29 октября пятница
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (418)
Светлана
21 сен 2015 в 16:19

Почему-то у людей с нормальной ориентацией и в голову не приходит выходить на парады, живем счастливо и без парадов, а кто этим людям мешает жить в счастье со своими избранниками?, зачем выпячивать свою интимную жизнь?. Это ваша тайна, и не надо ее всем разглашать!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 16:12

Я не понимаю почему секс-меньшинства борются (!) за свои права? Их права в чем-то ущемили: не пускают в магазины, в кафе, для них отдельные залы в кинотеатрах и т.д.? Зачем кричать о своей ориентации и устраивать публичные митинги? Это личное дело каждого кого и как любить (в рамках закона, разумеется). Нравится мужчине с мужчиной - никто к вам в постель не лезет и не указывает, что это неправильно. Но зачем пропагандировать и заявлять об этом?

ОТВЕТИТЬ
Адель
21 сен 2015 в 17:00

Гомосексуализм - это нормально. ненормально- оскорбления и гомофобия, а также навязывание религиозных взглядов. Народ, на дворе -то уже 21 век, читайте книжки, развивайтесь. А ЛГБТ выходит на парады, чтобы получить РАВНЫЕ права, чтоб наследство можно было оформить на жену/мужа, чтоб штампы в паспорте стояли, чтоб не было косых взглядов и т.д. Почему-то бухать, материться, изменять своим женам-мужьям-натуралам и жиреть - это нормально, а любить человека того же пола - нет??? Благодарю 29.ру за гуманный, честный и современный взгляд! сми многое значат.

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
24 сен 2015 в 22:03

Человеку свойственно бояться того, чего он не понимает. Россиянину, если его можно назвать разумным человеком, тем более. Гомосексуальное поведение наблюдается у более чем 1500 видов животных, птиц, рыб и насекомых и хорошо документировано для 500 из них. Для Природы это совершенно естественно. Отрицать это всё равно что отрицать эволюцию. Гомосексуальные отношения среди населяющих Землю организмов были до появления человека и будут после того, как homo sapiens исчезнет с лица планеты.

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
26 сен 2015 в 19:58

"Права геев — это права человека. И эти права я отстаивал и буду отстаивать. Вообще я верю в людей и всегда верил! Вся эта гомофобная истерия сверху ведь идет, а наш народ в целом совсем не так радикально настроен. Как правило, все всегда приводят слова апостола Павла из Первого послания к коринфянам о том, что «Мужеложники Царствия Божьего не наследуют». Однако в этой цитате буквально через запятую с мужеложниками перечислены и блудники, идолослужители, прелюбодеи, воры, пьяницы и злоречивые (т.е. просто те, кто ругается). Но про пьяниц и прочих перечисленных никто почему-то не вспоминает. Удивительная способность выборочного чтения!"
Иеромонах Артем Вечелковский, уволенный из Самарской епархии за признание в гомосексуализме.
http://www.mk.ru/social/2015/09/21/svyashhennik-priznalsya-chto-on-gey.html

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2015 в 15:23

Какие жалкие комментарии! Набор штампов про "зачем вам парады", "содомитов", "противоестественно"...
Такие же жалкие и ответы - сплошные клише!
В адрес ЛГБТ летят оскорбления и смешки.
Противников ЛГБТ считают за недалеких, внемлющих пропаганде православных фанатиков с ограниченным взглядом на жизнь, ценности, свободы.
Ситуация с парадом какая-то надуманная. Законы запрещают пропагандировать детям такие отношения и ЛГБТ парад вполне сойдет за эту самую пропаганду. Следует предотвратить допуск детей к такому мероприятию, а совершеннолетние пусть участвуют в свое удовольствие!

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
23 сен 2015 в 20:25

Что бы быть гомосексуалистом в России, нужно обладать огромным мужеством.
Более того, любой человек в России, сознающийся себе и обществу, что он не такой, как все, заслуживает уважения.
Ибо сложно найти страну с более ограниченной, консервативной и ущербной моралью. Россияне вообще уникальны. Генетически не способные к самокритике, анализу собственных многочисленных пороков, они не приемлют никого, непохожего на них. Тот, кто выбивается из их серой массы, вызывает неприятие, злобу и ненависть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 16:00

Толерантность (по-русски — терпимость) — новая квазирелигия западного либерально-демократического толка, своеобразная «конфессия» со своими неприкасаемыми «догматами», «святыми», «святынями» (либерализм, демократия, политкорректность, священные права религиозных, национальных и сексуальных меньшинств (права человека), антиклерикализм, экуменизм, холокост и проч.). Толерантность воистину стала богом лукавого века сего и общепризнанным "лекарством" от всех общественных бед, хотя это самый настоящий яд.

