перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Священник выставил рекламу против абортов на трассе Архангельск–Москва

18 сентября 2015, 13:00
18 сентября 2015, 14:16
увидев эти биллборды, люди задумаются: 1) откуда у поселкового попа деньги на это? 2) не слишком ли достали эти защитнички зародышей? Моё личное глубокое убеждение - каждая будущая мать САМА вправе решать - вынашивать ли ей плод или нет. И никакие попы тут не вправе ни на мозги капать, ни, тем более, совать свои пухленькие сальные ручки в чужую жизнь. Пусть идут читают свои увлекательные сказки про говорящую змею и еврея-зомби.
Гость
18 сентября 2015, 16:12
Откуда у попа деньги? Индульгенцию продал рекламщикам взамен баннера... Выгодный бизнес бартером, однако...
Гость
18 сентября 2015, 16:19
Никто не вправе решать за человека: жить тому или нет. Нельзя убивать детей. Ваше мнение отдает человеконенавистничеством.
Гость
18 сентября 2015, 16:47
Гость
18 сентября 2015, 16:12
Откуда у попа деньги? Индульгенцию продал рекламщикам взамен баннера... Выгодный бизнес бартером, однако...
Откуда у атеиста столько злобы и подлости? От атеизма.
Гость
19 сентября 2015, 22:52
Да ладно тут моралью трясти. На беременную женщину в России всем плевать. Обществу, государству, церкви - всем. Её положение - только её проблема, типа - "Сама виновата". В приступе ханжества и попославия власть запретила программы сексуального образования для подростков. Очевидно, они считают, что если ничего не говорить о сексуальности, она исчезнет у подростков сама собой. В результате большое число молодых людей даже приблизительно не представляют, как работает репродуктивная система человека, как работает их собственное тело, и не знают, как предотвратить беременность. Их учитель – собственные эксперименты и ошибки. Плюс еще телевидение, фильмы и мифы, которые они слышат от ровесников. Представители движения против абортов заявляют, что информация о сексе должна поступать от родителей. Но говорят ли об этом родители? Знают ли они сами, что сказать? Или когда сказать? Исследования показывают, что большинству родителей неудобно обсуждать вопросы секса с детьми.
Гость
18 сентября 2015, 17:18
Мужчины, ну вот чего вы спорите? Ваше дело известное. Остальное - не вам решать. Создайте условия. Вот если бы на этой рекламе была пропаганда социального жилья, типа - его навалом, а мы еще кочевряжимся, выбираем район поудобней, тогда -да, это бы выстрелило!
Гость
18 сентября 2015, 17:39
И не вам решать - убивать или оставить жить своих зачатых детей. Никто не вправе решать за маленького человечка - быть ему убитым или жить. И жилье тут не при чем.
18 сентября 2015, 18:20
Гость
18 сентября 2015, 17:39
И не вам решать - убивать или оставить жить своих зачатых детей. Никто не вправе решать за маленького человечка - быть ему убитым или жить. И жилье тут не при чем.
и когда ж он стал человечком?
Гость
18 сентября 2015, 18:45
18 сентября 2015, 18:20
и когда ж он стал человечком?
А когда же он стал не человеком? Неужели он был гусеницей или верблюдом?
Гость
19 сентября 2015, 06:55
Вот люди честно о чём сообщают - в ярославских учреждениях здравоохранения не хватает 500 врачей, помимо этого не хватает также 600 сотрудников среднего медицинского персонала. И это в Ярославской, которая размером с один Плесецкий район! А что в Архангельской области творится? Вот о чем надо говорить! Вот настоящая интересная, живая тема!
Гость
19 сентября 2015, 11:39
Если аборты сохранят свою печальную статистику, то в Архангельске не будет не только врачей....
Гость
21 сентября 2015, 20:59
Вы платье с себя снимите хоть на минуту и представьте себя женатым человеком, жена которого зачала ребенка, но ей категорически, с угрозой для жизни, нельзя рожать. Как вы поступите. а? РПЦ опять облажалась со своим вмешательством в мирскую жизнь со своими билбордами.
Гость
22 сентября 2015, 13:50
А вы не лукавьте для начала - более 95% убивают своих детей без всяких оснований. Похоже это как раз вы облажались со своим лукавством.
Гость
22 сентября 2015, 22:31
Гость
22 сентября 2015, 13:50
А вы не лукавьте для начала - более 95% убивают своих детей без всяких оснований. Похоже это как раз вы облажались со своим лукавством.
Вы так конкретно и не ответили, а приплели проценты, причем обвинив людей в убийстве собственных детей. Хотя бы слово "детей" взяли в кавычки. Н-даа...
