RU29
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Архангельске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

0 м/c,

770мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Бесперспективный Архангельск

16 ноября 2015, 08:41
Гость
16 ноября 2015, 14:03
Лейцингер был старостой церкви Михаила Архангела... Кстати а где упоминание об обустройстве его могилы?
Гость
16 ноября 2015, 14:30
где он похоронен?
Гость
16 ноября 2015, 14:36
Георгий, когда пластинку поменяете? Нет уже Павленко, ну смиритесь с этим... Жалко, больно, но... остается только рукой помахать вслед.
Гость
16 ноября 2015, 14:57
Гость
16 ноября 2015, 14:36
Георгий, когда пластинку поменяете? Нет уже Павленко, ну смиритесь с этим... Жалко, больно, но... остается только рукой помахать вслед.
тут Павленко? Могила Лейцингера обустроена? Он был старостой церкви Михаила Архангела? В законном браке родил 12 детей. Т.е. был за крепкую многодетную семью, православие и никаких ЛГБТ...
Гость
21 ноября 2015, 18:06
хватитнести чушь про любовь , мол любите а мы вам квартплату, цены повысим будем воровать а вы работацйте за гроши ГРОШ ЦЕНА ВАШИМ СЛОВАМ ИВМ ТОЖЕ ИДИТЕ ПРОЧЬ вначале сердюкова посадите!! ато воруют а нам любить ваше государство мы любить не обязаны нашелся увещеватель пошли вон со своей любовью ОЛИГАРХОВ НАДО кУЛАЧИТЬ!!!! а защитничков надо надо лес отправить рубитьпонял воров любить иуважать грех дешевка ты
Гость
22 ноября 2015, 09:39
Во-первых - не увещеватель, а - увещевательница. Вы разве не замечаете, что в обсуждении участвуют женщины. В основном - перепостами. Во-вторых - чё вы так на девушку взъелись, уважаемый. Она всё время про лубофф думает. Хоть далеко и не девушка. Любви все возрасты покорны...А куда излить? Не на кого. Полюбите её и забудет она и про поносы, и про улучшения какой-то там страны...
Гость
17 ноября 2015, 22:04
А когда, спрашиваю, государство было не «этим», а именно тем, какое надо? Когда все были довольны чиновниками, когда в учреждениях не было очередей, когда не было бюрократии? Никогда такого не было и не будет. Ни в одной стране. Но использовать это как основание для своего презрения к России - это, уж извините, говорит не государстве, а о человеке. Когда у вас больна мать, именно от вас зависит, будете ли вы терпеливо и любя помогать ей или издеваться, говоря, что мать я вообще-то люблю, но «эту»... Когда, задаю вопрос, Россия существовала ВНЕ государства? Кто хоть когда-то видел страну саму по себе, без государства? Никто и никогда! Родина - это не твоя хата или двор, а огромная страна, существующая только в форме государства и никак иначе. Поэтому, ненавидя государство, мы ненавидим и Родину.
Гость
18 ноября 2015, 08:48
Государство и Родина - разные понятия, но они составляют диалектическое единство.Одно не может существовать без другого.Власть и интеллигенция -тоже разные понятия.Образованность и нравственность не тождественны, увы.Гласность и демократия не означают вседозволенность.Интересы государства не должны противоречить интересам Родины, то есть народа, населяющего это государство, какими бы привлекательными они не были, например, всемирный коммунизм.Россия - самодостаточное государство, но это не означает, что она должна устраниться от международного разделения труда или, в пользу последнего, подчинить свою внешнюю или внутреннюю политику кому бы то ни было.
Гость
18 ноября 2015, 15:05
Гость
18 ноября 2015, 08:48
Государство и Родина - разные понятия, но они составляют диалектическое единство.Одно не может существовать без другого.Власть и интеллигенция -тоже разные понятия.Образованность и нравственность не тождественны, увы.Гласность и демократия не означают вседозволенность.Интересы государства не должны противоречить интересам Родины, то есть народа, населяющего это государство, какими бы привлекательными они не были, например, всемирный коммунизм.Россия - самодостаточное государство, но это не означает, что она должна устраниться от международного разделения труда или, в пользу последнего, подчинить свою внешнюю или внутреннюю политику кому бы то ни было.
А вот некоторые считают, что Отечество - это их представление о нем. Тот, кто на словах «любит Родину, но не это государство», любит не Родину, а свои представления о ней, т.е. самого себя. Это то же самое, как влюбленность, романтическое увлечение, когда человек любит не другого, а ему лишь приятны свои ощущения с ним. Так и здесь. «Любить» Родину так, как ее «любят» те, кто ненавидит государство, - это значит порвать с ней при первом же разногласии. Это значит не прощать ей. Это значит считать свои представления истинными, а никакие другие не признавать. А ведь именно так поступают многие «патриоты», для которых Россия лишь материал для построения наилучшего экономического строя. А то, что есть сейчас, честное слово, это же не жалко. А что жалеть? «Этих чиновников-коррупционеров», «этих олигархов»? «Пока не... , в этой стране ничего не изменится». При этом после «не» идут перечисления того, чего бы хотелось. Так это, извините, не любовь к Отечеству, а свои капризы.
