перейти к публикации
122 комментария к публикации

Северяне продолжают сбегать из Поморья

2 ноября 2015, 12:44
Гость
3 ноября 2015, 09:05
Аист ,который несёт младенца в архангельск ,реально не смотрит малышу в глаза .СТЫДНО ))))
Гость
3 ноября 2015, 18:59
Он ослеп.
Гость
2 ноября 2015, 14:49
Чего это они все отсюда бегут.тут так хорошо.6месяцев зима.из 6месяцев дай бог 20солнечных дней.лета ау где оно.до цевилизации сутки поездом.самолет за такую цену только придворным власти.тут хорошо кто приехал в город из деревни и то это временно.дачникам которым кроме дачи и гряд больше не чего не надо.а так тут полная непросветная ж.
Гость
2 ноября 2015, 15:41
Полностью солидарен с вами)
Гость
2 ноября 2015, 22:03
Гость
2 ноября 2015, 15:41
Полностью солидарен с вами)
Поддерживаю!
Гость
5 ноября 2015, 15:16
))) 10 баллов
2 ноября 2015, 16:49
да .будущее у региона плачевное.остаются те кто при власти и те у кого нет стремления к лучшей жизни и пенсионеры да гастробайтеры.при таком управлении столицей поморья народ ждёт обнищание и и маймакса.
Гость
2 ноября 2015, 17:58
Обнищание уже давно произошло.
2 ноября 2015, 22:07
Гость
2 ноября 2015, 17:58
Обнищание уже давно произошло.
обнищание начнётся когда ... с пложщади побегут.
Гость
3 ноября 2015, 14:14
Весь город превратится в ОГРОМНУЮ МАЙМАКСУ! :(
Гость
2 ноября 2015, 20:11
Человеку свойственно искать, где лучше, т.к. жизнь коротка. Холодина 9 месяцев в году, отопление дорогое, электричество - очень дорогое, продукты питания - цены гораздо выше, чем в Вологде, зарплаты у рабочих - не сказать, что заоблачные, поэтому молодым людям здесь перспективы нет оставаться. Районы области - вообще не газифицированы, газ в баллонах очень дорогой. Ну и как быть в такой ситуации, а воровать ума не хватает или совесть есть.
Гость
2 ноября 2015, 16:47
Я давно уже уехал,а вот кто собирает чемодан в Краснодар,обходите стороной.Сплошные пробки,это крах города.Город стоит от а до я.Это ужас стал,а не город.
Гость
2 ноября 2015, 17:56
Да еще по статистике краснодар занимает 1место по погипшим в автоавариях.
Гость
2 ноября 2015, 22:54
Подскажите,куда лучше уехать?рассматривали г.Саратов,Кострому,Краснодар,но что-то отзывы от переехавшим на пмж на сайтах не очень хорошие!
Гость
3 ноября 2015, 02:13
Гость
2 ноября 2015, 17:56
Да еще по статистике краснодар занимает 1место по погипшим в автоавариях.
И по неграмотным
Гость
2 ноября 2015, 15:19
Интересно ,когда чиновники побегут из Поморья .Ведь это реальный результат власти медвепутов .На Севере жизни НЕТ !!!А может медвепутам север и не нужен ,а ??
Гость
2 ноября 2015, 15:41
А Как же СЕВЕРАЛМАЗ?))) ток он их и интересует)))
Гость
2 ноября 2015, 16:04
Давно уже бегут. Где все бывшие обосновываются? Правильно, в московии.
Гость
5 ноября 2015, 13:33
100 раз ЗА. Медвепуты и их ставленники. А точнее, это политика государства, возглавляемого полуграмотной шайкой едорасов, умеющих только воровать.
2 ноября 2015, 20:18
Основные направления Ярославль,Питер,Москва. Уезжают потому что нет труда,жилья,и ужасный климат где в этом году не было лета. И никто людей офиц. не оформляет трудиться и стаж не идет и др. бардак. Скоро это будет заброшенный край и квартиры по 200.000 рублей ))
Гость
3 ноября 2015, 07:03
Добавлю,что уезжают также в Белгород,Тулу,Липецк.Через год тоже уедем-надоело нервы гробить,но до пенсии дотянуть надо.Образно говоря,когда из "Родины-матери сделали злую мачеху" тут уже вопрос выживания не только наш,но и власти,сделавшей это.
