RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
663 комментария к публикации

Владыка Даниил надеется на переименование улицы Кедрова

4 августа 2015, 08:45
4 августа 2015, 10:57
Известна ненависть этого персонажа в женском одеянии к улице Кедрова. Он во всех углах страны о ней трубит, к месту и не к месту (как в данном случае). Меня, куда больше бесят эти Троицкие, Воскресенские, Ильинские и т.п. Счас вот один скандально известный деятель пытается продавить да подмазать, чтобы Выучейского и пл. Профсоюзов с какой-то радости переименовали в Соборные только потому, что там, видите ли ЗАО РПЦ рейдерски отжало нехилую территорию и строит свой торгово-развлекательный центр.
Гость
4 августа 2015, 11:31
Известна любовь воинствующих атеистов к кровавым убийцам, уничтожившим множество русских людей. Атеизм, особенно воинствующий оглупляет и лишает совести. А бесятся воинствующие атеисты, потому что пребывают во мраке безбожия. Давно бы пора выйти на свет Божий из тьмы мракобесия атеистического. Ничего нового бизнес-тренер Прялухин не сказал - все те же замшелые штампы антирелигиозной пропаганды. Только одни деньги на уме. Ничего святого.
Гость
4 августа 2015, 13:22
Атеиста бесят только те названия, которые относятся к православной истории? Видимо Воскресение Христово, от которого и дореволюционное название проспекта, бесит тех духовных сущностей, что управляют мыслями атеиста.
4 августа 2015, 15:09
Гость
4 августа 2015, 11:31
Известна любовь воинствующих атеистов к кровавым убийцам, уничтожившим множество русских людей. Атеизм, особенно воинствующий оглупляет и лишает совести. А бесятся воинствующие атеисты, потому что пребывают во мраке безбожия. Давно бы пора выйти на свет Божий из тьмы мракобесия атеистического. Ничего нового бизнес-тренер Прялухин не сказал - все те же замшелые штампы антирелигиозной пропаганды. Только одни деньги на уме. Ничего святого.
Нормально так :-) , православненько. Именно поэтому я и не боюсь называться здесь своим реальным именем и фамилией - прятаться и переходить на личности это удел трусоватых и невоспитанных. Какое воспитание можно почерпнуть, если своё мировоззрение строить по меркам диких древнееврейских сказаний кочевников-скотоводов?... Любовь к кровавым убийцам? Да ладно Вам... почитайте свою Библию, вот где веселуха в исполнении бога. Конкретнее, почему атеизм оглупляет? Потому что заставляет МЫСЛИТЬ? Развивать свой РАЗУМ? Читать литературу, которая РАЗВИВАЕТ, а не одевает на голову религиозное ведро? Тогда да... атеизм делает из человека опасного и умного врага. Врага темноте и невежеству. Слово "мракобесие" сначала посмотрите что означает :-))))) Неудобно станет употреблять :-)))))
Гость
4 августа 2015, 16:15
Если в идею верит 1 человек - это шизофрения Если в это верит 100 человек - это секта Если в идею верит миллиард человек - это религия. А так разницы нет. Быть религиозным легко, ни за что не отвечаешь, в случае какой-нибудь лажи. Можно всё на волю бога списать. Удобно.
Гость
4 августа 2015, 21:52
Миллионы людей верили в коммунизм. Но эта идея рухнула. Тоже своего рода шизофрения. Антирелигиозным быть проще. Неглубокие люди всегда по большей части безрелигиозны.
Гость
5 августа 2015, 11:42
Про Швецию статистику в студию! Понять и принять мысль о конечности существования куда проще, чем иметь иметь истинную веру. Плыть по течению жизни, не задумываясь о смысле ей куда проще, чем вникнуть в проблематику. Атеизм реально оглупляет.
Гость
5 августа 2015, 12:27
Про культурную ответственность атеиста поподробнее. Что такое культура для атеиста? На чем основана культура атеистическая и откуда она взялась вообще? Мир вообще-то не видал ни одной самостоятельной атеистической культуры, ни одного атеистического народа с атеистической культурой. Насчет социальной ответственности:где в атеизме истоки социальной ответственности? Именно христианство способствовало понятию социальная ответственность и правление как служение народу и ответственности перед народом. Атеизм же только паразитировал на достижениях христианства.
Гость
4 августа 2015, 14:58
А расходы на замену места прописки в паспортах, смены табличек на домах и т.д. церковь возмет на себя?
Гость
4 августа 2015, 15:22
Не будем мы ничего на себя брать! Вот вы неблагодарные, мы на вас благодать божью хотим снискать, а вы упираетесь. Может вы лучше пожертвование сделаете?
4 августа 2015, 15:48
Гость
4 августа 2015, 15:22
Не будем мы ничего на себя брать! Вот вы неблагодарные, мы на вас благодать божью хотим снискать, а вы упираетесь. Может вы лучше пожертвование сделаете?
ООООО ДАААА!!!!!.... :-)))))) Вот эта фраза "Может вы лучше пожертвование сделаете?" - в этом вся религия. Любая. Православие в частности и особенно. Я валяюсь :-))))))
4 августа 2015, 16:11
Гость
4 августа 2015, 15:22
Не будем мы ничего на себя брать! Вот вы неблагодарные, мы на вас благодать божью хотим снискать, а вы упираетесь. Может вы лучше пожертвование сделаете?
Вообще, любая вера в сказочки древних дикарей легко лечится в современном настоящем на раз-два. Знаете как? Желающим иметь места для контактов с супергероями из ископаемых мифов, т.н. "храмы" - должны строить и содержать их за СВОЙ счет. То есть вообще. Полностью. И попов с их семьями - тоже. И золотые тряпочки для попов - тоже из кошелька любителей ролевых игр. Ну, я думаю, тут нет наивных, кто верит, будто ТРЦ ХАМ... простите "храм архангела Михаила" построен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на пожертвования? :-)))) Это всё за наш с вами счет, горожане и жители области, уважаемые налогоплательщики. В том числе, и за счет меня, как атеиста. Я лично - против. А вот когда государство ПОЛНОСТЬЮ прекратит субсидировать жрецов и возложит это "почетное" право на плечи желающих дружить с воображаемыми крылатыми призраками - тогда всякая "церковь" зачахнет за считанные недели. Скажете быть не может? Такое уже было. И в нашей стране. И очень даже недавно. Рассказать?
Гость
4 августа 2015, 13:47
Можно и переименовать, но деньги на все расходы должна дать инициативная группа. Таблички, изменения в документах граждан и организаций и плюс гражданам за беспокойство компенсация тысяч по 10000, я думаю миллионов 200-300 для инициаторов деньги небольшие, РПЦ вполне рентабельное предприятие.
Гость
4 августа 2015, 14:29
А все крещенные в Православие и составляют Церковь. Церковь - это не организация.
Гость
4 августа 2015, 14:37
Сколько получили жители Петербурга, после восстановления своего названия!? Ровно столько будет и Вам уважаемый.
Гость
4 августа 2015, 15:22
Гость
4 августа 2015, 14:37
Сколько получили жители Петербурга, после восстановления своего названия!? Ровно столько будет и Вам уважаемый.
Никто ничего не получал, а главное Собчак крякнул..., Ленинград аплодировал.., и не надо врать, коли не знаете.
Гость
6 августа 2015, 20:32
К сведению о так любимых, православными - "садомитах")) Аделъфопоэзис - "братотворение", институт легальных мужских однополых союзов в раннехристианской православной церкви. Сам ритуал весьма напоминал венчание. Данный обряд давал право наследовать имущество партнера, что вызывало конфликты с родственниками. Главным образом аделъфопоэзис был распространён в православном христианстве, в Греции и православных землях. Несмотря на то, что православная церковь утверждает, что отношения в подобных союзах носили чисто духовный характер, существует альтернативная трактовка.