Гость
19 ноября 2015, 09:52
Гость
18 ноября 2015, 15:05
А вот некоторые считают, что Отечество - это их представление о нем. Тот, кто на словах «любит Родину, но не это государство», любит не Родину, а свои представления о ней, т.е. самого себя. Это то же самое, как влюбленность, романтическое увлечение, когда человек любит не другого, а ему лишь приятны свои ощущения с ним. Так и здесь. «Любить» Родину так, как ее «любят» те, кто ненавидит государство, - это значит порвать с ней при первом же разногласии. Это значит не прощать ей. Это значит считать свои представления истинными, а никакие другие не признавать. А ведь именно так поступают многие «патриоты», для которых Россия лишь материал для построения наилучшего экономического строя. А то, что есть сейчас, честное слово, это же не жалко. А что жалеть? «Этих чиновников-коррупционеров», «этих олигархов»? «Пока не... , в этой стране ничего не изменится». При этом после «не» идут перечисления того, чего бы хотелось. Так это, извините, не любовь к Отечеству, а свои капризы.
Кому оно надо? Родина, отечество что еще? Народ уже столько крови за это отечество пролил а в ответ путина с сердюковым получил и этих еще называют лучшим из того что было... Нет уж лучше отечество для народа а не наоборот.
Гость
23 ноября 2015, 10:07
Либерализм это понятие от слова свобода.И ктопротив либерализма тот против свободы.И ненадо смешивать ВОЛЮ и СВОБОДУ. ВОля это ничем нескованное желание .Как хочу так и ворочу.СВОБОДА это незавимость человека от чужой воли, от чужого произвола.То есть по сути свобода от барской воли.свобода от царской воли. СВОБОДА это равенство прав всех независимо от сословия и вероисповедания. Равенство всех перед законом.Экономическая свобода.СВОбода информации.Свободные выборы власти.Свобода совести. И все.Вы против? Носители какой либо религии,не являются лучше остальных людей которые не разделяют религиозных возрений. ЛКОммунизм был ПРОТИВ СВОБОДЫ ЛЮДЕЙ, новое средство для закабаления.И Держался только то на штыках.Если люди были несоглсны их уничтажали, причем целыми сословиями так в 20х уничтожили казачество, по директиве свердлов а сталина растрелляно было 4 млн казаков.Еще больше было выслано в сибирь .
Гость
23 ноября 2015, 10:19
Вначале 30х было уничтожено крестьянство просто было заморено голодом целые районы ,области были оцеплены нквд чтобы крестьяне не могли бежать от голодной смерти,поистине страна была вся концлагерем.Что КАЗАКИ И КРЕСТЬЯНЕ БЫЛИ ЛИБЕРАЛАМИ раз коммунисты их уничтожали?НЕТ. Так что не катит ваше определение коммунизм это чума. Которая возникает когда, в стране не убираются дается воля крысам(управленцам государства),Когда заколачены наглухо окна (закрыты границы) , когда потушен свет и люди живут в темноте(нет свобод ыинформации),когд алюди не имеют возможности очиститься от скверны( нет независимых судов),когда люди прикованы к стенам(нет экономической свободы) Вот тогда люди заболевают и общество тоже.Как видим многие сиптомы похожи на сегодняшние и это объясняет почему в стране кризис.
Гость
23 ноября 2015, 10:27
Нам предлгают лююбить крыс боятся братьев которые сократили крыс и открыли окна и снесли заборы,и любить крыс и крысиной царство называют нашей Родиной. Государство не родина. Родина это страна.Мы имеем право неверить ни в коммунизм ни в христа.А только в СЕБЯ В ВОИ СИЛЫ .Имы должны знать что все зависит отнас,а если не так то это означает что мы попрежнему холопы на псарне у барина.И по прежнему барские шлюхи учит нас любить собак и крыс
Гость
23 ноября 2015, 10:24
РАзрушенная ФРГ восстановилась за пять лет мы....уже 30 лет не можем наладить свою жизнь.Почему? Ответ прост везде и во всем декларируется справедливость.Мол все должно быть по справедливости,этой справедливостью задурили головы.Но простые вопросы что такое справедливость?Выясняется что у всех разные представления о справедливости.Нашим людям почему нравится не равенство в правах а равенство в доходах.Как видим по сути социалистические представления у нас господствуют.По тому и кризис.Как результат нельзя иметь землю поди купи её.И по факту она вся у чиновников они ей распоряжаются.Как результат отстуствие экономиечской свободы,получается бизнесом можно заниматься только избранным тем кто сумеет получить землю в аренду...А для остальных занятие бизнесом это торговля на улице в мороз по сути нищенство.ВОт причины кризиса инашей плохой жизни.
Гость
16 ноября 2015, 19:10
Семья пресс-секретаря премьер-министра России Дмитрия Медведева Натальи Тимаковой приобрела в Юрмале дом за 1,3 млн евро, сообщает местный телеканалTV3. По данным журналистов, дом и земельный участок площадью 2700 кв. метров в дюнной зоне на берегу Рижского залива приобрели Наталья Тимакова и ее супруг Александр Будберг. Сделка была совершена 1 марта 2013 года. Будберг, по данным СМИ, получил в Латвии временный вид на жительство. TV3 отмечает, что в 2013 году на участке начались строительные работы. Согласно проекту, в здании должно быть обустроено несколько спален и лифт, и для его реализации требовалось изменить статус участка земли в дюнной зоне. Согласование на этом приостановилось. Земля и дом ранее принадлежали Анне Юстине Чаксте-Роллинз и Катрине Чаксте-Уилсон, внучкам Яниса Чаксте и дочерям Константина Чаксте - лидера созданного во время Второй Мировой войны Латвийского Центрального совета.
