RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

759мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 96,67
EUR 104,81
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Лидер Московского гей-парада: «Павленко испугался политического мордобоя»

Гость
25 июля 2015, 20:14
А давайте проведем голосование, мы же в демократической стране живем, за равные права и все такое, нужен ли жителям города этот парад? Думаю нет, т.к. гомосексуализм и тому подобное есть понятие сексуальное Меньшинство, а следовательно большинство не очень разделяет их взгляд на нормальность.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 июля 2015, 20:34
Если бы мы жили в демократической стране, геям бы не требовалось разрешение.
Гость
26 июля 2015, 00:08
Гость
25 июля 2015, 20:34
Если бы мы жили в демократической стране, геям бы не требовалось разрешение.
ага, в КНДР например. А почему Вы считаете протест поморского народа против гей-прогулок не демократичным явлением?
Гость
26 июля 2015, 09:07
Гость
26 июля 2015, 00:08
ага, в КНДР например. А почему Вы считаете протест поморского народа против гей-прогулок не демократичным явлением?
Конституция РФ, Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование Я не вижу здесь про "разрешение".
Гость
29 июля 2015, 13:50
как же все таки хорошо,когда нормальных людей намного больше,выстоит Россия против всякой мрази и грязи и непотребства.
Гость
24 июля 2015, 18:55
Прежде чем запрещать геям идти по улицам Архангельска предлагаю понять, найти причину, почему на западе, в странах с развитой демократией разрешают им это делать и позволяют однополые браки..... Мы как всегда, с недоразвитым, мухоморским менталитетом находимся в .опе по этому вопросу... Считаю, кто не принимает геев с их отклонениям в ориентации, тот и есть настоящий, скрытый гей... Почему? Потому что, в первую очередь, отвергая не принимает свою бисексуальную природу... Какая разница, кто с кем спит?...
Гость
24 июля 2015, 20:41
Всё верно. За исключением того, что у геев нет "отклонений в ориентации". А остальное - верно.
Гость
24 июля 2015, 20:45
" Считаю, кто не принимает геев с их отклонениям в ориентации, тот и есть настоящий, скрытый гей... Почему? Потому что, в первую очередь, отвергая не принимает свою бисексуальную природу... Какая разница, кто с кем спит?..." Кто сказал что их не принимают. Просто хватит свою *опу пиарить. Мне побоку кто вы и чем занимаетесь, но занимайтесь этим спокойно и без лишнего шума. Нужны вы кому со своими проблеммами, но создать более серьезные проблемы вы можете своимим парадами.
Гость
24 июля 2015, 21:06
Да НИКАКОЙ!!! Спите хоть с собакой, но не надо с ней на парад выходить и всем говорить как вы её любите и предлагать всем попробовать!!!
Гость
25 июля 2015, 13:06
Мне никакого дела нет ни до ВДВ ни до ЛГБТ, но мэр показал,что его слово не стоит ломаного гроша, чему большинство жителей, думаю, не удивилось.
Гость
25 июля 2015, 14:13
О спланированной провокации даже не задумываетесь?
Гость
26 июля 2015, 20:46
Ты из "этих" значит.
Гость
27 июля 2015, 10:25
Иногда Политики несут х*енатью, например - Порошенко, его же никто не судит.....пока что)
Гость
24 июля 2015, 21:27
Какие смелые собрались))) "Вилы, тухлые овощи, черенки от лопаты". А чего ж против геев то? А не против высоких цен на жкх и продукты, разбитых дорог, маршруток, загаженных дворов, трущоб в центре города? Ась? В отличие от безымянных геев, фамилии виновных в нечеловеческой жизни горожан широко известны. Хотя да. За попытку призвать к ответу чиновника можно и дубинкой по почкам получить. А то и в тюрьму. А на геев нападать безопасно, правда? Мы же смелые только против тех, кто беззащитен?
Гость
24 июля 2015, 23:02
+100500! А геи мне до лампочки. Как и толстобрюхая десантура и их добровольные помощники! За собой убирайте!
Гость
25 июля 2015, 00:30
Гость
24 июля 2015, 23:02
+100500! А геи мне до лампочки. Как и толстобрюхая десантура и их добровольные помощники! За собой убирайте!
