, и без того в напряженной политической ситуации, пытаются облить Россию грязью. А сами вы думали о последствиях для себя? Или вы думаете что парни, которые прошли службу в ВДВ не воспримут это ЛИЧНЫМ оскорблением? Не идите на поводу у провокаторов. Пожалейте себя и своих близких, ведь они любят вас даже такими, как бы им не было больно.
Гость
28 июля 2015, 16:58
Точно! Америкосы и их халуи прямо спят и видят, как устроить гей парад в день ВДВ (интересно, они вообще знают , что есть день ВДВ) в таком стратегически важном, крупнейшем городе, как Архангельск.
Гость
29 июля 2015, 15:52
Гость
28 июля 2015, 16:58
Точно! Америкосы и их халуи прямо спят и видят, как устроить гей парад в день ВДВ (интересно, они вообще знают , что есть день ВДВ) в таком стратегически важном, крупнейшем городе, как Архангельск.
Пиндосы везде свою заразу пихают. И они прекрасно знают, что рядом находится центр атомного судостроения.
Гость
24 июля 2015, 11:25
(лист 2) Почему, уважаемые и не очень, нетрадиционные мальчики и девочки, нормальные люди не просят соблюдать их права? А почему Вы выступаете за права, тем более, что Ваши конституционные права никто не нарушает. Но зачем отрыто заявлять о своих предпочтениях, тем более, что сексуальная жизнь, любовь и счастье...это слишком интимные вещи, которые должны быть между двумя людьми, и общественности до этого, кого любит Петя или Маша, всё равно, если будете себя достойно вести. Проводя свой парад в день ВДВ, Вы рискуете приобрести на свою 5 точку, не только неприятности, но Вы кидаете вызов ребятам, кто служил в горячих точках, и защищал, возможно и Ваши жизни. Честно говоря, если бы я была мужчиной, отслужившей в ВДВ, я бы Вам на все 100500 наваляла звездюлей, чтобы не лезли, куда Вас не просят, с соблюдением Ваших прав.
Гость
24 июля 2015, 12:21
Вот чёрт, хотел традиционно написать длинный комментарий с разбором каждого предложения по отдельности, но тут... >>>Почему... нормальные люди не просят соблюдать их права?<<< Не, ребята, здесь даже троллить неохота, серьёзно.
Гость
5 августа 2015, 11:08
Гость
24 июля 2015, 12:21
Вот чёрт, хотел традиционно написать длинный комментарий с разбором каждого предложения по отдельности, но тут... >>>Почему... нормальные люди не просят соблюдать их права?<<< Не, ребята, здесь даже троллить неохота, серьёзно.
Да не , ты не стесняйся, тролль уже)).
Гость
24 июля 2015, 11:22
А я бы вышел с пивком на парад лесбиянок - нудисток посмотреть
Гость
24 июля 2015, 11:19
Пусть меня закидают розовые и голубые какашками, но, выскажу своё мнение по данному факту. Против людей, имеющих отклонение в сексуальном восприятии и предпочтении, не имею ничего против. Глубоко убеждена в том, что это психологическая травма, которая имеет корни из детства, возможно с ранней юнности. В виду того, что наше общество не готово их принять - факт. На счёт парада - их дело, особенно в день ВДВ)) наверное они мазохисты, раз решились провести 2 августа свой парад. Пусть попробуют, но только потом не жалуются на то, что их унизили, оскорбили, обидели. ВДВшников знаю прекрасно - сильные и мужественные ребята с принципами, и твёрдыми убеждениями, которые воспримут данный парад, как вызов. Крик. Что будет? Сами все увидят. Глупая идея у обиженок. Нетрадиционные мальчики и девочки, у меня вопрос, почему Вы на всю страну кричите о своей ненормальности и восприятии? Как Вы думаете, почему большинство не кричит о том, что они нормальные люди? (лист 1)
Гость
24 июля 2015, 09:57
все-таки эти хотят плюнуть в лицо горожанам именно в день ВДВ.... ну что ж - буду собирать помидоры и греть яйца - чтобы они стухли к началу этого поганого действа - "парада"... тухлые яйца и гнилые помидоры- весьма эффективны, если власти наплевать на мнение горожан
Гость
24 июля 2015, 09:55
Движение ЛГБТ - сугубо политическое явление, к тому же привитое "оттуда". Не все же они идиоты. Еще неизвестно, чьи действия будут лучше выглядеть в день праздника. ВДВ, мужики, подумайте, пошевелите мозгами!!!)))