Гость
23 сентября 2015, 13:19
Гость
22 сентября 2015, 22:31
Вы так конкретно и не ответили, а приплели проценты, причем обвинив людей в убийстве собственных детей. Хотя бы слово "детей" взяли в кавычки. Н-даа...
Еще раз для тех, кто любит лукавить: А вы не лукавьте для начала - более 95% убивают своих детей без всяких оснований. Похоже это как раз вы облажались со своим лукавством.
Гость
20 сентября 2015, 15:15
Вести с православных полей: у митрополита Ярославского и Ростовского Пантелеимона украли 13 млн рублей. Об этом со ссылкой на неназванный источник в полиции сообщает «Интерфакс». По данным агентства, митрополит Пантелеимон обратился в органы внутренних дел с заявлением о краже вчера, 19 сентября. При этом точная дата совершения преступления пока неизвестна и ограничивается периодом с 3 по 18 сентября. Из дома митрополита, расположенного неподалеку от Федоровского собора Ярославля, преступники вынесли сейф с 11 миллионами рублей, 30 тысячами долларов США и тремя тысячами евро. Кроме того, в сейфе хранились семь панагий (нательных икон с изображением Богоматери). По факту случившегося возбуждено уголовное дело по статье «Кража», сообщает «Интерфакс». А на лечение детей всем миром собираем!
Гость
21 сентября 2015, 07:49
Дык, намолил)))
Гость
21 сентября 2015, 09:18
А ты докажи, что не Аллах!
21 сентября 2015, 10:23
Наверное, это для более удобного и комфортного "смирения и покаяния" у него запасено было :-) . А так же для тренировки "нестяжательства и аскезы."
Гость
21 сентября 2015, 07:48
ЗАО "РПЦ" уже настолько себя дискредитировало, что любая новость о церкви вызывает всего одну реакцию - "попы хотят бабла срубить".
Гость
21 сентября 2015, 12:46
ВАША ДРЮМАТА НЕ ПЕРЕСТАЁТ УДИВЛЯТЬ!
Гость
24 сентября 2015, 13:56
Ну если такая масса народа ринулась в бой, отстаивая право на убийство своих детей, то значит это больное место общества. Поп попал пальцем аккурат в него.
Гость
22 сентября 2015, 21:30
Большинство людей поддерживают легальность абортов, но остается громкое и шумное меньшинство, которое выступает против. Они хотят сделать аборт преступлением, украсть у женщины возможность решать, хочет ли она становиться матерью. Некоторые из этих людей терроризируют женщин, которые обращаются в репродуктивные клиники. Но их усилия тщетны. Потому что если женщины чувствуют, что им абсолютно необходимо прервать беременность по любым личным причинам, они это сделают, даже если это будет нелегально, опасно и дорого. Движение за запрет абортов равнодушно к реальным проблемам реальных людей. Они игнорируют жизни, которые рушатся каждый день. Не из-за легальности абортов, а из-за отсутствия знаний или доступа к контрацепции, из-за отсутствия надежных противозачаточных средств, из-за мужчин, которые отказываются разделить ответственность, из-за общества, которое отказывает людям в их базовых потребностях.Только изменение этой ситуации предотвратит сотни тысяч нежелательных беременностей.
Гость
23 сентября 2015, 20:38
К сожалению, народ развращен и не понимает, что детей убивать нельзя.
Гость
23 сентября 2015, 20:41
Движение за запрет абортов не равнодушно к реальным проблемам реальных людей. Скорее равнодушны те, кто выступают за убийство детей. А равнодушное общество составляют равнодушные люди, которые не понимают ни смысла, ни цели жизни. Аборт и есть преступление против жизни. Терроризируют женщин часто гинекологи, настаивающие на аборте, хотя те вполне могут родить здоровых детей.
Гость
23 сентября 2015, 12:07
запрет на легальный породит спрос на нелегальный, а это увеличение женской смертности и/или бесплодия. Как говорится куда не кинь везде клин.
Гость
23 сентября 2015, 13:20
Наоборот. От запрета абортов уменьшается количество убийств детей.
Гость
24 сентября 2015, 07:54
Гость
23 сентября 2015, 13:20
Наоборот. От запрета абортов уменьшается количество убийств детей.
Ага. Помнится, Екатерина издала указ о запрете коррупции. И c тех пор никто в России не ворует?
Гость
24 сентября 2015, 09:49
Гость
24 сентября 2015, 07:54
Ага. Помнится, Екатерина издала указ о запрете коррупции. И c тех пор никто в России не ворует?
т.е. по вашим словам не нужны никакие законы и запреты. Вот и вся суть либерализма-анархизма.