ОТВЕТИТЬ
Авигдор
21 сен 2015 в 15:51

Константин, Вы утверждаете, что гомосексуализм существовал во все времена. Интересно, в те далекие времена проводили гей-парады в России? Константин, Вы также задаетесь вопросом: откуда у нас такая нетерпимость к тем, кто рассматривает любовь и личное счастье с иной точки зрения и в противовес общепринятым канонам? Если продолжать Вашу логическую цепочку, то вслед за социальным одобрением гомосексуализма, можно подумать об индульгенции педофилии ( у Запада на эту тему уже есть наработки), а там на подходе будет инцест. И тогда полная свобода и никаких ограничений!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 15:47

Содомия представляет собой: а) осквернение и злоупотребление самой человеческой природой и ее Богом данных сил, б) насилие над моральным порядком вещей, в) смотря глубже, это осознанный или неосознанный порыв человека к самоуничтожению.

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
21 сен 2015 в 21:34

Свобода выбора - именно это отличает человека от животного. Сексуальные отношения - личное дело каждого. И если двое совершеннолетних людей любят друг друга, не имеет значения их пол. И они вправе выражать свои чувства открыто. Заключать брак и воспитывать детей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2015 в 10:17

Я, анпример, не против нетрадиционных, мне на них все равно. Пусть живут как обычные люди, никого не трогают, тихо и спокойно. НО зачем обязательно делать парад? Неужели они настолько в себе не уверены, что им требуется для поднятия собственной самооценки устроить парад? Им разве хуже других живется? Почему, например, не провести парад инвалидов, им намного тяжелее в этой жизни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 14:15

Вспоминается анекдот про гей-парад и Шерлока Холмса.
Что же касается публичных акций, по моему мнению их надо дать вам провести. Договориться со всеми, что-бы не обращали на вас внимания. Вас хватит на два раза, в третий уже собираться не будете, поскольку цель подобных акций не отстаивание прав, а толстый троллинг. А тролли не водятся там, где их не кормят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2015 в 22:58

Дело в том, что геи - это только частный случай. В обществе не любят саму инаковость: тунеядцев, хлюпиков, молчаливых, правдоискателей, бессребреников, инфантильных, честных, домоседов и одиночек, но главное тех, у кого есть своё мнение (т.е. отличное от большинства).

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 12:08

>Всегда задавался вопросом: отчего у нас такая нетерпимость...?
В невежестве причина, Константин. В невежестве. И нежелании учить матчасть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 12:27

Если извращенцы будут в подполье грешить это их злая воля.
А если мы разрешим им на улицах нижним бельём на палке размахивать это будет наша вина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 14:09

Константин молодец!
Наши люди ещё слишком узколобы и не готовы жить без рамок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2015 в 12:04

Что значит: "статья никуда не делась"? Проведите голосование, я уверен, что большинство будет против нее. Одно дело - бухтеть против публичных акций и совсем другое - желание кого-то законодательно принудить сменить личное поведение. Никто не выступает же против алкоголиков, хотя они вреда на порядок больше приносят. Вот сделайте опрос типа "кого бы вы послали на принудительное лечение: представителя ЛГТБ или алкоголика"

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2015 в 12:19

Ненависть ко греху - норма для человека!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2015 в 22:50

Если бы ваши родители разделяли вашу точку зрения ,то вас бы на свете не было.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2015 в 11:41

Американский психиатр Лайл Росситер опубликовал книгу «Либеральный ум: психологические причины политического безумия», в которой утверждает, что носители либеральной идеологии страдают особым видом психического расстройства, одним из признаков которого является то, что либералы защищают права воображаемых жертв и сражаются с воображаемыми врагами.
Мир у либералов населён только меньшинствами. Огромные массы нормаль-ных людей выпадают из сферы их внимания. Яростно пропагандируемая либералами «свобода личности» - некий воображаемый фантом, который в принципе не может быть реализуем, поскольку человек обязан руководствоваться в своей жизни не личными прихотями, а долгом – перед природой, Родиной, трудовым коллективом, семьёй.В противном случае общество перестанет существовать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 12:29

Технология окон Овертона в действии. Она работает безотказно. Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла. Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2015 в 13:10

Давно пора вернуть статью о мужеложстве в УК.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 02:25

Брак - это союз разнополых людей. Потому браки между гомосексуалистами не могут быть заключены в принципе. Это будет что угодно,но только не брак. Да и зачем он им? Ведь они и без брака могут существовать, но только чтобы люди не видели их извращенных отношений.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 12:45

