RU29
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Архангельске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

ю-з.

752мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
272 комментария к публикации

Михаило-Архангельский собор облицевали белым мрамором на три четверти

13 ноября 2015, 11:57
Гость
14 ноября 2015, 12:18
Нам абсолютно безразличны слова про кощунство, про богов, про чью-то веру. Мы не участвуем в этих ролевых играх.
Гость
14 ноября 2015, 20:49
Вот вы и показали свою мерзкую натуру. Цинизм и наплевательство на горе людей - вот что такое ваш атеистический либерастический Шарли Эбдо.
Гость
14 ноября 2015, 21:03
Гость
14 ноября 2015, 20:49
Вот вы и показали свою мерзкую натуру. Цинизм и наплевательство на горе людей - вот что такое ваш атеистический либерастический Шарли Эбдо.
Вот вы и показали свою мерзкую натуру. Цинизм и наплевательство на горе людей - вот что такое ваш теистический консервастический ИГИЛ.
15 ноября 2015, 02:49
Гость
14 ноября 2015, 20:49
Вот вы и показали свою мерзкую натуру. Цинизм и наплевательство на горе людей - вот что такое ваш атеистический либерастический Шарли Эбдо.
К чему приводит вера. Итак, исламисты-экстремисты взорвали самолет (224 трупа) и устроили серию терактов (более 140 трупов, включая их собственные). И вновь миллион твитов на тему "ислам ни причем это все исламофобия, вы расисты". (не верите - тег muslims). Основные тезисы поборников ислама однообразны, глупы и опровергаются банальной логикой: Да, 1.6 миллиарда людей могут ошибаться. Нет, ислам - не раса. Да, многие жалеют несчастных гражданских погибающих в Сирии, поэтому и Европа, и Россия принимают беженцев. Но в чем-то они правы: проблема не только в исламе. Причина всего этого кошмара В ЛЮБОЙ РЕЛИГИИ ВООБЩЕ. Что бы там ни орали радикальные либералы, не было у пацанов, расстрелявших толпу в театре никаких других причин. Они не скрывали лица, зная, что их убьют. Но вся тухлая болтовня про рай, пророков и летающих коней и секс после смерти запудрила им мозг настолько, что они с улыбкой на лице пошли убивать и умирать.
Гость
14 ноября 2015, 12:16
После вчерашних событий, есть еще сомневающиеся, в ненужности веры?
Гость
14 ноября 2015, 20:48
Наоборот вчерашние события показали мерзость атеизма. Ваш препоганейнейший атеистический журнал Шарли Эбдо сказал, что они готовят серию карикатур на события в Париже.
15 ноября 2015, 02:46
Гость
14 ноября 2015, 20:48
Наоборот вчерашние события показали мерзость атеизма. Ваш препоганейнейший атеистический журнал Шарли Эбдо сказал, что они готовят серию карикатур на события в Париже.
Я Шарли. Я могу быть не согласен с ними в чем то, но они абсолютно правы -- в цивилизованном обществе нельзя становиться заложниками архаичных устоев и"традиций". Пусть лупят дальше свои карикатуры. Респект и уважуха им!
Гость
15 ноября 2015, 09:59
Гость
14 ноября 2015, 20:48
Наоборот вчерашние события показали мерзость атеизма. Ваш препоганейнейший атеистический журнал Шарли Эбдо сказал, что они готовят серию карикатур на события в Париже.
Вчерашние события показали мерзость теизма. Ваше препоганейнейшее теистическое ИГ сказало, что они готовят серию террактов.
Гость
13 ноября 2015, 14:24
Патриарх Кирилл в миру гражданин Гундяев В.М. состояние коего оценивается 4 миллиарда $. ОТКУДА?
Гость
13 ноября 2015, 15:29
Олег, будь добр, укажи, ОТКУДА у тебя такие данные?
Гость
13 ноября 2015, 16:34
Олег, кем оценивается? Откуда информация?
Гость
13 ноября 2015, 17:10
Гундяев (кирилл) бывший коммерсант и работник КГБ это все знают его путин привёл.
Гость
15 ноября 2015, 15:05
Атеизм - совершенно ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль, пустоту. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь(из учения атеизма любовь никак не вытекает) к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Замечательное замечание в пику слепой вере безбожной интеллигенции приводит философ Владимир Соловьев: "Бога нет, человек произошел от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга»"))) Атеизм - это идеология, но атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. У атеиста до самой смерти не отнята возможность к покаянию.
Гость
15 ноября 2015, 22:23
Ну вот казус! Атеизм - это не идея! Не религия и не притворство, как ваша вера! Это просто неверие в доисторическую чепуху, древних скотоводов! Атеизм никого не объединяет! Атеист, это индивидуальная личность, а не стадо, как вера и политика!
Гость
16 ноября 2015, 10:20
Да даже обезьяны любят друг друга больше, чем люди друг друга. Так что, с точки зрения религии, появление души в человеке это скорее шаг назад, по сравнению с той же самой обезьяной.
Гость
16 ноября 2015, 12:30
Гость
16 ноября 2015, 10:20
Да даже обезьяны любят друг друга больше, чем люди друг друга. Так что, с точки зрения религии, появление души в человеке это скорее шаг назад, по сравнению с той же самой обезьяной.
Потому воинствующие атеисты стремятся стать обезьянами, чтобы заглушить остатки совести.
Гость
13 ноября 2015, 17:20
Довольно таки хороший концертный зал там акустика хорошая, рок клуб там должен быть.
