RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

ю-з.

751мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Иеромонах Даниил: «Репрессии – жертва за грехи народа»

30 октября 2015, 13:10
Гость
30 октября 2015, 18:05
Современному христианскому богу нужны человеческие жертвоприношения для искупления грехов перед ним. Изобретатели христианства, евреи, были гуманнее - овец резали
Гость
30 октября 2015, 19:56
Бог Творец один и един во Святой Троице. И Ему не нужны жертвы человеческие в отличие от сатаны, которому жертвы приносили язычники, что в Америке маяй, ацтеки, что в любых древних языческих цивилизациях, в т.ч. и наши славянские предки. Лишь пришествия Христа Бога в мир вырвало людей из лап сатаны.
Гость
31 октября 2015, 19:21
Нельзя забывать, что Владимир крестил Русь двумя перстами. С 17 века официальная церковь осуждает двоеперстие, преследует его приверженцев, объявляет их раскольниками, староообрядцами. А сколько людей казнили, сожгли... За что? И после этого церковники еще смеют осуждать "сталинские репрессии".
Гость
31 октября 2015, 22:15
Чушь какая-то)))
Гость
31 октября 2015, 22:16
Где и когда было осуждено двоеперстие?)))) Вы ни людей, ни себя в заблуждение не вводите.
Гость
31 октября 2015, 22:16
Вы бы на себя посмотрели: сколько людей ваши предшественники в концлагеря отправили в 20 веке?
Гость
31 октября 2015, 20:16
Что ни говори, а религия - это опиум для народа. Ворье ворует, набивает свой карман, а бог на все это спокойно взирает.
Гость
31 октября 2015, 22:15
Квазирелигия атеизма - опиум для людей. Так вернее.
Гость
1 ноября 2015, 16:23
Гость
31 октября 2015, 22:15
Квазирелигия атеизма - опиум для людей. Так вернее.
Квазирелигия православия - опиум для людей. Так вернее.
Гость
2 ноября 2015, 09:55
Гость
1 ноября 2015, 16:23
Квазирелигия православия - опиум для людей. Так вернее.
Не нравится Православие - уезжайте из России. У нас у русских вся культура и государственность имеют корнями Православие.
Гость
30 октября 2015, 16:32
Непонятно. В топике про хэллоуин верующие осуждали жертвоприношения со стороны сатанистов, а эти жертвы, выходит - благо?
Гость
30 октября 2015, 17:11
Каким образом вы сделали такой странный вывод?..
Гость
30 октября 2015, 14:57
"Чудовищная эпоха христианского террора коснулась каждой славянской семьи. Это было время сатанинской пляски, государственного бандитизма, провозглашения лжи как правды. Время, когда можно было на законных основаниях "складывать людей пачками"" - вот точно так же можно сказать и о христианизации Руси тыщу лет тому назад. Огнём и мечом насаждали "православие" - и именно это время было "временем кровавой жатвы". Аферисты от еврейской религии никак не успокоятся. А по уму, так это нужно бы проверить "репрессированых" на предмет уголовщины - большинство уголовников после Сталина резко стали "политическими жертвами". Вот они то и есть в понятиях афериста в рясе - "новомученники".
Гость
30 октября 2015, 15:45
Сейчас люди в России так же пачками умирают благодаря реформам и указам избранника народа.
Гость
30 октября 2015, 16:00
Игорю: вы хоть чем-то подтвердить вашу клевету можете? Любое серьезный разговор на основе исторических документов и фактов опровергнет вашу галиматью.
Гость
30 октября 2015, 16:43
Гость
30 октября 2015, 16:00
Игорю: вы хоть чем-то подтвердить вашу клевету можете? Любое серьезный разговор на основе исторических документов и фактов опровергнет вашу галиматью.
Горелов, документов, фактов более чем предостаточно, что бы признать христианство вообще а православие в частности человеконенавистнической теорией, практикой и философией. А аферист в рясе, как всегда, врёт как путин - не краснея. Толстопузые попы за свою недвижимость и собственность и свои богатства не гнушались наравне с белой сволочью (и вместе с ней) осуществлять террор и убийства против законной власти трудового народа, устраивали в своих культовых сооружениях схроны с оружием и провиантом для белогвардейцев. Естественно, что Советская власть репрессировала это поповское отребье. также естественно, что мошенник в рясе нагло лжёт про репрессии. Нагнетать обстановку и жить по соЛЖЕницину - вот их удел.
2 ноября 2015, 14:02
"иеромонах Даниил (Плотников) считает, что...." А с чего бы нас должно интересовать мнение одного иеромонаха? Я тоже много чего считаю. Еще столбиком считаю. И что теперь, о моих считалках на региональном интернет-портале в разделе "Новости" писать нужно?
Гость
2 ноября 2015, 16:39
Вот мнение некоего бизнес-тренера вовсе не интересует.