За собой прибери...
Гость
25 июля 2015, 01:24
Гость
24 июля 2015, 23:02
+100500! А геи мне до лампочки. Как и толстобрюхая десантура и их добровольные помощники! За собой убирайте!
Блин, никогда не думал, что скажу такое - но Замкадыш прав!
Гость
25 июля 2015, 19:20
Иногда кажется, что народ, обсуждая проблему геев говорит не о том о чем надо бы говорить... Мне кажется, что Архангелогородцы не просвещены еще по этому вопросу и ему давать на обсуждение его просто невежественно.... Этих людей, обсуждающих этот вопрос, я лично, вижу недоразвитыми.... У меня возникает к Вам вопрос: "Вы почему так людей не любите"... Вас что в этой жизни кто-то обидел? Разберитесь лучше в себе, а потом будете судить других...
Гость
26 июля 2015, 23:23
И не получится у вас просветить Архангелогородцев в этом вопросе.
Гость
27 июля 2015, 15:29
Гость
26 июля 2015, 23:23
И не получится у вас просветить Архангелогородцев в этом вопросе.
Неужели архангелогородцы настолько тупы?!
Гость
27 июля 2015, 13:30
Почему никто не делает парад даунов или парад инвалидов? Потому что они то как раз родились "такими" и им нечего демонстрировать и заразить они никого своей инвалидностью не смогут.А цель геев заключается в заражении массы народа развратом и изращенным пониманием мира. Прежде всего их цель неразумные дети так как ребенок как губка впитывает реальность. Вот почему нужна в семьях мудрость древних. Читать детям надо Святое писание и рассказывать о нечистых духах и о том что содомитов Бог уничтожил в Содоме и гомора фтопку пошла. Это мудрость древних. Все содомиты сгорят в гиене огненной.Так что господа геи бросайте вы быть геями . Покайтесь, заведите жен и рожайте детей.
Гость
27 июля 2015, 16:29
"Почему никто не делает парад даунов или парад инвалидов?" Да потому-что в нашем городе уж очень массовый парад получится.
Гость
27 июля 2015, 16:37
>Почему никто не делает ... парад инвалидов? "21 апреля 2007 года, в 12:00 час., в Москве... состоится митинг в защиту прав инвалидов и детей-инвалидов" "В центре Иркутска инвалиды-колясочники провели шествие и митинг" "В Абакане родители детей-инвалидов вышли на улицу, чтобы отстаивать права малышей" "28 февраля в Твери на Советской площади состоялся митинг людей с ограниченными возможностями..." "На воскресный митинг людей с ограниченными возможностями на Марсово поле пришло около 50 человек" "Около 200 человек с ограниченными возможностями провели в Берлине демонстрацию против предрассудков" "В Уфе в Параде колясок могут принять участие родители, воспитывающие детей-инвалидов" Продолжать?
Гость
27 июля 2015, 16:37
>Потому что они то как раз родились "такими" Точно. Инвалидами стать невозможно, только родиться. Появился на свет с двумя ногами - значит, гарантированно их не потеряешь. По-вашему, так выходит. >им нечего демонстрировать и заразить они никого своей инвалидностью не смогут. Да ладно?! А никак увидит ребёнок паралитика в коляске, подумает "во здорово я тоже хочу всю жизнь на колёсах провести!", пойдёт и отрежет себе ноги бензопилой? Об этом вы не подумали? >содомитов Бог уничтожил в Содоме и гомора фтопку пошла И где же в истории о Содоме гомосексуальность? А полный перечень "содомских грехов" ищите в 16 главе Книги пророка Иезекииля. Там нет даже любимого вашего слова - "мужеложество".
Гость
25 июля 2015, 19:22
не надо обсуждать с людьми того, до чего они не доросли.... бисера много уйдет....
Гость
26 июля 2015, 14:16
О как, оказывается до понимания гомосексуализма нужно дорасти?? Знаете, я никогда ничего плохого не говорила и не скажу геям, т. к. весьма уважительно отношусь ко всем людям. Тем не менее, это не приблизит меня к принятию гомосексуализма как нормы. Я не считаю, что до этого нужно дорасти. Просто у всех людей свои взгляды. И нужно уважать друг друга! Да, некоторым людям действительно стоило бы попридержать свои грязные языки в отношении осуждения геев.. Но и геям не стоит прямо так яро требовать признания.