Гость
16 ноября 2015, 20:54
Очччень ценная информация! И главное, в тему! Завидуйте молча.
Гость
18 ноября 2015, 08:56
К чему это здесь? Некуда слить ценную всем "информацию"?
Гость
17 ноября 2015, 16:22
Россию надо поделить на штаты и будет как в америке ура!на каждый штат свой доход.НЕ ВСЕ В МОСКВУ а все нам на север и алмазы и лес,хотя это все утопия и жить мы хорошо никогда не будем потомучто мозги все в вате и путинский понос застрял в мозгах.
Гость
17 ноября 2015, 17:04
что за ахинея либеральная? наслушались эхо москвы? сочувствую.
Гость
17 ноября 2015, 17:07
Для какой нужды с пиндосов пример брать? Да и хорошо, что не будет Россия хорошо жить - трудности укрепляют.
Гость
17 ноября 2015, 17:33
Гость
17 ноября 2015, 17:07
Для какой нужды с пиндосов пример брать? Да и хорошо, что не будет Россия хорошо жить - трудности укрепляют.
хорошо, что не будет Россия хорошо жить :))) Что бы у вас не укрепилось от трудностей но явно не мозги.
Гость
16 ноября 2015, 21:34
Можно с уверенностью утверждать, что новому главе не будет никакого дела до Архангельска и его жителей. Будут ложь, пиар, имитация работы и набивание карманов.
Гость
20 ноября 2015, 16:24
Имхо любой будет лучше Павленко. Так что поживем-увидим
Гость
19 ноября 2015, 14:17
Когда государство начинает убивать оно называет себя Родиной
Гость
16 ноября 2015, 14:51
самое противное что тот же Годзиш стал голос подавать только когда мэрское кресло засветило. а так не слышно не видно было, очередная серая марионетка...
Гость
16 ноября 2015, 16:25
Плюсую, особенно с расселением аварийного жилья.
Гость
18 ноября 2015, 04:13
В некоторых кругах, про него такое рассказывают... Сомневаюсь, что это выйдет в инет на народное обсуждение :D От себя только добавлю: никаких позитивных сдвигов от него можно не ждать. Сей товарисч, человек командный. Как ему команду подадут, так и вид будет делать, что работает. ИМХО :)
Гость
19 ноября 2015, 13:53
Беда приходит не только извне, но и изнутри. А наша большая беда в том, что мы абсолютно убеждены, что почти все знаем. Мы знаем, какой обязана быть страна, какими обязаны быть госслужащие, какой должна быть идеология, какими должны быть зарплаты и т.п. Мы не хотим знать только одного - какими МЫ должны быть. Насколько мы капризны и горды в своих претензиях к Отечеству! Насколько бескомпромиссны в своем жестокосердии! Прежде чем выдвигать ряд условий государству, лучше спросить себя, что ты готов простить ему. Только искренне, от чистого сердца, без камня за душой. И когда второй список превысит первый, Россия воспрянет. В конечном итоге именно от нас зависит, каким будет Российское государство. А что может вдохновлять сильнее?
Гость
19 ноября 2015, 14:23
Бред вы предлагаете любить воров вместо любви к Родине ы предлагаете любов к сердюкову .ЛЮБИ его сам в тихомолку.А идеолгии бытьне должно вообще. Не врать не воровать не подличать не убивать и не нападать на соседей и все. Сократить чиновников раз в десять снизить налоги. Отменить притизацию 90х запретить комумнис тов на всегда кто против пусть на колыме золото моют для Родины ивсе.Вес остальное мы сами можем сделать.И ЗЕМЛЮ ВЕРНУТЬ НАРОДУ А то она пока у чиновников пофакту, к примеру как закон хомстедов. А Выявить всех воров просто посчитать доходы и расходы не может потвердить чиновник свои расходы легальными расходами??Пустьрубит лес на делянке всей семьей,а то любить государство...нет уж вас любить мы не обязаны мы вас презираем госчиновники
Гость
19 ноября 2015, 14:27
да мы знаем!!И этио не беда БЕДА то что подобные тебе не хотят слушать народ!И ПОМНИ ***** МЫ НЕ ДОЛЖНЫ!! Никому ПОНЯЛ? М ымзнаем каким должно быть государство.Понял???А люди быть не обязаны они везде и всюду одинаковы, работают только за деньги. любят выпить, украдут если знают что им ничего не будет
Гость
20 ноября 2015, 18:23
Гость
19 ноября 2015, 14:23
Бред вы предлагаете любить воров вместо любви к Родине ы предлагаете любов к сердюкову .ЛЮБИ его сам в тихомолку.А идеолгии бытьне должно вообще. Не врать не воровать не подличать не убивать и не нападать на соседей и все. Сократить чиновников раз в десять снизить налоги. Отменить притизацию 90х запретить комумнис тов на всегда кто против пусть на колыме золото моют для Родины ивсе.Вес остальное мы сами можем сделать.И ЗЕМЛЮ ВЕРНУТЬ НАРОДУ А то она пока у чиновников пофакту, к примеру как закон хомстедов. А Выявить всех воров просто посчитать доходы и расходы не может потвердить чиновник свои расходы легальными расходами??Пустьрубит лес на делянке всей семьей,а то любить государство...нет уж вас любить мы не обязаны мы вас презираем госчиновники
Это вы предлагаете бред. Что означает: "А идеолгии бытьне должно вообще"???. Расскажите, где и в каком обществе не существует идеологии? Разве Запад не имеет идеологии? Разве Запад постоянно не нападал на Россию в течение множества веков? Разве Запад не финансирует терроризм по всему миру? Разве Запад не двигает базы к России?..