Гость
3 ноября 2015, 16:24
Гость
2 ноября 2015, 16:39
Вот мнение некоего бизнес-тренера вовсе не интересует.
не забывайте добавлять: по моему мнению.
Гость
30 октября 2015, 14:12
Когда РПЦ путина перечислит к лику святых?
Гость
30 октября 2015, 16:02
Дак те же укропы и либералы уже причислили Путина к божеству. Они его везде поминают и боятся и дрожжат перед его именем.))))
Гость
30 октября 2015, 19:58
Гость
30 октября 2015, 16:02
Дак те же укропы и либералы уже причислили Путина к божеству. Они его везде поминают и боятся и дрожжат перед его именем.))))
Не к божеству. К нечистой силе.
Гость
31 октября 2015, 12:11
Гость
30 октября 2015, 19:58
Не к божеству. К нечистой силе.
Нечистые силы ныне используют либерализм для развала России, как использовали коммунизм в начале 20 века. Зло меняет маски.
Гость
2 ноября 2015, 16:40
А давайте вспомним сколько народа уничтожили при крещении Руси и при расколе. Вот ходишь по улицам Воскресенской и Троицкому - и думаешь...
Гость
2 ноября 2015, 18:14
И сколько же уничтожили при Крещении, господин враль?
Гость
31 октября 2015, 09:06
А смерть ребенка -жертва за грехи человечества.
Гость
31 октября 2015, 12:03
Распятие и смерть Богочеловека Христа - жертва за грехи человечества.
Гость
3 ноября 2015, 16:24
Гость
31 октября 2015, 12:03
Распятие и смерть Богочеловека Христа - жертва за грехи человечества.
не забывайте добавлять: по моему мнению.
Гость
30 октября 2015, 19:31
Крушение России явилось результатом сплетения многих исторических факторов, как случайных, роковых, фатальных, общего ослабления духа народа, так и действия активных враждебных сил. Россия попала в уникально сложные исторические обстоятельства и оказалась внутренне не готовой выдержать это испытание. “Политические и экономические причины, приведшие к этой катастрофе, бесспорны. Но сущность ее гораздо глубже политики и экономики: она духовна. Это есть кризис русской религиозности. Кризис русского правосознания. Кризис русской военной верности и стойкости. Кризис русской чести и совести. Кризис русского национального характера. Кризис русской семьи. Великий и глубокий кризис всей русской культуры” (И.А.Ильин).
Гость
30 октября 2015, 22:27
Да, цитировать фашиста ильина, это пять. ильин как раз из той когорты, которая приветствовала и радовалась приходу Гитлера в 33 году. «Патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению, дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всенародное единение… Словом – этот дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом. Однако не только с ним, а еще и с духом русского белого движения..." И даже в послевоенном, 1948 году ильин считал, что у фашизма есть будущее. Ради антикоммунизма ильин закрывал глаза на расовую теорию гитлера и т.д. и т.п. Правильной дорогой двигаетесь, сектанты православные.
Гость
31 октября 2015, 12:02
Гость
30 октября 2015, 22:27
Да, цитировать фашиста ильина, это пять. ильин как раз из той когорты, которая приветствовала и радовалась приходу Гитлера в 33 году. «Патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению, дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всенародное единение… Словом – этот дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом. Однако не только с ним, а еще и с духом русского белого движения..." И даже в послевоенном, 1948 году ильин считал, что у фашизма есть будущее. Ради антикоммунизма ильин закрывал глаза на расовую теорию гитлера и т.д. и т.п. Правильной дорогой двигаетесь, сектанты православные.
Да нет, фашистом наш русский философ Иван Ильин не был. Он был вынужден уехать из Германии в Швейцарию, потому что гитлеровский режим его преследовал. Скорее ненавистники Ильина фашисты.
Гость
31 октября 2015, 12:04
Гость
30 октября 2015, 22:27
Да, цитировать фашиста ильина, это пять. ильин как раз из той когорты, которая приветствовала и радовалась приходу Гитлера в 33 году. «Патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению, дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всенародное единение… Словом – этот дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом. Однако не только с ним, а еще и с духом русского белого движения..." И даже в послевоенном, 1948 году ильин считал, что у фашизма есть будущее. Ради антикоммунизма ильин закрывал глаза на расовую теорию гитлера и т.д. и т.п. Правильной дорогой двигаетесь, сектанты православные.
Ильин не был фашистом, как лгут атеисты. В этом легко убедиться, прочитав его произведения. Учите матчасть, гражданин клеветник От преследования Гитлера Ильин вынужден был уехать в Швейцарию. Это факт. А рассуждения о том, что и в фашизме были здоровые идеи(иначе бы народ не пошел за Гитлером) не являются фашизмом. В статье «О фашизме» в 1948 году философ отмечает безрелигиозность фашизма и его враждебное отношение к христианству; его тоталитаризм и воинственный шовинизм; «впадение в идолопоклоннический цезаризм с его демагогией, раболепством и деспотией», что является прямой противоположностью монархизма.