Гость
19 сентября 2015, 23:06
Забеременев, женщина в России предоставлена сама себе. Она может выносить и сохранить ребёнка только при наличии родственников и денег. Особенно если она несовершеннолетняя. Государство не парится по её судьбе. А неправительственные гуманитарные организации, успешно справляющиеся с помощью беременным в мире, у нас задавлены спецслужбами.
Гость
20 сентября 2015, 15:06
Так им, Дрюма, тааак! Ишшо наддай! Гони их сцаными тряпками из жизни нашей серо-чёрной! Только осмелюсь добавить - это госюдарство не париться не по чьей судьбе, акромя тока высших чиновников и приравненных к ним депутанов! Остальные - сами и только сами! Куда кривая вывезет!
Гость
19 сентября 2015, 08:59
"Священник Артем Вечелковский (Амфиан) объявил себя геем. Он преподавал Новый Завет и иностранные языки в Самарской православной духовной семинарии. Однако после совершения камин-аута ему пришлось завершить церковную карьеру. «Я покинул семинарию в июне, и очень вовремя. Церковную карьеру я закончил, и теперь с церковью я как бы не связан, хотя остаюсь как бы священником и не запрещен в священнослужении», – отметил он в интервью портал Toliatty Room. Теперь Вечелковский намерен посвятить себя защите прав гомосексуалистов и изменить отношение церкви к подобным ему людям. Он также добавил, что в Самарской области немало гомосексуалистов занимающих руководящие посты в РПЦ. «Меня бы это мало интересовало — это их право, если бы не их личные отношения с некоторыми коллегами и подчиненными, выпирающие наружу», — отметил он."
Гость
19 сентября 2015, 11:16
Вот он - пример порядочного священнослужителя!
Гость
19 сентября 2015, 13:37
Гость
19 сентября 2015, 11:16
Вот он - пример порядочного священнослужителя!
Пример содомита, пример непорядочного священнослужителя, предавшего Бога.
Гость
19 сентября 2015, 16:07
Гость
19 сентября 2015, 13:37
Пример содомита, пример непорядочного священнослужителя, предавшего Бога.
Вы - да. И Патриарх ваш. А отец Амфиан - герой. Все нормальные люди ушли бы в церковь, будь хотя бы половина священников такими, как он.
Гость
21 сентября 2015, 12:06
Переливаете из пустого в порожнее. Посмотрите на опыт Ирландии - там аборты запрещены. Так женщины едут в соседнюю Британию и делают там. Примите закон? Начнут ездить В Беларусь, на Украину, в Казахстан. Или просто будут делать здесь подпольно. Ничего не измениться.
Гость
21 сентября 2015, 13:55
Лучше пусть будут редкие убийства подпольно, чем серийные убийства поставленные на поток "по закону".
Гость
23 сентября 2015, 18:09
Гость
21 сентября 2015, 13:55
Лучше пусть будут редкие убийства подпольно, чем серийные убийства поставленные на поток "по закону".
А кто сказал, что эти "убийства" не будут поставлены на поток подпольно?
Гость
23 сентября 2015, 20:43
Гость
23 сентября 2015, 18:09
А кто сказал, что эти "убийства" не будут поставлены на поток подпольно?
Пусть подпольно и нелегально. Главное - вне закона.
Гость
18 сентября 2015, 18:18
Все-таки так оголтело запретить или разрешить - нельзя. Бывают разные обстоятельства. .Иногда нельзя иметь ребенка по медицинским показаниям, иногда в силу возраста. Да мало ли, когда... Не всегда женщина хочет создавать семью, а просто хочет иметь ребенка и это ее выбор. Разве можно запретить ей иметь дитя? Если женщина в браке, то это решает союз двоих. Можно все наши дороги заставить билбордами о запрете абортов, но это будет бесполезно.
Гость
19 сентября 2015, 06:39
Ну чего опять к попам прицепились, давайте - опять из пустого в порожнее, раскачайте эту тему на 300 каментов, порадуйте попов, будет им что начальникам своим показать - вот, мол, глаголом жжём, бесов изгоняем, миссионеры, ёпта! Ну билборд и билборд, кстати - деревья загораживают. Аборты - да, тема скользкая, чиновники сами бояться поднимать, попам перекинули, а этим все равно - лишь бы треск стоял, ответственности то никакой - что родишь десятерых в нищете и на государство повесишь, что десять абортов, они то тут при чём? Кто защитит рабочего человека от произвола государства и собственника? Конаются эти бла-бла-бла одним - в суд! Есть у него время и деньги по судам таскаться? Вот с этого надо начинать, а не частностями заниматься. А если уж попов так озаботила проблема сбережения населения - так надо говорить о создании условий для мамочек, а не пАльцами своими тыкать в то, что люди и без них считают постыдным!