Гость
24 июля 2015, 09:52
По-моему, в основном к меньшинствам у нас как раз и относились толерантно, пока это явление не стали использовать в политических целях. Показательная демонстрация своих сексуальных склонностей бесстыдна и некорректна. Некорректно навязывать свои интимные проблемы социуму. Сейчас хочется сказать им всем "Да отстаньте, и так проблем хватает!" И еще - если лгбт считают, что они нормальные люди, почему бы им не заняться решением насущных проблем? Например - уборкой и благоустройством территорий, дорогами, - да мало ли еще что нужно! А то непонятно какие права качают, а как чем-то полезным заняться - так это для всех остальных. И еще - с природой не поспоришь, если она создала мужчин и женщин - значит, это и есть норма, и этим бессмысленно спорить. Если меньшинства выросли такими, какие они есть - ну что же теперь с этим сделаешь, мы все в чем-то несовершенны.
Гость
24 июля 2015, 00:24
Господа, жизнь весьма прозаична. Десять или пятнадцать лиц нетрадиционной ориентации ставят "-" "+" под комментариями, выражают, так сказать, свою пустую солидарность с каким-то аморфным представлением о правах и свободах гомосексуалистов. Вот скажите, граждане гомосексуалисты, как Вы на свет получились? от папы с мамой или от двух пап? Зачем рушить многовековые устои общества? Как вы видите цветное государство с большой рождаемостью? Нет, и не будет рождаемости если будут однополые браки, еще чуть меньше станет населения в России нас и завоевывать не надо будет, достаточно переселиться. И вы гомосексуалисты в место того что бы делать детей и возрождать Отечество таким своим поведением только помогаете врагам Отчизны. А Ваши бредовые мысли заслуживают внимания только врачей психиатров. Толерантность к религиям-свята, так как укрепляет страну. Толерантность к геям-преступна, так как ослабляет государство. Каждый человек должен быть благодарен обществу, за то что оно его взрастило.
Гость
24 июля 2015, 18:52
>Господа, жизнь весьма прозаична Начало впечатляет. >Десять или пятнадцать ...двадцать, тридцать, может больше. >Вот скажите, граждане гомосексуалисты, как Вы на свет получились? от папы с мамой или от двух пап? И к чему этот бред был сказан? >Зачем рушить многовековые устои общества? Кто и как их рушит? >Как вы видите цветное государство с большой рождаемостью? Что такое "цветное государство"? >не будет рождаемости если будут однополые браки Как возможность расписываться в ЗАГСах влияет на рождаемость? >А Ваши бредовые мысли заслуживают внимания только врачей психиатров. Судя по вашему посту, это по вам психиатры плачут.
Гость
24 июля 2015, 18:52
>Толерантность к религиям-свята Точно. А кто не согласен - тот неверный! >так как укрепляет страну Каким образом? >Толерантность к геям-преступна Преступно преследовать людей, а не поддерживать их. >так как ослабляет государство Каким образом? [2] >Каждый человек должен быть благодарен обществу, за то что оно его взрастило. Завершение поста столь же феерично, как и начало (см. выше).
Гость
23 июля 2015, 21:16
Парада не будет!!! Будут танцы...
Гость
23 июля 2015, 18:52
на мой взгляд-это плевок в лицо десантникам от нашего мэра.\
Гость
23 июля 2015, 17:46
Товарищи, в знак солидарности предлагаю семьями выйти в День ВДВ с транспорантами: "Мама, папа и я - дружная семья" и как в старые добрые времена пройтись по улицам с детишками на шее. Пусть задохнутся гомосеки от их никчёмности.
Гость
23 июля 2015, 16:40
Надо статью переделать так: В День ВДВ на Набережной Северной Двины состоися спортивный праздник. В программе дня: бег от набережной Северной Двины от Петровского парка до пересечения набережной с улицей Шубина, возможно, состоятся соревнования по стрельбе из пневматического и травматического оружия. Победителям забега десантники продемонстрируют приемы армейского рукопашного боя. Вход 18+.
Гость
23 июля 2015, 16:23
Россия - страна Православная, и ни в коем случае нельзя разрешать подобные шествия, Я - ПРОТИВ!!!!!
Гость
23 июля 2015, 18:12
Вот незадача, чего-то в российских законах нигде не указано, что это - православная страна. Может, вы в другой России живёте?
Гость
29 июля 2015, 11:52
Гость
23 июля 2015, 18:12
Вот незадача, чего-то в российских законах нигде не указано, что это - православная страна. Может, вы в другой России живёте?