Гость
7 августа 2015, 12:13
К сведению о так расхваливаемой "истинной" вере существовавщей до Православия, о язычестве. "Язычники приносили в жертву людей. В день зимних календ, т.е. праздник времени, как и у древних язычников майя, но вот персоналии ритуального обихода образов падших духов очень близки во всех языческих камланиях. Тот же дед Трескун-Мороз-Колотун, которому язычники славяне приносили в жертву детей и стариков в самые страшные морозные ночи (дабы задобрить духа — мор значит смерть, а оз/аз -Я" :)
Гость
7 августа 2015, 12:17
Атеист решил повторить ложь замкадышей, апологетов порока содомии?.. Ведь на данному ресурсе как раз атеисты защищают гомосексуалистов.
Гость
7 августа 2015, 12:19
Священное Писание называет грехом всякое нарушение Божественного закона (см. 1 Ин. 3: 4). Господь Творец наделил мужчину и женщину душевными и телесными особенностями, чтобы они дополняли друг друга и тем самым составляли единство. Святая Библия свидетельствует, что брак как постоянный жизненный союз между мужчиной и женщиной был установлен Богом в самом начале человеческого бытия. По замыслу Творца, смысл и цель брака состоит в совместном спасении, в общем труде, взаимопомощи и телесном соединении для рождения детей и их воспитания. Из всех земных союзов брак является самым тесным: будут одна плоть (Быт. 2: 24).
Гость
4 августа 2015, 23:06
Кстати, о перекрёстке Свободы - Новгородского, где якобы было видение. Поп там уже живёт в деревянном домишке, аккурат на углу. Рано или поздно Аквилон или другие застройщики доберутся до его участка. Думаю, ни для кого не секрет, как застройщики "убеждают" жителей деревяшек свалить куда подальше. Не святой ли отец придумал "чудо 1919 года", дабы обезопасить себя? А совсем повезёт, так и место работы выстроить около своего дома?
Гость
4 августа 2015, 23:18
Кто о чем, а замкадыш о своем - пытается запачкать подозрениями другого. Видение было не священнику, ныне живущему рядом, а детям в 1919 году. Вор всегда видит в других воров, блудник - блудников, а сребролюбец - сребролюбцев.
Гость
4 августа 2015, 23:36
Гость
4 августа 2015, 23:18
Кто о чем, а замкадыш о своем - пытается запачкать подозрениями другого. Видение было не священнику, ныне живущему рядом, а детям в 1919 году. Вор всегда видит в других воров, блудник - блудников, а сребролюбец - сребролюбцев.
Фото и другие материалы этого "великого явления" - имеются?? В противном случае, кое кто - просто Балабол :)
Гость
4 августа 2015, 23:56
Гость
4 августа 2015, 23:18
Кто о чем, а замкадыш о своем - пытается запачкать подозрениями другого. Видение было не священнику, ныне живущему рядом, а детям в 1919 году. Вор всегда видит в других воров, блудник - блудников, а сребролюбец - сребролюбцев.
Не надо по себе судить о других. Церковь хочет свершить благое дело? Пусть построит в этом месте детский сад. Школу. Поликлинику. Просто детский парк, где мамы и бабушки из новостроек вокруг будут гулять с детьми. Лично приду и поблагодарю настоятеля. Но выдумывать всякую фигню про чьи то галлюцинации, дабы построить очередной офис РПЦ, не надо.
Гость
5 августа 2015, 09:29
Что попославные, что краснопузые - один чёрт.
Гость
5 августа 2015, 11:37
Что краснопузые, что либеральные - один дух.
Гость
5 августа 2015, 13:30
Гость
5 августа 2015, 11:37
Что краснопузые, что либеральные - один дух.
Чушь несусветную пишешь(образования видимо не хватает), КРАСНЫЕ всегда были консерваторы!
Гость
5 августа 2015, 16:01
Гость
5 августа 2015, 13:30
Чушь несусветную пишешь(образования видимо не хватает), КРАСНЫЕ всегда были консерваторы!
Красные начинали как либералы. Подучите матчасть: кто ввозил коммунистические идеи в Россию еще в 19 веке.
Гость
4 августа 2015, 15:14
Я за то, чтобы убрать с территории Архангельска, Вологды и Ярославля - городов в которых живу, названия улиц в честь кровавых палачей. Но! Не РПЦ Мп об этом говорить! Только - не им! Это, в т.ч. и попЫ виноваты в том, что бесы одолели русских людей! Каждое воскресенье - практически всё население - в церковь! Это когда? А задолго до всяких революций. А почему же тогда революция? Откуда она взялась? Ответьте, попЫ. Внятно. На русском языке. И без видений. Мы - не дети. А вы, попЫ - и подавно!
Гость
5 августа 2015, 14:08
Перестали люди жить по-христиански, молиться, поститься, быть нравственными, перестали слушать слова Христа, перестали жить по ним, вот потому и произошла революция.
Гость
4 августа 2015, 10:42
100 лт назад сказку сочинили ,а сейчас вспомнили.И скорее отмазка для чего-то.
Гость
4 августа 2015, 11:47
Несмотря на то, что имеется более 200 исторических свидетельств о реальной жизни Христа, некоторые бездоказательно считают это мифом. Если человек не желает верить, то НИКАКИЕ свидетельства ему не помогут.
Гость
4 августа 2015, 15:40
Гость
4 августа 2015, 11:47
Несмотря на то, что имеется более 200 исторических свидетельств о реальной жизни Христа, некоторые бездоказательно считают это мифом. Если человек не желает верить, то НИКАКИЕ свидетельства ему не помогут.
Свидетельства лишь доказывают, что существовал человек, которого мы знаем под именем Христа, что жил он примерно в указанное время, проповедовал, был казнен. А вот свидетельств, выдерживающих хоть мало-мальскую критику, о том, что он творил чудеса, или вознесся, или был сына Бога не существует. Оттого и спорят.
Гость
4 августа 2015, 22:34
Гость
4 августа 2015, 15:40
Свидетельства лишь доказывают, что существовал человек, которого мы знаем под именем Христа, что жил он примерно в указанное время, проповедовал, был казнен. А вот свидетельств, выдерживающих хоть мало-мальскую критику, о том, что он творил чудеса, или вознесся, или был сына Бога не существует. Оттого и спорят.
Это ваша интерпретация, а не реальное историческое свидетельство. А спорят от того, что Христос призывает к святости, а людям нравится более болото греха. Если бы математика призывала отказаться от греха, то и она бы вызывала споры.
Гость
5 августа 2015, 10:07
А откуда на шею русскому крестьянину и мещанину взялась эта самая Софья Оскаровна Гертнер? И иже с ней? Как так получилось, что эта публика стала править бал? Почему старая элита рухнула в одночасье? При каких условиях это происходит? Какую роль в этом играют всякие разные общественные организации, в т.ч. религиозные?
Гость
5 августа 2015, 14:46
великая иудейская Геволюция 1917-го и религия (Христианство), это звенья одной цепи, по уничтожению Руси. ну хотя бы то, что комиссары были ИУДЕИ, а религия Христианская, как раз призывает быть РАБАМИ БОГУ ИУДЕЙСКОМУ, не говоря уже о том. что Христианство - это иудейская секта. вывески могут быть и разные, даже враждовать на публику будут, при этом делая общее дело. за тысячу лет сломали людей, и поставили над ними своих ..... но не совсем получилось шире смотрите, так больше видно
Гость
5 августа 2015, 16:05
Гость
5 августа 2015, 14:46
великая иудейская Геволюция 1917-го и религия (Христианство), это звенья одной цепи, по уничтожению Руси. ну хотя бы то, что комиссары были ИУДЕИ, а религия Христианская, как раз призывает быть РАБАМИ БОГУ ИУДЕЙСКОМУ, не говоря уже о том. что Христианство - это иудейская секта. вывески могут быть и разные, даже враждовать на публику будут, при этом делая общее дело. за тысячу лет сломали людей, и поставили над ними своих ..... но не совсем получилось шире смотрите, так больше видно
Не повторяйте типичные сектантские штампы с неоязыческих ресурсов. Как раз задача иудаизма и производного от него масонства в течение многих веков была - уничтожение Христовой Церкви и борьба с христианской государственностью. Об этом говорят сами документы масонских лож, ныне во многом уже открытые. Да и Бог не имеет какой-либо национальности. Он вненационален. Все т.н. племенные(национальные) божки- это суть идолы, кумиры, но не боги. Богов по определению не может быть множество. Язычество – это нелепость, детскость ума. Не может быть много богов. Если бы было два Бога, то один бы из них был бы не Бог, потому что Бог – это Тот, Кто управляет всем, а если их два, то между ними уже возникает противостояние. Не может быть двух вездесущих и всемогущих богов. Современные язычники просто незнакомы с философским определением многобожия и язычества.