Гость
21 сентября 2015, 16:20
умопомрачительное мракобесие... с обоих сторон запрет ЗЛО! запреты порождают нелегальщину только пропаганда, но она должна быть с обеспеченным тылом, а не как сейчас... страна сказала надо рожать, вот вам деньги, но после то что делать, садиков не оказалось, детские больницы в печальном состоянии, перинатальные центры которые обещали по всей стране, построены слезы, а не количество, реформа с сокращением медицинская, детские больницы закрываются пачками, персонал за эти деньги работает на ... я уже не буду говорить о жилье, которое обещало государство, но по тихой сапе съехало с темы и решило денежку вместо этого выдавать за второго ребенка... нет у нас системного подхода, от слова совсем, что бы подлатать забор обдираем доски с другого конца этого же забора
Гость
22 сентября 2015, 13:49
Пусть лучше нелегальщина, чем узаконенный конвейер убийств.
Гость
22 сентября 2015, 13:54
Люди в блокаду рожали, а не убивали своих детей. Каков уровень доходов должен быть, чтобы не убивать детей? Или вы считаете, что только богатые люди имеют право иметь детей? Может закрепить законодательно норму, что если у вас упал уровень доходов после рождения ребенка, то ребенка или отнять у семьи и поместить в детдом или убить уже рожденного.
Гость
22 сентября 2015, 18:03
Нужна профилактика абортов,это же всем понятно!У женщины должен быть выбор,но она должна ответственно относится к сексу(и мужчина,конечно,тоже),деткам уже с 13 лет нужно говорить о методах контрацепции,о ИППП и о том,что ребёнок уже чувствует боль,когда женщина делает аборт.Неважно,как его назовут(червячок,зародыш,эмбрион),но его лишают жизни и нужно это понимать,не отмахиваться от того,что это очень важное решение - делать или не делать аборт.
Гость
23 сентября 2015, 12:04
Ну да, пусть лучше родит и выбросит в кусты, подворотню или канаву. И сама по этапу.
Гость
18 сентября 2015, 16:48
Официальное разрешение абортов нанесло сокрушительный удар по образу женщины-матери. Кроме дающей жизнь, она стала и несущей смерть. И это не могло не отразиться на ее мировосприятии. Чтобы убивать собственных детей, женщины должны были обрасти толстенной броней эгоизма, которая смогла бы заглушить не только голос совести, но и материнский инстинкт. Так эгоизм из индивидуального отрицательного свойства стал постепенно оформляться в положительную общую идеологию. Причем каждое следующее поколение, ориентируясь на мать как на образец, вырастало более эгоистичным, чем предыдущее.
Гость
18 сентября 2015, 23:55
Правильно, давайте плодить "семеро по лавкам" и жить в грязи и нищете с толпами малолетних попрошаек и воров. Когда детей много жизнь каждого становиться менее ценна. В деревнях в голодное и холодное время умершего ребенка просто сталкивали с печи и спали дальше.
Гость
19 сентября 2015, 12:45
Гость
18 сентября 2015, 23:55
Правильно, давайте плодить "семеро по лавкам" и жить в грязи и нищете с толпами малолетних попрошаек и воров. Когда детей много жизнь каждого становиться менее ценна. В деревнях в голодное и холодное время умершего ребенка просто сталкивали с печи и спали дальше.
А вы не живите в грязи и нищете. И не убивайте своих детей. Жизнь каждого человека ценна. Убивать нельзя. И не придумывайте чушь про печь и т.п.
Гость
19 сентября 2015, 13:10
Гость
18 сентября 2015, 23:55
Правильно, давайте плодить "семеро по лавкам" и жить в грязи и нищете с толпами малолетних попрошаек и воров. Когда детей много жизнь каждого становиться менее ценна. В деревнях в голодное и холодное время умершего ребенка просто сталкивали с печи и спали дальше.
К сожалению, через эгоизм часто не пробиться. Никакие доводы на эгоистов, оправдывающих убийство детей, не действуют.
Гость
20 сентября 2015, 23:11
все верно убивать грех,но чаще всего это решение обоих и мужчины и женщины и чаще даже мужчина против рождения ,я помню как муж реагировал на наши беременности чего только я не услышала,а женщине еще надо выносить и родить, а это не в туалет ,что такое роды!!!я еще год вздрагивала когда их вспоминала,но и аборт для женщин очень часто не проходит бесследно,как то много говорится, только женщина не инкубатор, только она имеет право решать сколько детей сможет родить и воспитать. начинайте с воспитания мужчин.
