перейти к публикации
62 комментария к публикации

Цены на товары в Поморье выросли, а доходы северян уменьшились

30 октября 2015, 14:39
30 октября 2015, 16:06
а путин с медведевым другие сказки рассказывают
Гость
30 октября 2015, 17:39
они в другой стране живут - В МОСКВЕ
Гость
30 октября 2015, 19:17
Путин сказочный герой России, и только дети верят в сказки, да нашистики.
Гость
30 октября 2015, 20:56
Гость
30 октября 2015, 17:39
они в другой стране живут - В МОСКВЕ
Москва, знаете ли, тоже разная бывает. Это город очень богатых и очень бедных. Так что не стригите всех москвичей под одну гребёнку.
Гость
30 октября 2015, 18:40
Мдааа,сейчас зэки лучше людей живут,платить коммуналку не надо,одевают,кормят,лечат,расходы только на сигареты и интернет...лофа!
Гость
30 октября 2015, 16:35
В каком месте (Цены на яйца куриные снизились на 25,2%) ?????? Цены на них только выросли. Картофель, лук, чеснок - урожай только что собрали и цены еще небольшие по сравнению с прошлым годом. Но и они уже начинают рости. Все еще впереди. А вот ЗП как была 2 года назад, так и осталась.
Гость
31 октября 2015, 12:33
в лентах и ашанах точно снизились
Гость
30 октября 2015, 17:13
ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ НАШИХ ПРАВИТЕЛЕЙ! ЖИЗНЬ НАРОДА ИДЕТ НА ВЫЖИВАНИЕ!
Гость
30 октября 2015, 17:26
Родник ДЕЗИНФОРМАЦИИ любимой власти не исчерпаем
Гость
30 октября 2015, 19:45
ничего не понимаю. цены на все растут, отчеты говорят об обратном. минимальная зарплата за работу между прочим, а не просиживание, ниже прожиточного, зарплата у слуг народа выше небес, пенсия губернатора, который ничего не делает, кроме говорильни составляет примерно 80 обычных пенсий. Народ возмущен, а в СМИ "в Багдаде все спокойно", простите, "В Архангельске все спокойно".
Гость
30 октября 2015, 21:00
В Багдаде всё спокойно, не переживайте. Летел тут в Мурманск, думаю, что "чёрнокожие" летят, ну вот не похожи на наших азиатов!? Приехал в Мур, узнал - около 500 беженцов уже сидят тут на границе с Норвегией. В новостях их упорно называют сирийскими, хотя брали у двух интервью оказались афганцами и один сказал, что тут в основном: афганцы, иракцы, египтяне (?) и сирийцы.
Гость
30 октября 2015, 16:26
Демократы и перестройщики говорят, что при Советской власти полки в магазинах были пусты, товаров не было, сейчас полки ломятся от товаров, но не на что купить, правда 80% импорта, так что - хрен не сладще редьки, но там хоть справедливость была, а сейчас одни слова.
Гость
2 ноября 2015, 18:05
" А повод быть недовольным всегда найдется...."
Гость
30 октября 2015, 16:13
Да дорого обходятся кремлевская агрессия народу.но ни чего народ он и это стерпит.да и рейтинги зашкаливают.как при Сталине безграничная льбовь народа к вождю.вождь народ и в хвост и в гриву а народу только это и надо от этого только крепче любовь.только вот после смерти вождя его почему то все дружно проклинали.
Гость
30 октября 2015, 21:36
Средняя заработная плата 37583,1 рубля. Только вот где эти "средние" должности? В Архангельскстате, видно. Даже неприлично эта цифра звучит на фоне зарплат существующих вакансий. Таким вот "втирательством" не занимались даже при гонках пятилеток в период "Славы КПСС".
Гость
30 октября 2015, 22:38
Не буду объяснять про статистику и форму п.4, там учитывается без подохоника (отнимайте 13%), так же все (официально) сокращённые получают 6 мес. Сред.зар, а их ССП на предприятии равна 0, т.е. грубо числится 1 сторож а "бывшию з.п." получат 50 человек, пусть у всех было 10 тысяч. Итого 1 сторож, числящийся на предприятии (остальные сокращены) получает Фонд заработной поаты 510 тысяч, это его "средняя з.п. Плюс при увольнении платятся все не отгуляные отпускный. Теперь читаем про все закрвшыеся предприятия в том и этом году и все будет понятнее.