Гость
30 октября 2015, 16:15
Жаль, что церковный служащий богу, несет подобную ересь. Народу надоела царская и церковная "милость", поэтому он поддержал большевиков, народ разрушал церковные храмы. Сколько умных людей церковь отправила на тот свет, кто утверждал, что земля круглая и вращается вокруг солнца и за другие научные познания. То, что создал советский народ с 1920 года по 1940 год, когда во главе государство стоял Сталин и победили фашизм, будущие поколения дадут справедливую оценку.
Гость
30 октября 2015, 17:11
Эх, Василий, вы даже не понимаете значения слова "ересь", но пытаетесь его употреблять и повторяете многократно опровергнутые штампы из антирелигиозной пропаганды.
Гость
30 октября 2015, 17:17
В России было еще много здоровых сил в то время, она имела внутренние резервы для разрешения встающих перед нею проблем. Не свалила бы Россию ни мировая война, ни революционное брожение, если бы решающую роль не сыграл такой фактор, как помощь извне силам разрушения в критические моменты. В Вильно немецкий штаб издавал на русском языке большевистские газеты, которые затем распространялись на фронте. Миллионы германского Генштаба позволили малочисленной большевистской партии летом 1917 года издавать литературы больше, чем всем остальным партиям вместе взятым, и развернуть бешеную пропаганду. Финансовую помощь большевикам оказывала не только Германия, но и международная финансовая олигархия от банкира Я.Шиффа до лорда Мильнера.
Гость
30 октября 2015, 18:44
Мы и есть то поколение, которое способно дать объективную оценку! Красный террор надо назвать злом на общенародном уровне!
30 октября 2015, 16:09
а с 90х-годов другой геноцид твориться за него кто ответит. чем кппс хуже едра.теже болтуны .
Гость
30 октября 2015, 18:48
Либерастия это производная от безбожия!
Гость
30 октября 2015, 16:10
Убиение Царской Семьи, репрессии против целых сословий русского общества: дворянства, офицерства, духовенства, интеллигенции, купечества, рабочих и крестьян, – всё это не входило в понятие «сталинских репрессий», а потому и не считалось чем-то несправедливым. Согласно теории «культа личности», это была «классовая борьба» с «контрреволюцией» и прочими «врагами советской власти», которые сами были виноваты в том, что не вписались в «новую жизнь». Про террор русского народа в 1920-х пишется удивительно мало, за то про пресловутый 1937 трубят все СМИ. Может стоит поглубже вдуматься в данный вопрос - а в чем же правда сталинских репрессий и почему Бог попустил им произойти, как Он позволил произойти и крушению самодержавной России?...
Гость
30 октября 2015, 16:51
Про крушение всё просто - изжила себя самодержавная Россия, не желающая идти по пути цивилизованных европейских перемен. А бойня в Петербурге, оглушительное поражение в Японской войне, утопленное в крови московское восстание и, наконец, чудовищная авантюра царизма с многомиллионными жертвами в виде Первой мировой всего лишь ускорили этот процесс.
Гость
30 октября 2015, 17:43
Гость
30 октября 2015, 16:51
Про крушение всё просто - изжила себя самодержавная Россия, не желающая идти по пути цивилизованных европейских перемен. А бойня в Петербурге, оглушительное поражение в Японской войне, утопленное в крови московское восстание и, наконец, чудовищная авантюра царизма с многомиллионными жертвами в виде Первой мировой всего лишь ускорили этот процесс.
Опять штампы, штампы, штампы... про европейскость и про якобы отсталость России... Это все ерунда. Да чудовищную авантюру Первой мировой войны развязала не Россия, а Европа.
Гость
30 октября 2015, 17:54
Гость
30 октября 2015, 16:51
Про крушение всё просто - изжила себя самодержавная Россия, не желающая идти по пути цивилизованных европейских перемен. А бойня в Петербурге, оглушительное поражение в Японской войне, утопленное в крови московское восстание и, наконец, чудовищная авантюра царизма с многомиллионными жертвами в виде Первой мировой всего лишь ускорили этот процесс.
Что большевики тех времен, что большевики времен нынешних(либералы) повторяют одну и ту же мантру: "изжила себя самодержавная Россия", оправдывая т.о. предательство народа как в 1917-м, так и в 1991-м.
Гость
1 ноября 2015, 11:56
"90 процентов ГУЛАГа-это были бандиты, убийцы, насильники, казнокрады, воры, вредители. А ведь серьезно доказано нашей исторической наукой, в частности монографией Галины Ивановой, доктора исторических наук, что профессиональные уголовники не желали работать. Тогда в лагерь приезжал суд, их судили и сажали по 58-й статье. Иными словами, многие из тех, кого представляли борцами с диктатурой Сталина, на самом деле - самые заурядные уголовники" (Историк Юрий Жуков: "Нашу Победу пора спасать".-Комсомольская правда, 8 мая 2009 г.)