Вам будет угодно, если она будет мусульманская? Вот тогда незадача -то будет? Собственно, Российская Федерация - светское государство, ст. 14 Конституции РФ))))
Гость
23 июля 2015, 16:07
А я сомневаюсь, что этот парад организовывают геи. Мой сосед-гомик, милое несчастное создание, жертва неадекватной мамаши и ее сожителя-зека, который "приголубил" когда-то затюканного подростка. В повседневной жизни он прекрасный отзывчивый человек, тихий и незаметный,за несколько лет мы уже хорошо знаем, проблем никаких от него нет.Но иногда у него случаются какие-то срывы, он моментом ломается, уходит в запои с таблетками, суицидами и пр. В таком состоянии сам себя и себе подобных называет генетическим мусором. Какой уж тут парад может быть?!..Он в себе-то разобраться не может, со своими тараканами, а уж выносить себя-такого убогого- на общественное порицание для него , вообще, смерти подобно.
Гость
25 июля 2015, 03:28
В вашем случае, скорей насильственная трагедия, а не природа.
Гость
29 июля 2015, 11:47
Вы знаете, соглашусь с Вами, в большинстве своём - это действительно в прошлом трудные подростки с тонкой психикой, не нужные никому в обществе со своими проблемами, ищущие взаимопонимания и тепла, в глубине души, несчастные люди, но таких очень мало. Очень жаль, что наше общество не занимается должным образом, проблемами подростков, подвергшихся насилию. У нас мало центров и психологов, с сексопатологами, кто окажет во время психологическую поддержку и назначит соотвентствующее лечение, поможет адаптироваться в обществе и забыть свою травму, как страшный сон.
Гость
23 июля 2015, 14:43
Это УЖАС!!!! а не парад! Я мать двоих детей и чтоб они это увидели или услышали, что такое возможно!!!! - нехочу! Я к ним отношусь нормально, но когда они соблюдают правила приличия и не ломают нравственность наших детей( в-первую очердь). Я призываю ВСЕХ кто сомной согласен, прийти на парад с ЯЙЦАМИ, тухлыми овощами и т д. .. и все это - на головы геев. Только все вместе мы дадим им понять что нехотим их видеть на наших улицах.
Гость
23 июля 2015, 15:29
>но когда они соблюдают правила приличия и не ломают нравственность наших детей >Я призываю ВСЕХ кто сомной согласен, прийти на парад с ЯЙЦАМИ, тухлыми овощами и т д. .. и все это - на головы геев Это надо же быть настолько лицемерным человеком. Сначала верещать о нравственности - и тут же призвать к нарушению закона и массовым беспорядкам. >нехотим их видеть на наших улицах. 1) Лучший способ дать понять, что "нехотите видеть" - не приходить и не смотреть. 2) Эти улицы настолько же "ваши", насколько и "их".
Гость
24 июля 2015, 14:09
Гость
23 июля 2015, 15:29
>но когда они соблюдают правила приличия и не ломают нравственность наших детей >Я призываю ВСЕХ кто сомной согласен, прийти на парад с ЯЙЦАМИ, тухлыми овощами и т д. .. и все это - на головы геев Это надо же быть настолько лицемерным человеком. Сначала верещать о нравственности - и тут же призвать к нарушению закона и массовым беспорядкам. >нехотим их видеть на наших улицах. 1) Лучший способ дать понять, что "нехотите видеть" - не приходить и не смотреть. 2) Эти улицы настолько же "ваши", насколько и "их".
1) Интересно, а к нарушению какого Закона кто- и кого призывает? И кто бы говорил о нравственности))) В Вашем понятии, что такое нравственность? 2)"Лучший способ дать понять, что "нехотите видеть" - не приходить и не смотреть. Эти улицы настолько же "ваши", насколько и "их"." Да ладно? Кто-то мне и другим будет указывать на то, чтобы не приходить и не смотреть? Может быть у меня свои есть планы на 2 августа? Почтить память павших десантников, отметить праздник моего мужа. Мне будет кто-то запрещать? Если будут мешать мне отдыхать культурно, для этого у нас есть правоохранительные органы, которые наведут порядок.
Гость
24 июля 2015, 14:44
Гость
24 июля 2015, 14:09
1) Интересно, а к нарушению какого Закона кто- и кого призывает? И кто бы говорил о нравственности))) В Вашем понятии, что такое нравственность? 2)"Лучший способ дать понять, что "нехотите видеть" - не приходить и не смотреть. Эти улицы настолько же "ваши", насколько и "их"." Да ладно? Кто-то мне и другим будет указывать на то, чтобы не приходить и не смотреть? Может быть у меня свои есть планы на 2 августа? Почтить память павших десантников, отметить праздник моего мужа. Мне будет кто-то запрещать? Если будут мешать мне отдыхать культурно, для этого у нас есть правоохранительные органы, которые наведут порядок.