Гость
14 ноября 2015, 09:43
Рок и Церковь - вещи прямо противоположные.
Гость
14 ноября 2015, 10:34
Ну, пока что там будет ПОП-клуб. А там посмотрим...
Гость
14 ноября 2015, 20:05
Гость
14 ноября 2015, 09:43
Рок и Церковь - вещи прямо противоположные.
Тем хуже для церкви.
Гость
18 ноября 2015, 16:44
Религия требует неоспоримых доказательств от науки, но когда речь заходит о ней самой, просит игнорировать внутренние противоречия и верить без доказательств вообще.
Гость
19 ноября 2015, 14:30
Ну дак докажите, что Бога нет.)))
Гость
19 ноября 2015, 14:58
Атеист говорит, что мир произошел случайно. И ничего, мол, страшного, что вероятность этого практически равна нулю. И так атеист может сказать про любой аргумент, не правда ли? Вот, к примеру, есть еще онтологический аргумент, который разрабатывали философы Декарт и Лейбниц, математик Гёдель, есть нравственный аргумент, который поддерживал Кант, – их это убеждало в существовании Бога, и все они были весьма неглупые люди, своим интеллектом намного превосходящие среднего атеиста. Но про всё это он может сказать – и говорит! – «Меня не убеждает!»
Гость
19 ноября 2015, 20:49
Гость
19 ноября 2015, 14:30
Ну дак докажите, что Бога нет.)))
Опровержением «доказательств» существования некого бога и прочего сверхъестественного я не занимаюсь, потому что это имеет столько же смысла, как и исследование обмена веществ у Буратино.
Гость
18 ноября 2015, 15:55
Православие не является не только единственной, но вообще никакой ценностной базой для духовного возрождения России. Это духовное падение России,это деградация, я сказал и настаиваю на этом. Россия отбрасывается на 100 лет. Православие процветает при условии, если нищим становится население, если оно становится безграмотным, если оно становится больным, а российское население сейчас в массе своей является психологически и идейно больным, просто больным. Так что я утверждаю и настаиваю на том, что укрепление православия означает деградации России и является одним из факторов падения России и гибели. Александр Зиновьев, доктор философских наук.
Гость
19 ноября 2015, 14:30
Чушь
Гость
19 ноября 2015, 14:44
Никакая секта, никакая чужеродная Церковь, преподавание истории по западным учебникам не могут воспитать в ребенке любви к Родине, а Православие может. Ницше вон тоже был выдающимся философом а закончил свою жизнь в дурке и пил из сапога свою мочу, поэтому надо различать у философов слова истины от слов, далёких от истины.
Гость
19 ноября 2015, 14:47
А вот другие слова того же Зиновьева: С Россией счеты у Запада особые: она явила собою угрозу его мировому господству. Установка на холодную войну останется навечно... И прежде всего взята установка на уничтожение русскости, и она неуклонно проводится в жизнь.
Гость
20 ноября 2015, 01:09
Мы, атеисты: 1. В своей жизни мы опираемся не на веру, а на Знания. 2. Мы точно знаем, что Деда Мороза, Бога, Барабашки и подобных сущностей не существует. 3. Мы считаем Тору, Библию и Коран великими книгами, которые достойны занять свои места на полке рядом с Илиадой, Гильгамешем и Сагой о Нибелунгах. 4. Фантазии, не подкрепленные фактами или научно обоснованными теориями мы считаем фантастикой, вне зависимости от количества людей, которые в это поверили. 5. Мы считаем что человечество должно вырасти из религиозных сказок, как ребенок вырастает из детских сказок про злого Буку и книжек с картинками. 6. Мы считаем, что люди имеют право исповедовать религию, заниматься йогой, выходить в астрал, собирать почтовые марки, разводить аквариумных рыбок и прыгать с парашютом. Любое увлечение, не противоречещее Закону и не ущемляющее права других людей допустимо.
Гость
20 ноября 2015, 11:45
Вы атеисты опираетесь в своей жизни на веру в вашу пропаганду. Нет у вас никаких знаний и быть не может. Иначе докажите, что у вас есть знания о том, что Бога нет.
Гость
20 ноября 2015, 13:27
Гость
20 ноября 2015, 11:45
Вы атеисты опираетесь в своей жизни на веру в вашу пропаганду. Нет у вас никаких знаний и быть не может. Иначе докажите, что у вас есть знания о том, что Бога нет.
Вы теисты опираетесь в своей жизни на веру в вашу пропаганду. Нет у вас никаких знаний и быть не может. Иначе докажите, что у вас есть знания о том, что бога есть.
Гость
20 ноября 2015, 15:42
Гость
20 ноября 2015, 13:27
Вы теисты опираетесь в своей жизни на веру в вашу пропаганду. Нет у вас никаких знаний и быть не может. Иначе докажите, что у вас есть знания о том, что бога есть.
Вы атеисты опираетесь в своей жизни на веру в вашу пропаганду. Нет у вас никаких знаний и быть не может. Иначе докажите, что у вас есть знания о том, что Бога нет.
Гость
14 ноября 2015, 12:21
НЕТ НИКАКОЙ БОРЬБЫ АТЕИЗМА ПРОТИВ РЕЛИГИИ. ТОЛЬКО БОРЬБА ЛОГИКИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА ПРОТИВ ПРЕДРАССУДКОВ, НЕВЕЖЕСТВА, ГЛУПОСТИ, СЛЕПОЙ ВЕРЫ И СРЕДНЕВЕКОВОГО МЫШЛЕНИЯ.