Гость
31 октября 2015, 10:30
Гость
30 октября 2015, 22:38
Не буду объяснять про статистику и форму п.4, там учитывается без подохоника (отнимайте 13%), так же все (официально) сокращённые получают 6 мес. Сред.зар, а их ССП на предприятии равна 0, т.е. грубо числится 1 сторож а "бывшию з.п." получат 50 человек, пусть у всех было 10 тысяч. Итого 1 сторож, числящийся на предприятии (остальные сокращены) получает Фонд заработной поаты 510 тысяч, это его "средняя з.п. Плюс при увольнении платятся все не отгуляные отпускный. Теперь читаем про все закрвшыеся предприятия в том и этом году и все будет понятнее.
Это и есть "приписки".
Гость
31 октября 2015, 08:10
уважаемая Анна Морозова вы сами то хоть верите в то что вы пишете. Средняя з п в Архангельске 18000 т.р. и люди работают за такие деньги в этом городе барыг и вэяточников им некуда деться. 160р помидоры это по вашему снижение?даже писать больше не хочу и вы пожалуйста не пишите враньё.
Гость
31 октября 2015, 09:12
А про что ей писать? Про попов? Можно и про попов, да там в каментах одни религиозные перепосты будут - и так никто не читает!
Гость
31 октября 2015, 19:33
Это у человека, на минутку, работа. Сам не можешь заработать — не мешай другим, нищеброд.
Гость
30 октября 2015, 18:00
мене пенсии как не хватало так и не хватает - в магазин хоть не ходи
Гость
30 октября 2015, 21:01
где это взяли среднемесячную зарплату 37 тысяч?это если зп чиновника прибавить к зп уборщицы,то да.как всегда,бесят!!! да почти у всех,кого я знаю гораздо меньше эта чертова зарплата!!! так бы и считали учиновников и бизнесменов одна среднемесячная,а у других другая
Гость
2 ноября 2015, 17:47
Одни едят мясо а другие капусту ,но в среднем мы все едим голубцы))))))))))))
Гость
30 октября 2015, 21:25
пора беженцами в европу валить. там только пособие для них 500 евро. а у нас за работу 300 евро платят
31 октября 2015, 11:45
не 300 а 30 ты ещё алигарх
Гость
30 октября 2015, 16:37
Вы,наверное, не тот канал смотрите, включите "нТв"))
Гость
30 октября 2015, 18:47
ВСЕ НА БАРРИКАДЫ.
Гость
30 октября 2015, 22:34
Видимо, у нас в области многовато чиновников с миллионными зарплатами, если в среднем на всех работников получается 37 тысяч. Да и налоги не посчитали наверняка.
Гость
31 октября 2015, 12:10
Как сказал один из членов Архангельского городского правления, подняв свой кулачек вверх из окна такси, пьяненько лыбясь :"Мафия бессмертна". Мерзко это всё. Жулики и воры решили, что они самые крутые в Мире. А то, что простой народ страдает - им "ВАЩЕПОХ".
Гость
31 октября 2015, 15:19
это же просто ужас-все что творится!!!чем дальше тем только хуже и тяжелее, зарплаты никуда не хватает, она же не 37 тысяч, а в два раза меньше, даже более чем в два, надо что-то делать, почему у нас так все спокойно?всегда причем?как будто так и надо???
Гость
31 октября 2015, 13:35
Жалко только маленьких детей, которые еще ничего не понимают и стариков которые уже ничего не могут сделать..., а вот большинству взрослого населения так и надо, пусть сидят в своих конурах с грустными рожами и считают копейки....Все равно каждый считает "От нас ничего не зависит", "мне по-барабану", "я умный дома сижу-хихикаю, у меня мешок картошки и консервы есть..., а на новые ботинки за полгода накоплю". Безынициативное апатичное злобное болото нищих хитрованов во все времена и во всех странах всегда жило и будет жить в де...ме. Главное что-бы водяру не забрали, а ее и так никто не заберет, завезут цистерны и выделят несколько квадратных километров за маймаксой. Так что всегда можно в случае даже 100% подорожания всего и вся залить глаза и весело восторженно хрюкать у подъездов своих трущоб.
Гость
31 октября 2015, 14:46
Вообще ничего не понятно. В плане смысла сказанного.