Гость
2 ноября 2015, 20:19
Сам свалил из Северодвинска 3 года назад, потом потихоньку родственников и друзей уговорил переехать. Не у каждого сложилось хорошая жизнь, но никто даже и думать не хочет что бы вернуться назад. Раз в год приезжаю на пару дней, в гости и каждый раз убеждаюсь, что не зря свалил. Хотя родился и до 25 лет прожил в Северодвинске.
Гость
3 ноября 2015, 02:16
Ох уж эти мне сказочники.
Гость
5 ноября 2015, 13:41
Гость
3 ноября 2015, 02:16
Ох уж эти мне сказочники.
Сказочники - это наши руководители с их рапортами о сладкой жизни. У самого уже куча друзей и родных свалила с Архангельска. Сам не уезжаю, т.к. родился здесь и прожил пол-века. И надеюсь, что эти воры, когда-нибудь свалят из власти. Я уже хочу в СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. Там меньше воровали и меньше врали. И там страна развивалась, а не продавалась.
Гость
5 ноября 2015, 14:50
Гость
5 ноября 2015, 13:41
Сказочники - это наши руководители с их рапортами о сладкой жизни. У самого уже куча друзей и родных свалила с Архангельска. Сам не уезжаю, т.к. родился здесь и прожил пол-века. И надеюсь, что эти воры, когда-нибудь свалят из власти. Я уже хочу в СОВЕТСКИЙ СОЮЗ. Там меньше воровали и меньше врали. И там страна развивалась, а не продавалась.
Тоже мне , нашли обитель зла. Таких нытиков как вы, на любом городском сайте ресурса Ругион.ру полно. Видимо своим "плачем Ярославны" заказ отрабатываете.
Гость
2 ноября 2015, 21:29
Все бегут и правильно делают , был бы помоложе тоже уехал , жизнь здесь тяжелая , и губернатор уедет в свой Калининград после своего срока , промышленности жалкие остатки , только обещания и слова . . .
Гость
3 ноября 2015, 15:38
"после своего срока" - однако , звучит !
Гость
5 ноября 2015, 13:42
Да нет, пусть еще останется срока на 2 по 10 лет, только, например в Североонежске, там неплохая колония.
Гость
5 ноября 2015, 14:51
Гость
5 ноября 2015, 13:42
Да нет, пусть еще останется срока на 2 по 10 лет, только, например в Североонежске, там неплохая колония.
Ха-ха-ха, фантазер! Может ты и в единорога веришь?
Гость
3 ноября 2015, 13:34
СОВЕТ!!!!! Перед тем как куда то ехать посмотрите все плюсы и все минусы.Что бы потом не пожалеть о своей ошибке.Как говориться где родился там и пригодился!!!! У Архангельска тоже есть плюсы это очень хорошие добрые поморы.И новый год в Архангельске встречают люди с размахом и весело.Вот и думайте,стоит ли менять город.
Гость
3 ноября 2015, 14:25
Мы уже не добрые!
Гость
3 ноября 2015, 14:47
не смешите гость себя и народ тем что вы тут написали.Или вы нигде кроме как Архангельск не были. Удачки вам.
Гость
3 ноября 2015, 15:56
Гость
3 ноября 2015, 14:25
Мы уже не добрые!
Я был о другом мнение.
Гость
2 ноября 2015, 14:53
Конечно будут уезжать, потому что там уровень жизни выше. Это в столицах. А в Краснодарах и пр. климат привлекательный. Пусть едут, все равно кто то останется. Может хоть жилье в цене упадет.
Гость
2 ноября 2015, 16:35
Не упадет. Нет причины.
Гость
2 ноября 2015, 18:06
Гость
2 ноября 2015, 16:35
Не упадет. Нет причины.
Жилье в цене будет только расти!!! У нас высокая рождаемость, экономика растет и % по ипотеке падает!!!