Гость
4 августа 2015, 12:54
Хе, как всё просто: что так, что этак - гомосексуалисты (или за таковых себя выдающие) в выигрыше. Не разрешат - травимое гомофобами и властями меньшинство; разрешат - выстрадавшие геи-победители; пострадают от ведевешников - жертвы борьбы за права меньшинств, а если не пострадают - чувство собственной бесподобности, правоты и непобедимости взвинтится под небеса ( даже всех десантников перепугали ). Николай Алексеев грамотная балаболка, из ничего делающая выводы о своих победоносных свершениях. Всем гомофобским пацакам надеть намордники и радоваться!! А кроме гомосексуалов нас множество других, ещё более ущемлённых, социальных групп. Проведите лучше какое-нибудь реально полезное мероприятие, вроде сбора средств в пользу пенсионеров, детей-сирот, инвалидов.
Гость
7 августа 2015, 08:59
Взял бы да и провёл сам "какое-нибудь реально полезное мероприятие", чем глупые советы раздавать.
Гость
17 августа 2015, 11:00
Гость
7 августа 2015, 08:59
Взял бы да и провёл сам "какое-нибудь реально полезное мероприятие", чем глупые советы раздавать.
Не квохчите только. Любая попытка произвести действие не касающееся столь злободневных вопросов как "ущемление прав гомоскксуалистов" или "кто победит на выборах" вызывают у взрослых, по большей части, равнодушие, а у молодёжи - недоумение - "а зачем?" как будто в правах ущемлены больше всех и только геи. И это действительно странно. Может дадите какой-нибудь умный совет?
Гость
22 сентября 2016, 16:58
Гость
17 августа 2015, 11:00
Не квохчите только. Любая попытка произвести действие не касающееся столь злободневных вопросов как "ущемление прав гомоскксуалистов" или "кто победит на выборах" вызывают у взрослых, по большей части, равнодушие, а у молодёжи - недоумение - "а зачем?" как будто в правах ущемлены больше всех и только геи. И это действительно странно. Может дадите какой-нибудь умный совет?
Умный совет: не пишите глупости, не смешите приличных людей своим невежеством.
Гость
25 июля 2015, 02:48
Что у вас новостная статья то такую реакцию истеричную вызывает. Проявите свою гражданскую позицию, подайте заявку на проведение парада против ЛГБТ шествия. Нет, бурчим, возмущаемся. Пускай в правовом поле сами разбираются, что они закон где-то нарушили? Проведите выходные с семьей и с пользой.
Гость
24 июля 2015, 18:37
да разрешите им етот парад в любое число, только сообщите заранее и проведите желательно в выходные.. приду посмотреть обязательно.. на Павла Усова схожу или на Окружной заеду на овощебазу.. возьму пару ящиков овощей отживших.. кто со мной пишите коменты, создадим гетеро отказ..
Гость
24 июля 2015, 21:55
я и десантникам могу помочь,не глядя...
Гость
26 июля 2015, 21:02
Я с тобой. Ящиков побольше возьмем. Будем ими кидать.
Гость
28 июля 2015, 10:22
Так точно! У меня коллеги этой идеей загорелись. Всема собираемся!
Гость
25 июля 2015, 20:08
Провести совместный парад геев и десантников. А зрители пусть угадывают, кто есть кто.
Гость
27 июля 2015, 16:21
Думаю угадать не получится))
Гость
28 июля 2015, 15:49
Не стоит так оскорблять геев.
Гость
25 июля 2015, 03:29
Павленко походу, сам не понимая ляпнул народную глупость, а на деле оскорбил десантников в их юбилей больше всех. Я не поддерживаю парад, но ровно также считаю, что пьяные мужики в трусах в фонтане больше способствуют воспитанию детей, чем одетые геи на параде. Любые праздники и акции должны быть в рамках. А разжигать ненависть, любую, негоже, тем более мэру. Кончится все при любом раскладе плохо. Никакого парада не будет, это точно, а вот цепляться к прохожим разгоряченная публика будет. Не так одет, не так пострижен, причесан. При мне 2 августа предъявляли мужчине, что он интеллигент в очках, когда "другие в это время воевали" . В прошлые годы кавказцы шашлычки в день ВДВ закрывали. Теперь власти удачно переключились внимание. Решили двух зайцев убить, а получат нечто хуже бытового национализма и хулиганства. У нас и так уже все всех ненавидят.