Гость
19 ноября 2015, 13:43
государство в котром воров несажают а неивновных убивают нам пседоптариоты предлагают любить чтит нееееет только после вас верне после того как вас в полицейские поимеют а ваших сердюковых лет на 30 упрячут и амнистию ему персонально отменит президент РФ Теперь про потребление мол красивой жизни хотели и потому убили государство большевиков детойубиц и изращенцов,(ВОйкоов рассказывал как лично добивал штыком детей царя,А Ежов как известно бы гей и какой высокий пост занимал!!) В 91 году у вымороченного государства под названием ссср кончились деньги на котрые оно покупало еду у сша.Стали просить взаймы, европейцы и американцы выдвиули требование или разрешаете свободные цены, частное предпринимательство или ничего не получите.До этого была перестройка дозированная гласность и имитация свободы. мол типа мы изменились дайте нам взаймы ато голод наступит.Но БУШ страший и КОЛЬ стояли твердо свободные цены ,совбодны йрынок и частное предпринимательство пришлось принять
Гость
18 ноября 2015, 16:14
тот, кто стрелял по Парижу, метил в Украину
Гость
19 ноября 2015, 10:59
Интересно, куда метили те, кто совершал и совершает теракты на Кавказе и европейской части России последние два десятилетия? В том же Париже или Лондоне , не говоря про США, их называли борцами за свободу. " За что боролись, на то и напоролись!"
Гость
19 ноября 2015, 14:34
Гость
19 ноября 2015, 10:59
Интересно, куда метили те, кто совершал и совершает теракты на Кавказе и европейской части России последние два десятилетия? В том же Париже или Лондоне , не говоря про США, их называли борцами за свободу. " За что боролись, на то и напоролись!"
ни в париже ни влондоне е называли тех кто устраивал терракты , борцами за свободу не называли.Кто и как взывали москву изветно и доказано,более того тех ктомог предоствить улики ,тех уничтожили. КОМУ этовыгодно кто благоприобретатель?В результате? Гляйвиц,Рейхстаг,нападение белофиннов на карелию, сентябрь в 99 году в москве. Думайте ваам голова дана чтобы думать а не для того чтобы целовать сапог начальнику
Гость
20 ноября 2015, 17:23
Гость
19 ноября 2015, 14:34
ни в париже ни влондоне е называли тех кто устраивал терракты , борцами за свободу не называли.Кто и как взывали москву изветно и доказано,более того тех ктомог предоствить улики ,тех уничтожили. КОМУ этовыгодно кто благоприобретатель?В результате? Гляйвиц,Рейхстаг,нападение белофиннов на карелию, сентябрь в 99 году в москве. Думайте ваам голова дана чтобы думать а не для того чтобы целовать сапог начальнику
А зато чеченских бандитов Запад лицемерно называл борцами за свободу. А ИГИЛ кто создал и кто его финансирует??? А кто создал Аль-Каиду??? Все главари игиловские и алькаидовские стажировались в Пентагоне.
Гость
16 ноября 2015, 11:00
Ну главное - что впервые за 10 лет будет мэр без конфликта с губернатором. Так что кивать друг на друга не выйдет. Вот и поглядим на результат. Нужно наладить всего три вопроса - дороги, порядок в подъездах и водоканал.
Гость
16 ноября 2015, 17:04
Порядок в подъездах жильцы должны навести самостоятельно.
Гость
16 ноября 2015, 17:38
Ветхое и аварийное жилье как-бэ не проблема уже?
Гость
18 ноября 2015, 04:05
Гость
16 ноября 2015, 17:04
Порядок в подъездах жильцы должны навести самостоятельно.
Да без проблем. Только, отменим парочку интересных статей расходов "управляек" - включая, мошенническую схему по капремонту :)
Гость
16 ноября 2015, 11:15
А мне не жалко архангельск .Люди здесь может и беззлобные , но абсолютно безинициативные , ленивые и пьющие .Надо смотреть правде в глаза , с таким электоратом как здесь , когда местные могут повозмущаться дома или в инете ЭТО и всё , можно делать всё что угодно , ставить любые опыты , эксперименты , поднимать налоги .И им будет до лампочки .Справедливости здесь не будет не когда , да и людям это не надо , тут всегда будут верить в хорошего царя и мэра, ну значит и поделом НАМ .