Гость
5 ноября 2015, 13:30
А зачем жилье, хоть дешевое, хоть дорогое, если нет работы и никаких перспектив на улучшение ситуации. Предприятия закрываются. Открываются только ТЦ и "развлекухи". А кто будет в них что-то покупать, если работы нет? Да и ЗП (реальная, а не та о которой трубят власти) такая же, ато и меньше, чем в других регионах, где нет никаких 70%-ных надбавок. Про отпуска уже сказано выше. Да и многим отпуск по карману только пригородный, а не на нашем дорогущем юге или в более доступных заграницах.
Гость
2 ноября 2015, 23:05
Можно в Карелию или в Мурманск там уровень больше чем в Архангельске,да можно потом и за бугор благо граница рядом
Гость
3 ноября 2015, 09:37
Совершенно правильно про северодвинск.. где на "фабриках" можно в отделе кадров смело вешать табличку "Работы нет. Совсем нет! Передается по-наследству". Если у тебя нет "тети - дяди" на хорошем посту там или в структурах власти/армии/полиции можно смело паковать чемодан. Возможно, это целенаправленная политика, только чего ж тогда оттоку удивляться.
Гость
3 ноября 2015, 11:13
Если собрались уезжать, то надо рассматривать закордон. В первую очередь, такие эмигрантские страны, как США, Канада, Австралия... а мотаться по России - это менять шило на мыло
Гость
3 ноября 2015, 08:46
переехал в в 2011 году, возраст на время отъезда 24 года собрали манатки, сели в машину и вперед...на сегодня достраиваю дом, родили еще одного ребенка, сменили авто, жру мясо по 3 раза в день, шопинг каждые выходные PS живу все в той же стране.
Гость
3 ноября 2015, 13:20
Вот вдумайтесь те, кто вещает здесь об "удачном" переезде, - что из тех благ на новом месте вам дал непосредственно ваш новый регион, а что "добыли" вы сами? Уехав в 24 года из родного гнезда голым, вы теперь имеете и дом, и машину, и второго ребенка, и любимую женщину, не потому, что это вам дал новый регион, а потому, что это такой цикл развития жизни, что вы вступили в возраст активного построения этой самой жизни. Вы считаете, что в Архангельской области ни кто не строит новый дом, не поменял машину, не ходит за шмотками по магазинам, и не родил второго ребенка? Всё зависит от себя, или по крайней мере много. Непосредственно сам новый регион (Ярославль, Калининград, Питер, Белгород и т.д.) - вам не дал ни чего. Чтобы быть объективной добавлю только, что некоторые считают, что переехав в новый регион они получили дескать "интересную работу". Ну пусть так, хотя критерий тоже весьма размытый. А так - ни чего, новый регион вам не дал абсолютно НИ-ЧЕ-ГО!
Гость
3 ноября 2015, 14:11
Придуманной.
Гость
3 ноября 2015, 15:48
Гость
3 ноября 2015, 13:20
Вот вдумайтесь те, кто вещает здесь об "удачном" переезде, - что из тех благ на новом месте вам дал непосредственно ваш новый регион, а что "добыли" вы сами? Уехав в 24 года из родного гнезда голым, вы теперь имеете и дом, и машину, и второго ребенка, и любимую женщину, не потому, что это вам дал новый регион, а потому, что это такой цикл развития жизни, что вы вступили в возраст активного построения этой самой жизни. Вы считаете, что в Архангельской области ни кто не строит новый дом, не поменял машину, не ходит за шмотками по магазинам, и не родил второго ребенка? Всё зависит от себя, или по крайней мере много. Непосредственно сам новый регион (Ярославль, Калининград, Питер, Белгород и т.д.) - вам не дал ни чего. Чтобы быть объективной добавлю только, что некоторые считают, что переехав в новый регион они получили дескать "интересную работу". Ну пусть так, хотя критерий тоже весьма размытый. А так - ни чего, новый регион вам не дал абсолютно НИ-ЧЕ-ГО!