Гость
24 июля 2015, 16:31
Я не поддерживаю нашего мэра НО!!! какой-то московский голубок походу совсем страх потерял со своими столично-радужными наездами может это в мАскве норма, но в Архангельске народ подобного мракобесия не потерпит тут никакая полиция их не спасет (да и спасать особо я думаю не будут пытаться)
Гость
25 июля 2015, 17:22
да,терпит, кафеха есть и все остальное тоже,гы-ы!
Гость
29 июля 2015, 11:42
Народ не потерпит? В Архангельске? Не смешите меня! Таких терпил как у нас еще поискать нужно! Область загибается, дороги - в хлам, все стонут, что плохо живем и что? Как народ всё это "не потерпел"? Максимум на что хватает - комменты в интернете строчить.
24 июля 2015, 21:37
каждому на лбу и в паспорте указать . а потом дать им парад в сторону масковской радуги
Гость
26 июля 2015, 10:22
точно. так и надо!
Гость
27 июля 2015, 18:35
И нашивочку на робу, да? Только об этом и мечтаете, верно?
Гость
29 июля 2015, 15:01
Гость
26 июля 2015, 10:22
точно. так и надо!
Смотрите, как бы Вам завтра нашивочку на робу не нацепили, а то вдруг Вы не слишком поддерживаете курс партии или профиль у Вас не слишком арийский...
Гость
6 февраля 2017, 14:41
Свои советы при себе оставьте. Не делайте из мухи слона.
Гость
6 февраля 2017, 18:02
Советы свои неуместные и неумные оставьте при себе. Не обесценивайте проблему, ежели не в курсе, о чём речь.
Гость
7 февраля 2017, 09:16
Гость
6 февраля 2017, 18:02
Советы свои неуместные и неумные оставьте при себе. Не обесценивайте проблему, ежели не в курсе, о чём речь.
Свои советы при себе оставьте. Не делайте из мухи слона.
Гость
7 февраля 2017, 18:02
Гость
7 февраля 2017, 09:16
Свои советы при себе оставьте. Не делайте из мухи слона.
Советы свои неуместные и неумные оставьте при себе. Не обесценивайте проблему, ежели не в курсе, о чём речь.
Гость
25 июля 2015, 11:09
Проводите шествия в архангельском ночном гей-клубе "Тема", вы ведь там все тусуетесь, проводите шоу и другие мероприятия. Если это сообщение заминусуют, значит я прав, а если поставят плюсы, то вдвойне прав! :)))
Гость
25 июля 2015, 12:56
Культ "плюсов-минусов" добил и без того неважные мозги гомофобов. Как истинность высказывания зависит от сторонней оценки - известно только им самим.
Гость
26 июля 2015, 12:09
Гость
25 июля 2015, 12:56
Культ "плюсов-минусов" добил и без того неважные мозги гомофобов. Как истинность высказывания зависит от сторонней оценки - известно только им самим.
Дай Бог, чтобы гомофобов стало как можно больше. Любой нормальный человек - это гомофоб в понятиях извращенцев. Хотя такого термина, как гомофобия вовсе не существует.
Гость
24 июля 2015, 19:31
Жалко я не служил в вдв )) надо будет взять камеру если ЛГБТ пойдут 2 августа заснять встречу их с Воздушной пехотой )))
Гость
24 июля 2015, 21:50
Род войск не имеет значения..., ВВ, ПВ и Морпехи поддержат ВДВ!
Гость
25 июля 2015, 08:24
Гость
24 июля 2015, 21:50
Род войск не имеет значения..., ВВ, ПВ и Морпехи поддержат ВДВ!
и те, кому даже оружие не выдавали
Гость
24 июля 2015, 17:27
Зачем устраивать глупый парад и кричать о своей принадлежности к неправильному воспитанию. Любящие традиционно люди м и ж живут спокойно и не надо им ходить никуда. А тут глупые люди и есть глупые......