Гость
31 октября 2015, 17:56
Вам добавить на новые ботинки?
Гость
31 октября 2015, 19:37
Гость
31 октября 2015, 14:46
Вообще ничего не понятно. В плане смысла сказанного.
У него зарплата не от качества сказанного, а от количества букв.
Гость
31 октября 2015, 09:36
Я то же обратил внимание, что журналисты на этом сайте, как не от мира сего. Пишут всякую ерунду-всё кроме правды. А с повышением цен можно бороться самим гражданам-не покупать, если не устраивает цена. Заменить другим продуктом, отказаться от дорогих товаров, деликатесов и пр. Забыть про " а я хочу", падение покупательского спроса больно бьёт по коммерсантам.
Гость
31 октября 2015, 10:40
Дак никто и не покупает! Если на огромных торговых площадях весь ежедневно покупаемый товар объединить в одно место, то одного мааааленького уголка хватит! За глаза! Тогда этот товар дешевле станет, т.к. из его стоимости вычтется содержание этих порожняков и снижение цены логистики! Все эти барыжьи музеи - якобы изобилия, содержатся за счет копеек нищебродов, впрочем, как и всё в этой стране!
Гость
31 октября 2015, 10:43
Что значит отказаться от дорогих товаров? Т.е. отказаться от качественного продукта? Не батенька, нет в жизни человека ни чего ценнее, чем ЗДОРОВЬЕ! На продуктах нельзя экономить.
Гость
31 октября 2015, 12:13
Гость
31 октября 2015, 10:43
Что значит отказаться от дорогих товаров? Т.е. отказаться от качественного продукта? Не батенька, нет в жизни человека ни чего ценнее, чем ЗДОРОВЬЕ! На продуктах нельзя экономить.
Я, всегда стараюсь покупать товар средней ценовой категории, т.к. дорогой-это часто вложенные затраты на рекламу и "научные обоснования" необходимости покупать именно этот товар, ну а слишком дешёвый и так всё ясно. И если вы рассмотрите. что вы покупаете-то обнаружите, что больше чем половины всякой дребедени вы спокойно обойдётесь. Золотое правило торговли: -если товар не продаётся, необходимо или снизить цену , или перевести его в разряд "премиум". Никакого понятия"здоровый", "экологически чистый " продукт- НЕТ. Это маркетинговый ход. Продукты могут быть или качественными, или нет. Осетрины "второй свежести" не существует.
Гость
1 ноября 2015, 16:21
Скоро еще цены подрастут.С 15.10.15 вводят 3.73 с км пробега по дорогам для а\м свыше 12 тонн.Так что готовьте Ваши кошельки!
Гость
3 ноября 2015, 12:09
На 70 процентов всех комментов, написанных выше, хочется ответить от лица ВВП:"Ребята - Вы боги". И как так то наше тупое правительство, Вас умных то не слушает. Вы сначала перелопатьте ВСЕ возможные источники информации, осмыслите ВСЁ, отделите зёрна от плевел и придите к истине. Тогда МОЖЕТ осознаете и поймете те или иные действия президента, и даже бездействия. Это по поводу власти в стране. По поводу перемен: как сказал умный человек:"Если Вам так нужны перемены, то проанализируйте ситуацию, грамотно составьте требования, соберите 100 тысяч человек и устройте митинг. Правительство не сможет это проигнорировать. Собрать единомышленников сейчас можно при помощи соц сетей. Думайте не соберете? Тогда молчите. А вот будет ситуация хуже, чем сейчас - соберете еще больше, чем 100". Я с этим согласен, только самое важное майдан не допустить и грамотно составить требования, чтобы не было требований в духе:"Больше пенсии, больше зарплаты, все дешевое"
Гость
1 ноября 2015, 00:42
Теперь осталось северные отменить.
Гость
1 ноября 2015, 08:48
Это такая просьба трудящихся? "Они" ведь прислушаются - это легче, чем мосты вовремя ремонтировать...
Гость
1 ноября 2015, 16:14
А они есть???Понизили оклад+северные и получаешь как в ЦФО((((
Гость
30 октября 2015, 19:43
Нужна перезагрузка без Путина
Гость
2 ноября 2015, 12:28
А может хватит уже голосовать за путина и всякую едресню .Ходите на выборы ,для начала хотя бы .Если все придут и проголосуют против орлова ,не один чуров и кремль ему не поможет проползти во власть .Но вам же ЛЕНЬ !!!Чего тогда ныть,то не понимаю ?