Ну не скажите, допустим в Питере даже приятнее по городу гулять. А Архангельск при всем желании любить очень сложно, разве только за то что тут родился. И перспективы для детей не самые радужные.
Гость
3 ноября 2015, 13:25
все просто, москва-средний уровень заработной платы учителя-70 т руб( недавнее интервью мэра) средний уровень в архангельске-20-26 т руб, при том что почти все у нас дороже, кроме квартир связи и метро( его у нас нет) теперь скажите сколько крупных предприятий открыто в архангельске и области? я слышал только о закрытии.. вывод нет работы нет народа...тут не кавказ и не сочи где люди могут просто так жить... будут открываться предприятия будут люди.
Гость
3 ноября 2015, 22:38
Зато сколько больших и красивых магазинов открылось... Вот, только для кого? Заходил в "Титан-арену" - народу человек 10.
Гость
2 ноября 2015, 19:47
Прям такая тема дня.!
Гость
2 ноября 2015, 23:09
Карелия и мурманск лучше архангельска,потом и за бугор можно махнуть ,благо граница рядом
Гость
5 ноября 2015, 13:25
Радует хотя бы то, что они частично понимают в чем суть проблемы, с такими ценниками на жилье, нам надо получать ЗП по 50-60 тыс. рублей на человека. Квартиру купить не реально, ипотеку платить тоже. Если в Москве ипотека стоит в среднем 50 тыс в месяц, то в Архангельске 30-40 тыс в месяц (это лет на 15-20 если), а уровень зарплат........... Если в других регионах зарплаты меньше чем в столице, дак там и квартиры в 2 раза дешевле чем в Архангельске и климат намного благоприятнее. А вообще государству стоит задуматься, что если у них сейчас идет программа развитие севера, то для успешного развития этой программы, надо впервую очередь заинтересовать людей жить на севере, а именно доступность жилья и уровень заработных плат намного выше, чем в регионах с благоприятным климатом.
Гость
5 ноября 2015, 14:18
какое жилье, тетя? квартир море была б З/П можно снимать и жить. уезжают ,т.к. жить не на что. работы нет все разорили одни торговые центры где ипэшники свиньи лишь бы себе в карман, по мроту оформление зп 9000 остальное так... выходные иногда и 2 недели отпуск(если повезет) не нравиться уходи. какая перспектива после получения образования в этой "дыре"? -работать в торговом центре за гроши. климат никакой, властям лишь бы свой счет пополнить, куда столько воровать все равно умрете зачем столько денег...? скоро поселение останется
Гость
5 ноября 2015, 19:13
Почитал я вас всех и вижу, что люди везде одни и те же и всё об одном и том же, и плачут и стонут, вечно недовольны и всё кто то виноват (только не я) и кто то должен (только не я), и плохо всё, мрак, тоска и безнадёга....полный привет! Забыли одну поговорку: "хорошо там где нас нет", вот это и есть непреложная истинна, где бы ты не жил!
Гость
5 ноября 2015, 20:21
Молодчина, согласна на все сто.Вспомните "Собачье сердце",профессор Преображенский говорил:разруха-в нас самих.Пусть валят все в Москву и Питер,может влезут,я счастлива и здесь::любимый муж,дети,внук,мама,любимые болота с морошкой,лес с черникой,море с камбалой и навагой,а уж какие у нас места для отдыха!
Гость
6 ноября 2015, 03:19
Гость
5 ноября 2015, 20:21
Молодчина, согласна на все сто.Вспомните "Собачье сердце",профессор Преображенский говорил:разруха-в нас самих.Пусть валят все в Москву и Питер,может влезут,я счастлива и здесь::любимый муж,дети,внук,мама,любимые болота с морошкой,лес с черникой,море с камбалой и навагой,а уж какие у нас места для отдыха!
Ой, не радуйтесь! Это они ныть могут годами, а заставить их уехать — это еще надо постараться. Это ведь только нам местный сайт такую благостную картину рисует, что город от балласта избавляется.
Гость
4 ноября 2015, 19:59
Я к счастью в ближайшиее время сваливаю отсюда.Ура!)))