Гость
26 июля 2015, 09:53
Зачем писать глупый комментарий и кричать о своей принадлежности к неправильному воспитанию?
Гость
24 июля 2015, 20:43
Написано же в законе, что если разрешают мероприятие, то должны обеспечить полную безопасность. В противном случае власть будет отвечать за все беспорядки. А теперь представте-гей-парад в день ВДВ! Да где же власти найдут столько полиции, чтобы обеспечить полную безопасность педикам! Поэтому этот главный у них и бравирует, что без проблем проведёт парад в день ВДВ, уверенный в том что мэрия, скорее всего, не сможет обеспечить безопасность радужных, поэтому в очередной раз откажет. А они потом штаны на з...це рвать будут, что они хотели провести парад в день ВДВ, но им не дали!!!
Гость
29 июля 2015, 11:51
А мерия хоть кому-то в состоянии обеспечить безопасность?
Гость
2 августа 2015, 21:00
А Павленко, при всём моём негативном отношении к нему, поступил мудро, зачем провоцировать в городе беспорядки?
Гость
24 июля 2015, 18:36
Гей -активист Алексей каждый день интервью давать будет журналистам 29.ru? Высказывания президента РФ появляются на данном сайте в меньшем количестве. Странно!? Думаю, с данным сайтом пора прощаться... а то про одних геев здесь темы заводят. К счастью, мои интересы многообразнее, лучше буду читать другие материалы и не на 29.ru. Хотя зря пишу, Геннадий Киевский в очередной раз, комментарий не опубликует.
Гость
29 июля 2015, 11:45
Ну и много комментариев на сайте к высказываниям президента? Штук 5 максимум, ибо всем пофиг. А как в статье встретится слово "гей" сотни комментов от клавиатурных бойцов обеспечены.
Гость
24 июля 2015, 23:21
Тут походу обиженное ЛГБТ всем минусы ставит ))) Ха-Ха ) Идите поплачьте в уголку может вам полегче станет)))
Гость
26 июля 2015, 10:22
пусть на параде поплачут,на плечах вдвшников)))))
Гость
24 июля 2015, 19:48
Завязывайте заниматься пропагандой содомии, уважаемая редакция
Гость
24 июля 2015, 22:35
на вторую ходку?
Гость
25 июля 2015, 05:04
А что,другой-то темы нет ?
Гость
25 июля 2015, 08:48
Нет. Какие - вы, такие и темы для вас. Другого пока не заслужили. Не читайте это. Читайте другое.
Гость
24 июля 2015, 17:12
Коментарии выше отминусовали два активиста походу. В спарринге :).
Гость
27 июля 2015, 10:43
Аргумент всего один, однополая любовь ведет к вырождению нации, и все геи потенциальные враги народа, которые пытаются уничтожить генофонд нашей нации. Естественно все эти парады должны быть запрещены, а для геев создать резервацию, где они будут трудится на благо своей родины и сами потихоньку выродятся, в виду отсутствия потомства. Вся пропаганда однополой любви направлена на контроль рождаемости, и в остальных странах это признали и поддерживают. Дальше это явное психологическое отклонение, которое надо лечить, это противоречит самой природе, использовать свое отверстие не по назначению, что ж вы в уши то не долбитесь.
Гость
27 июля 2015, 17:24
а на мой коммент меньшинства ответить не хотят, только минусы кидают, так и возразить по существу не чего, у Вас нет будущего, нет потомства. Нет любви к родине, своей стране, а если так, почему вам нужно что-либо разрешать. Вам наплевать на свой генофонд, нам плевать на вас. Все равно вымрете со временем.
Гость
29 июля 2015, 14:50
Гость
27 июля 2015, 17:24
а на мой коммент меньшинства ответить не хотят, только минусы кидают, так и возразить по существу не чего, у Вас нет будущего, нет потомства. Нет любви к родине, своей стране, а если так, почему вам нужно что-либо разрешать. Вам наплевать на свой генофонд, нам плевать на вас. Все равно вымрете со временем.