Гость
14 ноября 2015, 20:46
Да, пора атеистическое невежество и мракобесие изгнать из умов людей.
Гость
16 ноября 2015, 10:14
Гость
14 ноября 2015, 20:46
Да, пора атеистическое невежество и мракобесие изгнать из умов людей.
И запихать туда церковную ахинею.
Гость
16 ноября 2015, 12:45
Гость
16 ноября 2015, 10:14
И запихать туда церковную ахинею.
Лишь бы не антицерковную злобную ахинею.
Гость
13 ноября 2015, 21:43
да и правда церковь сейчас это только бизнес и только) смотрю не плохо все эти живут тоже что ли в священники заделаться)))
Гость
14 ноября 2015, 09:42
Давайте, как раз не хватает сельских священников. 5 тысяч в месяц вам хватит?
Гость
17 ноября 2015, 01:42
понятно, что без денег шарли никуда не дернется даже. только гешефт двигает циничными шарли.
Гость
17 ноября 2015, 11:02
Гость
17 ноября 2015, 01:42
понятно, что без денег шарли никуда не дернется даже. только гешефт двигает циничными шарли.
понятно, что без денег рпц никуда не дернется даже. только гешефт двигает циничными рпц.
13 ноября 2015, 15:16
ничего такой торгово-развлекательный центр они за счет налогоплательщиков отгрохали. Интересно, а IMAX-3D будет? А каток? Или только ювелирные бутики и костюмированые шоу? А Макдональдс?
Гость
13 ноября 2015, 22:11
Обоснуй пустослов, Прялухин, про счёт налогоплательщиков!
15 ноября 2015, 09:22
Гость
13 ноября 2015, 22:11
Обоснуй пустослов, Прялухин, про счёт налогоплательщиков!
Сам ты пустослов ! Читать кроме газеты "Правда" что-нибудь умеешь ?
15 ноября 2015, 09:23
Нет – строительству церкви за бюджетные деньги (опубликовано: 10:47 11.04.2008г.) 14 апреля с 8.30 в Архангельске у парадного подъезда областной администрации пройдет антиклерикальная акция протеста под лозунгом «Руки прочь от областного бюджета!». Заявка на пикет подана активистами общественного движения «Моё жильё». Организаторы стремятся защитить «конституционный принцип отделения церкви от государства и школы от церкви», и поэтому протестуют против «попыток финансирования церковного строительства за счёт государственного и регионального бюджетов, в ущерб социальному строительству жилья, детских садов, школ и больниц». В соответствии с действующей конституцией РФ и российским законодательством строительство культовых сооружений в России разрешается только на добровольные пожертвования граждан (прихожан). Однако за три года, что ведётся сбор пожертвований на строительство кафедрального собора в Архангельске, собрано чуть больше одного миллиона.
Гость
13 ноября 2015, 14:51
Ну кому нужен этот божий дом? Такие деньжищи на ветер выкинуты! Народ погряз в нищете. а какому то богу белый мрамор. Да нет и не было никогда никакого бога.
Гость
15 ноября 2015, 22:58
Я просто поражаюсь, этим псевдо-русским патриотам. Живут в стране, где по всем каналам, говорят одно и тоже, будь-то альтернативного мнения, быть не может, сами не могут навести обыкновенный порядок на улицах, верят в доисторические сказки, гордятся не поступками и свершениями, а просто тем что они "русские", причем, чем тупее/неграмотнее существо, тем гордость, тем что он "русский" - больше и всё туда же, желают учить всех, как нужно жить, что рисовать, во что верить! Вы умнее остального мира? Вам самим не смешно, быть настолько глупыми?
Гость
16 ноября 2015, 12:27
Дак вам, не русским, не понять русских людей.
Гость
16 ноября 2015, 12:57
Вам бы только глумиться над горем людей вместе с морально-нравственными уродами-шарли и бомбить чужие страны, где как кажется нет демократии, а потом с презрением относиться к жителям тех страны, чей дом вы разбомбили. Ватой комфорта заложены глаза, уши и сами души тех, кто заражен вирусом либерализма.
Гость
18 ноября 2015, 13:15
Пронесло НЕуважаемого верующего))) Все новости, от первого канала до РЕН ТВ, рассказал) В промытости твоих мозгов, никто не сомневался, а отвечать на "интернетные" выкидыши - нет смысла) Пойми только одно, если ты оправдываешь терроризм, тем что его спровоцировали картинки или статьи, а так же жизнь мирных людей, то ты больной(!), с малым шансом на выздоровление!
Гость
19 ноября 2015, 14:33
а сказать-то в ответ нечего - аргументов-то нет у невеественных собиборов
Гость
19 ноября 2015, 20:50
Гость
19 ноября 2015, 14:33
а сказать-то в ответ нечего - аргументов-то нет у невеественных собиборов
В смысле??? Сказать что то на выдумки?))) Это как доказывать что бога нет,))) его нет, как и единорогов, фей, эльфов...
Гость
13 ноября 2015, 13:37
белый мрамор? Как говорится, "у богатых жизнь другая"
Гость
13 ноября 2015, 14:49
Не-а. Не белый. Серо-розовый. А должен быть, коль кафедральный - белым. И здесь проказники лукавят...
Гость
13 ноября 2015, 22:05
Гость
13 ноября 2015, 14:49
Не-а. Не белый. Серо-розовый. А должен быть, коль кафедральный - белым. И здесь проказники лукавят...
Сделай лчше, коль "должен быть" белым!