Гость
5 ноября 2015, 14:55
Тебе все таки реальный срок дали, не условка?
Гость
5 ноября 2015, 20:30
Гость
5 ноября 2015, 14:55
Тебе все таки реальный срок дали, не условка?
Реальный у тех кто здесь остается.
Гость
6 ноября 2015, 03:05
Гость
5 ноября 2015, 20:30
Реальный у тех кто здесь остается.
Ничего, в тюрьме тебя перевоспитают, лет через 10 вернешься другим человеком.
Гость
5 ноября 2015, 12:16
Я тоже летом уезжаю, т.к. у нас на весь район ( Вельский) всего 5 вакансий, з.п. в среднем 8-9000р.Черными. И не пожалуешься, ведь на твое место уже целая очередь. Аренда жилья в среднем 10-15000.Это без комуналки. Про ипотеку даже и думать страшно, с такой з.п кредит даже на фанеру для шалаша не дадут.
Гость
5 ноября 2015, 14:59
А как до лета то дотянешь, горемыка?
Гость
5 ноября 2015, 22:41
Гость
5 ноября 2015, 14:59
А как до лета то дотянешь, горемыка?
Я на 2 работах работаю, 10200 + 9500 + 139 рублей детское пособие, дотяну.
Гость
6 ноября 2015, 03:06
Гость
5 ноября 2015, 22:41
Я на 2 работах работаю, 10200 + 9500 + 139 рублей детское пособие, дотяну.
Смотри не подведи.
Гость
5 ноября 2015, 17:35
Интересно, чем думают чиновники...? С зарплатой в 15 тысяч рублей как можно жить вообще? 5 тысяч комуналка, 2.5 тысячи садик + подготовительные курсы к школе - 1.800-2.250 в месяц...остаётся мизер (4-5 тысячи) на питание и одежку, а ребёнок растёт... Как не бежать отсюда?
Гость
5 ноября 2015, 19:50
Так если ты ничего не умеешь делать, тебе нигде много платить не будут.
Гость
5 ноября 2015, 20:34
Гость
5 ноября 2015, 19:50
Так если ты ничего не умеешь делать, тебе нигде много платить не будут.
Почему это?Вот в Финляндии выходит закон,где 800 евро будут перечислять на счет каждого гражданина ежемесячно,как социальное пособие,не зависимо от того работающий человек или безработный,а это 56 тысяч рублей.)
Гость
6 ноября 2015, 03:14
Гость
5 ноября 2015, 20:34
Почему это?Вот в Финляндии выходит закон,где 800 евро будут перечислять на счет каждого гражданина ежемесячно,как социальное пособие,не зависимо от того работающий человек или безработный,а это 56 тысяч рублей.)
Вот вы бы там оттянулись. На всю катушку. Другие люди зарабатывают деньги, а ты сидишь на попе ровно, а денежки капают. Красота! Впрочем почему только вы, таких полно в Архангельске.
Гость
2 ноября 2015, 16:53
Все бегут,бегут,бегут,бегууууууут, а им не светит.
Гость
3 ноября 2015, 10:03
"Это будут начинающие трудовую карьеру специалисты, которые заключат с работодателем как минимум пятилетний контракт" какими стереотипами живет автор этой мысли? Где он найдет таких людей? Это в советское время можно было на это рассчитывать, а теперь если в бюджет пойти, то там реально есть нечего, а еще хотят, чтобы взносы в МЖК платили. Обычный работник 18 тыс. получает, а тут еще и без опыта.
Гость
3 ноября 2015, 14:23
"Это крепостные специалисты, которые будут батрачить на хозяина как минимум 5 лет" - сказали бояре. Как-то так.
Гость
5 ноября 2015, 12:30
Я тут живу чисто из-за погоды - всегда холод нравился, в остальном Архангельск это яма, по-этому последние 8 лет работаю фрилансером, придет время свалю от сюда, но на зиму буду приезжать - на лыжах кататься
Гость
5 ноября 2015, 17:31
Это точно. На лыжах кататься, грибы собирать и на охоту ходить. вот и все что тут можно.