Гость
2 ноября 2015, 09:56
Чушь антиисторическая.
Гость
2 ноября 2015, 09:56
Клевета русофобов, оправдывающих своих злодеяния в отношении русского народа.
Гость
2 ноября 2015, 19:06
Гость
2 ноября 2015, 09:56
Клевета русофобов, оправдывающих своих злодеяния в отношении русского народа.
не забывайте добавлять: по моему мнению.
Гость
30 октября 2015, 20:00
Когда духовное разложение достигло предела, распад оказался стремительным. С отречением царя люди потеряли не только священный символ власти, но и жизненные ориентиры, иерархию, упорядоченность: «Народ в массе своей срывается с исторической почвы, теряет веру в Бога, в царя, теряет быт и нравственные устои... В его сознании, на месте тысячелетних основ жизни, образовалась пустота» (Г.П.Федотов).
Гость
2 ноября 2015, 13:48
"...Царь хранитель был Родины-матери, Но не дремлют врази, И великая ложь демократии Прижилась на Руси. Люди веру утратили, Им подай демократии С их безбожьем в связи..."
Гость
30 октября 2015, 19:29
К сожалению, когда мощнейшая в истории антихристианская сила внедрялась в Россию, среди многих в Церкви преобладало индифферентное отношение к духам коммунизма. Хотя были и пламенные обличители лжи, вроде св.прав.Иоанна Кронштадтского. Как пастырь и духоводитель народа Церковь в лице священноначалия не смогла мобилизовать национальное сознание на борьбу со смертельной духовной опасностью. В момент величайших испытаний, когда Россия оказалась втянутой в мировую войну, когда на нее обрушились мощнейшие антихристианские силы, в ней возобладало духовное разобщение, отщепенство всех от всех и всех вместе от духовного стержня русской жизни – Православия. Что и явилось предтечей войны гражданской.
Гость
30 октября 2015, 21:01
дух коммунизма? значит духи существуют?
Гость
31 октября 2015, 10:03
Гость
30 октября 2015, 21:01
дух коммунизма? значит духи существуют?
А то! Я бывает, такого духа подпущу - хоть святых выноси!
Гость
31 октября 2015, 22:21
События нескольких десятилетий перед богоборческой революцией 1917-го было ознаменовано расцерковлением русского народа, оскудением веры. Но русское общество, уверенное в несокрушимости мощнейшего государства, беспечно взирало на потерю живого богообщения. Именно эта причина обусловила крушение Российской Империи и утрату богоугодного руководства. Напрасно взывали к народу русскому святые подвижники: «Западом и наказывал, и накажет нас Господь, – писал святитель Феофан, затворник Вышенский, – а нам в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим; есть уши, но не слышим и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас!... Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня...». Духом Божиим держалась Россия, и оскудение этого духа привело ее к неисчислимым бедам.
2 ноября 2015, 12:18
не вяжется
Гость
2 ноября 2015, 13:50
2 ноября 2015, 12:18
не вяжется
не забывайте добавлять: по моему мнению.
Гость
31 октября 2015, 12:03
Национальная духовная культура творится из поколения в поколение не сознательной мыслью и не произволом, а целостным, длительным и вдохновенным напряжением всего человеческого существа; и прежде всего, инстинктом и бессознательными, ночными силами души. Эти таинственные силы души способны к духовному творчеству только тогда, если они озарены, облагорожены, оформлены и воспитаны религиозной верою. История не знает культурно-творческого и духовно-великого народа, пребывавшего в безбожии. Самые последние дикари имеют свою веру. Впадая в безверие, народы разлагались и гибли. Понятно, что от совершенства религии зависит и высота национальной культуры... http://www.dorogadomoj.com/d065ilj.html
Гость
31 октября 2015, 13:17
Духовная культура народа не есть его почетное кладбище; не есть только музей его лучших свершений, или все множество его вещественных и сверхвещественных созданий; нет, — она живет и творится и в нас, его сынах, связанных со своею родиной любовью, молитвою и творчеством; она живет незримо в каждом из нас, и каждый из нас то бережет и творит ее в себе, то пренебрегает ею и запускает ее… Россия не только «там», где-то в бескрайних просторах и непроглядных лесах; и не только «там», в душах ныне порабощенного, но в грядущем свободного русского народа; но еще и «здесь», в нас самих, с нами всегда, в живом и таинственном единении. Россия всюду, где хоть одна человеческая душа любовью и верою исповедует свою русскость. И потому возрождение и перерождение ее совершается в нас, в наших душах, в их горении, творческом напряжении и очищении. Очистившиеся души найдут новые молитвы; созревшие души породят новые дела. Новыми молитвами и новыми делами обновится Россия и ее культура.