Гость
13 ноября 2015, 22:08
Не у богатых! В деревнях у нас храмы богатые строились не потому что люди богатые были, а потому что лучшее не для cэбе, а для Бога! Как и должно быть у настоящих христиан!
Гость
20 ноября 2015, 01:09
7. Мы твердо знаем, что животные не говорят, что превращение (трансмутация) веществ, равно как и левитация в обычных условиях невозможна и относим подобные описанные события к сказкам. 8. Мы считаем, что если кто-либо, на основании своей веры в сказки, требует преимуществ перед другими людьми, его стоит обследовать на предмет психической вменяемости. 9. Мы считаем, что образование и научный, критический взгляд на жизнь "отменит" представления людей о божественном, сверхестественном происхождении вселенной, как до того отменил представления о том, что Земля стоит на трех слонах и твердом небе. 10. Мы уверенны, что большинство религиозных организаций созданы для финансового обогащения и политической деятельности на основании распространяемых ими заблуждений.
Гость
20 ноября 2015, 11:45
Мало ли что вы считаете. Это никого не интересует, если это противоречит научным данным и фактам.
Гость
14 ноября 2015, 08:59
Перепосты со скорость 5 перепостов за 4 минуты. Молодец старушка! Овладела клавой!
Гость
14 ноября 2015, 12:07
Внучок, учись и читай. А то так невежей и помрешь.
Гость
14 ноября 2015, 13:59
КРЫМ - ЭТО РОССИЯ.
Гость
13 ноября 2015, 15:42
Скоро его под клуб переделают, только другая власть.
Гость
14 ноября 2015, 09:44
Совдепия закончилась.
Гость
14 ноября 2015, 14:05
Размечтался. ))) Ваше место возле.... )))
Гость
13 ноября 2015, 17:07
А эскалаторы и смотровая площадка будет?
Гость
20 ноября 2015, 11:53
Нельзя не вспомнить тонкое замечание Честертона, сказавшего, что самый несчастный человек на свете – это атеист, который видит поразившую его красоту заката и при этом не может никому сказать Спасибо! Хаосу не скажешь спасибо. Да и часто мертвая душа атеиста воспринимает все утилитарно: если этого нельзя положить в карман или съесть, то это ничего не стоит.
Гость
20 ноября 2015, 13:29
Для всяких божников разные забугорные честертоны - авторитет, наших-то Русских классиков им не понять. Вот, например, Фёдор Михайлович Достоевский так высказывался: "...наш русский атеист, если только он вправду атеист и чуть-чуть с умом, - самый лучший человек в целом мире и всегда наклонен приласкать бога, потому что непременно добр, а добр потому, что безмерно доволен тем, что он - атеист. Атеисты наши - люди почтенные и в высшей степени благонадежные, так сказать, опора отечества". Но теист плевал на Русских Людей.
Гость
20 ноября 2015, 13:34
Можно подумать, что некий Честертон - это истина в последней инстанции)))) Ну высказал он свое мнение и что?.. )) попал пальцем в небо.
Гость
20 ноября 2015, 15:40
Гость
20 ноября 2015, 13:29
Для всяких божников разные забугорные честертоны - авторитет, наших-то Русских классиков им не понять. Вот, например, Фёдор Михайлович Достоевский так высказывался: "...наш русский атеист, если только он вправду атеист и чуть-чуть с умом, - самый лучший человек в целом мире и всегда наклонен приласкать бога, потому что непременно добр, а добр потому, что безмерно доволен тем, что он - атеист. Атеисты наши - люди почтенные и в высшей степени благонадежные, так сказать, опора отечества". Но теист плевал на Русских Людей.
Если только этот атеист покается, а не погрязнет в атеизме.
Гость
13 ноября 2015, 17:23
Центральный Рынок рядом значит переделают под овощебазу из мрамора
Гость
19 ноября 2015, 22:57
Никто собственно и не мешает самим верующим вести себя и принимать решения, в соответствии со своими верованиями: можно циркумцизироваться, можно инфобулироваться, можно зашивать свисток в анальное отверстие. Дело вкуса, дело хозяйское. Но последнее время, поклонники сверхъестественных существ пытаются навязать свои взгляды на физиологию и тем миллионам людей, которые этим взглядам либо не сочувствуют, либо считают их дикостью. Внутренние правила своей секты или своей конфессии поклонники сверхъестественных существ пытаются сделать общеобязательными для всего общества. Просто перестаньте убивать людей, за ваших пустых божков! Просто перестаньте взрывать самолеты! Нам глубоко плевать, веришь ли ты в бога или в Гарри Поттера! Но как только ты вылез, чтоб показать нам "своего бога", то имей доказательства посильней книжки, древнееврейских скотоводов!
Гость
14 ноября 2015, 20:50
Вот уроды атеисты-либерасты: Главный редактор Шарли Эбдо Жерар Бриар заявил, что "издание не делает исключений из тех или иных событий и в настоящее время готовит серию смешных карикатур по событиям парижских террактов, совершенных в ночь с 13 на 14 ноября 2015 года." "Редакция Charlie Hebdo надеется, что эта серия карикатур повысит тираж издания. Серия выйдет под названием "Наконец-то французское порно!"" - говорит Бриар.
15 ноября 2015, 02:48
картинки вышли! они смешные! Верунам-фанатикам не понять.
Гость
15 ноября 2015, 15:15
15 ноября 2015, 02:48
картинки вышли! они смешные! Верунам-фанатикам не понять.