Гость
5 ноября 2015, 15:52
БАБЛО! ДЕНЬГИ Дайте людям возможность жить! просто дайте людям ДЕНЬГИ на проживание!! Если нет средств на проживание и какие-то приятные мелочи, то, конечно, лучше найти то место где эти средства будут!! Я сюда приехал по глупости 1,5 года назад! И собираюсь уезжать! Потому что работать исключительно на жилье и еду совсем не вдохновляет! Даже погода меня е пугает! ничто не пугает, как просто отсутствие средств на существование! И толку то от ваших ИДИОТСКИХ законов!? Людям хочется чувствовать себя свободно во всех отношениях! А вы придумали закон, который их садит на 5 лет под домашний арест! ПРОСТО ДАЙТЕ ЛЮДЯМ БАБЛО! ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ АДЕКВАТНУЮ ЗАРПЛАТУ!
Гость
5 ноября 2015, 16:41
ты про какой закон?
Гость
5 ноября 2015, 19:28
Раздавать землю бесплатно !!!! Вы все еще верите ? Я с 2009 года, купленную, переоформить не могу, хотя обещаний и согласований была тьма. Муниципальное образование - во дворе. А что ждет детей, - САФУ и Кудряшова (профессор по голубым) ? Закрытые производства и рухнувший порт ? АААА, я знаю ! Все в Обл. администрацию пойдут, на места современных руководителей ! Или там тоже все уже распределено ? М, да шансов мало. И северные положено платить не за любовь к Северу, а за тяжелые климатические условия жизни и труда. Арх. область - 1 место по онкологии! "Иль дайте есть, иль ешьте сами..." PS В Таиланде трансвистит в театре с 2 лицами: Так повернется - Мужик, по другому повернется - Баба, Вот дурачки! Надо как у нас - власть всегда к тебе *о..й!
Гость
6 ноября 2015, 03:24
Кто свистит?
Гость
2 ноября 2015, 22:30
надо зарплату как у губернатора..тогда не побегут с севера..
3 ноября 2015, 00:50
карачун в общем
Гость
3 ноября 2015, 19:46
И я бы уехала, только куда бы? Держут дети, внуки. Но тепла нет, зарплаты мизерные, пенсии копеечные. Холод. Были бы деньги, тоже бы сбежала
Гость
3 ноября 2015, 20:15
Малыш заплатил аисту 500€ и стал гражданином Швеции
Гость
4 ноября 2015, 13:47
И не надо на северных территориях много населения. Вполне достаточно только добытчиков сырья и тех, кто их обслуживает. Но все северные льготы они должны получать сполна! А те, кто таковыми не являются, пусть переезжают в тёплые края и занимаются там сельским хозяйством!
Гость
5 ноября 2015, 09:05
область была заселена искусственно, начиная с момента монгольского ига люди убегали с насиженных теплых мест центральной части России перебирались сюда, вторая волна миграции пришлась на раскулаченных 1917-19... годах у многих корни уходят к жителям других областей или государств у кого бабка с Украины у кого дедка с Белоруссии, следующая волна репрессированные 40-50года, а после замыкающая волна 70-80года освоение крайнего севера, в виде студенческих отрядов и т.п. заманивали льготами выдаваемыми квартирами, выхода раньше положенного на пенсию прибавку к зарплате так называемые северные +70%, декретные до 3 лет. Вопрос теперь как сейчас будут заманивать... Репрессиями или длинным рублем?!,,,,
Гость
5 ноября 2015, 09:52
"Северяне продолжают сбегать из Поморья" - это так неожиданно и парадоксально, ну как снег в декабре.
Гость
5 ноября 2015, 09:50
Да, область и центр были заселены чуть ли не насильно. Не забываем, что раньше сюда ссылали. Так что отъезд отсюда - совершенно нормальное явление. По уму-то здесь должны остаться только работники добывающих предприятий, да обслуживающие инфраструктуру. Во всем мире люди в таких условиях не живут. А российские реалии еще и добавляют незабываемых отвратных ощущений. А то чем тут заниматься? Торговля - это не заработок, а перераспределение. Если пяток магазинов рядом поставить, это не значит, что доходы в пять раз вырастут. А производство открывать - из Москвы, ну не то что не дают, а как бы деятельно не поощряют. Сразу конкурентов поставят, демпингом задавят, проверками изведут.