Дело говорит

21 сен 2015 в 20:59

...верните детям радугу...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2015 в 07:46

Раньше я их воспринимал нормально, у каждого свои причуды. Затем своей навязчивой пропагандой они стали раздражать. Теперь достали уже! Я их начинаю люто н****ть. Да сколько можно! Хотите месить г***но - месите! Но зачем так активно продвигать это в массы? Ведь есть же любители "селедки печерского посола" или пива с соком. Так они же не навязывают свою любовь митингами. Достали!!! Вам чего, общественного внимания не хватает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2015 в 16:30

Я спокойно отношусь к геям,лесбиянкам.До тех пор,пока они не начинают навязывать свои пристрастия остальным.
Не понимаю зачем нужны гей-парады.Парад к 70-летию Победы в Вов понимаю.А гей-парад - нет.
И не дай Бог в России разрешат гомосексуальные браки и САМОЕ СТРАШНОЕ - усыновление такими парами детей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2015 в 16:08

- "Ужесточение законодательных норм ничего не даст – число геев не сократится никаким образом, они просто уйдут в глубокое подполье и будут продолжать вести тихую гейскую жизнь." Отличные слова в тексте автора - "подполье" и "тихую"

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 сен 2015 в 23:41

поганые 90-е....

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 21:40

Адель, скажу вам, что отстаивать свои права можно только мирным путем. Гей-парад, это незаконное мероприятие, т.к. попадает по статью КоАП 6.21. Пропаганда гомосексуализма среди несовершеннолетних. Поэтому, вы сначала отмените этот закон, а потом и проводите свое мероприятие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2015 в 21:15

А активных-то всего 11,остальные видимо пассивные-не минусуют)

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 16:00

Толерантность в медицине, в частности, определяется как неспособность организма вырабатывать антитела, как опасная несопротивляемость болезни, то есть распаду. (Например, организм, пораженный метастазами на четвертой стадии рака идеально толерантен). Привыкание к наркотикам – это тоже толерантность. В социальном плане толерантность - это привыкание ко греху, ко лжи, к разнообразным порокам.Точно подметил писатель Г.К.Честертон: «Терпимость — есть добродетель людей, ни во что уже не верящих».

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2015 в 19:31

Брак - это союз разнополых людей. Потому браки между гомосексуалистами не могут быть заключены в принципе. Это будет что угодно,но только не брак. Да и зачем он им? Ведь они и без брака могут существовать, но только чтобы люди не видели их извращенных отношений. Ни в человеческом обществе(то,которое здоровое), ни в природе мы не встретим однополых браков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 12:15

Срасмота тьфу

Гвоздь
6 окт 2015 в 12:32

Любопытно понаблюдать за интернет-файтингом между "чувствами верующих" и "ущемлением прав ЛГБТ-сообщества". Две постоянно пострадавших группы, одни от проклятых атеистов-безбожников, другие - от проклятых гомофобов. Может пора уже объединить усилия и стереть "гомофобское быдло" и "марксистов-атеистов" с лица земли?

ОТВЕТИТЬ
Не гость
21 сен 2015 в 12:29

Это просто трындец какой-то, когда такие возвещатели в СМИ!

Гость
22 сен 2015 в 07:26

Рекомендую автору поискать сведения о термине "Окно Овертона

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 12:36

Даже не хочется в это верить, то такая гнусная пора наступает.
Трубят о мерзости как о норме!

Гость
21 сен 2015 в 12:28

Грех он заразный!!!

Гость
22 сен 2015 в 14:17

Педофилия напрямую вытекает из гомосексуализма. Связь роста педофилии с пропагандой и распространением гомосексуализма очевидна. Проф. Михаил Рокицкий, крупный специалист в этой области отмечает: «Между гомосексуализмом и сексуальным насилием над детьми прямейшая связь». Это мнение совпадает с исследованиями зарубежных специалистов. ЧИСЛО ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ПРОПАГАНДЫ И КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА. Об этом говорят и западные Макентош, Кинзи, Моль, Лайвли Кэмерон и куча других ученых. ЛГБТ-организации на западные гранты ставят целью подрыв культурного кода во всех странах, а вместе с тем распад семьи, снижение рождаемости, что соответствует продвигаемым современным идеологиям глобализма - этого современного фашизма.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 15:50

Гомосексуализм - это социальная зараза. Никто не родится таким/такой; запечатление происходит через подражание в подростковом возрасте или психическую травму. Человека формирует культурная среда. Никакой пропаганды гомосексуализма в обществе быть не должно! О нем «срамно есть и глаголати…», а не только пропагандировать сей постыдный порок, от которого следует избавляться. В противном случае социум будет стремительно деградировать и разлагаться, что мы и наблюдаем на Западе, где за то, что люди говорят, что содомия - это грех и извращение, не только увольняют со школы, как сделали это на днях с одним школьным капелланом в Шотландии, но и уже сажают в тюрьму, как произошло с одной совестливой чиновницей(христианкой) в США, отказавшейся регистрировать "брак" содомитов и облагают штрафами. Грядет тоталитарная диктатуру извращенцев, если ей не дать отпор уже сегодня.