Гость
2 ноября 2015, 16:34
В действенность российской избирательной системы верите? Небось в русалок с домовыми тоже?
Гость
2 ноября 2015, 14:59
Интересно,а у кого зарплата 37тыс,работая в медицине на ДВЕ ставки больше 25 не получали,а только вдуматься ДВЕ ставки вместо 160 часов надо отработать 320,где уж там за детьми смотреть,вот и растут сами по себе,а потом статистика по наркоманам зашкаливает
Гость
2 ноября 2015, 16:35
Как там: "на одну ставку есть нечего, на две ставки есть некогда" :(
Гость
3 ноября 2015, 12:56
И по поводу всех бед. В большинстве этих бед виноваты мы сами. Я вышла\вышел замуж по залету, я вышла\вышел замуж по любви в 20 лет и сйечас нет нормальной работы, я не особо думал и пошел в училище\гопу\техникум\на бесперспективный факультет в университете, я не хочу выходить из зоны комфорта так как я дико устал, начальник ..... и тп и тд... УЗНАЕТЕ СЕБЯ? Так вот. Свою сознательность надо было проявлять не сейчас, а ГОРАЗДО раньше. Человек, у которого есть цель четкая, есть и четкий путь к этой цели и он знает, как попасть туда, куда ему нужно, а человек, который просто жил, не особо заморачиваясь в 18 таким и стал. Я не утверждаю, что я все уже прохавал, но я многое осознаю. Я получаю от 30(согласен, маловато), но в отличии от многих я знаю, что мне надо изучить и куда пойти, чтобы получать 50 и так я и сделаю, ну а после достижения новая цель. И со знанием того, кем я буду и кто я сейчас, я без труда переживаю кризис.
Гость
11 ноября 2015, 19:19
Прикольно сказал, только ума-то больше не стало. Знаю куда пойти, знаю где больше, а чего не идешь, на это ума не хватает или в 1-ом классе с математикой поссорился? Рыба где глубже, а человек где больше. Вот и подумай о своих возможностях, СМОГУ. А сможешь ли, вот в чем вопрос!!!
Гость
30 октября 2015, 20:53
Очередной "кризис" я встретил очередным сокращением в этом году, а планы были... Свой дом в одной из столиц России, пришлось ужаться. Цены в целом выросле это факт, особенно на те "продукты" которые я любил: хорошие сыры, семга, хороший зерновой хлеб, кабаки-бары-путешествия. Но продав жильё в Архангельске, я смог купить жильё классом лучше и больше, в одном провициальном городке ближе к Москве. Цены здесь на продукты в разы дешевле и выбора местного-свежего продукта больше. Работа сама меня нашла, плююсь конечно, но смог слегка "уговорить" чтоб зп подняли. Сейчас заходя в магазин стал смотреть на цены.
Гость
30 октября 2015, 21:50
Чему тут удивляться ,налог на крым в действии ,далее сирия ,если против спутина типа против россеи ,спутин наше всё..
Гость
30 октября 2015, 22:22
Сами себе представьте себя на месте главаря он же марионетка
Гость
31 октября 2015, 01:44
Дайтетолепоработать
Гость
31 октября 2015, 15:11
дык и поморья то больше нет. пенсионеры,студенты и торговля. шапочки для зим у китайцев покупаем.
Гость
31 октября 2015, 18:45
Короче, считаводы в правительстве опять там насчитали все и для всех. Посмотрим, что будет после НГ.
Гость
1 ноября 2015, 08:34
нужно жить дальше хныкать бесполезно может попробовать заработать деньги , чтоб на всё хватало
Гость
1 ноября 2015, 09:11
Всё хорошо. Жаль, что тур.поток китайцев в Россию сильно вырос. Они ж к нам приезжают как в зоопарк, на диковенных животных посмотреть. Причём эти туристы всюду.
Гость
2 ноября 2015, 13:56
Доходы надо повысить.. а остальным понизить например питание.. и вещи и другие.. бы нормальная жизнь.. дорого все стало п*пец...
Гость
30 октября 2015, 18:33
терпимее надо быть граждане и сознательнее. не наводите панику. все нормализуется скоро.