Только совершенно беСсовестный человек, потерявший человеческий облик мог написать, что картинки о людской трагедии смешны. Вот к чему приводит безбожие. А потом этот адский смех о горе людском превратится в лютую ненависть к людям. Да в принципе это одно и тоже. Две стороны одной безбожной медали.
Гость
15 ноября 2015, 22:21
Гость
15 ноября 2015, 15:15
Только совершенно беСсовестный человек, потерявший человеческий облик мог написать, что картинки о людской трагедии смешны. Вот к чему приводит безбожие. А потом этот адский смех о горе людском превратится в лютую ненависть к людям. Да в принципе это одно и тоже. Две стороны одной безбожной медали.
Ты же враль, коих мало и ни одной картинки из этого журнала ты не видел! В твоей маленькой головёнке, не помещается мысль, что людей убивать за карикатуры НЕЛЬЗЯ(!), тем более, сограждан этих журналистов! Защищаю резню, ты только защищаешь свою пустую веру! Веру притворную и противную!
Гость
13 ноября 2015, 17:03
М33 туда переедет.
Гость
15 ноября 2015, 15:54
Современник Достоевского, известный славянофил Иван Сергеевич Аксаков, произнес прямо-таки пророческие слова о нашем веке: "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода - деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет, - уже совлекает с себя и образ человеческий, и возревнует об образе зверином".
Гость
15 ноября 2015, 22:26
Я думаю, в каменном веке, люди "несли" еще большую чушь! Но дело в том, что люди уже побывали в космосе, их спутники вылетели за пределы солнечной системы!
Гость
16 ноября 2015, 10:27
А в Китае мужики и не знают!!! Надо срочно им про это рассказать, а то живут и про Христа не сном ни духом. Кстати, и в Индии - тоже.
Гость
16 ноября 2015, 13:55
Гость
16 ноября 2015, 10:27
А в Китае мужики и не знают!!! Надо срочно им про это рассказать, а то живут и про Христа не сном ни духом. Кстати, и в Индии - тоже.
«Аум, аум, ом, ом, ом!» — вся Индия шепчет это слово; днем и ночью; его произносят горожане и крестьяне, брамины и парии, мудрецы и простаки, рикши и гуру, йоги и факиры, от Цейлона до Гималаев и за ними, равно как и от Бенареса до арабской Чабы1. Нет в языках людей слова, которое бы люди чаще произносили, а меньше понимали...
Гость
14 ноября 2015, 12:25
11-й год храм строят, а деньги считают, в основном кто ни рубля в него не вложил. За это время в Архангельске построены десятки ТРЗ, жилых домов, и с гнилыми коммуникациями как-то воюют и ТЭЦ мощности наращивает, воду в город подают, "каналью" чистят Подсчитайте "экономисты" расходы в переводе на кирпичи храмовы.
Гость
15 ноября 2015, 22:17
Как это "не вложил"??? Я плачу налоги, а вы на них свои холупы лепите! ...
Гость
16 ноября 2015, 10:16
Кто считает, тот и не вкладывает. Так как голова нужна, чтобы думать, а не носить вместо надплечного недоразумения.
Гость
16 ноября 2015, 12:32
Гость
15 ноября 2015, 22:17
Как это "не вложил"??? Я плачу налоги, а вы на них свои холупы лепите! ...
Собибор, вы еще мало вложили, надо вкладывать гораздо больше. )))
Гость
14 ноября 2015, 16:27
А как там Водоканал может грехи замаливать?
15 ноября 2015, 09:52
ПРОДОЛЖЕНИЕ : Напомним, что освящение строительства кафедрального собора Архистратига Божия Михаила по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II состоялось в ноябре 2005 года. Но с тех пор возведение главного храма Архангельской епархии так и не сдвинулось с места. Одной из главных причин заморозки строительства являлось равнодушное отношение к проекту руководства региона, несмотря на многочисленные заверения в поддержке. Илья Михальчук уже имеет опыт организации строительства храмов. По его инициативе и непосредственном участии в г. Якутске (республика Саха) был восстановлен из руин Градоякутский Преображенский кафедральный собор. По словам Ильи Филипповича, самой большой наградой его жизни стала надпись на литом колоколе Преображенского собора о том, что церковь восстановлена чаяниями градоначальника Якутска.
15 ноября 2015, 09:51
ГУБЕРНАТОР ИЛЬЯ МИХАЛЬЧУК: "ВОЗВЕДЕНИЕ СОБОРА В АРХАНГЕЛЬСКЕ ВОЗЬМУ ПОД ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ!" Дата публикации: 21/03/08, 12:46 Архангельск . Новый губернатор Архангельской области Илья Михальчук возьмет под личный контроль строительство кафедрального собора в честь Архистратига Божия Михаила в Архангельске. Об этом И. Михальчук заявил на пресс-конференции 20 марта на следующий день после его избрания губернатором, сообщает сайт «Православие на Северной земле». По его словам, если не беречь и реставрировать то, что было создано предками, нельзя достойно жить и в будущем. «Архангельская область богата духовными традициями, поэтому должна иметь свой центр Православной веры. На встрече с епископом Архангельским и Холмогорским Тихоном я обещал ему познакомиться с проектом строительства. Необходимо учесть все финансово-экономические вопросы, изучить областной бюджет, но я уверен, что к строительству собора мы приступим уже в этом году», — подчеркнул губернатор.
Гость
16 ноября 2015, 10:52
"Се памятник есть 2-х эпох,обеим столь приличный,на беломраморном низу достроен верх кирпичный! " Это про Александра и Николая, а не про наших современников.