Гость
27 сен 2015 в 07:55

Печально, судя по минусам, аудитория у сайта- сплошное лгбт..

Гость
26 сен 2015 в 11:33

Комментариев свыше двух сотен, а минусующих, жалкой кучки истерящих от безысходности, всего то около двадцатки...Жду минусов, чем больше, тем лучше ;-)

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2015 в 21:32

Я считаю, что гей- парад просто необходим. Смотрите, у нас же есть статья КоАП 6.21 Прапоганда нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних. Соответственно если данный парад увидит хоть один ребенок, даже из окна, то всех кто учавствует в параде можно арестовывать и давать за это штраф. На вырученные деньги можно построить много детских площадок!

Гость
21 сен 2015 в 15:50

Поддерживать содомитов можно лишь в том случае, если они твердо решили расстаться со своим пороком, со своей болезнью, а потакать им в их деградации - это значит ненавидеть человека, презирать его бессмертную душу. Т.о., "Ракурс" и им подобные организации, финансируемые Западом - это человеконенавистнические организации, хотя они и мнят себя благодетелями.

Не гость
21 сен 2015 в 12:34

Если извращенцы хотят заниматься своим постыдным делом, то пусть чешут из Архангельска, строят себе Содом и сходят там с ума до следующего попаления и затопления!
Парад содомитов это реклама смерти!

21 сен 2015 в 16:36

чего с ним знакомиться... вот Вы знакомы дык ссылки дайте на судебные разбирательства где ущемлены права идущих под радужным флагом как граждан страны. Начнем с этого.. А если они на забугорные деньги хотят пропагандировать свой извращенный образ жизни, а общесттво против ну уж увольте... пусть перебираются в другое общество

Сева
28 сен 2015 в 21:08

По-моему, стремление к неординарности мышления зашло куда-то не туда)))) С природой не поспоришь... Она создала мужчин и женщин, так продолжается род человеческий. А многие почему-то продолжают спорить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2015 в 18:49

И только тема стихнет,как её опять поднимают.Сначала ты возмущаешься,потом внимание перестаёшь обращать,а потом это норма жизни оказывается.Константин пропиарить себя на данной теме решил или этих продвигаем?Так какими бы мы "узколобыми" не были- мы их не примем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2015 в 00:03

Какой то дурдом. Одно словоблудиние

Гость
26 сен 2015 в 16:53

Все комменты против гейпарадов - минусуются, все "за" голубых -плюсуются. Хи-хи.

Гость
22 сен 2015 в 11:23

Мы не относимся враждебно к ЛГТБ, мы относимся враждебно к тем, кто пытается свои недостатки навязать как достоинства. По поводу коррупции, повышения криминалитета, нарастающей бедности - с этим борются на всех уровнях, по коайней мере это демонстрируют и не называют это "особенностями к которым нужно относиться с пониманием". Да, при виде гей-мероприятий уже сформировавшаяся личность не сменит свою ориентацию, а вот дети - могут, им что угодно можно в мировоззрение впихнуть, лишь бы движуха была, а в нашей стране (особенно сейчас в кризис) смотреть за детьми многим некогда, всякие внеклассные присмотры (кружки, продленки) для многих недоступно-платные. А то что ЛГТБ существовало во все времена - совершенно не повод его именно в современное время пропагандировать и распространять. Идеологии типа нацизма тоже всегда существовали и существуют. Убрав статью из УК, ЛГТБ приравняли к остальным. Брак не разрешают, так под его определение не подходите.

Гость
22 сен 2015 в 17:38

Константин, как обычно в своем репертуаре... то ипотека, которая всех "душит", то на детей замахнется, то восхваляет ... геев, то и т.д. и т.п. После таких "личных мнений" складывается ощущение, что все должны пойти сброситься с моста. Взять того же Алексея Морозова, вроде пишет про суровую действительность, а воспринимается и читается легко.
Если вдруг Константин напишет чтото позитивное, лично встречусь с ним и пожму ему руку.
А ЛГБТ пусть минусуют дальше...