Гость
21 сентября 2015, 17:42
Всеми руками "за". Чтоб уменьшить число абортов нужно не запрещать их, а проводить работу с подростками в школьных учреждениях, а главное: с законодательной стороны обязать не только женщину, но и мужчину "отвечать" за вновь созданную жизнь, ну или за "оборванную" жизнь. А то мужчинам хорошо орать на каждом перекрестке, что они против абортов, не им же ходить 9 месяцев по женским консультациям, рожать в безумных болях с дальнейшими разрывами кое-чего, не им опухать, иметь не очень "приятные" после рождения формы, не им воспитывать, кормить, одевать, искать место в детском саду и т.д. и т.п.
Гость
23 сентября 2015, 01:07
а зачем, объясните мне, надо доводить до такого сложного выбора рожать или аборт? Как дети малые. Вы что, заранее не думаете нужны вам еще дети или нет, надеетесь, что пронесет. У женщины, не желающей потерять детородную функцию, думающей о своем здоровье, не должно быть случайных залетов. Безусловно, и партнер должен об этом думать, но не ему же матку выскабливать будут.
Гость
18 сентября 2015, 21:15
Странно попы вообще вроде за бездетность, два епис.копа "наших" бездетны. Тихоня вообще не понятно с кем "любовался" в либеральных США видимо научился, ну а нынешний ... Последний целый год отработал за всю жизнь, не понравилось видимо. Рожали бы, да на земле работали, а им только кадилом махать, тьфу.
Гость
24 сентября 2015, 13:40
Вы, наверное, за границей живете... В России священники, за редким исключением, имеют многодетные семьи.
Гость
23 сентября 2015, 13:22
«Сексуальное просвещение в западных странах за 30 лет (в Америке оно было введено в школах в 1970 г.) дало совершенно очевидные недвусмысленные отрицательные результаты:1. В США с 1971 г. по 1975 г. количество подростковых абортов возросло на 45%, а к 1996 г. - более чем на 100%. При этом до введения сексуальных программ в школы уровень подростковых беременностей снижался.
Гость
23 сентября 2015, 22:45
Бред не несите. Если научить подростка предохраняться от нежелательной беременности, он назло всем постарается забеременеть и огрести себе и родителям кучу проблем?
Гость
24 сентября 2015, 00:25
Гость
23 сентября 2015, 22:45
Бред не несите. Если научить подростка предохраняться от нежелательной беременности, он назло всем постарается забеременеть и огрести себе и родителям кучу проблем?
Вы или наивный невежа или циничный деятель.
Гость
24 сентября 2015, 00:45
Гость
23 сентября 2015, 22:45
Бред не несите. Если научить подростка предохраняться от нежелательной беременности, он назло всем постарается забеременеть и огрести себе и родителям кучу проблем?
Вы психологию подростка не знаете? В двух словах: назло бабушке отморожу уши.
Гость
18 сентября 2015, 15:31
Когда поборников «права на свободный выбор» совсем припирают к стенке, они пускают в ход свой последний аргумент. «Запреты, — говорят они, — приведут только к увеличению числа абортов. Притом они будут криминальными, а это рост материнской смертности, которая и без того у нас велика». Правда, абсолютных чисел опять-таки, как и в случае с поздними абортами, предпочитают не называть. И недаром ведь материнская смертность от криминальных абортов составляет порядка 250 человек в год. На всю страну! Сравните это с тремя миллионами абортированных младенцев. Существует пример очень наглядный, который советская история как будто специально для нас припасла. Когда в 1955 г. аборты после 25-летнего запрета вновь разрешили, их число за год (т.е. в 1956 г.) увеличилось на 1,5 млн. Да-да, все с точностью до наоборот! Именно легализация абортов привела к их стремительному росту.
Гость
18 сентября 2015, 16:30
Вы каждый раз пишите одно то же, если тема касается абортов! У женщины всегда должен быть выбор. Да и к тому в настоящее время достаточно много мужчин, которые просто не хотят нести ответственность за будущего ребенка.
Гость
18 сентября 2015, 17:38
Гость
18 сентября 2015, 16:30
Вы каждый раз пишите одно то же, если тема касается абортов! У женщины всегда должен быть выбор. Да и к тому в настоящее время достаточно много мужчин, которые просто не хотят нести ответственность за будущего ребенка.
Повторенье - мать ученья. (русск.поговорка) Ни один человек не должен иметь такого страшного выбора: убить или оставить жить ребенка.