1) По-вашему, раздеть мирную демонстрацию и высыпать на неё тухлые овощи - не нарушение закона? При чём здесь моё понимание нравственности, если об оной говорила комментатор выше (уж не знаю, вы это или нет)? 2)>Кто-то мне и другим будет указывать на то, чтобы не приходить и не смотреть? А кто вам указывал на это? Точную цитату, пожалуйста. >Может быть у меня свои есть планы на 2 августа? Очень рад. Претворяйте их в жизнь. Если, конечно, они не противоречат закону. >Мне будет кто-то запрещать? С какой стати? >Если будут мешать мне отдыхать культурно, для этого у нас есть правоохранительные органы, которые наведут порядок. Это точно. И не только вам.
Гость
23 июля 2015, 14:26
>Гомосексуализм - это болезнь Назовите код этой "болезни" в Международной классификации болезней. Не сумеете - значит это норма, а не болезнь. >Назовите код этой "болезни" в Международной классификации болезней. Не сумеете - значит это норма, а не болезнь. Откройте РБ, и найдете статью "Расстройство половой самоидентификации". Какая разница, какой у нее номер или код. Скоро уже надо будет категорию "Д" вместо "В" ставить в этом вопросе и не пускать педиков даже в запас ВС РФ. Пусть бомжуют до конца жизни! Недавно был случай в Бельгии, где гомосека подвергли эвтаназии. Похоже пора возродить программу Т-4 и применять ее в первую очередь на содомитах.
Гость
23 июля 2015, 15:25
>Откройте РБ, и найдете статью "Расстройство половой самоидентификации" Это не гомосексуальность. Учите матчасть. >Пусть бомжуют до конца жизни! Нормальные люди вам уподобляться не будут, не мечтайте.
Гость
24 июля 2015, 20:35
Расстройство половой самоидентификации - такого диагноза вообще нет. Сами бы внимательно читали. Любите же вы находить то,чего не существует.
Гость
23 июля 2015, 13:59
Гомосек -это распущенность и вседозволенность мыслей в отупленной модой и гламуром голове. Если бы это было бы нормально ,то и самих гомосеков бы уже давно не было на земле вместе с натуралами естессно. Парад нужен не гомосекам ,а их внутреннему демону, который хочет поиздеваться над святым. Типа вы тут крестными ходами ходите ,а я вот вам сейчас парадом мерзости пройду и все опошлю ХА-ХА. Вот и как потом по дорогам ходить после этого? Там же скопище демонов летать будет. Кстати, а помните с факелом бродили некоторые адепты олимпиады? Это тоже не случайно так как этот огонь языческий и тоже Бога не радует как и содомитский-парад. ОлимпиАДА ! Вдумайтесь Олипм - это вершина ну ,а ад понятно что. Вершина ада. Бог не любит язычников и содомитов. Содомитов он сжог,а язычников просто не любит. Читайте книги ,господа.
Гость
23 июля 2015, 14:51
Помор, прекрати курить ладан!
Гость
24 июля 2015, 03:14
...сжЕг;читай книги гАспАдин.
Гость
24 июля 2015, 12:23
А какой именно бог не любит язычников? Тор? Ярило? Нептун?
Гость
23 июля 2015, 12:47
Лучший рецепт борьбы с ЛГБТ для гомофобов - это игнор. Представьте, парад идет, но он никому не интересен, никто не смотрит! Ребята встретились, пообщались, обсудили проблемы, а люди, не участвующие в параде, занимались в это время своими делами, а не смотрели на неугодное им зрелище. Все довольны, все живы-здоровы, расходимся...
Гость
24 июля 2015, 10:09
В том-то и дело, что он действительно неинтересен. И постановка вопроса неинтересна. Просто уже надоели. Какие такие особенные права им нужны? Бред. Делом надо заниматься.
Гость
24 июля 2015, 12:26
Гость
24 июля 2015, 10:09
В том-то и дело, что он действительно неинтересен. И постановка вопроса неинтересна. Просто уже надоели. Какие такие особенные права им нужны? Бред. Делом надо заниматься.
>Какие такие особенные права им нужны? А это уже к вам вопрос. Какие такие особенные права, как вы полагаете, им нужны? Ну-ка, попробуйте ответить.
Гость
23 июля 2015, 12:23
Почему именно в день вдв, что нет другого дня?! Не портите праздник людям
Гость
23 июля 2015, 15:34
Павленко обещал. К нему все претензии.
Гость
23 июля 2015, 12:22
Да пусть попробуют провести свой гей-парад)))) Вот это будет разрядка!!!!
Гость
23 июля 2015, 11:42
Вот же какие они отчаянные "крэйзи долгожители".