Я хоть и не из меньшинств, но могу ответить. К вырождению нации ведет нежелание государства заботиться о людях. Даже состоятельный человек, занимающий в обществе высокое положение, понимает, что с нашей "стабильностью" можно в любой момент оказаться у разбитого корыта. Многие просто бояться рожать детей (я имею ввиду умных и ответственных, а не "овуляшек", котрые "заведем детей, а потом по ходу дела разберемся"). А геи в этом плане так - капля... даже не в море, а в океане.
Гость
25 июля 2015, 09:41
Этот Алексей провоцирует развитие конфликта между педиками и воздушно-десантными войсками, чтобы привлечь к ответственности мэра города. Никогда десантник не обидет беззащитного человека. Никогда! Потому что он - Защитник, его отваге и героизму посвящен этот праздник! Мы, граждане Архангельска, очень гордимся ими и уважаем их за доблесть и преданность Родине! Если данный парад будет согласован и проведен, никто бить педиков не будет. Но! Это будет позорное шествие, оскорбляющее Героев страны. А это не допустимо!!!
Гость
26 июля 2015, 20:42
Истину говоришь. А вот обычные граждане могут и не удержаться. Чтоб честь воинов не дать оскорблять. И я присоединюсь.
Гость
27 июля 2015, 10:19
Если, кому-то еще не известно, то наших геев кормят американские фонды, которую несут свою демократию по всему миру. Уже ни раз показывали по новостям главных каналов России.
Гость
29 июля 2015, 11:57
Ну если на главных каналах, да еще и в новостях, тогда это точно правда, наши новости лучшие в мире!
Гость
29 июля 2015, 19:12
Гость
29 июля 2015, 11:57
Ну если на главных каналах, да еще и в новостях, тогда это точно правда, наши новости лучшие в мире!
Наши новости много лучше украинских или западных. Там сплошная пропаганда лжи про Россию.
Гость
25 июля 2015, 03:59
Да пусть проводят,для них то что люди раздувают из этого и обсуждают,обсуждают...пиар. Пусть ходят,митингуют. Зачем обращать внимание, морды бить, это только их подбодрит ,ситуацию ухудшит и рекламу им сделает. Дождемся потом что будет стыдно быть не геем.
Гость
24 июля 2015, 17:42
по русскому радио как сказали я в шоке был!
Гость
24 июля 2015, 16:23
готовим вилы главное чтобы полиция на минутку "отвернулась")))
Гость
24 июля 2015, 20:10
Активисты так и не поняли, что о их моральном и физическом здоровье заботятся. Это парад, а тем-более в день ВДВ вызовет большие беспорядки. И не надо говорить что все пройдет гладко. Зачем вам это надо.
Гость
25 июля 2015, 10:07
Беспорядки? А кто их будет разводить? Геи ли, тихо-мирно собравшиеся на 20-30 минут с плакатами? Или мокрые и бухие дивидишники? А полиция на что? Полиция обязана не допускать беспорядков. В день, когда улицы заполоняют толпы буйных в тельняшках - тем более.
Гость
24 июля 2015, 16:21
Вали в мАсквабад, - там таких... любят... наверное...
Гость
27 июля 2015, 17:19
Написано в писании к Римлянам 1глава, ст.26-32 «Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; 27. подобно и мужчины, оставив естественное женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. 28. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства. 29. так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, … обмана,…клеветники,… 32. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Гость
28 июля 2015, 12:59
В "Послании к Римлянам" Апостол Павел описывает ритуальные половые акты и проституцию, а не ориентацию. Об ориентации в то время знать вообще не могли.
Гость
29 июля 2015, 15:46
Гость
28 июля 2015, 12:59
В "Послании к Римлянам" Апостол Павел описывает ритуальные половые акты и проституцию, а не ориентацию. Об ориентации в то время знать вообще не могли.
Ну да, адвокат диавола сейчас переосмыслит слова апостола Павла. Знали все прекрасно в то время. Все ведь написано четко и понятно.
Гость
25 июля 2015, 20:25
Скоро в нашей жизни ничего святого не останется,с нашими апполитичными решениями на всё,и праздники превратятся в непраздники,потому что не будут они в радость........
Гость
26 июля 2015, 11:59
Они уже давно не в радость.