Гость
5 августа 2015, 16:42
Гость
5 августа 2015, 16:05
Не повторяйте типичные сектантские штампы с неоязыческих ресурсов. Как раз задача иудаизма и производного от него масонства в течение многих веков была - уничтожение Христовой Церкви и борьба с христианской государственностью. Об этом говорят сами документы масонских лож, ныне во многом уже открытые. Да и Бог не имеет какой-либо национальности. Он вненационален. Все т.н. племенные(национальные) божки- это суть идолы, кумиры, но не боги. Богов по определению не может быть множество. Язычество – это нелепость, детскость ума. Не может быть много богов. Если бы было два Бога, то один бы из них был бы не Бог, потому что Бог – это Тот, Кто управляет всем, а если их два, то между ними уже возникает противостояние. Не может быть двух вездесущих и всемогущих богов. Современные язычники просто незнакомы с философским определением многобожия и язычества.
детский сад это как раз то, что написал ты )) и это тебе нужно отказаться от типичного сектанского навязывания ярлыков в дохристианские времена Богов Было много, открой библию там это ЕСТЬ (сотворим, по образу нашему, или Адам стал как один из нас, и т.д.) и богом называли Человека при жизни, если он развиваясь достигал такого уровня развития, когда понимал и мог управлять материями, причём не обязательно всеми материями (Бог воды, Бог ветра и т.д) И ещё немного о невежестве, если есть Бог которого называют ВСЕВЫШНИЙ Бог, т.е. Бог который всех выше, то это может означать только одно, что есть Боги, которые рангом пониже. И не прокатит отмаза на тему, мол Всевышний потому что он выше людей, то что он выше людей, уже говорит его уровень развития-Бог.
Гость
5 августа 2015, 15:42
Даа.. Вот такой душевный прихожанин свою семью в Нижнем и порубал в капусту. Тоже наверное в небе что-то увидел.
Гость
5 августа 2015, 16:22
Прихожанин чего? Скорее уж воинствующий безбожник. Только явный фанатик-безбожник или сатанист(а сатана - главный атеист-безбожник) может убить всю семью.
Гость
5 августа 2015, 17:19
Гость
5 августа 2015, 16:22
Прихожанин чего? Скорее уж воинствующий безбожник. Только явный фанатик-безбожник или сатанист(а сатана - главный атеист-безбожник) может убить всю семью.
Прихожанин церкви адвентистов седьмого дня. Корешей ваших.
Гость
5 августа 2015, 17:57
Гость
5 августа 2015, 17:19
Прихожанин церкви адвентистов седьмого дня. Корешей ваших.
Секта адвентистов 7 дня - это скорее иудействующая секта, а не христианская. Она скорее ближе к вашей неоязыческой секте.
5 августа 2015, 16:29
почему в христианстве столько одержимых, и вообще страдающий психическими расстройствами, содомией в том числе ? всё очень просто, но если не прав прошу поправьте: вопрос: кто искушает ? ответ: искушает ТОЛЬКО дьявол вопрос: К КОМУ обращается человек, читая "Отче наш", и произнося при этом (обращение к отче=ОТЦУ(!)) - НЕ ВВЕДИ ВО ИСКУШЕНИЕ. Сам Христос сказал - ВАШ ОТЕЦ ДЬЯВОЛ (Библия), обращаясь к иудеям, а если ДЛЯ НИХ бог один, а они поклоняются тому существу, которое из праха создало Ад-ама, то ..... )))) а ДЛЯ НИХ Бог ОДИН (!) Всё на поверхности, нужно просто взять кусочки с мозаика складывается, причём такая что .... Люди настолько слепы, что призывая к себе всякую нечисть, причём некоторые это делают ежедневно, парятся потом тем, а почему всё так плохо у них по жизни, и сил нет (особенно сил, а он ещё и душу заберёт ))) ....
Гость
5 августа 2015, 17:16
Не в христианстве, а в человечестве. И прекратите бесноваться.)))
Гость
5 августа 2015, 17:20
Хорошая установочка сектантская: не думай о бесовщине, не принимай её в серьез, сделай вид, что ей не существует. Позиция страуса. И внимательнее перечитайте все слова Христа, особенно в каком контексте он сказал иудеям, что "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи." Или вы настолько слепы, что не способны сами вникнуть в суть, не внимая своим сектантским гуру, что вам заплели мозги?
Гость
5 августа 2015, 17:22
И в молитве Отче наш люди обращаются к Богу Творцу, а никак не к диаволу, как пытаются представить сектанты. «Господь дает нам как необходимое наставление говорить в молитве: “и не введи нас во искушение”. Этим показывается, что враг не имеет никакой власти над нами, если не будет на то предварительно допущения Божия. Потому-то весь наш страх, все благоговение и внимание должны быть обращены к Богу, так как лукавый не может искушать нас, если не дастся ему власти свыше. Впрочем, власть над нами дается с двоякой целью: или для наказания, когда мы грешим, или для славы, когда испытываемся, как это сделано было относительно Иова, по ясному указанию Бога, говорящего: “се вся, елика суть ему, даю в руку твою, но самого да не коснешися” (Иов. 1: 12). Также и Господь во время страдания говорит в Своем Евангелии: “не имаши власти ни единыя на Мне, аще не бы ти дано свыше” (Ин. 19: 11).
Гость
4 августа 2015, 22:56
Хватит. Хватит переименований и переписывания истории. Попы против Кедрова? А Урицкий? А П. Виноградов? А Дзержинский? А Ленин, наконец? Крови все они пролили и душ загубили немало. Давайте всё переименуем. Придумаем новые, благостные названия улиц, площадей, городов. Попы наверняка подкинут десяток религиозных имён. Не хочется помнить плохое. Позорные и кровавые события российской истории. Но того, кто не помнит историю и забывает её уроки, она жестоко наказывает, заставляя переживать их снова и снова. Кстати, именно сейчас, забыв, что такое СССР и почему его не стало, мы повторяем все его ошибки и получаем за это сполна. Пусть всё остаётся, как есть. Да, улица Кедрова названа именем душегуба. Пусть так и остаётся. Чтобы не появилось новых Кедровых.
Гость
4 августа 2015, 23:14
Замкадыш за убийц горой стоит, за гомосексуалистов заступается, за врагов России также. Вот только попы его раздражают. Делаем выводы.
Гость
4 августа 2015, 23:19
Новые Кедровы появляются от безбожия и от забвения уроков истории.
Гость
4 августа 2015, 23:33
Замкадыш, ты страшный человек. Как я тебя не люблю, знает только *********. Но тут я с Вами согласен на все 100% !
Гость
4 августа 2015, 12:45
Думаю всем этим Владыкам нужно заниматься своими божественными делами, а не лезть в мирские дела...
Гость
4 августа 2015, 14:40
Думается, что вам надо глубже вдуматься в суть вопроса.