Гость
16 ноября 2015, 11:21
Шишов - новый Лейцингер! И тот, и другой - фотографы! ;)
Гость
16 ноября 2015, 11:52
Этого мало. Лейцингер был личностью в первую очередь, настоящим интеллигентом. И любил Архангельск, не жалея своего здоровья. Потому так рано ушел из жизни.
Гость
16 ноября 2015, 13:05
Гость
16 ноября 2015, 11:52
Этого мало. Лейцингер был личностью в первую очередь, настоящим интеллигентом. И любил Архангельск, не жалея своего здоровья. Потому так рано ушел из жизни.
Скорее уж тогда не интеллигентом, а человеком с принципами и верой.
Гость
16 ноября 2015, 14:02
Тогда уж Гернета...он фотографирует лучше
Гость
19 ноября 2015, 14:15
.Панфиловская дивизия сформированная в средней азии состояла из казахов татар.узбеков.И по ней трудно судить о настроениях в стране.Немцев отбросили сибирские двизии сформированные из неграмотных народностей сибири и коммунистические батальоны сформированные в мсокве из фанатиков .там они все под москвой и погибли и в 42 году опять драп до волги.. чтож с ипугу пообещали что после войны распустят колхозы Ну и люди сталивовеать тем более помощь союзников подоспела в виде еды . К началу 60х послевоеный энтузиазм выхохся и начались волнения и только нефть вовремя открытая в сибири помогла стабилизировать положение но в 85 году арабы испуганные нашей десантурой в баграме(10 минут лета до аравии!) опустили цену нанефть,да рейган посоветовал это им сделать....Ивсе жуткий кровавый режим подавления народов Росии рухнул сам собой.
Гость
21 ноября 2015, 15:59
Кровавый режим Порошенко? Или Обамы? Или Гитлера?
Гость
23 ноября 2015, 09:54
рухнул режим правленияКПСС кровавый стовший России десятки млн жертво без войны.
Гость
23 ноября 2015, 09:55
Гость
21 ноября 2015, 15:59
Кровавый режим Порошенко? Или Обамы? Или Гитлера?
что вам украина покою не дает????? А?? что туда суетесь и лезете??А?????
Гость
19 ноября 2015, 11:24
Мне безразлично кто будет главой,лишь бы водка не дорожала
Гость
19 ноября 2015, 13:54
а она будет дорожать будет!
Гость
19 ноября 2015, 11:41
Такой город был хороший,куда все делось.Люди уезжают в другие регионы,город потихоньку умирает.А,действительно Архангельск жалко.У меня хорошие воспоминание об этом городе,считай прожил 30 лет в Архангельске.сейчас живу в другом городе,так уж сложилось.Ну в гости хочу приехать,в душе я все ровно люблю этот город.Государство наше все сделало что бы город умирал,а девушки на севере самые красивые.Так что жалко!!!!
Гость
19 ноября 2015, 14:07
Прожил в Архангельске до 2010 года, исключая перерывы на армию и учебу, полвека с рождения.Родители жили с конца двадцатых годов прошлого века, будучи уроженцами области.Никогда жизнь на архангельском Севере не была легкой.Одни приезжали, другие, разочаровавшись, уезжали в иные края.Проблемы Архангельска те же , что и в стране, а вот климатические условия, стоит посмотреть на карту, намного хуже, значит, при прочих равных условиях, чаша весов склоняется в пользу переезда.
Гость
20 ноября 2015, 12:06
Гость
19 ноября 2015, 14:07
Прожил в Архангельске до 2010 года, исключая перерывы на армию и учебу, полвека с рождения.Родители жили с конца двадцатых годов прошлого века, будучи уроженцами области.Никогда жизнь на архангельском Севере не была легкой.Одни приезжали, другие, разочаровавшись, уезжали в иные края.Проблемы Архангельска те же , что и в стране, а вот климатические условия, стоит посмотреть на карту, намного хуже, значит, при прочих равных условиях, чаша весов склоняется в пользу переезда.
Да никогда здесь не было много народа, жили толькоте, кто мог выжить, иначе центр земли был бы в Краснодаре.
Гость
19 ноября 2015, 20:04
Сегодня на улицах города не было ни одной машины спец техники, скользко и грязно. В Соломбале в жилых домах нет горячей и отопления. А и.о. мэра тоже не против наверно прочно занять это место. Что же будет дальше?
Гость
16 ноября 2015, 10:46
Барашкова в мэры!
Гость
16 ноября 2015, 11:49
Надолго ли его хватит? Старик уже
Гость
16 ноября 2015, 17:56
А может Балакшина?..
Гость
17 ноября 2015, 08:08
Гость
16 ноября 2015, 11:49
Надолго ли его хватит? Старик уже
Пободрее многих будет)
Гость
16 ноября 2015, 11:08
Никому не верю!!! Голос свой никому не отдам, достали...(((((((((((((((((((((
Гость
16 ноября 2015, 13:20
А голос Ваш и не нужен никому, похоже...
Гость
19 ноября 2015, 10:05
Глава Кемеровской области Аман Тулеев заявил, что власти планируют поощрять похудение при помощи добываемого в регионе угля, передает FlashSiberia.Губернатор напомнил о программе властей ОАЭ, которые вознаграждали худеющих граждан граммом золота за каждый сброшенный килограмм.«В рамках борьбы с лишним весом мы будем доплачивать по аналогии с ОАЭ. Там людям, похудевшим, платят золотом. Мы тоже будем платить. Только не золотыми монетами, а углем, тоннами угля», — заявил Тулеев. У нас нет ни газа, ни угля, золота нам то же не дадут. Может Орлов дровами начнет поощрять граждан решивших похудеть или месячным абонементом на общественный транспорт, которого у нас тоже нет.