Гость
15 ноября 2015, 15:10
Хотя атеизм, в строгом смысле этого слова, и не является религией, но многие атеисты являются совершенно религиозными фанатиками, категорически неспособными к трезвому обсуждению вопросов религии и атеизма. С одной стороны, они всей душой убеждены, что атеизм — это святая истина, а с другой стороны недостаточно владеют фактическим материалом, чтобы аргументировано спорить с верующими.
Гость
15 ноября 2015, 22:24
Но если попросить тебя, предоставить факты, твоей тупой писанины, ты просто скиснешь, как и в доказательствах библии и того что динозавров не было)
Гость
16 ноября 2015, 10:24
Да если верующие обладали бы фактическим материалом о своей религии, да они сразу бы стали бы неверующими. Понятно, что в средневековье было запрещено читать библию. Но сейчас-то что мешает? В современное время верующими могут быть или желающие с этого получить прибыль (но можно ли их называть верующими?) или совершенно по-глупому доверчивые люди.
Гость
16 ноября 2015, 12:29
Гость
16 ноября 2015, 10:24
Да если верующие обладали бы фактическим материалом о своей религии, да они сразу бы стали бы неверующими. Понятно, что в средневековье было запрещено читать библию. Но сейчас-то что мешает? В современное время верующими могут быть или желающие с этого получить прибыль (но можно ли их называть верующими?) или совершенно по-глупому доверчивые люди.
Наоборот, если бы неверующие выбросили за борт свои невежественные представления о религии, то, глядишь, стали бы верующими. Впрочем им еще бессовестность и лукавство мешают.
Гость
13 ноября 2015, 22:30
Если понять, что содержание храма – это та тишина, та глубина, в которой находится Бог, то понятно делается, почему человек, идущий в храм, еще только пускаясь в путь, настроен так, как он не бывает настроен, когда идет на работу или в гости. В храм собираешься с того момента, когда просыпаешься и знаешь: я иду на встречу с Живым Богом. И одеваешься по-иному, и готовишься по-иному, и стараешься, чтобы разговоров лишних не было, чтобы ничто недостойное не рассеивало той глубины, в которой только и можно пережить содержание храма. И по дороге идешь серьезно; идешь, как на встречу с очень значительным или с очень любимым человеком, не рассеиваясь пустыми мыслями, а зная: я иду на встречу – ну, скажем просто, – с возлюбленным, с самым дорогим, драгоценным человеком или существом, какое у меня есть на свете.
Гость
16 ноября 2015, 10:43
Ну посетите "беззвуковую" комнату в США, никто там в полной тишине не может находиться больше 45 минут. Начинается аритмия, кровь из ушей и носа идти. Это биология и химия. Безотносительно веры. А нам тут всякие естественные вещи под видом "чудес" втюхивают. Раньше и про молнии втирали, что их господь создает и кидает.
Гость
16 ноября 2015, 20:12
Гость
16 ноября 2015, 10:43
Ну посетите "беззвуковую" комнату в США, никто там в полной тишине не может находиться больше 45 минут. Начинается аритмия, кровь из ушей и носа идти. Это биология и химия. Безотносительно веры. А нам тут всякие естественные вещи под видом "чудес" втюхивают. Раньше и про молнии втирали, что их господь создает и кидает.
Вам придется провести не 45 минут, а вечность без звука, коли не покаетесь.
Гость
22 ноября 2015, 11:03
Гость
16 ноября 2015, 20:12
Вам придется провести не 45 минут, а вечность без звука, коли не покаетесь.
Пруф или не было.
Гость
19 ноября 2015, 14:31
Собиборы готовы защищать любую мерзость, хоть шарли, хоть иных уродов.
Гость
19 ноября 2015, 23:29
Да уроды не Шарли! А те кто готов убивать и убивает, ради сказок! Ради тупых богов! Убивает безоружных женщин, детей, стариков! Урод - религиозный фанатик, оправдывающий убийства и терроризм, карикатурами!
Гость
20 ноября 2015, 11:43
Гость
19 ноября 2015, 23:29
Да уроды не Шарли! А те кто готов убивать и убивает, ради сказок! Ради тупых богов! Убивает безоружных женщин, детей, стариков! Урод - религиозный фанатик, оправдывающий убийства и терроризм, карикатурами!
Шарли - это натуральные уроды морально-нраственные. и те, кто их оправдывает - тоже им уподобляются.
Гость
20 ноября 2015, 11:43
Гость
19 ноября 2015, 23:29
Да уроды не Шарли! А те кто готов убивать и убивает, ради сказок! Ради тупых богов! Убивает безоружных женщин, детей, стариков! Урод - религиозный фанатик, оправдывающий убийства и терроризм, карикатурами!
Что шарли, что игил - это две стороны одной медали безбожия. Нормальных людей тошнит и от тех и от других.
Гость
15 ноября 2015, 15:56
Достоевский как-то сказал о "происхождении видов" - если все по Дарвину, то душа-то откуда? Ведь в Бога верили многие гении и так глубоко, что туннельно мыслящим атеистам этого никогда пожалуй и не понять. Верили Пушкин, Гоголь, Достоевский,.. все самые выдающиеся люди не только в России, но и во всем мире. Многие шедевры мировой культуры созданы благодаря вере во Христа и на сюжеты из "Нового Завета". С христианской культурой - литературой, живописью, музыкой и архитектурой, никак не может соперничать культура атеистическая(да и не знает мир атеистических культур). Среди атеистов нет подлинной культуры, нет подлинных гениев.
Гость
15 ноября 2015, 22:27
Да да... Верили все люди, пока не стали образованными и не получили знания известные теперь!