Гость
4 августа 2015, 14:21
У меня бабушка жила на пересечении Новгородского и Свободы (ранее Полицейской) с 1900 года - ни о каком явлении никогда не рассказывала, а уж поговорить она любила! Враки всё это, поповские сказки.
Гость
4 августа 2015, 15:33
конечно не рассказывала! и ты бы не рассказывала, а то расстрел.
Гость
4 августа 2015, 10:30
Эк, куда хватил дальневосточный товарищ Бывалов! 8-( Улицу Кедрова в улицу Кедровую - идеально, но в какую-то там улицу Богаматери - нет уж! Тогда для идилии назовём другие улицы именем пророка Мухаммеда и раввина Шлёмы! А, что ? Уважить так уж всех, раз церковь слилась с государством! ;-)))
Гость
4 августа 2015, 11:46
Ну наши граждане атеисты самые первые ратуют за мусульман, иудеев, сектантов. Тут они "объективны". ))) Но как только дело касается Церкви - тут сразу же рога и копыта себя показывают.
Гость
4 августа 2015, 23:59
Уважить так уж всех А где улица имени Макаронного монстра ?
Гость
5 августа 2015, 11:55
Гость
4 августа 2015, 23:59
Уважить так уж всех А где улица имени Макаронного монстра ?
Вашим именем улицу нельзя называть.
Гость
4 августа 2015, 11:42
По мнению служивших у коммунистов в качестве военспецов бывших царских офицеров, Михаил Сергеевич был человеком, не только не знающим сущности контрразведывательной работы, но имевшим «весьма слабое понятие о военном деле в целом. Никакого дела, — писал о Кедрове историк С.П.Мельгунов, — конечно, организовать он не мог. Его функции были проще. Он должен был только проявлять беспощадность и жестокость в отношении политического противника. И Кедров был прямолинеен и элементарен. <…> Воображая себя санкюлотом-монтаньяром XVIII столетия, Кедров с наганом в руках перед окровавленной „стенкой“ осуществлял идеи большевизма.
Гость
4 августа 2015, 15:15
Вы для начала изучите исторический материал о БЕЛОМ и КРАСНОМ терроре. РПЦ занимается вбросами лжи.., и под этим прикрытием решает свои меркантильные делишки.
Гость
4 августа 2015, 22:52
Гость
4 августа 2015, 15:15
Вы для начала изучите исторический материал о БЕЛОМ и КРАСНОМ терроре. РПЦ занимается вбросами лжи.., и под этим прикрытием решает свои меркантильные делишки.
Да нет, Русская Православная Церковь не занимается вбросами лжи. Вбросами лжи и клеветы занимаются как раз антирелигиозные и либерального направления ресурсы. Постоянно идут кампании по дискредитации Церкви, типа пуссириотовской. И часто они инспирированы антироссийскими прозападными силами. Задача Церкви далека от меркантильной, как лукаво пытаются представить враги Церкви, которые сами только и думают о деньгах, а за душой у них ничего святого, кроме золотого тельца.
Гость
4 августа 2015, 22:54
Гость
4 августа 2015, 15:15
Вы для начала изучите исторический материал о БЕЛОМ и КРАСНОМ терроре. РПЦ занимается вбросами лжи.., и под этим прикрытием решает свои меркантильные делишки.
Белый террор вовсе не оправдываю, но он был по сравнению с красным весьма слабым, да и был реакцией на зверства красных комиссаров-жрецов, приносящих кровавые жертвы демону революции, который потом и их самих пожрал.
Гость
8 августа 2015, 13:11
А кто сказал что церковь чиста, у церкви у самой руки в крови!Сколько народу со свету сжили! Да и как любая власть избавляется от не угодных и инакомыслящих(это было есть и будет) Будь то царь или большевик. Идеи у любой религии или партии, замечательные, правда все сводится в итоге к людск?
Гость
8 августа 2015, 14:52
Т.е. вы против любой власти? Дак езжайте свергайте власть в США. Что вы тут развели демагогию?
Гость
8 августа 2015, 16:26
Гость
8 августа 2015, 14:52
Т.е. вы против любой власти? Дак езжайте свергайте власть в США. Что вы тут развели демагогию?
я вообще то живу в своей стране, и мне нет никакого дела до других стран, жаль что не все что я написал высветилось. хотя вы похоже плохо соображаете не в обиду сказано.
Гость
8 августа 2015, 20:09
Гость
8 августа 2015, 14:52
Т.е. вы против любой власти? Дак езжайте свергайте власть в США. Что вы тут развели демагогию?
Т.е. вы за любую власть? Дак езжайте поддерживайте власть в США. Что вы тут развели демагогию?
Гость
4 августа 2015, 22:34
Не будет никакого переименования. Этож, как заднеприводным, их парады разрешить - раз позволить, потом лопатой отмахиваться будем... Попы же, тоже вряд ли успокоятся после разовой акции. Пока, весь город не похоронят под своим сектантским мракобесием...
Гость
4 августа 2015, 23:15
Как раз гомосексуализм плавно вытекает из атеизма. И как раз атеистически настроенные на этом ресурсе постоянно защищают право содомитов на разврат. Так что мракобесие - это как раз-таки атеизм, который не может отличить свет от тьмы и тьму принимает за свет.
Гость
4 августа 2015, 23:35
Гость
4 августа 2015, 23:15
Как раз гомосексуализм плавно вытекает из атеизма. И как раз атеистически настроенные на этом ресурсе постоянно защищают право содомитов на разврат. Так что мракобесие - это как раз-таки атеизм, который не может отличить свет от тьмы и тьму принимает за свет.
Поморгриффин, ты когда нибудь успокоишься? Как вообще, можно не отличить Свет от Тьмы? Даже с твоим образованием в три класса, ты должен понимать разницу :) Педерасты - это ужасно. Секты - еще хуже.
Гость
4 августа 2015, 23:46
Гость
4 августа 2015, 23:35
Поморгриффин, ты когда нибудь успокоишься? Как вообще, можно не отличить Свет от Тьмы? Даже с твоим образованием в три класса, ты должен понимать разницу :) Педерасты - это ужасно. Секты - еще хуже.
Педерастия - это ужасно, атеизм является сектантским туннельным мировоззрением. Любой содомит всегда атеист. Хотя, конечно, атеист может быть и нравственным, но вопреки атеизму.
Гость
5 августа 2015, 11:28
Ох как тут содомиты пиршествуют! Кто за церковь - 7 минусов, кто против - 10 плюсов. Это понятно - церковь против извращенцев. Вопросы переименований всегда болезненны: кто справедливость ищет, кто деньги считает, кто жизнь прожил с этим именем и не хочет ничего менять. А, если говорить конкретно о Михаиле Кедрове, то люди, изучающие историю, читающие соответствующие документы и статьи, могут сказать, что это крайне одиозная личность с маньячными наклонностями, жестокий убийца, не щадивший даже детей.
Гость
5 августа 2015, 13:34
Ага, тут давеча содомита да ещё и в рясе поймали и в тюрьму за педофилию посадили. Фильтруйте вбросы.
Гость
5 августа 2015, 14:23
содомия, это как раз то, что СМАКУЕТСЯ В "СВЯТОЙ" КНИЖКЕ (пособии для начинающего паразита) не переводите батенька стрелки, церковь не может быть никак против извращенцев, потому что сама является рассадником ...