Гость
31 октября 2015, 13:17
...из коих все вышло и к коим все сводится, увидеть их в их силе и славе, увидеть их в их опасных уклонах и соблазнах, увидеть все это не только в исторической ткани нашей страны, но и в нас самих, в наших душах, в их сознательном и бессознательном укладе, в явных деяниях дня и в тайных сновидениях ночи; с тем, чтобы каждый из нас осязал в самом себе и чудесные дары нашей России, составляющие самую русскость нашей русскости, и те пробелы, те слабости, те недо строенности и неустроенности русской души, которые не дали нам устоять против мирового соблазна, но привели наш народ на гноище мировой истории, те несовершенства и незавершенности нашего национального характера, без одоления которых нам не построить России, ни нам, ни нашим детям и внукам…
Гость
31 октября 2015, 13:16
В наше время, время видимого крушения России, а на самом деле — время ее мученического очищения, ее исторического оправдания и духовного возрождения в перерожденном виде; в наши дни, дни великого соблазна для близоруких и великих надежд для дальнозорких; — когда русский народ, всеми иными народами преданный и покинутый, сам с собой наедине, перед лицом Божиим, добывает себе свободу голодом и кровью, пытаясь по-самсоновски повалить на себя капище Дагона, но выйти из-под развалин с молитвою на устах и с приговором для своих врагов; в такое время, в такие дни, когда у каждого русского сердце горит от святой любви и священного гнева, когда уже иноземцы начинают постигать мировое и пророческое значение русской трагедии и содрогаться о своей собственной судьбе, — чудится мне, что у всех у нас есть потребность обратиться к России в ее историческом целом, окинуть взором, сколько его хватит, нашего взора, пути, и судьбы, и задания нашей Родины, основы и первоосновы ее культуры,....
Гость
31 октября 2015, 13:19
Начало прошлого столетия было ознаменовано расцерковлением русского народа, оскудением веры. Но русское общество, уверенное в несокрушимости мощнейшего государства, беспечно взирало на потерю живого богообщения. Именно эта причина обусловила крушение Российской Империи и утрату богоугодного руководства. Напрасно взывали к народу русскому святые подвижники: «Западом и наказывал, и накажет нас Господь, – писал святитель Феофан, затворник Вышенский, – а нам в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим; есть уши, но не слышим и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас!... Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня...». Духом Божиим держалась Россия, и оскудение этого духа привело ее к неисчислимым бедам.
Гость
2 ноября 2015, 09:59
Русский историк Вадим Кожинов писал, что «жертвы «контрреволюции» 1930-х годов несоспоставимы... с результатами революции... В 1934-1938 годах погибло примерно в 30 раз (!) меньше людей, чем в 1918-1922 годах...» «Именно те люди, против которых были прежде всего и главным образом направлены репрессии 1937-го, создали в стране сам «политический климат», закономерно – и даже неизбежно – порождавший безпощадный террор. Более того, именно этого типа люди всячески раздували пламя террора непосредственно в 1937 году!..»
Гость
2 ноября 2015, 16:40
Будет уместно привести слова доктора исторических наук И.Я.Фроянова: «По планам Троцкого и его единомышленников Россия должна была послужить горючим материалом для того, чтобы разжечь мировой революционный пожар. В этом пожаре, конечно, сгорела бы и сама Россия. Сталин поступил по-другому. Он национализировал Октябрьскую революцию, провозгласив лозунг «Построение социализма в отдельной стране». Это, на мой взгляд, было благом для исторической России. Я даже склонен утверждать, что, выдвинув план построения социализма в отдельной стране, в России, Сталин тем самым спас Россию от уничтожения». Т.е. Сталин был меньшим злом для России, чем Ленин или троцкие со свердловыми и прочими радеками.
Гость
30 октября 2015, 15:59
Совершенно верно сказал священник. Так и есть. Печально только, что многие хотят не только наступать на грабли, но и прыгать на них.
Гость
31 октября 2015, 22:22
О потрясениях, ожидающих осуетившийся мир, задолго до революции предупреждал и святитель Игнатий Брянчанинов(1807-1867): "Идут, идут страшнее волн всемирного потопа, истребившего весь род человеческий, идут волны лжи и тьмы, окружают со всех сторон, готовы поглотить вселенную, истребляют веру во Христа, разрушают на земле Его Царство, подавляют Его учение, повреждают нравы, притупляют, уничтожают совесть, устанавливают владычество всезлобного миродержца".