Гость
23 июля 2015, 14:09
Ждите месиво
Гость
23 июля 2015, 15:16
Гость
23 июля 2015, 14:09
Ждите месиво
Я категорически против "месива". Зачем оно?
Гость
23 июля 2015, 11:41
Понаписали-то, какая вам разница кто с кем спит? Собой лучше займитесь, дорогие гомофобы, не нравятся вам геи - не общайтесь, против парада - не ходите, в чём проблема-то? :) И кстати по поводу "педофилов, садистов и прочих сексуальных маньяков", любые сводки почитайте, да даже этот сайт и вы увидите, что "натуралов" среди них в разы и в разы больше! Женщин, девочек, девушек разве геи насилуют? Нет же, "не порочные и чистые натуралы" :) Так что перед тем как кого-то грязью обливать, вы лучше о себе подумайте и вот вам пища для ума: "Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". (Евангелие от Матфея, 7, 1-2) Всем доброго дня!
Гость
23 июля 2015, 17:39
У нас, гомик, не "гомофобия", а ГОМОНЕПРИЯЗНЬ к таким извращенцам как ты.
Гость
24 июля 2015, 09:14
Гость
23 июля 2015, 17:39
У нас, гомик, не "гомофобия", а ГОМОНЕПРИЯЗНЬ к таким извращенцам как ты.
«Зачем вы меня называете гомофобом? Я не боюсь геев!» Да, не боитесь. Просто представляете себе геев желающими уничтожить традиционные ценности, совратить ваших детей, а может и вас заодно. Строите теории заговора о гей-мафии, контролирующей научные исследования, и о западных политиках, которые хотят насадить вам гейство с целью растлить и уничтожить. Это - иррациональный страх и переживание излишней тревоги, что в медицине является определением фобии.
Гость
24 июля 2015, 10:11
Девушек - нет, а мальчиков, уж если на то пошло?
Гость
23 июля 2015, 11:21
Если у власти остались хоть какие то мозги, то запретят это позорище, чтобы не провоцировать парней, которые и в горячих точках воевали, чтобы эти извращенцы могли сейчас по нашим улицам ходить с флагами.Хотя я спокойно относилась к этим недолюдям (природой заложен пол, а мозги другого направления), но уж очень они достали со своими правами и еще опасаюсь, что мой брат ВДВ-шник кого нибудь покалечит и сядет за это. Брак они хотят заключать, непонятно, для чего. Брак заключается для того, чтобы дети рождались и воспитывались в семье. А что эти (оно) научились детей в однополых парах рожать?
Гость
23 июля 2015, 13:26
Твой брат - потенциальный преступник? Держи его в клетке и не выпускай на улицу.
Гость
23 июля 2015, 11:03
это провокация.. надо администрации задать вопрос а что народу в тюрьмах мало 2 августа надо статистику повысить..
Гость
23 июля 2015, 10:59
Если Гей парад будет я оденусь в чёрное )))
Гость
23 июля 2015, 08:28
Ха!!! Ради такого в день ВДВ я приду))) Ребята, ВДВ!!! Не "подкачайте" и покажите кто в доме мужик!!!
Гость
12 октября 2017, 04:55
Вот в доме своём и сидите, "мужики".
Гость
22 июля 2015, 22:37
Так гей парад то будет или нет?
Гость
22 июля 2015, 19:27
Боюсь высказать своё мнение, минусы отлично летят, для кого сайт? Есть подозрения...
Гость
22 июля 2015, 20:52
уважающий себя человек не станет заниматься ерундой, тыкать кнопочки плюсики минусики, а даст аргументированный четкий ответ. Так как поналетевшие мухи жалкие и недалекие, ничтожны в полемике, то им ничего не остается как повышать свою значимость за счет виртуального мнимого принижения оппонентов. Не бойтесь высказать своё мнение и уж тем более того, что оно возбранится какими-то "тролями"
Гость
23 июля 2015, 09:15
Гость
22 июля 2015, 20:52
уважающий себя человек не станет заниматься ерундой, тыкать кнопочки плюсики минусики, а даст аргументированный четкий ответ. Так как поналетевшие мухи жалкие и недалекие, ничтожны в полемике, то им ничего не остается как повышать свою значимость за счет виртуального мнимого принижения оппонентов. Не бойтесь высказать своё мнение и уж тем более того, что оно возбранится какими-то "тролями"
Какой-то крайне нелогичный поток сознания.