Гость
5 августа 2015, 14:31
"Ох как тут содомиты пиршествуют! Кто за церковь - 7 минусов, кто против - 10 плюсов. Это понятно - церковь против извращенцев." логика раба божьего - если ты не раб в душе, то ты уже извращенец пастухи не зря бабки получают )))))))))))
Гость
6 августа 2015, 12:34
Церковь жаждет крови! Они и не скрывают этого. Вот яркий пример; http://youtu.be/GJ0Aezvm_Pg
Гость
7 августа 2015, 12:41
Церковь всегда за мир. Но вам ведь милее ваша лживая трактовка. Так ведь, гражданин клеветник?.. «Светскость – это мертвая идеология, – заявил Чаплин в ходе дискуссии о балансе светского и религиозного в России. – Если общество живет в условиях относительного мира, – спокойствия, сытости, — какое-то количество десятилетий, парочку-троечку, оно может прожить в условиях светскости. Никто не пойдет умирать за рынок или демократию, а необходимость умирать за общество, его будущее рано или поздно возникает. Мир долгим не бывает. Мир сейчас долгим, слава Богу, не будет. Почему я говорю «слава Богу» – общество, в котором слишком много сытой и спокойной, беспроблемной, комфортной жизни – это общество, оставленное Богом, это общество долго не живет».
Гость
7 августа 2015, 12:42
поменьше слушайте "эхо москвы" и прочие пропагандистские болотные ресурсы, иначе совсем самостоятельно думать разучитесь.
Гость
8 августа 2015, 00:11
Гость
7 августа 2015, 12:41
Церковь всегда за мир. Но вам ведь милее ваша лживая трактовка. Так ведь, гражданин клеветник?.. «Светскость – это мертвая идеология, – заявил Чаплин в ходе дискуссии о балансе светского и религиозного в России. – Если общество живет в условиях относительного мира, – спокойствия, сытости, — какое-то количество десятилетий, парочку-троечку, оно может прожить в условиях светскости. Никто не пойдет умирать за рынок или демократию, а необходимость умирать за общество, его будущее рано или поздно возникает. Мир долгим не бывает. Мир сейчас долгим, слава Богу, не будет. Почему я говорю «слава Богу» – общество, в котором слишком много сытой и спокойной, беспроблемной, комфортной жизни – это общество, оставленное Богом, это общество долго не живет».
сколько войн начинали, эти миролюбивые фанатики ))
Гость
4 августа 2015, 12:50
Никогда не причислял себя к коммунистам и большевикам, с уважением и почтением отношусь к любой Вере и вероисповеданию граждан, но вакханалия и мракобесие, которое сейчас творит ЗАО РПЦ (не путать с православными христианами) вызывает искренне возмущение и отторжение!!!! По факту РПЦ и ЕдРо стали новыми "большевиками", под чьим напором рушится все, как некогда рушились храмы под напором коммунистов!!! На смену одной разрушительной силы пришла другая и какое иззол меньше еще предстоит разобраться....
Гость
4 августа 2015, 14:27
Дак выйдите из мрака на свет Божий. Зачем бесноваться-то?..
Гость
4 августа 2015, 22:00
Гость
4 августа 2015, 14:27
Дак выйдите из мрака на свет Божий. Зачем бесноваться-то?..
Так выйди из мрака сектантства на свет разума. зачем бесноваться то?..
Гость
4 августа 2015, 23:50
Гость
4 августа 2015, 22:00
Так выйди из мрака сектантства на свет разума. зачем бесноваться то?..
Свет разума - это свет Христов. Русские люди хорошо помнят: "Рождество Твое Христе Боже наш, возсия мирови свет РАЗУМА...."
Гость
6 августа 2015, 12:01
Пусть сначала налоги платят и только потом имеют право высказаться о переименовании улицы!
Гость
6 августа 2015, 13:48
От уплаты налогов изменится прошлое коммисара кедрова? Помоему любой разумный человек поддержит изменение названия улицы с имени изверга, на любое какое угодно. Или это личная ненависть к Православию?
Гость
6 августа 2015, 18:07
Гость
6 августа 2015, 13:48
От уплаты налогов изменится прошлое коммисара кедрова? Помоему любой разумный человек поддержит изменение названия улицы с имени изверга, на любое какое угодно. Или это личная ненависть к Православию?
Да, улицу именем убийц называть не стоит, но и называть теми словами, которые связаны с крещением (геноцидом) и порабощением умов, тоже не айс ) попы в рясах не спроста там тусовки устраивают. а суть то в чём, какая то тучка висела ПОЛ ЧАСА, но никто ничего не увидел, только поцанчики во дворе, которым заняться было нечем, и они придумали байку, дак за пол часа, можно было и внимание прохожих и взрослых обратить, да, как то не вяжеться, дети любят хвастаться, а тут что то как то они упустили такой момент, а ведь пол часа висело )) Я предлагаю убрать из названий улиц такие: ВОСКРЕСенская, ПОПова ))
Гость
7 августа 2015, 12:16
Гость
6 августа 2015, 18:07
Да, улицу именем убийц называть не стоит, но и называть теми словами, которые связаны с крещением (геноцидом) и порабощением умов, тоже не айс ) попы в рясах не спроста там тусовки устраивают. а суть то в чём, какая то тучка висела ПОЛ ЧАСА, но никто ничего не увидел, только поцанчики во дворе, которым заняться было нечем, и они придумали байку, дак за пол часа, можно было и внимание прохожих и взрослых обратить, да, как то не вяжеться, дети любят хвастаться, а тут что то как то они упустили такой момент, а ведь пол часа висело )) Я предлагаю убрать из названий улиц такие: ВОСКРЕСенская, ПОПова ))
Ну мало ли что предлагает сектант.
Гость
8 августа 2015, 22:00
Обращаюсь к тем, кто защищает Христианство. Вы же себя считаете Христианами ? Тогда Вы должны знать, что в библии есть тесты для того, чтобы проверить верующий человек или нет, потому предлагаю всем тем, кто себя позиционирует верующим, хотя бы сказать кто может повторить то что написано в в : == «Истинно говорю вам: „Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда“, и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас» (Матфея, 17:20) == а ведь это всего лишь выявляет малую веру, веру с горчичное зерно, тогда для себя хотя бы определитесь, НАСКОЛЬКО ВЫ ВЕРУЮЩИЕ, как вы тут о том кричите )) есть там ещё тесты на выпивание яда (верующий не отравиться), и есть тест на укус змеи )), но мы это оставим, возьмём самый простой, который выявляет всего лишь ВЕРУ С ГОРЧИЧНОЕ ЗЕРНО )) Сейчас все разом замолчат, или начнут тему забалтывать, парни, а ведь это (телекинез) это как раз управления материями, воздействие на материю - МАГИЯ ))
Гость
10 августа 2015, 11:09
Про магию у вас типично языческое туннельное мировоззрение. Вы тем же велосипедом(типичная материя) управляете с помощью магии? )))
Гость
10 августа 2015, 11:15
А христианство нет никакой нужды защищать. Оно само защищает человека. Точнее Бог Творец защищает человека, исповедующего Христа Бога и принадлежащего у Церкви Христовой. Отпавший же от Церкви или вовсе ей не принадлежащий подпадает по действие сил зла - падших духов, т.е. бесов или демонов. Так что делайте выводы.
Гость
10 августа 2015, 16:45
Гость
10 августа 2015, 11:09
Про магию у вас типично языческое туннельное мировоззрение. Вы тем же велосипедом(типичная материя) управляете с помощью магии? )))
У тебя, у всех тоннельное мнение))) И у атеистов и у магов и у коммунистов))) Только у верующих в единорогов и ходящего по воде зомби, не тоннельное мнение))) Ухахахаха!!!
Гость
4 августа 2015, 22:25
Атеизм не научная теория, а вера. Такая же вера, как буддизм, как ислам, как христианство. Научная теория отличается от веры тем, что её можно доказать, проверить и продемонстрировать её выводы на практике. Но как доказать, что Бога нет? Или что Он есть? Еще Кант признал – и целую книжку написал – что теоретический разум одинаково бессилен и доказать, и опровергнуть бытие Бога. Будь здесь возможно математическое доказательство, оно было бы уже предъявлено, и всё было бы просто, как таблица умножения или теорема Пифагора. С таблицей умножения не спорят. Она просто есть. Она доказана, проверена, она работает на практике. И сейчас, и две тысячи лет назад, и будет работать две тысячи лет спустя. Верить в нее необязательно.