Гость
31 октября 2015, 22:22
Могучий глас Кронштадтского старца, святого праведного отца Иоанна(1829-1908), вторил грозным предостережениям Владыки: "Если в России так пойдут дела, и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвергнуты праведной каре закона, и если Россия не очистится от множества плевел, то она опустеет, как древние царства и города, стертые правосудием Божиим с лица земли за свое безбожие и свои беззакония. Виновно и высшее правительство, потворствующее беспорядкам... Безнаказанность в России в моде, ею щеголяют... Бедное отечество, когда-то ты будешь благоденствовать? Только тогда, когда будешь держаться всем сердцем Бога, Церкви, любви к Царю и Отечеству и чистоты нравов...".
Гость
31 октября 2015, 22:22
Мало кто услышал и внял сердцем и умом предостережение кротчайшего и любвеобильного архиепископа Феофана Затворника(1815-1894): "Западом и наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо... Как шла французская революция? Сначала распространились материалистические воззрения. Они пошатнули и христианские, и обще религиозные убеждения. Пошло повальное неверие: Бога нет, человек - ком грязи, за гробом нечего ждать... Что у нас? У нас материалистические воззрения все более приобретают вес и обобщаются... Выходит, что и мы на пути к революции. Как же быть? Надо свободу замыслов пресечь - зажать рот журналистам и газетчикам. Неверие объявить государственным преступлением. Материальные воззрения запретить под смертной казнью. Материальные воззрения чрез школы распространяются..."
Гость
31 октября 2015, 22:25
Перестали понимать русские люди, что такое Русь! Она есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он русский".(Св.прав.Иоанн Кронштадтский) Эти слова злободневны сегодня, когда решается судьба Отчизны. Наше будущее зависит от того, сумеем ли мы ныне восстановить историческую преемственность русской жизни, осознать себя продолжателями великого русского дела...
Гость
31 октября 2015, 22:49
Когда в конце ХХ столетия распалось тело атеистического государства, называвшегося Советским Союзом, (а причина падения его так же заключается в дехристианизации и отсутствия веры), сохранила свое единство Святая Русь. Это стало возможным благодаря тому, что Русская Церковь скинула с себя орду большевистскую, позорно предавшую созидательную христианскую идею, и освободилась от ее гнета. Тогда снова из неиссякаемых духовных источников затеплилась вера в душе народной. Когда же в результате безответственных политических игрищ миллионы русских людей, не покидая своих исконных земель, в однодчасье оказались за рубежами Отечества, Русская Церковь духовно связала и связывает их с Россией. И где бы русские люди ни жили, в каком бы положении ни находились,они, прежде всего, призваны сохранять Святую Русь и русский взгляд на мир, который веками основывался на осмыслении жизни как религиозного долга, как всеобщего совместного служения евангельским идеалам добра, любви, жертвенности и сострадания
Гость
30 октября 2015, 16:14
Всех, кто интересуется глубоко вопросом сталинских репрессий можно направить к работам умершего в 2001 году русского историка, советский и российский критика, литературоведа, публициста Вадима Кожинова и, в частности, к его книге "Правда сталинских репрессий".
Гость
30 октября 2015, 17:15
Русский человек способен на величайшее творческое напряжение и нравственный подвиг, но, как правило, при сохранении духовных авторитетов и преемственности традиции. Когда же рушились традиционные духовные устои, Русь впадала в череду междоусобиц и смут, в которых разнуздывались разрушительные и агрессивные инстинкты. Состояние народа в такие смутные времена безцарствия передает Пушкин в “Борисе Годунове”: “Народ (несется толпой): Вязать! Топить!” Здесь все точно, вплоть до ремарки - народ превращается в толпу. Только после отречения монарха армия, крестьянство, рабочие оказались полностью восприимчивыми к большевистской пропаганде, наиболее радикально отвергающей старый порядок. И поэтому часть православного народа предалась поруганию своих же собственных святынь.
Гость
30 октября 2015, 17:12
Совершенно верно сказал священник. Только понять это может русский человек, не потерявший связи со своей культурой и верой.
Гость
30 октября 2015, 17:15
Уинстон Черчилль писал о русской катастрофе: «Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к России. Ее корабль пошел ко дну, когда гавань была в виду. Она уже претерпела бурю, когда все обрушилось. Все жертвы были уже принесены, вся работа завершена. Отчаяние и измена овладели властью, когда задача уже была выполнена». Да, в натуральном плане ничего неизбежного не было. Но, очевидно, все решилось в незримых духовных сферах.
Гость
30 октября 2015, 20:00
Решающим моментом стало отречение императора, что ввергло Россию в череду катастроф. Либеральные думские политики в союзе с начальником Генерального штаба Михаилом Алексеевым и командующими фронтами по существу изолировали монарха и вынудили его к отречению. Атмосферу своего окружения свергнутый самодержец лаконично зафиксировал в дневнике: “Кругом царит обман, трусость и измена”. У честнейшего и христиански кроткого Николая II не доставало монаршей воли, чтобы противостоять беспринципному и наглому давлению заговорщиков. Правящая элита, предав монарха, изменила традиционным ценностям, на которых зиждился жизненный уклад, что и вызвало его немедленное крушение. Монарх был не только источником законности, писаного права, но для большинства народа он был духовным авторитетом, концентрирующим общественное сознание на служении, общественную волю на долге: люди подчинялись власти не силой, а непреклонностью ее авторитета.