Гость
24 июля 2015, 19:41
Я уж очень терпеливый человек. И уж очень толерантный ко всем "нетакдумающим". Но! ГЕИ ЗАДОЛБАЛИ! Тритесь вы между собой, кто вам мешает? На люди-то чего лезть и свой срам выпячивать?...
Гость
24 июля 2015, 20:54
мне все ж таки непонятно - где аудиозапись выступления мэра?
Гость
24 июля 2015, 17:50
Тоже не понимаю идею этих гейпарадов.Что хотят доказать?Что мужику спать с мужиком лучше,чем с женщиной?Или ждут,что мы будем на их парад смотреть и восторгаться,как мило?
Гость
25 июля 2015, 19:45
Конечно же гей-активист Алексеев и его сподвижники не против провести свой парад в День ВДВ. Они сами очень хотят устроить провокацию, а обвиняют в этом власть. Просто смешно. Им ведь плевать, что обычных ... будут избивать - наоборот, так будет даже лучше. Верхушку их гейской организации финансируют из-за рубежа, и как только власти проявят слабость и возникнет прецедент проведения этого позорного парада, эти финансовые вливания увеличатся многократно.
Гость
24 июля 2015, 18:20
Будь я на месте судей, вынес бы вердикт об удовлетворении иска радужных. Черенком от лопаты.
Гость
24 июля 2015, 19:29
аудиозапись заявления мэра? 29.ру ей располагает? Почему она тогда не ссылается на тех, кто разместил эту информацию?
Гость
25 июля 2015, 10:22
эээ, завязывайте там со своими парадами! живите тихо, мирно. че хотите то, жо..ы свои показывать на параде. я дак точно не буду их терпеть.
Гость
24 июля 2015, 20:59
А я думал мэр будет честным и пойдет в первых рядах парада
Гость
25 июля 2015, 20:59
Да пусть уже эти геи проведут свой парад, раз у них так чешется... Только подальше от фонтанов и реки. А то десантники их точно утопят, словно котят в ведёрке...
Гость
25 июля 2015, 11:03
Темы конечно есть но,эта затронула многих. Потому и обсуждается,возмущение понятно!
Гость
6 февраля 2017, 14:44
Поясните, просветите.
Гость
6 февраля 2017, 18:01
Пояснитесь, просветитесь.
Гость
27 июля 2015, 09:05
Существует печальный пример великой Римской империи, когда вся страна погрязла в похоти и разврате, чпокаясь со всеми подряд... Как результат, развал... А все полупокеры стали разделены границами новых государств... Плюс Христианство пришло - они вообще свои очки заткнули, дабы не быть сожжеными или распятыми... Ну а сейчас "Да здравствует демократия!! Всем долбиться в уже забытые места!!! Урааа!!!" Да всем понятно что ваши полупокерские митинги проплачиваются пиндосами, потому как не победить Россию в открытой битве... Вот и идет растление изнутри страны, начиная с детского возраста... Алкоголь, курение, наркотики... Теперь педикам деньжат подкинули и они че то вдруг так оживились, заорали о своих "правах"... Сознательные граждане не поведутся на очередную приманку...
Гость
27 июля 2015, 08:48
Всех биологов веселят утверждения о том, что гомосексуализм якобы имеет место и в дикой природе. Пропагандисты порока игнорируют то обстоятельство, что в дикой природе такой признак как гомосексуальность не может быть распространен даже теоретически, поскольку по понятным причинам гомосексуальная особь не сможет иметь потомства, значит, объективно распространенность данного признака стремится к нулю. А ведь это не какие-то глубины биологической науки, а элементарные знания, доступные любому среднестатистическому школьнику, изучающему основы генетики.
Гость
27 июля 2015, 13:44
Нафига геям нужны парады? Показать себя и свои успехи и достижения. Ну,так сделайте тату на видном месте,носите внешний атрибут,чтобы рыбак рыбака видел издалека,подвязку,значок,организуйте доску с фото и тлф. Столько возможностей для самовыражения! А если нумизматы,филаты,собаковеды и тд. и т.п. захотят парады проводить-где мэрия столько денег возьмёт,чтобы грязь послепарадную убрать?
Гость
27 июля 2015, 11:08
проведите, проведите... если не боитесь "мордобоя" )))