5 августа 2015, 09:18
Мы здесь начнем дискутировать или устроим публичный спор, как в прелестное Средневековье? Давно предлагаю религиозным фанатикам публично поговорить о религии и атеизме. Всё как-то стремаются и сбегают от ответа. Кратко отвечу - атеизм такая же вера, как воздержание - поза в сексе. Примерно так. А уж ДОКАЗЫВАТЬ отсутствие чего-то - это логическая ошибка, это 1-й курс университета, 1-й семестр, вторая неделя занятий по Логике и теории аргументации. Но, так как с логикой у верующих всегда серьезные проблемы, то им простительно этого не знать. Так называемое "бытие" (существование) бога и доказательство этого - это, извините, проблема не атеистов, а тех, кто в эту фантазию хочет верить. Вы про "чайник Рассела" читали? Нет? Поищите в интернете, у Вас многое встанет на свои места.... может быть. Так же и с "атеизм - это теория". Это не теория, милый мой оппонент. Это мировоззрение, вот и всё. Мне нет необходимости выдумывать то, чего нет. Всё просто.
Гость
5 августа 2015, 12:48
5 августа 2015, 09:18
Мы здесь начнем дискутировать или устроим публичный спор, как в прелестное Средневековье? Давно предлагаю религиозным фанатикам публично поговорить о религии и атеизме. Всё как-то стремаются и сбегают от ответа. Кратко отвечу - атеизм такая же вера, как воздержание - поза в сексе. Примерно так. А уж ДОКАЗЫВАТЬ отсутствие чего-то - это логическая ошибка, это 1-й курс университета, 1-й семестр, вторая неделя занятий по Логике и теории аргументации. Но, так как с логикой у верующих всегда серьезные проблемы, то им простительно этого не знать. Так называемое "бытие" (существование) бога и доказательство этого - это, извините, проблема не атеистов, а тех, кто в эту фантазию хочет верить. Вы про "чайник Рассела" читали? Нет? Поищите в интернете, у Вас многое встанет на свои места.... может быть. Так же и с "атеизм - это теория". Это не теория, милый мой оппонент. Это мировоззрение, вот и всё. Мне нет необходимости выдумывать то, чего нет. Всё просто.
Кстати, как раз последний раз вы сбежали от дискуссии. Вам были заданы простые вопросы, но вы ни на один не ответили. Насчет того, что якобы с логикой у верующих плохо - аргументируйте, а не делайте спесиво бездоказательные заявления. Атеисты свято верят(именно верят) в непогрешимость т.н. "чайника Рассела" и используют его в своих разоблачениях в качестве контрольного выстрела в голову идеологического противника. Зачастую они только упоминают название этой аналогии, не утруждая себя её цитированием: настолько веским в их глазах выглядит этот «чайник». Но действительно ли "чайник" так безупречен и обоснован, как думают атеисты? Вовсе нет. Налицо лукавство. Для того, чтобы сделать свой пример «очевидно абсурдным», автор использует в качестве объекта фарфоровый чайник. А чайники не имеют обыкновения бороздить космическое пространство, если только, конечно, один из них нарочно не будет выведен на околосолнечную орбиту.
Гость
5 августа 2015, 12:50
5 августа 2015, 09:18
Мы здесь начнем дискутировать или устроим публичный спор, как в прелестное Средневековье? Давно предлагаю религиозным фанатикам публично поговорить о религии и атеизме. Всё как-то стремаются и сбегают от ответа. Кратко отвечу - атеизм такая же вера, как воздержание - поза в сексе. Примерно так. А уж ДОКАЗЫВАТЬ отсутствие чего-то - это логическая ошибка, это 1-й курс университета, 1-й семестр, вторая неделя занятий по Логике и теории аргументации. Но, так как с логикой у верующих всегда серьезные проблемы, то им простительно этого не знать. Так называемое "бытие" (существование) бога и доказательство этого - это, извините, проблема не атеистов, а тех, кто в эту фантазию хочет верить. Вы про "чайник Рассела" читали? Нет? Поищите в интернете, у Вас многое встанет на свои места.... может быть. Так же и с "атеизм - это теория". Это не теория, милый мой оппонент. Это мировоззрение, вот и всё. Мне нет необходимости выдумывать то, чего нет. Всё просто.
Конечно, атеизм - это мировоззрение. И довольно туннельное. Оно исходит из примитивного посыла - чего не вижу телесными очами, того не существует.
4 августа 2015, 15:22
НЛО явления там всякие,все это бред больного воображения.И всерьез это принимать не надо.Думаю у власти хватит ума не давать разрешения на строительство.Хотят строить пусть строят где нибудь в Лешуконском районе,за счет РПЦ.
Гость
4 августа 2015, 21:44
И ваше заявление не стоит принимать всерьез, т.к. вы явно антирелигиозно настроены.
Гость
4 августа 2015, 22:16
Гость
4 августа 2015, 21:44
И ваше заявление не стоит принимать всерьез, т.к. вы явно антирелигиозно настроены.
Антирелигиозно=здраво. Не принимать всерьёз здравые заявления не будет лишь неадекватный человек.
Гость
4 августа 2015, 23:01
Гость
4 августа 2015, 22:16
Антирелигиозно=здраво. Не принимать всерьёз здравые заявления не будет лишь неадекватный человек.
Антирелигиозно - здравым быть не может по определению.
Гость
5 августа 2015, 19:18
я, лет 20 назад, ища смысл жизни попал в Христианство, библию купил. И вот что интересно, как только начинаешь читать, буквально стих-два, в голове появляется какой то туман, сознание "отключается", и начинаешь не совсем адекватно понимать происходящее, при этом я читаю Библию, текст ОБЩИЙ тоже в каком то тумане, но зато на фоне всех этих туманностей и непоняток, внимание почему то акцентируется на каких то определённых фразах. Я поначалу, по незнанию, по глупости может даже ), думал что ВОТ ОНО БОГОВО ОТКРОВЕНИЕ, как только начинаю читать, я ПРИОБЩАЮСЬ к чему то божественному, ведь без библии так не колбасит. И только спустя много лет, я узнал что такое НЛП, и как оно работает ((((( Любой психолог знает, что подсознание НЕ ВОСПРИНИМАЕТ частицу "НЕ" (не убей, не возжелай, не укради ))) Книга написана при помощи НЛП, с конкретными программами к действию. А ведь чем более грешен человек, тем больше он хочет чтоб ему грехи простили, тем выгоден он паразитам, которые заведуют прощениями
Гость
5 августа 2015, 21:14
Вы еще НЛО приплетите, и ЛСД! Что такое НЛП-то, объясните темноте, а то тут одни психологи смотрю собрались?
Гость
5 августа 2015, 21:21
НВП- знаю, в школе предмет такой был. Надо Ли Пояснять НЛП- да нет, это все знают)))
Гость
5 августа 2015, 21:38
Ну это ваше субъективное мнение. Оно не может быть объективным. Если ваше сознание отключилось, то вы были настроены на это. Все ваши выводы - пустая болтовня.
Гость
6 августа 2015, 18:48
всё ждал когда же они начнут нападать )), ночью видно было не до этого, начали с утрева, по запускали свои генераторы и прочие колдовские штучки задействовали )) те кто больше всего кричит, что магия это бесовское и дьявольское, сами занимаются постоянно магией, вот только всегда ЧЁРНОЙ )))
Гость
7 августа 2015, 12:22
Магия свойственна язычеству. Существует много видов язычества (все политеистические религии, магия, сатанизм, шаманство, атеизм, материализм и др.). Они характеризуются различными признаками, основными из которых являются: натурализм, идолослужение, магизм, мистицизм.