Гость
22 июля 2015, 18:36
Уважаемые товарищи ! Истинные гомосексуалисты Архангельска - глубоко законсперированные люди. "Светится" им резона нет. Они прекрасно осознают своё положение и свою тягу к пороку. Активисты гей-парада: приезжие артисты, как правило зачастую с традиционной ориентацией, имеющие красивое телосложение, приятную внешность. Выступают за определённый гонорар. Цель парада: привлечь в свои ряды неокрепших молодых людей, спровоцировать "выйти из тени" закоренелых гомосексуалистов. Соответственно, данные умы можно повернуть в более радикальное русло к действующей власти и русскому народу. Это общество не принимается нами гетеросексуалами. Автоматически они являются оппозицией нам: христианам. Этот цирк нам не нужен. Гомосексуализм, пропаганда всех его проявлений должны быть уголовно наказуемы на законодательном уровне. Другого пути нет.
deathv777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июля 2015, 14:20
И за решётку того кто даёт добро на такие мероприятия!
Гость
22 июля 2015, 17:20
Геи, наша толерантность к Вам начинает перерастать в ненависть из-за Вашей наглости. Процесс пошёл. Держитесь крепко за члены своих членов.
Гость
22 июля 2015, 16:07
Диалог вообще парадоксальный, невозможный для понимания ни одному здравомыслящему человеку: - Ваша ориентация это ваше личное дело. Мы к вам "толерантны"(нам просто насрать), вы такие же люди как все. Мы не лезем в вашу личную жизнь, занимайтесь чем хотите, но зачем устраивать показуху. ключевой вопрос - Для чего нужен парад меньшинств. - ээээ, ПАРАД нам нужен потому что УЩЕМЛЯЮТСЯ наши ПРАВА - КАКИЕ ваши ПРАВА УЩЕМЛЯЮТСЯ? - нам ОТКАЗЫВАЮТ в проведении ПАРАДА и замкнулось по кругу одно и тоже, одно в другое упирается, потому что никаких адекватных мотивов не существует в принципе. А однополые браки, да кому они нужны. Сейчас разнополых браков институт сходит на нет, люди любят друг друга без штампа в паспорте и ни на детях ни на совместной жизни штамп не сказывается! Сидят минусики в комментариях ставят, посмотрите со стороны, как же это мелко и убого, как личность сами себя унижаете.
Гость
22 июля 2015, 16:42
>Диалог ... невозможный для понимания ни одному здравомыслящему человеку Смешно наблюдать за попытками оправдать собственное непонимание, прикрываясь громким термином "здравомыслящий человек". >ключевой вопрос - Для чего нужен парад меньшинств. Ответ на этот вопрос можно получить: а) на самом мероприятии непосредственно у участников, б) просмотрев предыдущие новости на данную тему. >- ээээ, ПАРАД нам нужен потому что УЩЕМЛЯЮТСЯ наши ПРАВА - КАКИЕ ваши ПРАВА УЩЕМЛЯЮТСЯ? - нам ОТКАЗЫВАЮТ в проведении ПАРАДА Именно так. Подобное ограничение свободы собраний - ущемление прав. >никаких адекватных мотивов не существует в принципе. Они существуют. Вы и просто в упор не видите. Выше сказано, где можно ознакомиться с этими мотивами. >А однополые браки, да кому они нужны. Вам не нужны - не вступайте. >Сейчас разнополых браков институт сходит на нет... Тем не менее, право заключать разнополые браки имеется. И никто его у вас не отбирает.
Гость
22 июля 2015, 16:42
>ни на детях ни на совместной жизни штамп не сказывается! "Штамп" даёт паре массу привилегий, коих не имеют пары без "штампа". >Сидят минусики в комментариях ставят Это вы к кому обращаетесь? >посмотрите со стороны, как же это мелко и убого, как личность сами себя унижаете. Вижу. А чего это вы так резко на обсуждение себя перешли?
Гость
22 июля 2015, 18:59
Гость
22 июля 2015, 16:42
>Диалог ... невозможный для понимания ни одному здравомыслящему человеку Смешно наблюдать за попытками оправдать собственное непонимание, прикрываясь громким термином "здравомыслящий человек". >ключевой вопрос - Для чего нужен парад меньшинств. Ответ на этот вопрос можно получить: а) на самом мероприятии непосредственно у участников, б) просмотрев предыдущие новости на данную тему. >- ээээ, ПАРАД нам нужен потому что УЩЕМЛЯЮТСЯ наши ПРАВА - КАКИЕ ваши ПРАВА УЩЕМЛЯЮТСЯ? - нам ОТКАЗЫВАЮТ в проведении ПАРАДА Именно так. Подобное ограничение свободы собраний - ущемление прав. >никаких адекватных мотивов не существует в принципе. Они существуют. Вы и просто в упор не видите. Выше сказано, где можно ознакомиться с этими мотивами. >А однополые браки, да кому они нужны. Вам не нужны - не вступайте. >Сейчас разнополых браков институт сходит на нет... Тем не менее, право заключать разнополые браки имеется. И никто его у вас не отбирает.