5 ноября 2015, 12:11
1. Климатические условия требуют дополнительных затрат на микроклимат помещений - офисов, жилья и т.д. 2. Набор витаминов тоже требует дополнительного денежного вливания каждому. 3. Одежда и обувь, требуют дополнительных покупок и места для хранения. 4. И т.д. таких пунктов много можно привести 5. Таких дополнительных затрат требует жизнь на севере, соответственно должен быть доход у населения выше, чем там, где эти траты отсутствуют. А это как раз наоборот в тех местах где и так хорошо и зарплата или доход значительно выше! Так как тут не покидать родные края? Удивляюсь, что темпы убыли еще не такие быстрые, все-таки на севере народ более спокойный и заторможенный. Силы тратит на выживание, только вот зачем, давайте все в Москву уедем и потом будем сюда вахтовым методом приезжать. 6. Предприятия почти все принадлежат московским фирмам, соответственно и налоговые отчисления идут в Москву, соответственно нет денег и на развитие региона и так замкнутый круг. выход один покинуть .
Гость
5 ноября 2015, 13:57
Всё очевидно. Особенно понравилось про самодура и ипэшника.
Гость
5 ноября 2015, 16:12
Интересно ,а гастарбайтеры из азии которые в Россию приезжают ,тоже наверное домой пишут ,что у нас уровень жизни другой и з.п высокие.Но потом к себе все таки возвращаются)
Гость
5 ноября 2015, 20:18
Молодец москвич из Северодвинска хотел больше отпуск и получил вместо 14-ти за пол года 28 в год!!! Молодец, это действительно больше...))))
Гость
5 ноября 2015, 21:19
хорошо живете ! были в тайланде ....
Гость
6 ноября 2015, 07:06
от себя не убежиш !
Гость
6 ноября 2015, 07:23
Таити таити, не были мы на таити, нас и здесь не плохо кормят!
Гость
7 ноября 2015, 23:34
Прошлым летом пенсия была 400 $, этим летом-200. Сахарный песок как стоил 1$ прошлым летом, так и стоил 1$ этим летом.
Гость
3 ноября 2015, 08:10
Климат?да у нас отличный климат.что вы ноете?работы нет эт да,но про климат помолчите лучше!
Гость
3 ноября 2015, 13:18
а 70% за что надбавка? за просто так чтоли?.....климат отличный..... вот и помолчите! пойдите и молча откажитесь от надбавок к своей зарплате и льготной пенсии.
Гость
6 ноября 2015, 01:47
Гость
3 ноября 2015, 13:18
а 70% за что надбавка? за просто так чтоли?.....климат отличный..... вот и помолчите! пойдите и молча откажитесь от надбавок к своей зарплате и льготной пенсии.
Надбавка ни за что. Всё дело в окладах. Они очень маленькие.Нас чиновники в 90-е обдурили.Раньше из-за этой надбавки на север ехали деньгу заколачивать.
Гость
2 ноября 2015, 16:25
Да пускай бегут,нам лучше будет.Да и воздух чище будет.
Гость
2 ноября 2015, 18:41
А ты ЧЁ с КанадЫ то пишешь??
Гость
5 ноября 2015, 14:29
А мы 6 месяцев назад уехали в Крым. В Северодвинске была квартира, работа на заводе с мизерной зарплатой у меня и мужа. Квартплата около 8 тыс. рублей. Проблемы у ребёнка со здоровьем начались. Продукты питания цены ещё те. Поменяли: свой дом, участок 17 соток, на котором помидоры, огурцы ящиками снимали, вишня, черешня, алыча, абрикосы, персики и т.д. Свой бизнес - магазин. Теперь не живем от получки до аванса, от аванса до получки. Ну и воздух чудесный, все болячки прошли, ниразу не пожалели. Платим только за свет и интернет остальное все своё. Так что всем удачи и тем кто переехал и тем кто остался!