Гость
7 августа 2015, 23:48
Гость
7 августа 2015, 12:22
Магия свойственна язычеству. Существует много видов язычества (все политеистические религии, магия, сатанизм, шаманство, атеизм, материализм и др.). Они характеризуются различными признаками, основными из которых являются: натурализм, идолослужение, магизм, мистицизм.
ЯЗЫЧНИК=ЯЗЫЧе НИКакой, т.е. человек говорящий всего лишь на другом языке, человек другой культ-уры. Для христианина все язычники кто нехристь, так же как для мусульманина язычниками будут все, включая христиан )) Все церковные службы-магия, правда они все чёрные ) особенно те которые полуночные
Гость
7 августа 2015, 23:52
Гость
7 августа 2015, 12:22
Магия свойственна язычеству. Существует много видов язычества (все политеистические религии, магия, сатанизм, шаманство, атеизм, материализм и др.). Они характеризуются различными признаками, основными из которых являются: натурализм, идолослужение, магизм, мистицизм.
Магия сама по себе не есть белая или чёрная, магия - это управление материями которые нас окружают. Как топором можно что то построить, но можно и по голове дать, так же и магия, в зависимости от того, НА ЧТО НАПРАВЛЕН ПРОЦЕСС, на разрушение или на созидание, вот в зависимости от этого, она уже белая или чёрная. В церкви белая магия не используется, только чёрная
Гость
8 августа 2015, 15:12
А кто сказал что церковь чиста, у церкви у самой руки в крови!Сколько народу со свету сжили! Да и как любая власть избавляется от не угодных и инакомыслящих(это было есть и будет) Будь то царь или большевик. Идеи у любой религии или партии, замечательные, правда все сводится в итоге к людской алчности, и жажде власти. На каждого можно накопать кучу грязи,так что может помолчите восхваляющие или унижающие чужие достоинства. Да и название улиц, большинство воспринимает как адрес.
Гость
10 августа 2015, 11:07
Это типичная клевета. Сатана - клеветник и отец лжи. Вы же просто повторяете то, что он вам вложил в голову.
Гость
10 августа 2015, 16:47
Гость
10 августа 2015, 11:07
Это типичная клевета. Сатана - клеветник и отец лжи. Вы же просто повторяете то, что он вам вложил в голову.
Что ж твой пустой бох не вынет у него из головы??? Ааа! Потому что и нет никакого бога?!)))
Гость
10 августа 2015, 19:12
Гость
10 августа 2015, 11:07
Это типичная клевета. Сатана - клеветник и отец лжи. Вы же просто повторяете то, что он вам вложил в голову.
а откуда вы это знаете, наверно вам это Сатана и сказал,больше я так понимаю не откуда.
Гость
4 августа 2015, 22:11
Ндааа! Попы все не успокоятся, все им мало. На дворе 21 век, а они тянут назад, к мракобесию, потрясая крестами. Ну что там нафантазировали дети в начале 20 века? Наверняка малограмотные. А попы ухватились за это, раздули. Храм теперь надо. В отношении переименования улиц - тоже перебор. Это наша история, какая бы ни была и церкви в нее лезть не надо. Высказывания Владыки вовсе не похожи на миролюбие.
Гость
5 августа 2015, 09:26
Почему нельзя построить на этом месте дом? А РПЦ пусть купят себе комнату там и всем 12 бабушкам будет где молится. Слепота я придумал?
Гость
5 августа 2015, 11:28
Частично согласен.Улица не должна носить фамилию палача,но и называться она должна просто и доступно.
Гость
8 августа 2015, 15:32
А кто сказал что церковь чиста, у церкви у самой руки в крови!Сколько народу со свету сжили! Да и как любая власть избавляется от не угодных и инакомыслящих(это было есть и будет) Будь то царь или большевик. Идеи у любой религии или партии, замечательные, правда все сводится в итоге к людск?
4 августа 2015, 21:09
рпц-всё больше занимается показухой в угоду власти.лучше бы лечила души людей.проводила лекции в школах и других учебных заведениях.а то только обирает прихожан которые верят в бога а не в зажравшихся попов.
Гость
4 августа 2015, 21:40
Русская Православная Церковь не за, не против власти. Она вне политики. Лечить приходите свою душу в храм - кто мешает?? Исповедь каждый день. Кстати, а вас разве атеизм не обирает каждый день? Каждый день атеизм крадет у вашей бессмертной души для вечности. Если вы завидуете "зажравшимся" попам, то станьте попом и поезжайте в глубинку служить Богу и Церкви Христовой. Покажите пример.
Гость
4 августа 2015, 22:17
Негоже РПЦ в школах лекции читать да смущать юные умы. Лучше бы сидели попы у себя по кельям да не высовывались к нормальным людям.
Гость
4 августа 2015, 23:02
Гость
4 августа 2015, 22:17
Негоже РПЦ в школах лекции читать да смущать юные умы. Лучше бы сидели попы у себя по кельям да не высовывались к нормальным людям.
Хорошо Русской Православной Церкви лекции в школах читать, чтобы не было такого воинствующего невежества, кое показывают тут некоторые комментаторы.
Гость
11 августа 2015, 09:28
Надо не спорить, а организовать сбор подписей, по вопросу переименования улицы и по сносу этого нелепого креста. Обетные кресты ставили на пустынных местах простые люди, а установка креста попами в центре города- это политический акт. Им только позволь, они весь город в кладбище превратят.
Гость
11 августа 2015, 18:50
Только лукавый бессовестный политикан может верить в свой помысел, что установка креста - это политическое действо.
Гость
11 августа 2015, 18:53
Вот и организуйте сбор подписей))) Но вы же только языком чесать умеете. Никакого прока от вас нет.
Гость
4 августа 2015, 10:41
В Вологде на ж/д вокзале висит памятная табличка в честь Кедрова. Как быть с этим? Или епархия другая? Двойные стандарты в пределах одной общественной организации.
4 августа 2015, 15:00
В честь Кедрова табличка висит и на вокзале в Обозерской. Уж это точно сфера влияния местного филиала ЗАО РПЦ.
Гость
4 августа 2015, 14:27
Совсем РПЦешники заврались, про /БЕЛЫЙ ТЕРРОР/ побоялись озвучить правду(кстати, часто через повешение, белые казнили русский народ, да и Николашка второй по уши в крови).
Гость
4 августа 2015, 15:38
В точку сказано!
Гость
5 августа 2015, 11:53
Прежде изучите тему красного террора, а не повторяйте чужую ложь.
Гость
6 августа 2015, 14:14
Здравствуйте господа, долго читал все коменты. Интересно. Вы в курсе что РПЦ отобрало у музея Куликовой битвы здание. И выгнало просто в никуда. Да согласен, это церковь, но это ведь и не советские воины, а русские богатыри бились за Русь. Это как трактовать. Вера и церковь это не одно и тоже. В городе Задонск существуют и церкви и монастыри, дак вот те кто подпевает РПЦ в "шоколаде", кто за веру ратует крохи собирает. Думайте.
Гость
6 августа 2015, 18:13
не иначе очередной раскол ждёт, иудо-христианскую секту а у тех кто нахапал золотишка (естественно бог дал )) агония, они и так уже не скрывают то КЕМ являются, делёжка пирога не за горами. зачем гундяеву столько охраны, кого он так боится, если сам же утверждает что - на всё воля божья, неужели думает спастись от кары господней ????
Гость
7 августа 2015, 12:27
Очередная клевета на Русскую Православную Церковь. Вера и Церковь - это синонимы. Быть в Церкви и одновременно быть неверующим просто невозможно. Неверующий же сам себя отлучил себя от Бога и от Церкви.
Гость
7 августа 2015, 13:32
Гость
6 августа 2015, 18:13
не иначе очередной раскол ждёт, иудо-христианскую секту а у тех кто нахапал золотишка (естественно бог дал )) агония, они и так уже не скрывают то КЕМ являются, делёжка пирога не за горами. зачем гундяеву столько охраны, кого он так боится, если сам же утверждает что - на всё воля божья, неужели думает спастись от кары господней ????