Уму непостижимо, это ребенок писал? Бла-бла-бла и ни слова по существу. Вот честно ассоциируется со школьником у доски, у которого спрашивают домашнее задание, а в ответ очень много текста, но ответа нет.
Гость
22 июля 2015, 12:04
Кстати, американские врачи намерены внести диагноз «Гендерная дисфория» в международный классификатор болезней 12-го пересмотра, который должен бы быть принят в 2015 году.Гендерная дисфория - состояние, при котором человек, имеющий ярко выраженные половые признаки, психологически считает себя представителем противоположенного пола. Оно вызывает чувство неудовлетворенности. До настоящего времени это состояние формально не считается патологией, но в 2009 году ассоциация американских психиатров внесла предложение включить гендерную дисфорию в перечень болезней группы психиатрических заболеваний. Сразу после этого во всем мире начались протесты, которые решили поддержать и содомиты в России. В принципе и так понятно, что гомосексуализм - это психическое расстройство, которое и было зафиксировано в ВОЗ, но под давлением масонского содомитского лобби в 1973 году с перевесом всего лишь в один голос было исключено из списка психических расстройств.
Гость
22 июля 2015, 20:43
>намерены внести А смысл "намереваться внести", если он там и без того есть? >международный классификатор болезней 12-го пересмотра Ещё даже одиннадцатого не было, а ты уже двенадцатый придумал. Ну ничего, с перепою и не такое привидится... >До настоящего времени это состояние формально не считается патологией Ложь. Код F64.8-9. >с перевесом всего лишь в один голос "15 декабря 1973 года было проведено голосование в президиуме АПА. Из 15 его членов 13 высказались за исключение гомосексуальности из списка заболеваний" (Википедия) 15 человек голосовало, 13 - за исключение. 15-13=2. 13-2=11. Не в один голос перевес, а в одиннадцать. Свои сказки про "балезынь" и "лоббе" своим собутыльничкам рассказывай.
Гость
22 июля 2015, 12:01
...Это делалось с пониманием того, что то, как мы говорим, влияет на то, как мы думаем. Самая важная революция незаметно произошла в медицине и психологии, а в более широком смысле — в мире СМИ».
Гость
22 июля 2015, 12:01
Вот что пишет известный польский публицист Томаш Терликовский: «Анализ образа действий Гей-организаций и их радикализирующихся постулатов приводит к выводу о том, что целью является уничтожение западной цивилизации, построенной на Христианских нормах и ценностях, а также на одобрении и защите института семьи. На ее место должна прийти контркультура, ценности которой заданы Сексуальной революцией обычаев 1968 г. А революция всегда исходит из того, что старое нужно сравнять с землей, и лишь на руинах прежнего может быть построена новая, уже «Не дискриминирующая» сексуальные меньшинства культура. Культура, свободная от моральных принципов и сексуальных ограничений… Первый шаг к этой революции мы уже совершили. Ведь благодаря деятелям Гей-движения и их приспешникам изменилось значение некоторых слов, на их место пришли новые понятия. Это делалось с пониманием того, что то, как мы говорим, влияет на то, как мы думаем....
Гость
22 июля 2015, 12:00
Гомосексуалисты опасны не только распространением разврата, порока и инфекций. Именно в среде любителей однополой "любви" плодятся педофилы, садисты и прочие сексуальные маньяки, насилующие и убивающие свои жертвы. Педофилы, садисты наряду с геями, лесбиянками, некрофилами (половое влечение к покойникам), зоофилами (влечение к животным) и пр. являются типичными представителями сексуальных меньшинств.За примерами далеко ходить не надо. По сообщениям СМИ 11 лет руководил педагогическим коллективом школы № 410 Пушкина Игорь Сухарев, а однажды был разоблачен как опасный педофил. В 2006 году он сбежал на Украину и ушёл от наказания. Но вскоре ученики школы нашли его на украинском сайте геев, правда под другой фамилией. Педофил Сухарев стал геем Ивановым. Именно в гей-клубах начинал свой преступный путь маньяк Иртышов, совершивший на рубеже 90-х годов прошлого века кровавые преступления в отношении питерских мальчишек.
Гость
22 июля 2015, 11:58
Поражает лишь цинизм, да дичайшие спесивость и умопомрачение, иначе идиотизм апологетов порока содомии. Извращенную позорную во все века страсть принимать за любовь может лишь полный неадекват или лишенный начисто совести и всех морально-нравственных ориентиров.