Православный
24 сен 2015 в 00:30

Гомофобия ли все это? Боимся ли мы гомосексуализма и его адептов? Конечно, нет. Ибо фобия - это навязчивое чувство страха, отражение болезненного психического состояния. Мы брезгуем и презираем дела ваши. Слишком много чести для содомитов - патологически бояться их. Разве брезгливость к пороку - это патология!? И нам не менее противен гетеросексуальный блуд, порнография, эвтаназия, аборты и т.п. Господь Иисус Христос говорил: "...истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха" (Ин.8:34), поэтому мы хотим быть рабами Бога, а не греха, и призываем всех без исключения освободившись от греха, стать "рабами праведности" (Рим.6:18).

Да и сам мёртворожденный термин "гомофобия" абсурден по своему смыслу, т.к. первая часть слово "гомо" происходит от греческого слова "homos" - равный, взаимный, общий. И дословное прочтение слова - "боязнь единства", кроме недоумения или смеха ничего не вызывает.

Гость
22 сен 2015 в 14:18

Апофеозом словотворческой глупости современных лукавых западных политиков стало выражение «однополый брак». Это выражение совершенно абсурдно по своему смыслу, поскольку и с религиозной, и с биологической, и с историко-культурной позиции брак – это союз разнополых людей, как правило, с целью продолжения рода. Ведь именно продолжение рода, деторождение является изначальной сутью любого брачного союза как у людей, так и у животных, если, конечно, к животным применять по аналогии это слово с известной долей условности. Выражение же «однополый брак» фактически означает: «однополый союз разнополых людей», что явно абсурдно и не выдерживает никакой критики.

Гость
22 сен 2015 в 13:10

Гомосексуализм - это девиация. Но девианты против этого определения.

Гость
22 сен 2015 в 14:16

...Запреты ходить по улицам голыми, или ездить пьяным в метро, или курить в медицинской клинике вовсе не является дискриминационными по отношению к нудистам, пьяницам или курильщикам.Из того, что, скажем, алкоголик или нудист обладают всеми человеческими и гражданскими правами, никак не следует, что общество обязано поощрять нудизм или пьянство. Оно точно также не обязано поощрять гомосексуализм. Существуют — продолжим это сравнение — права человека, которые распространяются также и на нудиста или алкоголика; не существует каких-то специфических нудистких или алкоголических или наркоманских или педофильских прав или, как в данном случае, гомосексуалистских прав.

Гость
23 сен 2015 в 21:04

Хорошо бы гомофобия была всегда воинствующей, а не толерантной к мерзости гомосексуализма. Равнодушие развращает и убивает общество.

Гость
26 сен 2015 в 14:20

Именно такая ситуация произошла в пекинском зоопарке. Как только в вольере с пингвинами-псевдогомосексуалистами появилась подходящая самочка, один из «партнеров» тут же бросил своего менее удачливого партнера. Так рухнул один из самых популярных в содомитской среде мифов.

Гость
26 сен 2015 в 14:19

Доходит до анекдотов, когда в качестве иллюстрации распространенности гомосексуальности в дикой природе приводится не только пример приматов, но пингвинов и даже насекомых. За проявления гомосексуальности среди обезьян они принимают ритуальные действия, связанные с демонстрацией отношений господства-подчинения между самцами. Особо же повеселила история с «пингвинами-гомосексуалистами» в пекинском зоопарке. Ну не знают недоучившиеся пропагандисты содомии, что для выживания пингвинов в суровых условиях Антарктиды они вынуждены образовывать пары и высиживание птенцов является преимущественной обязанностью самцов. В то время, когда один «супруг» — пингвин ищет пропитания в водах океана, другой охраняет и греет насиженное место. Безусловно, при отсутствии особи противоположного пола пингвины вынуждены объединяться в союзы друг с другом и даже высиживают яйца своих погибших или безалаберных сородичей.

Трескоед
26 сен 2015 в 20:13

Странно, что в группе 29ру в Вк - Заднеприводные не такие смелые там. Вообще, от них там, комментариев почти нет...

Гость
22 сен 2015 в 20:37

"Окно Овертона" в действии)

один порок тянет за собой другой
23 сен 2015 в 22:29

В начале они фокусируются на сознании молодых людей. Главная идея – сексуальная свобода, сексуальные контакты без ограничений. А эта идея – враг принципа семейной жизни. В начале лозунги свободного секса они популяризируют среди людей традиционной ориентации, чтобы развратить их. И когда эта идея пускает корни в обществе, следом приходят открытые гомосексуалисты и начинают смещать акценты в сторону свободных сексуальных отношений, но уже с представителями своего же пола.