Гость
18 сентября 2015, 18:01
Гость
18 сентября 2015, 16:30
Вы каждый раз пишите одно то же, если тема касается абортов! У женщины всегда должен быть выбор. Да и к тому в настоящее время достаточно много мужчин, которые просто не хотят нести ответственность за будущего ребенка.
Не желание нести мужчину ответственность за будущее ребенка - не повод убивать его.
Гость
19 сентября 2015, 14:11
Содомиты, атеисты и либералы активно минусуют нормальные комментарии.
Гость
19 сентября 2015, 16:08
...но, к счастью, у них это не получается: в минусе остаются только комментарии ненормальные.
Гость
19 сентября 2015, 22:13
Гость
19 сентября 2015, 16:08
...но, к счастью, у них это не получается: в минусе остаются только комментарии ненормальные.
В минусах на этом ресурсе только нормальные комменты. Так уж повелось тут: пара-тройка либерастов с кучой аккаунтов изображают народное мнение, но у них это слабо получается.
Гость
19 сентября 2015, 23:39
Гость
19 сентября 2015, 16:08
...но, к счастью, у них это не получается: в минусе остаются только комментарии ненормальные.
к счастью, нормальные люди понимают, что к чему и не обращают внимания на минусы нормальным комментариям.
Гость
12 августа 2022, 16:24
Сабиянство-сабиё, Сабиянство-сабия. Это старое жнивьё Country Бессарабия.
Гость
17 сентября 2022, 19:32
Багуленцык-богульной, Богуленцык-богушка. Не забуду я тебя, Старого воробушка.
Гость
22 октября 2022, 17:43
Что такое субиянство, Терминаторная са? Се фарцовое гражданство, Стеньки Разина лиса.
Гость
27 октября 2022, 15:04
Детотаска, детотаска, Это - "Б", а это - "А". Мы с тобою, детотаска. Дети, пишем: "два плюс два".
Гость
27 апреля 2023, 08:05
И посабиянить.
Гость
25 июня 2023, 14:31
И массовое сабиянство.
Гость
14 октября 2023, 20:16
И парад детских попок.
Гость
18 сентября 2015, 16:19
Теоретики феминизма любят называть сексуальную революцию единственной бескровной революцией в истории. Однако аборты в XX веке унесли сотни миллионов жизней. В нашей стране трудно найти семью, которая хотя бы раз не прибегала к аборту. Вдумайтесь только: люди строят семейное благополучие на крови своих детей! Такой фундамент корежит все общественное здание. Семьи распадаются. Недаром число разводов в странах Запада начало катастрофически расти в конце 60-х — начале 70-х годов. Именно тогда там легализовали аборт. В странах же, где аборты не допускаются и по сей день, разводов гораздо меньше. В России, по данным опросов, более 90% распавшихся семей имели в своем «анамнезе» (так в медицине называют историю болезни) аборт. И это понятно. Даже когда люди не считают аборт детоубийством, они начинают испытывать безотчетную неприязнь друг к другу, все равно как соучастники преступления. Что-то надламывается в их союзе, и очень часто эту поломку нельзя починить никакими усилиями.
Гость
21 сентября 2015, 17:29
ну и бред вы понаписали. Аборты и распавшиеся браки не связаны между собой, а то бы получалось, что при рождении ребенка семья бы становилась крепче, тогда как на самом деле именно после рождения ребенка папашки сбегают и мать остается одна со всеми сопутствующими трудностями. Из всех моих знакомых, только две пары не распалась после рождения детей.
Гость
21 сентября 2015, 08:00
А видел ты, как разрывают на куски В утробе не рожденного ребенка? Без страха, сожаленья и тоски, Его на части рвут, как бумажонку. Его душа тебе была верна, Она к тебе, к родителю, летела, Была в тебя всецело влюблена, Ты ж обрести не дал ей тело. Не оправдал ты звание Отца! Ты сына в одночасье потерял! Боль искажала свет его лица, Когда на смерть его ты отправлял. Ты указал на двери "мясника", И думал, выбрал наименьшее из зол, Ну почему не дрогнула рука? Ты на аборт свою жену привел… Не видел ты, как рвали на частицы, Дитя, что было вверено тебе, И слезы капали у Ангела с ресниц, О новой маленькой загубленной судьбе… О, Мой Господь! Спаси и Сохрани! Не дай вершить такой тяжелый грех! Не понимают, что творят они, Во всех делах преследуя успех. Неблагодарные мамаши и мужья! Опомнитесь! Убийство не отмыть! Остановитесь! Заклинаю я! ВЫ ДАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНЬЮ БЫТЬ!