Гость
16 ноября 2015, 10:30
Ндаа, наше самовнушение - всем самовнушениям самовнушение.
Гость
16 ноября 2015, 12:48
Гость
15 ноября 2015, 22:27
Да да... Верили все люди, пока не стали образованными и не получили знания известные теперь!
Давно изжила себя материалистическая попытка противопоставлять веру и науку. Большинство великих учёных были верующими в Бога людьми: достаточно вспомнить хотя бы таких людей, как И. Кеплер, Б. Паскаль, К. Линней, Л. Эйлер, М.В. Ломоносов, А.-М. Ампер, М. Фарадей, Л. Пастер, М. Планк, В. Гейзенберг и мн.другие. Как говорил святитель Филарет Московский: "Напрасно думают, что вера Христова во вражде со знанием. Она не во вражде с истинным знанием потому, что не в союзе с невежество
Гость
19 ноября 2015, 14:31
Для того, чтобы понять, как вреден атеизм, нужно заглянуть в недавнюю историю России, хотя: миллионы жертв безбожной злобы и все ради чего? А для чего были убито более миллиона простых крестьян в провинции Вандея во Франции в время богоборческой масонской революции - для того, чтобы было свобода-равенство-братство?
Гость
19 ноября 2015, 21:06
За что вы, веруны сожгли и замучили миллионы и сотни миллионов людей! Зачем сейчас, ради своих богов, продолжаете убивать людей на улицах и взрывать их в самолетах?!
Гость
20 ноября 2015, 14:12
Гость
19 ноября 2015, 21:06
За что вы, веруны сожгли и замучили миллионы и сотни миллионов людей! Зачем сейчас, ради своих богов, продолжаете убивать людей на улицах и взрывать их в самолетах?!
За что вы, воинствующие безбожники, в одном только 20 веке убили миллионы людей во имя вашего "светлого будущего"? Зачем вы взрываете людей , а потом глумитесь над их смертями в ваших поганых журналах, типа шарли???? !!!!
Гость
13 ноября 2015, 22:15
Бедные кощунники! Не ведают что творят! Удивляет, что и последствий злостных комментариев не боятся!
Гость
14 ноября 2015, 14:45
Нам абсолютно безразличны слова про кощунство, про богов, про чью-то веру. Мы не участвуем в этих ролевых играх.
Гость
20 ноября 2015, 16:28
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
22 ноября 2015, 20:55
Зачем ты пишешь без конца свою чушь? Люди тебя совсем не поддерживают, хоть заплюйся тут, своей ядовитой слюной)
Гость
14 ноября 2015, 14:08
Блез Паскаль: "Евангелие дает человеку утешение, в каком бы положении и каких бы условиях он не находился. Христос притягивает к Себе все человечество... Без учения Христа у человека будут пороки и бедствия, заблуждение, мрак, отчаяние, смерть. Исполняя учение Христа, люди могут освобождаться от этого. Во Христе вся наша добродетель и блаженство. Без учения Христа люди заели бы друг друга, мир сделался бы адом и развратился бы". Блезу Паскалю вторит современник Достоевского, известный славянофил Иван Сергеевич Аксаков: "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода - деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет, - уже совлекает с себя и образ человеческий, и возревнует об образе зверином".
Гость
14 ноября 2015, 16:20
АЛЛИЛУЙЯ
Гость
13 ноября 2015, 17:00
Братцы! Не в том дело, что - для чего и кого это сооружение. Внешний вид - вот что важно! А это сооружение по своему статусу должно быть белым! Такая громадина - и грязно-розового цвета! И ладно бы где на окраине, хотя и там люди живут, им тоже хочется музыки в камне, а тут - прям в центре, на берегу реки! Такое здоровенное позорище! В Ярике через Волгу переезжаешь - такой же построен, глаза радует белым цветом! Плывет над водой - весь инет фотками с ним забит! Значит - уважают люди! Хотя и строил манагер по фамилии Тырышкин! Наши предки на Нерли как-то без смеси с розовым обошлись, хотя и веры было не меньше, чем у нынешних. И возможностей!
Гость
13 ноября 2015, 22:25
Храм – «Небо на земле» – особое, отличное от других строений здание, посвященное Богу и предназначенное для совершения богослужений и таинств.
Гость
13 ноября 2015, 22:27
В древности, как вы все, наверное, знаете, христиане были гонимы. Храмы не стояли явно для всех; христиане собирались в катакомбах , в подвалах, в потаенных местах. Что представляли эти места для них? Это были места, посвященные Живому Богу, в Которого они верили. Весь остальной мир был враждебен Христу, христианской вере.
Гость
13 ноября 2015, 22:27
Можно сказать, что и в современном мире положение храма в значительной мере таково же, потому что общество, среди которого мы живем, тем более – безбожное, активно безбожное общество как бы поставило Бога, Христа вне закона. Бог не имеет права жительства, Он не имеет права законно существовать в той или другой стране, а если Он и существует, то игнорируется большинством жителей. И храм, стоящий посреди города, говорит людям, которые к Богу никакого отношения не имеют и не желают иметь, что у Него есть приверженцы, что люди в Него верят, и вера их в Него достаточно сильна, чтобы построить храм или сохранить этот храм, и молиться в нем, чего бы это им ни стоило.