Гость
22 июля 2015, 11:55
Давно пора возвращать статью в Уголовный Кодекс и закрывать на длительные сроки(и лечить тех, кто лечится пожелает) всех гомиков, особенно тех, кто выставляет свой порок на показ.
Гость
22 июля 2015, 10:41
Самое время правительству принимать меры по пресечению всех вылазок гомосексуалов законодательно, чтобы сидели в своих норах и не воняли. Как я понимаю, мы сейчас на все рекомендации Запада "клали прибор". И не надо путать 2 разные вещи: У нас не "гомофобия", а "гомонеприязнь".
Гость
12 октября 2017, 04:49
У вас гомофобия. Не воняйте.
Гость
22 июля 2015, 10:25
Гомосексуализм - это болезнь, чаще всего неизлечимая (как шизофрения) ! Выносить проявление болезни в любой форме "в народ" не надо !
Гость
22 июля 2015, 10:48
Если это болезнь - назови её код в классификации болезней.
Гость
22 июля 2015, 11:54
Гость
22 июля 2015, 10:48
Если это болезнь - назови её код в классификации болезней.
Да плевать на коды. Лечат не код, а болезнь. Гомосексуализм - это позорная страсть. Пора возвращать статью в УК и лечить принудительно.
Гость
22 июля 2015, 14:50
Гость
22 июля 2015, 11:54
Да плевать на коды. Лечат не код, а болезнь. Гомосексуализм - это позорная страсть. Пора возвращать статью в УК и лечить принудительно.
Лечат-то болезнь, а в классификации у каждой болезни есть код. Если тебе плевать на классификацию, ты - невежда.
Гость
22 июля 2015, 10:08
Пехота подсоединится если власть не в силах решать правильно внутригосударственные проблемы.
Гость
22 июля 2015, 08:16
ВМФ поможет.
Гость
22 июля 2015, 11:56
И ВВС поможет.
Гость
22 июля 2015, 14:18
Гость
22 июля 2015, 11:56
И ВВС поможет.
Ракетчики будут добивать своей вежливостью..
Гость
22 июля 2015, 15:59
Гость
22 июля 2015, 14:18
Ракетчики будут добивать своей вежливостью..
погранцов не забудьте. Они уж дадут гомикам пр....ся.
Гость
22 июля 2015, 08:13
Пойду помогать десантникам.
Гость
22 июля 2015, 08:06
Народ и так знает, что Вы есть. Детей мы растим на иных идеалах и против пропаганды для их неокрепших мозгов Вашей сексуальной направленности. Никто Ваши права не ущемляет. Пропаганда гомосексуализма сродни пропаганде алкоголизма, наркомании, зоофилизма, педофилизма, прочим болезням несущим уничтожение российского общества. Вашим представителям не дано природой иметь детей. В чьих это интересах ? Ответ: в интересах Запада (США), придумывающих различные способы (в т.ч. секты, и т.д.) уничтожение российского общества изнутри. Лобызайтесь, "чистите дымоходы" друг другу дома. Не надо выносить это на улицу и насиловать мозги гетеросексуалов и наших детей. Панически желаете заявить о себе, что Вы гомосексуалист ? Проблема решаема: Напишите на своей футболке, кепке, любой другой одежде: "Я - гей!" и ходите заявляйте о себе. Никто не запрещает.
Гость
22 июля 2015, 11:57
Да и за рекламу на футболке надо бы ввести статью, желательно уголовную.
Гость
23 июля 2015, 01:59
спасибо,друг,как глоток чистого воздуха
Гость
23 июля 2015, 13:27
Гость
23 июля 2015, 01:59
спасибо,друг,как глоток чистого воздуха
Кому и кобыла - невеста, а кому сероводород - чистый воздух.
Гость
22 июля 2015, 08:04
если природа (а это БОГ и есть!) допускает рождение гомосексуалов, значит это не только не чуждо ей, но и для чего-то нужно. извращение - это когда насилуют, а если по обоюдному согласию, то любовь.
Гость
22 июля 2015, 09:18
А преступники, убийцы, насильники, прочая мразь - это тоже природа ? Нет, это продукт нечисти. Тоже самое и Вы.
Гость
22 июля 2015, 10:49
Гость
22 июля 2015, 09:18
А преступники, убийцы, насильники, прочая мразь - это тоже природа ? Нет, это продукт нечисти. Тоже самое и Вы.
Гомосексуальность - норма. Убийства и изнасилования - нет. Сравнивающий норму с преступлением - продукт нечисти.
Гость
22 июля 2015, 07:18
ГЕИ - вы просто больные люди, что бы там не говорил запад, в России педик-недочеловек, было так, сейчас так и будет так. "Если человек считает себя Наполеоном - он псих, а считает себя бабой - норма?"@
Гость