Гость
21 сентября 2015, 14:12
Этим поэтом (и эмбрионом) был Альберт Эйнштейн.
Гость
18 сентября 2015, 16:19
Современные люди уверены,что сегодняшний цивилизованный человек и цивилизация в целом гораздо гуманнее, чем были, скажем, 150-200 лет назад. История представляется им сплошной чередой войн и других кровавых потрясений. Но 150-200 лет назад далеко не каждый мужчина совершал за всю свою жизнь даже одно убийство. Что же касается военных кампаний, то в них участвовала малая доля мужского населения. Подавляющее большинство крестьян продолжали пахать и сеять. Ну а женщины-убийцы и вовсе были невероятной редкостью. Такие случаи буквально сотрясали общество. Сотрясали настолько, что крупнейшие писатели считали их достойными художественного отображения. Вспомним лесковскую «Леди Макбет Мценского уезда». Образ женщины того времени был неотделим от образа матери и соответственно несовместим с эгоизмом, агрессией, стремлением к личному комфорту за счет детей.
Гость
18 сентября 2015, 17:52
В инструкциях и описаниях противозачаточных средств абортивное действие обозначается следующим образом: «снижение восприимчивости эндометрия к бластоцисте», «пролиферации эндометрия и его секреторной трансформации», «действует на эпителий эндометрия, уменьшая вероятность имплантации», «вызывает изменения в эндометрии, которые приводят к нарушению процесса имплантации яйцеклетки», «препятствует имплантации оплодотворенной яйцеклетки» и т.п. На общеупотребительном русском языке это звучит следующим образом: «Действие препарата изменяет внутреннюю слизистую оболочку, выстилающую полость матки (эндометрий), и делает ее непригодной для прикрепления (имплантации), роста и развития зачатого ребенка (бластоцисты, оплодотворенной яйцеклетки), вызывая его гибель и аборт». ...
Гость
18 сентября 2015, 18:47
Чтобы убивать собственных детей, женщины должны были обрасти толстенной броней эгоизма, которая смогла бы заглушить не только голос совести, но и материнский инстинкт. Так эгоизм из индивидуального отрицательного свойства стал постепенно оформляться в положительную общую идеологию. Причем каждое следующее поколение, ориентируясь на мать как на образец, вырастало более эгоистичным, чем предыдущее.И на сегодняшний день эгоизм так утвердился в нашей жизни, что аборт никого не возмущает и потому не нуждается в оправданиях. Все так вывернулось наизнанку, что оправдывать приходится многодетность. И как эгоизм скорее воспринимается желание быть матерью. «Нарожали, а теперь льготы им подавай... Государство не резиновое, — такие недовольные реплики, увы, нынче не редкость. — Небось когда рожала, никого не спрашивала. А теперь, видите ли, ей помощь понадобилась. ТОЛЬКО О СЕБЕ ДУМАЮТ».Было бы странно, если бы люди, которые с легкостью пошли на убийство своих детей, потом пеклись о чужих.
Гость
19 сентября 2015, 11:41
На этих баннерах реклама жизни!
Гость
19 сентября 2015, 15:37
Да уж... в отличие от рекламы смерти некоторых клиник, производящих аборты.
Гость
18 сентября 2015, 17:51
С точки зрения современной биологии(генетики и эмбриологии), жизнь человека начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. Новый человеческий организм нельзя уподобить органу или части тела матери. Цель аборта - прервать жизнь человека. Следовательно, аборт - это убийство.
Гость
18 сентября 2015, 17:53
Редактор "Журнала медицинской этики" профессор Джулиан Савулеску пишет в своем блоге: “Не существует - в моральном отношении - разницы между плодом в утробе и новорожденным. Их возможности очень близки. Если аборт допустим, то и инфантицид должен быть допустим”, т.е. детей до года можно убивать. Однако, отмечает Савулеску, ничего принципиально нового тут нет - такие идеи уже развивались рядом прогрессивных мыслителей, в частности, известным философом Питером Сингером. Вот плоды либерализма: ради своих "ценностей" надо убивать не только неродившихся, но и уже рожденных, дабы не мешали жить комфортно. Такие же рассуждения у либерально настроенных философов и насчет пожилых людей, уже звучат речи о том, чтобы умерщвлять людей тяжелобольных mtp их согласия, а также ввести жизненный ценз(к примеру 70 лет), а далее укольчик(от жизни) в органах соцзащиты или медучреждении, дабы пожилой клиент не мешал наслаждаться жизнью молодым и здоровым, не пожирал ресурсы планеты.