Гость
19 ноября 2015, 11:43
Я согласен на алмазы.
Гость
19 ноября 2015, 13:51
Буш в 91 году был старший не тот котрый правил в 2001, на северах надо работать вахтовым способом, тем кто еще задержался надо срочно делать ноги.Запасы ифонды страны истощились более чем на 50%.грядущая война на ближнем востоке истощит страну и здесь станет вообще невозможно жить все дотации урежут Предлагаю всем здешним патриотам записываться в контраткники и ехать в сирию воевать с арабами саудитами и катаром..хоть покажите что в ыродину любите и места больше здесь будет для остальных.А топотреблять хотели какие нехорошие...Элементарного е было продуктов не было при чем вначале 60х было хуже чем в начале 90х только сибирская нефть спасла режтим кровавый комунячий от краха.еще в60х Запомните коммунист патриотом быть не может посути он интенационалист и по большому счету предатель пятая колонна которому плевать на национальные интересы русских людей,прикуммянчем режиме кормили негров., рабов азиатов а сюда еду не давали вот это и есть предательство
Гость
19 ноября 2015, 14:15
А чего Талаги уже распустили?
Гость
18 ноября 2015, 17:01
Я одного не понял... Здесь все за ЛГБТ и против верующих? Я хоть и атеист, но по мне вера в любого бога намного лучше, чем извращения. Алексей, а Вы женаты?
Гость
18 ноября 2015, 19:12
Вера в любого бога и есть извращение. Всем известно, что норма - верить в Бога Творца, Который всего Один у нас.
Гость
19 ноября 2015, 14:52
Гость
18 ноября 2015, 19:12
Вера в любого бога и есть извращение. Всем известно, что норма - верить в Бога Творца, Который всего Один у нас.
Норма это атеизм. Верить в то чтоиз ребра адама сделали женщину?Этонормально?
Гость
20 ноября 2015, 13:35
Гость
19 ноября 2015, 14:52
Норма это атеизм. Верить в то чтоиз ребра адама сделали женщину?Этонормально?
Атеизм не может быть нормой. Это душевная болезнь. Норма - вера в Бога Творца.
Гость
16 ноября 2015, 11:19
Алексей, Лейцингеров из страны выбросила та советская власть, о которой сегодня многие ностальгируют
Гость
16 ноября 2015, 11:24
Все разворовали еще до нас. ((с) Операция "Ы")
Гость
16 ноября 2015, 13:06
Что делать? Где найти достойного?
Гость
16 ноября 2015, 15:05
Была бы возможность, проголосовал бы за Барашкова. Все остальные - серая масса с личным интересом
Гость
16 ноября 2015, 16:41
Согласен и в замы ему Мишу Шишова, опыт и молодое рвение думаю могло, что-нибудь хорошое получиться. Странно, что автор статьи назвал знакомым кандидатом Юрковского!? Вот хоть убейте ни когда о нём не слышал. Ну про сотрудников КГБ и ФСБ всегда мало инфы. Он как то долго был замом в ФСКН, потом начальник уволился и он стал и.о., но так и не стал начальником, контракт закончился (офицальное версия) и он уволился. Как-то мутно всё, с учётом, что всю верхушку ФСКН в регионе сменили на пришлых. А так не вижу смысла копья ломать, Годзиц всех устроет.
Гость
16 ноября 2015, 17:12
Тогда уж Балакшина.
Гость
17 ноября 2015, 14:55
блогер Шишов скорее всего пытается найти себе работу где-нибудь в пресс-службе мэрии или областного правительства.. старания не должны остаться незамеченными.. за выборы ратовал, за Архангельск болеет.. чего ж еще? вот и программку нацарапал какую-то.. неплохо, кстати, бы увидеть в открытом доступе программы кандидатов в ГМО; в первую очередь тех, кого порекомендуют депутатам, а во вторую - всех остальных, в том числе и Прищемихина, который ее высоко оценивает
Гость
19 ноября 2015, 13:36
Город развивали коммунисты, не принимая в расчет что на севере больших городов быть не может.Они экономически не выгодны затрат на содержание большого города на севере ,больше чем он сам зарабатывает. Теперь про любовь к Родине и разницы между родиной и государством чиновник здесь намерянно путает людей призывая любить чиновничий аппарат под названием государство вместо Родины. Вот конрад аденаэр будучи патриотом германии ненавидел нацисткий режим и государство нацистов. Господа у немцев стоял вопрос что есть германия,германия это наци или нет. То естьпреднамерянно лжепатриоты на содержании пищущие комменты за деньги втирают нам любите сердюковых васильевых,пусть они воруют и остаются на свободе а мужиков за мешок полусгнившего комбикорма ,будут сажать лет на десять,предврительно вдоволь наизмывавшись над ним.Не слыхали про ОП "дальний" в Росиии?там невиновного изанасиловали менты до смерти и им от год до тех..почти всем условку или удо дали.