Гость
30 октября 2015, 19:57
«Лжи столько, что задохнуться можно. Все друзья, все знакомые, о которых прежде и подумать бы не смел, как о лгунах, лгут теперь на каждом шагу. Ни единая душа не может не солгать, не может не прибавить и своей лжи, своего искажения к заведомо ложному слуху. И все это от нестерпимой жажды, чтобы было так, как нестерпимо хочется. Человек бредит, как горячечный, и, слушая этот бред, весь день все-таки жадно веришь ему и заражаешься им. Иначе, кажется, не выжил бы и недели. И каждый день это самоодурачивание достигает силы к вечеру» (И.А. Бунин). В атмосфере инфернального подиума люди стремительно обезличиваются: «Одна из самых отличительных черт революций - бешеная жажда игры, лицедейства, позы, балагана. В человеке просыпается обезьяна» (И.А. Бунин). Епископ Феофан Полтавский писал о том времени: «Бесы вселились в души людей, и народ России стал одержимым, буквально бесноватым».
Гость
31 октября 2015, 22:25
Держись же, Россия, твердо Веры своей и Церкви, и Царя православного, если хочешь быть непоколебимою людьми неверия и безначалия и не хочешь лишиться царства и Царя православного. А если отпадешь от своей Веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, - то не будешь уже Россией, или Русью Святою, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга. Помните слова Христа неверным иудеям: «отымется от вас Царство Божие и дастся языку (народу), творящему плоды его» (Матф. 21:42-43). (Св.прав.Иоанн Кронштадтский).
Гость
30 октября 2015, 17:17
Мировые силы зла концентрировались в России не только в натуральном, но и в инфернальном измерении. Создается впечатление, будто череда событий складывалась под воздействием оккультных и магических сил. Очевидно, в начале XX века из-за накопленных грехов народ почти лишился небесной защиты и оказался наедине с роковыми силами и фатальными стихиями, под потоком слепых случайностей и черных предзнаменований. Что ни происходит с тех пор в России, – все заканчивается наихудшим образом, все беды, которые можно себе представить, не обошли нас в роковой момент.
Гость
30 октября 2015, 17:16
Иван Бунин: «Падение России ничем не оправдывается. Неизбежна была русская революция или нет? Никакой неизбежности, конечно, не было, ибо, несмотря на все эти недостатки, Россия цвела, росла, со сказочной быстротой развивалась, и видоизменялась во всех отношениях... Была Россия, был великий, ломившийся от всякого скарба дом, населенный огромным и во всех смыслах могучим семейством, созданный благословенными трудами многих и многих поколений, освещенный богопочитанием, памятью о прошлом и всем тем, что называется культом и культурой».
Гость
30 октября 2015, 17:41
Народ нарушил собственное предназначение и утерял линию своей судьбы, впал в эпоху безвременья, вновь, по образному выражению протопопа Аввакума, “выпросил у Бога светлую Россию сатана”. В этот момент будто на Россию направил взор сам дух зла и будто все силы небытия вдруг ощутили позыв обрушиться на нее. Что-то в те годы распалось в духовной природе человечества в результате некоей метафизической катастрофы, и это решило судьбу России, а затем и всего мира. Россия оказалась страной, на которую ополчились силы мирового зла, и разыгралась трагедия общемировая.
Гость
30 октября 2015, 17:50
КТО И ЗАЧЕМ ПРИВЁЛ БОЛЬШЕВИКОВ К ВЛАСТИ В 1917 году власть захватило масонское Временное правительство при поддержке союзников России по Антанте. Английский премьер-министр Ллойд Джордж публично признал в парламенте, что свержение российской монархии было одной из целей, из-за которых западными демократиями была начата Мировая война для установления "новой эпохи в истории мира". Наступила очередь следующей цели, ведь эта война была организована для взаимного ослабления и сокрушения трех крупнейших консервативных монархий Европы: российской, германской и австро-венгерской. Поэтому демократические "союзники", предав Царя, потребовали от Временного правительства продолжения войны... http://www.pravoslavie.ru/rusdom/200204/03.htm
Гость
30 октября 2015, 20:12
Советский и российский критик, литературовед, публицист, историк В.В.Кожинов(1930-2001) писал, что «жертвы «контрреволюции» 1930-х годов несоспоставимы... с результатами революции... В 1934-1938 годах погибло примерно в 30 раз (!) меньше людей, чем в 1918-1922 годах...» «Именно те люди, против которых были прежде всего и главным образом направлены репрессии 1937-го, создали в стране сам «политический климат», закономерно – и даже неизбежно – порождавший безпощадный террор. Более того, именно этого типа люди всячески раздували пламя террора непосредственно в 1937 году!..»