Неи надейтесь на раскол, граждане иудо-неоязычники.
Гость
5 августа 2015, 09:34
А может - всё оно гораааздо проще? За гимназией №3 земелька не у попов. У других, с пастью поширше. А хотелки не поубавилось. Как бы следующий участок в центре города понадежней прибрать? Да на халяву! А! Вот оно - сказки, легенды, тосты! Из этой оперы! Видели - знаем!
Гость
5 августа 2015, 11:38
Что вы видели, что вы знаете? Зависть совесть убила у вас.
Гость
11 августа 2015, 08:29
Человек всецело поддерживает религию до тех пор, пока не побывает в по-настоящему религиозной стране. После чего он начинает всецело поддерживать канализацию, машины и минимальную заработную плату.
Гость
11 августа 2015, 18:53
Какая же ахинея в головах у собиборов. Сильно ударился головушкой в антирелигиозную пропаганду, что даже мыслить самостоятельно разучились собиборы, а только повторяют глупости с антирелигиозных ресурсов.
Гость
11 августа 2015, 08:32
Религия есть не что иное, как искусство занимать ограниченный ум человека предметом, которого он не в состоянии понять. ДОЛОЙ РАЗУМ! - вот основа религии.
Гость
11 августа 2015, 18:52
Долой стыд и совесть - вот ваш лозунг, граждане собиборы. Напомнить вам как ходили нагишом атеисты с такими лозунгами в 20-х годах ХХ века по улицам городов?
Гость
4 августа 2015, 11:41
В Вологде, которую уполномоченный Совнаркома избрал своей резиденцией, начались массовые аресты, поквартальные обыски и облавы. По далеко неполным данным, за «участие в подготовке и контрреволюционной деятельности» в городе было арестовано свыше 2000 человек. Многие из них впоследствии были расстреляны. «Суд и расправу» Кедров вершил, не выходя из собственного вагона — здесь заподозренных в «нелояльности» допрашивали и пытали. Затем обреченных выводили наружу и убивали. Царившую в Вологде в те летние месяцы атмосферу всеобщего страха, красноречиво характеризуют строки воспоминаний писателя Варлама Шаламова: «?Весь город дышал тяжело. Его горло было сдавлено».
4 августа 2015, 15:14
Давайте я расскажу Вам о монстре князе Владимире, якобы "крестившем" Киевское княжество? Давайте расскажу о монстре князе Александре, по прозвищу "Невский"? По сравнению с ними Кедров - душка. И масштабы смешные и фантазии никакой. То ли дело православные супергерои, канонизированные и глядящие с крашеных досочек.
Гость
4 августа 2015, 22:49
4 августа 2015, 15:14
Давайте я расскажу Вам о монстре князе Владимире, якобы "крестившем" Киевское княжество? Давайте расскажу о монстре князе Александре, по прозвищу "Невский"? По сравнению с ними Кедров - душка. И масштабы смешные и фантазии никакой. То ли дело православные супергерои, канонизированные и глядящие с крашеных досочек.
Ну-ка, расскажите-ка. Солгать-то и навалить кучу клеветы(благо сектантские ресурсы ей переполнены) вы сможете. Но ни слова правды о святых русских князьях вы не скажете. Это очевидно. Ваша задача все та же, что и у ваших хозяев, когда-то экспортировавших коммунистические безбожные идеи в Россию - уничтожение России, как таковой и превращение её в придаток Запада.
Гость
4 августа 2015, 23:38
Гость
4 августа 2015, 22:49
Ну-ка, расскажите-ка. Солгать-то и навалить кучу клеветы(благо сектантские ресурсы ей переполнены) вы сможете. Но ни слова правды о святых русских князьях вы не скажете. Это очевидно. Ваша задача все та же, что и у ваших хозяев, когда-то экспортировавших коммунистические безбожные идеи в Россию - уничтожение России, как таковой и превращение её в придаток Запада.
То-то сменив СТАТУТ(не имея ни малейшего права), Орден Александра Невского один либераст(нано) другому влепил, - позорники.
Гость
4 августа 2015, 10:25
Лично мне он не "Владыка". И это его частное мнение. Как на самом деле зовут гражданина, столь радеющего под выделение земли в центре во имя "чуда"?
Гость
4 августа 2015, 11:44
И ваше частное мнение особо не интересует.
Гость
4 августа 2015, 15:27
Гость
4 августа 2015, 11:44
И ваше частное мнение особо не интересует.
Я бы даже сказал ВААААААБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!
Гость
5 августа 2015, 01:26
Комиссарики те ещё нелюди были, но и от попов уж точно добра на жди ))) Не иначе попы в рясах хотят отжать землицы, да символ богоубиства очередной поставить в городе, да каннибализмом заниматься (это тело Христово-ВКУСИ, это кровь Христова-ИСПЕЙ)
Гость
5 августа 2015, 13:18
Про якобы каннибализм христиан с первых веков клеветали те же жuды. Ничего нового воинствующий безбожник не сказал. Черные методы борьбы с Церковью. Ведь в честном и открытом противостоянии у вас нет шансов. Только злобой, насилием, клеветой вы можете противостоять Истине Христовой.
Гость
5 августа 2015, 07:22
Церковь,самая большая СЕКТА.
Гость
5 августа 2015, 13:24
... сказал сектант.
Гость
5 августа 2015, 08:02
Строительство, православного халифата, начнется с переименований улиц и с бесконечного строительства храмов и церквей, а кончится убийством людей на улицах, например за поедание мяса в пост. Яркий пример ИГИЛ. Уж тут наши православные оппоненты не будут спорить, что в ИГИЛ, вера в бога посильнее чем у них?
Гость
5 августа 2015, 13:25
Ну типичный бред воинствующего атеиста. Доказать свои слова он не сможет, а вот облить грязью, чтобы потом оправдывались - это его лукавое дело.
Гость
4 августа 2015, 22:29
А как же жертвы интервенции?А концлагерь на Мудьюге?Белые офицеры,впоследствии расcтрелянные большевиками-это херувимы что-ли?На войне чистеньких не бывает-не убьёшь ты,убьют тебя и хватит уже ворошить тему гражданской войны.
Гость
4 августа 2015, 22:58
попов послушать, дак и интервенции никакой не было, совсем со своим либеразмом сбрендили.
Гость
4 августа 2015, 23:03
Сравните количество жертв красного и белого террора - разница огромная.
Гость
4 августа 2015, 23:24
Гость
4 августа 2015, 22:58
попов послушать, дак и интервенции никакой не было, совсем со своим либеразмом сбрендили.
Либерасты тут в основном атеисты. Либерастия - опасный антирелигизоный вирус.
Гость
4 августа 2015, 12:26
Если "Владыке" и РПЦ так хочется улицу "Явления Пресвятой Богородицы", пусть строят новый жилой квартал и называют улицы там как хотят!!!
Гость
4 августа 2015, 16:02
С чего у попов так засвербило, зачем вдруг менять названия улицам!? Может город переименуем в "поповия"?
Гость
5 августа 2015, 03:51
Ага, а было так в 1919 году - ребятки незаметно для себя во время гуляния-игры нанюхались болотного газа (как известно этот газ бесцветен и без запаха) , увидели выходящий газ-пар из болота и вуаля - массовый глюк созданный безудержной детской фантазией и облечённый взрослыми в представление о том явлении которое в то время было общепринято - явление образа чуда из поповских сказок, ну , а раз пар белый, то кто у нас там в белых одеждах ?... Вот и весь сказ.... Ну, а нынешние попы и дальше в духе полунемого советского фильма "Возвращения святого Йоргена" используют эту древнюю сказку - "Вот как надо без ножа и отмычки деньги делать!"....