Гость
19 ноября 2015, 14:09
про якобы революцию совершенную в октябре 17 года.Сами больщевикидо 29 года называли эту революцию переворотом. Сама переворот был контреволюционным посути, в стае прошли выборы честные наверное единственно честные в этой стране.Для сведения КОрнилов ,Деникин Колчак воевали за учредительное собрание.Почему большевички победили?Дык они переписали программу правых эсеров и выпустили её в виде декрета о земле правда там была хиторость они передавали в пользование землю а не в собственность как предлагали эсеры. Коммуняки убили колективизаций несколько десятков млн человек замордовали репрессиями народ и сумели удержать власть до 41 года в 41 году стало очевидно что люди не хотят воевать за власть советовюГероизм бреской крепости объясним тем что большинство защитиков крепости были кавказцы,а оборону возглавили удиурт КИжеватов,крещеный татарин Гаврилов, и еврей Комиссар Фомин.Они конечно не отражали всех астроений котрые были в Росии
Гость
19 ноября 2015, 15:28
Люди, о чем вы говорите? Ведь они нас не только не слышат, но и не видят. Никому наше мнение не нужно, мы же для них мусор. Они живут одним днем и думают как бы побольше набить себе карманы. Все мысли только о том. Есть очень простой способ поднять экономику страны - это национализировать всю промышленность и тогда налоги пополнят бюджет. Не надо эти налоги раздувать до небес, тогда предприятиям не придется уходить от них. При Советской власти депутаты не получали зарплату, а теперь спят за 420 тыс.руб. или думают как бы побольше содрать шкур с простого человека.
Гость
19 ноября 2015, 15:33
В любом случае, придется отменять залоговые аукционны, аукционны по связь инвесту, и прочее кстати надо помнить ваучеры этоизобрели коммунисты просто почитайте постановления думы и стенограммы.тому кто вспомнил о талаги вопрос а по делу есть что возразить? Кровавый страшный режим,архивы чека гулага, до сих пор не раскрыты, десятки миллионов жертв, от голодухи раскулачивания колхозов в начале 30х тоже десятки миллионов жертв.Это просто факты.С этим надо мириться?Или предлагаете одобрять договор о дружбе который сталин подписал с гитлером?Все равно сердюковы не сумеют управлять страной мы 100% посевного материала для всех культур покупаем,на западе у гейроповцев.100% буров для нефтеразведки покупаем у норвежцов, 100% субстанций для производства лекарств покупаем у гейроповцевмясо покупаем на 90% от потребления покупаем у пиндосов и гейроповцев.Деньги на закупку кончатся придется просить взаймы,и что они выдвинут в качестве условия займа??Вернуть все то что взяли.
Гость
17 ноября 2015, 18:56
Назначать мэром только после генеральной исповеди.
Гость
19 ноября 2015, 09:47
Если он исповедуется, его не назначат.
Гость
20 ноября 2015, 17:19
Гость
19 ноября 2015, 09:47
Если он исповедуется, его не назначат.
Вот то то и печально. Потому все проблемы от безбожия в стране и в мире.
Гость
19 ноября 2015, 09:08
Этот тролль, который в любую тему втюхивает и ЛГБТ и Православие, самый главный и есть, походу, враг города. Все прекрасно понимают, что десяток лет надо, как минимум, чтобы разрулить сложившуюся ситуацию с городским хозяйством. Конечно, Годзиш один ничего не сделает, без квалифицированной команды. Но, он хоть смыслит, куда вести эту команду...
Гость
20 ноября 2015, 17:18
Только любя, а не понося Россию, мы можем исправить все недостатки и улучшить нашу страну. Попробуйте чему-то обучить ребенка в духе злобы ко всем его недостаткам. Вот так же и с Россией. Улучшить Россию можно только в том случае, если вначале полюбить то, что есть сейчас. Именно полюбить. Без всяких условий. Без всяких «но». Без издевательств. Всем сердцем и душой. И только потом, только в этом случае Россия станет лучше. Потому что только на любви можно построить что-то прочное. На злобе - никогда. Даже если она направлено на зло. Задайте себе вопрос: сколько бы людей согласились раскулачить олигархов, если бы знали, что после этого Россия будет ввергнута в пучину крови. Боюсь, что немало. А знаете почему? Потому что они негодуют не от несправедливости в обществе, а от того, «почему он, а не я». И это самое страшное. Значит, нами движет зависть. А это смертный грех, т.е. такой, который ведет к смерти души. А зависть, замешанная на злобе, всегда ведет к беде.
Гость
20 ноября 2015, 23:03
Контрогайку крепкую -завернуть сумел. Вот только с какой резьбой- эта гайка? А вообще -молодцы!!
Гость
21 ноября 2015, 16:01
Если кто любит проводить параллели, то можно сказать что либерализм это болезнь вызванная накоплениями шлаков - грехов, накапливающиеся в организме страны шлаки вызывают болезнь, мутации и гибель организма, добрые христиане - это антитела организма - его иммунная система, если иммунная система не справляется организм погибает, раньше погибал, но в веке XX придумали антибиотики - коммунизм... Они убивают болезнь лишь на время до очередного заражения, но за одно уничтожая естественный имунитет, микофлору, нарушая обмен веществ. Считается именно благодаря антибиотикам скоро появится неизлечимая язва - болезнь века. Вероятно это мутировавший в глобализацию либерализм. Никакие антибиотики от той язвы не будут спасать но все же спасение есть - это как всегда наш иммунитет, при определенных условиях организм излечивается даже от рака и СПИДа.