Гость
30 октября 2015, 20:09
Кто же был палачами и кто жертвами в то время? Теория «культа личности» постаралась здесь всё так смешать и запутать, а то и прямо поставить с ног на голову, что распутать этот клубок не так-то просто. Одним из наших мыслителей, которым удавалось его успешно распутывать, был известный литературовед и историк Вадим Валерианович Кожинов (1903–2001 гг.). В своей обстоятельной книге «Правда сталинских репрессий» он писал: «Объяснение террора 1937 года индивидуальной сталинской психикой – это крайне примитивное занятие, не поднимающееся над уровнем предназначенных для детей младшего возраста книжек, объясняющих всякого рода бедствия кознями какого-либо лубочного злодея». В живой жизни всё было иначе. Не «плохой Сталин» был против всего остального народа, а шла лютая внутренняя борьба. И в этой борьбе И.Э.Якир, например, был за расстрел Н.И.Бухарина, а В.Э.Мейерхольд выступал в печати за то, чтобы М.А.Булгаков как драматург «ни в какой мере не был допущен на театральную сцену».
Гость
30 октября 2015, 16:05
Сейчас уже мало кто помнит о том, что о необоснованно расстрелянных в 1937 году архиереях, священниках, простых рабочих и крестьянах тогда говорить вовсе не разрешалось. Речь шла о «необоснованных» репрессиях против «честных коммунистов». Причем, очень выборочно: называли Тухачевского, Блюхера, Якира, Постышева, Косырева... Но Бухарина, Каменева, Зиновьева, Рыкова, тем более Троцкого не включали в этот список. В общем, было нечто странное – но до сих пор далеко не ясная «выборочная» реабилитация.
Гость
30 октября 2015, 19:31
Кажется загадочным,почему так стремительно рухнуло российское государство,к-е было преисполнено материальных сил.Русская экономика с начала века крепла и набирала темпы,как никогда ранее и как нигде в мире.Прирост во всех ведущих областях экономики составлял 15-17%.Урожай зерновых за два предвоенных десятилетия вырос почти в 2 раза,после 4-летней изнурительной войны в России хватало продовольственных запасов.Страна была переполненной чашей. И по многим другим продуктам, например по сахару, потребление никак не достигало производительности. Даже и к 1916 не убавилось в России ни крупного рогатого скота, ни овец, ни свиней, а жеребят по военно-конской переписи обнаружилось на 87 % больше, чем в 1912 до всех мобилизаций. Посевная площадь,считая неиспользуемую,превосходила потребности страны в 1,5 раза. В России была наиболее совершенная система страхования труда и гарантий для наемных рабочих. В целом, уровень жизни был сравним с европейскими странами. Страна была вполне управляема.
Гость
30 октября 2015, 16:06
Понятно, почему хрущёвская реабилитация шла столь осторожно и непоследовательно: один Сталин, мол, плохой был, но не партия, не многие ее деятели, почему-то обманутые-запуганные одним человеком (они не замечали, как тем самым обвиняют всю партию в трусости и глупости). И уж, конечно, не коммунизм-большевизм как таковой, не его суть – таких выводов ни в коем случае не должно было появляться ни в одной голове, наоборот! Сталин исказил хорошее дело Ленина-Свердлова-Кирова-Калинина... И опять была непоследовательность, мешанина (ох, и непросто приходилось тогда идеологам ЦК КПСС!) – короче, ложь. Одни соратники Сталина оставались «хорошими» (Киров, Калинин, Жданов), а другие, прежде всего попавшие в опалу при Хрущёве, из истории все-таки вычеркивались: Молотов, Маленков, Каганович... Большинство имен-то просто не называлось, объективной оценки их нет до сих пор, а у коммунистов ее и быть не может, потому что сами коммунисты-то были очень разными, и остаются разными...
Гость
30 октября 2015, 16:07
С тех пор в нашу историю вошло странное понятие «сталинские репрессии», означающее якобы самое кровавое и массовое беззаконие, которое совершилось у нас в стране в ХХ веке по вине, прежде всего, одного человека. Так называемый «большой террор». В действительности в 1937-38 годах были совершенно разные репрессии, по инициативе разных людей, против разных социальных групп народа, были раскрытые антиправительственные заговоры, была государственная измена, и одному человеку столь разные общественные силы, как, например верхушка НКВД, в том числе ГУЛАГа, с одной стороны, и архиереи и священники, простые православные мiряне, с другой стороны, не могли мешать. Скорее, вторые были его союзниками. Самым большим террор того времени был только по отношению к большевикам, которые проводили куда более жестокий и массовый «красный террор» в 1918-1922 годах против всего народа.