Гость
23 сен 2015 в 22:27

Гомосексуальная (содомская) страсть - это грех и грех смертельный - ведущий к осуждению, таковых ждет после Суда Божия "смерть вторая": "участь в озере, горящем огнем и серою" (Откр. Откр.21:8), равно как и прочих творящих беззаконие: "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов". Гомосексуализм - это также синоним блуду, который также является смертным грехом - "Не прелюбодействуй" (Исх.20:14). В этом легко убедиться на т.н. сайтах для гомосексуалистов и лесбиянок - они буквально напичканы рекламой порнографии. Согласно одному из статистических исследований за Западе только 10 % содомитов совокуплялись с меньше, чем 100 "партнерами", остальные 90 % с более чем 100 человек! Целомудрие и гомосексуализм - понятия не совместимые.

24 сен 2015 в 11:31

Послушайте внимательно! Я работаю за границей и вижу как буквально за 30 лет, как только они дали ослабление радужным(гомосексуалам) всё пошло в тар тарары! Я очень рад что у нас даже президет отвергает этих людей! Ведь по сути это психологическое отклонение, а они больные люди которых нужно лечить!!!! Да это моё мнение, если я узнаю что человек радужный, я в принципе моё мнение о нём не измениться, но нельзя допускать распространения в массы этого как в Европе!

Гость
26 сен 2015 в 16:32

Фобии не могут быть воинствующими. Это страх, боязнь по определению. Но страха то никакого нет, есть неприятие и отвращение к противоестественному...

Гость
29 сен 2015 в 13:00

«Они, кроме сострадания и жалости, ничего не заслуживают»

Суд в Молдавии оправдал епископа Бельцкого и Фалештского Маркелла, обвиняемого в дискриминации содомитов …
Высшая судебная палата Молдавии оправдала епископа Бельцкого и Фалештского Маркелла, который обвинялся в дискриминации гомосексуалистов, сообщает «Интерфакс-Религия».

«Нужно было три года терпеть унижения, переживать. Слава Богу, все позади. Я буду впредь молиться, служить, буду наставлять людей, чтобы они оберегали своих детей и самих себя от этих заблудших наших братьев. Они, кроме сострадания и жалости, ничего не заслуживают», - сказал епископ, которого цитирует пресс-служба его епархии ...

Гость
22 сен 2015 в 14:09

"Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1:26-27). "Не обманывайтесь: ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют", - писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6:9-10).

Гость
22 сен 2015 в 14:15

Все разговоры о "правах сексуальных меньшинств" построены на одной фундаментальной подмене. Субьектами права могут быть люди — именно у людей могут быть равные или неравные права, именно люди могут подвергаться или не подвергаться дискриминации. Образ жизни не является субьектом права и говорить о его дискриминации бессмысленно. Табличка "только для белых" является дискриминационной, потому что ограничивает людей; табличка "только для некурящих" не имеет отношения к дискриминации, поскольку ограничивает поведение. Любое общество практикует те или иные ограничения, касающиеся публичного
поведения — нудисты, желающие расхаживать голыми, кое-где могут делать это на специальных пляжах, но не на главных улицах. Является ли это дискриминацией нудистов? Нет. Дискриминация имеет место, когда к разным группам применяются разные правила — например, чернокожие не могут посещать те рестораны, которые могут посещать белые...

Гость
22 сен 2015 в 14:15

...Когда ко всем предъявляются равные требования — например,ходить благопристойно одетыми — это никоим образом не является дискриминацией. Граждане, испытывающие непреодолимую склонность демонстрировать свой срам городу и миру,могут находить это это ограничение чрезвычайно неприятным—но оно никоим образом не является несправедливым или нарушающим чьи-либо законные права. Равноправие не означает — и не может означать — что любые желания и предпочтения людей должны в равной степени уважаться.Оно означает,что ко всем людям предъявляются равные требования,то,что запрещено, запрещено всем,а то,что разрешено—также всем разрешено. Всем одинаково запрещено ходить голыми; это никоим образом не дискриминирует какую-либо социальную группу. Точно также, запрет на публичную демонстрацию однополых сексуальных предпочтений не является дискриминационным—когда
некоторые формы публичного поведения одинаково запрещаются всем людям, говорить о дискриминации — значит сознательно подменять понятия...