Гость
22 ноября 2015, 11:05
Если кто любит проводить параллели, то можно сказать что православизм это болезнь вызванная накоплениями шлаков - грехов, накапливающиеся в организме страны шлаки вызывают болезнь, мутации и гибель организма, добрые либерале - это антитела организма - его иммунная система, если иммунная система не справляется организм погибает, раньше погибал, но в веке XX придумали антибиотики - коммунизм... Они убивают болезнь лишь на время до очередного заражения, но за одно уничтожая естественный имунитет, микофлору, нарушая обмен веществ. Считается именно благодаря антибиотикам скоро появится неизлечимая язва - болезнь века. Вероятно это мутировавший в глобализацию православизм. Никакие антибиотики от той язвы не будут спасать но все же спасение есть - это как всегда наш иммунитет, при определенных условиях организм излечивается даже от рака и СПИДа.
Гость
28 декабря 2015, 12:21
Гость
22 ноября 2015, 11:05
Если кто любит проводить параллели, то можно сказать что православизм это болезнь вызванная накоплениями шлаков - грехов, накапливающиеся в организме страны шлаки вызывают болезнь, мутации и гибель организма, добрые либерале - это антитела организма - его иммунная система, если иммунная система не справляется организм погибает, раньше погибал, но в веке XX придумали антибиотики - коммунизм... Они убивают болезнь лишь на время до очередного заражения, но за одно уничтожая естественный имунитет, микофлору, нарушая обмен веществ. Считается именно благодаря антибиотикам скоро появится неизлечимая язва - болезнь века. Вероятно это мутировавший в глобализацию православизм. Никакие антибиотики от той язвы не будут спасать но все же спасение есть - это как всегда наш иммунитет, при определенных условиях организм излечивается даже от рака и СПИДа.
Живительными инъекциями "любови" он излечивается?
Гость
18 ноября 2015, 15:04
Грабительская приватизация 1990-х вызывает закономерное негодование. Олигархи - это бандиты, которые навсегда заслужили презрение народа. Это так. Но если бы в самом народе к концу советской эпохи не развилась бы тяга к материальному, то никакая приватизация не прошла бы. Мы слишком увлеклись своим собственным благополучием в погоне за западными шмотками и техникой, «проморгав» беду для страны. Да, нас обманули, пообещав золотые горы. Но, будем честны, мы и сами обманываться тогда были рады. Значит, кто нам виноват? Итог - по грехам нашим. Поэтому презирать нужно только грех, но никак не государство, а через него - народ и самих себя.
Гость
18 ноября 2015, 15:04
Вспоминаем басню Крылова «Свинья под дубом». Свинья тоже думала, что она «любит» дуб. Погубить же дуб ей было не жалко, как не жалко государство тем, кто так же «любит» Родину. На самом деле свинья просто хотела от дуба желудей. Как же много людей сейчас уподобляются этой свинье, требуя от Российского государства себе «желудей», но ненавидя его. Зато Родину они «любят». Как и свинья дуб «любила».
Гость
17 ноября 2015, 22:03
До сих пор у нас слишком распространена та позиция, что я, мол, люблю Родину, но вот государство ненавижу. Это извечная болезнь русской интеллигенции, которая страдала и страдает именно тем, чтобы интеллигентно «упаковать» свою ненависть к России и заразить ею всех. В позднесоветское время она достигла таких масштабов, которые не позволили народу понять, что разрушают именно Родину, а не только государство. «Целились в коммунизм, а попали в Россию». На самом деле и целились в Россию, но мы, ослепленные убежденностью в своей правоте, этого не поняли, думая, что «это государство» не жалко. Вот если бы Родину... «Это государство». Не правда ли, знакомое выражение? Разве можно чего-то в «этой стране» и с «этим народом»? Но Родину я люблю! «Не нужно смешивать Родину и государство», - говорят «знатоки»...
Гость
17 ноября 2015, 15:56
Нормальный мэр должен заботиться о городе и не давать поднимать головы извращенцам из ЛГБТ.
Гость
19 ноября 2015, 10:23
Нормальный мэр должен заботиться о городе и не давать поднимать головы извращенцам из РПЦ.
Гость
17 ноября 2015, 02:03
Лишь бы не прошел в мэры такой типаж, как Кевин Бернс или Клаус Воверайт или иной т.п.
Гость
17 ноября 2015, 02:05
И укроклоунов, типа Кличко в мэры не надо.))) "Еще вчера я думал, что завтра будет сегодня". © В.Кличко «Если облиться сухим вином то будешь мокрым» © В. Кличко «У меня два заместителя, четыре из которых уже месяц лежат в кабинете министров» © В.Кличко
Гость
16 ноября 2015, 15:16
Романа Балашова в мэры! Человек с честью, совестью и не боящийся высказывать и отстаивать свою точку зрения.
Гость
16 ноября 2015, 13:06
Пока безбожие сидит в умах и душах чиновников и народа, до тех пор так и будет бардак в городе, стране и в мире.