Гость
19 сентября 2015, 12:58
Мало у кого за словами «поздний аборт» стоят реальные картины. Цитата: «Поздний аборт производится на 5-6-м месяце беременности, а иногда и позже. С помощью ультразвукового прибора врач находит ножку младенца и ухватывает ее щипцами. Тянет за ножку и таким образом вытаскивает почти всего ребенка наружу. В родовых путях остается только головка (пока еще живого младенца!) Затем абортмахер протыкает детский череп ножницами и раздвигает их, расширяя проделанное отверстие». Цитировать далее считаем излишним.
Гость
19 сентября 2015, 12:47
«Сексуальное просвещение в западных странах за 30 лет (в Америке оно было введено в школах в 1970 г.) дало совершенно очевидные недвусмысленные отрицательные результаты:1. В США с 1971 г. по 1975 г. количество подростковых абортов возросло на 45%, а к 1996 г. - более чем на 100%. При этом до введения сексуальных программ в школы уровень подростковых беременностей снижался.
Гость
19 сентября 2015, 22:16
С начала 70-х годов в США благодаря национальной программе планирования семьи была создана сеть из тысяч центров, предоставлявших услуги миллионам подростков и женщинам с низким уровнем доходов. Каждый год государственное финансирование этих программ помогает предотвратить до 1,3 миллионов беременностей и около 632 000 абортов.
Гость
19 сентября 2015, 15:16
молодец ,убивать это плохо ( я неверующий)
Гость
21 сентября 2015, 12:47
Батюшка молодец!
Гость
21 сентября 2015, 12:47
Я - ребенок, не родившийся на свет, Я - безродная душа по кличке "Нет", Я - колючий холодок в душе врача, Узелок, людьми разрубленный сплеча. Пусть же будет вам легко, отец и мать Жить, как все, и ничего не понимать, Все равно я вас люблю сильнее всех, Даже если вы забыли этот грех...
Гость
18 сентября 2015, 18:58
Бывший абортмахер: Аборт – это убийство. Наше общество не может дальше идти по этому пути. Доктор Грант Кларк много лет проводил аборты в Калифорнии. В интервью с Oregon Right to Life он рассказал о двух случаях, которые заставили его прекратить совершать аборты. Первым были случай, в котором женщина осталась беременной после аборта, и через несколько месяцев родила здорового ребёнка... Второй случай произошёл, когда он начал делать аборты на поздних сроках.... http://www.noabort.net/byvshii-abortmakher-abort-eto-ubiistvo-nashe-obshc
Гость
19 сентября 2015, 11:51
"Увидев эти баннеры, люди задумаются о вреде абортов и счастье деторождения и семейной жизни". ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ, ЧТО МНОГИЕ КРОВОСОСЫ УЖЕ НИ О ЧЁМ НЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ, КРОМЕ СВОИХ ПРАГМАТИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ: ДЕНЬГИ, УДОВОЛЬСТВИЯ, СЛАВА. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, ДАЖЕ ЦЕНОЙ ЖИЗНИ И КРОВИ НЕПОВИННЫХ МАЛЫШЕЙ.
Гость
19 сентября 2015, 12:53
В результате ухудшения демографической ситуации тому же Сталину пришлось в 1936 году принять суровые меры против абортов, чтобы не была подорвана советская государственность. Но вскоре после смерти Сталина в 1955 году вновь разрешили убивать детей в утробе за государственный счёт. Что касается русофоба В.И.Ленина — он первым разрешил аборты в современном мире. В результате его инициативы погибли миллионы и многие десятки миллионов детей. В этом смысле В.И.Ленин является главным детоубийцей на планете.
Гость
19 сентября 2015, 12:54
Конец программы "Без цензуры" об абортах "...если б я знала, что такое аборт...." http://www.youtube.com/watch?v=LEo1g4_O2qk "Аборты. Жестокая реальность". https://www.youtube.com/watch?v=DHUpE3zHFUw
Гость
19 сентября 2015, 12:52
Если до революции абортов почти не было,то в 1926 году в Москве процент абортов относительно общего количества живорожденных составил 46%,в Ленинграде — 42%, т.е. почти половина детей убивалась. И преимущественно делали аборты в 20–29 лет, т.е. в наиболее репродуктивном возрасте. Постепенно дошли даже до того,что в Москве в 1934 году на 1 родившегося стало 3 убитых во чреве! Происходило самоубийство народа, замордованного насильственной коллективизицией, организованным голодом и нищетой, но идущего к "светлому будущему".
Гость
19 сентября 2015, 20:37
Какие то двойные стандарты у представителей либерального движения. То они остервенело защищают права и свободу всех и вся то вдруг решают, что человек не имет права на жизнь пусть и в таком крохотном возрасте.