Гость
13 ноября 2015, 22:31
По церковным правилам (но, конечно, эти правила были писаны тогда, когда храмов было очень много и дорога из дому до храма была недолгая) по дороге полагалось читать молитвы. Начинали путь, сказав: Благословен Бог наш, всегда, и ныне, и присно, и во веки веков. То есть навсегда Он благословен; что бы ни случилось, что бы со мной ни было, я благословляю Его имя. Эти слова говорят о том, что я Богу верю до конца, что я иду на встречу с Ним, и что бы ни случилось по пути туда, в самом храме или на обратной дороге, имя Божие для меня святыня, и я его благословляю.
Гость
13 ноября 2015, 22:29
Помню, как я впервые увидел Москву (это было в 1960 г.): современный город, здания, какие они есть – бездушные, бедность довольно явная. Меня повели в храм. Здания вокруг были мертвые; войдя же в храм, я вдруг оказался в царстве красоты. Знаете, есть замечательные слова у Платона [2]; он говорит, что красота – это убедительная сила истины. Я остановился перед этой красотой, которая была так непохожа на то, что я видел снаружи. Французский писатель в одном из своих романов описывает человека, который обнаруживает, что вокруг него настала какая-то непостижимая, глубокая тишина; он к этой тишине прислушивается и вдруг восклицает: “Да, в сердцевине этой тишины – живое присутствие Бога!..” Так вот то, что составляет сердцевину храма, и придает жизнь красоте, которая иначе могла бы быть только эстетикой – здесь она становится средоточием смысла.
Гость
13 ноября 2015, 22:32
Когда доходишь до самого храма, останавливаешься на мгновение: это дом Божий, это Божий удел. И крестишься перед ним не только на икону, которая видна, но и на самый храм: это место селения Божия. Вступая в него, мы говорим: Вниду в дом Твой, поклонюся ко храму святому Твоему во страсе Твоем. И, переступив порог, останавливаешься, не спешишь никуда, стоишь мгновение, потому что ты вошел в удел Божий. Все это пространство, все это место посвящено Богу в мире, который Его отрицает, который Его не знает, в мире, где у Него нет ни места, где главу преклонить, ни гражданства, ни права жительства.
Гость
16 ноября 2015, 12:35
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
16 ноября 2015, 12:35
Слово "либерализм" означает свободу. Казалось бы хорошо быть свободным. Но весь вопрос, а что такое свобода при либерализме. Это, оказывается, особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка(на Западе есть курсы избавления от этого, как они думают, предрассудка, мешающего наслаждаться радостями жизни), это свобода издеваться над тем, что свято для человека(Слава Богу, мы - не шарли), это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина. Уже в античное время либерализм пошел по двум путям, внешне не похожим друг на друга, но имеющим одну цель: освободить человека от Бога. Первый путь – цинизм, второй – эстетизм. Цинизм это разрушение всех нравственных устоев и традиций, превращение человека в грязное животное, ожесточенная борьба против собственного духа, опрокинутая лестница дарвинизма, где человек эволюционирует в обезьяну. Его девиз: "Свобода – в бесстыдстве".
Гость
17 ноября 2015, 15:41
После терактов во Франции постоянно слышны голоса о посягательстве на основные ценности западного мира – свободу, равенство, братство. Но о какой свободе, о каком равенстве и братстве идет речь?! Минувшие события явственно демонстрируют, что данный постулат касается только т.н. цивилизованного мира. Корпоративное западное братство именует себя цивилизацией, тем самым объявляя остальной мир варварским. В Европе эгоистично подчеркивают свою принадлежность к этому т.н. цивилизованному западному миру. В одной из соцсетей чудовищное высказывание представительницы Запада, в котором она цинично говорит: «А что мне скорбеть по кенийцам, которые быстро размножаются?! Для африканцев не является проблемой родить еще столько же детей. Я европейка и скорблю об европейцах».
Гость
17 ноября 2015, 15:44
На Западе четко говорят, что дети в Кении их не волнуют, потому что они не принадлежат к западной цивилизации. Для европейцев жизни погибших сирийцев или ливанцев не имеют никакой ценности. В западном мире постоянно действуют двойные стандарты. Одним из их ярких проявлений лукавости Запада стала авиакатастрофа в небе над Синаем, в результате которой погибли 224 россиянина, среди них было 25 детей. Во Франции журнал «Шарли Эбдо» нарисовал карикатуры на крушение российского самолета. Подобная деятельность является кощунством. Это недопустимо! Как можно смеяться над смертью, над гибелью детей?! Не нужно забывать, что западный мир является тем злом, которое породило терроризм. Кто громил Ливию, устраивал цветные революции по всему миру? Кто нарушил спокойствие в Египте и Тунисе? На Западе именно террористов называли борцами за свободу. Но о какой свободе идет речь? О свободе убивать, совершать государственные перевороты и наживаться на т.н. управляемом хаосе?
Гость
19 ноября 2015, 14:33
Преподобный Амвросий Оптинский: Если бы удалось атеиста убедить хотя бы месяц жить без грехов, то он бы незаметно за это время стал верующим. Есть и еще одно важное обстоятельство. Сам Бог сказал, кому Он открывается, кто достоин узреть Его: «Чистые сердцем Бога узрят» (Мф. 5: 8). Соответственно, если кто-то искренне хочет обрести веру или убедиться в том, действительно ли существует Бог, ему следует отказаться от совершения того, что Бог называет грехом. Как писал святой Николай Сербский: «Бог и грех находятся на двух разных полюсах. Никто не может повернуться лицом к Богу, не повернувшись сначала спиной к греху… Когда человек поворачивается лицом к Богу, все пути его ведут к Богу. Когда человек отворачивается от Бога, все пути ведут его к погибели».