студенты и студентки 2 го курса медунивера
23 сен 2015 в 16:11

Почитали мы на коллоквиуме этого костю.все уржались.и статью про детей он написал ,деятель.Можем со всей ответственностью заявить что не потерпит по крайней мере наша молодежь голубых и разных ищвращенцев.у нас на потоках разных факультетов и индусы учатся и африканцы и все плевались от статьи и комментаторов некоторых поддерживающих однополых.семья вот самая великая ценность!

Гость
26 сен 2015 в 21:17

Зачем легализовали однополые браки в США
https://youtu.be/-ttE93HZfdc

Гость
6 окт 2015 в 03:02

"Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.

Гость
6 окт 2015 в 03:04

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники…, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… Царства Божия не наследуют?" (1 Кор. 6:9).

"...для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено" (1 Тим. 1:8-11).

Гость
26 сен 2015 в 14:19

Пропагандисты содомии умудряются искажать и биологию(да и не только её). Так, например, всех биологов веселят утверждения о том, что гомосексуализм якобы имеет место и в дикой природе. Пропагандисты порока игнорируют то обстоятельство, что в дикой природе такой признак как гомосексуальность не может быть распространен даже теоретически, поскольку по понятным причинам гомосексуальная особь не сможет иметь потомства, значит, объективно распространенность данного признака стремится к нулю. А ведь это не какие-то глубины биологической науки, а элементарные знания, доступные любому среднестатистическому школьнику, изучающему основы генетики.

25 сен 2015 в 11:52

всем плевать на них, природа сама исправит свои ошибки, но они не могут не разжигать, являясь элементом глобализации западного скопища

22 сен 2015 в 13:31

"Получив поддержку на самом высоком уровне, вырожденцы, которым свойственна лихорадочная активность, затопили улицы европейских городов гей-парадами, терроризируя мир здоровых людей.
Вопиющий инцидент произошёл в ноябре 2013 года в Германии, куда делегация России приехала для участия в конференции по защите семьи. Депутат Госдумы РФ Е. Мизулина, президент Фонда изучения исторической перспективы Н. Нарочницкая и другие представительницы России получили травмы от агрессивной толпы сексменьшинств лишь за то, что Россия ещё не утратила традиционные семейные ценности. "
Гомодиктатура легализуют не только однополые браки, но и усыновление ими детей, хотя доказано, что дети в таких семьях вырастают с физ-ми и псих-ми отклонениями.
Они буквально ошалели от безнаказанности, получивших возможность открыто удовлетворять свои болезненные прихоти самыми дикими способами, уродуя и подавляя норм-ых людей.
Всё больше распр-ся педофилия.

Гость
23 сен 2015 в 13:27

Гомосексуализм - это девиация, но разве девианты это признают? Нет конечно, они будут говорить и писать ложь и только ложь.

Гость
30 сен 2015 в 23:32

Научные исследования,а также история гомосексуального движения свидетельствуют, что это движение с самого своего появления ставило на повестку дня поддержку педофилии. Можно сказать даже, что педофилия – это важнейшая компонента гомосексуального движения, без которой оно практически не могло бы продолжаться.
А что еще может означать пропаганда гомосексуализма под видом полового воспитания(а в Германии с 2007 года - уроки толерантности , показ гомосексуальных половых актов) в школах, начиная с самого нежного возраста, как не развращение душ детей для того, чтобы затем устроить из их тел алтари для содомитской похоти? Разумеется, предлог для этого выставляется самый демократичный – борьба против дискриминации сексуальных меньшинств, равенство возможностей и свобода совести! Но какой еще смысл может иметь гомосексуальное воспитание в школах, если не поиск адептов?

Гость
22 сен 2015 в 14:11

Россия сейчас находится в осаде — и не только внешнеэкономической и политической, но и в духовной: «Откровенное зло приобретает все больший авторитет. Это известная технология темных сил — вначале ввести в общество идею, чтобы она бурно обсуждалась. Люди возмущаются, негодуют, потом появляются "пионеры зла", которые проводят идею в жизнь. Другие начинают равняться на "передовиков", перенимать их опыт. Постепенно общество привыкает к тому, что еще совсем недавно казалось немыслимым. За последние 20 лет мы увидели, как развивается картина от "недопустимого" до "привычного". Вот уже и гомосексуализм на Западе в конце 20 века стал "нормой".

Гость
23 сен 2015 в 22:03

Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.

как это делается
23 сен 2015 в 22:31

ЛГБТ-движение опирается на несколько основных мифов. Первый и главный миф: гомосексуальность – врожденное качество и от него невозможно избавиться. Они рассказывают о врожденности, чтобы представить себя жертвами. Второй миф: все, кто противятся гомодиктатуре, – гомофобы. Они также ставят знак равенства между расизмом и неприятием гомосексуализма. Это просто манипуляция общественным сознанием. Когда эти два мифа приживаются, содомиты проталкивают законы, которые запрещают дискриминацию по признаку "сексуальной ориентации". Как только такой закон в стране принимается, они могут достигать чего угодно, это просто будет делом времени. Ведь такой закон говорит, что нельзя выступать против гомосексуализма. А значит, нельзя выступать против всего, что пытается делать ЛГБТ-сообщество – гей-браки, усыновление детей. И всякий, кто выступает против гомосексуальности, будет наказан. Гомосексуалисты утверждают, что единственное, чего они хотят – толерантность и равноправие. Но это ложь.

Нормальный
23 сен 2015 в 22:34

Нам не хочется, чтобы по российским городам гордо с видом победителей (парады устраиваются именно в честь победителей!) шествовали извращенцы всех мастей (и тем более, чтобы они миллионами съезжались со всего мира в Россию на эти "мероприятия"); чтобы над нашими школами не висели транспаранты "Гомосексуализм - это нормально"; чтобы по наглой прихоти содомитов в документах, публикациях, учебниках и т.п. писали вместо "отец" и "мать" "прародитель А" и "прародитель В"; чтобы людей, открыто осуждающих порок гомосексуализма преследовали официальные власти, школьников выгоняли из школы; чтобы количество содомитов не увеличивалось в нашем обществе, ибо когда в России эта мерзость станет "нормой" резко возрастет количество совращенной молодежи.

Гость
23 сен 2015 в 15:55

Слово "либерализм" означает свободу. Казалось бы хорошо быть свободным. Но весь вопрос, а что такое свобода при либерализме. Это, оказывается, особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка(на Западе есть курсы избавления от этого, как они думают, предрассудка, мешающего наслаждаться радостями жизни), это свобода издеваться над тем, что свято для человека(Слава Богу, мы - не шарли), это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина. Уже в античное время либерализм пошел по двум путям, внешне не похожим друг на друга, но имеющим одну цель: освободить человека от Бога. Первый путь – цинизм, второй – эстетизм. Цинизм это разрушение всех нравственных устоев и традиций, превращение человека в грязное животное, ожесточенная борьба против собственного духа, опрокинутая лестница дарвинизма, где человек эволюционирует в обезьяну. Его девиз: "Свобода – в бесстыдстве".

Гость
12 окт 2015 в 12:21

Детоубийство и гомосексуализм - это родственные духи. Эти духи разрушают семью "ячейку общества". Христос : " Если царство разделится само в себе ,то не устоит царство то". Что такое рай ? Процитирую Христа " Царство небесное внутри вас есть". Дух истины- это дух утешитель, а дух злобы- это дух разрушитель. Что посеешь то и пожнешь -это народная мудрость.Христос :" Добрый человек из сокровищницы своей выносит доброе ,а злой человек из сокровищницы своей выносит злое." От себя : Получается человек такой, какая информация в него загружена. А дух это вполне живое существо . Христос про злого духа : "Род сей изгоняется только постом и молитвой". Так что какой в вас дух такой вы и человек. Человек это пик вдохновения творца! Подумайте, ведь к вам прикасалась рука великого Творца вселенной! Это же большая честь. А мы обуреваемые духами злобы воюем против самих же себя,а так как мы творение ,то значит и против творца... А кому это надо ? Нам ? Сомневаюсь. Духам злобы?Да.

Гость
24 сен 2015 в 18:25

Да сколько можно писать об этих... Ну не прокатит у них ничего на русском Севере. Брысь под лавку.

как это делается
23 сен 2015 в 22:33

На самом деле они стремятся к политической власти. И они не остановятся, пока не будут иметь полный контроль над правительством.
В Канаде гомо-лобби создало специальный департамент при правительстве – Комиссию по правам человека. Она наказывает и штрафует каждого, кого обвинили в неприятии гомосексуализма. Даже устное высказывание против этого порока чревато крупным штрафом. А в 2004 году в Швеции арестовали пастора Грина, и он целый месяц просидел в тюрьме за то, что проповедовал в своей церкви, со своей кафедры, своей общине, обличая гомосексуализм. В конце концов он, конечно, победил, добравшись до Верховного Суда. Но параллельно с этим гомодвижение Швеции делало все, чтобы священнослужителя не выпустили из тюрьмы и добавили ему еще 2 года.

23 сен 2015 в 11:14

вот зачем автор это всё понаписал? пиши про насущные проблемы и никто тебя ненавидеть не будет. так ведь нет. своё постельное бельё наружу тащат. рейтинги важнее

Загрузка...